Как прошел муницип по физике?

копировать

Подскажите, кто писал сегодня? В мет.указаниях 4 задачи должно было быть и псевдопраки, так и было?
Все на компе и только ответы нужны? или решения тоже?
Циркуль нужен?)

копировать

В 9м классе не было такого. Было 4-5 тестовых заданий и 4-5 задач с подпунктами. Все на компе в МЭШ, только ответы, без решений. Вариант был достаточно простым, многие закончили раньше, сверили ответы и ждут полный бал.

копировать

так и слито было все уже в 16, 05

копировать

где вы видите эти сливы? прям очень интересно.

копировать

Погуглите.

копировать

В кампании сына дети на закл претендуют, что им эти сливы. Умнейшие ребята, трудяги.

копировать

Тогда зачем им тратить время на муницип? У таких детей автопроход минимум на регион

копировать

В 9-ом все пишут.

копировать

Если 9й класс, а писали только Максвелла, то автопроход только на муницип

копировать

Что значит слито? А на муниципе не следят там за ними? Они не под камерами? На фига дети ездят куда-то на куличики в чужие школы, время тратят? Ну слито и слито. Не представляю, как можно на муниципе списать, если даже что-то в сеть слили

копировать

на куличики?

копировать

Вышел в туалет, прочитал, вернулся, воспроизвел.

копировать

Чего прочитал-то? Если и слили что в 16:05, так это задания. Они их и так видят перед глазами. А решения это еще тоже время надо решить, куда-то выложить… на фига это кому-то? Да и что воспроизвести? Все 20 заданий? Какой-то слишком сложной выглядит эта схема

копировать

Олимпиада сколько времени длится? Часа 3? Если б у меня была цель списать, я б часа 2 посидела, въехала в задания, чего-то сама решила, за час до конца вышла бы, наверняка к тому времени и времени и решения сольют, прочитала б их, запомнила, что не вышло... Ну, или договориться с кем-то, чтоб нашел слив, решил, и за час до окончания прислал, что нарешает. Другое дело, что нафига столько всего на муниципе разводить... большинству просто лень. Вот на перечневках - другое дело.

копировать

Так вот в том-то и дело, нафига городить этот огород? С кем-то договариваться, куда-то ходить? Ведь понятно, что даже если списать, ну дальше точно делать нечего

копировать

Это Вы с чего взяли? Если уж человек такой пронырливый

копировать

А зачем в компьютерные игры играют, переходят на новый уровень?
Тоже ведь смысла нет.
Дети воспринимают олимпиаду как игру.

копировать

А зачем отборочные на перечневках не сами пишут? А очень просто: как только начинается помощь сторонних лиц, баллы начинают взлетать до небес. В итоге ребёнок, пишущий сам, может из-за этого пролететь. Соответственно, он тоже вынужден страховаться с помощниками.

копировать

Действительно, зачем? Мой сам пишет. Как и большинство, думаю.
А так пусть пишут. На очном у моего больше шансов будет.

копировать

Есть олимпиады, где фиг без ухищрений отборочный пройдешь. То есть массово из класса не смогли пройти ребята уровня победа 1 уровня. Насколько большинство пишет само, я не имею сведений. Скорее всего, кооперируются очень многие. И явно не так что дураки с дураками. Просто имейте в виду и выбирайте олимпиады с очными отборочными

копировать

а что это за олимпиады, например?

копировать

Ломоносов

копировать

Возможно. Ломоносова мы отмели еще по отзывам.

копировать

нет камер, особо не следят.

копировать

А смысл? регион тоже сольют? кто и зачем, интересно

копировать

Ну регион тоже сливают. Кто? Те, кто на этом зарабатывают. Зачем? Чтоб денег по легкому срубить. Регион слить еще проще. Дальний Восток раньше пишет. А варианты одинаковые. Это варианты муниципа только в 16-00 появляются.

копировать

Вот мне тоже кажется слишком странной схема слива муниципала, впереди еще регион, смысл на него идти тогда?

копировать

Да нет никакой схемы. Фантазии это нездоровые.

копировать

Что именно вы называете фантазиями? То, что задания с решениями можно купить-это факт. Я сама проверяла. Потратила в прошлом году 1000 рублей, ради эксперимента. Задания были присланы в 16-00, ответы поступали по мере того, как они их решали. Их ответы набирали 80% выполнения работы.

копировать

Хорошо, если бы дома дети писали это рабочая схема, но на муниципе как? Все время в туалет выходить? Чтобы получить ответы? И так 20 раз? Там не сопровождают? Телефоны у детей с собой?

копировать

зачем всё время, к половине времени уже все результаты есть

копировать

То есть в чужой школе, у посторонних учителей, под камерами, любой участник может вот так вот спокойно выйти с телефоном, ручкой и листочком в туалет, открыть там интернет, списать ответы и вернуться? Как-то совсем вы плохого мнения о наблюдателях. И оно совсем не совпадает с тем, что мне ребенок рассказывал, говорил, что наблюдают строго. Да и Зачем тогда городить огород с поездками в чужие школы? Да и главное - зачем вообще? Ну пройдет человек муниципал? И что? За это не дают ни призовых, ни каких-то вообще бонусов. Сдается мне, у вас богатая фантазия

копировать

Вот вы не правы. Давайте обсудим зачем. В Москве при поступлении в профильные классы есть рейтинг, если хочешь в хорошую школу нужны определенные баллы, они в том числе учитывают призерство на МЭ. Получается, что в 9м классе это оч актуально.
В какие-то школы (например, лицеи при МИФИ) призерство на МЭ засчитывается как письменный экзамен.
Просто не все летают высоко и претендуют за закл, кому-то и МЭ уже отлично.

копировать

зачем идти в лицей если не можешь муницип написать

копировать

чтобы учиться с такими же :party4

копировать

Может можешь, а может нет. Зачем рисковать, если можно списать и гарантированно закрыть ряд вопросов?

копировать

Ну, кстати, да. У меня один ученик который год не может поступить в профильны класс местного лицея. Неглупый парень, но то тут забудет, то там наошибается. В итоге уже какой год на репетиторах, т.к. в непрофильном классе программу плохо дают. А возьми он муницип, его б туда сразу же бы перевели. Большая экономия.

копировать

Я не знаю, как списывают, но у подростков неплохо работает фантазия. в эту сторону. Но тот факт, что на рынке довольно обширное предложение подобных услуг, видимо, оно пользуется некоторым спросом.

копировать

Так может и с регионом так же сложится. А это уже ид. А если на закл выйти, так и большие премии. А без муниципа точно региона не будет. Регион-то одинаковый по стране. Может, там и не так сложно задания найти

копировать

Телефон прекрасно лежит в кармане, через рамку дети не проходят. Ручка с листочком зачем? Ребенок не идиот, 10 ответов запомнит. А чего-то, возможно, и сам решит. И нужно это ребенку, которые в основном все решил, но чтоб гарантированно пройти дальше вот так страхуется.

копировать

никаких там камер нет, наши писали, все болтали между собой вовсю. Задания нужно только цифры поставить, достаточно два раза выйти, на руке записать, да или запомнить половину.

копировать

Странно у вас. У наших решение обязательно должно быть и его проверяют. А "только цифры" на школьном.

копировать

В Москве уже несколько лет только цифры на муниципе. Причем, и на физике и на математике. И это может оказаться проблемой для невнимательных детей. ностальгией вспоминаю, как старший решал 4 задачки на бумаге, а не 19 пунктов, только ответы.

копировать

Это не может, а оказывается. Знаю человека с целым набором призерств перечневых, дающих бви в топвузы, который ни разу так и не смог выйти на регион. Знаю призера закла, не вышедшего на регион в предыдущем году. О сливе муниципа на фоне автопрохода на регион с последующим призерством вообще молчу

копировать

Могут быть камеры без звука, тогда переговариваются. Бывает, что свой преподаватель присылает в группу решения.

копировать

А главное чему в этот момент учатся дети - врать, изголяться, ну и какого человека вырастим такими способами? Мне было бы стыдно предложить такое ребенку, и если бы узнала, тоже задумалась бы, кого я воспитала. Было бы ради чего все это.

копировать

Если организатор не способен адекватно контролировать самостоятельное написание, то надо просто отказаться от этих массовых мероприятий. Я помню раньше говорили «да ерунда, что на школьном туре из дома пишут, муницип все расставит на свои места», потом уже на свои места регион должен был все расставить, а теперь уже порой и про резы региона слышишь, что да ладно закл-то они сольют. Организаторы, видимо, успокаивают себя тем, что самые сильные сито все-таки как-то проходят чаще всего. Но во-первых это вопрос времени, а во-вторых не надо огромное количество детей мясом считать. Ребенку уровня ниже закла не все равно, будет ли он призером региона или сольет даже муницип. Непонятно, зачем в этот цирк вовлекать огромное количество детей. Ради денег околоолимпиадных? Это же не ша*** какая-то, а государственная олимпиада

копировать

Первоочередная задача предметных олимпиад вовлечь как можно больше детей. Больше вовлечено - больше начнет серьезно интересоваться и выберет профессией что-то близкое.
С точки зрения пользы для государства главное участие, а не победа.

копировать

У каждого этапа - своя задача

копировать

Именно поэтому это должно быть честное соревнование на всех этапах, а не имитация под лозунгом «а вот на следующем этапе все будет честно», а этот никому не интересен. Как-то Вы странно вовлечение понимаете

копировать

Конечно.
Более сильные должны получить позитивные эмоции от олимпиады,
а не более хитро_опые.

копировать

Кроме отбора национальной сборной, куда должны войти самые сильные, остальное не так уж и важно. Интерес пробуждается и у сильнвх и у хитрож@пых, и те и другие начнут думать о своей будущей профессии.

копировать

Нет, конечно
Десяток самых сильных - это конечно важно. Только для кого важно?
Для меня - это совсем не важно. А для страны один десяток думающих специалистов - это мало.

Способные, несправедливо не прошедшие на следующий этап, потеряют интерес к предмету.
А хитро_опые еще больше убедятся, что учиться не надо. Надо уметь обманывать.

копировать

У вас розовые очки. Даже межнарам не чуждо желание улучшить позиции неконвенционными средствами, если это возможно. И пользуются без угрызения совести. Про всех не знаю, разумеется. Но вы сильно заблуждаетесь насчет того, что хитрож@пость удел тупарей или наталкивает на мысль не учиться.

И чего вдруг непрошедшие потеряют интерес к предмету? Им некуда идти. Математик не пойдет в юристы, а лингвист в биологи.

копировать

Если интерес к предмету теряется только из-за непрохода на след. этап, то это не интерес. Если мы воспринимаем олимпиады, как что-то что должно пробудить интерес-то важно просто участие, возможность порешать интересные задачи. А вот, если как спорт, где важен результат, то получите все вытекающие из этого последствия. В любой деятельности, где присутствует конкурентная борьба, присутствуют и нечестные методы.

копировать

Так проиграв ребенок сделает вывод, что он тупой и это не его. Для того чтобы просто порешать интересные задачки на олимпиаду идти не надо

копировать

Вывод, что он тупой, он может сделать, если ничего не решит. Да и то, вряд ли

копировать

Ок. Вас все устраивает. Мне муницип в форме теста с ответами и даже без должного контроля кажется вредной профанацией с целью экономии средств.

копировать

Никому не нравятся олимпиады в виде теста, все понимают их косяки. Но они и не профанация, почти все достойные региона выходят на регион.

копировать

А Вы точно способны это как-то оценить? Достойные региона - это претендующие на закл?

копировать

верхние 70% всех участников

копировать

Нет. Меня не устраивает. Я писала выше, что с ностальгией вспоминаю муниципы на бумаге.Более того, имею крайне невнимательного ребенка. И муницип в этой цепочке беспокоит меня даже больше, чем регион. Но дискуссия-то не об этом. Олимпиады на данный момент-это спорт, со всеми вытекающими негативными составляющими.

копировать

Это спорт для претендующих на закл. Для остальных это непонятно что. Уж точно не способ чем-то заинтересовать. И время потраченное на всю эту суету гораздо полезнее было бы потратить на участие в перечневых. Начать с третьего и второго уровня. Хоть пристреляться

копировать

А что, в Москве теперь всё муниципы на компе, где только ответы вбивать? В МО только отдельные предметы: языки, право, экономика, ещё что-то. Сегодня вот математика была, писали, как и раньше.

копировать

Давно уже. Если о физике говорить, то последний бумажный муницип был в 2018 году.

копировать

Все на компе. Но, например, в литературе, обществознании( это из того, что мой желающий объять необъятное ребенок пишет) несколько заданий с развернутым ответом, которые проверяются вручную. По русскому, физике, математике таких заданий нет. Что печально. По географии, наверно, есть что-то проверяемое ручками, судя по количеству дисквалов в прошлом и позапрошлом годах. Самый честный предмет-информатика. На нее в прошлом году даже решения не продавали. Только у товарища списать можно.

копировать

Код не спишешь - сразу дисквалифицируют. Это ж все равно, что сочинение списать. Ну и информатики давно уже обладали все на компьютерах и обкатали эту модель. Все в деньги упирается: людям надо платить за проверку. А сейчас даже за проверку ЕГЭ стали безобразно мало платить. Административного ресурса тоже уже не хватает: учителя и так по 40 часов в неделю занятий ведут, просто больше не впихнуть в учебное время. Так что хороший тест, естественно, с большим количеством вариантов, чтоб задачи у разных детей в разном порядке шли, продуманный, решал бы проблему. Но составить такой - тоже большая работа, а денег не особо выделяют. Соответственно, мы имеем чего-то, составленное на отвали, по старинке, без учёта реальной ситуации, между другими делами.

копировать

Но с нечестными методами нужно бороться. Как борются с допингом в спорте, например. Вот что мешало, к примеру, сделать много-много вариантов, просто цифры в них поменяв? И все, просто ответы уже никак не списать. Такое простое решение, но даже этого не было сделано. Ну, а на регионе, где участников уже меньше (как и на перечневках), поставить рамки и создать условия для сдачи телефонов.

копировать

На математике так, но у продавцов все варианты указаны, с разными цифрами. Их это не останавливает. А блокировать телеграм каналы-законадательная база нужна. Но тут один заблокируют-другой создадут. А поймать тех, кто сливает тоже непросто.

копировать

Ну, разные цифры все таки слегка усложняют процесс... Можно еще варианты перемешать между друг другом. Тогда имея 10 наборов с разными цифрами вариантов будет уже очень-очень много.

копировать

Ага, только мой ребенок после такого слитого в сеть региона в больничку с нервным срывом загремел. Фанатично готовился, чуть не хватило, а баллы прохода очень сильно раскачали по сравнению с прошлыми годами из-за массового слива и задач, которые гуглились. Ну, и не хватило совсем ерунды. Да, интерес не потерял, перечневку взял, в вуз по данному направлению поступил, уже заканчивает, но в аспирантуру только в Европу, спасибо, накушался.

копировать

Не стоит идеализироввть Европу. Там свои подводные камни. Однокурсник сына, наполовину француз с французским гражданством во Франции учиться не смог.
Ну а по факту, дети, как бы в курсе, что все сливается. Это их информационное пространство. А дальше-выбор каждого, по какому пути идти. А вот, честно скажу, предлагала ребенку в прошлом году посмотреть задания утром в машине перед туром. Все равно в точку проведения по пробкам выходило больше часа. Он отказался. Не хватило нескольких баллов до финала Максвелла. Сам дурак, арифметическая ошибка и потерянный коэффициент. При праках почти на фул. Мог бы он выйти в финал сам? Мог. Помогло бы ему, если б в машине задания посмотрел,? Думаю, помогло бы. Смогла бы я гордиться этим, зная, что достижение добыто не очень честно, даже при условии, что я сама это предложила? Вряд ли.

копировать

ну а как вы предлагали смотреть задания, их же нужно оплачивать заранее?

копировать

может ей бесплатно дали. Их же ведь распечатывают с компьютера за час до начала тура. И хорошим деткам помогают, присылая скрины

копировать

Мне жаль.
Но только если нервы слабые, ребенок не подготовлен к трудностям - то в любом месте могут нервы сдать.
К несправедливости, к неудачам надо было готовить.
Спортивные соревнования в этом помогают.

Над такими хорошими мальчиками девушка потом посмеется, а он пойдет, с моста спрыгнет.

копировать

А если нервы сильные, то все норм? Поплачет и успокоится? Да, все идеально не сделать, но когда откровенно несправедливые вещи пытаются сделать нормой - это просто безобразие.

копировать

Конечно, безобразие.
Но еще хуже - допустить нервный срыв у ребенка.

Встретив такое безобразие надо с ребенком определиться, взвесить аргументы:
бороться или перешагнуть и идти дальше
А не накручивать на кухне.

копировать

С чего вы взяли, что кто-то на кухне накручивал? И был не нервный срыв, другие болячки на психосоматике полезли. С психологом ребёнок поработал, как-то переключаться научился. Но, конечно, ситуация, когда его громадный труд перечеркнули, незаметно для него не прошла.

копировать

Сливаешь муницип, избавляешься от части честных сильных конкурентов, получаешь толпу слабых. Чем не схема? А может и на регионе какую-нибудь допинфу удастся добыть

копировать

Ну, во-первых, на регионе нужны развернутые решения. А вот у меня 2 мальчика, которые могут идеально решить задачу, а в ответ написать неправильное число. На регионе-минус пара балло, максимум, а на муниципе вся задача по нулям. Во-вторых, регион в чем-то проще списать, так, как задания есть, в отличии от муниципа, до тура.

копировать

Во, мой так на пробниках ЕГЭ умудряется делать в тестовой, решил правильно, ответ вписал не тот. Прям за сам ЕГЭ переживаю

копировать

Бывают те, кто вообще забывает перенести ответы в бланк

копировать

Во-во. Когда говорю ему это, фыркает. Однако на пробнике внёс не те ответы. Так что... Нервно это все

копировать

а из какой школы дети? У нас физ мат дворовой, для них сложно было, говорят в прошлом году было легче.

копировать

Л2Ш

копировать

На регион автопрохода нет, что ж так легко вашим детям?

копировать

А как то связано? Детям показалось, что был несложный вариант, проще прошлогоднего. Если в прошлом году проходной в 9м был 30 из 60, то в этом году, полагаю, проходные поднимутся. Это подтвердит более простой вариант.

копировать

В принципе муницип слить несложно даже сильному ребенку. Ошибаться в вычислениях и чего-то по мелочи путать нельзя. Особенно, если массово конкуренты пишут несамостоятельно

копировать

Но и сильные дети могут писать коллективно, кстати (сверяя ответы до окончания олимпиады)

копировать

в чужой школе проблематично, все-таки
астру вот писали, я спрашиваю, гуглить можно было? ну, наверно, но я не рискнул
а свериться ответами в чатике? ну, наверно, но я не рискнул
выходить в туалет ему лень)

копировать

Да, сильные тоже хорошо умеют объединяться, особенно, если в одном коллективе где-то учатся.

копировать

По мнению моего ребенка и примкнувших однокоассников в этом году муницип был легче школьного этапа, конкретно по физике - в прошлом году было сложно, в этом - решили все быстро и вариант легкий (как решили - это вопрос, конечно, могли накосячить). Одинаковые ощущения от физики и русского: школьный был сложнее муниципа. 9 кл.

копировать

Как по мне, то в прошлом году вариант был больше на подумать. В в этом году больше на аккуратно посчитать. Если сравнивать варианты за 8 класс прошлого и этого года. А вот лично моему ребенку проще думать, чем считать. Особенно когда вычисления длинные и муторные. Поэтому вариант легкий, а вот как насчитал-большой вопрос. А по русскому они что-то однотипные задания выкатили. Ни одной лингвистики, старославянский тоже весьма условно присутствовал.

копировать

Посмотрим, что с проходными будет

копировать

Сын писал в прошлом и в текущем году за 9й. В прошлом году был сложнее, понятно он был менее готов, но если тогда времени не хватило, то сейчас закончил намного раньше.
Т.к. вариант был проще, то цена ошибки выше. Ошибка у сына есть, он уже знает, что не верно сделал целую задачу (это несколько подпунктов). Есть тревога за результат... Чем проще, тем больше у моего косяков.

копировать

Какой смысл писать в 8 физику за 9, если нет ожиданий выйти на закл?

копировать

Смысл - тот же что и у математиков: очень хорошо напишешь в 8 за 9й - проходишь на закл с 9 кл, просто хорошо (выше скольки-то баллов, но мимо закла) - прглашают на Эйлера с 8 (у физиков это Максвелл). Ну то есть как бы за двумя зайцами дозволяют бежать - и закл (9), и Максвелл (8). В одном флаконе, тэкскзть. Если не сольёшь, естесссно.

копировать

Так у физиков регион за 9 на закл Максвелла не выводит, в отличие от математиков. И у математиков на Эйлера приглашают и тех, кто на закл прошел. Заклы в разное время проводят. Это регион только совпадает.

копировать

Да. У математиков проще совместить Эйлера и закл. У физиков сложнее, так как на Максвелл автопроход только у победов, и регион за 9-й не дает выхода на закл Максвелла за 8-й. Поэтому физики в 8-м регион за 9-й пишут, если замахиваются на всерос.

копировать

Мой писал потому что уже в 8м начал работать над программой 9го класса, параллельно со школой, где были темы 8го. Автопроход на регион Максвелла у него был, поэтому ШЭ и МЭ писал за 9й, тренировался.

копировать

А как быть с электричеством и оптикой, которая проходится во втором полугодии 8 класса?

копировать

Как правило летом смотрят программу наперед. Даже сборная по-моему проводит такие сборы летом, дают интенсив по материалу след класса.

копировать

В Сириусе есть курсы.

копировать

Изучать самостоятельно. На то они и олимпиадники, чтобы знать больше остальных, и уметь нарабатывать материал самим.

копировать

А школу не посещать? Т.к. смысл в её посещении, если основной предмет заранее самому изучить.

копировать

для оттачивания навыков.

копировать

Посещать, конечно. Одно другому не мешает. Моя основной объем допзнаний берет обычно летом.

копировать

Я своих тоже обычно в лагеря предметные отправляла, Тем более, что они любили это дело. Но мне всегда казалось, что там более глубоко отрабатывают пройденный материал прошедшего класса, а не того, что будет.

копировать

Проблема, что не заглядывая вперед трудно выигрывать олимпиады. Они конечно по пройденному материалу, но ему ведь и отлежаться надо

копировать

Даже по физике сильные олимпиады уже не по пройденному материалу.

копировать

Вроде бы, к региону всош это не относится

копировать

Да и к другим тоже. Хотя, может такая олимпиада и есть. Мои мальчишки в сумме лет 10 физику пишут разную и всегда она была по пройденному.

копировать

Скачайте отсюда например
https://vk.com/wall-204644548_1338
У меня ребенок участвует от отборов перечневых до заклов всероса. Иногда попадаются задачи с опережением школьного курса.

копировать

Посмотрела. Поняла, что такое возможно из-за разного подхода к программам в разных школах.

копировать

Сам обычно не в лагере изучаешь. Моему, когда планировалось вперед писать, учитель рекомендовал прорешать Замятнина летом и ЗФТШ взять старые методички по этим темам.

копировать

Сейчас есть отличный Физтех регионам, можно самостоятельно заниматься темами любого класса. Лекции хорошие и нарешка к ним.

копировать

Вот то же самое.

копировать

а когда примерно ждать результатов по муниципу? Долго обычно проверяют?

копировать

На сайте написано, что по физике 23 ноября результаты

копировать

а когда появятся баллы для выхода на регион?

копировать

Ближе к НГ

копировать

В прошлом году 14 декабря были опубликованы граничные.

копировать

https://vos.olimpiada.ru/news/2298
я такое помню

копировать

Обьясните, если еще нет официальных проходных баллов, как учитель говорит, кто прошел на регион, а кто нет? Детям уже обьявили, Те, кто прошел поехали на сборы.

копировать

Вот мне тоже интересно с какими баллами приглашали на сборы. У нас бывшие одноклассники поехали, а сына не пригласили. Баллов вроде бы у них одинаково. Правда из нашей школы никого не позвали.
Не знаете минимальные баллы с которыми звали?

копировать

По идее должно быть просто берут верхних человек 200

копировать

Это так должно быть. А на самом деле всё мутно и информации нигде нет. Скорее всего опять за бюджет Москвы своих вывезли

копировать

Переходите на сторону добра :)

копировать

В ФТЛ или Л2Ш?

копировать

Смотря какая у вас ситуация

копировать

Вы же что-то имели ввиду, когда советовали перейти. Что?

копировать

Сменить школу. Выбор зависит от вашей локации, желаемого наполнения и успехов ребенка. С юга в Москвы в ФТЛ не наездишься, например.

копировать

Ради нормального физ класса я бы легко локацию сменила с юга на север и с востока на запад. Но нет ради кого это делать. Даже менять Москву на ФТЛ - задачка с огромными нюансами

копировать

Переезжайте в Долгопрудный и все нюансы. Тихо, летом зелено. Красотища!

копировать

Это в каком направлении?

копировать

В городе слишком сложно с классами физики, поэтому где найти то добро - большой-большой секрет :)

копировать

Не знаю, где вы живете. В нашем городе с физклассами все замечательно.

копировать

Думаю, там же, где и вы - в Москве
И классов, специализирующихся на физике, здесь не просто мало, а очень мало

копировать

Во-первых, Лукьяновские классы. Во-вторых, л2ш. Ну и мелкой россыпью, но тут необходимо детально смотреть кто ведет.

копировать

Ой, какое разнообразие! Глаза просто разбегаются!
Ну вот к примеру, у Лукьянова нет фактически 9 классов. Только в 57 может и то, большой вопрос. А в л2ш из пяти классов только в одном реально сильная физика, в остальных все не особо, все-таки ведущий предмет там все равно - очень-очень сильная математика, не все чистые физики переваривают ее в таких объемах

копировать

Нужно пристроить 50 человек, что вам одного класса во второй мало? Нормально дети оттуда выступают на закле и в достаточном количестве.
У вас 9й сейчас? Свяжитесь с кем нибудь из преподавателей лукьяновских классов, они скажут в какой школе у них есть девятые и что нужно сделать для перехода.
Большого разнообразия по физике и не будет, она сейчас не модная.

копировать

как это из 5 классов в одном классе сильная физика? у них же программа одинаковая, да и догоняться все равно на кружке приходится

копировать

Нет, не так, вы додумали того, чего нет.
Во-первых не вывозят, а дневные сборы на площадке школы 656
Во-вторых пригласили всех (кроме топовых физ школ), кто хорошо написал МЭ, но не входит в сборную. Идет подготовка резерва.

копировать

Не всех. Вы тоже придумали чего нет. Только здесь отметились три человека и еще одноклассники.

копировать

Скорее всего те, кто здесь отметился или учится в топ школе из которой не позвали, или является кандидатом в сборную или не набрал пороговый балл (эти исключения я в своем сообщении озвучила).

копировать

Какой класс поехал?

копировать

9

копировать

27 вроде 9 класс

копировать

Бывшие одноклассники в школе, где куратором по физике Лукьянов или Олфиз?

копировать

А какой класс?

копировать

Сборы в ОЦ Команда? Сейчас? Сейчас же учебные недели в ЦПМ.

копировать

Нет, дневные сборы без выезда, для тех кто хорошо написал МЭ, но не занимается в сборной. 9-11 классы

копировать

Это бесплатные? Кто организатор, ЦПМ?

копировать

Да, бесплатно от ЦПМ.
Одна неделя занятий с 10 до 17.
В две волны, первая часть детей на этой неделе, вторая часть детей с 20го декабря

копировать

Может вы знаете, откуда баллы знают в школах, если официально ничего нет ещё?

копировать

В школу пришел приказ со списком детей, баллов в нем нет.

копировать

Результаты же есть, апелляция прошла. Если как пишут выше, пригласили 9 кл с 27, то это на 3 меньше максимума. Осталось опубликовать проходные и статусы.

копировать

Максимум же 60

копировать

С математикой перепутала.
И звали на сборы с 27 из 60, т.е. даже меньше половины?

копировать

ну так и вопрос, как без опубликованных проходных позвали на сборы? Значит они знают проходные уже давно и не публикуют?

копировать

Они могут звать с гарантированными проходными, но точный балл отсечки еще не определили

копировать

27 гарантированный проходной?

копировать

Не слежу за муниципом. Какой сейчас мах? Если 60, то вполне возможный вариант

копировать

Прикольно, что который год автопроходчиков на них не приглашают.

копировать

Кто-то знает кому написать или позвонить, если не в сборной и про эти сборы в школе ничего не сказали (школа не л2ш)))?

копировать

Автопроход есть?

копировать

Если напишете какая школа, могу посмотреть есть ли она в приказе

копировать

В приказе ВГ, 57, 1589, 58, эти?

копировать

Нет. На мой взгляд в приказе все школы Москвы за некоторым исключением. Исключены как раз топовые физ школы Л2ш, 57, ВГ, 1589.
58, 179, 444, 2007 и др есть.

копировать

Напишите, пожалуйста.

копировать

Ну и кто тут панику разводил про слив и повышение граничных баллов? 27 баллов у 9 классы. Граничные ниже плинтуса.

копировать

Так буквально каждый год. Сначала пишут, что все списали, а потом проходные, как обычно.

копировать

Потому что родители у "олимпиадников", которые на этом форуме тусуются - психанутые, и обилие таких родителей уровень психоза в их головах увеличивает.

копировать

Мой призер. Неожиданно. Физика вообще не его конек.

копировать

А как бы узнать баллы для 7 и 8?

копировать

https://vos.olimpiada.ru/2023/okrug/score

копировать

Подскажите, а где смотреть баллы прохода на Максвелл? На сайте не вижу. Москва.

копировать

вроде бы не было еще
в прошлом году совпадали с призером

копировать

Скажите, а список прошедших на регион где-то есть/будет?

копировать

https://vos.olimpiada.ru/2024/region/invitation
возможно, тут будет

копировать

Опытные, подскажите, пожалуйста, бывает ли в Москве подготовка к Максвеллу 7кл? И как это - централизованно или по школам? Или вообще никак? Практический тур тогда где попробовать, что это?

копировать

Если вы не поступили в сентябре в сборную, то подготовки не будет. Я читала условия праков, из подручных материалов или специально покупала, допустим, шприцы, составляла набор того, что давалось на прак. И вперед. Потом по критериям разбирали. На подобной подготовке ребенок набрал в прошлом году 37 из 40 за праки.

копировать

Круто. Вы молодец. И идея хорошая, спасибо

копировать

ну вы прям вовремя, только что завершилась регистрация
https://xn--l1afu.xn--p1ai/%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D1%8B/%d0%be%d0%bf-%d1%84%d0%b8%d0%b7%d0%b8%d0%ba%d0%b0-%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d1%81%d0%b2%d0%b5%d0%bb%d0%bb/

вроде на Фоксфорде есть курс по пракам

копировать

На этой программе нет праков.

копировать

Найдите лекции Замятнина. У него есть ценная лекция про оформление графиков - это половина успеха на праках.

копировать

:party2 спасибо!

копировать

Замятнин. Культура построения графиков. https://vk.com/doc5907546_586009284?hash=7seitKc8f7JTxOBEA2gOzRCAgO6zk9YhDVk88Dw5ZEH&dl=BXXbjbgESDtJyucNGHC4JhnbPMPHkSngwZ86iN7ENZP

копировать

:party1 Спасибо!

копировать

График, это, конечно, хорошо, но дает он только 5 баллов из 40, так как имеется только в одной задаче из 2-х. И в прошлом году, например, графика вообще не было, а была гистограмма.