Как прошел муницип по физике?
Подскажите, кто писал сегодня? В мет.указаниях 4 задачи должно было быть и псевдопраки, так и было?
Все на компе и только ответы нужны? или решения тоже?
Циркуль нужен?)
В 9м классе не было такого. Было 4-5 тестовых заданий и 4-5 задач с подпунктами. Все на компе в МЭШ, только ответы, без решений. Вариант был достаточно простым, многие закончили раньше, сверили ответы и ждут полный бал.
Что значит слито? А на муниципе не следят там за ними? Они не под камерами? На фига дети ездят куда-то на куличики в чужие школы, время тратят? Ну слито и слито. Не представляю, как можно на муниципе списать, если даже что-то в сеть слили
Чего прочитал-то? Если и слили что в 16:05, так это задания. Они их и так видят перед глазами. А решения это еще тоже время надо решить, куда-то выложить… на фига это кому-то? Да и что воспроизвести? Все 20 заданий? Какой-то слишком сложной выглядит эта схема
Олимпиада сколько времени длится? Часа 3? Если б у меня была цель списать, я б часа 2 посидела, въехала в задания, чего-то сама решила, за час до конца вышла бы, наверняка к тому времени и времени и решения сольют, прочитала б их, запомнила, что не вышло... Ну, или договориться с кем-то, чтоб нашел слив, решил, и за час до окончания прислал, что нарешает. Другое дело, что нафига столько всего на муниципе разводить... большинству просто лень. Вот на перечневках - другое дело.
А зачем в компьютерные игры играют, переходят на новый уровень?
Тоже ведь смысла нет.
Дети воспринимают олимпиаду как игру.
А зачем отборочные на перечневках не сами пишут? А очень просто: как только начинается помощь сторонних лиц, баллы начинают взлетать до небес. В итоге ребёнок, пишущий сам, может из-за этого пролететь. Соответственно, он тоже вынужден страховаться с помощниками.
Действительно, зачем? Мой сам пишет. Как и большинство, думаю.
А так пусть пишут. На очном у моего больше шансов будет.
Есть олимпиады, где фиг без ухищрений отборочный пройдешь. То есть массово из класса не смогли пройти ребята уровня победа 1 уровня. Насколько большинство пишет само, я не имею сведений. Скорее всего, кооперируются очень многие. И явно не так что дураки с дураками. Просто имейте в виду и выбирайте олимпиады с очными отборочными
Ну регион тоже сливают. Кто? Те, кто на этом зарабатывают. Зачем? Чтоб денег по легкому срубить. Регион слить еще проще. Дальний Восток раньше пишет. А варианты одинаковые. Это варианты муниципа только в 16-00 появляются.
Вот мне тоже кажется слишком странной схема слива муниципала, впереди еще регион, смысл на него идти тогда?
Что именно вы называете фантазиями? То, что задания с решениями можно купить-это факт. Я сама проверяла. Потратила в прошлом году 1000 рублей, ради эксперимента. Задания были присланы в 16-00, ответы поступали по мере того, как они их решали. Их ответы набирали 80% выполнения работы.
Хорошо, если бы дома дети писали это рабочая схема, но на муниципе как? Все время в туалет выходить? Чтобы получить ответы? И так 20 раз? Там не сопровождают? Телефоны у детей с собой?
То есть в чужой школе, у посторонних учителей, под камерами, любой участник может вот так вот спокойно выйти с телефоном, ручкой и листочком в туалет, открыть там интернет, списать ответы и вернуться? Как-то совсем вы плохого мнения о наблюдателях. И оно совсем не совпадает с тем, что мне ребенок рассказывал, говорил, что наблюдают строго. Да и Зачем тогда городить огород с поездками в чужие школы? Да и главное - зачем вообще? Ну пройдет человек муниципал? И что? За это не дают ни призовых, ни каких-то вообще бонусов. Сдается мне, у вас богатая фантазия
Вот вы не правы. Давайте обсудим зачем. В Москве при поступлении в профильные классы есть рейтинг, если хочешь в хорошую школу нужны определенные баллы, они в том числе учитывают призерство на МЭ. Получается, что в 9м классе это оч актуально.
В какие-то школы (например, лицеи при МИФИ) призерство на МЭ засчитывается как письменный экзамен.
Просто не все летают высоко и претендуют за закл, кому-то и МЭ уже отлично.
Может можешь, а может нет. Зачем рисковать, если можно списать и гарантированно закрыть ряд вопросов?
Ну, кстати, да. У меня один ученик который год не может поступить в профильны класс местного лицея. Неглупый парень, но то тут забудет, то там наошибается. В итоге уже какой год на репетиторах, т.к. в непрофильном классе программу плохо дают. А возьми он муницип, его б туда сразу же бы перевели. Большая экономия.
Я не знаю, как списывают, но у подростков неплохо работает фантазия. в эту сторону. Но тот факт, что на рынке довольно обширное предложение подобных услуг, видимо, оно пользуется некоторым спросом.
никаких там камер нет, наши писали, все болтали между собой вовсю. Задания нужно только цифры поставить, достаточно два раза выйти, на руке записать, да или запомнить половину.
Странно у вас. У наших решение обязательно должно быть и его проверяют. А "только цифры" на школьном.
В Москве уже несколько лет только цифры на муниципе. Причем, и на физике и на математике. И это может оказаться проблемой для невнимательных детей. ностальгией вспоминаю, как старший решал 4 задачки на бумаге, а не 19 пунктов, только ответы.
Это не может, а оказывается. Знаю человека с целым набором призерств перечневых, дающих бви в топвузы, который ни разу так и не смог выйти на регион. Знаю призера закла, не вышедшего на регион в предыдущем году. О сливе муниципа на фоне автопрохода на регион с последующим призерством вообще молчу
Могут быть камеры без звука, тогда переговариваются. Бывает, что свой преподаватель присылает в группу решения.
А главное чему в этот момент учатся дети - врать, изголяться, ну и какого человека вырастим такими способами? Мне было бы стыдно предложить такое ребенку, и если бы узнала, тоже задумалась бы, кого я воспитала. Было бы ради чего все это.
Если организатор не способен адекватно контролировать самостоятельное написание, то надо просто отказаться от этих массовых мероприятий. Я помню раньше говорили «да ерунда, что на школьном туре из дома пишут, муницип все расставит на свои места», потом уже на свои места регион должен был все расставить, а теперь уже порой и про резы региона слышишь, что да ладно закл-то они сольют. Организаторы, видимо, успокаивают себя тем, что самые сильные сито все-таки как-то проходят чаще всего. Но во-первых это вопрос времени, а во-вторых не надо огромное количество детей мясом считать. Ребенку уровня ниже закла не все равно, будет ли он призером региона или сольет даже муницип. Непонятно, зачем в этот цирк вовлекать огромное количество детей. Ради денег околоолимпиадных? Это же не ша*** какая-то, а государственная олимпиада
Именно поэтому это должно быть честное соревнование на всех этапах, а не имитация под лозунгом «а вот на следующем этапе все будет честно», а этот никому не интересен. Как-то Вы странно вовлечение понимаете
Конечно.
Более сильные должны получить позитивные эмоции от олимпиады,
а не более хитро_опые.
Кроме отбора национальной сборной, куда должны войти самые сильные, остальное не так уж и важно. Интерес пробуждается и у сильнвх и у хитрож@пых, и те и другие начнут думать о своей будущей профессии.
Нет, конечно
Десяток самых сильных - это конечно важно. Только для кого важно?
Для меня - это совсем не важно. А для страны один десяток думающих специалистов - это мало.
Способные, несправедливо не прошедшие на следующий этап, потеряют интерес к предмету.
А хитро_опые еще больше убедятся, что учиться не надо. Надо уметь обманывать.
У вас розовые очки. Даже межнарам не чуждо желание улучшить позиции неконвенционными средствами, если это возможно. И пользуются без угрызения совести. Про всех не знаю, разумеется. Но вы сильно заблуждаетесь насчет того, что хитрож@пость удел тупарей или наталкивает на мысль не учиться.
И чего вдруг непрошедшие потеряют интерес к предмету? Им некуда идти. Математик не пойдет в юристы, а лингвист в биологи.
Если интерес к предмету теряется только из-за непрохода на след. этап, то это не интерес. Если мы воспринимаем олимпиады, как что-то что должно пробудить интерес-то важно просто участие, возможность порешать интересные задачи. А вот, если как спорт, где важен результат, то получите все вытекающие из этого последствия. В любой деятельности, где присутствует конкурентная борьба, присутствуют и нечестные методы.
Ок. Вас все устраивает. Мне муницип в форме теста с ответами и даже без должного контроля кажется вредной профанацией с целью экономии средств.
Никому не нравятся олимпиады в виде теста, все понимают их косяки. Но они и не профанация, почти все достойные региона выходят на регион.
Нет. Меня не устраивает. Я писала выше, что с ностальгией вспоминаю муниципы на бумаге.Более того, имею крайне невнимательного ребенка. И муницип в этой цепочке беспокоит меня даже больше, чем регион. Но дискуссия-то не об этом. Олимпиады на данный момент-это спорт, со всеми вытекающими негативными составляющими.
Все на компе. Но, например, в литературе, обществознании( это из того, что мой желающий объять необъятное ребенок пишет) несколько заданий с развернутым ответом, которые проверяются вручную. По русскому, физике, математике таких заданий нет. Что печально. По географии, наверно, есть что-то проверяемое ручками, судя по количеству дисквалов в прошлом и позапрошлом годах. Самый честный предмет-информатика. На нее в прошлом году даже решения не продавали. Только у товарища списать можно.
Код не спишешь - сразу дисквалифицируют. Это ж все равно, что сочинение списать. Ну и информатики давно уже обладали все на компьютерах и обкатали эту модель. Все в деньги упирается: людям надо платить за проверку. А сейчас даже за проверку ЕГЭ стали безобразно мало платить. Административного ресурса тоже уже не хватает: учителя и так по 40 часов в неделю занятий ведут, просто больше не впихнуть в учебное время. Так что хороший тест, естественно, с большим количеством вариантов, чтоб задачи у разных детей в разном порядке шли, продуманный, решал бы проблему. Но составить такой - тоже большая работа, а денег не особо выделяют. Соответственно, мы имеем чего-то, составленное на отвали, по старинке, без учёта реальной ситуации, между другими делами.
Но с нечестными методами нужно бороться. Как борются с допингом в спорте, например. Вот что мешало, к примеру, сделать много-много вариантов, просто цифры в них поменяв? И все, просто ответы уже никак не списать. Такое простое решение, но даже этого не было сделано. Ну, а на регионе, где участников уже меньше (как и на перечневках), поставить рамки и создать условия для сдачи телефонов.
На математике так, но у продавцов все варианты указаны, с разными цифрами. Их это не останавливает. А блокировать телеграм каналы-законадательная база нужна. Но тут один заблокируют-другой создадут. А поймать тех, кто сливает тоже непросто.
Ну, разные цифры все таки слегка усложняют процесс... Можно еще варианты перемешать между друг другом. Тогда имея 10 наборов с разными цифрами вариантов будет уже очень-очень много.
Ага, только мой ребенок после такого слитого в сеть региона в больничку с нервным срывом загремел. Фанатично готовился, чуть не хватило, а баллы прохода очень сильно раскачали по сравнению с прошлыми годами из-за массового слива и задач, которые гуглились. Ну, и не хватило совсем ерунды. Да, интерес не потерял, перечневку взял, в вуз по данному направлению поступил, уже заканчивает, но в аспирантуру только в Европу, спасибо, накушался.
Не стоит идеализироввть Европу. Там свои подводные камни. Однокурсник сына, наполовину француз с французским гражданством во Франции учиться не смог.
Ну а по факту, дети, как бы в курсе, что все сливается. Это их информационное пространство. А дальше-выбор каждого, по какому пути идти. А вот, честно скажу, предлагала ребенку в прошлом году посмотреть задания утром в машине перед туром. Все равно в точку проведения по пробкам выходило больше часа. Он отказался. Не хватило нескольких баллов до финала Максвелла. Сам дурак, арифметическая ошибка и потерянный коэффициент. При праках почти на фул. Мог бы он выйти в финал сам? Мог. Помогло бы ему, если б в машине задания посмотрел,? Думаю, помогло бы. Смогла бы я гордиться этим, зная, что достижение добыто не очень честно, даже при условии, что я сама это предложила? Вряд ли.
может ей бесплатно дали. Их же ведь распечатывают с компьютера за час до начала тура. И хорошим деткам помогают, присылая скрины
Мне жаль.
Но только если нервы слабые, ребенок не подготовлен к трудностям - то в любом месте могут нервы сдать.
К несправедливости, к неудачам надо было готовить.
Спортивные соревнования в этом помогают.
Над такими хорошими мальчиками девушка потом посмеется, а он пойдет, с моста спрыгнет.
А если нервы сильные, то все норм? Поплачет и успокоится? Да, все идеально не сделать, но когда откровенно несправедливые вещи пытаются сделать нормой - это просто безобразие.
Конечно, безобразие.
Но еще хуже - допустить нервный срыв у ребенка.
Встретив такое безобразие надо с ребенком определиться, взвесить аргументы:
бороться или перешагнуть и идти дальше
А не накручивать на кухне.
С чего вы взяли, что кто-то на кухне накручивал? И был не нервный срыв, другие болячки на психосоматике полезли. С психологом ребёнок поработал, как-то переключаться научился. Но, конечно, ситуация, когда его громадный труд перечеркнули, незаметно для него не прошла.
Сливаешь муницип, избавляешься от части честных сильных конкурентов, получаешь толпу слабых. Чем не схема? А может и на регионе какую-нибудь допинфу удастся добыть
Ну, во-первых, на регионе нужны развернутые решения. А вот у меня 2 мальчика, которые могут идеально решить задачу, а в ответ написать неправильное число. На регионе-минус пара балло, максимум, а на муниципе вся задача по нулям. Во-вторых, регион в чем-то проще списать, так, как задания есть, в отличии от муниципа, до тура.
Во, мой так на пробниках ЕГЭ умудряется делать в тестовой, решил правильно, ответ вписал не тот. Прям за сам ЕГЭ переживаю
Во-во. Когда говорю ему это, фыркает. Однако на пробнике внёс не те ответы. Так что... Нервно это все
а из какой школы дети? У нас физ мат дворовой, для них сложно было, говорят в прошлом году было легче.
в чужой школе проблематично, все-таки
астру вот писали, я спрашиваю, гуглить можно было? ну, наверно, но я не рискнул
а свериться ответами в чатике? ну, наверно, но я не рискнул
выходить в туалет ему лень)
Да, сильные тоже хорошо умеют объединяться, особенно, если в одном коллективе где-то учатся.
По мнению моего ребенка и примкнувших однокоассников в этом году муницип был легче школьного этапа, конкретно по физике - в прошлом году было сложно, в этом - решили все быстро и вариант легкий (как решили - это вопрос, конечно, могли накосячить). Одинаковые ощущения от физики и русского: школьный был сложнее муниципа. 9 кл.
Как по мне, то в прошлом году вариант был больше на подумать. В в этом году больше на аккуратно посчитать. Если сравнивать варианты за 8 класс прошлого и этого года. А вот лично моему ребенку проще думать, чем считать. Особенно когда вычисления длинные и муторные. Поэтому вариант легкий, а вот как насчитал-большой вопрос. А по русскому они что-то однотипные задания выкатили. Ни одной лингвистики, старославянский тоже весьма условно присутствовал.
Сын писал в прошлом и в текущем году за 9й. В прошлом году был сложнее, понятно он был менее готов, но если тогда времени не хватило, то сейчас закончил намного раньше.
Т.к. вариант был проще, то цена ошибки выше. Ошибка у сына есть, он уже знает, что не верно сделал целую задачу (это несколько подпунктов). Есть тревога за результат... Чем проще, тем больше у моего косяков.
Смысл - тот же что и у математиков: очень хорошо напишешь в 8 за 9й - проходишь на закл с 9 кл, просто хорошо (выше скольки-то баллов, но мимо закла) - прглашают на Эйлера с 8 (у физиков это Максвелл). Ну то есть как бы за двумя зайцами дозволяют бежать - и закл (9), и Максвелл (8). В одном флаконе, тэкскзть. Если не сольёшь, естесссно.
Так у физиков регион за 9 на закл Максвелла не выводит, в отличие от математиков. И у математиков на Эйлера приглашают и тех, кто на закл прошел. Заклы в разное время проводят. Это регион только совпадает.
Да. У математиков проще совместить Эйлера и закл. У физиков сложнее, так как на Максвелл автопроход только у победов, и регион за 9-й не дает выхода на закл Максвелла за 8-й. Поэтому физики в 8-м регион за 9-й пишут, если замахиваются на всерос.
Мой писал потому что уже в 8м начал работать над программой 9го класса, параллельно со школой, где были темы 8го. Автопроход на регион Максвелла у него был, поэтому ШЭ и МЭ писал за 9й, тренировался.
А школу не посещать? Т.к. смысл в её посещении, если основной предмет заранее самому изучить.
Посещать, конечно. Одно другому не мешает. Моя основной объем допзнаний берет обычно летом.
Я своих тоже обычно в лагеря предметные отправляла, Тем более, что они любили это дело. Но мне всегда казалось, что там более глубоко отрабатывают пройденный материал прошедшего класса, а не того, что будет.
Скачайте отсюда например
https://vk.com/wall-204644548_1338
У меня ребенок участвует от отборов перечневых до заклов всероса. Иногда попадаются задачи с опережением школьного курса.
Посмотрела. Поняла, что такое возможно из-за разного подхода к программам в разных школах.
Сам обычно не в лагере изучаешь. Моему, когда планировалось вперед писать, учитель рекомендовал прорешать Замятнина летом и ЗФТШ взять старые методички по этим темам.
Обьясните, если еще нет официальных проходных баллов, как учитель говорит, кто прошел на регион, а кто нет? Детям уже обьявили, Те, кто прошел поехали на сборы.
Вот мне тоже интересно с какими баллами приглашали на сборы. У нас бывшие одноклассники поехали, а сына не пригласили. Баллов вроде бы у них одинаково. Правда из нашей школы никого не позвали.
Не знаете минимальные баллы с которыми звали?
Сменить школу. Выбор зависит от вашей локации, желаемого наполнения и успехов ребенка. С юга в Москвы в ФТЛ не наездишься, например.
Думаю, там же, где и вы - в Москве
И классов, специализирующихся на физике, здесь не просто мало, а очень мало
Во-первых, Лукьяновские классы. Во-вторых, л2ш. Ну и мелкой россыпью, но тут необходимо детально смотреть кто ведет.
Ой, какое разнообразие! Глаза просто разбегаются!
Ну вот к примеру, у Лукьянова нет фактически 9 классов. Только в 57 может и то, большой вопрос. А в л2ш из пяти классов только в одном реально сильная физика, в остальных все не особо, все-таки ведущий предмет там все равно - очень-очень сильная математика, не все чистые физики переваривают ее в таких объемах
Нужно пристроить 50 человек, что вам одного класса во второй мало? Нормально дети оттуда выступают на закле и в достаточном количестве.
У вас 9й сейчас? Свяжитесь с кем нибудь из преподавателей лукьяновских классов, они скажут в какой школе у них есть девятые и что нужно сделать для перехода.
Большого разнообразия по физике и не будет, она сейчас не модная.
как это из 5 классов в одном классе сильная физика? у них же программа одинаковая, да и догоняться все равно на кружке приходится
Скорее всего те, кто здесь отметился или учится в топ школе из которой не позвали, или является кандидатом в сборную или не набрал пороговый балл (эти исключения я в своем сообщении озвучила).
Да, бесплатно от ЦПМ.
Одна неделя занятий с 10 до 17.
В две волны, первая часть детей на этой неделе, вторая часть детей с 20го декабря
Результаты же есть, апелляция прошла. Если как пишут выше, пригласили 9 кл с 27, то это на 3 меньше максимума. Осталось опубликовать проходные и статусы.
Нет. На мой взгляд в приказе все школы Москвы за некоторым исключением. Исключены как раз топовые физ школы Л2ш, 57, ВГ, 1589.
58, 179, 444, 2007 и др есть.
Ну и кто тут панику разводил про слив и повышение граничных баллов? 27 баллов у 9 классы. Граничные ниже плинтуса.
Опытные, подскажите, пожалуйста, бывает ли в Москве подготовка к Максвеллу 7кл? И как это - централизованно или по школам? Или вообще никак? Практический тур тогда где попробовать, что это?
Если вы не поступили в сентябре в сборную, то подготовки не будет. Я читала условия праков, из подручных материалов или специально покупала, допустим, шприцы, составляла набор того, что давалось на прак. И вперед. Потом по критериям разбирали. На подобной подготовке ребенок набрал в прошлом году 37 из 40 за праки.
ну вы прям вовремя, только что завершилась регистрация
https://xn--l1afu.xn--p1ai/%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D1%8B/%d0%be%d0%bf-%d1%84%d0%b8%d0%b7%d0%b8%d0%ba%d0%b0-%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d1%81%d0%b2%d0%b5%d0%bb%d0%bb/
вроде на Фоксфорде есть курс по пракам
Найдите лекции Замятнина. У него есть ценная лекция про оформление графиков - это половина успеха на праках.
Замятнин. Культура построения графиков. https://vk.com/doc5907546_586009284?hash=7seitKc8f7JTxOBEA2gOzRCAgO6zk9YhDVk88Dw5ZEH&dl=BXXbjbgESDtJyucNGHC4JhnbPMPHkSngwZ86iN7ENZP