Топовая школа и хороший аттестат

копировать

Я не понимаю! Зачем учителя так делают: в конце триместра выставляется куча оценок непонятно за что - достоверно знаю, что некоторые просто рисуют. Стоит оценка за работу, которой не было, например.
Далее, ребенку до 5 в триместре не хватает 0,02 или 0,01 балла, учитель ставит 4. Я не понимаю, никому не нужен аттестат? Никто не планирует уезжать учиться в другую страну? Но больше всего я не понимаю, зачем так делать?!
Самый лютующий учитель рассказывал на собрании, что тройка - это норм, он сам бывший троечник...Возможно отсюда и нелюбовь к отличникам и хорошистам.
Ребенку возможно понадобиться хороший аттестат. Есть ли топ школы, в которых реально учиться на все 5?
Уточню, я не ищу школу, которая лояльно ставит оценки, натягивает оценки, а ставит оценки честно - а не скопом в конце триместра и без показа работ. Где администрация заинтересована в нормальных аттестатах детей, а не так, что все 5, а по биологии 3 и все норм. Или другой случай: все 5, по русскому 4, так как в двух триместрах выставлены 4 при средних баллах 4,57 и 4,59 (5 от 4,6)
Особенно сейчас, когда нужен не только хороший аттестат, но и выписка оценок за последние 4 года школы, то есть с 8 класса.

копировать

"Особенно сейчас, когда нужен не только хороший аттестат, но и выписка оценок за последние 4 года школы, то есть с 8 класса." - а это для чего?

копировать

Для обучения не в РФ.

копировать

ясно
да, обидно, конечно
мой тоже в 8, как раз получил два первых в жизни трояка в триместре(
и не сказать, что незаслуженно, можно было и поднапрячься, но времени вообще нет на непрофиль

копировать

Времени нет - основная проблема :(

копировать

Крик души, понимаю. Ребенок был отличник до 9 класса, лучший ученик параллели, олимпиадник. При переходе в топ-школу - двоечник. А вообще, по одному предмету оценка была ближе к 1. Ребенок ни на что не забивал, ответственный и т.д., но не дотягивал до стандарта школы. Поэтому 1 и 2. Короче говоря, с моей мечтой о золотой медали мы распрощались окончательно. Сейчас ввели серебряные, соответственно тоже. Утешаю себя, что многое в школе нравится, но мне лично эти жестокости как-то не очень. А нам дополнительные баллы за золотую, а теперь еще серебряную медаль совсем не помешали бы! Вот какая несправедливость, в простой школе натянут на пятерки, в топе нагнут до двоек. А знания не сравнить. Вопрос, кого хотят видеть в абитуриентах.

копировать

Тут еще вопрос в загруженности ребенка. Оставить одну школу и ботать только ради пятерок все предметы, пролетая со свистом мимо олимпиад, мимо Сириуса, мимо сборов - такое себе решение.
Загруженность детей в нашем классе на уровне максимума, потому что на уроках школа дает школьный уровень, хоть и углубленный, но с ним не стать ПиПом. Поэтому большинство детей ботает на кружках физику, инфу, математику, учат английский и успешны в олимпиадах. Без кружков никак. А с кружками оценки плывут.
Допишу, что на 4 моему ребенку закрыть любой предмет не проблема, но нужно 5. А для 5 совсем другие требования.

копировать

Вы же ЕГЭ понесете, а не балл аттестата.

копировать

куда вы егэ собрались нести? он никого кроме рф не интересует ваш егэ, как и олимпиады

копировать

Я уже отнесла.Мы русские.Понесли в русский ВУЗ.Потом люди с дипломом русского ВУЗа прекрасно уезжают.Со школой тоже можно,но все за ваш счет будет.Это дорого.

копировать

везде есть варианты грантов и стипендий. не важно, бакалавриат это или магистратура. а вот через 4-5 лет иметь риск не уехать при текущей динамике отншения к свободе слова и перемещения молодых мальчиков - уж лучше заплатить за менее крутой универ, если стипендию деть не получил. хотя в вузы 2 го эшелона стипендию точно получить можно и в бакалавриате. первый эшелон на стипендии по российскому паспорту уже мало кому светит (единичные случаи)

копировать

После Бака смотрят только бак красный диплом.Это ВУЗ,если ехать в магистратуру.Тут тоже все непросто.У нас средний ВУЗ ИТ факультет,в группе только 2 человека сдали сессию на 5, много троек ,и это бюджетники.Нам красный диплом не нужен вроде,можно с работой позже уехать,но 2 человека сессия на 5 из 30.Бюджетников 25 человек.

копировать

Ну зачем вы выдумываете. В разных странах, в разных вузах - разные условия. Вам же никто не запрещает подать в несколько разных мест. Никто не запрещает зайти с языковых курсов. Если что, я не теоретик.

копировать

Товарищи, планирующие обучение детей вне тут в магистратуре, вы не боитесь , что через год- два вместо реального диплома будет только электронный диплом на ГУслугах?

Первый шаг они уже сделали-электронные зачетки. Пилотные вузы, судя по датам ( кажется к 20 ноября 2023 г сделать вузам срочно то и то.. постановление, подписанное М.ш.стиным- в сети гуглится) выполнения, видимо, уже в этом году.

https://digital.gov.ru/ru/events/48019/?utm_referrer=https%3a%2f%2fyandex.ru%2f

"Легенда" такого, конечно, так себе ( ходить в музей, смотреть свои оценки в любое время и т.д), особенно, если учесть, что реестр студентов ( в той же Москве) уже давно действует и никому несложно показать в кассе свой студенческии.

копировать

Для учебы за границей многим уже не нужно...А вот для медали нужно.
По вопросу, опыт показывает, что надо держать руку на пульсе, обозначить свои хотения, в случае чего подойти и исправить , дописать что-то. Учителя как-то странно видят оценки, периодами видимо, поэтому не знают наперед, что именно одна последняя 4 может изменить картину.

копировать

А почему не видят? Это их работа. С другой стороны, виден же средний балл по предмету.
Подойти исправить и так к разным учителям - какая-то нездоровая картина, да и время нужно иметь, мой ребенок после школы каждый день занимается, он не может прийти и переписать что-то, если еще учителя дают такую возможность. Допустим, перепишет на 5, но предыдущая 4 никуда не денется и 5 все равно не выходит, у нас она не от 4,5 баллов.
У нас в прошлом году была отличница, но она из школы не вылезала, на контрольные часто не ходила, а потом спрашивала детей, что было, кто-то даже фоткал работы, ей пересылали, так она смогла вытянуть. В этом году не может, уже и двойки есть, их 1-2 пятерками не закроешь.

копировать

У ребенка в классе в топе круглые отличники имеются, несмотря на наличие лютующих учителей. Если ребенок не может быть круглым отличником в данной школе (мой, например, не может, плюс лень => спасибо, что без троек с таким уровнем забивания на непрофиль), но это нужно для будущей образовательной траектории, то зачем тогда непременно топ? Для олимпиад? Ну при нужной мотивации и работоспособности, можно и в обычной школе закл взять. Тем более, что в вашем случае, можно найти не обычную, а вполне сильную районную школу, где будут рисовать нужные оценки по непрофилю.
Хотя… вот честно признаюсь. Глядя на своих двух в топе (один оканчивает уже), вот если напрячься (вполне посильно), то реально все пятерки иметь. Но не все хотят напрягаться, многим плевать на оценки - я делаю такой вывод

копировать

Напрячься и получить все пятерки не получится. Потому что один учитель дает то, что не рассказывал, другой дает одну задачу на 2 класса старше - никто не решил к слову - без нее максимум 4. В целом, ситуация на 5 знает Бог, на 4 - учитель, на 3 и 2 ученики. В классе и другом параллельном классе отличников нет.

копировать

Это какой предмет?

копировать

Отличники были, но это сильные и двужильные дети. Они всё пошли в топ вузы. Отличники это дети очень умные, которые ещё очень очень много пахали.

копировать

Больше всего меня, потряс один мальчик в полутора, он всё время я всех веселил, шутник, на шкаф залезал, устраивал перфомансы. Такой клоун. Ходил на курсы подготовки к ЕГЭ при школе полутоп. Репетиторов не было. Сдал все 95 плюс, пошёл в Бауманку на ит. Теперь там хохмит.

копировать

Бомонка это ведь третий сорт не брак. Вполне его уровень.

копировать

Когда бауманка стала третьим сортом? Еще от факультета зависит.

копировать

Да ещё с тех пор, как буковка У в названии означала "училище".
Но апломба у выпускников сейчас на весь первый сорт, хотя в реальности в лучшем случае второй, причем очень и очень местами.

копировать

в смысле, значит вы считаете, что для ребенка, сдавшего ЕГЭ на 95+, третьесортный вуз - самое место?

копировать

Это все пишут люди из МФТИ.Если нет диплома МФТИ,все третий сорт.Бомонка -хороший ВУЗ,там выпускают хороших инженеров,именно людей с хорошими прикладными знаниями.И об этом знает весь мир.А вот кого выпускает небольшой ВУЗ в Долгопрудом,это непонятно.Ученые,инженеры-непонятно.Устали уж все про теорию- МФТИ и все остальное,что не МФТИ. Ей богу, успокойтесь люди.

копировать

Да не особо народ давится на факультет артиллерийско-пушечного оружия. А все эти иу7/9 новоделы. Ничего плохого сказать не хочу, только не о них знает весь мир.

копировать

Как вас за живое-то задело, а?
Да, МФТИ, МГУ, другие вузы первого эшелона знают во всем мире, выпускники массово в списке Форбс, в правительстве.
Бомонку в мире не знают. Наверное, это как-то связано с тем, что выпускники Бомонки массово не там, а скорее работают айтислесарями. Но самомнение при этом на уровне физтеха, это да.

копировать

Правда вот сейчас бак Бомонки.БПЛА делает вот конкретно прямо сейчас.И параллельно магистратура.Это очень практичекси заточенные ребята.Но мир их конечно знать не может.То ли дела МФТИ теоретик.

копировать

Знакомый молодой физтех после ФАКИ сейчас пошел каким-то руководителем в какие-то беспилотники. Теоретиков на физтехе мизер

копировать

Любительское авиамоделирование - вещь хорошая. Когда-нибудь что-нибудь у кого-нибудь обязательно получится. Ну ведь не может не получиться?

копировать

Какое любительское.Он прямо конкретно работает и денежку получает за это в виде зарплаты ,и диплом писал на эту тему.Оборонка это называется,не слыхали.Ну можнет ваш физтех,любительское моделирование в Доме творчества возглавляет,я не знаю,энтузиаст. Так что неизвестно, кто родине больше пользы принесет.И это так не работает.Из другого вУза разрабатывает программное обеспечение для наших госсуструктур высоких,они заказчики,и никакой там не физтех.

копировать

Спасибо за подробности из жизни "сыновей подруг" (с), судя по всему, они занимаются переизобретением велосипеда за деньги.
Но это не всем интересно и не у всех предел мечтаний, поймите.

копировать

Только Физтех и вывезет матушку Россию. Всё остальное балласт и офисный планктон. Собственно именно эта идея и продвигается на форуме Ева в разделе Олимпиады.

копировать

что за школа?

копировать

я думаю, что учитель считает, что знания ребенка на 4, а не на 5

копировать

Хотите отличный аттестат, идите в последнем классе в дворовую школу - и будете там отличниками. Какие проблемы?
Топ-школа учит сильнее и требует гораздо больше.
Если ребенок не дотягивает, на вам нужны нарисованные оценки - вы можете их получить. Нет проблем.
При поступлении в ВУЗ неважно, что закончил ребенок - топ или нет. А вот на какой балл он сдаст ЕГЭ при таких вводных, это вопрос. Как правило, из топов баллы ЕГЭ выше. А почему? Да потому что пахать надо, знаете ли.

копировать

Спасибо за совет, я как бы в курсе, каким образом можно получить хороший аттестат.
Проблема в том, что аттестаты обеих (дворовой школы и топ-школы) - это государственные документы установленного образца, при этом содержание того, что отражают эти два документа - абсолютно разное. И так не должно быть. Мне не нужны нарисованные оценки. Мне нужно, чтобы эти аттестаты нигде не сравнивались формально - а сейчас именно так происходит, когда за отличный (не важно где полученный аттестат) и дворовой, и топ школы начисляют одинаковые баллы (до 10), то есть фактически эти аттестаты, оценки уравнены, несмотря на огромную разницу программ.
не автор

копировать

А что не так? Хотите одинаковые оценки во всех школах. Тогда и программа одна на всю страну и учебники.Нет, так не хотите, тогда больше дают- больше спрашивают. Баллы егэ многократно перекроют эти несчастные 10 баллов за медаль , если ребенок учится в топшколе.

копировать

Очень хорошо вас понимаю и сочувствую. Сталкивались с тем же самым. Осоьенно бесило выставление оценок скопом перед выведением оценки за триместр, зачастую уже тогда, когда все занятия в школе закончились и начались каникулы. И,понятно, что ни родители, ни деть в неведении за что эти оценки. Все эти вопли о том, что значит ваш в торе учиться не может, ни о чем. И ,требуя с детей, учителя забывают потребовать с себя.К сожалению, чем помочь не знаю. Но вот посоветовала бы все же накопить достаточную сумму на обучение.Грант можно и не получить.

копировать

Ну да, топы занижают, но и дают в разы больше. Лично мне дороже в топ школе учить ребенка, с вытекающими. Хотя, кому надо красный, все в 57 его получили. Не на халяву, но в соответствии с уровнем. А мой ребенок, ориентированный на Росс ВУЗ, прошел куда хотел с аттестатом 4,5 и ЕГЭ 90+ с олимпиадами и ИД, обошелся без золотой медали из другого топа.

копировать

Ключевое - российский вуз.

копировать

Вы наверное не дочитали. Аттестат нужен для учебы вне России. А где-то и оценки с 8 класса.

копировать

Тогда только сидеть в простой школе.

копировать

А какие-нибудь онлайн-топшколы в России не появились ли?

копировать

Топ школы это прежде всего дети сильные ученики. Онлайн это не серьёзная учёба. Учитесь в простой и нанимайте репетиторов. Вы же и всё равно будете платить за учёбу за границей.

копировать

Я считаю это неправильным. Чаще всего учителя проецируют какой-то свой опыт, но взрослых людей не переубедишь. Этим и объясняется, что одни учителя в топах оценки ставят адекватно, другие примерно как вы описали.

копировать

Я предполагаю, что особенно зверствуют бывшие троечники, и для многих учителей - несколько раз встречала и разговаривала - 4 хорошая оценка.
Но просто сейчас при ситуации в стране, неужели никому не приходит в голову, что многие уедут? И девочки, и мальчики. Девочки говорят, что не будет соответствующей работы, нет международных компания, нет экономики...негде применить знания языков.

копировать

Предполагать, что уедут, вообще не аргумент. Мы же, наоборот, учим, чтобы оставались. Но это, конечно, не повод выставлять 3 при реальных знаниях на 5.
4 хорошая оценка - я этого, как учитель, не понимаю.

копировать

А уйти в обычную школу религия не позволяет? Будет больше времени на подготовку в зарубежный вуз, на языки и прочее. Вы пытаетесь совместить несовместимое.

копировать

У сына в школе не считают, что аттестат важен. 3 в аттестате мало на что повлияет, если егэ написан отлично. Про то, что кто-то хочет уехать учиться в другую страну мыслей нет. Вообще считают, что если главнее красивые отметки, то иди учиться в обычную школу. Открытым текстом говорят уходите, в обычной любой будет отличником. Они в чем-то правы. Недавно приходил в школу мальчик который учился на 2-3, а сейчас в новой школе одни пятерки.
Еще в 5 классе родителям было сказано. Вы что не учились в институтах? Что значит 3 - удовлетворительно. Нас их знания удовлетворяют, но хотим большего. 3 не плохая отметка.

копировать

в л2ш не так (по крайней мере в средней школе)
трояк - он и в африке трояк, предмет на уровне школы толком не усвоен
все равно дети хотят пятерки, ну четверки, тройки не радуют

копировать

Жизнь длинная, как сложится не знаешь. Бывает, человек поступает БВИ на физтех, а через пару лет решает, что хочет учиться исключительно за границей. А у него четверка в школе по мат.анализу стоит. И пофиг какая школа эту четверку поставила, и что он в свой год все олимпиады взял по математике.

копировать

Какой мат.анализ в школе? Совсем ку-ку?

копировать

в зеркало покукуйте
в сунце ставят отдельную оценку в аттестат по матану
в 57 какой-нибудь возможно тоже

копировать

Обыкновенный

копировать

В нашей дворовой школе в 10 классе был предмет по выбору (не кружок, предмет в сетке) матанализ

копировать

И что вам эта одна четверка в аттестате? Считается средний балл в иностранных вузах. Выше 4,8 уже более чем достаточно. Даже выше 4 уже бывает достаточно с лихвой. От вуза зависит. И там еще много других вещей, на которые смотрят. Даже одна всероссийская олимпиада перекроет все.

копировать

Это примерно как: "И что вам эти 5 баллов ЕГЭ". Но тем не менее, они могут оказаться критичными.

копировать

Только если вы выбрали единственный вуз с единственной программой и к тому же планируете учиться на английском языке, а не на языке страны.

копировать

В любых топах всегда есть отличники и медалисты. Кроме того, большинство учащихся пришли в топ ради знаний, а не ради оценок. В вуз по ЕГЭ поступаю , аттестат никого не интересует.
Тухлая система в районных школах (ты ходи, не ходи - будет три, учебник принес - четыре, а если мама подарочек принесла - сделаем медаль) и именно там надо что-то менять, вернее в системе поступления в колледжи.

копировать

Именно так в дворовой нашей, особенно про подарочки)) родители потом удивляются, как так огэ, егэ плохо сдали, у всех же 4-5.

копировать

В нашей дворовой 20% медалистов :) Типа крутые «на районе». Всё я про такие школы знаю. При этом математику почти никто профиль не сдает (физику вообще никто :)), за ЕГЭ у большинства не выше 70 баллов по всем предметам, нормальные баллы 50-60.
В хорошей школе, которую ребенок заканчивал, 10 медалистов на 4 класса, но ЕГЭ у большинства 80-90+ и поголовная математика профиль. По 70+ даже записные троечники сдавали. Вопрос - и где же лучше учат? :)))

копировать

А вы уверены, что это именно в школе учат, а не отобраны изначально более сильные и мотивированные дети, которые много учатся сами, помимо школы. Репетиторов тоже чаще берут в семьях, в которых выбирают продвинутые школы.

копировать

Зачем что то менять в системе поступления а колледжи? Чтобы учащимся топов было не так обидно?
Все прекрасно с этой системой. Даже если у ребенка нарисовано 5,0, а в реальности это 4,3 например, прекрасно такого научат, главное чтобы учился.
В колледжах не нужны хамы и прогульщики, и хороший аттестат хоть как то гарантирует вменяемых, удобных абитуриентов.

копировать

А вы хотите чтобы учитель из государственной российской школы беспокоился о том, чтобы ваш ребенок учился за границей? Скорее наоборот, государственная школа станет этому всячески препятствовать. Стране это невыгодно.
Если со школьными оценками не сложилось, то всегда есть еще способ. Первый курс заканчивает здесь, дальше уезжает. Будут иметь уже значение оценки в вузе и итоговые в аттестате, а не текущие в школе. Плюс будет дополнительный год чтобы освоить язык. Лучше не английский. Программы на языке страны обычно выгоднее. Но многие учат в школе и второй язык.

копировать

а разве не 5 баллов должны ставить учителя, даже если средний 4.5? Нам в школе говорили что учителя обязаны ставить оценку в пользу учащегося.

копировать

Можно уехать в 10 классе, потом продолжить обучение.

копировать

Наверное нет такого. Всё школы, рейтинга, там трудно получить хороший аттестат. Любая из этих школ, туда идут изначально сильные дети, если аттестат, то сидите в простой школе отличником.

копировать

Для сравнения у нас люди с 4 по русскому языку в аттестате, сдавали русский 90 плюс. Про математику, информатику и др я вообще молчу, что там стояло. И это никак не коррелировало с ЕГЭ. По географии три 5 ки в классе.

копировать

Это неудивительно. Потому что ребенок может на сделать д/з и получить пару, а русский знает отлично. И так в любом предмете. Я считаю, что за несделанную домашку, нельзя ставить 2, учитель должен добиться, чтобы ученик ее сделал и сдал, пусть позже, но сдал. Потому что отсутствие домашки не отражает знания.
В прошлой школе один ученик по математике ушел на 3 !!! класса вперед, он писал все работы за свой класс на 5, но домашки не делал, чтобы не терять время. Пришел в топ с тройкой по математике.
У нас же призер Максвелла имеет 4 по физике.

копировать

Вполне можно за отсутствие домашки ставить 2, т.к. это и возможное отсутствие знаний, и явное отсутствие прилежания.

копировать

Я скажу так, что всё школы из рейтинга топ 20,это ещё и школа жизни. И всё прошли через двойки учась в них.

копировать

Для чего это, чтобы 5 ни у кого не было?
Даже текущая двойка очень снижает шансы на 5 в четверти/триместре. У некоторых детей из нашего класса средний балл по предмету 2,00. Молодцы и дети, и учитель!

копировать

Согласна с Вами полностью. В прошлом году ребенок из полутопа поступил в топ. Год был очень тяжелым, просела успеваемость по всем предметам. Единственное, чем я себя успокаивала, ребенок поступил сам, без какой-либо подготовки. Ровно через год все наладилось и стало очень хорошо.

копировать

У нас не так. Ребенок тоже поступил без подготовки, 2 года все норм, как в предыдущей школе. Далее класс старше, предметов больше, уроков больше - успеваемость снизилась.

копировать

А не думаете, что ребенок просто расставил приоритеты? Я вот посмотрю (ребенок рассказывает, из чего я делаю эти выводы), дети не особо заморочены высокими оценками в топе по всем предметам исключительно. На непрофиль максимально не то, что забивают, но стараются делать необходимый минимум, кооперируются, что-то иногда делают коллективно (дз) и списывают друг у друга по очереди (русский, география, история, например). Может быть, в этом и есть секрет успешного выживания в топах.

копировать

Да, списывают и кооперируются, что мне не нравится, в полутопе такого не было. И моему ребенку важна оценка, его не устраивает, что предмет просто закрыт удовлетворительно, без долгов.

копировать

Люди с 4 и 3-ми, даже 2,8 ,сдавали и русский, и математику, и физику на 90+. И,думаю, им обидно, что у них 2,8, а в соседней школе 5 при егэ на 50+

копировать

Естественно обидно, такого не должно быть в принципе.

копировать

Сын перешёл в 10 класс даже и не топ, совсем, так более-менее поприличнее в соседнем районе. Но тоже очень странно с оценками. До этого в дворовой был красный аттестат, ОГЭ на 98-100%, все 5, регион по нескольким предметам, цпм и т.д. В результате теперь по химии, физике, обж, которые все не профиль и все по 1 часу в неделю, средний балл 3,7. По географии у всего класса полно ср. балл 2,8 (но мой вовремя сказал, что ПиП, поэтому у него одного 5). За сочинение по литературе вчера выставили полклассу 2 за содержание, как...? Короче ппц, хоть обратно переводить.

копировать

Он приспособится. Ну может 5 баллов и не будет.

копировать

МЭШ с обеда лежит( Видимо, все, и учителя, и ученики, и родители ломанулись ставить или смотреть оценки.

копировать

Я никогда не встречала таких лютующих учителей, о которых вы рассказали в вашем случае. О том, что тройка это тоже хорошая оценка мой ребёнок и я на собрании родительском я, как и другие родители слышали от педагогов в самой сильной физико-математической школе, но это не помешало детям из этой школы получать золотые медали. Но это получалось само самой, а не стояло целью. И потом, за 4 года в школе где просят оценки?

копировать

речь о том, что оценки выставляют поздно, и их нельзя вовремя исправить, если хочется
у моего вот сейчас стоит две оценки по литре, и я понятия не имею, что там еще приплывет (должно же быть оценок 5-6 хотя бы?), два дня осталось (это топ-школа, не принято заморачиваться оценками)
у старшего ребенка в частной школе в 9 классе была единственная 4 в аттестате по родной(!) литературе - тоже классная или завуч проворонили, сами потом посыпали голову пеплом (ребенка все любили при этом)
(драноним)

копировать

У нас большинство предметов нельзя исправлять. Ни контрольную переписать, ни тетрадь донести. Можно на единичных предметах только. А так, что поставили - то и имеешь, и никого не волнуют причины (хоть месяц пропустил, а учебников нет). Топ-школа

копировать

То же самое сразу все в журнал шло,без всяких точек.Прошла посмотрела домашнюю у всего класса,сразу 2.И контрольне,сначала тебе поставят два,а потом можешь ходить переписать.Но 2 останется.

копировать

Если оценка 4.5, теоретически можно было бы договориться с учителем что-то сдать дополнительно на оценку, чтобы повысить среднюю, но почему-то такой возможности не дают.
Вообще не дают заранее узнать, какой у тебя средний балл, все выставляется в последние пару дней. Вот прямо сейчас идет лавина оценок от всех преподов и сразу закрывается триместровая.

копировать

а как же заболевшие дети догоняют потом, если нет учебников? Обречены на двойки?

копировать

Вы знаете, для меня это загадка. Вообще, просят одноклассников конспекты, но, во-первых, часто их весьма специфично ведут, а во-вторых, почему-то в этом году прямо проблема стала допроситься. Ну и плюс тему гуглят. И "догоняют" - это не совсем так, никто старается не отстать, домашнее задание делается и часто высылается учителям при болезни, то есть прямо провала за все время болезни нет. Сейчас ребенок как раз после болезни, больше 2 недель отсутствовал. Сложно, но в принципе решаемо. А на двойки у нас и так многие обречены и без болезни. У нас это обычное дело, единицы еще. Никто не убивается, иначе в такой школе не получится учиться.

копировать

У нас если 2 недели проболеть, то труба...И если не сборы, то многую домашку делать надо и прикреплять в гугл-класс или дневник - у каждого учителя по своему.

копировать

У наших тоже все у учителей по-разному. Насчет сборов не помню, домашку вроде бы не требовали (могу ошибаться), а вот пропущенные контрольные и самостоятельные работы точно нужно было написать. Вроде бы вернувшимся с закла тоже. Ну и все, конечно, стараются не пропускать. Хотя в этом году наших почему-то стали гонять подольше сидеть по справкам, типа нечего отсиживаться несколько дней и выходить всех заражать. Ну может и правильно это. Дети довольно способные, как-то выкарабкиваются, многие довольно много и часто болеют, но у них особо не сказывается. Но со стороны я не очень понимаю, как это происходит. Болеют гораздо больше моего некоторые.

копировать

У нас стараются не болеть и дети сделали канал, где стараются выкладывать фото записей из тетрадей. Это полезно даже тем, кто был, но записал мало. Конечно, это не заменяет пропущенные уроки, но хоть что-то.

копировать

Как здорово! Это в какой школе так ?

копировать

Ага, за отсутствие конспектов. Болел, не болел - должны быть и точка. Допроситься нереально. Поэтому пишу педагогам и сама с ребенком делаю эти гребанные конспекты. Зачастую у меня они лучше, чем у педагога... Математику отслеживаем по домашке, если появились новые темы, то проходим их. в общем сложно многое.

копировать

Это в какой школе, топ, полутоп ? 179 интересует

копировать

другая

копировать

Вы как будто с луны свалились. Все, кто за границу собрался из топ школ в 8-9 классе уходят самое позднее. Уже 100 раз тут писано -переписано, что топ школа и подготовка с зарубежный вуз (хороший) не совместимы, если ваш деть не межнарник. Только межнар имеет вес для них, чтобы закрыть глаза на оценки в атестате, всероссы ваши им нафиг не нужны. А спускать в унитаз время на зубреж русского-литры- историю с географией или биологии до 11 класса ради 5-ки в атестате - бред полный. Для поступления в зарубдежный вуз нужны высокие результаты по нескольким языковым экзаменам, качественные проекты, стажировки, умение хорошо презентовать себя на интервью, несколько серьезных эссе с самоанализом и своими планами (personal statement), это вообще не совместимо с типовой российской топ-школой типа л2ш, 179, сунц.

копировать

Это давняя традиция топ-школ, заставлять учеников прыгать выше головы. Гейдман тоже в своей школе был троечником, но учитель математики лично написал ему блестящую характеристику для вуза.

копировать

Это не так. Прыгать выше головы можно по-разному. Можно тупо зубрить все подряд по совковой системе, зубря, как солдатик, а можно выпрыгивать из штанов, развиваясь по-другому (проекты, исследования, стажировки, языковые экзамены на субмаксимальные баллы), просто лучшие и самые умные сейчас разделились: одни продолжают зубрить/забивать все подряд в российской школе, или ботают 1 предмет ради бви, выбрав траеткторию дальнейшего обучения в рф, а другие такие же умные проанализировали, что нужно в другой системе образования и передислоцировали время и усилия туда, уйдя из тех же топ школ , в которые легко поступили.
глупые те, кто остался в российской топ школе и продолжает требовать от учителей "понимания" их потребностей в хорошем аттестате, плевать им на ваши оценки - примите это как факт, не обязаны они перестраиваться под вашу систему координат и ваши планы усидеть на двух стульях. Умные из тех, кому надо что-то другое, легко встают и уходят, время и нервы - дороже, чем биться о бетонную стену совковой системы образования, другим умные, кто планирует в рф оставаться - наплевать на аттестат (у них уже бви есть или вот-вот будет).
Вы главное поймите, что хорошего (отличного) аттестата никогда не будет достаточно для хорошего зарубежного университета, проблема российских топ-школ не только в оценках, поступить в хороший универ зарубеж - надо много чего другого им продемонстрировать, чем отличный аттестат (в хорошие универы 95% подающих заявки - отличники из которых пройдет всего 3-5%) так что копать надо глубже, чем просто отличный аттестат и это точно не про олимпиады уровня всеросса.

копировать

Такую чушь несёте… 1.кто уходит из топ-школ за хорошим аттестатом в 8 классе? Туда обычно приходят только в 8-9.(поступают). 2.те, кто планирует обучение после школы за рубежом не идут в топы и даже полутопы. Они учат язык, участвуют в спорте, поют, танцуют, сдают экзамен , который может сдать любой 9 классник в России из обычной школы. А те, кто учится в топах и тем более с медалями зарубежный бакалавриат не рассматривают. Нет сильных бакалавриатов в мире для этих детей. Все только здесь. А вот маги их ждут потом с распростертыми объятиями

копировать

Ну, если у вас понимание , что для хороших вузов надо петь и танцевать плюс хороший аттестат, то с Вами дальше просто не о чем разговаривать. Особенно после фразы «нет сильных бакалавриатов»)). Вы свой мозг просто еще не перестроили, что значит сильное образование и для вас это синоним учить огромное количество материала, как вы привыкли в л2ш, например, который потом нигде не пригодится, но вы продолжаете верить, что «это развивает мозг»)) оставайтесь при своем мнении, учитесь в России, просто не лезьте с «экспертным» мнением туда, в чем совершенно не разбираетесь и плохо ориентируясь на рынке труда в международных компаниях, что они ожидают от выпускников бакалавриата

копировать

ну так расскажите же скорее, что такое сильное образование, раз уж вам так хочется пнуть л2ш (драноним)

копировать

Эк вас понесло ;-) На всякий случай, уточняю для вас: я не автор этой темы, мне зарубежные вузы не сдались, так же, как и школы в России - мои дети уже студенты.

копировать

Ну а тогда зачем говорить о том, о чем не имеете представления? Если вашим не ставили высокие оценки в школе это не говорит о том, что у всех так было. Значит не тянули на медаль, если были в топе. А учителя это видели и рисовать оценки просто не хотели. Так как были те, кто тянул, было с кем сравнить, а медали всем не раздают. И не плевать учителям в таких школах на учеников, они всегда идут на встречу тому, кто это заслуживает усердием и трудолюбием. И медали и БВИ по всероссу есть не у многих, но есть. Одно не исключает другое, если тянут

копировать

По наивности считала, что такие прошаренные мамы физмат-топов как вы, хотя бы слышали фамилию Гейдман :D
Но вы даже не поняли, о ком я :-0:-P Счастливо оставаться, заслуживайте дальше усердием и трудолюбием!

копировать

Ну не такая вы уж и наивная .так ещё и с таким лексиконом. В моём окружении «прожаренных» нет, это ваш круг общения видать. Даже не понятно, что вы хотели сказать произнося эту фамилию?

копировать

Слова "прошаренный" и "Гейдман математик" легко гуглятся. Было бы желание ;)

копировать

Да там УО сидит походу, из дома не выпускаемое, не вяжитесь)) Осень, период обострений.

копировать

Так а зачем вы тогда лезете в вопрос , в котором отстали?
То что было до 22 года и сейчас - даже не сравнивайте.
Своими протухшими мыслями о приоритетах уже идите с бабками у подъезда обсуждайте, а не сюда приходите с отсталыми взглядами от современных потребностей детей и родителей

копировать

Все понимают, что хороший аттестат - необходимое условие из множества других.
Но как быть тем, кто не определился? Будучи в 8 классе сложно решить уедешь или останешься. Ведь все будет зависеть от текущей обстановке в стране.

копировать

в любом случае несправедливо, что за разные усилия в дворовых и топах ставят одинаковые оценки

копировать

От этого никуда не деться. А вот 5-баллая система оценивания мне категорически не нравится. Где средний балл 3,6 и 4,45 - это 4. Мне нравится 100-балльная система, такая у нас была на одних из курсов по иностранному языку. Как оказалась очень информативна, понятна и удобна.

копировать

100 как-то чересчур сложно
7-10 уже было бы нормально, мне кажется

копировать

Вот на 100% поддерживаю. У детей топ школ программа сложнеее, дети сами по себе сильнее детей не топ школ. А аттестат получается не супер. Уже писала в другом топике, моему ребенку, вышедшему на закл Всероса пойдет 4 в аттестат по астрономии, в то время как тоже писала в другом топе, что в гум классе детям просто так ставят 5 по астрономии даже не учя.

копировать

очень сочувствую(

копировать

Значит Ваш сын школьную программу по астрономии на 5 не знает, а она отличается от Олимпиадой. Проблема не учителя, а в расставленных приоритетах Вашего сына

копировать

Олимпиадная астрономия уж точно включает в себя все вопросы школьной программы)) С лихвой)) Без вопросов школьной программы как бы не только закл. не взять.
Др. аноним

копировать

Нет, не включает. Школьная астрономия больше гуманитарная. Требует заучивания и написаний тестов и контрольных. А олимпиадная -решения задач. И даже по своей структуре мош отличается от всеросса . Поэтому если ребёнок не заучивал материал и не отвечал его устно, не писал на отлично тесты и контрольные, то у него и будет соответствующая оценка.

копировать

Можете мне не рассказывать о школьной астрономии и олимпиадной тоже, я знаю про это всё) Лень писать подробно и бессмысленно, наверное. Олимпиады разные, вы же сами пишете, что мош отличается от всеросса (причем не только по структуре, но и по содерж.) Олимпиадник уровня закла всош знает и решение задач, и то, что вы называете "гуманитарной" частью. Конечно же.
В топ-школе заучивание "гуманитарной" части не пройдет, там нужно и понимание, и умение решать задачи.

копировать

Значит не все знаете. Ребёнок окончил топ и был победителем мош каждый год, а вот на всеросс для выхода на закл не хватало 1-2 баллов( каждый год). Но это знания полученные в кружках. А вот в школе астрономию нужно было учить и писать по ней тесты , а ещё отвечать на устные вопросы у доски. У технарей с этим очень часто проблемы бывают. И педагог не обязан ставить 5 тому, кто не может ответить на вопросы и тесты, а только задачи решает

копировать

Ваш ребенок, победитель мош и почти дошедший до закла, имел сложности с тестами по астрономии на уроках? :) Он не знал школьную астрономию?))

копировать

На 5 нет, а оценку за проход на регион или выход на закл не рисовали, в программе это не предусмотрено. А с теорией и заучиванием ее были проблемы. И это у многих так. Да и если что, то победы и призеры по физике и математики не всегда имеют в четверти 5. В школе свои требования к школьной программе и аттестат выдают за неё. А вот олимпиады это вне школы, это хобби, интерес, траектория поступлениями

копировать

Про физику и математику ничего не могу сказать, но по астрономии знания очень специфичные, чтобы быть победителем олимпиад и не тянуть школьную программу на 5. Своего переспросила на всякий случай, ребенок посмеялся и сказал, что это нонсенс. Никакую теорию (какую теорию? даты рождения астрономов? ну если только такое, но вряд ли такое в топах) заучивать там не надо. Да, можно не делать, скажем, домашку и получать двойки, но, как я поняла автора ветки, вопрос не в том, что ее ребенок не стал получать 5 в топе по астрономии, будучи всероссом, а что он не смог получить 5.
Олимпиады-да, вне школы, но на уроках астрономии повторяется все то, что они (олимпиадники) давным-давно знают.

копировать

«Олимпиады-да, вне школы, но на уроках астрономии повторяется все то, что они (олимпиадники) давным-давно знают.»
Ошибочное суждение .. Астрономия, как предмет в школе отличается, как и класс ее прохождения , как и преподаватели. У нас были магистры с МФТИ и проходили мы ее в 8-9 классе

копировать

Так, стоп, мы говорили про ребенка, который был (уже) всероссом и при этом (уже имея всеросс или в тот же год) не мог что-то там выучить на школьной астрономии в топе на 5, или я неправильно поняла? А если у него астрономия в 8 была с магистрами, а всеросс взят в 11, то тогда да, конечно, школьная программа для него могла быть сложнее, чем затем взять всерос)) Но как я поняла, автор сообщения немного не о таком случае писала...

копировать

Случаи разные бывают и были, особенно с астрономией. Я как сейчас не знаю, но два года назад никто в 11 классе в топ школе астрономию не изучал

копировать

В нашем топе она именно в 11м была 2 года назад.

копировать

Сейчас столько топов развелось… Наверно это из категории, что до этого вообще астрономии , как предмета в Вашей школе не имелось. А потом пришлось аттестовывать по ней.В нашем топе она была, когда являлась не обязательным предметом. Младшая пока в 4 кл, пока в школе в 5 мин от дома

копировать

Школа в первой десятке-двадцатке России, а по профилю физики в первой тройке. И по аттестации вы тоже не правы. Не надо было никого "срочно аттестовывать". Олимпиадные кружки имеются и, конечно, их можно посещать гораздо раньше выпускного класса.

копировать

Какую конкретно теорию заучивали на уроках, которую ваш олимпиадник не знал (и не мог выучить, если у него не 5)? Реально интересно.
Пятерки за регионы и заклы в серьезных школах не ставят, это не новость как раз.

копировать

Как понять какую конкретно? Я вроде четко объяснила разницу, кстати, теорию тоже ввели в то время в закл( 3 года назад) на котором многие провалились

копировать

А вы считаете, это нормально, что победы по физике и математике не могут получить пятерку по своему предмету (при этом выполняя все требования, а не забивая на школу)? В то время, как какой-то "отличник" дворовый школы, не способный написать даже школьный этап, и имея за профиль 50 баллов, имеет эту пятерку?

копировать

Я не сталкивалась с тем, чтобы выполняли все требования и им не ставили 5. Учителя всегда старались идти на встречу. Просто математика у нас была не одна, а три, алгебра, геометрия и спецмат и если спецмат и олимпиады как-то пересекались, то с алгеброй и геометрией не все так просто, даже больше с алгеброй. Чтобы понять разницу сходите как-нибудь на олимпиаду МФТИ в 11 классе. И насчёт дописывания контрольных пропущенных ( не все на это шли ученики). Насчёт 5 в дворовой школе, тоже не все так легко. И не всем нужен профиль

копировать

Астрономия Всероса (как и физика) - это сильно продвинутый и углубленный уровень школьной программы. Уровень и глубина преподавания астрономии в нашей топ школе на 5 голов выше дворового. Более того, часто в дворовой школе нет учителя астрономии и ее преподают по видео из интернета и ставят пятерки просто так.
Получается, что в аттестате моего участника закла Всероса будет 4, а в аттестате ребенка той школы, где астрономию толком не преподавали будет 5.
В нашей ситуации ребенок всю жизнь был отличником даже в топ школе, но закончил 10 класс с двумя четверками: астрономия и английский. Т.к. английский будет еще в 11-м классе, то за него несложно получить 5 в полугодиях и году. А вот 4 по астрономии уже не исправить -> до свидания золотая медаль. Причем по астрономии ничего не предвещало беды, средний балл за второе полугодие был 4.8 до последней контрольной, которую сын написал на 3 с тройным коэффициентом - расслабился после двух заклов, устал, не так понял задание. Переписать не дали.Средний балл получился 4.4.

P.S.Про приоритеты и школу. Всеросники дают хорошие доп баллы в рейтинг школы для последующего гранта. Учитель-предметник тоже получает какой-то бонус от ПиПа Всероса, если я не ошибаюсь. Можно и пойти навстречу ученикам, приносящим грант.
P.P.S. БВИ по другому предмету уже есть. Медаль хотели не для поступления, а для души. Но если бы не было БВИ, то могли бы проиграть в конкурсе аттестатов.

копировать

Ну это прям какой-то единичный случай… Чтобы 4.4 и не поставили 5 при всех пятерках? А в других четвертях как было? Тоже 4 ? Значит просто расслабился , бывает. Ведь он не просто 4 в четверти получил, он 4 годовую получил…и скорее всего из-за разного материала по астрономии школьной и Олимпиадой, не готовился к уроку.

копировать

Учитель у Вас - самодур (или самодура). Вы то почему молчали? Я после закла всем сказала, что ребенок отдыхает, скажите ему спасибо:)

копировать

И что, сказали спасибо? А кому он кроме себя чем/то помог? А потом удивляемся откуда хамская молодежь появилась с ограниченным умом. Все из семьи

копировать

Да, учить постоять за себя должны родители. Лучше, когда дети могут возразить, чем когда из окна выходят, потому что учитель издевается.
Вы сами то или ребенок Ваш всерос получали хоть раз, или теоретик? Знаете, какая нагрузка? Не зря со спортом аналогии проводят. Спортсменов после соревнований не трогают. В данном случае учитель должен был поздравить ученика и поставить 5 за контрольную. А не пестовать свои комплексы.

копировать

Учитель Вашему ребёнку ничего не должен, кроме того, как дать тот материал, который обозначен в учебном плане. Если у ребёнка есть склонность к суициду, то это все идёт по наследству и из семьи, которая воспитывает его с осознанием, что все ему все должны. А вот ученик должен приходить в школу ( если нет уважительной причины) и делать домашние задания,писать контрольные, вне зависимости от того есть у него всеросс или нет. Уметь отстоять свою позицию это не равно говорить учителю, что он должен ему оценки рисовать! Вы этим только уродуете своего ребёнка. Всеросс это не конец жизненного пути, есть ещё учеба в школе , а потом в вузе и там тоже не легче, чем ко всероссу готовиться. Если что, то у ребёнка и всеросс и золотая медаль и может отстоять своё мнение поэтому знаю о чем говорю, но я представить не могу, что он говорит учителю « оставьте меня в покое, я всеросс взял» или « вам за меня благодарность приходила на имя директора из администрации Президента» . Да и вокруг было очень много таких же и не с одним всероссом, а обвешанные олимпиадами , но по хамски себя никто не вёл. Не готов к уроку-2, это зона ответственности ребёнка, уехал на сборы,приехал и дописал контрольную, которую пропустил и не одну! А если у ребёнка проблемы с психикой и ему сложно даётся подготовка к олимпиадам,то умные родители стараются его от этого стресса оградить и если не удалось, то просят педагога пойти на встречу и войти в сложное положение ребёнка.

копировать

О, как Вас задело то, что кто-то отдохнуть посмел, пока Ваш после закла несся переписывать контрольные в ущерб здоровью. И поставил под вопрос Святую учебу в Школе:) 179-я?

копировать

Меня задело не то, что кто-то отдохнуть посмел, а то как возмущаются и ругают учителей за те оценки которые получили за отдых. А так можете и дальше отдыхать, если пойдёте в нормальный вуз, то поймёте , как там любят и оценивают отдыхающих

копировать

Вы учитель? Астрономию ведете?

копировать

Подозреваю, мама ученика 179-й.

копировать

Ну не знаю, святая не святая, но все пропущенные работы не один раз после закла сдавали и никто не умер. Если оценка принципиальна. Не такой уж это немыслимый труд, тем более по профильному для себя предмету. Мой сдавал где надо было догнать средний балл до искомого и забивал, где и так норм. И, на минуту, годовая из двух полугодовых складывается, если принципиален красный аттестат, надо как то смотреть за оценками. И, как вишенка, если нимб снять и вежливо поговорить с предметником, все можно решить. Оценки за дипломы в нашей школе не ставят, ни за какие. То есть мальчик ваш или забил, или прохлопал, а кипеш поднять не поленился постфактум. Каждый сам себе злобный Буратино, штош))

копировать

Желание отдохнуть - вполне понятно. Но почему, скажите, при этом 5 должно стоять? Каждый выбирает сам, либо пятерка, либо отдых. У моей вообще трояк один в аттестате вышел (другая школа, другой предмет), т.к. весь год была занята перечневками и забила на домашки. Ну, это был ее выбор и ее решение, и домашки, и перечневки она не тянула. При попытке совместить, приходила на олимпиаду слишком уставшей и сливала ее. Поэтому решила, что олимпиада для нее важнее. Но странно требовать хорошей оценки по предмету, если забил на задания по нему.

копировать

Домашка домашке тоже рознь - одно дело домашка подтягивает, помогает подготовиться, а другое - однотипные примеры или задачи. А этот предмет дочь знала на 3 ? или двойки за д.з утопили оценку ?

копировать

ЕГЭ по этому предмету сдала на 85. Маловато, но с учетом заработанного БВИ по основному предмету, не так уж и плохо.

копировать

Да, учитель известная на еве дама известной на еве школы.
Ребенок решил разобраться сам. Нам с папой запретил вмешиваться. Написал официальное заявление на имя директора школы. Хотел писать в депобразования, встречался с завучем, класруком, училкой. Его уговорили пересдать осенью.
Но медаль хотела я, а не ребенок. Ему все равно. Конечно же пересдавать они ничего не стал.

копировать

Молодец Ваш ребенок, респект. И возможно, наши дети друг друга знают;)

копировать

удачи с заклом в 11 классе!

копировать

Вы себя перечитайте ещё раз, ребёнок поговорил и написал всем и на всех, а с «училкой» «даже» в самом конце. Естественно, что это был случай, когда ученик забыл о том, что он ученик. Я тоже поняла о ком речь, если что, то другие мечтали бы попасть к этому учителю и пологаю , что в достижениях Вашего сына ее участие тоже есть, так что сравнивать с детьми в дворовой школе у которых нет возможности получить такого учителя как-то не прилично. А вообще, я подметила одну закономерность. У астрономов жесть полная происходит давно уже. Как грызутся учителя команд между собой( Подмосковье, Питер, Москва) сливы своим, протаскивание своих. Так и дети все издерганные там. Если что, то мнение со стороны

копировать

А должен, трясясь от страха и благодарности, руки целовать? Все правильно парень сделал. Хорошо учить можно без трепотни нервов детям и родителям.
Закономерность, кстати, вы подметили неверную. Завидовать надо тоньше. Астрономы живут прекрасно, на сборах дружеская тусовка во главе с преподавателями. И в плане "межрегиональных" занятий тоже никакой дискриминации нет (в отличие от математиков, например). Сын ездил и на Питерскую школу и в ФТЛ - в восторге от обоих лагерей.

копировать

поддерживаю, по сравнению с другими сборными у астрономов чудесная компания

копировать

С училкой он поговорил в первую очередь. Это я перечислила его действия не в хронологическом порядке. Просил переписать эту, написать пропущенные пока он был на сборах и заклах работы. Но там непробиваемая стена - "ты на 5 не знаешь, я тебе ничего переписать не дам". После этого он пошел к классруку, потом они вместе с классруком поговорили с училкой. И только после этого отказа он написал письмо на имя директора. После чего тему спустили на завуча, собрали комиссию, и комиссия решила дать ему возможность пересдать курс за весь год осенью. Обошлись с ребенком как с двоечником-прогульщиком с моей точки зрения.

Сравнение с детьми дворовой школы как раз имеет смысл. Очевидно, что ученик этой учительницы, вышедший на закл исключительно по ее школьному курсу имеет уровень знаний несравнимо выше ученика обычной школы, в которой сам учитель то астрономию знает еле-еле. А оценка в аттестате у ученика дворовой будет 5 т.к. он выучил параграф, а у моего 4, т.к. рано расслабился и неудачно написал одну единственную контрольную.

копировать

Таких учителей с синдромом вахтера нужно увольнять. Вне зависимости от знаний, которые они могут дать.

копировать

Ну, у учителя нет обязанности давать переписывать работы.

копировать

это про 179 школу? там так трудно с учителем астрономии ? Про всероссников, которые должны все сдать, чтобы получить аттестат наслышаны.

копировать

"Астрономия Всероса (как и физика) - это сильно продвинутый и углубленный уровень школьной программы."
- абсолютно так.

копировать

И что? Это не исключает подготовку к уроку. Студент МФТИ 3-4 кур тоже придя на урок по астрономии или физике не напишет контрольную на пять, если к ней не подготовится

копировать

Студент астрофизики 3-4 курса не напишет школьную контрольную по астрономии на 5?)))))) У вас хорошее чувство юмора. Если что, я другой аноним и речь не про моего ребенка, но я знаю, что это абсолютный бред, простите. Или - что же это за контрольная такая, которую профильный студент не напишет?

копировать

многие знания - многие печали
можно так контрольную составить, что ни один доктор наук не пройдет
пара не слишком корректных формулировок, и все

копировать

Кто к ней готовится, тот проходит, достаточно готовиться , а не почивать на лаврах всеросса и ждать аттестата с одними пятерками . За всеросс и так хорошие плюшки, БВИ поступление, одним разом на карту суммы, которые даже профессору не падают одним платежом.

копировать

Побед Всероса, межнар, написал эту контрольную на 80%. По нему она калибровала итоговую оценку. Не думаю, что в дворовой школе нашелся хотя бы один ученик, который написал бы эту контрольную на 3, выучив параграф из учебника.

В любом случае, когда средний балл после контрольной 4.4, нормальный учитель предложил бы либо переписать, либо написать еще одну контрольную. Тем более ребенок явно не из отстающих.

копировать

Ее на 5 не напишет и Утешев, если перед уроком не прочитает параграфы по которым будет контрольная. так как вопросы идут из параграфа . У Вас представление о контрольных на уроке есть? Откройте учебник по астрономии и прочитайте первые пару -тройку параграфов , а потом задайте вопросы своему всеросснику, тогда поймёте.

копировать

"Ее на 5 не напишет и Утешев")))
Хочется ему этот перл переслать)

копировать

Я могу еще рассказать, как ставят оценки в колледжах, но это просто плакать можно :)
Мой в топ-школе по физике 2-3 имеет с задачами на дом типа региона на год-два старше, а друг , не имевший в школе физики ВООБЩЕ (не спрашивайте, как так получилось) в девятиклассном аттестате имеет за нее 5)
В колледже у него тоже 5. Не умеет переводить единицы, не знает дроби и т.д. По алгебре тоже 5, кстати)

копировать

Так пусть Ваш перейдёт в колледж, раз так все легко там, хотя тогда тоже окажется, что с педагогом не повезло?

копировать

Можно я сама решу, ок?))

копировать

Еще есть время исправить. Да и призерам всеррссийской олимпиады выставляется 5 по профильному предмету.

копировать

Требуйте ввеления поправочного коэффициента для выпускников топшкол))
Ну ей богу, в чем старательные детки из дворовых школ, способные выдать все, чему их научили, провинились? Их пятерки вполне заслуженные)

копировать

нужны отдельные предметы, типа алгебра базовая и продвинутая,
как в IB
и если чел пошел в колледж, продвинутую алгебру не учитывать. Или учитывать с повышенным коэффициентом, да

копировать

Чушь какая-то. Что за каша в голове?
Оценки ставят не за усилия, а за знания по школьной программе.

Есть результаты ЕГЭ по школам.
У ТОПовых школ они выше (еще бы, там отбор), но далеко не у всех знания на 5.
Это зазнайство какое-то, считать, что если топовая, то и знания на 5,
И про олимпиады не надо с таким пренебрежением.
То, что дают на отборочных на олимпиадах по математике - это задачи из ЕГЭ.
Если плохо участвует даже в отборочных - значит не будет высокого бала по ЕГЭ.

копировать

это у вас каша
что за манера одним сообщением отвечать разным адресатам?

копировать

Согласна со всем, кроме одного. На каких олимпиадах отборочных по математике задачи из ЕГЭ, кроме физтеха?

копировать

Может сразу в 2 школах учиться?
Есть такие интернет школы, которые зачисляют по копии документов.
Проходите там аттестацию ( тестики без камеры), а реальные знания получаете в топ школе.

В итоге в середине 11 класса сваливаете из топ школы и вуаля

копировать

И потом аттестат онлайн - липовой школы у ребёнка? Для умного и амбициозного ребёнка это удар ниже пояса…который потом отразится на его успешности

копировать

Нет таких школ, не выдумывайте. Все школы, как бы ни сдавались там тестики, оценки проставляют в МЭШ. И двух школ с оценками быть не может.

копировать

Да, для меня это тоже проблема, когда за абсолютно правильно решенную работу учитель физики в полутоп школе ставит ребенку 4+ "для мотивации". Как с этим бороться не понимаю.

копировать

Идти и выяснять "Что неправильно, за что снижена оценка".
Сначала к учителю. Потом к завучу. Если не поможет, то к директору.

копировать

Схожу, да. Но меня в целом бесит такое отношение к оценкам....им бы также зп снижали. Для мотивации

копировать

Полутоп? "для мотивации"? Учитель физики?
Ой как знакомо. Когда дочка в 9 или 10 классе сдавала зачет, учительница физики сказала, что задача студента, принимающего зачет - найти у нее и других олимпиадников провалы в знаниях, и если будет 5, значит студент не сможет стать хорошим педагогом. Что цель - задавать вопросы и давать задачи, пока дочка не запутается. И да, после 2х часов маринования таки была выявлена тема, в которой дочка поплыла, и ей была поставлена заслуженная 4.
При этом остальные дети - не олимпиадники, рассказывали студентам свой билет, решали 1 задачу, получали 5 за зачет и радостно бежали домой

копировать

Обидно, конечно. Но может быть полезно узнать какая тема западает ? Но безусловно, что несправедливо. Могли поставить 5-
и должны быть соблюдены временные нормы сдачи, они ведь существуют?
Дочь продолжает физикой заниматься?
Вот интересно, каков путь у детей, когда учитель не является поддерживающим и поощряющим, как дети приходят в предмет, кто их зажигает ? Печально, что продолжают гореть вопреки, но зато какая сила духа. или внутри грызет червячок обиды ?

копировать

Узнать полезно, но не путем издевательств....

копировать

1. Да, узнать полезно. Но не ценой оценки в семестре. Особенно для детей, которые занимаются всерьез. Почему у девочки, которая занималась меньше и знала меньше, и не претендовала на результат, было 5, а у моей было 4, мне не понятно.
2. Дочь закончила школу с проходом на ЛФИ, после окончания школы сказала, что физика - больше никогда и ни за что, и в итоге на АйТи.

копировать

Жаль как. Дочь умничка у Вас, надеюсь, что нашла свой путь.
Но то, что творят учителя, это, конечно, жуть жуткая.
Сейчас уже можно написать какая школа?

копировать

Ну уж точно в этом выборе не педагог виноват. И с чего Вы решили, что другая девочка занималась меньше и не претендовала на результат? Это Ваше субъективное мнение

копировать

Издевательство какое-то, прям садизм. Искать провалы может и стоит, но не ценой оценки за зачет. Мой ребенок после этого возненавидел бы этот предмет. Я уже молчу про учительницу.

копировать

Вчера опубликлвали баллы за муницип по физике... в классе ребенка явно есть тенденция, чем выше баллы за муниципальный этап, тем ниже оценка в школе....зачем это все. Ребенок откровенно ненавидит физику, просто эмоционально.

копировать

Ха, у моего призера Максвелла в году 4 вышла

копировать

Надо было победа зарабатывать на 5 :)

копировать

Думаете, помогло бы? За призера даже плохонькой пятерки не поставили :)

копировать

За победителя вообще тройбан могли бы поставить)

копировать

Ахах, у нас как-то в полутопе поставили 3 в году ребенку, прошедшему на закл (для полутопа, поясню, это выдающееся достижение, в полутопе таких детей единицы). Типа в целях воспитания и дисциплинирования. После чего ребенок немедленно свалил в топ.

копировать

Знаю историю,человек стал призером Закла,но не по профльному предмету.Полутоп.Он что-то прогулял,учился средне в школе,когда он пришел,у нас одна учительница сказала ему,я тебя не аттестую,делай все письменные работы ,которые ты пропустил,а это было черчение,и проверяла она строго. Короче,он с грехом пополам получил 3.Но с ним разговаривали,что он не с Закла приехал,а просто прогулял.А ведь кажется школа с этого что-то имела,как достижение школы.

копировать

Отучились в полутопе.Да аттестат хуже,но это у всего класса за исключением нескольких человк. Я не жалею,что отучились там,знания дали хорошие,окружение, все ориентированы только ВУЗ.Учеба была интенсивной по всем предметам и знания соответствующие. В 11 классе все бегали как ошпаренные с подготовкой к ЕГЭ. Надо судить не по аттестату,а по знаниям.Знания дали глубокие и хорошие,плюс мотивация,плюс окружение .Учителя по всем предметам, по непрофильным тоже,очень высокой квалификации.Я не жалею. Хотя ребенок после разговора с бывшими одноклассниками из прошлой школы был обижен,почему у них пятерки,и они много гуляют и знают меньше меня,а я учусь ,и куча троек и четверок, пять иногда. Но такая же обида у студентов МФТИ и МГУ,когда они видят студентов слабых ВУзов с красными дипломами.Тут надо выбирать.

копировать

а если ребенок тревожный и привык учиться на 5, оценки ниже воспринимает очень болезненно, ему лучше в топ, полутоп не переходить? Хотели перейти в 10 класс в сильную школу, но после этого топа стала сомневаться уже.

копировать

Лучше не надо ходить. Есть дети,которые очень болезненно переживают тройки и двойки.Что они были отличники,а теперь у них 2,у них теряется мотивация и самооценка падает. Я знаю такие случаи,конкретно школа 1580,дети уходили,немного таких,но они уходили.Им было тяжело пережить. Знаю один случай,там отлиница,получила два по профильному итоговой контрльной,Там очень далеко дело зашло.Ее родители перевели в другую школу.Или проводите работу с ребенком беседу.Что 3 в этой школе ,это как 5 в простой.В приципе весь класс будет учиться на 4 в среднем,тройки будут в семестрах,а семестровые два очень возможно или 2,5. И люди дошли до 11 класса с такими оценками. Добавлю.Это школа 1580.А вот может в школу 1581,там говорят легче.А школе 1580,вывешивают таблицы с оценками семестровых и все видят,кто на что написал.И рейтинги учеников,это тоже все видят,по всей параллели,а не внутри класса.Надо быть немного пофигистом.

копировать

ПРо семестровые добавлю их проверяют анонимно,как ЕГЭ,никто не знает,кого проверяет .И проверяет всегда другой учитель,не этого класса,знаю такие случаи,семестровая 2,5 физика.А у человека стояло 4 по физике и математике 5 в семестрах,и вообще он учился без троек.Но за контрольную итоговую 2,5,она шла как 6 оценок весом.

копировать

беседы я провожу, но это наверное чисто психологическоею. Очень тревожится перед контрольными, ответами, хотя и знает все отлично и старую школу уже переросла по знаниям. Да и во всем перфекционистка. Поэтому до сих пор не переходили в сильную школу. Но я даже не ожидала, что низкие оценки в сильных школах имеют такое массовое явление.

копировать

Поступление в сильную школу - само по себе очень нервное мероприятие. Потом адаптация к новым условиям. Если все нормально, к середине 10 класса придет в себя. А тут уже и 11 класс на носу со всеми его нервяками.
Подумайте сто раз, конечно.

копировать

По опыту просто уйдет,попробовать можно,может будет стабильно 4,никто не знает,но вот только уходить в простую школу не хотят,ищут поприличнее,слишком большой разрыв будет,его дети видят,у моей был вопрос после 9,но простую не искали,искали легче,тоже по экзаменам проход,но просто полегче,конкретно у моей было выставлено 5 двоек текущих в семестре,преподаватель меня вызвал на род. собрание,сказал,пусть закрывает все,она все пересдала и закрыла на 4,позанимавшись,это физика,и сказала остаюсь. А по математике все замечательно,всю школу между 4 и 5. Это 1580. Вообще там самый улетный предмет это физика.Ну по математике тоже семестровые и по информатике.Информатика семестровая проверяет автомат,но количество вводов ограничено,те в угадайку не сыграешь.Ввел нерпвильно и досвиданья.

копировать

Опять по опыту,рассматривали 171 поступление, когда собирались уходить из 1580,1581,еще одну школу,это как Вышка лицей,есть школа она тоже при Вышке, даже туда ездили.она находится рядом с Вышкой,поступление по экзаменам в Лицея ВШЭ,кто недобрал.Кто- то поступал в лицей МИФи,пытался,когда уходил из 1580. Но я не знаю, лицей МИФИ,это наверное шило на мыло менять.Там тоже тяжело.

копировать

Лучше перейти и отучиться от этой болезненности еще в школе. В плане закалки характера сильные школы здорово помогают.

копировать

Далеко не всем. Половине, наоборот, вредят

копировать

Закалка характера - это когда есть цель, есть силы для ее достижения и при прикладывании усилий цель достигаема.
А когда после сборов ребенок приходит к выводу, что стоят двойки за долги и пусть себе стоят, как-нибудь на троечку в четверти оценки наскребутся, все равно выше головы не прыгнуть, то это воспитание пофигизма, а не закалка характера.
Правда, если в результате такого подхода школы ребенок научится расставлять приоритеты и придет к пониманию, что всего достигнуть невозможно - может тоже будет неплохо.

копировать

Закалка характера - умение понять, что нужно тебе самому, и добиваться этой цели, расставляя приоритеты. А не зависеть от чужого мнения и оценок.

копировать

Для спокойствия - не надо.
А с другой стороны - потом все равно встретится с трудностями и несправедливостью, но уже без Вашего присмотра.
Я ужасно боюсь за детей, которые не умеет преодолевать трудности, не сталкивались с несправедливостью.

Может и надо перейти, но заранее предупредить, что идет не только учиться предметам, но и преодолевать трудности.

копировать

Закалка характера и оценки по моему никак не связаны.

копировать

Сын в 6. По изо и по музыке 3 выходит. В аттестат идут они?или только в аттестат за 9? Как по мне это полный беспредел со стороны учителей.

копировать

В аттестат за 9-й идут. Вроде бы они еще в 7-м классе будут, а то и позже (но это от школы зависит), т.е. есть время исправить.

В чем беспредел? Обычные предметы, есть критерии оценивания. Если ребенок не хочет выполнять задания, то и оценка соответствующая.

копировать

Мой ребенок в 6-м, предупреждали, что изо и музыка - в аттестат.

копировать

Ну вот такая у нас несправедливость - дети учатся по разным программам с разными требованиями, а аттестаты потом получают одинаковые, хотя вес оценок совершенно не равноценный. Поэтому приходится выбирать, кому нужен хороший аттестат , идут в школу попроще. А за знаниями - в сильную школу. Абсурд, конечно. Сейчас у нас ребята поступали в колледж после математического класса и не прошли на бюджет, потому что были четверки по математическим предметам в аттестате. А в обычном классе были бы отличниками и прошли бы.

копировать

Уже предложили единый вариант - обучение и его контроль по ФГОС. В первую очередь взвыли обитатели топов:)

копировать

Ну вот если бы мой ребенок пошел после 9 класса куда-нибудь по аттестату, то было бы не блестяще, те ОГЭ блестяще , а аттетат балл ниже 4,5. Поэтому только сидеть в своей школе и сдать хорошо ЕГЭ, по такому аттестату в хороший колледж не пройти, это смешно, но это так.

копировать

а как дети из полутопов и топов мцко пишут? на 100%?

копировать

МЦКО наверное близко к этому. В отличие от простых школ. Ну ошибки могут быть конечно.

копировать

МЦКО русский 90+ - оценка в журнал 4
в прошлом году или МЦКО или какая-то другая обязательная работа по русскому - результат более 70% - оценка 3

копировать

У нас в часто называемой тут школе из списка получателей гранта мэра, судя по результатам МЦКО в МЭШ, у большинства "высокий" уровень, по математике в классе был и результат "повышенный". По другим предметам попадались по паре человек со средним. 100% - есть, но не у большинства.

копировать

Мцко это когда потом приходит письмо "ваш ребенок набрал 15 из 15 и стал первым в москве как и 2000 других детей"?
Это оно?
Вот такие тесты очень хорошо делают, конечно. Без всяких подготовок.

копировать

Да это оно, только 2000 человек с максимальными баллами это только читательская грамотность какая нибудь, по другим предметам первых гораздо меньше.

копировать

Мцко пять, это когда баллов 75, те это не 100 процентов. 75 процентов уже считают пятёркой. Мне знакомая говорила в средней простой школе только 2 человека по математике написали на 75 со всего класса в старшем 8 классе. Чем старше, тем хуже пишут.

копировать

Мой все 4 последних года был отличником в топе. По непрофилю,конечно, приходилось напрягаться, особенно по литературе. Летово.

копировать

О, супер! Куда поступил ? А с историей как ?
Летово - это топ считается или нет? )

копировать

С историей легче, но возможно это индивидуальная склонность.
В МФТИ.

копировать

по программе IB - топ-1, причем не на уровне России, а на общемировом: https://www.ib-schools.com/league-tables/global-top-ib-schools?fbclid=IwAR0D_zGWU8XhvuhW6wQ4Dk8oPF8Pm9PAEJ_V0pwAmEek4FNWL0zD1mPcHaY_aem_ARoBxMSvvTJAx87XdmKDw4KYTsjUiovHcTPl1his8xe2Z7cLi-3Ar22r4QZQhASQezU

копировать

Ну не сравнивайте. у Летово нацеленность на западные школы, и аттестаты поэтому не портят, да и учителя непрофильные просто адекватные хорошие люди, которые не мотают нервы непрофильными. То что у Вашего 5 по непрофильным - не значит, что он знает на 5.
Поучитесь в л2ш, 179, 2007, 57 - почувствуйте разницу , что значит "грузить непрофилем"

копировать

А я думала,в Летово не избежать загрузки непрофилем. Разве нет? (Драноним)

копировать

не избежать
там 6 англ в неделю, второй язык (в 7), МХК до 9 точно, и куча эссе по любым внезапным предметам

копировать

Не знаю, мой ребенок спокойно 1535 с 2 медалями окончил. Учеба интересная по всем предметам. Еще неизвестно, что в жизни больше пригодится.