2 репетитора по одному предмету

копировать

Как вы к этому относитесь? не перебор ли?

копировать

а почему так? какая задача и почему с ней 1 не справляется?
У моего ребенка по профильной математике могло бы так быть: ей необходимо было готовить только 3 задачи (последние), все остальное она прекрасно делала еще в 10 классе. Мы взяли на это дорогого репетитора, занималась она 1 раз в 2 недели с ним. Если б надо было тренировать весь объем, я б взяла простого/дешевого репетитора на 1-14 вопросы, а этого также на раз в 2 недели на оставшиеся(хотя вот сейчас пока писала, поняла, что если б надо было бы и первую часть+3 задачи репетировать, вряд ли я бы рассчитывала на 100 баллов и возможно не брала бы вообще второго/дорогого). Так что вот даже и не знаю, зачем два разных?

копировать

А зачем? Один не закрывает потребности?
У моей сейчас онлайн школа и репетитор по одному предмету.

копировать

У ребенка так было одно время с английским. Мини-группа (2 чел.) с говорением и весельем, и отдельно репетитор для отработки грамматики и закрывания самых явных пробелов.

копировать

лучше 1 хороший, чем два плохих

копировать

Лучше 10 разных. И каждый научит тому, что он умеет лучше всего.

копировать

Только если сферический конь в вакууме.
А в жизни и предмет сдавать не один, и в сутках 24 часа.
Системности не будет в таком винегрете..

копировать

В иностранных языках это идеальный подход. Один учит грамматике, другой - произношению, третий - смол току, четвертый - рассуждениям книжными словами. Пятый это все тестирует и пишет, чему они все не научили. Шестой учит писать сочинения, седьмой учит домашнему чтению. Восьмой натаскивает на тесты, девятый учит синонимам в устной речи. Например, синонимы среди прилагательных. Я водила своего ребенка на такие уроки. Десятый - автор методички по газетам, читает с учеником свежие новости. Короче, можно нанять и 20 репов. С одиннадцатым обсуждать фильмы. С двенадцатым обсуждать страноведение и местные порядки в стране изучаемого языка. Дюжина.

Кому дать номер 13? Например, вы хотите сделать из этого человека ветеринара. Вот номер 13 будет с ним на этом языке обсуждать ветеринарное дело и клизму собаке, у которой запор.

копировать

у одной из дочерей так было по физике. 1 дорогой, хорошо объясняющий, а второй дешевый для помощи в прорешивании задач. Чтоб не стопориться в ожидании встречи с дорогим и не тратить дорогое время на вопросы, которые можно решить по более дешевому тарифу, а разбирать и дальше нарешивать.

У одного из сыновей был репетитор по русскому, отлично работавшая с логопедическим ребенком по орфографии и пунктуации, но чей подход к обучению написания сочинений не подходил полностью.
Я сама там выступала вторым репетитором и сочинения учила сына писать сама..

копировать

Научите меня, как мне научить ребенка писать сочинения, на репов нет времени, сама стараюсь, пока идем по пособиям, разбираем каждое произведение.

копировать

Если только это иностранный язык когда с разными репетиторами отрабатывают разное. С одним -разговорную речь, с другим- грамматику.

копировать

У меня так было, но не совсем так. Вернее, я пришла вторым репетитором по английскому к среднешкольнику. Ребенок давно занимался с репетитором(ами), но при этом совершенно не мог ничего сказать. Да и в принципе особых знаний не было. Меня взяли чисто на "разговорение". С первым репетитором бралась адаптированная детская книга, шла работа с текстом. Я шла совершенно по не стыкованной с первой, собственной программе. Мои уроки ребенок не особо любил - сложно. Напрягаться надо весь урок и говорить. Еще и учебник родители не хотели покупать - чисто на моих листочках, но основное все устно. В итоге ребенок стал "разговариваться" очень неплохо, хотя темп мог бы быть выше - один раз в неделю было мало. На следующий год ребенку оставили одно занятие, так как был загружен, и оп-ля-ля, оставили репа с адаптированной книжкой. Я совершенно не нуждаюсь в учениках, но реально было неприятно, так как считаю, что я фактически вытянула за себя и "за того парня" (репетитора). Больше никогда не работаю параллельно с другим репом, принципиально.

копировать

У меня знакомые нанимали для ребенка 2х репов по итальянскому. Они получают ВНЖ итальянский и худо-бедно на языке говорят, еще раньше его учили. Уровень я оценить не могу. Ребенка хотели натаскать по возможности быстро.

копировать

Еще хорошо работает комбинация групповых занятий, задающих темп и контролирующих результат, и репетитора, который помогает разобрать непонятное и удерживать этот темп.

копировать

Зависит от предмета и поставленных задач. Например: математика олимпиадная и школьная математика-здесь возможны два репетитора. Но лучше один единственный сильный репетитор по предмету, который решить поставленные задачи.

копировать

Почему лучше? У ребенка в школе геометрию вел однин человек, алгебру другой, спецмат третий.

копировать

Зависит от целей и предмета. У сына по математике 2 репетитора: с одним углубленную программу изучает, а с другим олмат. А по английскому, если посчитать, то все 6😅 Основной репетитор и интересные для него разные групповые курсы на английском языке)

копировать

Отношусь к этому негативно с точки зрения финансов. Положительно с точки зрения эффективности. Лучше два чем один, лучше три, чем два. Байки про то, что лучше одного дорогого смех только вызывают. Причем здесь дорогой или дешевый? Все репы разные в итоге будут - в этом и есть сам смысл! Репы косячат, чем больше с одним ребенком занимаются, тем больше косячат. Но если знают друг о друге - то тут появляется уже кокуренция, как бы не ударить в грязь лицом друг перед другом, в результате для закзчика одни плюсы.
Но, лучше всего скоординировать этих репетиторов между собой, в смысле создать команду - эффект будет еще выше.
Брали двух репетиторов по математике одновременно - результат понравился, потом уже для младшего ребенка взяли двух по физике, но уже с координацией между репетиторами - результат вообще очень довольны остались все и репетиторы и мы и сам ребенок. Правда сейчас оставили одного репетитора, второй по знаниям уже не тянул и сам предложил расстаться, так как знания стали не позволять - конечно если бы был он один, то вряд ли бы признался в этом.

копировать

а как вы объясняете одному репетитору наличие второго? Та же физика, каждый репетитор ведет свои темы?

копировать

Оба репетитора отнеслись адекватно.
Темы шли кому какая нравится. Никто никого не проверял, дубль по задачам проходил иногда у обоих, но при внимательном просмотре сразу было понятно, что задачи интересные тем, чтобы посмотреть как ребенок выкручивается не зная той или иной темы.

копировать

Это стандарт в обучении иностранным языкам. Если действительно нужно обучить языку, то ученика обучает бригада учителей. Во всяком случае, задумано так, но в оголтелом капитализме все всегда аутсорсится в частные бизнесы, они нанимают самых дешевых на рынке учителей, но добиться эффективности можно только бригадой. СССР обучал дипломатов языкам в вузе, Америка берет любого 40-летнего или 40-летнюю - уставших, замотаннных, с другими проблемами в жизни. Какие-то неудавшиеся карьеры, случайно вдруг им на старости лет поручили выучить китайский язык или испанский. Кто и как их быстро научит? Бригада учителей. Один обучит грамматике, другой будет болтать без остановки, третий будет звуки ставить. А как вы хотели? Боги в грамматике не умеют больше ничего. Они умеют крутить алгоритмы быстро и во всех комбинациях контекстов. Их произношение чаще всего не годится никуда. Боги в методике преподавания, которые напишут учебный план, скорее всего, этот язык вообще не знают. Найдут кого-нибудь с финским языком или с норвежским языком, кто быстро накатает волшебный план, как обучить старую клюшку, списанную отовсюду, срочно китайскому языку интерактивненько или испанскому. Нанимают дешевых учителей без разрешения на работу в США на временных визах через убогие конторы рога и копыта - бригада делает быстро чудо. На крэгзлисте кого попало наберут бригадой и научат.

По идее, навыки заколачивать алгебру и обучать видению в пространстве в геометрии тоже вполне можно расписать на разных людей. Тот, кто может обучать тупых алгебре, сам не может быть очень способным в геометрии. Способный к геометрии педагог плюет на весь мир, он считает себя гением, находится в процессе развода с четвертой женой и вообще психушка по нему скучает. Но порассуждать о геометрии на высоком уровне с ним может быть очень полезно и интересно. Познавательно.

Можно вообще нанять 10 человек. Посмотреть, что каждый из них делает лучше всего.

В гуманитарных науках нужно смотреть на тему их дипломной работы. Не ждите от автора дипломной работы по синтаксическим структурам, что он вообще помнит о том, кто такой Толстой. Он это все заучил, запомнил, что написал каждый критик, воспроизвел, получил 5 автоматом и давно забыл, как страшный сон. Его это не интересует.

Отдельная категория репетиторов - дети преподов, составляющих экзаменационные задания. Зачем нанимать просто репетитора? В западной системе как в каком-нибудь IELTS? Есть люди, которые принимают и проверяют эти экзамены. Есть люди, которые их тренируют и сертифицируют. Есть люди, которые написали диссертации об этом процессе. Так проще сразу нанимать тех, кто видит регулярно эти пачки заданий или летает в Пакистан - проверять тамошний офис.

В системе нужно определять слабые звенья и бить туда молотком. Зачем нанимать тех, кто просто имеет представление об экзамене? Нужно нанимать их дочерей с той же специальностью, а мама ей расскажет, что свеженького в экзаменационных заданиях.

Хотя у меня как-то был спор с одним великим тренером, который тренирует тех, кто принимает экзамены. Я говорю, нужно учить ученика выдумывать реальность. Типа расскажи о своем дне на работе. А она библиотекарь там, куда никто не ходит. Она тупо сидит и не делает ничего. Смотрит весь день в потолок. Придумай новую реальность и заучи ее описание заранее. А он считает, что так будет лишняя когнитивная нагрузка на голову. И человек сделает ошибки. Хм. Тут я не эксперт. Я эти все приколы не изучала, что там за когнитивные штуки такие. Ученика надо гнать плеткой. Выучил - 200 раз отжался - сдавай зачет. Разрешил ему отжаться не 200 раз, а 185 раз - уже отдых.

Такая у них западная методика: не увеличивать когнитивную нагрузку... Ишь ты. Я всегда рекомендовала так: подготовь заготовки. Заучи их. Например, у меня нет фантазии на сочинения. Мне муж по списку тем создавал по-русски план сочинения. Он легко сочиняет главную мысль и темы для 3 абзацев. Я это все заранее запоминаю по-русски.

Потом если тема сочинения "Зачем технарям ходить на курс по литературе", я не думаю. Мне муж-технарь уже давно по-русски сочинил эту реальность, которую я не умею придумать быстро. Вот мы взяли образцы тем по джимату и гре, прошли их по-русски быстро - я уже знала заранее, о чем я буду писать. Мне не нужно рожать мысль. Я не умею придумать идею. Я умею исполнить чужую идею с блеском, который недоступен тем, кто эти идеи легко рожает пачками.

Каждый навык можно отработать с тем человеком, которые обладает этим навыком. Как в российском сериале про учителя, который был близнецом бандита - его бандиты репетировали, как орудовать. Как ему действовать. Можно научить чему угодно. Такой же самый процесс.

Таким образом, я сокращаю время на экзамене до нуля, которое уходит на мысли о теме. Эта реальность в моей голове уже заранее вставлена. Я сдаю экзамены на самый высокий балл. Потому что я умею ставить задачу, как получить самый высокий балл. Потом у меня в конце было много времени вставить книжные слова. У меня примитивный словарный запас. Поэтому в моей голове есть 50 книжных слов с дико сложным написанием. Я их вставляю в компьютере на экзамене в конце. Типа слова вездесущий - юбиквидис.

Как-то я довела до истерики режиссера американского театра этим словом. Он у меня плакал. Он сказал, что только 3% американцев знают слово юбиквидис. И как это я знаю знаю такое слово? Я его знаю, потому что я так повышаю балл на экзамене. Заучил 50 слов и вставил. Такие слова, которые подходят под любую тему. Универсальные слова повысят балл за словарный запас. Хотя в идеале нужно нанять эксперта, который точно знает внутреннюю кухню, и как именно прыгает вверх балл за каждый навык.

У моего мужа отличная фантазия на тему, зачем инженерам ходить на занятия по литературе. Он в этом отжигает круто. А у меня ни одной мысли. Но высокий балл на экзамене в итоге у меня. Потому что я умею учиться у тех, кто умеет то, чего не умею я. Вон недавно опять сдала на работе экзамен на 30% выше среднего балла. А все на вид такие ротатые и умные. Сдавать экзамены нужно уметь. Нужно все время думать, как это будут тестировать. Где поставят капканы. Что запомнить. Какая логика у составителей экзамена. Потом сдал и сразу все забыл.

Нужно брать идеи у тех, кто умеет создавать идеи. Я могу только в реале увидеть идею. Сама придумать не умею.

Но и великие тоже такие бывают. В биографии Канемана - лауреата Нобел. премии по экономике, хотя кадр ваще психолух - все из реала. Его племянник погиб за 5 дней до демобилизации из армии. Канеман тут же провел исследование по теме сожаления. Сожалеют ли люди больше, когда что-то почти-почти и не вышло. Он не из головы берет идеи. В его биографии описаны причины появления его идей. Он все из жизни вокруг похватал и нобелевку отхыватил. Он же даже не экономист. Вот хваткий! Пристроился к Тверски и устроился. Психолог с Нобелем по экономике. Орел.

Почитайте биографию Канемана и Тверски - вам сразу придут в голову мысли, как учиться у репетиторов. У кого учился психологии Канеман? Там наняли в Израиле всех подряд иммигрантов, какие были, и поручили им пересказывать учебники. Его что, учили психологи там? Но хваткий парень. Очень хваткий. Цепкий. Там целая глава о том, как они поехали на конференцию в Москву, как их там не оценили. Ясное дело, что у них чисто буржуазное применение, как людьми орудовать. В итоге буржуазное направление все равно победило везде. Нужно все изучать. А там будет видно. Такое в Москве высокомерие. Они сверху смотрят и думают, что мы самые крутые психолухи. А Канеман вон лауреат нобелевской премии по экономике. Потому что шустрый парень. Высокомерие вам мешает. Снимите спесь с носа. Учитесь тому, чего не умеете, у тех, кто умеет. Ну и там, конечно, старые понты. Типа только 1 черта была общей у Канемана и Тверси. Они оба внуки раввинов. А так типа дополняли друг друга всеми остальными качествами.

копировать

ChatGPT на Еве)
А думали, что филолух опять проснулся)

копировать

а что такое chatGPT? Какой-то генератор текстов?
Думаете, филолуха на Еве уже давно нет или даже не было никогда?

копировать

Неужели этот пост кто-то осилит?🤪

копировать

нет, конечно. Это наш украино-канадских пациент проснулся.
её уже много лет никто не читает.

копировать

перебор. дважды были в такой ситуации, язык и неязык.
С языком год продержались, но надо было сразу отказываться, тк второй заметно халявил и медленно шли, но говорил на языке прекрасно. Вторая была дешевле и круче.

По второму предмету выбирали из двух, сразу стало понятно, кто тянет и хочет, а кто деньги зарабатывает. Плюс одна очень лезла в фин вопросы расспросами, так что ее в аут.

Почему были два, выбирали, кто лучше. естественно, они об этом не знали. И боялись ситуации, когда кинул учитель среди года, а я до конца года не могла ничего найти стоящего и мы потеряли время. Искать сложно на самом деле. Плюс мало кто будет под наш график подстраиваться и под требования. по второму предмету так и держали бы ее до сих пор, если бы она не лезла с прибамбахами. Ну понимала в предмете прекрасно и очень сложные вещи тоже, но вот потратить время на подготовку и прочтение материалов заранее не хотела. Потом она начала растягивать время, там, где ранее с ней же за час, уже два, чтобы больше зарабатывать. Очень отрицательный опыт, ну и "где мама работает, кем,где живешь и отдыхаешь".

копировать

Дочь так занималась с информатикой. Первый препод не мог дать нужный рывок и такииуц, но давал интересную инфу и нравился в целом. Второго взяли для натаскивания определенных задач. Диссонанса не было.
Я думаю тут все дело в комбинации: предмет, преподы и ребенок.

копировать

Репетиторы нужны для решения конкретных задач. Если у вас 2 разные задачи, то могут быть полезны 2 репетитора, если они обладают какими-то особенными умениями.

копировать

Относительно недавно столкнулась с похожей проблемой
Искала репа на Авито, сын попробовал позаниматься с несколькими педагогами ( англ) выбрал 2 девушек, оставили обоих
У каждой свой подход, методика, и по цене в 4 раза дешевле топовых педагогов
Результатом довольна

копировать

И какой результат? баллы на ЕГЭ?

копировать

У сына так по русскому подготовка к ОГЭ, тестовая часть в маленькой группе, 1 репетитор репетирует Сочинение 13.1, 2 репетитор - Сочинение 13.3. На экзамене сам будет выбирать какое писать Сочинение, какое ему проще по факту будет

копировать

Никто не пишет никогда 13.1. Зачем так усложнять? Филологом планирует быть?

копировать

У меня старшая будучи в проекте Математическая Вертикаль ходила на соответствующие онлайн-занятия Матвертикали и занималась дополнительно с репетитором. В итоге - красный аттестат.
Сейчас готовимся к ЕГЭ с тем же репетитором сразу по двум предметам - по математике и по информатике