Подтянуть отстающих
Каждый развлекается по-своему, я, например, слегка занялась общественной работой :). Отсюда вопрос - сколько нужно времени, чтобы подтянуть отстающих детей - математика - диагнозов нет, допустим были в школе с не очень хорошей программой и возможно нет ярко-выраженных талантов к точным наукам. Возраст 10-11 лет. Маленькие группы ~ 3 человека при единой программе будут работать ? Знаю , что тут есть учителя и спецы, работающие с детьми.
В этом возрасте подростки бандиты, друг другу мешают, я считаю что нужна индивидуальная работа. Мини-группу одобряю только в английском, и то в дополнение к индивидуальным занятиям.
Ну как же можно сказать, когда детей не видишь. 10-11 они ж разные все очень, часть, в этом возрасте уже на своей мотивации, часть исключительно на родительской. С первыми, даже при полном отсутствии способностей, будет работать, со вторыми- даже при отличных мозгах -может не пойти, будут высиживать. Индивидуально заинтересовать предметом проще.
Я своей нанимала репетитора в начале 6 класса. За учебный год при занятиях 4 раза в неделю с небольшим дз были закрыты все дыры из началки (включая таблицу умножения) и еще ушли немного вперед по программе. Но без олимпиадных задач, только программа.
Гм. Извините, а что за проблема с числом 3 у вас?
...Веду я уроки, и индивидуальные, и втроем, и 5, и 10 человек... Разницу между 3 и 4 могу еще худо-бедно представить, но между 3 и 5 не могу логически осмыслить.
Из 3 одного частенько не будет, тогда будут двое. Следущий урок- опять одного нет, не обязательно того, кого уже не было. Если их 5ро, то тот, кто пропустил тянется за общей массой, а 3 нет такого, придётся 3 индивидуальных урока вести одновременно.
Подтянуть до какого уровня? просто для школьных оценок? начните с дз, там увидите, у кого на какой стадии пробелы начались
Это само - собой. У нас вообще таблицу сейчас не учат наизусть , как мы когда-то , больше половины детей всю таблицу не знает.
Базовые операции , порядок операций , распределительное свойство ? - не уверена что правильно перевела - distributive property по - нашему , умножение в столбик , дроби , периметр и площадь треугольника / четырехугольника , задачи в несколько действий, факторы , простые и комплексные числа. Навскидку - примерно так.
Дальше смотрим сколько времени (занятий) надо отводить под каждую тему.
Я только не поняла, каким боком тут комплексные числа.
Это я неправильно перевела :). Составные числа. Смотрим - это хорошо :), но как заранее это увидеть ?
таблица умножения, задачи на устный счет типа кто быстрее- есть такие компьютерные программы. Календарь- типа если сейчас ноябрь, то какой месяц через полгода, часы-время. У маши 15 яблок, а у Пети на 10 больше, сколько у них вместе. Найти число Х.
Тефтелька в США, там устный счет отстает. Это все в уме надо считать, как раз 10-11 лет часто это не умеют, поэтому не могут дальше идти .С этого начать, потом перейти на сложные задачи с бумагой и ручкой - дроби простые и десятичные итд.