А что за история с 1514?

копировать

Подскажите, пожалуйста, кто в курсе? Планировали поступать в 5 класс, но от некоторых знакомых получили информацию, что в школе какой-то бардак творится с сентября. Руководители ОТИМК - известного гуманитарного направления уехали.. Я имею в виду Глебкина и Бельфер, учителя хорошие ушли, ушла Бычкова, которая заведовала математикой. И всё из-за какой-то непонятной системы оценивания от 0 до 2. Родители там пишут везде, где только можно... Мы очень расстроены. Школа известная, отличалась всегда очень хорошим уровнем обучения, конкурс большой был. Гуманитарка выше всяких похвал, у нас две девочки знакомые закончили ОТИМК, поступили легко в ВУЗы... А сейчас наши знакомые говорят, передумали поступать, что директор ничего слушать не хочет, гнёт свою линию про какое-то рейтинговое оценивание. Поделитесь, пожалуйста, информацией "изнутри". Неужели развалят хорошую школу? Волнуемся очень...

копировать

Из кажлого утюга про их оценки.
Я тоже считаю, что бред какой-то.
А если ребенок школу хочет поменять? Что ему делать с этим табелем, в которой двойка - хорошая оценка? Ну может пояснят сейчас знающие.

копировать

вряд ли у них в эл.дневнике тоже какие-то 0-1-2.
Или же там должна быть система пересчета одних оценок в другие. Интересно, как они три оценки переведут в 4?

копировать

В дневнике, справа вверху есть шестереночка, там есть система оценивания-100 бальная, 5 ти бальная, оригинальная. Видимо, это и есть оригинальная система.

копировать

Переводятся, конечно.
Хайп поднят знатный, в медиа акцент на то, что пятерочники теперь двоечники, про перевод в пятибалльную шкалу говорится мимоходом.

копировать

Я так понимаю дело не только в этом.
А в том, что пед.состав там в принципе послали лесом и к ним не прислушиваются
Родитиели против, дети против, учителя против. Только у директора "хочу"

копировать

а зачем директор это придумал, и как все же четырехбальная система оценок (2-5) переводится в трехбальную?

копировать

И, главное, зачем? Что изменится от этого, учеба от этого улучшится волшебным образом?

копировать

Директор сказал, что оценки по старой системе некоторые учителя субьективно завышали, новой системой хотят это исправить

копировать

А что изменится? Будут так же субъективно завышать или субективно занижать. Эта 0-1-2 автоматически занижает балл. Зачем сильно стараться, если чуть-чуть и уже 1. Или немного ошибся или сделал помарку - и тоже 1, можно после помарки все закалякать - и тот же 1 останется.

копировать

Я так понимаю, что хочу это не просто хочу.
Доводилось слышать (и даже видеть), что перед концом триместра некоторые родители просто вьются вокруг учителей, помогая детям натягивать оценку до требуемой.
Есть практика умышленных пропусков срезовых контрольных в триместре без справки, если текущий средний балл, набранный преимущественно домашней работой и оценками у доски, устраивает. За контрольные ведь тройные оценки ставятся.
Раньше такое прокатывало без последствий, сейчас 0 из 2, но можно переписать.

копировать

Скажем так, если учитель захочет, то при любой системе оценок поставит опять же любую. Пару лет назад ребенок был в началке, 4 класс, оценка была спорная 4,5, а после нее контрольная на максимум, которая должна была быть проставлена с коэффициентом 3, пара 5-к за ответы у у доски - конец года, ну т.е. все должно быть шикарно. Должно было..... я никогда не не ходила и не просила, но заранее предупредила про поездку, а вот делать этого было не надо - накануне отъезда ребенок непонятно за что получает "3" - единственную в году, а оценки за контрольную не проставляют и в год идет "4". Единственная! После поездки уже было поздно - все выставлено. Плюнула и забыла, на подарок при выпуске не сдавала))))

копировать

Как он это сейчас сделает, если по новой системе домашка и ответы у доски не оцениваются баллами, а проверка тестов и срезовых работ контролируется?

копировать

Так это можно было ввести и при старой системе. Для этого баллы менять было не обязательно.

копировать

Сейчас снижение идёт только за ошибки в рамках проходимой темы, т.е., допустим, безударные гласные. Остальные ошибки исправляются, но снижения балла за них не происходит. В результате формируется маршрутный лист, в котором видно, за какие конкретно темы у ребенка 0-1-2, что именно необходимо подтягивать. Раньше у него могли быть постоянные четверки, но с ошибками на разные темы. В итоге средняя оценка хорошая, а дыр в знаниях по факту много, потом при наложении ошибок на экзамене мог быть неприятный сюрприз.

копировать

В чем проблема все то же самое реализовать с обычными оценками?
Или ввести баллы параллельно оценкам.

Я вижу смысл в этих баллах только в другом способе пересчета в оценки. но этот способ выглядит плохо, потому что получить 4 почти невозможно, у детей массово будут трояки и двойки (по пятибальной системе)

копировать

Ну так не надо уезжать среди года. Для этого каникулы есть.

копировать

ребенок может ехать на операцию, на похороны - ну нельзя быть такой ограниченой.

копировать

А что так можно было? Теперь каждый директор может придумать свою систему оценок? Очень странно. Вроде тенденция обратная всех подравнять.

копировать

так с тем же успехом можно за эту контрольную выставить 0 баллов (или 2) и потом усреднить по всем оценкам. Для этого не обязательно новую систему придумывать
А если пропуски это 0, но в результирующей сумме, на которую делить, они будут учитываться, то какой средний балл получится у реально болевшего ребенка? 0,5? то есть 2 в четверти по пятибальной системе?

А виться родители теперь будут с просьбой поставить в конце четверти 2 балла. Какая разница?

копировать

Пропустившие контрольную могут ее написать позднее и получить свои 2 балла

копировать

Эти правила можно ввести не меняя бальную систему.
Хотя наверное объяснить родителям, почему 3 пятерки их ребенка делят на 20 и получают в четверти кол будет сложнее, чем объяснить это пересчетом накопленных ребенком 6 баллов в оценку.. в тот же кол.

копировать

А как это преводится в пятибальную?
" В системе всего три оценки: 2, 1 и 0. Оценка 2 значит отлично выполненное задание, переводя на классическую систему — это 5+ или 5 (но не ниже). Под 1 подпадает «хорошо» и «удовлетворительно»: от 5 с минусом до 3. А вот 0 значит 0."

копировать

90 и более процентов баллов за модуль - 5
75 - 89 - 4
50 - 74 - 3

копировать

Откуда берутся проценты?

копировать

Собираются все баллы, набранные за время прохождения модуля и делятся на максимально возможное значение

копировать

Т.е. 2-1-0 отдельно, а отдельно модульные с %?

копировать

Сумма баллов за опр. период (модуль) переводится в 5-балльную оценку, дальше начинается новый модуль и баллы суммируются по-новой.
По идее за триместр должно выйти несколько 5-балльных оценок.

копировать

С чего бы? Раньше, например, все были 4, а теперь, это всё 1 и переводится как 50%, т.е. 3

копировать

а вот это, кстати, ужасно.
Сама по себе идея ставить оценки как "среднее - 1, никуда не годное - 0, и прекрасное - 2" неплоха, в ней что-то есть.
Но вот если перевод делать так, как вы описали, то ребенок, получающий стабильно четверки в прежней системе оценок, здесь будет иметь за все работы 1. А значит средний процент у него будет всегда 50% (максимальный балл за N работ - 2N, а у него 1N)
Получается, что у него всегда в оценках будет трояк?
Или я как-то не так поняла и максимум считают как-то иначе? (тот, на который делить оценки).

При таком подходе выходит, что без "прекрасно" (2) оценку выше трояка не получить никогда. А получить 2 может быть достаточно затруднительно.

копировать

+++

копировать

Да уж, разброс- 5 с минусом (это значит, что человек чуток ошибся, чуток не дотянул до пятёрки, но в целом всё отлично) и тройка- означает, что человек недалеко ушёл от двоечника. И как их уравнивать?

копировать

Считают же 70 на ЕГЭ за 5...

копировать

где так считают?

копировать

Как минимум, при подтверждении медали. Русский и математику достаточно сдать на 70, а третий предмет на порог.

копировать

а у них недавно директор сменился или почему какие-то изменения вдруг?

копировать

Ох, что-то все это совсем не нравится! Совершенно нет желания получать один балл за оценку в 5-, 4 или 3. На мой взгляд, это просто кошмар. То есть получается, что если 2 ошибки - это три, а если одна помарка - типа 5- --- и это одно и то же??? Бредятина!

копировать

при таких оценках одна помарка должно быть 5, то есть 2.
а вот потеря границ между 3 и 4 становится грустной

копировать

Если планировали в 5 класс, то до ОТИМК вам...3 года. Бельфер до 8 класса ваш ребенок видел бы только на заменах, Бычкова у него бы совсем не вела. Из нашего гимназического класса на Крупской в отимк никто поступать не стал. За 3 года изменится многое...

копировать

А из нашего гимназического на Новаторов 22А в ОТИМК пошел только один человек, большая часть класса поступила в математический на Крупской и в ЕН на Новаторов

копировать

Знакомые в отимк.Про отъезд Глебкина слышу впервые, правда, с лета мы не общались. В целом по их ощущениям: лучше, чем, в предыдущей школе, но без восторга.В плане гуманитарной составляющей программа качественно отличается от обычной школы, но при этом МЦКО знакомый ребенок написал посредственно. Я бы хотела, чтобы мой ребенок хотя бы знал, что книги из списка отимк есть, но это не про ЕГЭ. Контингент девичий преимущественно, дети разные. Наверное, ребенку-гуманитарию этот формат подойдёт, гуманитарных классов очень мало... Наш знакомый ребенок из числа "ровных" детей без ярких способностей и сильной тяги к изучению древней литературы. Родители искали хорошую школу с хорошим контингентом и не физмат. По факту учится тяжело и без энтузиазма. Может быть, я чего-нибудь не знаю или мнение мамы отличается от мнения ребенка, но про отсутствие восторгов говорили оба.

копировать

Ребёнок в началке, по полной программе окунулись в бардак этой новой оценочной системы. По всем основным предметам вместо нормальных оценок периодически присылают некие эксельки «маршрутные листы» с баллами от 0 до 2 и выше (да-да, за конкретную работу может быть и 12 баллов) за конкретные «компетенции», потом общий балл за «тему» переводится в проценты и проставляется оценка 3-4-5 в журнал. Как потом комментировать ребёнку и исправлять какое-нибудь «знание литературных образов» совершенно не понятно.
Все это на коленке, учителя загружены заполнением, рассылкой и комментированием этих маршрутных листов. Дети и родители вообще дизориентированы. Два раза уже собирали подписи за отмену, обращения во все вышестоящие органы. Вместо спокойной учебы, внеурочной интересной деятельности, вот такую нервотрепку получили.

Кто собирается поступать в 5-е и старше - в пятых уже сделали попытку тоже самое ввести по литературе. Дальше, видимо будут расширять. Крепко подумайте надо ли оно вам вот такое отношение администрации.

пропал Калабуховский дом….


копировать

Ах да, и самое прекрасное - проболели, пропустили по семейным обстоятельствам - не видать вам хороших итоговых оценок, будете после уроков все тесты/контрольные переписывать до посинения, что бы баллы заработать. Для этого даже специальный дополнительный урок ввели…

копировать

Так нормально как раз. А то некоторые шибко хитро... специально на контрольные "заболевают". И я понимаю, когда дети так делают, а когда родители этому потакают, да и сами учат... И вот скажите, в чем такая мега ценность оценок в начальной школе, что ребенку надо их ходить и исправлять, вместо того, чтоб учиться себе спокойно и развиваться?

копировать

Вы мух от котлет отделите, пожалуйста. Либо система безоценочная, как в некоторых школах Москвы, и тогда никто не переживает за оценки в началке. Либо система оценочная, не важно какая баллы/буквы/проценты, и ребёнок старается получить максимум и справедливую оценку своих стараний.

Сейчас неделя болезни или пара пропущенных дней перечеркивают полностью возможность ребёнка быть отличником.

копировать

Почему перечеркивает? Вышел и написал пропущенные работы. Да, вариант "проболеть" то, что посложнее не пройдет.

копировать

Вы с таким остервенением пытаетесь всех уличить? Лучше учить надо, а не охотится за родителями. И личную жизнь заведите.

копировать

При чем тут уличение? Вы же за справедливость? Разве это справедливо, если ребёнок получает более высокий балл, пропуская более сложные работы?

копировать

Справедливость? Тогда уясните себе:
1. Прежде всего. Работы нужны не для оценок детей, а для того, чтобы учитель знал, хорошо ли дети разобрались в теме или следует ее еще раз рассказать и прорешать или переходить на следующую тему.
2. И уважающие себя учителя всегда при составлении плана на каждую тему выделяют еще один запасной день. А опытные - на сложные темы 2 запасных дня.
3. Работы должны быть одинаковой сложности. См. п.1.
4. Работы не должны быть слишком частыми. Небольшая самостоятельная на 15 мин (1 раз на 4-5 уроков) вполне отражает в начальной школе уровень понимания класса, можно ли двигаться вперед. Конрольная в конце темы. См. п. 1.
5. Оценка работы учителя - средний балл по классу. Вы же всех учеников одинаково объективно оцениваете?

копировать

Вы отлично описали реалии дворовой школы. Ну или же среднестатистической школы в СССР, где будущие академики сидели за одной партой с будущими рецидивистами.
Будущие академики скучали, убегали вперёд при помощи допзанятий, в конце концов уходили в рейтинговые школы, а будущих рецидивистов разжевывание все равно не спасало.
В рейтинговых школах никто не будет прорешивать до упора, чтобы у слабой половины класса отскакивало от зубов. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих

копировать

Поэтому в рейтинговых школах учатся детки мелких бизнесменов, которым важно всем рассказывать, что их детки отличники в рейтинговой школе.
А родители, интересующиеся образованием, читают порядок составления рейтингов и собирают отзывы о конкретных учителях классов. И ищут школы, где не только за рейтингами бегают, а еще и приличные учителя есть, а не топители тонущх.
Поэтому вы, училка в рейтинговой школе(в рейтинговой, да?), ножками топаете, что родители из вас оценки выдавливают, а деточки учиться не хотят. Вы нашли друг друга - Вы не хотите учить, а родителям некогда заниматься образованием детей - они уже много вложились для поступления в школу, зато хотят рассказывать всем про деток-отличников в рейтинговой школе. И других детей к Вам с такой репутацией не приведут. Случайно вляпавшиеся быстро убегут. Кушайте дальше свой кактус.

копировать

К бизнесменам у вас что-то личное?
Сборы отзывов вам вряд ли помогут, интересующаяся, т.к. совершенно противоположные отзывы, в т.ч. про отличных учителей.
Убегайте в дворовые, там вам до старших классов вам обеспечат теплую пятерочную ванну, главное гоните от себя ощущения, что что-то идёт не так.

копировать

К бизнесменам ничего личного, просто именно бизнесмены средней руки не имеют времени на мониторинг текущей ситуации в образовании, руководствуются рейтингами не вникая в детали, и сарафанными отзывами 15летней давности, как у кого-то дети поступили и давно закончили. И при этом имеют деньги и связи отдать детку куда хочется. И, конечно, их дети должны быть отличниками при любом раскладе.
А Вам я расписала почему вы беситесь и кроме кактуса Вам и вашей школе, с Вашим подходом к ученикам, ничего не светит.
Не надо пугать меня дворовыми школами :-D Началку мои дети закочили в самой раздворовой школе 5 минут от дома у прекрасных учителей, и с учебником Моро, что не помешало им поступить в хорошие физматы. Со скромными вложениями в несколько курсов Фоксфорда. Потому что у них склонности к точным наукам.

копировать

Даже не думаю беситься)) Продолжаю не понимать, каким боком вы пристегиваете к обсуждаемой истории детей бизнесменов. В новом раскладе с новой системой и у них падает успеваемость, деньги и связи не решают. Так что у вас точно что-то личное.
Я прекрасно представляю, что творится в дворовых, и как там самый лучший учитель ограничен в процессе образования рандомным контингентом детей. И как искажают мотивацию и понижают планку пятерки за программу "по Моро". Кто-то потом собирается, оказавшись в конкурентном окружении, а кто-то и нет. И вторым остаётся унылое натаскивание с репетиторами в старшей школе на ЕГЭ.

копировать

Самое страшное искажение мотивации будет у детей с оценкой 1, унылое натаскивание репетиторами у них будет уже с началки, чтобы аж на 2 натянуть. Падение мотивации, падение конкурса, падение рейтингов, добор того самого страшного "рандомного контингента" детей в рейтиговую школу, чтобы на минимум численности натянуть ))

копировать

Что ж, продолжайте свой бег по граблям за оценками и верьте, что скоро все рухнет.
Но школы, в которых лепят двойки направо и налево, приговаривая "тройка это тоже оценка, ее надо заслужить" вот уже много лет в топе рейтинга и им ничего не угрожает.
Там тоже хватает психологинь-любительниц, любящих порассказать про "обесценение усилий" и "психологическое ломание детей".
Но караван идёт.

копировать

по каким еще граблям? Ни одна из встреченных школ самодурством в плане оценок не страдала. Скоро для меня школьное время закончится :)
А вот ваш караван точно по граблям идет, и Вам до пенсии с ним ходить.
Если вы имеете ввиду школы 179 и л2ш с их биологией и географией, то там очень сильные учителя и они еще как там учат, а не просто двойки лепят. Что позволено Юпитеру, не позволено Вам.

копировать

Тогда зачем вы комментируете ситуацию в началке, по которой вы явно не в теме?
Когда и чем вас успела обидеть 1514, рассказывайте уже)

копировать

Я прочитала порядок выставления оценок и пересчетов, так что в теме. Почему это я не могу высказать возмущение по поводу явного самодурства и возмутительного самоуправства? Да просто идиотизма. Могу. Родительская солидарность.
Хотя большинство моих сообщений - полезные советы и анализ ситуации. Бесплатно. Можете не благодарить.

копировать

Эмоции в адрес школы вас все же выдают. Да и анализ ситуации, сводящийся к упорному перемыванию костей абстрактным мелкосредним бизнесменам - уровень домыслов бабушек на лавочке про ситуацию в мировой политике. Как говорится, у кого о чем болит, тот вокруг того и строит картину мира.

копировать

я вам все уже сказала
в 1514 дурь придумали, у вас всегда будут требовать пятерки, потому что ничего больше с вас не возьмешь, перспективных учеников вам не видать, потому что см. выше
шерлок из вас некудышный, как и психолог, и логика хромает на обе ноги

копировать

Вы реально бурчите как старая бабка. Никто никаких пятерок от учеников 1514 не требует, троечники поступают в МГУ и успешно его заканчивают. А ваши натужно-демонстративные отмазки красноречиво свидетельствуют о том, что попадание было в яблочко. Ничего удивительного, вы зациклены на паре тем и поэтому очень предсказуемы.

копировать

:crazy :dash1 :sick4

копировать

Ерундень. Программа расписана на год вперёд. Застрять на одной теме = не успеть пройти программу. Поэтому двигаемся дальше согласно плану. Да и вряд ли в хорошей школе большая часть детей в началке не тянут программу. Дети получают оценки за домашние, классные работы, ответы у доски, коротенькие самостоятельные и большие контрольные. Вот на последние хитро....ые родители детей не приводят, " чтоб оценку не испортить ".

копировать

Я же написала, что план закладывать эти 1-2 дня.
Это не я придумала. Это наша прекрасная учительница началки с большим опытом как раз рассказывала, что закладывает 1-2 дня в план после каждой темы. За какие-то темы эти дни не тебуются и переносятся дальше. Старт она детям дала прекрасный.
Я бы на Вашем месте задумалась, почему это родители уверены, что контрольные Вы оцениваете ниже самостоятельных.

копировать

У контрольных коэффициент выше и заданий больше. Кроме того, за самостоятельные я могу и не поставить плохую оценку в журнал - нет у меня обязанности оценить обязательно всех, а за контрольные выставляются все оценки.

копировать

Спасибо всем ответившим! В общем лично я поняла для себя однозначно, что никаких экспериментов над своим ребенком я не хочу. Мне совершенно фиолетово, кто там прогуливает контрольные, чтобы ничего не учить, мой ребенок учит и нормально все пишет, поэтому мы в 1514 точно не пойдем. Очень жаль хорошую школу. хороших учителей, которым придется жить в этом аду. Китай - нам друг, но истина дороже. Я уже поняла, что, видимо, все эти рейтинги и прочая лабуда оттуда прилетели. Сначала переучивали нас 20 лет на американскую систему, развалили все до основания, теперь начнут иероглифам учить. Поищем другую школу.

копировать

Странно, конечно. Жалуются, что обычной 5-й (на самом деле 4-х) бальной системы не хватает, нужна 10 бальная, в некоторых вузах ее используют, а уж еще уменьшать до 3-х оценок вообще не серьезно

копировать

По сслылке видео, как родители показательно уходят с собрания в знак протеста.
Очевидно администрация их не слышит и не хочет слышать
https://t.me/bazabazon/22264?single
В московской школе установили необычную систему оценок, которая должна понравиться двоечникам. В ней 2 — это 5 с плюсом.

Систему ввели в школе №1514. Пока что она действует только для начальных классов. В системе всего три оценки: 2, 1 и 0. Оценка 2 значит отлично выполненное задание, переводя на классическую систему — это 5+ или 5 (но не ниже). Под 1 подпадает «хорошо» и «удовлетворительно»: от 5 с минусом до 3. А вот 0 значит 0.

По данным «Базы», не все родители согласны с такой системой. По их словам, нововведение — это личная инициатива директора, в других школах всё по-старому (есть отличники и двоечники), а школьники не мотивированы получать двойки. На видео недовольные родители спорят с директором на собрании и демонстративно уходят с него.

Часть недовольных подписали петицию и отправили письма в Министерство образования, однако, по мнению родителей, жалоба в итоге спускается к руководству школы и ничего не происходит. Кроме того, родители переживают, что не смогут объяснить оценки своих детей, если им нужно будет переехать и перейти в другую школу.

копировать

Вот это "Под 1 подпадает «хорошо» и «удовлетворительно»: от 5 с минусом до 3" полностью демотивирует детей.

копировать

+100 Подпишусь

копировать

Или наоборот? поддерживает, потому что не делает различий между 3 и 4+? И то и другое "в пределах нормы". А норам ведь и реально достаточно широкая.
Для мотивированных амбициозных есть оценка 2.
А 0 - никуда не годится.

копировать

Только демотивирует, без вариантов.
Умный и сообразительный ребенок если не с первого раза, то со второго очень четко увидит, что если сделал помарку, то 2 уже не будет (5 и 5+, 5- по привычной шкале), твоя оценка сразу 1, упражнение можно не дописывать (оценка уже выше 0). Самые амбициозные станут неврастениками, переписывая и переписывая до идеала, иначе 2 не получить.
Это только с русским, а с математикой еще хуже (там и ошибки в расчетах снижают, и за клеточки, и за орфографию), с таким подходом интерес к ней будет похоронен.

копировать

Там про начальную школу речь. Мои дети распрекрасно учились первые 2 года по безоценочной системе. Мотивировать надо процессом, а не циферкой. В случае перевода вполне можно аттестовать по вступительным или выпускным работам.

копировать

У всех по-разному. Моя подруга билась за попадание в школу с безоценочной системой, по факту довольна не была, сын ее распустился, потом еле-еле приспособился к тому, что в жизни не только калачи бывают. По своим детям - ученикам обычной школы- могу сказать, что в первом классе наиболее мотивированы на результат они были в музыкалке, где выставляли оценки и была промежуточная аттестация. Вот хотели пятерки получить, стыдно было получить три, поэтому были более ответственны, чем в школе, году был сплошной праздник и адаптация. По себе могу сказать: если бы школа помогала родителям мотивировать ребенка хотя бы оценками, даже вовлечённым родителям было бы проще организовать процесс. Мама сказала "надо" - это не равноценно тому, что Марианна сказала "надо", иначе два балла влепит. С мамой можно и поныть, и поотвлекаться, и включить "дурочку". Наверное, есть подарочные дети, которые учиться любят больше, чем валять дурака, но большая часть детей (да и взрослых) намного лучше понимает мотивацию кнутом и пряником. Чисто "за ради интереса" - это хорошо, но обычным смертным хочется денежного эквивалента))

копировать

Не знаю, мою наоборот это 4- и 4+ в музыкалке настолько демотивировали, что все желание отбили заниматься. А вот в художку и на программирование с безоценочной системой ходила с удовольствием.

копировать

Писать так без пояснений - очень лукавая математика. Потому что переводится в пятибалльную шкалу балл за одну-единственную работу. А их за модуль много. Поэтому две работы с баллами 1 и 2 (3 из 4) это слабая 4, три с баллами 1 2 2 - уверенная 4, четыре с баллами 1 2 2 2 - почти 5.
Возможно, конечно, стоит понизить до 70% 4ку и до 85 % 5ку.

копировать

Об чем это? У меня сын учится там в 9 мат классе. Обычные оценки стоят. 3,4,5

копировать

оценки 0-2 ввели в началке

копировать

Для началки жуть конечно. Когда из каждого утюга малыш слышит - учись на одни пятерки, и общественное порицание двоек.

копировать

Там дети с сохранным интеллектом собраны.

копировать

Родители то нет:))

копировать

Вот и я чем больше смотрю на родителей в школе, на собраниях, тут на форуме, у меня такое впечатление, что люди в подростковом возрасте застряли. Их не интересует уровень знаний и обучения в начальной школе, а на первом месте стоит цифра оценки. Так, конечно, эту цифру надо как-то с первого места сместить, что там администрация и делает.

копировать

Не только в начальной, я до 8 класса уже наблюдаю в разных школах такие баталии родителей из-за оценок... Детям по большей части плевать, а вот матери на амбразуру лезут, как их сокровищу посмела какая-то тетка 2 поставить, а сокровище там полночи в комп играх сидит. Учителям только посочувствовать можно.

копировать

Да-да. Я сейчас тоже полезу. А то ребенок работу сдал вовремя, а учитель не заметила и поставила 2. Потом нашла и поставила 5. Да, ребенку пофиг, а меня не устраивает.

копировать

А зачем тут баталии? Если все так и было, то учитель без проблем исправит. Ну, а если все таки не во время...

копировать

Баталии не причем. Так и было. А исправить система не даёт. Я спросила, учитель ответила. Теперь буду ходить и бурчать.

копировать

Всё даёт система, лапшу вам на уши вешают.

копировать

К завучу сходите. Можно исправить, просто учителю надо к завучу для этого обращаться и рассказывать, почему так произошло. Ей проще вам ответить, что технически невозможно исправить. Такие права доступа есть у завуча.

копировать

Если сходите к завучу, то учитель в следующий раз еще 10 раз подумает, прежде чем вашему ребенку ставить левые оценки. Завуч некорректную оценку уберет, а учитель будет знать, что с вами лучше не связываться. Ей проще стать лояльней к вам, чем объясняться многократно с завучем.

Ребенок не может с этим сам пойти к завучу, и это то, что должны сделать вы для своего ребенка.

копировать

Дает, но в течение двух недель. Если поздно спохватились, то да, уже надо обращаться к завучу.

копировать

Вы так написали "Обращаться", как будто это прям торбу собирать и на поклон идти в поход.
В общем чатике учитель пишет, что Иванову надо за пятое октября оценку исправить - накладочка вышла, делов на полминуты.

копировать

От отношений зависит. И у завуча тоже работы много, напрягать его лишний раз. Нет, если мой косяк как учителя, то напрягу, но в 90% случаев дети позже доносят. Ещё очень любят изобразить поиск тетрадки на моем столе. "Я сдавал, а вы потеряли" Ага, и находится она всегда ровно в тот момент, что я отвернусь.

копировать

А вам почему не пофиг? Ну реально. Я тоже в началке заступалась за детку, аж стыдно вспоминать) Это мои были комплексы и только.

копировать

Администрация и Точки Пси подключились? Отрабатываем тему: Родители дураки, не понимают своего счастья?!

Ещё раз повторяю, выше тоже об этом писала: либо в школе безоценочная система и нет никаких баллов, оценок, процентов. Либо оценочная система должна быть понятной, Справедливой и давать возможность оперативного контроля родителям, ну и до кучи автоматизирована на платформе хоть МЭШ, хоть любой другой, а не в эксельках.

То, что сейчас нагородили, и меняют в режиме реального времени в школе это бардак и произвол.

копировать

В чате, судя по сообщениям, интеллект далеко не у всех сохранный, редкие адекватные голоса потонули в хоре инфантилов, юристов-любителей и разоблачителей заговоров по будущей замене учителя ИИ.
А непонятность системы вы зачем упоминаете? Шкала известна заранее. Другое дело, что прогнозирование оценки на выходе и желанный оперативный контроль затруднены. Оперативный контроль вам нужен, чтобы заранее не упустить момент, когда ещё не поздно волевым усилием на финише триместра дотянуть оценку до желаемой? Именно от этого и хотят уйти. Что получил, то получил.

копировать

Уважаемые сотрудники Точки Пси и администрации, оперативная информация об успеваемости родителям нужны, для того что бы понимать, как ребёнок готовится к урокам, как работает на уроке, как пишет контрольные, и при необходимости подключиться к процессу обучения или подключить репетиторов.

И да, лично мне удобен МЭШ со всеми примочками в виде рейтингов, и понятна и удобна пятибальная система, которая является частью культурного кода России.
Я не хочу ковыряться в файликах и объяснять ученику начальной школы как ваши баллы переводятся в проценты и обратно в оценки.

Ещё раз повторюсь - развели бардак, а теперь пытаетесь прикрыться тем, что родители у вас не такие и все не так поняли.

копировать

Репетиторы в началке? Мда.
Зачем вам тогда 1514? С годами проблемы будут нарастать, репетиторов будет все больше и больше, и рано или поздно вольетесь в группу родителей, заявляющих "школа не учит!"
Школа учит, да не все могут полноценно взять, по объективным причинам.
И кто вам мешает понять, как ребенок готовится к урокам? Полистайте тетради с домашкой и все поймете.

копировать

Когда учителя не учат, а оказывают услуги присмотра, Вы удивляетесь зачем нужны репетиторы? Очень сложно найти учителя, который учит. Так что в обобщении и получается "Школа не учит!". Не надо про "взять" и "дать", надо чтобы обучили, профессия называется "учитель", а не "даватель".

копировать

Учителей, которые учат, в школе очень много. Проблема в некоторых детях, которым учиться неинтересно, лучше побарагозить на переменах и погеймить после уроков. Но виноват как всегда учитель, который 30 будущих Капиц и Перельманов не научил.

копировать

Точнее не скажешь, но многие родители слепы в отношении своих чад, да и дела им нет, что там в школе.
Пишет в чатике одна: за что двойки и там и тут, учителя изверги, ребенок по ночам не спит, учит! У своего спрашиваю, он говорит тот в играх по ночам, пока мать не видит. Вот и что ей докажешь?

копировать

И как жеж мы без МЭШа выучились... и без оперативного контроля. Занялись бе ребенком лучше.

копировать

А наших прадедов вообще розгами пороли. И столько полезных дел можно сделать вместо трындения в интернетах.

копировать

Дневник был, оперативно оценки ставили, сейчас просто в электронном виде все тоже самое. У учителя был журнал, который на перемене смотрели все дети, наблюдая за рейтингом точно так же. Ничего не изменилось, кроме того, что детям в попу дуть стали и они на шею подсели, ждите последствий.

копировать

+ 1000 Реально администрация всех родителей в идиоты записала и пишет здесь в стиле "сам дурак"
Если обращения в депобр не помогают, я бы на месте родителей детей подмышку и бегом оттуда. Луше ездить полчаса, чем жить в этом самодурском дурдоме. Ведь в школе дети, как минимум, полдня (т.е. полжизни) проводят.

копировать

Так некуда бежать, нет гарантий, что в других местах не будет своих проблем. А здесь именитая школа (тем более, речь про началку, важна хорошая общая обстановка дети-родители-учителя), многим пришлось хорошо напрячься, чтобы в нее попасть.

копировать

Ужас конечно, эксперименты на детях. Создали секту в госшколе. И все ради сохранения детской психики. Ну да, ну да.
За пределами школы ребенок должен либо молчать о своих оценках, либо прослыть двоечником. А после и вруном, когда станет рассказывать о системе в школе Кто же в такое поверит.

копировать

Икспирименты на детях! Ужос-ужос!
Скажите, что в вашем детстве экспериментов на детях не было.
И в детстве ваших родителей.
Все исключительно под добровольное информированное согласие и подпись.
Во времена лучшего в мире савецкого образования.
Ну а мы в голос посмеемся над этим то ли склеротическим, то ли инфантилистским постом:-)

копировать

Хоть и не хочется кормить троллятину, но не удержусь) Если вы в школе учились в период СССР, то там над детьми не экспериментировали. Гнобили слегка, в попу не дули, мам слали, пап просили принять меры и учили так, что репетиторов в началке не было, в выпускном классе были у меньшей части. Если вы -продукт развала системы образования, то тогда, конечно, на вас экспериментировали, поэтому вы сейчас и подрабатываете на форумах, раскачивая народ. По теме скажу: бред происходит в обсуждаемой школе, в районе есть альтернативы, от неадекватной администрации лучше уходить.

копировать

Понятно все с вами, обитательница страны розовых пони.
В памяти остались у вас только лучшее в мире мороженое и дешёвая колбаса.
А метания с учебником геометрии, по поводу которых аж целое отделение математики АН CCCP приняло решение «признать существующее положение с учебниками и школьными программами по математикe неудовлетворительным» - испарились из памяти.
Как и более ранняя эпопея с переходом с перьевых на шариковые ручки.
Репетиторов официально вообще не существовало, т.к. признание их наличия свидетельствовало бы, что с лучшей в мире системой образования что-то не так.
И они бы безусловно потребовались большей половине выпускного класса даже для сдачи итоговых экзаменов (не говорю уже про вуз), если бы предварительно не происходило массовое выпихивание троечников в ПТУ.

копировать

Видимо, я помладше вас, переход с перьевых на шариковые ручки я не застала. Но опыт с чернилами у меня есть, поэтому я искренне не понимаю, что плохого и сложного было в этом переходе) Мороженое с колбасой вспоминаю, да, зачем отрицать факт того, что это было действительно вкусно?)) А благодаря учебнику геометрии и сборнику Сканави мои одноклассники из тех, кого не выперли в ПТУ, поступили преимущественно в МГУ и не заплатили за это ни копейки) Увы, в условиях нынешних экспериментов я готова не только к репетиторам, но и к оплате во для своих далеко не глупых или ленивых детей. Вот на них (особенно на выпускнике) школа поэкспериментировала. Так что я голосую за розовых пони) они по многим параметрам вполне себе симпатичны)

копировать

Про ручки это родительский опыт.
Запрещали писать шариковыми очень долго, лепили двойки за это. Замшелые учителя считали что шариковые ручки это баловство, что писанина перьевыми ручками вырабатывает какие-то мегаважные навыки у детей.
А на самом деле это всего лишь сложившаяся сотнями лет традиция, стартовавшая с переписчиков в монастырях, которую задним числом пытались так рационализировать.
Ну или совсем цинично рассуждали - мы в свое время с перьевыми мучались, а изнеженное молодое поколение мучаться не будет?! Несправедливо!
Вы поступили в МГУ и выпускники 1514 тоже поступают в МГУ, не заплатив за это ни копейки. Другое дело, что МГУ сейчас объективно далеко не предел мечтаний. Равно как так называемая колбаса по 2,20 и действительно неплохое, но ничем объективно не выдающееся советское мороженое

копировать

Насчёт поступления в МГУ в нынешних реалиях выпускниками 1514 я с вами не совсем согласна, т.к. знаю про репетиторов и их стоимость у близких мне учеников этой школы . Будет бюджет или нет - это ещё вопрос, но такой путь бесплатным я бы не назвала. Насчет МГУ/ВШЭ/МФТИ в качестве "предела мечтаний" - в другую тему, ругань и рейтинги будут обеспечены.

копировать

Учебник геометрии - это да! Вначале его не было и мы четверть изучали алгебру. Потом дали по одному на четверых.

копировать

пришлось напрячься когда-то... и что? осталась общая хорошая обстановка? надо исходить из ныненшних обстроятельств а нынешние обстоятельства таковы, что лучше бежать в любую школу без выкрутасов, в государственную или частную, в Москве нет проблем с количеством школ
стоит именитость школы собственных нервов детей и родителей?
еще недавно были именитые школы 1329 и 57, ради них квартиры покупали... были и сплыли, сейчас ради них никто не побежит за квартиры переплачивать

копировать

Так школе только лучше, если неадекват с подростковым мышлением сбежит от них ещё в началке. Наберут детей, родителям которых важны знания и атмосфера, и которые мотивируют детей на получение знаний, а не цифр оценок, и с которыми можно будет нормально в средней школе работать.

копировать

Пусть себя этим успокоят и поищут подопытных мышек

копировать

Какая ещё простите атмосфера в начальной школе? Ничего, вот буквально ничего не проводится в корпусах началки (Новаторов 34к1 и 34к2). Никакой атмосферы нет, есть древние здания, узкие коридоры, и куча детей. Вся красивая картинка исключительно с Крупской.

Мало того, что ничего не проводят, так ещё и в класс никого приглашать нельзя для внешкольной деятельности.

В некоторых самых дворовых школах атмосфЭра получше будет…

копировать

А на Крупской не древнее здание?))
Понятно, почему началку убрали из некоторых новых зданий - некоторые родители просто костьми ложились, чтобы масег учился исключительно в новом здании.
А потом эти масеги с СДВГ выламывали двери в туалетах и расписывали стены наскальной бесцензурной живописью. Про поступление в гимназические классы при этом у масегов речи не шло даже близко.
А потом родители, заламывая руки, рассказывали про эти факты "ужос! во что превратили рейтинговую школу! куда смотрит директор!"

копировать

Почем я знаю, какая у вас там атмосфера. У моих детей все прекрасно было в началке. Потому, что я прицельно выбирала им лучшую из имеющихся в моем районе школ и сделала все, что б они туда поступили. А зачем вы живя на Юго-западе, где хороших школ куча, отдали ребёнка в ту, что вам не нравится, я не понимаю.

копировать

Вы выбираете и готовы ездить.
А там народ в чате пишет на полном серьёзе: "обеспечьте мне школу в 5 минутах пешком, в границах квартала, почему мы должны ездить!"
Страдают по девятой школе (которая объективно была дном, в конце рейтинга школ) и обвиняют 1514, что она отобрала у девятки "ее" вновь построенное здание. Хотя здания в процессе постройки никак юридически не привязаны к конкретным школам, их распределяет департамент. Была бы девятка хорошей школой - никто бы ее не присоединил. Уж 1514 точно была не рада этому присоединению.

копировать

А зачем вообще оценки в началке?

копировать

Затем же, зачем и в других классах, что за дебильные вопросы?

копировать

Наверное, чтоб нервировать детей. Родителям лень проверить как ребёнок учится, проще на цифру посмотреть.

копировать

Т.е. вы за вариант Теплякова, который сам проверяет и не верит оценкам из внешних источников?

копировать

Ахахаха, он не просто верит оценкам из внешних источников, он даже комиссию и СМИ вызывал фиксировать эти оценки

копировать

Да, конечно, я всегда смотрю чему учат ребенка и что дают и что он знает, а что нет. А вы из родителей ребенка-отличника, сдавшего ЕГЭ на 65?

копировать

Нет, я как раз знаю чему учат моего ребенка. Но если при наличии (по моему мнению) знаний в журнале совсем не та оценка, то на ЕГЭ нормального результата ждать тоже странно.

копировать

Почему странно, если знания есть?

копировать

У нас 10 балльная система, уж точно психологически лучше 0-2...
У меня ребёнок говорит, можно теперь на 5 не напрягаясь учиться, 5 правда ни разу не было...
Мин 6 было.
Триместрные оценки в 5ти балльную систему переводятся естественно.

копировать

А где Депобр-я? Они чем занимаются?

копировать

а в 10 класс стоит туда поступать в инженерный? Или там тоже бардак стал?

копировать

А что у вас очень большой выбор, куда можно в 10 поступить?

копировать

выбора нет, думаю, стоит пробовать поступать из нашего инженерного класса дворовой школы в инженерный 1514. В Топ школы не поступит,конечно, а туда есть шанс. Но как начитаешься здесь, то и сомнения уже.

копировать

А вы зря считаете, что в дворовой школе будет профильный класс хуже, чем в 1514. Дьявол в деталях - какие конкретно дети в вашем двором профильном классе, какие конкретно дети и учителя в аналогичном классе 1514. Не забывайте, что 1514 это объединённая школа (на Новаторов присоединены две дворовые школы), и в ней есть огромное количество детей и классов набранных по прописке. С учителями аналогично, как повезёт.

копировать

ну вроде в 1514 отбор в инженерный класс достаточно приличный. У нас в дворовой тупо по мцко набрали детей.

копировать

Если есть отбор,можно посмотреть материалы к экзамену. То это гарантия хорошего класса, достаточно ровного,плохих ,слабых детей точно не будет,дети будут мотивированные ,если они решили поступить в такую школу.Я вот вспоминаю старую школу дочери,из класса дочери реально мог поступить в полутоп физмат еще один человек ,кроме нее, и то если бы подготовился.Вот такой там был уровень простой школы.

копировать

А 1514 это не топ школа?

копировать

инженерный класс? конечно, нет

копировать

не, я про школу вообще.

копировать

школа целиком обычно не рассматривается как топ или не топ, потому что в большинстве школ есть профильные и дворовые классы
есть исключения типа 179, л2ш, но их мало

копировать

вроде как полутоп считается.

копировать

Вообще много школ стали в 10 набирать, своих двоечников после 9 выпирают.

копировать

Вообще не понимаю, как в государственной школе можно придумывать какие-то свои оценки. ФГОС говорит об этом что-нибудь?

копировать

В мэше у вас какие оценки?

копировать

у меня никаких