Двойки в четверти

копировать

Учится сын в Москвской области в гимназии ,9 класс .Мне кажется потому что устал ,допы +спорт ,скатился по предметам капитально !
Если по 1 предмету еще есть шанс на 3 исправить ,то учитель по другому предмету боюсь принципиально оставит 2.Мой сын начал высказывать ей ,что она не права ,та теперь валит его .Извиняться не хочет категорично .
Я в учебу обычно не лезу ,он если получает 2,то сам исправляет .
Что будет с сыном ,если у него будет 2 двойки (возможно 1)в четверти ?
Очень волнуюсь

копировать

Если будут двойки, значит будет а/з. Дадут разумное время для пересдачи.

копировать

если в одной четверти, то скорей всего ничего, если повтор будет, то не аттестация и не допуск к ОГЭ

копировать

Не, даже в одной - это а/з и надо закрывать.

копировать

Что такое а\з? просветите, плз!

копировать

академическая задолжность

копировать

Спасибо!

копировать

у моего ребенка так и осталась висеть академическая задолженность - он был в одной четверти неаттестован вообще потому что оценок не было. Руководство школы наплевало и забыло, ничего делать не стали.
Ребенок в этом году школу уже закончил, а задолженность была класса с 8-9, за последнюю четверть года. По профильному предмету.

копировать

А/З и 2 обычно это разные вещи.
А/З - пропуски по неуважительной причине свыше какого-то процента, например, 50%, 2 - это то, что заработал в четверти/триместре, если посещал школу.
Если в одном триместре 2, а два других 3, то итоговая 3. Но ребенок до конца года будет в напряжении, чтобы еще раз 2 не сзватить.

копировать

Не знаю, у нас до ОГЭ-ЕГЭ не допускают с двойками. Нужно сделать план ликвидации а/з и пока не пересдадут, считаются должникам и до итоговых экзаменов не допускаются.

копировать

Надо смотреть Положение об аттестации конкретной школы. У нас не допускают, если годовая 2, чтобы получить годовую 2 надо иметь двойки в двух триместрах. А чтобы иметь двойки в двух триместрах не по предметам ОГЭ - это надо сильно "поскандалить" с учителем.
Выход есть - нужно идти договариваться с учителем, что надо сделать, чтобы было три.

копировать

Ну конечно, устал и учитель валит, а не полное незнание предмета. Думаю, что с таким подходом 2 будет и в году, не допустят до ОГЭ,

копировать

У него все предметы 4 ,поэтому я не особо следила за оценками .А тут зашла и охренела .Учитель валит ,тк мой сам в этом виновен .
Но и то ,что он не знает /не хочет знать верно .
Посмотрим ,как закончит ,если ситуация не изменится запишу к репетиторам.

копировать

Не факт, что репетитор сможет помочь за полгода.

копировать

У ребенка были двойки по предмету в двух четвертях в прошлом году, 9 класс.
Очень беспокоилась, что не допустят к ОГЭ. Фактически, все решала четвертая четверть. И еще пред-огэшный экзамен школы. Было очень нервно. Но в конце года как-то все неплохо сложилось и вытянули на 3 с запасом.
Все ОГЭ ребенок сдал на 5, причем баллы были почти максимальные.
Я весь год катила бочку на учителя, а потом ребенок мне признался, что в конце года понял, что действительно первые три четверти ничего не понимал.
Были люди, которые имели двойки в году. Их допустили к ОГЭ, формально поставили 3 и выгнали из школы.

копировать

Спасибо

копировать

А какой предмет был? Если не секрет

копировать

Профильный. У разных детей разные предметы были.

копировать

ничего не будет, закроет в следующей четверти тройкой

копировать

Автор, давайте бояться вместе. Тоже МО, 9кл, по одному предмету у нас в классе 15 чел. ( из 21) будут иметь 2 в четверти, вот так решила вопрос новый учитель. За домашку и у доски не ставит оценки, только оценки за самостоятельные и контрольные.
У меня уже руки опускаются, и так для подготовки к ОГЭ есть репетитор по математике, по обществу, по англ ( денег трачу выше МРОТ), и тут "2".
Я не знаю почему она так поступает, может добивается, чтобы все родители наняли репетиторов или снять себя ответственность за плохие ОГЭ.
Дичь какая-то твориться с этим образованием. Родители на нервах, детей запугивают постоянным ОГЭ, что не сдадут.
В школу не попасть для беседы, в журнал не написать для общения. Классный рук-ль говорит детям решайте проблему сами, договаривайтесь исправлять оценки.

копировать

Может детям просто начать учиться, а не валить всё на "плохих" учителей? Если они самостоялки и контрольные на 2 пишут, кто виноват-то? Может ДЗ нужно начать делать, в темах непонятных разбираться, а не балду гонять? Новая учительница хочет их заставить начать учиться, только и всего.
Поверьте, в школах с отбором, где дети имеют желание учиться, никакой дичи не творится. А в вашей школе большинство детей откровенно ничего не делает. Кто виноват?

копировать

Может, и правда дело в учителе. У нас была похожая ситуация. У половины класса 2. При этом мой отличник, а по этому предмету 3 и 2. И я всё-таки пошла в школу разбираться, т.к четверть заканчивалась, на кону был красный аттестат. Попросила поднять контрольные. И оказалось, что мой ребенок был прав, когда говорил, что она валит. Контрольная, 5 заданий. 4 выполнено верно, в пятом ошибка в вычислении, в последнем действии, ход решения верный. За контрольную стоит 3. Далее, самостоятельная, 4 задания. Всё !!! решено верно. Стоит 3. На мои вопросы учитель хлопает глазами, говорит, что предположила, что он списал, поэтому поставила 3. Пошла выше. Договорились с учителем из другой школы (никогда не видели в глаза ее) провести независимую экспертизу. Она гоняла моего по всем темам, задачам. Итог: знание предмета на твердую 5. Очень хвалила моего, сказала, что он талант, и по этому предмету ему надо участвовать в олимпиадах (послушались, и в прошлом году - призёр региона, по нижней границе баллов, но тоже неплохо). Поменялся учитель. Сейчас по предмету твердая 5. У одноклассников тоже всё хорошо. Мне до сих пор стыдно перед ребенком, что я ему не верила. Поэтому здесь я полностью на стороне автора. И очень советую дойти до школы и поднять все контрольные и самостоятельные.

копировать

Точнее, надо бы быть не априори на стороне автора, а разобраться в проблеме. Может быть и так, и так.

копировать

Проблема в том, что есть очень специфические учителя. У нас в 11 классе за неделю 6 человек ушли на очно-заочное по русскому языку, просто потому что уже невозможно было выдержать самодурство с требованиями и оцениванием, оно менялось ежечасно. При этом половина детей перед этим сходила в МЦКО на независимую диагностику, где уровень знаний и близко не стоял с оценками педагога. В 11 классе детям самим прекрасно понятно, что учитель дебил и ничего с этим не сделать.

копировать

Лицей мифи 1511,с отбором. 70% учащихся (по словам самой администрации) переписывают поточную контрольную работу ибо пишут ее на 2. Год за годом. У одних и тех же учителей. И дети сидят ночами ибо 7 задач на завтра -нормальная домашка у одной мадам из преподавательского состава. Все бывает к сожалению. Когда не успевают 5 из 30 это именно дети, когда не успевают 25 из 30 это к сожалению проблема педагога.

копировать

7 задач - нормальная домашка, а вы хотите сколько, две? А потом все плачутся, что к ЕГЭ не готовят. Подготовка - это именно нарешивание большого количества задач. У нас и по 10-15 бывает.

копировать

10-15 назавтра при приходе из школы в 6 вечера? Нет это не нормально. И 7 задач на завтра не нормально. Если из учебника виленкин(условно) да, А если Пратусевич за 11 класс в 10 -нет,не нормально. Ибо помимо алгебры есть назавтра еще и другие предметы. Расскажите, что за волшебная школа, которая задает 15 задач профильной, углубленной математики на завтра? Ибо не верю.

копировать

ух ты, какой классный учебник! (Пратусевич)
спасибо за информацию

копировать

Ну если это задачи уровня региона - то не очень нормально.

копировать

А какой предмет?
Если обнаружились двойки, то смотрели, в чем именно проблема? По программе ли задания в работах?

копировать

А что не так? Двойки заслуженные или нет? если двойки заслужили, то лучше предмет учить надо, а не надеяться на домашке выехать, в 9 классе у сына домашку проверяли раз в месяц наверное и шла одна комплексная оценка за кучу работ.

копировать

пишите в отдел образования, если школа не идет на контакт, то они не правы! А что, классная вам даже свой номер телефона для контакта не давала? И к директору попасть нельзя? Проблему надо решать. А что бы ее решать, надо понимать в чем проблема. И вы, как законный представитель своего ребенка, имеете права получить информацию от учителя.

копировать

У нас была специфическая учительница по русскому языку, могла 4 двойки подряд поставить(моему так сделала), но итоговую оценку выводила не по среднему, а ту, которую по её мнению заслуживаешь. Поставила 4. Егэ мой у неё сдал на 85, без дополнительной подготовки и допов, только учительница в школе, не заморачивался.

копировать

у моего была академическая задолженность по проектной работе в 10 классе, не защитил, получил 2, перевели в 11 класс условно, в 11 классе сделал новый проект, была комиссия, защитил, всё нормально

копировать

Переводите в интернет школу, пусть дам закончит 9 классов

копировать

У моего была 2 в прошлом году в 1 четверти. Дали лист с расписанием пересдач, ходил после уроков к учителю писал работы, ну и всё.

копировать

Автор, как дела? каникулы по модульной системе начались в Подмосковье. Выставили оценки?
У нас всё же учитель поставила детям 6 двоек из 15 ((
Мой ребенок всю неделю бегал за ней с тетрадкой , показывал выполненные задания + я беседовала с классным руководителем на эту тему. Поставила "3"
Трэш конечно. У отличника "4" вышло (оценка 3,60), у него тоже репетитор с сентября. Мама его тоже в шоке прибывает.
Короче снимает с себя ответственность учитель перед ОГЭ, сама не хочет учить детей, добивается чтобы родители взяли репетитора.