От уроков освобождают, если участие в ВСОШ муниц. этап?
Подскажите, у кого дети принимали участие в муниципальном этапе ВСОШ.
Освобождают от уроков в этот день?
Нам предстоит предмет писать - 2 часа, время в 14 часов, затем ещё в субботу (выходной у школы и ребенка, каникулы) будет устный тур, выходить в 10 утра.
Напишите заявление как родитель и не ходите в школу. У нас не освобождают, и тур в 16.00, но я писала заявление, что он самостоятельно придет к месту проведения олимпиады и самостоятельно уйдет с нее, иначе собирают детей у школы и ведут к месту проведения олимпиады и потом к школе вернуть должны.
У нас и 11 класс сопровождают. Мало того, ещё и бумагу каждый раз пишем что ребёнок после Олимпиады идёт один, без сопровождения.
У нас предметник рекомендовал освободить детей после четвертого урока ( писали в 16) чтобы спокойно пообедали дома и вернулись в школу .
Я писала кр, отпустили без проблем.
Даже не задавалась таким вопросом никогда. Если считаю, что в этот день ребёнку полезней не ходить в школу - олимпиада, соревнование, важная тренировка - оставляю дома, а школу информирую о пропуске. По поводу освобождения на МЭ не скажу, не обращала внимание. Но то что школа может творить дичь, совершенно не учитывать индивидуальную ситуацию - факт. Например дочери весь мозг выклевали нехваткой оценок в момент подготовки к заклу, в принципе из за этого дочь отказалась оставаться учиться в этой школе дальше.
Так что дайте спокойно выспаться ребёнку, может что то повторить и ехать побеждать,чего от всей души желаю
Писали в 16 (179), выезжали в 15.20 с сопровождающим, до этого были уроки. В субботу тоже никто уроков не отменял. Да и мыслей не было, чтоб не идти в школу.
Это да) Только сейчас во многих школах конец триместра, так что пропуски на последней неделе могут быть чреваты.
Что значит - не нужны? Сначала на уроках будет, потом на олимпиаду пойдет, как и всегда; и остальные ребята так же.
А в целом недоучки-олимпиадники - ну такое...(
Если в будний день и пишут в другой школе, то участники централизованно из школы все вместе едут. Так что просто снимают с оставшихся уроков. Если в своей пишут, то снимают с учебу после 7 урока.
Лично я мыслю так: если реально есть цель победить в олимпиаде (ну или призером стать), дойти до закла и тп, то можно и прогулять день. В остальных случаях смысла в пропуске школы не вижу.
смотря к какому
к физике запросто можно, там из года в год одни и те же задачи
к гуманитарным тоже, подозреваю, можно накопать что-то полезное в последний день
прошлогодние задания по-любому можно прорешать, не помешает
Учителя, готовящие к региону и заклу настоятельно рекомендуют отдохнуть день перед олимпиадой. Но это другой уровень. Готовиться утром бессмысленно. Разве что разобрать и выучить якобы слитые задачи и потом убедиться, что тебя обманули.
В 5-7 классе ребенок активно участвовал в МОШ (всех подряд: математика, информатика, астрономия, экономика, финансовая грамотность, физика). Вся подготовка к большинству из них (кроме уроков в школе) заключалась в чтении решений прошлых лет и критериев оценки по дороге на олимпиаду. Слил только финграм. Так что вполне рабочий механизм.
Не, он выезжал на хорошей математике и общей сообразительности, ну и на том, что не нервничал, т.к. эти МОШ не были важны для него. А предметные знания как раз брались из смутных воспоминаний об уроках и изучения решений задач прошлых лет перед олимпиадой.
У нас с любого урока и так можно отпроситься по заявлению родителя. Или на весь день. Если олимпиада в школе - то там же и пишут. Естественно, с уроков отпускают
По разному. Последние годы муниципал был в своей школе и дети спокойно шли после уроков. В этом году вернулись к прежней схеме, о чем я узнала случайно. Детей вели когда и куда надо, о чем мой ребенок мне не посчитал нужным сообщить. А в один день почему-то написали, что те, кто на олимпиаду, приходят туда-то к определенному времени. Мы восприняли это как разрешение прогулять. Возможно, сыграло роль то, что олимпиады два дня подряд и то, что олимпиада начиналась в час дня. Кстати, у нас все муниципалы, на которые падал мой взгляд, начинаются либо в субботу в 10, либо в будни в 14ч.
В Москве муниципалы или в будни в 16 или в выходные (в 10 и позже). Никаких разговоров про возможность не ходить в школу в этот день ни разу не слышала.
(автор)
Почему все так против прогула-выходного от школы)) Это же по сути контрольная, а если ученик в этот деть уже писал на разных уроках контрольную или самостоятельную, то это нарушение Санпина ( одна проверочная в день разрешается и это на 40 минут). Олимпиада длится 2 часа - это 3 урока.
И тем более в свой выходной ученик выходит, вы же на работу просто так не выходите,а требуете оплату, в выходной
в двойном размере)).
тогда контролировать посещение надо
лучше уж пусть и дальше как дополнительная активность по желанию рассматривается
Я автор.
Ребенка в принудительном порядке записала учитель на олимпиаду. Пришлось пройти школьный этап. Максимальный балл был для прохода 100, написали на 60. Выдохнули с облегчением. А они взяли балл снизили до 48, ранжирование сделали и мы так попали на муниципал.
Вот так проходят добровольные олимпиады.Не хотят дети участвовать, нет поощрений от школы, даже за проход школьного этапа учитель не похвалила, оценку не поставила. Только требуют и требуют от детей вечно что-то, подготовки к олимпиаде нет и не было, за счет репетитора своего выезжаем.
Вот беда-то!) Ну не хотите дальше - не участвуйте, не проблема.
А уж принудительно точно не стоит заморачиваться подготовкой и вообще тратой времени.
Не хотите всего этого - школьный этап быстренько натыкали на 3-5-7 баллов, чтобы уж гарантированно дальше не пройти и все, свободны. Зато школа отчиталась наверх о 100%-м участии детей в олимпиадах)
Точно не в Москве, Москва в 16:00 пишет, а вот у наших друзей из регионов похожая ситуация. Только не с обязаловкой, а с тем, что участники городского этапа могут не ходить в этот день в школу и пр.
тогда интересно. думала, это общие правила: количество туров и время. оказывается и тут регионы сами решают.
Вещи сдаются в отдельное помещение. Кажется, что ручку можно с собой взять, больше ничего.
Как хорошо, что мой на него не прошел! В прошлом году прошел на муниципал, но, как я поняла, на этот устный тур допускаются по результатам письменного. Моего не пригласили.
Очень низкий уровень английского в школе даёт учитель со стажем в 30 лет, на уровне выучи слова и напиши диктант и всё.
Репетитор у нас с 1 класса. Сначала занимались в группе по 3-5 чел . очно, с 6 класса онлайн, с 9 класса перешли на индивидуального онлайн.
Почему у вас низкий уровень, если репетитор? Или как вы определяете уровень, который дает ваш учитель?
Я писала об низком уровне английского в школе. Дети не знают его в классе.
Ребенок занимался им дополнительно начиная с 1 класса. Нам есть с чем сравнить, школа наша дает очень слабые знания. И репетитор нам нужен не для олимпиад этих, а для усвоения предмета и знания языка. Но школа навязывает эти олимпиады детям, как обязательные.
Школа не может навязывать. Достаточно сказать, что уточните этот вопрос в департаменте образования и сразу выяснится, что необязательно.
Но если учитель слезно просит, то почему бы не пойти навстречу, выторговав себе взамен освобождение от уроков.
Потому как предполагаю, что в школе на уроках чего-то полезное рассказывают. И если ребенок урок пропустил, то он должен будет эту информацию найти, изучить и проработать самостоятельно. И это займет больше времени и потребует больше сил, чем когда на уроке учитель все расскажет, да еще и задачи подходящие подберет.
В школе ЦПМ могут спокойно дать отгул, даже как-то просто - не пришел, значит, что-то пишет) Пишу тьютору, мол дочка болеет - а, а я думала она высшие пробы пишет, удачи. Но дочь пишет на результат, поэтому могла всю ночь готовиться, смысл в школу ехать, лучше выспаться.
В той школе, как у Инги - мы настояли, чтобы сын в школу ехал, но он и пишет типа ради "написать" - сам не ожидал, что пройдет, уж как получится.