Какой физмат не грузит непрофилем?

копировать

Собственно, вопрос в теме. Топ или полутоп, расскажите, кто в курсе, где все силы школы направлены на профиль, а всякие там географии, биологии, истории с физкультурами если и не условны, то хотя бы не сильно грузят дз... Такое есть в природе?

копировать

57

копировать

полное вранье.9-й были на сборах по физике, и только учителя географии, истории, и обществознания, при наличии 3х оценок - поставили А/З. Кто-то на каникулах ходил сдавал.. не грузят? ну как бы не грузят..

копировать

Видимо, в разных классах по-разному

копировать

ВГ

копировать

171 мехмат.

копировать

а там разве есть физмат классы?

копировать

нет. Только мех и мат :love3

копировать

это 54 школа, которую присоединили к 171

копировать

это дерьмо

копировать

Ваши дети там учились?

копировать

Зачем писать гадости про школу, о которой вы явно ничего не знаете?

копировать

Догадываюсь о чем вы

копировать

Расскажите, о чем?

копировать

Об обидах..

копировать

А причины обид?

копировать

Некоторых отчисляют, наверное, они обижаются.
Но это нужно очень сильно постараться - на учебу забить полностью.

копировать

Там есть классы при мехмате МГУ, математика сильная, физика выше среднего.

копировать

Все же это не физмат

копировать

Если вам нужен упор на физику, то да, не то, там упор на математику. Но математика на очень хорошем уровне.

копировать

Физмат в обычном понимании этого слова.

копировать

А что это?

копировать

мат :)

копировать

Тогда то что Вы имеете в виду - это физ

копировать

я ничего не имею ввиду, я мимокрокодил
из сильных физматов только вторая, наверное
а так сейчас везде или мат или физ или инфомат

копировать

наверно имеется ввиду равное (условно) внимание и к физике и к математике.

но вообще явный уклон в математику может быть более выгоден, т.к. сконцетрировавшись на математике можно сб ольшей вероятностью достигнуть олимпийских успехов по ней и получить т.о. БВИ. Олимпиады по математике принмаются точно больше,чем по физике

копировать

в математике и конкуренция намного выше.

копировать

Такого в природе быть не должно. Нужно иметь базовое образование по всем предметам. То, что на географии детей просят заполнить контурные карты теперь принято называть - "грузят непрофилем".
Поэтому, если где-то такое есть, что непрофилем совсем "не грузят", то это добрая воля преподавателя, это скорее случайность.

копировать

Судя по вашей реакции, в вашей школе не грузят непрофилем.

копировать

Моего ребенка не грузят, а некоторых одноклассников грузят.

копировать

Да, это значит не повезло с преподавателем, хорошо если с одним. У нас уже совсем ошалели матери, русским с литрой грузят, видите ли, математиков.

копировать

У ребенка была химичка, олимпиадная химичка. Кто по химии шел, у тех была еще своя химия и праки химические и т.д. И были общие занятия по той химии, которая в аттестат. Так она не различала, где свои, а где чужие. Как у моего 4 в итоге вышло - загадка математики. Он уже и 3 в аттестате был бы рад

копировать

это она его бесплатно к IJSO готовила, а вы не оценили :-(

копировать

Зачем различать, они что УО? Детям нравится, если учитель горит своим предметом, да увлекается, но при этом не валит никого. Хуже нет учителей, которые приходят отсидеть урок и проверить работу репов.

копировать

Одно дело быть самому увлеченным и зажигать учеников, другое - навязывать любовь к своему предмету.

копировать

Ладно бы, если учителя "горели". У нас вот просто навязывают: дают олимпиадные задания всем, даже тем, кто будет сдавать огэ по другим предметам. При этом щедро ставят двойки, портя аттестаты, и проводят уроки по типу "раздал листочки с заданиями уровня региона на класс старше и жду, кто решит". А то, что класс как бы немножко иного профиля - это фигня, их же осчастливливают приобщением к высшим знаниям.

копировать

л2ш?

копировать

в л2ш в 9 у всех классов одинаковый профиль

копировать

а что за школа, чтобы туда не идти) Это топ?

копировать

444

копировать

копировать

У нас в общем не грузят не-профилем. Но школа не в Москве. По перечисленным предметам почти не бывает домашних заданий. Но если выходит итоговая 2, то из школы попросят, будь то география или физкультура. По профильным предметам очень жесткое оценивание может быть (зависит от учителя), средняя оценка ниже 2 (например 1.5) у ученика по предмету - вполне распространенная практика.

копировать

Что, тоже л2ш утомила?))

копировать

Что вы прётесь в эту л2ш?
Сразу же говорят, что будут грузить по всем направлениям
Напоступают своих деточек, а потом сидит половина класса, которым вообще ничего не надо

копировать

а вы куда поперлись?

копировать

А от таких как вы школа не знает как избавится. И научить невозможно и до 10 класса выгнать почти не реально.

копировать

что еще вы про нас знаете?
ваш вообще поступить не смог, видимо?

копировать

Так пусть проводят пробные уроки с домашкой
Пусть повесят примеры объемов ДЗ, которое нужно сделать на следующий день, на главной странице сайта
Неужели так сложно наглядно продемонстрировать уровень загруженности, чтобы те кто не готов вовремя отсеялись? Все в руках школы. Вот только если она заранее это все опишет, наберет ли она нужное количество неплохих детей, или придется добирать уровнем хорошиста общеобразовательной школы?

копировать

Видимо вы не имеете отношение к л2ш, иначе подобное бы не писали.

копировать

Дети туда поступали, но не пошли.
А что не так? Что я упустила?

копировать

Хорошая формулировка.
То есть к школе вы действительно не имеете никакого отношения

копировать

Да, и не скрываю этого.
Но поскольку дети туда поступали, я ею интересовалась. Ну и на Еве уже который год ее обсуждают.
И я только сейчас узнала, что оказывается можно в деталях посмотреть их программу.

Хотя прошла сейчас по этой ссылке: https://www.sch2.ru/150-metodicheskaya-rabota/3367-metodicheskaya-rabota
Но это же только математика. Математики немного. А если наложить физику, ВТЭК и географию? Может ребенок бы и не потянул. Но как узнать?

копировать

поступали или поступили? какой смысл думать, потянул бы, если не прошел? "математики немного" - это вы как поняли?)

копировать

В общем, как всегда. Где-то мимо проходили и уже эксперты по школе.

копировать

поступили, поступили. И на собеседования ходили.
Загрузом пугают все и всегда. Это не показатель.

Я посмотрела программу по ссылке. Ну математика. Для матшколы это нормально. А вот что там будет еще и загрузочная география, на сайте не написано. Что переводные экзамены до середины июня - не написано. В общем, если бы где-то был опубликован полный объем домашки если не на следующий день, то за месяц или за неделю, это бы давало более объективную оценку.

5 параграфов истории, три карты по географии, 200 задач по физике. С номерами.
Ребенок сел, порешал, посмотрел - нет, не тяну.

Когда люди поступали в тот же дом Станкевича, они просили прислать на почту пару домашек, чтобы оценить масштаб бедствия. И я тоже просила и смотрела, и была к этому загрузу готова.
Там, кстати, тоже говорят "придется бросить все кружки", а по факту дети тянут и английский, и кружки, и еще топ школы

копировать

Ну и почему не пошли?
география загрузочная не у всех
про экзамены говорят на ДОД
Домашка разная, не попробуешь - не поймешь. Вы все-таки какой-то теоретик. Как можно "порешать" задачи по физике, если тему еще не проходил? У меня мат образование, я не могу решать их домашку за 8 класс, потому что не знаю, чем они занимались на уроке. Физику тем более не могу, потому что там часть задач олимпиадные.

копировать

Я оценивала домашку по английскому, зная английский на уровне "читаю и перевожу со словарем".
Но если я вижу, что надо выучить 100 слов, то неважно, что они там проходили на уроке.
И если я вижу 50 названий по географии и 5 параграфов по истории, то не нужно быть географом и историком.
Оценить уровень сложности задач по физике и математике и умножить это время на количество я способна.

Дети пошли в другие школы.

копировать

Это где такая домашка? В той школе, в которой вы не учились?
То, что вы пишите, полная чушь

копировать

Это был пример. )
Пример является полной чушью потому что не соответствует чему-то конкретному и вам знакомому? :mda

копировать

Все Вы упустили. На собеседовании как дятлы долбят вопросами, готовы ли вы от жизни отказаться ради учебы. Спрашивают про внеклассную нагрузку, спрашивают, как учится ребенок, в каком режиме. Отвечают на все вопросы и честно говорят, что учеба может забирать 100% времени, и про всякие музыки и спорты можно забыть.
Пробные уроки вообще не помогут, за 2-3 дня невозможно оценить масштаб загруза. 6-й класс пробный - легко в нем, значит и дальше будет все нормально. Если как в другой теме - в 6-м уже сложно, лучше уходить сразу, легче не будет.

копировать

у них все и вывешено, если поискать https://www.sch2.ru/150-metodicheskaya-rabota/3367-metodicheskaya-rabota
уровень можно прикинуть
"на следующий день" ничего не бывает
хорошистов не возьмут

копировать

Вы не поверите, есть дети, которым это норм и нравится, за тем туда и идут. А вы зачем претесь, как стадо баранов? На собраниях зимой-весной перед вступительными и директор и математики все это озвучивают, но некоторые не слышат, кто виноват?

копировать

А способна л2ш набрать все классы небаранов? Если нет, так ей и не выгодно никого полностью информировать

копировать

Понятно. У натасканных на поступление в топы детей не всегда хватает бензина на постоянную учебу в них.

копировать

У ненатасканных то же самое

копировать

Настойчивые и уверенные требования не грузить непрофилем исходят обычно от мам олимпиадников

копировать

Тогда вопрос, кто такие олимпиадники? У нас те, кто имели олимпиады серьезные в 7-8 классе спокойно справлялись с непрофилем, причем судя по знакомым ребенка, справлялись в разных школах. Они же позже взяли всерос в 9-10-11, на непрофиль некоторым было наплевать, но 3 спокойно имели, но большинство имели 4 и 5 и справлялись.
Я скорее вижу, что желание избавиться от непрофиля исходит от тех, у кого нет олимпиад к 10-11 классам.

копировать

Да люди просто не хотят троечный аттестат. Справлять спокойно на три- это сильно

копировать

А что удивительного? Практически ничего не делая, справлялись на три. За такое нужно 5 ставить?

копировать

Почему не хотят? Зачем идти в такую школу тогда, ведь на входе все известно. В любой дворовой будут рады и 5 поставят, бывшие одноклассники ребенка учатся одной левой, аттестат будет красивый, времени много, в школе тусовка, после школы репы по егэшным предметам.

копировать

Ничего на входе не известно.
Одни географию/биологию сдают на 5 "почти не готовясь", а другие бьются чтобы получить трояк, и до сих пор непонятно, от чего это зависит. Как тут предугадать, в какую категорию попадет конкретный ребенок? Это если знать, что точно достанется этот географ и биолог. А это ведь не всегда известно. Да и кроме них есть еще другие преподаватели
Когда загружают по одному непрофилю, это еще можно пережить, а когда такое случается по 2-3 непрофилям, уже сложнее. А это зависит и от преподавателей конкретного класса, про которые заранее неизвестно, и от знаний, полученных по данному предмету в предыдущей школе. В общем, рулетка.

копировать

У ребенка друг-олимпиадник с серьезными олимпиадами 7-8 класса. С одним из непрофильных предметов он "справляется" на средний балл 2.8, в триместре поставят 3. Это не называется "спокойно справляется", это "еле справляется", но без истерик относятся и он, и его родители, принимают как факт.

копировать

Не понимаю я такого отношения от непрофильных учителей.

копировать

они ж не знают, олимпиадник он, или просто сливает (драноним)

копировать

А какое-то особое должно быть отношение к изучению базовой программы (если речь не идет о том, что и непрофильные учителя дают предмет очень углубленно с соответствующими требованиями)?

копировать

В некоторых случаях должно быть.

копировать

Так все считают про своего ребенка. Кому-то медаль нужна, кому-то аттестат отличный за границу, кому-то время к егэ готовиться. Ну а кому-то - к олимпиадам. А школе-то любой хороший результат в копилку пойдет. Она и поступлением за границу похвастается, и медалистом, и высоким егэ. Не только олимпиадниками

копировать

Только всеросник приносит гораздо больше баллов, чем отличник. Логично пойти навстречу таким детям.

копировать

Самое логичное - отменить систему рейтинга школ; тем более, если от этого зависят какие-то плюшки школе.

копировать

Да не так важны эти баллы школе. И для грантов всероссники не обязательны, и гранты не так велики.

копировать

Не знаю, баллы все считают внимательно. А всеросники важны для школы и в плане баллов и в плане престижа. На их наличие идут следующие умные дети. Поэтому школа очень даже за них держится.

копировать

Там где держатся, делают те поблажки, которые считают приемлемыми. Может, у вас куча всероссников-медалистов. Зачем им скакать вокруг всероссника-троечника?

копировать

Вы никогда не сталкивались с тем, что от всероссника неадекватно себя ведущего все хотят избавиться? Мания величия у Вас

копировать

Примеры всегда можно любые найти.

копировать

C серьезными - это какими в 7-8 классе?

копировать

Мош победители и высокие призеры, максвел, эйлер, регион за 9 в 8.

копировать

Непрофиль хорош, когда максимум дается на уроке, и минимум д.з или его отсутствие еще лучше. Нормально, что олимпиадникам нужно больше времени на подготовку и объемные д.з. не в тему.
Вообще, интересно, конечно, существуют ли такие школы, чтобы и готовили и не грузили лишним.

копировать

От мам геймеров в нашем классе, играть то некогда часами. Олимпиадники вообще не парятся, все успевают, их родителей не видно, не слышно.

копировать

Да, конечно. Олимпиадники всегда золотые медалисты. И только мамы двоечников громко кричат в топшколах, требуя изменить программу под их детей.

копировать

В нашем классе требовали чего-то либо мамы крутых олимпиадников, либо отличников-олимпиадников. Причем последние непрофиль как раз хотели до 11 класса, в 11 расхотели. Олимпиадникам непрофиль был ненужен никогда

копировать

Поддержу. В основном, всеросники довольно равнодушно относятся к аттестату. Есть исключения, конечно - отъезд за рубеж, девочки, перфекционисты, но их мало. Поэтому, да, родителям олимпиадников приходится договариваться со школой.

копировать

А как отъезд за рубеж связан с оценками в аттестате?
Я правда не знаю, и гугл правда не помог, одну рекламу нашла.

копировать

Там смотрят на средний балл аттестата. И топ был или не топ их не волнует

копировать

И для поступления в хороший зарубежный вуз этот балл должен стремиться к 5;) Поэтому и пишут про разные поступательные траектории.

копировать

это же если сразу после школы поступать в зарубежный вуз, обычно после бакалавриата уезжают.

копировать

Обычно?

копировать

Ну посмотрите выпуски олимпиадных школы, если есть знакомые или сами там учились. Да, многие медалисты и аттестаты хорошие.

копировать

Мамы двоечников у нас ничего не требовали. Мамы идущих на медаль невсероссников (не было медалей у всероссников) поругивались на загруз в 11 классе по литре и истории, а кто-то и на никому не нужную подготовку к олимпиадам

копировать

Соглашусь, что мамы неуспевающих не требовали, старались тихо сидеть, чтобы дети школу закончили. Но медалисты были, и были те, у кого минимум четверок. У нас, вообще, в двух школах, совершенно разных по загрузу, почти никто не ругался, все приспособились. Это же жизненные ситуации, разве бывает, что все идеально?
Я лично была довольна, что лит-ра и история были даже в 11 классе, с сочинениями, с домашками. Иначе бы дети совсем не читали, надо же кроме математики что-то знать и уметь.

копировать

Может это со стороны так кажется, они же наверняка не только играют. Моему не хватает времени сделать свою игру, и это прямо боль, ждёт каникул.

копировать

Ну реальность в род чате и детском отличается, дети в курсе, кто играет и на домашку забивает, поэтому бывает смешно читать их мам.
Это же личное увлечение Вашего ребенка, Вы же не требуете, чтоб отменили ему все дз? Так же, как и музыкалка, спорт - личный выбор семьи, надо как-то успевать.

копировать

Хороший вброс для срача. Зачет.

копировать

Это же правда, что любая активная мать с финансовыми ресурсами способна довести любого среднестатического ребенка до топа. Любого. В моем окружении исключений нет, все кто хотел в топы - в них попал. Да, не в 7 класс 179, в 9-й, не в маткласс 57, но в матэк, а уж в л2ш с ее 5 классами - тем более. Репетиторы - хорошие специализированные под конкретные задачи, хождение в администрацию с демонстрацией полной лояльности и т.д. А дальше в этом топе им вместе учиться - и тем, кто без всего этого относительно легко поступил, и детям мам с хорошими оргспособностями. Школы, думаю, все понимают, но планку уровня учебы им понижать нельзя. Дальше уже выживание, у кого есть внутренние ресурсы, трудолюбие, амбиции в конце концов - они справятся, даже если сначала были натасканные. Вот ради этого их и толкают мамы в топы.
А про то, что топы заканчивают далеко не все в них поступившие - это тоже многолетняя реальность.

копировать

Ну не любого, у вас окружение такое, но реальность в обычных школах далека от топов. Даже способные дети в топ годами не могут пройти. Можно в полутоп так натаскать, но не более.

копировать

Так активные мамы не знаю, что такое обычные дворовые школы. У них дети и до топов учатся в правильных местах с соответствующим окружением.

копировать

Ой, в 57 что ли? насмешили.

копировать

Ну если называть матэк 57 школы "топом", то конечно да.
Но вообще-то топы это вполне конкретные классы, и в 57 школе из математических направлений это только фундамат.
И если ваши знакомые мамы способны любого ребенка натаскать на сдачу нескольких этапов олмат-экзаменов, то может они любого и на БВИ перечневой натаскают? И тогда вряд ли у этих детей сложности в топ школе будут.

копировать

"Натасканный на поступление" это маркер для срача. Потому что натаскать на олмат достаточно сложно, а кого удается, у тех есть достаточные способности для этого.
Тем не менее у части детей не хватает сил на загрузочный непрофиль. Это все те, кто будет биться за призерства перечневых. Биться - в смысле, что нет уверенности, что они их получат в 11 классе. И таких, у кого нет уверенности, больше половины практически любого топа. И вовсе не потому, что они были натасканы, просто это реальный уровень детей в топе. Части из этих детей олимпиады не нужны, потому что родители планируют оплатить учебу в вышке или другом вузе с невысоким порогом для платников. А всем остальным надо уделять внимание подготовке к перечневым. И загруз по непрофилям становится для них проблемой. Просто потому, что в сутках всего 24 часа, а им нужно максимально вкладываться в профиль.

копировать

Мой родительский опыт выпускника топа говорит о том, что олимпиады хотят почти все (ну кроме заведомо плохоуспевающих, которые по разным причинам всеми силами держаться в школе), не зависимо от планов на платку. С платкой вопрос решается уже по факту, часто выбор делается в пользу платной учебы в желанном месте несмотря на наличие возможности бюджета в других местах.
Вообще подавляющее большинство родителей в топе вокруг меня были все с мозгами, вполне успешные в нынешних реалиях и способные заплатить за учебу своих детей.

копировать

Хотят может и все, а вот вкладываются так чтобы пахать, вероятно не все. Кто-то не умеет, кто-то понимает, что результаты под вопросом, а силы на ЕГЭ нужны, в общем по разному бывает.
Заплатить за вышку 700тыс в год - все-таки не все могут себе позволить, даже среди родителей топов.

копировать

Я не заметила огромной разницы в доходах между родителями "районной гимназии" и топ-школой. Да, наверное, в топ-школе в среднем родители обеспеченнее. Но и там, и там, учатся дети из семей совершенно разного достатка. Все-таки в топ-школу принимают не по толщине родительского кошелька)
Я бы даже сказала, что у многих в "просто школе" сразу есть понимание, что учеба в вузе будет только платно, поэтому готовятся задолго морально и финансово.

копировать

Мой ребенок учился в 3-х школах, две первые были просто хорошие районные, скорее на прежней славе выезжающие, когда еще были языковыми гимназиями, так вот в них родители были в среднем гораздо богаче, чем в третьей школе, которая почти топ. Здесь у нас обычные родители, но умные дети.

копировать

почти топ - это не топ

копировать

Ну а мы (строчкой выше) - топ. И достаток разный в топе. Наша семья совершенно не обеспеченная. Я скажу так, что многие обеспеченные не так стремятся устроить ребенка в топ, так как могут заплатить в случае чего (в том числе, за супер репов), а в топ идут те, кто хочет в топ-вуз на бюджет)

копировать

Все зависит не от обеспеченности, а от уровня образования родителей. Но понятно что если кто-то борется за выживание, ему не до беготни с поступлением в топшколу. Разве что ребенок все сам

копировать

Странно, что уровень образования родителей не коррелирует с достатком.

копировать

Часто коррелирует, но я не буду утверждать, что нет богатых, которым образование нафиг не сдалось и бедных, понимающих важность образования

копировать

И уж точно у образованных родителей вопрос выбора школы не сводится к тому, насколько это нужно для поступления на бюджет

копировать

У образованных , но мало обеспеченных как раз это стоит на первом месте. Так как ни дорогих репетиторов, ни топ вузов им не оплатить или будут большие сложности с этим.

копировать

Соглашусь. Первым делом - максимально сильная школа, чтобы был шанс поступить на бюджет без больших финансовых вложений.

копировать

Ну реально все у Вас так плохо? Полутоп и занятия своими силами - нет? Нужны какие-то гигантские вложения? Для поступления куда интересно?

копировать

Если бы так хорошо, то все бы учились не в учебных заведениях, а в библиотеках сами. Учителя бы шли работать в другие профессии сразу.

копировать

Да, но среди образованных куда больше обеспеченных и они не рассуждают по принципу «зачем учиться, есть деньги на платку». Ну и честно говоря необеспеченный но умный всегда пройдет на бюджет, пусть второй эшелон

копировать

ничего странного, потому что в нашей стране прямой связи денег и образования нет. Большие зарплаты у хватких, а не у образованных. А ученые и вовсе зарабатывают достаточно скромно.
Если еще в семье зарабатывает только один, то и достаток будет намного меньше, чем когда зарабатывают двое.

копировать

+наличие наследственных квартир очень влияет

копировать

а наличие наследственных квартир связано и с местом проживания предков, и с количеством детей.
Один мой знакомый был единственным внуком у обоих своих московских баб-дедов. Так у него и приличная трехкомнатная квартира была уже в 25, и вторая квартира ему достанется. Больше просто некому. И родительская дача тоже.
А вот две коллеги. С одинаковой зарплатой примерно в 200+тыс.
Одна - москвичка, единственная дочка хорошо зарабатывающих достаточно молодых родителей. Поэтому ее мама помогает с внуками, а ее папа помогает деньгами. А еще у нее муж на полуначальственных позициях с зарплатой 400+. Вот у нее 600тыс семейного бюджета + фин.помощь отца + помощь с детьми от мамы.
А вторая коллега приезжая, приехала в Москву одна с ребенком. Значит из этих 200тыс она должна тысяч 40 отдать за съем, и у них остается 160тыс на все. А если ребенок маленький, его еще и в сад в Москве не устроить, значит или платный сад или няня. Вот еще минус 30тыс минимум. Остается 130тыс на семью.
Две коллеги с одинаковой зарплатой, но совершенно разным уровнем жизни.

копировать

а у меня в топе учился, обеспеченных там было мало. Выпускной, например, у нас стоил 15 т.

копировать

А сколько физматов в Москве ? В ФТЛ как с непрофилем?

копировать

в ЦПМ может

копировать

В 1568 нет особого напряга по непрофилю, до 8 класса точно (сейчас ребенок в 8)

копировать

Не могу согласиться. По географии, биологии, английскому довольно жесткие требования. Причем, английскому не учат, но требуют.

копировать

моему просто пофиг на эти предметы, учится 3-4, итоговая 4 выходит и нормально

копировать

Насчёт английского - зависит от учителя, в классе ребенка 2 разных учителя как с 2-х разных планет.
География и биология просто не всем легко даются, но каких-то сверхъестественных требований я не вижу.
Зато история, обществознание и литература - это стабильное дз на час по каждому предмету. У наших друзей в гимназии нет такого загруза по этим предметам.

копировать

Ну вот по географии учитель любила на дом задать какие-нибудь олимпиадные задания уровня региона. Они интересные, очень познавательные, но времени отнимали вагон. Я как-то помогала ребенку с таким заданием- за полдня вдвоем управились. Или творческие задания- делали 3d модели континентов :scared2 Если это не грузят, то что такое грузят? Может быть. сейчас что-то изменилось. У меня впечатления двух-трехлетней давности.
Биология- учитель сама программу кроила по своему усмотрению, начитывала лекции, по учебнику подготовиться сложно. Тоже не очень удобно, особенно если уезжаешь на сборы.
С английским- сменилось 3 или 4 учителя, но со всеми одна фигня- большинство детей с репами английский постигают, для оставшихся объяснять материал им неинтересно, проще задолбать тестами, мультиками, контрольными. А оценивают кто-то лояльно, а кто-то достаточно жёстко.
Вот с русским, литературой и историей не припомню напряга.

копировать

а в 1514 в профильных классах старшей школы грузят непрофилем?

копировать

Это больше не от школы, а от класса (точнее от учителя) зависит. Ребенок не сильно утруждается английским, домашку делает на отвали, если вообще делает. У прошлой учительницы с таким отношением оценки были между 4 и 5, ближе к 5. У нынешней между 3 и 4, ближе к 3.

копировать

Знаю только Воробьевы горы на Донской и шЦПМ.

копировать

Тоже хотелось бы физмат профиль без перекосов с гум предметами и получается что и некуда ?

копировать

Вас послушать, так везде так разносторонне учат. Проблема противоположная на деле. Не только гуманитарным, но и химии не научат

копировать

Вы формулируйте честно. В какой школе будет сильная физика, а за остальные предметы пятёрки будут ставить за просто так? Вообще-то это противоречит государственным образовательным стандартам

копировать

Да, в идеале хотелось бы, чтобы математика физика информатика были сильными, был олфиз и олмат, русский давали структурировано, а по остальным так интересно рассказывали, чтобы в голове много с урока оставалось и д.з без перегруза. А уж 5 или нет, это как сможет.

копировать

Мечтать не вредно :chr2

копировать

Боюсь что, во-первых, не будет сильных три предмета одновременно, во-вторых, не будут по непрофильным бисер метать учителя перед теми, кто учить их предмет не собирается. А не учить непрофильным — это дело обычное, много где найдете

копировать

Мне проблема видится вот в чем.Пришел класс отличников из средних школ.Вы посмотрите на своих отличников,вы представляете себе,как они привыкли учиться.У нас не отличников было человек 5. Учитель не поставит 25 пятерок,от силы штук 5.А требовать с них можно много,это сильные дети с хорошей памятью,они привыкли учиться на 5.И вот среди них,вот таких вот отличников,учитель выбирает лучших.И соответсвенно требования высокие,так как это сильные дети изначально.У моей дочери подруга,отличница,она плакала после каждой двойки и очень переживала..Но потом адаптировалась. Здесь конкуренция выше,и это конкуренция сильных детей.И учитель пользуется этим,в простой школе все бы его послали с его требованиями.Дети там не очень сильные.

копировать

И это может быть. Учителя как-то хотят себя убедить, что они не просто учителя, а что-то выше уровнем. И чаще всего, это действительно хорошие учителя. Ну и они делают свою работу, учат, требуют, оценивают

копировать

В Воробьевых горах на Донской именно так. Информатика послабее математики и физики, но тоже далеко не школьная.

копировать

ну вот наши недавно учили нервную систему и эндокринную, и зачет сдавали
сможете за 15 мин это выучить после интересного урока?

копировать

В идеале такие вещи не должны выходить на один зачет после одного урока.
Или там должны быть простые вопросы.

Вот я помню, как нам на уроке биологии рассказывали функцию кишечника. Рассказывал приходящий по приглашению учителя ученый-биолог.
Он говорил:
"представьте себе реку, и по этой реке плывут разные предметы.. А на берегу этой реки сидят представители разных ведомств, и они забирают из этой реки себе то, что им нужно. Одни утащили бумагу, другие утащили провода."
Возможно я в этом образе что-то уже попутала за давностью лет, я тот еще склеротик, но в целом он до сих пор в памяти, а прошло 35 лет.
3 минуты объяснений, и не забыть уже никогда.

Или наверное все вы помните "правило автобуса". По крайней мере нам на химии именно так объясняли процесс заполнения орбиталей электронами. И тоже его уже не забыть. Я как вхожу в автобус, тут же подмечаю это правило и вспоминаю химию.
Кстати, биологию и химию у нас вел один и тот же учитель, прекрасный учитель.

копировать

а про автобус расскажите)

копировать

Правило автобуса?
Вижу его в интернете как правило трамвая. Но думаю это неважно.

Когда люди входят в автобус, они всегда рассаживаются по одному на двой.ные сидения, у окон. И только когда все сидения заняты по одному человеку, новый пассажир садится вторым, рядом с уже сидящим.

Электроны на орбиталях делают то же самое. Сначала на каждую орбиталь садится один электрон, и только когда все орбитали заполнены по одному электрону, начинает подсаживаться второй.
Пока уточняла, действительно ли кто-то знает это правило как правило автобуса, а не правило трамвая, нашла вот такую подборку образных примеров для химии. Ну и про правило автобуса там тоже есть.

https://urok.1sept.ru/articles/619336

А правило буравчика (правой руки) помните? связь тока и магнитного поля.

И кстати, вот тут говорят об обычных учителях в обычной школе, у которых тоже выстреливают сильные дети.
Я физику, химию и математику начала изучать в обычной школе, у меня были там обычные учителя. Но вспоминая их - они все же были необычные. Они как минимум очень грамотно давали базу. Ту же таблицу умножения нас заставили выучить в началке, проводили регулярные опросы, и учительница всегда говорила, что таблицу умножения мы должны знать так, что если нас ночью разбудить, мы должны ее ответить. Это была ее цель, и она этой цели добивалась.
При этом ни у одного из моих детей учителя в началке это целью не ставили. Подозреваю, что и у многих других школьников то же самое. Поэтому я вижу что иногда даже таблица умножения хромает у пятиклашек. Что уж говорить про правила буравчика или автобуса.

копировать

Спасибо!

копировать

ну про реку и провода можно в смешариках или фиксиках дома посмотреть)
честно, от учителя в топ-школе все-таки побольше информации ожидаешь
хотя дети, понятно, упираются

копировать

Во-первых, тогда фиксиков не было.
Во-вторых, класс математический, биология непрофиль. Который в жизни собственно пригодился лишь двум людям, которые были самыми сильными в классе биологами - моя подруга - всесоюзница по биологии, и я - на порядок слабее всесоюзницы, но все еще на порядок сильнее в биологии чем весь остальной класс. Когда нужна была помощь учеников, мы с ней вдвоем что-то там у остальной части класса проверяли. А у остальных область учебы, работы и интересов от биологии бесконечно далеки. Зато у них было время на матанализ. программирование и посещение экскурсий.
В-третьих, образы это все равно правильно и позволяет лучше запоминать информацию. Я на этом методе делаю все свои презентации, и они неизменно оказываются лучшими. На конференциях это тоже заметно, десять выступающих что-то бубнят, выводя на экран непонятные картинки, а приходит один, который использует яркие образы, и только его выступление и запоминается. Я тут недавно на очередной такой конференции была. Честно слушала, потому что сама попросилась. Но в голове только 2 выступления и осталось. Одно было с мультяшными картинками и краткими тезисами. Другое говорило о наболевшем, и тоже с шутками.

Ну и в четвертых - а что, у Фиксиков есть серия про работу кишечника? Не встречала. Если есть, подскажите примерное название.

копировать

А про матанализ тоже надо с картинками и шуточками, или это другое?
Серии фиксиков про кишечник не знаю, это было условно.

копировать

На матанализ нужно много времени. Но если его съест биология, его не останется.

копировать

не пятерки просто так, а четверки за простое чтение учебника. Чтобы для получения четверки не нужно было выучить предмет на олимпиадный уровень
Вот у нас раньше был географ, так мой ребенок регулярно тратил часа по 2 на заучивание карты.
Может не каждую неделю, а раз в 2-3 недели, но эти 2 часа все равно очень жалко. А в результате в лучшем случае четверка.
А сейчас географ прекрасный, карту не требует. Получить ту же четверку стало намного легче. Хотя может это и не соответствует стандартам. Но возьми любого студента не географа и посади его сдавать МЦКО по географии. Как думаете, на сколько сдаст?

копировать

Карта- это не олимпиадный уровень. Жалко времени, надо быть готовым к тройке и вся история

копировать

Карта не олимпиадная, но бывают учителя и с другими требованиями.

К сожалению, если не учить карту, будет 2, а не 3.

копировать

Про географа.Вот моя пошла в полутоп.8 класс география.Учитель каждый урок задавала +10 мест. Возвышенности.Реки.Озера.Горы. все +10 каждый урок.Надо было всего знать 20-30 штук.И очень быстро показывать на карте,если медленно,то это уже 4.Те все показал,и 4.Вызывала всех,все через это прошли и отвечали.У многих было 3.А эти дети учили.Кто плохо знал,то это два.А там еще математика штук 10 задач и физика ,может 5,но очень трудных.И все по остальным предметам тоже Все письменно,тесты и ничего не спишешь.Некотрые даже не предупреждали о тестах.Некоторые предупреждали,но тесты были из головы и списать их было невозможно,сразу 2.Вопросы нерядовые,не из учебника. Но по географии не только карты учили,там контрольные были.Любил человек фронтальные опросы. Списать нельзя ничего.

копировать

учитель географии самодура какая-то. От того быстро покажешь или медленно, что меняется? Все же по разному информацию воспринимают.

копировать

Почему некуда? ВГ

копировать

+1

Отличная школа.

копировать

там или физ или мат
Физ то ли класс разгонят то ли нет, узнаешь в мае или в августе
Мат тоже такое себе, нет успехов на олимпиадах - а не пора ли вам в другую школу

копировать

вг олимпиадные классы

копировать

Я именно про них

копировать

они для олимпиадников

копировать

Вы лжете. Никого еще не выгнали из матклассов, хоть по уши в двойках сиди.

копировать

а из физ.выгоняли.
А когда говорят про ВГ, не уточняют, про какие классы идет речь.

копировать

сказали А, говорите и Б
напишите за что выгоняли

копировать

Весь 8 класс в прошлом году разогнали, всех, даже только пришедших, из-за кого-то с "плохим поведением" в 7 классе
Можете летний топ на еве поискать

копировать

Я периодически ворчу, что то и сё задали по непрофильным. А как послушаю про нашу прошлую школу, рядовую районную гимназию, то ой. У нас хоть парами уроки в топе. И да, профилем иногда грузят жестоко, а порой и химией какой-нибудь еще. Но у них по 7-8 уроков не парных. И по всем что-то задано. Не просто параграф написать, а вечно какие-то таблицы сидят делают, бесконечные упражнения, письменные ответы на вопросы, заучивание массы тем по всем предметам. А, да, в старших классах они же в прошлой школе тоже профильные как бы. И есть тот же физмат профиль, но сам профиль слабый. а общий загруз по этим 7-8 урокам в день сумасшедший.

копировать

Значит ваша рядовая гимназия не особенно и дворовая школа была, если столько задают. У нас в дворовой в мат.вертикали-три примера математика, геометрия не задано, физика одна задача и по гуманитарным прочитать следущий параграф.

копировать

А как понять, обычная дворовая или нет? Берут всех по прописке и не только. С другой стороны, у школы есть некоторые претензии по типу "у нас серьезные требования и вы должны соответствовать". Поэтому задают много и оценки за красивые глаза не получишь. Но по факту программа обычной школы, знания на выходе слабые, потому что нет углубления в предметы, все на среднем уровне. Но объем домашки - да, впечатляет! Дают нормальное среднее образование, но недостаточное, чтобы поступать на бюджет в приличные места.

копировать

Не дворовая. Наверняка, лучшая среди окрестных 4-5 школ и в началку туда больше желающих, чем в соседние

копировать

Это да, точно

копировать

Это Вам ребенок рассказывает или в журнале своими глазами видели?

копировать

и в журнале вижу и также смотрю, что ребенок делает по урокам. Я просто не понимаю, как можно по той же геометрии ничего не задавать, там же нарешивать задачи надо хотя бы.

копировать

В нашем районном физ-мат классе аналогично было. 7-8 непарных уроков. Куча ежедневной домашки с переписыванием учебника в таблицы. Физ-мат предметы давались на слабом уровне, на дом задавали тупые легчайшие однообразные задачи.
В топе стало сильно легче: непрофильной домашки меньше, профиль по уровню ребенка.

копировать

В каком топе сильно легче?

копировать

179

копировать

это точно. Всегда своему напоминаю про домашку по 7 урокам в прошлой школе, когда он начинает ныть, что у него 3 доп. занятия в неделю.

копировать

Муницип по литературе писали математики и физики?
Где-то тема была про литературу, не нашла.
Делитесь перлами)

копировать

Парадокс в том ,что в лушие районные школы,типа бывших гимназий и лицеев, вы не поступите в 3-11 классе,они все забиты под завязку.И вы туда не поступите.Как туда попадают, я не знаю. Только кого то знать и ходить обивать пороги.А вот по экзаменам в хорошую школу Москвы поступить легко,если ваш ребенок конкурентен и он готовился к экзаменам.Это мой опыт.Я походила по лучшим школам своего района и везде мне сказали мест нет,набора нет.

копировать

В 10-й класс можно поступить, если ребенок сдаст хорошо вступительные экзамены и представляет из себя что-то ценное для такой школы, т.е. олимпиадник. Из 9-х классов обычно все же отсев заметный бывает, так что шанс есть.

копировать

Куда своих то девать,там полно активных мамаш,которые уже прописались в этой школе. У нас в средней школе,да были сильные ученики,но были и очень слабые и проблемные,но с очень активными родителями.Их тоже никто не трогал.

копировать

Все же как-то стараются выпихнуть в нашей школе, если уж откровенно слабые ученики. И отсев начинают очень заранее, класса с 7-8-го беседуют и с детьми, и с родителями, чтобы к 9-му все прониклись и или взялись серьезно за учебу, или уже не так возмущались, если в 10-й не возьмут (аттестат без троек, все профильные ОГЭ на 5, внутренние экзамены и т.д.) Так что по факту места в 10-м уже появляются, и есть шанс прийти со стороны.

копировать

Мы как раз из лучшей районной школы. В 5-е профильные классы брали детей из своего холдинга по рейтингу, который составлялся из оценок + результатов олимпиад. Попасть в такой класс из другой школы было почти нереально.
Начиная с 7-го класса лучшие дети начинали уходить в топ-полутоп школы, на освободившиеся места добирали. При доборе смотрят также на годовые оценки + олимпиады.

копировать

а какие олимпиады (минимальные) учитываются в лучшей районной школе? призер муниципа считается?

копировать

Это было давно. Всерос (муницип), Музеи и Парки, какие-то еще они в 4-м классе писали он-лайн во время уроков (олимпус, медвежонок). Приносили дипломы с Весеннего и Осеннего олимпов, 2х2. Они принимали всё, чем ребенок мог похвастаться. ГТО тоже давало какие-то баллы в рейтинг. Но это было где-то в 2016г. С тех пор могло всё сто раз поменяться.

копировать

Извините. Какие Олимпиады есть в 5 классе. Серьёзные Олимпиады. Не медвежонок, который делают родители вместе с детьми.

копировать

2х2, Архимед, Матпраздник

копировать

Перешли в 11 кл в ШЦПМ. Вообще не профилем не грузят.

копировать

Слышала, что грузят, может не в 11. Какой профиль ? БВИ ?

копировать

Мат-инфо.
Да, БВИ.

копировать

Так тут и профиль ни о чем

копировать

Про какой профиль речь? И класс?