Русский, русский..

копировать

Слушайте, как быть..
Девица с огромным гонором и ЧСВ второй год занимается с репетитором русским языком. Честное слово, хороший репетитор. Каждый день делает пробник ЕГЭ, ну вот правда. И каждый раз рандомные ошибки. Такое ощущение, что совсем не понимает, куда кликает. Ошибки дурацкие - типа "вследствие, впоследствии" должны быть написаны раздельно, неправильно вставляет слова. Школьный неофициальный пробник написан на 30 баллов (кроме сочинения).
Занимается два года.
Пробники МЦКО были на 56, сейчас на 66, вот будет писать в ноябре.
Как быть с таким товарищем?
Утверждает, что возьмет перечневую (она уже призер 10, хочет взять в 11), и все будет по барабану. А если не возьмет?
Реально будет подтянуть русский за период с марта по экзамен?
"Соточку" смотреть не хочет, и вообще на все вопросы хлопает дверью, голосит и орёт, типа она сама все решит, мама не лезь в мое образование.. Ага, а платить-то маме. Поступает на юрфак, учится в профильном классе ЦПМ, поэтому провалиться совсем не хочется... оплата юридического очень приличная, деньги в теории на первый курс есть, но мама (т.е.я) прям чууууувствует, как мои деньги улетают только в этот гонор :)) так обидно..

копировать

1. Зачем репетитор? С такими результатами на втором году обучения можно и без него без потери качества, т.е. с той же результативностью кликать на сайте решуегэ.
2. Ошибки, потому что не воспринимает серьезно, не старается.
3. Соточка - хороший ресурс.
4. Реально, если начнет включать голову.

копировать

призер в русском? т.е. баллы критичны?

копировать

Я понимаю финансовую помощь, когда ребенок хочет и старается. Гонор? Ну пусть сама занимается своим образованием и поступает на бюджет в соответствии со своими планами. Не выйдет - пойдет работать и зарабатывать на платное.

копировать

Перечневую же надо 75 баллами подтвердить. А, перечневая по юриспруденции? А чем подтверждать, там все норм? Я считаю, не очень хорошо, что будущий юрист не может разобраться с правилами игры и получить результат

копировать

У вас же девочка. Я в похожей ситуации решила так: олимпиаду можно взять только пока учится в школе, а егэ пересдавать когда угодно. Поэтому отстала от неё с т той мыслью, что если в 11 классе ничего не выйдет с олимпиадой и егэ напишет провально, то обсудим ситуацию, наймем репетиторов по нужным предметам и передаст через год.

копировать

Найдите эксперта, который протестирует ее тип мышления. Есть такая теория Гарднера о 7 типах мышления, наверное, полно и других теорий. Наймите такого психолога, который разбирается в этих типах мышления. И в том, как этих людей учат. Эксперты это действительно знают. Я у такой тетки защебетала очень красивой английской интонацией после 17-18 часов занятий при том, что я не слышу этого ничего. Она меня чисто дрессировала по логическим схемам и упражнениям на слух на автоответчиках. Я потом слушала наши записи на диктофоне, как я начала интонировать у нее. Спросите на таких кафедрах, где пишут диссертации по обучению людей с дислексией и так далее. Они там в этом собаку съели. Если у человека развит 1 тип мышления из 7 или 2 из 7, то нужно опираться на то, что может его мозг. Говорить "А ты слушай" можно музыканту - он услышит. Музыканты пишут так, как слышат. Они делают по 3 ошибки в слове. Но они ловят произношение на космическом уровне. А я хожу по алгоритмам. Есть схема - я по ней пошла. А слушать я могу бесконечно, я там ничего не услышу. Я всю жизнь на лекциях сплю. Я тупо записываю и не слушаю лектора. Я на лекции мозг отключаю. Потом читаю книгу и сдаю на 5. Я устаю слушать. Меня спроси на лекции, а о чем лекция. Я ее проспала. А потом сдаю лучше всех.

Каждый мозг уникален. Чтобы его эффективно обучать и дрессировать, нужно его не мучать, а изучить, что может этот мозг. Эта тетка, моя репетитор, потом сидела в престижном научном институте, а потом двинула в теоретики, как учить детей и кормится на своих богатых евреях, она сама тоже еврейка.

Надо нанимать крутых еврейских репетиторов. Они скажут, кто есть еще в их тусовке крутой репетитор. С какими попало тетками можно многое выучить, но это тянется годами и неэффективно. Нужны психологи, написавшие диссертации по методике обучения.

Она теперь занимается теориями, как мотивировать да как обучить детей в дорогих частных (американских) школах. Но это нечто, я вообще не понимала на слух английский, хотя была уже доцентом иняза. Я свои предметы преподавала, я не фонетист. Двойки влепила дуракам по грамматике и пошли вон. А у нее я начала понимать все. Она мне нарисовала схемы, где какие звуки ассимилируются.

Природа на детях отдыхает. Моя мать родилась певицей, а иностранные языки терпеть не могла. Только ради кандидатского экзамена и мурыжила немецкий. Они ее не вдохновляли - иностранные языки. А я обожаю все подряд иностранные языки и ничего на слух не понимаю, пока не увижу схемы. Если мне их кто-то выстроит в ряд, равных мне мало - пройти гладко и продемонстрировать класс.

Раньше такие мамы таких детей, как ваше чадо, покупали медаль и тащили ребенка в МГУ через 1 экзамен как медалиста. И в гробу они видели русский язык. Сидят все в Калифорнии. Плевали они на нашу орфографию. А теперь вас прижали. Так платите репам. Нужно знать, какие репы умеют это делать.

Это офигеть. Я вдруг через десятки лет осознала, что мы с мамой изучали одну и ту же часть речи. Но она изучала ее звучание в диалектах. Как там звуки крутстя в диалектах в этой части речи. А я прогнала ее по разным языкам. Вот так гены крутятся в поколениях, что мозгу интересно. А то я делала в диссере то, что хотела. Это да. Я изучала то, что привлекало мой мозг. Шизела по той части речи. А мама вложила музыку в свой диссер.

Ищите авторов диссертаций по этим вопросам.

В российской парадигме мышления принято гробить талантливых детей, не считая. У англосаксов, похоже, тоже. Привыкли в древние времена наклапеть 10 детей и устраивали им гонки на выживание. У них к детям жестокий подход. Выживай. Пусть едут в колонии и там окучивают. А есть народы, у которых возьмут тупорылого, вложат бабла немеряно в развитие и потом изучают, что из этого вышло. Надо сказать, что часто в этих схемах весьма прикольные результаты. Мы думали, что безнадежное дело - сдать девку УО на радиотехнический факультет. А она там отлично нашла послушного мужа - вся ее семья его доит. Переехали на нем верхом за границу. А мы думали, что ее отчислят. Да, ее отчислили. Но пока ее отчислили, там был огромный выбор женихов, а не гуманитарная читалка с никуда не годными ребятами. Там каждая корявая перебирала из 100 женихов. А потом они ей купили диплом в другом месте. Экономический. А мы только учились, как идиотки. А потом ты иди и вложи этот диплом куда-то... Потом у кого мамы - элитные юристки олигархов, тех мамы сажали куда надо, а мы шли на помойку оптом. Слава богу, Америка нам потом все давала. Все гранты, все стипендии.

Жизнь пройти - не поле перейти.

Китайцы любые деньги платят за русских репетиторов. Если хотят что-то нереальное. Например, хочется родакам затолкать свое чадо на чемпионат мира по шахматам. Тогда они платят русском сколько те захотят. Немеряно. Только дай результат. Китайцы любят мечты о великом. Они мне напоминают наших советских отличников 1950-х. Мечтатели. Но торгаши... Наши-то были наивными. А эти торгаши.

копировать

легче платное образование оплатить, чем прочитать хоть один ваш пост до конца)

копировать

А у тетки есть фамилия? публикации?

копировать

Не лезьте, но и озвучьте, что денег на оплату нет.

Юрист должен быть грамотным...

копировать

Самое интересное, что на "юридическом" пишет грамотно, и письма, и доверенности. Видимо, с блоком правил действительно что-то не то. Поставила задачу репетитору - "нет вопросов" - это не оправдание чтобы не погонять ее еще раз.

копировать

Если что-то не то с блоком правил, то писать совсем грамотно человек все же не может вне зависимости от направления.

копировать

в чем функция репетитора? проверить вариант егэ?

копировать

Если есть перечневая за 10 класс, то, в случае неполучения её за 11, пойдёт буи туда, где берут за 10. Главное подтвердить профиль. Озвучьте ей это, пусть думает.

копировать

видимо натаскать на это невозможно. как вариант, начать запоем читать русскую классику. именно она дает понимание языка , причем на каком то глубинном уровне. но раз с гонором, Толстого отметаем. Бунина? Куприна? вот чтобы зашло чтение. тогда все эти "здравия и зги" пойдут в подсознание сами.

копировать

Вы чушь пишете, не разбираясь в вопросе совсем