Про строгого учителя

копировать

Поменялся учитель, только по этому предмету у ребенка плохие оценки. Общалась с ней. Говорит, что в классе ребенок не работает, советует вообще не контролировать и не помогать с домашней работой. Похожая ситуация у других детей в классе. Со слов ребенка он ее не понимает, переспрашивает задания, она отказывается повторять. Научите, подскажите, пожалуйста, что можно сделать в такой ситуации.

копировать

Прежде всего самим проверить знания ребенка (выполнение домашних заданий, соответствие программе и т.д.). Знания иногда действительно могут быть неважными - предмет не нравится или ребенок в принципе особо ничего учить по нему не хочет.
При этом наличие хороших оценок по другим предметам не всегда объективно - оценки могут и завышать, а новый учитель может быть еще не в курсе такой политики школы или не согласен с таким подходом.
И учитель действительно может отказываться повторять задания (иногда в цатый раз), т.к. иначе ничего не успеют пройти за урок по программе.

копировать

Я проверяю домашние задания, помогаю, если нужно, их делает хорошо. Нашла репетитора, она проверила знания, сказала , что база хорошая у него. Проблему вижу в контакте с учителем, его нет к сожалению.

копировать

"не контролировать домашнюю работу" ???
такого не может быть.
вы что-то неправильно поняли.
Любой педагог только рад будет.
а вот если говорит "не помогать с домашней работой", то скорее всего подозревает, что работа сделала с чьей-то помощью.
Половина учеников сейчас домашку без ГДЗ не представляют.
Я бы проверила.
И это не называется словом "строгий"
Самым главным бонусом посещения учителя должен быть вопрос учителю "А что вы посоветуете?
Дополнительные пособия, видео-уроки, повторить материал прошлого года - у каждого своё.

копировать

Да, ее совет не помогать. Получается, что в классе ее не слышит, не работает, и дома не помогать, не исправлять. В этом случае будет сделано абы как. Странный эксперимент получается.

копировать

У нас такой учитель, да, строгая. Но именно в классе дает возможность получать доп.баллы за работу. Если из ГДЗ списывает, то реально толку в этом ноль. Я тоже не помогаю, даю определенное время на написание черновика, затем проверяю и сообщаю количество ошибок - если они есть. Далее их надо самостоятельно найти и исправить. Как-то так)))

копировать

а что там рейтинги в МЭШе говорят про ситуацию с этим предметом в классе?

копировать

Рейтинг есть, у моего ребенка серединка 3,5. Половина класса еще хуже по этому предмету. В родительском чате тема уже поднималась, но сошлись на том, что строгий учитель и нет знаний после предыдущего учителя.

копировать

Если знания у ребенка есть, то приспособится к новым требованиям и все само образуется. Просто адаптация идет. Если же знания реально слабые, то возможно с более сильным учителям уровень поднимется и опять же все само наладится :) Просто продолжать учиться.
Вспоминаю, у дочери с 5 по 11 класс сменилось 4 учителя по русскому языку... объективно все четверо были прекрасными педагогами и замечательно учили. Но! Требования у всех все же отличались и каждый раз когда учитель менялся все начиналось с "никто ничего не знает", "новый учитель ужасен/дура/придирается/все плохо", и оценки первое время снижались. Но проходило время и этот ужасный учитель становился вполне любимым и хорошим :) Каждый новый в результате оказывался еще лучше. К ОГЭ и ЕГЭ все были готовы прекрасно (наша ЕГЭ на 96 б. сдала).

копировать

Пока что-то все плохо, и по убывающей движение. Начался год с четверок, потом тройки пошли. Вот первая двойка с двойным коэффициентом за проверочную уже по новым темам, никогда не было таких отметок.

копировать

У нас в прошлом году поменялся учитель по математике. Она сразу предупредила у всех сначала будут двойки, не трогайте. Дети в шоке от новых требований, письменные диктанты, устный счет, теория по геометрии, два два два, а потом втянулись, полюбили ее. Мцко по классу 87 средний балл. Теперь вот новая мягкая, результаты будут хуже (