Апелляция на ВсОШ
Весь день пытаюсь понять, как подать апелляцию по литературе. По ссылке с сайта открывается ЕСР, ввожу код и пароль участника, но пишет, что введены неверные данные. Код проверила в школьной почте, он давно известен, ошибок быть не может. Пароль тоже правильный, т.к. на сайте онлайн_олимпиада_ру я могу по нему зайти и посмотреть саму работу. В МЭШ вообще нет данных по этой олимпиаде! А сегодня последний день подачи апелляции.. Они специально придумали три разных сайта и кучу инструкций, чтобы никто не подавал апелляции??? или это я такая тупая??(( Подскажите, пожалуйста
Напишите на vos@olimpiada.ru, скажите, что пароль не подходит. Может, у них сбойнуло что-то
У меня на еср отдельный логин пароль. Не связанный с Вош. Или Вы в сам еср заходите, а дальше не получается ?
да, в ЕСР захожу нормально. А на странице Cистема заочного показа код и пароль не подходят(
На странице в системе заочного показа нужно вводить логин и пароль участника ВСОШ. Они присваиваются один раз и на все прдметы-годы. Логин вида v27.234.567, пароль вида w123456. Они указаны на листке участника.
ух ты! спасибо! логин я знаю, что единый, но была уверена, что пароль каждый раз разный... и что в этом то и есть смысл этих листков участника секретных..
а пароль у меня другого вида, длинный, с указанием школы и предмета.. он подходит для сайта онлайн-олимпиада-ру...
поэтому он и не срабатывает, наверное
зачем столько паролей?)) и столько сайтов?
То, что вы называете "паролем" для сайта онлайн.олимпиада.ру - это называется "кодом".
Разобраться в этом просто. Когда вы заходите на сайт онлайн.олимпиада.ру, то там просят ввести "код участника". Вы почему-то говорите, что это "пароль", но это вы так придумали. На самом деле там написано "код". Значит, вам нужно найти что-то, что называется "код".
В системе дистанционного показа вам просят ввести "логин" и "пароль". Значит, нужно найти какой-то логин и пароль и ввести именно логин и именно пароль. А не думать "если логин дали год назад, то значит нужно вводить не его, а какой-то другой код, который зато дали в этом году".
Спасибо за разъяснения! а откуда код берется? и он зачем? чтобы смотреть работу на каком то левом сайте онлайн-олимпиада-ру?? В итоге: олимпиаду почему то можно писать двумя способами?? на МЭШ или в тестирующей системе. Если писал в тест. системе, то она не появится в МЭШ?? зачем три сайта то?? чтобы всех запутать?
Код нужен для написания работы на сайте online.olimpiada.ru, как в прошлые годы.
Почему олимпиаду можно писать двумя способами?... Потому что есть у нас мэр в городе, говорят, за него на последних выборах много москвичей проголосовало. И этот мэр в том числе считает, что в Москве есть такая замечательная система МЭШ, и пора бы на ней проводить олимпиады. Только МЭШ эта - сырая и глючная и для нормальной работы пока непригодна. Поэтому и приходится держать в качестве "резервного" варианта традицинную online.olimpiada.ru и использовать старые механизмы типа показа работ и апелляций для того, что МЭШ не может сделать.
Свои эмоции по поводу проведения олимпиады в МЭШ пишите мэру или руководству Департамента образования и науки г. Москвы.
МЭШ-это их новая игрушка. Они теперь все хотят в МЭШ перевести. Но поскольку работа МЭШ оставляет желать лучшего, то часть муниципов, а некоторые муниципы частично провели на проверенном временем ресурсе онлайнолимпиада, который согласован с ЕСР, в которой и есть единая система показа, позволяющая сразу посмотреть результаты по нескольким муниципам, написанным на онлайнолимпиада, но не позволяющая смотреть то, что написано в МЭШ. Для доступа в единую систему показа нужны логин и пароль-единые на все годы, именно в том виде, как я писала. Пароль вида w123456, никак иначе. То, про что вы пишете, это код, дающий доступ к заданиям на платформе онлайнолимпиада, он каждый раз разный. По нему можно посмотреть баллы и ответы, но нельзя подать апелляцию. Логин и пароль должны быть указаны на листке участника, это довольно большая бумажка, отличная от полоки с кодом для онлайнолимпиада.
Апелляцию подала, спасибо всем за помощь. Но никакого ответа нет. Более того, в ЕСР теперь пропала информация по олимпиаде этого года и открывается только 22/23 год.. что я снова сделала не так???
Все таки взломала ЕСР. Вот что написано:
Ответ: Работа проверена в соответствии с критериями.
И это все?? может они и не читали нашу апелляцию?? мы так с дочкой старались(((
У нас точно такой же ответ. Причем, у сына стоит частичный балл(2/3) в задании, где надо было написать название города, и там вообще частичный балл не предусмотрен.
А в прошлом году баллы тоже не подняли, но ответ был подробный, по каждому пункту.
Конечно, читали критерии. Но это литература... там нет ОДНОГО верного ответа..
старались ровно по критериям, с примерами из текста..
такое чувство, что никто и не читал нашу апелляцию((
А вдруг читали, но вы в корне не правы? Они не будут вам расписывать в чем именно. Помнится была тема про задание на олимпиаде "о чем это стихотворение", мама не поняла, дочь не поняла, а евы только некоторые поняли. Если бы та мама писала апелляцию, тоже наверное, возмущалась бы, а так она написала на Еву, и ей объяснили о чем то стихотворение.
Собственно вот это стихотворение было на олимпиаде:
Я рифмы не боюсь глагольной —
пусть вольной ласточкой летит,
но пусть за ласточкою дольней
травинки
дождик шевелит.
Не символические розы
и не орнаментальный стих,
а эти капли,
эти росы
и отраженья сердца в них.
В них —
всех предметов очертанья,
изображенья всех примет,
которым найдено названье,
которым и названья нет.
В них — все,
что горько,
все, что сладко,
все, что манит
и что зовет,
что, поместившись без остатка,
в том малом зеркальце живет.
Не кратковременная мода
и не проблемный фельетон,
весь мир —
все люди,
вся природа,
вся суть пространств,
весь смысл времен,
и это небо дождевое,
и это солнце за дождем,
и этих
непременных двое,
накрывшихся одним плащом.
Я вот выше писала. В одном из вопросов надо было назвать город, в котором происходит действие. В критериях написано: город назван верно-3 балла. У ребенка город назван верно-стоит 2 балла. И ответ на апелляцию такой же, как у автора.
У автора стандартный ответ на апелляцию. А вы приводили в апеле № критерия, его содержание, свой ответ, количество выставленных баллов?
Возможно не права. Но надеялась на более развернутый ответ)) собственно, просто училась подавать апелляцию. Например, критерий: Обилие синтаксических конструкций. У дочки их громадное количество, текст длинный, предложения красивые, с оборотами, длинные. Привела в пример несколько предложений. Ну интересно же, почему не максимальный балл??? тут не про понимание..
А что в критериях, может всего должно быть в меру, в т.ч. синтаксических конструкций? Или они не должны повторяться, или должны чередоваться?
Вот что: Разнообразие синтаксических конструкций (3 балла),
богатство литературной речи (3 балла), композиционная
свобода владения материалом (3 балла)
уж разнообразия там было полно. И очень хотелось бы на будущее понять, что же не так(
А вот мой ребенок обращался к учительнице. Учительница сказала, что ей все нравится, и она не знает, за что сняли баллы. Но у нас литература не профильный предмет, просто ребенку муницип писать нравится. Др. аноним.
И? Репа в интернете найдите, за деньги вам проанализирует. Организаторы олимпиад обычно ничего не объясняют. Даже на апеле ЕГЭ такой же ответ дают "оценка соответствует критериям"