А что если видишь как "рисуют" оценки?
Спасибо рейтингам в эл. дневнике. Вычислили, что хорошистке рисуют оценки. Ее мама подружилась с администрацией, сливает все про наш класс, за это ее дочери ставят чистые 5, по тем предметам по которым четыре с половиной тяжело получить)
Мне не жалко, пусть рисуют. Девочка не дура, хоть и не отличница.
Вопрос в следующем, а вообще это как-то доказуемо, что левые оценки? Раздражает администрация, что поощряет подобное. Школу думаем сменить, раз такое практикуется или подобное везде теперь?
Менять школу потому, что другому ребенку завышают оценки?
Ладно бы вашему занижали.
Всегда найдется тот, кто сможет стать любимчиком и получать оценки выше, чем у других.
Подобное (завышение оценок) много где теперь, т.к. от этого зависит рейтинг школы. За "коэффициентом качества" обучения чиновники тоже пристально следят, и учителям приходится оценки завышать, и не только любимчикам.
Можете привести доказательства дружбы той мамы с администрацией? Хотя что плохого в дружбе?
Тогда приведите доказательства того, что она сливает и именно за это получает высокие оценки, а не пашет как проклятая по этим предметам.
Если нет, то вы клевещите. Хорошо, что не указали школу и фамилии, а то был бы повод на вас за клевету в суд подать.
Школу меняйте с такими закидонами.
По электронному дневнику ничего подобного вычислить невозможно, там нет фамилий.
А каким образом вы вычислили конкретного ребенка по рейтингам? Он ведь обезличенный, откуда можно узнать, как фамилия кошечки или зайчика?
Дети сами говорят, кто на каком месте. Но поскольку рейтинг ежедневно меняется, это не очень достоверно. Хотя первые трое в рейтинге находятся каждый на своем месте больше месяца и дети знают кто это. Середина рейтинга, конечно, скачет в течение недели, то 15 место, то 13, то 16.
Если у вас не так, то... В классе ребенка даже сказали кто на последнем и предпоследнем месте. Класс дружный, никто не гнобит никого, оценками не хвастается, смысла скрывать и нет.
Например, учитель по математике сетовала на уроке, что ученику грозит неаттестация, если он будет продолжать в том же духе, так как средний балл сейчас 2.5. Вуаля. Открываем рейтинг и любуемся, у кого же 2.5.
Всегда такое было. Школе нужны отличники, вот самым умным в классе и завышают. Когда я заканчивала 11 класс, у нас были 2 девочки которые по оценкам были отличницы. Первая действительно очень умная, старалась, училась. Весь класс спокойно относился к тому, что ей иногда завышали. Все знали, что она объективно лучшая в классе. Вторая дочка директора, середнячок, по математике ниже среднего. Вот ее пятерки раздражали т.к. все понимали, что это только из-за мамы. Первая посупила на бюджет в ВШЭ. Вторая не смогла поступить куда хотела, хотя сначала всем говорила, что поступила.
Сейчас мне совершенно не важно, какие оценки куму рисуют. Главное знания в голове у моих детей. А оценивают все учителя по разному.
Никак не доказуемо, Вы же не имеете право на то что бы принудительно заставить протестировать эту девочку.
Моему ребенку завышали, без всяких договоренностей и просьб с моей стороны, ничего нет в этом хорошего.
И я поддержу, ничего хорошего в этом нет.
Моему завышали по физике, 5555, потом бац контрольная 2/3, за четверть 4. У него все хороршо, типа кака-то случайная 2 все испортила. Перевела в другую группу (по другим причинам). Теперь строго трояк, но он упирается, подходит к учителю, разбирает свои ошибки, потому что хочет 4.
Я думала, что он взрослый-разумный, неа.... дитё дитём
Аналогично. Если моему на ошибки указывают, исправляют, то меня это устраивает.
Этой Маше потом сюрприз будет, когда в другом месте вместо ожидаемой 5 получит 3.
На самом деле, автор, я вас понимаю, не смотря на то, что тут 99% набежали святош.
Допустим возьмем, гонимое и порицаемое сейчас американское школьное образование. Да, там много вопросов к качеству обучения, но в плане отношений подарок-отношение-взятка-оценка порядок есть.
У нас пока такого нет порядка и не предвидется. Конечно же, многие все видели и дети видят это, рассказывают потом, как Маша на день учителя разносит конверты по учителям от мамы) ладно бы голодный край был замкадье лютое с зп 20 тыс, а то московская топ школа с з/пл учителей 100+. Но, видимо, привычное движение руки - дают-бери еще не скоро выбьется из натуры.
Но я не понимаю, как с этим бороться. Единственный вариант это, как там вас выше подкололи это письмо в Депобр, в прокуратуру. Пока все это на уровне -хи-хи вы ничего не докажете, так и будет все. А подключили рейтинг - теперь ешьте полной ложкой и не обляпайтесь
Сразу вопрос - за что же вы так учителей подставить хотите и гнобите их?
Дорогие мои и уважаемые учителя, есть такое понятие в УК РФ, называется - соучастник.
Вот за то в каком мы все пиz деце с образование оказались, как вы думаете, вы замазаны? Замазаны.
А далее к просмотру на досуге под проверку тетрадей (хотя скоро их за вас ИИ будет проверять) посмотрите на вражеском ресурсе последние интервью вашего коллеги математика Саватеева.
О, хоть кто-то будет проверять тетради, хоть ИИ, потому что этим грешат почти все школы. А с ИИ можно общаться сколько хочешь, лишь бы верно ) Алиса, интересно, еще д.з не проверяет?
Про соучастников это вы здорово так. Но, к сожалению, если бы все ответственно относились к своей работе. Однажды мне так и сказали - а у вас все ответственно относятся к своей работе?
Это было к тому, что иногда бы и рады заменить, но нет вариантов, и покрывается халатность. Жаль, что родители молчат. А они молчат потому, что бояться шило на мыло поменять. И это Москва. А уже в МО учителей не хватает даже в началке, что уж говорить про профильные. Но это, конечно, зависит не только от школы, т.к. и в частных школах такое тоже встречается, к сожалению. Личность учителя важна в любой школе, независимо от ее статуса.
Пока меня устраивает аттестация моего ребенка, следовательно, его место в рейтинге и его самоощущение от этого, мне абсолютно плевать на других детей и их оценки. Перестанет устраивать, пойду разбираться, но опять же , только про своего ребенка.
Моему отличнику в средней школе училка "вдула" 13 пятерок, чтобы пятерка в году вышла. Этим она компенсировала двойки за плохой почерк и несделанные дз.
С администрацией не дружу совсем, ни разу никого в глаза не видела.
У нас отличный учитель. По всем пунктам. Но вот любит "дорисовать" оценки до однозначности.
То есть если она решила 4 поставить, то дорисует несколько четвёрок.
Если пять, то пятёрок...
ругают их там что ли за пограничные баллы.
Моей постоянно завышают оценки, хотя я ни с какой администрацией не дружу, никакие подарки никому не делаю. Я наоборот в началке с учителем ругалась, чтобы не завышала, потому что ребенок расслабляется.
Я так понимаю, что учителям нужна хоть одна отличница в классе. В этом году к нам в класс пришла сильная девочка и у моей оценки волшебным образом стали объективней.
А доказать, что завышают, невозможно мне кажется. Нет, если ребенок знает максимум на 3-ку, а него одни 5-ки, то может и можно доказать, а если как у моей реальный балл условно 4,5, при это она однозначно сильнейшая в классе, то как доказать, что 5-ки ей натягивают
Тут только самим ребенку не давать расслабляться, постоянно указывая и на пробелы в его знаниях, если разговоры с учителем насчет завышения оценок не особенно действуют.
Тоже был такой ребенок, любимец учителя всю началку, да и дальше многие учителя его любили.
Попутно всплыл тот факт, что учителя могли искренне ставить 5 за ответ, т.к. просто сами были недостаточно в теме, мягко говоря, и уверенный треп ребенка воспринимали как отличное знание предмета.(
В начальной школе учат по ФГОС. Там четко прописаны правила выставления оценок и по письменным и по устным предметам. Можно, конечно, нарушать эти правила, но учителей регулярно проверяют и тогда им прилетит.
Как часто - не знаю. Приходит комиссия сверху и просит показать тетради. Могут на уроках присутствовать. Несколько раз в год.
Еще завучи проверяют. Эти чаще. Особенно молодых и неопытных. Ну и по каждой жалобе родителей проводится проверка. Нужно ознакомиться с требованием ФГОС по выставлению оценок, тогда будет о чем предметно разговаривать, а не на уровне "я так считаю".
Моей рисуют. Предложила ей подумать, что изменится, если будет не 5, а 4. Как не крутили, ничего не меняется. Все равно все будет зависеть от того, как ОгЭ напишет. В колледж не идет.
В итоге она не просит, я в школе не была никогда. А учителям зачем-то нужно. Рисуют. Ну и пусть развлекаются.
Сын заканчивал школу, из трех отличников в его классе двое нарисованных. И что? Мой в МГУ, а они не в топовых вузах. И то, баллы за медаль сыграли роль у них.
Это не редкость, чего уж…
В вузах, как выясняется, тоже рисуют. Сын поступил МГУ, в группе есть девочка, которая не стесняясь козыряет влиятельной мамой, которая позаботится о ее оценках, "если что". А оно скоро наступит так как у девочки с учебой , мягко говоря, не очень. Точно известно и о случае, когда человеку зачли бви по олимпиаде,которая не учитывалась на данном факультете.В общем, блат везде,да, неприятно, противно, но надо с этим как-то жить, а то никаких нервов не хватит.
Тоже знаю такую историю, когда добирали ИД баллами и в институте похлопотали свои люди, в итоге абитуриенту добавили 3 балла за медаль золотую и красный аттестат, а там не было золотой медали и красного аттестата у человека. Была медаль собянинская за 100 баллов ЕГЭ, но она не давала ИД для поступления. Те пошли на нарушение для невнимательных и несведущих - все чисто. А я знала подноготную этой истории. В итоге этот абитуриент-нарушитель пролез за черту бюджетников общего конкурса, не имея на то права. А другой человек не попал из-за этого на бюджетное место и целый год оплатили 475 тысяч рублей за учебу.