Школы Щукино/Хорошево-Мневники или Гагаринского района, 1-й класс

копировать

Добрый день!

Осенью 24 -года идем в школу, настает время выбрать школу. В силу обстоятельств прописки родителей есть возможность рассмотреть варианты в районах Хорошево-Мневники/Щукино или школах Гагаринского района.

Прекрасно понимаем, что обычно в началку идут "к преподавателю, а не в школу", но даже тут не совсем понятно, как выбирать. Информации в интернет совсем нет, ходить общаться по школам увы возможности нет.

Пока остановились на 1210 на ул Живописная, но многие, в том числе на этом форуме, пишут, что школа начала портиться. Есть видовая школа 1517, но там по 40 человек в классе. Поэтому думаем про поступление в Гагаринском районе.

Если есть, чем поделиться - буду очень признателен.

копировать

вот последние обсуждения 1210, там правда почти нет про первоклашек, но может найдёте что-то полезное
"Школа 1210 лингвоматематический 5 класс"
http://eva.ru/topic/139/3651206.htm
: "1210, Курчатовская или ?"
http://eva.ru/topic/139/3632068.htm
: "1210 5 класс лингвомат на живописной"
http://eva.ru/topic/139/3617077.htm
"1210 2*2"
http://eva.ru/topic/139/3615448.htm
"Лицей при Финансовом Университете "
http://eva.ru/topic/139/3615417.htm
"Смена директора в 1210"
http://eva.ru/topic/139/3612332.htm
"1210 лингво матем 5 классы "
http://eva.ru/topic/139/3611018.htm
"Школы Строгино и вокруг"
http://eva.ru/topic/139/3596045.htm
"1210, 1517 второй иностранный"
http://eva.ru/topic/139/3553546.htm

копировать

Не знаю, то там начало портиться, 92 школа на Живописной никогда особенно хорошей не была. Попробуйте узнать, какие учителя будут набирать, там есть хорошие учителя началки, но кого я знаю - по идее другие года. Но в целом по всем школам такая же картина, в 1210 хотя бы классы больше 35 чел не набирают, тем более на Живописной (там самые малочисленные из всех 3 корпусов)

копировать

Ну вот в Живописную да, там народу меньше. Попробую поговорить

копировать

Про школы этих районов не подскажу, но выскажу два общих соображения

1. Не слушайте, когда вам говорят "школа начала портиться". Важно же не то, насколько она лучше или хуже чем была. Важно, насколько она лучше или хуже, чем другие СЕЙЧАС.
А ухудшение обучения это еще и субъективное восприятие. Если что-то изменилось по сравнению с привычным, люди считают это ухудшением. А на самом деле кому как. В любом случае большинство изменений происходят синхронно во всех школах.


2. Я все-таки за то, чтобы выбирать сначала адекватную начальную школу (а это значит -адекватный завуч по начальным классам), а уже потом там выбирать учителя. Потому что если в целом началка ужасная, но в ней есть один хороший учитель, то ведь он может и уйти, заболеть, да мало ли что? И что вы тогда получите?
Ищите сильную начальную школу. И это не обязательно в рейтинговой школе, потому что рейтинг определяется в значительной степени средней-старшей школой, а у началки даже завуч отдельный.
Можно выяснить, из каких школ района больше детей поступают в сильнейшую школу с отбором в 5 класс.
Или поспрашивать у детских садов, на детских площадках или кружках, в какую школу/класс стремятся попасть дети этого района. Обычно это известно. Или найдите группы ТГ районов, спросите в них.

А еще определитесь, нужны ли вам кружки при школе, продленка и т.д.. Обычно там где много кружков, более адекватное руководство. Ну и кружки при школе это удобно, не надо далеко ходить.

И еще. По прописке-то вы можете идти в разные школы, но неужели вам совсем все равно, где реально вы будете жить?

копировать

ну вот мой вопрос как раз часть исследования и сбора отзывов.

про место для жизни - так сложилось, что оба района по своему считать "своими", и разница конечно есть, но в случае в вопросом образования детей этот вопрос не становиться таким острым.

копировать

Сейчас напишу целую простыню)
Это все так относительно, что невозможно предсказать, как будет у конкретно Вашего ребенка в данной школе у данного учителя.
У меня есть опыт двух старших в одной школе. Самой обычной районной у дома (район у нас тоже так себе, не ЮЗАО), тк возить куда-то дальше детей не было возможности.
У старшего учительница нач.школы, мягко говоря, весьма неприятная особа, которая могла унижать слабых детей (а потом и избавлялась от них). Активистка ЕР, к слову) Мы как раз поменяли район, и попали в два последних класса к ней (туда, где были свободные места). Так как у моего ребенка было все ок в этом классе, дергать оттуда я его не стала. Но этой грымзе попался удивительный для райшколы набор. Вот просто попались умные дети. Сейчас сын учится в топе со своими одноклассниками оттуда (они все сменили несколько школ после началки)
Но эту учительницу я вспоминаю с содроганием.
У дочки в той же школе: молодая и классная учительница только после педа. Но класс подобрался недружный и непослушный (речь о мальчиках: постоянные драки и выяснения отношений). Итог: очень слабый уровень на выходе. Дочка не поступила в 5 классе в местный районный лицей после началки. Я схватилась за голову. Записала в кружки олмат, ей нравилось. В среднюю школу дочь поступила в два топа (то есть способности были, получается, но в таком классе не смогли нормально развиться)
Ну вот и как можно было предугадать состав именно класса?
Исходя из вышенаписанного, пожелаю Вам просто удачи в выборе)

копировать

это конечно рулетка,

иногда я сам думаю, что между тем, что вся семья перестроится на логистику определенной школы, как вариант 1, и, походом в ближайшую школу, к первому попавшемуся преподавателю, как вариант, может быть не такая уж большая пропасть.

копировать

Если добирать на стороне, а это стоит делать, то важнее время. Так что преимущество у соседней школы.

копировать

Школа как школа. Учились в ней. Оставаться не стали, поступили в топ. Заслуги в этом школы нет, но не мешали и на том спасибо. Несколько способных детей перешли в среднюю школу в здание на Гамалея. Этот лучший корпус. Туда надо идти. Но в целом 1210 достаточно дружественна к детям. Хорошая продленка, много бесплатных занятий. Классы формируют из детей по прописке. Если соберутся нормальные родители, то всё будет хорошо.

копировать

Мы в итоге выбрали 1210 для первого класса (корпус на Живописной), в первый класс в прошлом году ребенок пошел, хотя эта школа и не была по прописке, а 1517 по прописке исключили именно из-за 40+ детей в классе. И именно по этой причине подруга после первого класса ребенка перевела в другую школу - в классе у них было 43 ребенка, большинство не славян (если это важно). Творился дурдом, как в гардеробе утром, когда все дети друг на друге переодеваются, переобуваются, заканчивая тем, что учителю банально некогда уделять внимание всем детям и тд.

Когда думали про эту школу, про учителей ничего найти не смогли, поэтому пошли без выбора учителя - к кому определят, а там посмотрим. В итоге после первого род собрания, еще летом, решили перевести ребенка в другой класс к другому учителю, через администрацию смогли это сделать. По приоритету по зачислению у них были те дети, которые закончили подготовку к школе при школе. Т.е. они попали в те классы, к тем учителям, к которым хотели.

В 1210 у ребенка в классе 24 человека было в 1 классе. Есть класс, где 30 человек, но это предел. В остальных первых классах в этом корпусе было плюс минус столько, сколько у нас.

копировать

кстати, чтобы оценить национальный состав и другие какие-то визуальные признаки школьников, можно поискать фото учеников - или на сайте школы, или в ВК школы, или просто по поиску в интернете. И там по фото будет видно в чем дети ходят и кто они. Ну и еще понятно будет, чем именно гордится школа, какими активностями.

другой аноним.

копировать

У вас отличный случай, как раз ищу такие примеры.

Скажите, а как вас брали не по прописке? мы территориально закреплены за другими школами района (1517,1515,138), но вроде как очень близко к ним. ходили ли вы на подготовительные курсы? разговаривали с кем то из приемной комиссии (или как это в школе называется?), или просто подались в начале июля?

так же как я понял, отсутствие прямого территориального прикрепления влияет на возможности внутри школы?

копировать

Ребенок ходил на подготовку к школе не в этой школе. Просто в ДК (Берендей, если живете в районе, то можете знать этот ДК).

Только в середине года мы узнали, что у детей, которые закончили подготовку к школе именно в 1210 есть приоритет при зачислении - нам так сказали, но среди года уже не стали "переобуваться в прыжке", доходил ребенок туда, куда и ходил на подготовку.

1 апреля на гос услугах, когда открылась возможность подать заявление на зачисление в 1 класс, мы указали школу 1210, 2 остальные должны были быть по прописке - поэтому 1517 и 138 пришлось указать, кажется так было). Начиная с начала мая, я стала звонить в 1210 куратору, который отвечает за распределение детей. Она проверила, что да, ребенок есть в системе и тд. Отметила, что мы хотим именно к ним, но мы не по прописке. Она сказала, что при наличии мест (а по практике очень часто они есть) без проблем зачислят. И просила связаться в начале июня, т.к. в начале июня уже будут списки (не приказ на зачисление, просто списки детей и распределение по классам - т.е. примерно ясна численность в каждом классе и предполагаемый классный руководитель).

Я ей еще в конце мая позвонила, напомнила про себя и про нашу ситуацию, потом в начале июня позвонила - сказали, что все ок, места есть. И указали, какие необходимо принести документы на ребенка в школу до августа, т.к. в середине-конце августа утверждают приказ о зачислении.

Потом, через того же куратора мы переводили ребенка в другой класс, т.к. после первого вводного родительского собрания в июне мы поняли, что данный учитель нам не подходит. Тут уже было немного со скрипом, мол все классы укомплектованы и некуда больше. Но нам удалось (написали письмо по эл почте куратору с копией директора, с обоснованием почему просим перевести ребенка, тут же пришел ответ - в какому учителю хотите, тут сложно было т.к. ни про кого не было информации, поэтому руководствовались уже фото и информацией на сайте школы).

При этом нам в мае (если не путаю) приходила информация из школы 1517 о том, что ребенок определен туда и можно нести документы. Тут мы игнорировали, приходить и писать отказ не стали - мало ли чего. Зачислить без документов они не могут, как и исключить ребенка по прописке тоже не могут по своему желанию. Запасной аэродром оставили себе.

копировать

Про 1210 ничего подсказать не смогу, но 1517 (Живописная 11 к1 и к2) не советую, от вида не осталось и следа, мое личное впечатление, что умные дети там не нужны.
Вы написали про Щукино, то может рассмотреть Курчатовскую школу?

копировать

В районе ходят слухи, но слухи упорные, что школу на Живописной могут закрыть на ремонт. Вы погуглите про это.