Это везде так? 3 класс- каждый день тесты, диктанты, контрольные и задают очень много?

копировать

3 класс, обычная школа, задают очень много. Тему пройдут сразу- тесты на бумажке. По русскому например- вторник диктант, на этой же неделе в четверг -диктант по словарным словам, а в понедельник изложение. Окружающий мир вообще песня,мало того, что задают много, так тему пройдут- тесты на листочке. Английский тоже бесконца диктанты по словам и тесты. Уже сил нет, думаю в другую школу переводить, но в друг сейчас везде так. Вопрос- расскажите как у вас в 3 классе? Дочь в 11 классе-у них такого не было.

копировать

Это просто контроль того, как дети материал усваивают и мотиватор делать дз. Что вам не нравится-то?

копировать

Не очень понятно - а что удивляет? Как иначе контролировать усвоение детьми материала?

копировать

Тесты это как раз быстро - 10 минут и сразу понятно усвоена тема или нет.
Тоже третий класс. Меня задолбали пересказы по Окружайке и Литературе.
А вообще от ребенка зависит. Старшие учились с разницей в два года у одних и тех же учителей, по одним программам. Дочка хоп и через час уже гулять ушла, сын же мог сидеть по 8 часов, что-то там копался, ковырялся, вроде и уроки делает, не отвлекается - но убиться головой об стену сколько времени на это тратил.

копировать

У меня такой же сын! В третьем классе я еще с ним сидела и следила, чтобы не отвлекался. Время засекали. Чисто выполнение ДЗ редко более 1,5 часов занимало.

копировать

Так везде.
Вообще все зависит от отношения к этим теста-диктантам. Учителя моих детей в началке даже не предупреждали о них никогда, если речь не шла, скажем, о какой-то проверочной за большой период, за год, семестр. Меньше знаешь - крепче спишь. Никакого ажиотажа вокруг проверочных не было. Ни родители, ни дети не волновались. Запоминать материал надо не перед контрольной, а по мере его изучения.
По русскому словарные диктанты могут быть чуть ли не каждый день в начале урока. В чем проблема-то? Словарные слова ведь не учат от случая к случаю.
По окружающему миру проверка тестами тоже очень распространена. Это стимулирует детей учить весь материал, а то если спрашивают просто пересказ, то кто-то вообще учить не станет, понадеявшись, что его не спросят, а кто-то просто пробежит глазами лишь конкретный раздел параграфа прям на уроке. Тут другой вопрос встает - качество тестов. По окружайке тесты они бывают не ахти.
По английскому диктанты по словам это тоже классика. Как и тесты, обычно они грамматику проверяют. Станет старше начнутся составления рассказов, писем, пересказ текстов. Странно, что у вашей старшей дочери такого нет.

копировать

сын в этом году закончил 11 класс, три школы, во всех так было.

копировать

Нет, не везде, зависит от учителя. У дочери сейчас 6 класс обычной школы, домашка по русскому очень объемная плюс тесты. Все бы ничего, но в тестах олимпиадные задания и частенько не по одному. И оценка ставится по среднему, т.е. две попытки, сумма баллов деленное на два. И трояки за тесты достаточно часто - т.е. за домашнюю работу, которую иногда всей семьей решить не можем((( В этой школе первый год, в старой проблем именно с домашкой не было никогда, т.е. при желании ее сделать ниже 4 получить было затруднительно, а сейчас дикое количество времени/нервов и трояки((

копировать

Да, у нас еще и по 2 ЦДЗ по каждому предмету каждый день (тест+приложение) ( по проходным типа физкультуры и ИЗО - по одному). Оценок минимум 5-6 в день

копировать

+1000 так у нас тоже еще тесты в электронном дневнике

копировать

Везде. Научите относиться ребёнка соответствующе.

копировать

С ваших слов написан портрет неравнодушной и ответственной школы (что за школа?). У моего старшего ребенка в началке было все наоборот - катастрофически малое количество кортроля и его видов. Я все удивленно оглядывалась вокруг, но с виду приличные родители детей были довольны, я по молодости и наивности решила, что так надо (тем более школа была в районе одна из 2х лучших). А потом "вдруг" моя оличница не поступила в топ, а те дети, кто поступил, как оказалось, занимались с репетиторами... Простите за многословность, но при условии, что с детей не только спрашивают, но и учат, вам очень и очень повезло. Без диктантов, тестов, контрольных, опросов... массовая школа не способна обеспечить даже минимального уровня грамотности.

копировать

Неравнодушной....ну, а я вот не довольна тестами. Потому что если в тесте есть олимпиадное задание, которое никак далее не объясняется и не разбирается, не удается самостоятельно найти как такое решать в инете - то что показывает тест? Что пора к репетитору? И далее можно аналогичные задания впихивать в каждый тест и они также решены не будут. Почему оценивается не пройденная тема, а доп.знания, которых не давали? Грамотность по школьной программе есть, свыше нет и взяться ей неоткуда, оценка "три" относится не к школьной программе.
Вот пример из литературы - тест с заданием "изучить самостоятельно и сделать", изучено, результат: ответ "двухстопный ямб" неправильный - правильный "ямб", то же самое еще на 2 вопроса, результат "3". Что он показывает? Что надо было не погружаться в вопрос, а тупо прочитать один абзац в учебнике? "А почему тогда в задании "изучить", а не "прочитать" или "повторить"? Это в классе и так рассказывали," - вопрос от ребенка. Есть ответ? Нужный тест, полезный, оценивает знания? И таких тестов - море, если посмотреть в журнал - регулярные трояки за домашку, такое ощущение, что она делается впопыхах перед уроком, а нет - полтора-два часа дома, обложившись учебниками и справочниками. А смысл? Не проще потыкать наугад, на тройку и так натыкаешь....мотивации учиться ноль((((

копировать

Я вроде как понимаю ваше беспокойство, но не очень его разделяю. Регулярные диктанты по русскому - отлично! Дети будут грамотными. Тренировка и проверка заний тоже хорошо. Если действительно формалистский подход, когда не учитывается более полный правильный ответ - плохо. Допзадания олимпиадного уровня - замечательно! Если все дети в классе находятся в равных условиях, то какие тут могут быть обиды? Отсутствие разбора олимпиадных заданий - плохо, конечно, но вы уверены, что это не задания на то, что было рассказано учителем на уроке? Можете привести пример вашего регулярного теста по окружайке? англ? матем? пример диктанта? и особенно интересны задания олимпиадного уровня. Я без иронии, правда интересно! Я пишу вам и как родитель, и как педагог - правда может оказаться не вполне такой, какой она кажется со слов ребенка. В любом случае, вы всегда можете обратиться к учителю, и если не поможет, эскалировать этот вопрос. Другое дело, что я вижу здесь скорее попытку школы сделать лучше...

копировать

Вы точно педагог? Я выше подробно расписала "неправильный" ответ по литературе, не читать - профессиональное?
Сегодня - проходили сокращения, снижены оценки за незнание таких сокращений как ПДД, ВЛКСМ....нет, в моем детстве приходилось смотреть программу время, все были в курсе, но сейчас? В учебнике нет, дома такое не употребляем, по телеку - редкость. Откуда это надо узнавать? Я отвечу - от репетитора.
Я прекрасно общаюсь с ребенком и в том, что пишу - уверена. Оценки класса это подтверждают, бОльшая часть класса имеет 3,0-3,5. Класс идиотов? обратиться к учителю? Ха-ха-ха, за прошлый учебный год мне не удалось встретиться с учителем истории, по словам которой древние люди жили стадами и имели ОДНУ бровь (сросшиеся на переносице брови - ответ неверный).

копировать

Из этого ответа все становится яснее. Нет, не про школу. А про вас. Вам даже если захочешь, помочь не сможешь. Ну уж такой вы человек. А главное, не верю я вам, ни ка-пель-ки.

копировать

Ну, наверное сейчас такие педагоги - обвинять во вранье незнакомого человека считают приличным. Способности к анализу простых фактов ноль. Ну и оскорблять - для вас норма. Я что-то еще упустила?

копировать

Нам, когда я училась, давали домой иногда усложненные задания под звездочкой, но никогда не снижали оценку и не ставили трояки тем, кто эти задания не решил. Оценивали домашку в пределах пройденного у в школе материала, а кто мог больше, там ставили доп оценки. А теперь к олимпиадам не готовят, задания олимпиадного типа задают в домашке, если не сделал - снижают оценку. Где смеяться? Разве что в ватсапе, где бабушки с мамами олимпиадные задания для домашки решают? Это результат обучения в современной школе?

копировать

Ну и зачем вы водите детей в такие школы? Да в большинстве дворовых про олимпиадные задания даже учителя не знают.

копировать

Вы сравниваете несравнимое в данном случае. Массовая базовая школа в союзе была одинаковая по стране, положим +-. Конечно же задания со звездочкой решали не все, зато базу знали практически все. Сегодня базу знают "не только лишь все", олимпиадные задания - это не самая беда. "Спасибо" всем тем, кто в 90е и далее строчил для нас новые учебники, спасибо всем "развивателям" и подражателям образования на "западный манер". В итоге мы имеем родителя, который хочет (а иногда и требует) индивидуальный подход в школе, чуть что не так, открывает двери школы с ноги и требует, чтобы дз уменьшили, ее Васю, мешаюшего всему классу на уроке, нужно уважать, а раз учитель не справляется, так это училку плохо учили в пед ВУЗе и надо ее выгнать... Положение, в которое поставлены сегодня школы и учителя, это смешно по-вашему? Когда родители своих детей не воспитывают, школе этого делать теперь не позволено законом, да и родители против, но школа как-то вроде должна детей научить? А полкласса висит в телефоне, потому что родителям так удобно - не конфликтовать с деткой, а учитель в ВУЗе учился и должен как-то привлечь, увлечь и отвлечь от телефона. А учитель в класе много чего мог объяснить и кто виноват, что Вася в это время зависал в виртуальном мире? А еще Вася, приходя домой, делает уроки с телефоном под столом, а мама и бабушка охают: "как же много нынче задают!" "ах этого в школе не объяснили, но задали!" "ах, бедные дети, сидят в началке до 12 ночи!" А по факту, глянешь на дз, а там 3 примера, которые Вася делал 3 часа и тп. Да, есть и программные перекосы, и учителя профнепригодные, но сегодня чаще всего именно дети и их родители являются причиной неудачи в школе. Смотрите на проблему шире - она во всей системе, включая нас, родителей. Нужно перестраивать не только прогамму, но и систему взаимоотношений.

копировать

Все так, да.

Сегодня как раз телефоны в школах запретили.
Заодно ввели обязательные уроки труда со следующего учебного года.

копировать

Круто же, хотя бы сразу можно заметить, если ребенок отставать начнет. Опять же больше пишет - меньше парится, один раз наошибался, есть чем перекрыть оценку. Привыкает - не нервничает потом от одного слова "проверочная". Лучше что ли ничего не смотреть всю четверть, а потом рррррррраз - 2/3 за итоговую работу?..

копировать

У нас тестами фиг перекроешь - суммируются баллы и делятся на количество попыток. Т.е. даже если ты разбираешься, исправляешь, то это не сильно влияет, условную 4 на 5 не исправишь, без вариантов. И их много. Т.е. прекрасно написанные очные работы+устные ответы ***ся тестами в домашке.

копировать

Есть в Тг прекрасные каналы, где есть все нужные ответы. И во всех спорных случаях их можно посмотреть заранее. Они вам их даже решить под вашим аккаунтом могут автоматом на любой результат и время

копировать

Тесты по словарным словам в русском и английском - норма.
Сколько раз в четверть (триместр) тест по окружающему миру? Ладно, в месяц? Вообще, там в самом учебнике эти тесты заложены. Или у вас другие?
Сколько раз изложение? Диктант? Пару раз в месяц каждого нормально, если на урок.

копировать

Выписала тесты только по окружающему миру- 29 ноября, 27 ноября, 22 ноября,18.ноября, 25 октября, 18 октября и.д. ,

копировать

Тест - это же не контрольная на весь урок. Минут 10-15, зато можно быстро и эффективно проверить знания у всего класса, а не у единиц, если их устно спрашивать.

копировать

Это тест по каждой пройденной теме. В вашем случае, четвертная/триместровая работа будет для детей легче. Каждому придется поработать с каждой темой, а не поднять руку, ответить и потом пару уроков расслабленно считать ворон.

копировать

Так же, тоже 3 класс. Особенно русский и математика. Тесты, ср, диктанты, изложения и сочинения каждую неделю. Старший в этой же школе 11 класс, было всё так же. С 5 класса ещё и устный счёт по математике добавился. В младшего нет пока, ну или редко и называется не так.

копировать

Мне кажется, тесты - это просто. По крайней мере, мой ничего про них не говорит, хотя если спрашиваю, откуда оценка, скажет, что был тест или проверочная, или какая-то другая работа. Но это же рабочий процесс....
Изложения тоже пишут в текущем режиме. Пересказы, проекты по окружайке... Ну не знаю, уроки делает быстро, есди я стою над душой, стоит мне отвернуться, как уже какого-то там титана-камеромена из пластилина лепит. Постоянно отвлекается ((((
3 класс тоже, да.

копировать

Тесты просто если они корректные и по программе урока. А если ошибку выдает при правильном ответе и точке после него? А если в тесте по русскому олимпиадное задание? А фишка олимпиадного задания в том, что сходу его не сделать без кружка/репетитора.
Вот последний тест по русскому: 17 заданий, из них по теме урока 14, из них правильно 12, 2 не зачтены (условная "точка"), три олимпиадных. Время на тест - полтора часа, оценка "три".
Полезность теста - ноль, так как тестов много, учитель неправильные ответы не просматривает, технические проблемы так и остаются ошибками, олимпиадное не разбирается. При абсолютно усвоенном текущем материале у ребенка уверенные три балла. Что они показывают? Что нет репетитора?

копировать

Что-то мне подсказывает, что большинство редко сталкивается с такими тестами. Я такое видела только на карантине и учитель все внимательно проверял.

копировать

Это вы так думаете, потому что школа еще начальная и учитель один. А я пишу про 6 класс - у учителя пять 6-х классов в параллели - это факт, т.е. тестов таких 130-140 в день и это 3-4 раза в неделю. Объем представляете себе? Она физически внимательно проверять не сможет и не собиралась - иначе бы тестов в таком количестве не давала бы. И есть предметы где тесты разовые и учитель предупреждает, что если уверен, что ответ правильный - переделывать не надо, она посмотрит и ответ с лишней точкой или поясняющим словом примет.

копировать

Автор темы вроде не тесты в домашке пишет, а на уроке.
В вашем случае понятно, что учитель просто сливает детей и имитирует бурную деятельность (драноним)

копировать

Тесты на бумажке тоже были в старой школе, да - проверялись, некорректные вопросы были, если раздавали - смотрела. Т.е. по окружайке спрашивают то, чего в учебнике нет - откуда у ребенка знания про какую-то промышленность?))) Но там они были в количестве меньшем, чем домашка, т.е. для итоговой оценки несущественны и ну пусть балл снимут - 4 вместо 5, нет смысла обращать внимание. А сейчас куча тестов на дз и по ним чтобы получить не два - надо приложить массу усилий. Очно 5 - тесты 3, редко 4, общая 4. Три человека в классе с пятерками, основная масса 3. Сливает, да, непонятно зачем....

копировать

Мой-то уже в 9-м. И учителя наши тоже терпеть не могут эти электронные тесты. Потому они бывают от силы раз в год и не по всем предметам. А на дистанционке никаких "не туда запятую" не было. Были кривые задания, о которых учитель сразу предупреждал, что их не учитывает. Но даже тогда их давали по минимуму.
В этом году таких было всего три.

копировать

Выбьюсь из общего хора. Это не норма.

Моя была в классе у такого учителя. Бесконечные задания, подготовка к ВПР и МЦКО, куча доп пособий, дети выли и вообще разлюбили учиться. В параллельном классе, было в сто раз легче, ВПР и МЦКО писали без подготовки день в день. И что. В 5ом отбор, в топ(местный) класс попали 5 наших и 5 их. Вывод - умненьким везде хорошо, слабеньким везде плохо. Если бы не личные качества той учительницы, я бы туда бежала бегом, но нет. Сейчас 8 класс, отсылок к началке вообще не вижу.

копировать

Интересно, что Вы пишите совсем не о том, чем возмущается автор.

копировать

Что именно Вас не устроило?
Перечитала, возможно Вы имеете ввиду тесты на уроках? Я это вложила в понятие "бесконечные задания". Нон стоп тесты, проверки на уроках и закрепление пройденного дома. Для моего ребенка это и сейчас огромный стресс. Ей нужно хотя бы минимальное время, чтобы информация отложилась. Невозможно жить в постоянном режиме проверки. Особенно, когда по 2-4 в день по разным предметам. ВПР и МЦКО моя отдельная боль. Именно поэтому ей уделяю больше внимания.

Отдельный котел в аду именно для тех, кто придумал тесты. Вот кажется ерунда, но намного легче написать пару упражнений на тему, нежели решить тест, где вычеркните ненужное или вставьте нужное (вот в 8ом пошло науськивание на огэ-егэ)

копировать

но ЕГЭ-то все равно сдавать. Или хотя бы ОГЭ. Привыкать как-то надо.
А те же словарные диктанты еще с советских времен были.
Мой сын, наоборот, считает контрольные зря потраченным временем - целый урок ничего нового.

копировать

И в 3 так не было, и в 4 не так. От школы и учителя все зависит.

копировать

От учителя зависит, конечно. У вас дети не пишут словарные диктанты по русскому? Окружайка не Плешакова? У Плешакова тесты прямо в учебнике.

копировать

По русскому языку словарные диктанты 1 раз в несколько недель. Есть самостоятельные работы по предметам, примерно 2 раза в месяц и ещё понятие «карточек», это минут на 5 на уроке, там как раз тесты, но они не каждый урок. По окружающему миру не Плешаков.

копировать

Понятно. Ну это кому что надо. Да и дети разные.

копировать

автор, жгите еще в стиле: представляете, моего ребенка в школе хотели учить - какой ужас! неужели это и в других школах так? срочно забирайте на домашнее, иначе точно могут чему-то научить. пока еще не поздно

копировать

)))

копировать

А на домашнем - девочки, подскажите, есть ли онлайн-школы, чтобы тестики для аттестации могла мама за ребенка написать?))

копировать

А если плохо напишет, ребенок у нее телефон отберет.

копировать

А что не так? То-то я смотрю, что 2/3 евы предпочитает поступление по олимпиадам, а не по ЕГЭ. Научили уже в школе на тестиках, да?

копировать

А вас с помощью тестов в школе учили?

копировать

у вас в заглавном посте указано, что все тесты на бумаге, а потом они вдруг превратились в электронные, где регистр, знак препинания или более полный ответ становятся у бездушной машины неверным ответом. а еще у вас же самой указаны изложения, диктанты. если вы ждете от школы задушевной беседы лично с вашим ребном, так и не мучайте и не мучайтесь. а я из тех, кто помнит, что означают слова: "убираем все с парты и достаем д***е листы" - все у нас было, включая тесты, и как же я рада, что в то время у малохольных мамаш не было возможности жаловаться на тяжкое бремя образования

копировать

Это не у меня. Я тут зашла почитать просто. Хихикание и непонимание происходящего некоторыми несколько шокирует.
У меня один выпускник, второй в началке, один в очной школе, второй сейчас как раз по его стопам пока тесты для галочки аттестации в заочной началке сдает.
У меня полный комплект вариантов. Это не родители такие. Это система их поставила в дурацкие условия. Ничего смешного в этом нет.
У меня и старший для галочки обязаловку дурную сдавал. А потом, уже ближе к старшей школе, на всяких там олимпиадах и прочем, где нужны мозги, а не дурацкие ежедневные тесты по дурацким учебникам истандартам, по которым выучить ничего нормально нельзя, началось: ах, какой умный ребенок, ах, неужели это все дома, ах, ах. Поэтому не надо издеваться над родителями, дети которых что-то там сдают в какой-то период времени для галочки. Мои дети дурь учить и сдавать серьезно не будут. А на выходе посчитаемся.

копировать

Да, автор это ФГОС, тема- дз-контр. раб/тест. Дома ребенок должен закрепить тему или понять то ,чего не понял на уроке.
В СССР было так: тема- дз- урок закрепление-дз - контр. раб.
Ничего скоро образование станет с 26года дистанционным, а очка платной и всем покажется, что сейчас было идеально.

копировать

в один "прекрасный" момент школа передала ответственность за образование детей родителям, и вот мы видим (пожинаем) сегодня: каждая яжемать считает, что знает лучше, как нужно образовывать ее ребенка (а заодно и остальных - она же научилась писать письма в минобр), а все эти методисты и педагоги, работающие с учетом истории и общего опыта образования, понимаешь, не раскрывают истинного потенциала ее юного гения. только ведь среди этих яжематерей реально умных мам реально умных детей - кот наплакал. они частенько становятся мамами олимпиадников или мамами, старающимися ухватиться за остатки хорошего и ищущие для своих детей хорошую школу с серьезными требованиями к ученикам (у яжематери в голове укладываются только ее собственные требования к школе). яжематерей дистанционка не пугает (они же не могут оценить последствий), а скорее даже обрадует. поэтому все это пустое. надеюсь, там, наверху, все-таки поймут, что без хорошей школы мы в итоге обречены, и никакие импортозамещения и прилунения без нее невозможны, иначе да, будем вспоминать даже нынешние времена с тоской

копировать

Так никто не против очной школы из яжематерей. Просто половина учителей профнепригодна, их надо гнать поганой метлой из школ. И учебники переписывать все, потому что это не учебники, а позорище. И все будет отлично.А пока яжематери вынуждены дома детям материал объяснять после работы вместо школьных гореучителей, не надо учителям пальцы веером крутить. Не способен объяснить - иди на завод, там токари нужны. Нечего из себя учителя строить.

копировать

Угу, конечно. Только сначала надо бы анализ провести - с учителем проблемы или все же с ребенком.
И учитель может плохо объяснять или вовсе не объяснять, а выдавать тесты нон-стоп или чужие презентации крутить. И ребенок вместо учебы может заниматься чем угодно, болтать или в телефоне залипать.

копировать

Если в классе не усваивают тему 2-3-4 ребенка - можно предположить, что проблемы с детьми. Если не усваивает большая часть класса - тут проблемы с учителем и материалом. Какой тут еще анализ нужен.

копировать

Более сложный. Например - смотря какой весь класс. Бывают такие, где тему усваивают человек 5, остальные нет, но часть может плохо учиться по вполне уважительным причинам (болезни, неродной язык и т.д.), а часть - обычные раздолбаи.

А материал теперь по закону вообще одинаковый должен быть, разве что различаться в контексте база\профиль.

копировать

Вы хотите сказать, что классы, где 80% учащихся не усваивают материал, набраны специально и это нормально, да? И учитель с программой не при чем?

Класс 25 человек, усваивают 5, значит не усваивают 20. Это 80%. Вам не страшно, нет? И так сойдет, лишь бы зарплату платили?

Вот поэтому и бегут из школы на всякие СО яжемамы с детьми, потому что не считают, что это нормально

копировать

Если ситуация такова, что в классы какой-либо школы набирают в том числе всех тех, кого не взяли куда-либо еще - то да, обычное дело подобный низкий процент усвоения материала. И хотя бы как-то учить нужно всех детей. Те, кто учится хорошо, могут со временем попробовать куда-то перейти, где окружение больше соответствует в целом их уровню. А учителя с программой обучения в таком случае совсем ни при чем.)

копировать

Не устаю приводить пример: самый распиаренный учитель, самый награжденный и титулованный отбирал детей в 1-й класс. Отбирала самых умненькх, хотела образцово-показательный класс. Я поняла, что дело пахнет керосином и дети ничего не усваивают во 2-м классе. 3 кода пахала как Папа Карло параллельно со школой. Потом все же забрала ребенка на СО. Выпуск 9 класса - тот же самый класс отобранных детей, кроме тех, кто сбежал раньше. У классрука счастье, что в классе по математике на ОГЭ ни одной двойки. Это до чего надо было за 9 лет довести класс отобранных и мотивированных детей с не менее мотивированными родителями, чтобы из них получилось вот это нечто?

Не виновата школа и учителя? Позвольте с вами не согласиться. Виновата школа и учителя. Учить надо было. И не надо кивать на детей мигрантов. В том классе, по который я говорю, ни одного мигранта не было. Класс был собран из самых способных детей района, шедших в том году в школу.

А оправдания учителям и школе всегда можно найти - дети не такие. Ага. Прямо все не такие.

копировать

Об это и речь - все ситуации разные. Где-то проблема в детях, где-то в учителях, где-то и в том, и в том.

копировать

вам уже написали, но тоже вклинюсь. при сегодняшнем подходе родителя: "пусть школа учит, но не заставляет, пусть развлекает и не нагружает, каждому ласково и лично в ушко с учетом его индивидуальных особенностей и интересов, желательно без домашки и тестов с контрольными, не надо слишком сложное, но чтобы ЕГЭ сдал на максимум и пару перечневых олимпиад выиграл строго без репетиторов". ах , да, еще пусть школа не отвлекает ребенка на уроке от телефона, ну или пусть урок будет ярче и красочней, чем игра в телефоне. а я, как родитель, буду оценивать успехи своего ребенка и судить по ним исключительно об учителе (ну мой-то ребенок, естественно, не менее, чем гений. подитожу: яжематери - ленивые и безответственные, идеальные потребители. им и их детке все обязаны, а они имеют только права. вы не приписывайте к яжематерям мам, которые оказались среди яжематерей и ищут для ребенка лучшегои, понимая, что донкихотсво бесперспективно, а учитель и школа просто не имеют ни прав, ни инструментов влиять на 80 % яжемам.
хотя, чтобы быть справедливым, нужно каждый конкретный случай рассматривать отдельно

копировать

Дистанционное образование как конец света, постоянно сдвигается вперед.

копировать

а что будет в 26 году?