Подтянуть отстающих

копировать

Каждый развлекается по-своему, я, например, слегка занялась общественной работой :). Отсюда вопрос - сколько нужно времени, чтобы подтянуть отстающих детей - математика - диагнозов нет, допустим были в школе с не очень хорошей программой и возможно нет ярко-выраженных талантов к точным наукам. Возраст 10-11 лет. Маленькие группы ~ 3 человека при единой программе будут работать ? Знаю , что тут есть учителя и спецы, работающие с детьми.

копировать

В этом возрасте подростки бандиты, друг другу мешают, я считаю что нужна индивидуальная работа. Мини-группу одобряю только в английском, и то в дополнение к индивидуальным занятиям.

копировать

Это ещё не подростки

копировать

Ну как же можно сказать, когда детей не видишь. 10-11 они ж разные все очень, часть, в этом возрасте уже на своей мотивации, часть исключительно на родительской. С первыми, даже при полном отсутствии способностей, будет работать, со вторыми- даже при отличных мозгах -может не пойти, будут высиживать. Индивидуально заинтересовать предметом проще.

копировать

В наличии - и те , и другие.

копировать

Я своей нанимала репетитора в начале 6 класса. За учебный год при занятиях 4 раза в неделю с небольшим дз были закрыты все дыры из началки (включая таблицу умножения) и еще ушли немного вперед по программе. Но без олимпиадных задач, только программа.

копировать

А как вы выбрали именно 4 занятия в неделю ? Так репетитор посоветовал ?

копировать

Я учитель, не математики. 3- дурацкое число. Не группа, но и не индивидуалка. Если уж подтягивать- то по одному, или двое (если обязательные). 3- очень проблемно, тогда уж 5 минимум.

копировать

Гм. Извините, а что за проблема с числом 3 у вас?
...Веду я уроки, и индивидуальные, и втроем, и 5, и 10 человек... Разницу между 3 и 4 могу еще худо-бедно представить, но между 3 и 5 не могу логически осмыслить.

копировать

Из 3 одного частенько не будет, тогда будут двое. Следущий урок- опять одного нет, не обязательно того, кого уже не было. Если их 5ро, то тот, кто пропустил тянется за общей массой, а 3 нет такого, придётся 3 индивидуальных урока вести одновременно.

копировать

Подтянуть до какого уровня? просто для школьных оценок? начните с дз, там увидите, у кого на какой стадии пробелы начались

копировать

Для общего понимания предмета.

копировать

Вас об этом просили?

копировать

Естественно :). Родители просили. Вы думаете - я за ними по всему городу гоняюсь , предлагаю свои услуги , а они улепётывают, сверкая пятками :) ?

копировать

Значит с ними и обсуждайте формат

копировать

Приехали :). Я бесплатно это делаю. Формат выбираю сама.

копировать

Для начала проверьте таблице умножения. С вероятностью 90% у них с ней проблемы

копировать

Это само - собой. У нас вообще таблицу сейчас не учат наизусть , как мы когда-то , больше половины детей всю таблицу не знает.

копировать

Формулировка вопроса довольно развлекательная:-) Сколько тем собираетесь пройти?

копировать

Базовые операции , порядок операций , распределительное свойство ? - не уверена что правильно перевела - distributive property по - нашему , умножение в столбик , дроби , периметр и площадь треугольника / четырехугольника , задачи в несколько действий, факторы , простые и комплексные числа. Навскидку - примерно так.

копировать

Дальше смотрим сколько времени (занятий) надо отводить под каждую тему.
Я только не поняла, каким боком тут комплексные числа.

копировать

Это я неправильно перевела :). Составные числа. Смотрим - это хорошо :), но как заранее это увидеть ?

копировать

По-моему, месяца на три как минимум. А там будет понятно, как далеко продвинулись.

копировать

Спасибо. А что вы думаете про маленькие группы учеников ? Так будет быстрее. Время мое все же ограниченно.

копировать

Конечно, пробуйте с группой. Надеюсь, дз тоже планируется:-)

копировать

Конечно :) , иначе - не сдюжить.

копировать

таблица умножения, задачи на устный счет типа кто быстрее- есть такие компьютерные программы. Календарь- типа если сейчас ноябрь, то какой месяц через полгода, часы-время. У маши 15 яблок, а у Пети на 10 больше, сколько у них вместе. Найти число Х.

копировать

Это первый класс, ну, начало второго.

копировать

Тефтелька в США, там устный счет отстает. Это все в уме надо считать, как раз 10-11 лет часто это не умеют, поэтому не могут дальше идти .С этого начать, потом перейти на сложные задачи с бумагой и ручкой - дроби простые и десятичные итд.

копировать

Не смешите, это чисто русская байка об отставании Америки. Мой ребёнок с 4 лет (пре-К) занимается в Американской школе онлайн.

копировать

Не смешу. Байка байкой. Кстати не знаю о ней, ибо я не в России. Но если тефтелька собирается именно подтягивать отстающих, то у них, этих детей, это так. Здесь нет речи о тех, кто берет сразу доп курсы и решает продвинутый уровень.