Двойки в четверти
Учится сын в Москвской области в гимназии ,9 класс .Мне кажется потому что устал ,допы +спорт ,скатился по предметам капитально !
Если по 1 предмету еще есть шанс на 3 исправить ,то учитель по другому предмету боюсь принципиально оставит 2.Мой сын начал высказывать ей ,что она не права ,та теперь валит его .Извиняться не хочет категорично .
Я в учебу обычно не лезу ,он если получает 2,то сам исправляет .
Что будет с сыном ,если у него будет 2 двойки (возможно 1)в четверти ?
Очень волнуюсь
если в одной четверти, то скорей всего ничего, если повтор будет, то не аттестация и не допуск к ОГЭ
у моего ребенка так и осталась висеть академическая задолженность - он был в одной четверти неаттестован вообще потому что оценок не было. Руководство школы наплевало и забыло, ничего делать не стали.
Ребенок в этом году школу уже закончил, а задолженность была класса с 8-9, за последнюю четверть года. По профильному предмету.
А/З и 2 обычно это разные вещи.
А/З - пропуски по неуважительной причине свыше какого-то процента, например, 50%, 2 - это то, что заработал в четверти/триместре, если посещал школу.
Если в одном триместре 2, а два других 3, то итоговая 3. Но ребенок до конца года будет в напряжении, чтобы еще раз 2 не сзватить.
Не знаю, у нас до ОГЭ-ЕГЭ не допускают с двойками. Нужно сделать план ликвидации а/з и пока не пересдадут, считаются должникам и до итоговых экзаменов не допускаются.
Надо смотреть Положение об аттестации конкретной школы. У нас не допускают, если годовая 2, чтобы получить годовую 2 надо иметь двойки в двух триместрах. А чтобы иметь двойки в двух триместрах не по предметам ОГЭ - это надо сильно "поскандалить" с учителем.
Выход есть - нужно идти договариваться с учителем, что надо сделать, чтобы было три.
Ну конечно, устал и учитель валит, а не полное незнание предмета. Думаю, что с таким подходом 2 будет и в году, не допустят до ОГЭ,
У него все предметы 4 ,поэтому я не особо следила за оценками .А тут зашла и охренела .Учитель валит ,тк мой сам в этом виновен .
Но и то ,что он не знает /не хочет знать верно .
Посмотрим ,как закончит ,если ситуация не изменится запишу к репетиторам.
У ребенка были двойки по предмету в двух четвертях в прошлом году, 9 класс.
Очень беспокоилась, что не допустят к ОГЭ. Фактически, все решала четвертая четверть. И еще пред-огэшный экзамен школы. Было очень нервно. Но в конце года как-то все неплохо сложилось и вытянули на 3 с запасом.
Все ОГЭ ребенок сдал на 5, причем баллы были почти максимальные.
Я весь год катила бочку на учителя, а потом ребенок мне признался, что в конце года понял, что действительно первые три четверти ничего не понимал.
Были люди, которые имели двойки в году. Их допустили к ОГЭ, формально поставили 3 и выгнали из школы.
Автор, давайте бояться вместе. Тоже МО, 9кл, по одному предмету у нас в классе 15 чел. ( из 21) будут иметь 2 в четверти, вот так решила вопрос новый учитель. За домашку и у доски не ставит оценки, только оценки за самостоятельные и контрольные.
У меня уже руки опускаются, и так для подготовки к ОГЭ есть репетитор по математике, по обществу, по англ ( денег трачу выше МРОТ), и тут "2".
Я не знаю почему она так поступает, может добивается, чтобы все родители наняли репетиторов или снять себя ответственность за плохие ОГЭ.
Дичь какая-то твориться с этим образованием. Родители на нервах, детей запугивают постоянным ОГЭ, что не сдадут.
В школу не попасть для беседы, в журнал не написать для общения. Классный рук-ль говорит детям решайте проблему сами, договаривайтесь исправлять оценки.
Может детям просто начать учиться, а не валить всё на "плохих" учителей? Если они самостоялки и контрольные на 2 пишут, кто виноват-то? Может ДЗ нужно начать делать, в темах непонятных разбираться, а не балду гонять? Новая учительница хочет их заставить начать учиться, только и всего.
Поверьте, в школах с отбором, где дети имеют желание учиться, никакой дичи не творится. А в вашей школе большинство детей откровенно ничего не делает. Кто виноват?
Может, и правда дело в учителе. У нас была похожая ситуация. У половины класса 2. При этом мой отличник, а по этому предмету 3 и 2. И я всё-таки пошла в школу разбираться, т.к четверть заканчивалась, на кону был красный аттестат. Попросила поднять контрольные. И оказалось, что мой ребенок был прав, когда говорил, что она валит. Контрольная, 5 заданий. 4 выполнено верно, в пятом ошибка в вычислении, в последнем действии, ход решения верный. За контрольную стоит 3. Далее, самостоятельная, 4 задания. Всё !!! решено верно. Стоит 3. На мои вопросы учитель хлопает глазами, говорит, что предположила, что он списал, поэтому поставила 3. Пошла выше. Договорились с учителем из другой школы (никогда не видели в глаза ее) провести независимую экспертизу. Она гоняла моего по всем темам, задачам. Итог: знание предмета на твердую 5. Очень хвалила моего, сказала, что он талант, и по этому предмету ему надо участвовать в олимпиадах (послушались, и в прошлом году - призёр региона, по нижней границе баллов, но тоже неплохо). Поменялся учитель. Сейчас по предмету твердая 5. У одноклассников тоже всё хорошо. Мне до сих пор стыдно перед ребенком, что я ему не верила. Поэтому здесь я полностью на стороне автора. И очень советую дойти до школы и поднять все контрольные и самостоятельные.
Точнее, надо бы быть не априори на стороне автора, а разобраться в проблеме. Может быть и так, и так.
Проблема в том, что есть очень специфические учителя. У нас в 11 классе за неделю 6 человек ушли на очно-заочное по русскому языку, просто потому что уже невозможно было выдержать самодурство с требованиями и оцениванием, оно менялось ежечасно. При этом половина детей перед этим сходила в МЦКО на независимую диагностику, где уровень знаний и близко не стоял с оценками педагога. В 11 классе детям самим прекрасно понятно, что учитель дебил и ничего с этим не сделать.
Лицей мифи 1511,с отбором. 70% учащихся (по словам самой администрации) переписывают поточную контрольную работу ибо пишут ее на 2. Год за годом. У одних и тех же учителей. И дети сидят ночами ибо 7 задач на завтра -нормальная домашка у одной мадам из преподавательского состава. Все бывает к сожалению. Когда не успевают 5 из 30 это именно дети, когда не успевают 25 из 30 это к сожалению проблема педагога.
7 задач - нормальная домашка, а вы хотите сколько, две? А потом все плачутся, что к ЕГЭ не готовят. Подготовка - это именно нарешивание большого количества задач. У нас и по 10-15 бывает.
10-15 назавтра при приходе из школы в 6 вечера? Нет это не нормально. И 7 задач на завтра не нормально. Если из учебника виленкин(условно) да, А если Пратусевич за 11 класс в 10 -нет,не нормально. Ибо помимо алгебры есть назавтра еще и другие предметы. Расскажите, что за волшебная школа, которая задает 15 задач профильной, углубленной математики на завтра? Ибо не верю.
А какой предмет?
Если обнаружились двойки, то смотрели, в чем именно проблема? По программе ли задания в работах?
А что не так? Двойки заслуженные или нет? если двойки заслужили, то лучше предмет учить надо, а не надеяться на домашке выехать, в 9 классе у сына домашку проверяли раз в месяц наверное и шла одна комплексная оценка за кучу работ.
пишите в отдел образования, если школа не идет на контакт, то они не правы! А что, классная вам даже свой номер телефона для контакта не давала? И к директору попасть нельзя? Проблему надо решать. А что бы ее решать, надо понимать в чем проблема. И вы, как законный представитель своего ребенка, имеете права получить информацию от учителя.
У нас была специфическая учительница по русскому языку, могла 4 двойки подряд поставить(моему так сделала), но итоговую оценку выводила не по среднему, а ту, которую по её мнению заслуживаешь. Поставила 4. Егэ мой у неё сдал на 85, без дополнительной подготовки и допов, только учительница в школе, не заморачивался.
у моего была академическая задолженность по проектной работе в 10 классе, не защитил, получил 2, перевели в 11 класс условно, в 11 классе сделал новый проект, была комиссия, защитил, всё нормально
У моего была 2 в прошлом году в 1 четверти. Дали лист с расписанием пересдач, ходил после уроков к учителю писал работы, ну и всё.
Автор, как дела? каникулы по модульной системе начались в Подмосковье. Выставили оценки?
У нас всё же учитель поставила детям 6 двоек из 15 ((
Мой ребенок всю неделю бегал за ней с тетрадкой , показывал выполненные задания + я беседовала с классным руководителем на эту тему. Поставила "3"
Трэш конечно. У отличника "4" вышло (оценка 3,60), у него тоже репетитор с сентября. Мама его тоже в шоке прибывает.
Короче снимает с себя ответственность учитель перед ОГЭ, сама не хочет учить детей, добивается чтобы родители взяли репетитора.