Люди, человеки! Где учить английский, прям не везет!

копировать

Девушки, просто напасть с этим английским. 4-го репетитора меняю. По остальным проблем нет, с 1 или 2 раза нашла нужных. Но с английским ужас какой-то. Первая репетитор учила 4 года, все время опаздывала и отменяла. Т.к. была началка, то я терпела. В средней школе поменяла, выяснилось, что запорол грамматику, хотя научил говорить не стесняясь. Затем специально на решение проблем с грамматикой взяла репетитора - не готовилась к урокам, забывала выдать дз. Попробовала он-лайн курс на фоксфорде, ребенок все понимает, но грамматика так себе отработалась. В этом году взяла репетитора, вроде адекватная, но через 1,5 месяца цену подняла на 25% под предлогом что все подорожало. Возможно слить решила ребенка, хотя всю домашку делает, не дерзит на уроках, м.б сложный случай для репетитора, т.к. учебник подбирали все 1,5 месяца занятий ... Ну е-мое... 9 лет мытарств с репетитором. Нервы сдают. Порекомендуйте, пожалуйста, может школу он-лайн или нормального репетитора где искать. Больше хочется, наверное, школу. Надеюсь там хоть какой-то порядок есть с преподавателями. Сдавать ОГЭ и ЕГЭ по английскому нет цели. Нужно именно найти слабые места и нивелировать. Ребенок хочет разобраться с языком, все же столько лет пытается учить помимо школы.
Может курсы при институте, но там тоже надо знать на какого преподаватели пойти? С другой стороны, т.к. за 9 лет у нее свой клубок проблем сформировался, то видимо индивидуально придется распутывать. Интересует он-лайн формат.
Помогите, пожалуйста! Что делать, где искать?

копировать

Цели обучения нет у вас, поэтому так все и происходит. Поставьте репетитору цель - сдать уровневый экзамен, тогда все навыки будут равномерно развиваться.
Или как вариант, самому решать грамматику, если это самый западающий навык. Если ребенок САМ хочет разобраться с языком, то в таком возрасте самостоятельные занятия вполне подойдут.

копировать

Поддержу. Без цели толку не будет. У меня есть классный репетитор. Но цели у нас тоже нет. Ребенок ходит раз в неделю без цели грамматику поучить только потому, что ему очень нравится. Но это не Москва.
Мы с подружками подсели на программу Дуолингво. Языки нам не нужны, но процесс затягивает. А для меня, неспособной к языкам, это оказался самый подходящий формат.

копировать

Подскажите, пожалуйста, про уровневые экзамены. Немного не в теме. Даже уровень знаний ребенка не могу определить. Начинать с начального какого-то экзамена нужно, раз такая неразбериха с грамматикой?

копировать

Уровневые экзамены показывают уровень владения языком. А1, А2, В1, В2, С1, С2. В1 - серединка, подразумевает, что ученик может общаться даже с носителями, но, в основном, на знакомые темы, и не может общаться, например, по учебе, работе.
Посмотрите, какой уровень учебника вам подобрала репетитор, примерно этот уровень и нужно выбирать для сдачи независимого экзамена. Кембриджские экзамены сейчас не сдать в России, можно сдать аналоги в языковых центрах.

копировать

Спасибо, поняла

копировать

Могу порекомендовать отличного специалиста. Преподаёт в московском вкс, но берет учеников. Вроде можно ещё место найти. Пишите в личку

копировать

А зачем вы его учите? В ближайшее десятилетие он никак не пригодится, далее тоже сомнительно, ну и какой смысл тратить время и деньги?

копировать

Тоже могу порекомендовать. Пишите в личку.

копировать

Дочь с 5 до 9 класс училась в классе с углубленным английском и там прикольно было. мало чему учили, а спрашивали очень строго. экзамены каждый семестр. нам только с третьего раза повело с репетитором. это была девушка 19 лет.очень строгая для ребенка, закончившая спец.школу (английский, испанский) и учившаяся в ВШЭ китайский.
что хочу сказать. поскольку девушка была молодая, то и дочь и я легко нашли с ней контакт. каждое занятие она мне отписывалась насколько дочка была подготовлена/активна, что прошли, на чем зависли. каждое занятие (1,5часа) было разделено на 3 части: грамматика, устный и письменный.
Первый год мой ребенок упорно сопротивлялся этому английскому, но репетитор не сдавалась. По факту годовой экзамен она сдала на 3. Хотя учитель в школе видела прогресс и даже советовала другим отстающим уточнить у нас про нашего репетитора. Второй год занятий дочка резко рванула вверх, но меньше 4ки в нашей дурацкой школе не имела, на третий год уже было 4+ и ОГЭ она сдала на 64 балла из 68.
сейчас дочь перешла в другую школу и у нее 5ка и вообще английский для нее это очень легкий предмет. она слышит язык и может на нем говорить. мы обе очень благодарны нашей Анне и в планах сдавать ЕГЭ.
моих выводы:
- ищите и совместно выстраивайте стратегию. если видите не идет, смело меняйте.
- по моему опыту до 30лет +/- самые гибкие репетиторы в хорошем смысле.
- ни одни курсы не дадут тот уровень, который может дать персональный хороший репетитор

копировать

Спасибо огромное, что поделились своим опытом и за рекомендации! Обязательно воспользуюсь

копировать

Как это ни одни курсы не дадут? А станкевич и подобные курсы это так, просто посидеть дети приходят?
Тут вы глупость написали.

копировать

Станкевич такой один, и ребенок классе в 7 туда вряд ли поступит, так что не стоит его и упоминать, а кто поступит, тот и вопросов "где учить" задавать не будет.

А другие курсы в самом деле не дадут. Вот только и репетитор не даст, если у ребенка нет мощной мотивации.

копировать

и других курсов полно, которые учать. Станкевич не панацея, а если посчитать сколько педагогов ушли из станкевича и учать по их методике открывая свои курсы... Просто Станкевич на слуху, это давно бренд, но их методика давно ушла в массы и учать по ней даже лучше.

копировать

У нас же есть Ева - место, где собираются отзывы. Как только отзывы о других курсах, созданных ушедшими из ДС педагогами, станут сопоставимы с отзывами о ДС, так я с вами и соглашусь. Но пока что все пытаются что-то улучшить, а результаты получаются только хуже. (и это закономерно).

PS: исправьте орфографию в своем сообщении.

копировать

отзывы были и люди меняли станкевич на др курсы. Не всем нужна мясорубка.
Пс, вы же не моя учитель русского языка?! Расслабьтесь.

копировать

Нет, я не ваша учитель. Но мы в интернете, где вас не видно, а видно ваше сообщение. Фактически оно заменяет вашу фотографию. И по такому сообщению на фотографии либо ребенок, либо малограмотная Маня из деревни. Вас бы интересовало мнение Мани из деревни? Которая еще пришла вас поучать?
Но ваше право выглядеть так, как вам нравится.

Кто-то просто уходит из ДС, кто-то уходит в эти новые курсы. Дело вкуса.
Мы же про результаты говорим. А вот результатов такого же уровня у этих других курсов нет. Вы справедливо заметили - "не всем нужно активное изучение языка". Но и результаты будут другими.
Хотя вот "лайтовых курсов изучения" более чем достаточно. Так что не думаю, что эти "аналоги ДС" выживут.

копировать

Обычно подобные вам мани выбрались из деревни и думают, что они могут поучать. Поучайте ваших паучат.
Просто вы очень любите, чтобы было как у всех - модно, а другие выбирают комфорт и качество полученной услуги совершенно не страдает без станкевич. Но вам нравится думать, что вы приближены к элите. В 90е, когда не было альтернативы, станкевич был весом, сейчас можно найти много мест более интересных и не менее эффективных

копировать

OMG...
Про "как у всех" применительно к ДС - это просто 100 баллов.

копировать

Ничего особенного, или какой-то там волшебной методики у Станкевича нет. Ее и вообще нет, что бы различные курсы ни говорили. Просто если взять отобранных умных и замотивированных детей и заставить их трудиться по паре часов в день минимум, ты добьешься весьма неплохих результатов хоть ты Станкевич, хоть Малевич, хоть Вася Пупкин.
Большинство курсов (и обычных детей) заточено под английский пару раз в неделю и немного домашки в промежутке. При том что дети в основной своей массе могут быть туповаты, ленивы, заняты спортом, не склонны к языкам и далее по списку. И в таком режиме хорошие курсы вполне способны вывести ВСЕХ их при постоянных занятиях на приличный В2 к 10 классу. То есть это минимум для середнячка, но это массовый минимум. Замотивированный и умный ребенок и без всякого Станкевича выйдет на хороший уровень.
Это только здесь на еве о Станкевиче говорят с придыханием, честно говоря, до евы я о нем и не слышала

копировать

Сложно что-то слышать про курсы, которые набирают всего 60 человек в год.
Но в определенных кругах про них многие знают. Родители юго-запада, у которых дети в 57 школе, массово поступают в ДС.
А методика у ДС есть. Я ее вижу, потому что когда-то ходила на курсы по продаже учебных занятий.
И нас там учили, как эти курсы продавать и как на них учить.
Нас учили работать на результат, добиваться результата у учеников, потому что именно это в дальнейшем будет приносить деньги. Если получишь результат у одних учеников, к тебе придут другие.
И для получения результата у учеников большое внимание уделялось созданию у них мотивации к серьезному обучению.
Вот все, чему нас там учили, я вижу применяемым у ДС. И этого нет у курсов, которые создали ушедшие из ДС учителя. Они эти методы считают недостатками ДС и пытаются от них избавиться.

копировать

вот тут согласна - продавать они умеют хорошо

взять отобранных детей и хорошо их выучить (это вообще несложно) и создать некий ореол элитарности и неординарности тех, кто может эти курсы одолеть

поэтому я понимаю, что убрав эту ауру, на поверхности ничего не останется, даже методики, потому что методика - это как раз про то как научить и замотивировать среднестатистического ученика, а не как выжать все соки из мозговитых и послушных детей

копировать

Эти отобранные дети из ДС ходят во много мест. Они же не только английский учат. У них и спорт, и музыка, и математика.
У моего ребенка тоже было все это. Так что я могу сравнивать, какие результаты у этого ребенка в разных местах и как там подходят к его обучению. И другие родители тоже могут сравнивать.
И именно поэтому они ведут своих младших детей в ДС. Они видят, что в ДС методика, а в остальных местах "набрали сильных детей, и какие результаты у них сами получатся, те и ладно".

Но кажется, мы ушли от темы автора. ДС ему не грозит.
Так что я пойду.

копировать

вы сами себе противоречите - в других местах не отбирают сильных детей, работают с тем, что есть, а есть очень разное, бывает, что и родители толкают, и дети не гуманитарии ни разу, и просто не очень умные.

с умными детьми из 57 школы работать дело нехитрое - и результаты получатся, не сомневайтесь, хоть грамматико-переводным методом, хоть как

вот попробуйте получите результат с обычными детьми, без отбора и без домашки по два часа каждый день.

копировать

А где-то есть сопоставимые результаты без домашки 2 часа?

копировать

а я не знаю, какие вам нужны результаты и какие они в Станкевиче, если мы говорим про среднестатистического ученика, который занимался в первого класса.

Я могу сказать про обычную сетевую школу - это В2 к 10 классу. То есть нормальный уровень, чтобы концу 11-го сдать ЕГЭ на 90+, если есть такая цель. Конечно, это средняя температура по больнице, но амплитуда неширока, на то она и школа. Дети с С2 на выходе это все-таки пока штучный товар. Про ДС я слышала здесь же, что не все выживают именно из-за нагрузки, и хорошо читающий первоклассник это все-таки определенный срез

копировать

Сколько в вашей сетевой школе групп для 10 класса, и сколько среди них групп уровня B2?
И сколько детей в этой группе учили язык только в этой сетевой школе с начальной школы, не учась дополнительно нигде? В общем, почему вы уверены, что уровень языка в данной группе - заслуга именно этих курсов? Может конкретно у вас и заслуга, но интересны все-таки результаты у детей в массе.

Ваш ребенок учился только в этой сетевой школе и больше нигде, и самостоятельно дополнительно не занимался - не смотрел фильмы, не читал книги, не ездил в англоязычную страну или в языковой лагерь?

копировать

Ну мы же говорим про группы, которые занимаются с 1-2 класса примерно? Понятно, что если человек вспомнил про английский к началу 8-го ( а таких полно), то уровень у него к 10 классу будет соответствующий. А так 5 класс это примерно А2, 6-8 - В1, 8-10 - В2. Это общий курс, если из него не выбиваться, то это самая обычная траектория, это масса.

Если люди учатся в сетевой школе, то как правило, они так и продолжают учиться только в ней, ни разу не видела людей, занимающихся в школе и еще где-то. Зачем? Конечно, фильмы, книги это все появляется само собой со знанием языка, ну с лагерями сейчас все сложнее.

копировать

я просто не встречала в сетевых курсах групп, которые шли бы с 1-2 класса до 10 постоянно. Чаще они то приходят, то уходят, и в результате именно и получается, что "человек вспомнил про английский к началу какого-нибудь класса", и уровень у него оставляет желать лучшего.

В каких курсах водятся группы, сохраняющиеся на протяжении 10 лет?

копировать

в хороших, наверно)) я преподаю сама и в этом году мои бывшие детсадовцы готовятся к егэ; моя дочь 9 класс, у них довольно стабильная группа уже несколько лет, учебник В2+, многие из тех, с кем она начинала 10 лет назад все еще учатся на разных уровнях, кто-то , конечно, разбежался, это понятно. Те, кто вдруг вспомнили, они формируют группы другого уровня просто, ну и ползут .как могут, например, есть те же 9-тиклассники, но они только на В1+, это те, кто начали только в 5-6 классе шевелиться, а есть хромой А2 - это те которых осенило совсем недавно

копировать

"многие из тех, с кем она начинала 10 лет назад все еще учатся на разных уровнях" - то есть они не на B2, а ниже?
А сколько из тех, с кем она начинала, сейчас на B2?
и как понять, чего в этом результате больше - индивидуальных способностей вашей или именно методики?

копировать

если честно, ниже В2, наверно , нет... кто-то лучше, кто-то хуже, это уж как всегда, но если 10 лет долбить язык, то до В2 дойдешь по-любому.
У нас нет лингвистических целей, просто для себя. Собственно о том и сабж был изначально - в лайтовом месте с грамотными учителями язык учится спокойно, без нервов, напрягов, изнеможения, преодоления и пр. Я видела собственными глазами девочку 9 лет сдавшую блестяще В2, но а в принципе - зачем?

копировать

Затем, что вот сейчас у моего ребенка, того самого, которого выгнали из ДС, нет времени на язык просто совсем.
У него профиля перегруз. Поэтому хорошо, что язык есть.
У большинства ДС язык это непрофиль, они в мат и физмат топах или полутопах учатся.
Ну и потом, ДС это же вообще не курсы языка. Это курсы истории и литературы на языке.
В ДС на английском проходят таких английских и американских авторов, которых я и фамилий-то не слышала. А дети читали их произведения. Современных детей русскую-то литературу читать не заставишь, а дети ДС могут по паре фраз отличить Брэдбери от Хайнлайна. (Брэдбери и Хайнлайна я слышала, не подумайте чего.. )))

копировать

вот я об этом и говорю - это для умных детей, топы-притопы... но а обычным-то тоже надо язык (я вот Хайнлайна первый раз в жизни слышу, а я типа лингвист, как жить-как жить?))) ДС занимает свою нишу детей готовых к перегрузам, ну а сетевые курсы учат всех без разбору, но со своим делом тоже справляются (ну некоторые из них)

копировать

Хайнлайн это фантаст. Про него слышат не лингвисты, а те, кто много читает и увлекается фантастикой.
Про ниши согласна.

копировать

Я говорю, что эти же самые "отобранные дети" занимаются не только в ДС. А такие результаты у них - только в ДС. В других местах высокие результаты достигаются путем приличных вложений родителей в образовательную траекторию. Дети и в лагеря ездят, и репетиторов им нанимают, и продумывать их путь развития родителям приходится. Кроме отдельных вундеркиндов, которые берут всерос.

Да и на самом деле, ну какие "отобранные дети"? Их тестируют в 1 классе. Так что спрашивают то, что спрашивают при поступлении в школу. Проверяют быстрое чтение, приличное письмо, и базовую логику уровня " теленок относится к коровке как цыпленок к ...?. " И это все. Фактически ключевое это скорость чтения, берут хорошо читающих детей.
Среди учеников ДС будущих всеросов единицы. Однако большинство детей потом учатся в физмат топах или полутопах

копировать

И что вы хотели этим сказать?
В ДС достаточное количество слабых глуповатых детей, которые и учатся соответственно, поскольку как вы и написали тестирование в 1 классе мало коррелируется с будущим.
Хорошо учатся и умеют успехи дети с высоким интеллектом. И в ДС дети имеют разные успехи как в инглише, так и в других областях. И не надо говорить, что в других местах и областях родители продумывают образовательную стратегии и тпт, в случае с инглишом аналогично - в ДС учится недостаточно, чтобы свободно знать язык. Начиная, например,, с лексики, если еще не добирать дополнительно, ребенок проиграет любому ученику сетевых курсов. И разговорной практики недостаточно. Я бы сказала, что Станкевич покрывает 80% необходимого, что не делают ни одни другие курсы, но не 100.

Другой аноним.

копировать

Особенность ДС в том, что там даже самый дурак, которым был мой ребенок, получает очень большой запас языка.
Моего ребенка выгнали из ДС после началки. С той поры прошло уже несколько лет, которые он не занимался английским совсем, но его приличный уровень все еще отмечают все педагоги. И произношение тоже отмечают.
А разговорной практики недостаточно, но она-то добирается быстро. Главное, у детей из ДС нет языкового барьера.

копировать

Подскажите контакты вашего репетитора

копировать

Добрый день. Не заметила ранее Ваше письмо. почему-то не могу отправить личное сообщение, поэтому сейчас добавлю и удалю контакты репетитора, чтобы не нарушать правила.

копировать

Начинаю ценить нашу школу, самую обычную, до топ как до луны. Изучения английского углублёное. Учителя по английскому постоянно разные, что меня лично подбешивает. За 9 лет репетитора не было ни разу, подготовка к ОГЭ только в школе - итог 65/68.

копировать

Аналогично, но у меня дети в разных школах, и услуги репетиторов не понадобились нигде.

копировать

Моя дочь занималась более 5 лет в школе Ес в разных группах и индивидуально, преподаватели были неплохие всегда, +- в зависимости от личной симпатии. К огэ готовились индивидуально с репетитором в Фоксфорде, сдала на 65/68, очень довольны и продолжает теперь с ней заниматься онлайн. Напишите в личку, если нужен контакт.

копировать

BKC нам очень хвалили, сами пошли тоже - очень успешно, ОГЭ на максимум был в том году

копировать

норм с вас бабла выкачали за особо не нужный англ.(

копировать

Как же не нужный? Большая часть информации на нем...

копировать

Для очень небольшого процента профессиий.

копировать

гугл-переводчик в помощь.