Школа 57, 5И и 8Х
Добрый день
Рассматриваю вопрос о поступлении в эти классы своих детей.
Кто поступил в 2023 или в 2024 в 5И и в 8 химический, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями.
Учителя, насколько детям нужна поддержка репетиторов, нагрузка в 5-6 и реально ли совместить 5-6-7 классы и спорт или музшколу.
Спасибо
Сначала поступите. В 5 класс человек 100 на место. Может не стоит и пробовать. Первое испытание записаться на экзамен... Многие срезаются на нём...
А есть какая-нибудь информация по общеобразовательным классам 57 школы? Интересует текущая параллель 6 классов, будущие 7 классы. По телефону в школе говорят, что нет мест. Бывают ли туда доборы? Если старший ребенок учится в 57, я думала, бывают льготы для братьев, сестер....
в 57 не советую категорически никуда, школа развивается по пути кадетства, собственно откуда дир-р и новая (уже не такая новая ) администрация, от старых традиций и духа 57-й почти ничего не осталось
Ой, расскажите, пожалуйста, если знаете. То есть 57 школа все? Развалилась и ничего не остается? У нас близкие родственники хотели ребенка туда отдавать.. Если кто знает, поделитесь, пожалуйста, какая там обстановка "изнутри"? Буду очень признательна!!
солдатская обстановка, много стало неадекватных учителей, которым все можно, учить перестают некоторые от слова "совсем", зато контролировать любят, в итоге за счет родителей (репетиторов) еще есть результаты, классы на знаменке у того же Я. еще держатся, но все хуже и хуже становится, знаменитое сообщество 57-й куда-то делось и школу уже не поддерживают, тот же Случ ушел в л2ш , хотя выпускник 57-й
О, всезнайки подтянулись))) ну напишите, как там круто и весело, как сохранился весь педсостав и традиции, как круто учат и весело общаются))
У меня ребёнок ещё при Менделевиче пришёл в 57. Поэтому есть с чем сравнивать. Но никаких ужасов нет. Тем более уж кадетских классов. Педсостав в началке очень обновился, да. Но в старшей школе, в спецклассах всё нормально.
Так что слухи и сплетни при себе оставьте.
зачем мне слухи и сплетни, когда второй ребенок заканчивает спец.класс, а другой учился ранее, я могу прекрасно сравнить школу несколько лет назад и сейчас
деградация налицо, портится просто в геометрической прогрессии, учителя реально не учат, а только требуют, от старого педсостава остались единицы, новые ни в какое сравнение
Что ж вы не ушли, если всё так ужасно?))))
А то как ёжики и кактус))). Плевались но продолжали есть.
Стало иначе. У нас хуже не стало. Не знаю, в каком вы спец классе. У нас все педагоги хорошие. И дети отобраны нормально.
В средней школе всегда было не очень. Может быть поэтому и появился класс Фоухта с ранней специализацией. Чтоб разбавить безнадёгу средней школы. В началке много изменилось. На мой вкус, не всё в лучшую сторону. Но даже с этими изменениями началка 57- одна из лучших в Москве. А может и лучшая в гос школах.
я про началку и дикий ничем не оправданный ажиотаж в нее , не говорю
средняя школа меня тоже не интересует, там всегда было никак
а вот спецклассы, да, вот в них стало хуже и значительно , теперь смысла поступать туда нет вообще
А ажиотаж в началку сохранился?
На Еве его уже не обсуждают, может потому что Ева постарела. И кажется, что его нет.
Туда по-прежнему через подготовишки поступают?
Да, игротека, классики, поступление во 2ой класс. Ещё добавились ажиотажные 5П (математика) и 5И (история, биология, математика) про него как раз спрашивают в этом топе. Нужно успеть зарегистрироваться.
А что за поступление во второй класс? Добор по конкурсу или это какой-то специальный класс?
"Классики" это что-то новое, я только игротеку знаю.
Классики - это доп курсы, но замена первого класса по сути. Вроде идут 2 раза в неделю по три часа, стоят примерно 18 тыс в мес. Тоже надо отбираться в эти классики. Игротека - это дошколка, она у них необязательная для поступления, в отличии от классиков. Официально отбор в первый класс запрещён, но во второй можно. Поэтому после классиков все дружно поступают во второй класс. Естественно, кто сможет поступить.
Ажиотаж дикий.
школа зарабатывает деньги. ну и никто не видит, что там происходит, может, вам или вашему ребенку не подойдет. мы так посмотрели, за 18т в мес читать стишки Михалкова и описывать, какие кухонные предметы знаем, где живем и дорогая ли у нас дача, мне дорого и бессмысленно. обратной связи ноль, учитель не понравилась тоже.
так там давно известно, что учителя началки не самые сильные у них. уж на юз не найти адекватную началку при таком выборе школ
В 5И после прохождения первого письменного тура - родсобрание. После него вполне понятно становится подходит ли школа или нет. Там идеолог этих классов выступает.
Лично знаю двоих, кому эти классы подошли. Но это, скорее, исключение. В основном, в итоге, выбор падает на другие школы.
Но такое можно сказать про любую школу, где есть идеолог и весьма мутный отбор. Либо психологически ребенок и школа подошли, либо нет.
А что с ним не так? Отвлекается много, но его класс от него в восторге. Но там дети отобранные вроде.
Зачем вы это пишете?! После такого понимаю, что вообще ни одному отзыву нельзя доверять ((
Какой путь "кадетства"? Что за чушь! В 57 все также масса возможностей для ребенка, отличные учителя, атмосфера и окружение. Можно оценить ее место в различных рейтингах по олимпиадам, результатам ЕГЭ и т. д. Она как обычно входит в 5-10 лучших школ страны. Да, школа не стоит на месте. Она меняется, появляется больше спец.классов, новые учителя. Кому-то школа не подходит и это абсолютно нормально, но говорить, что она "все" - это ничего толком не знать. Ребенок учится там с 1 класса, сейчас в 10. Обожает школу, класс, учителей. Проживает яркую, насыщенную жизнь и имеет отличные образовательные результаты.
Вы упрощаете. Успех ребенка зависит от множества факторов. Школа - это часть среды, которая его формирует. Наличие вокруг успешных и мотивированных одноклассников крайне важно, особенно в подростковом возрасте, а в 57, впрочем, как и в подобных школах, их большинство.Так что если олимпиадников в школе много, то можно говорить о наличии "правильной" среды. Для больших побед школы, в принципе, не мб достаточно, да она и не должна этим заниматься на мой взгляд, а вот предоставить крепкую базу, чтобы без репетиторов и доп. подготовки классе в 7-8 проходить, например, на муницип или регион., с этим 57 точно справляется.
Крепкую базу в 57 ребёнок получил только по одному предмету. Учитель учил. Остальное мимо. Устали выпрашивать знания у некоторых учителей, весь класс в итоге взял репетиторов.
Аналогично. Дети все классные, как на подбор, но школа не подходит некоторым учителям, которые с короной и отказываются учить, только выгоняют целенаправленно детей из школы. Есть другие, которые учат, но они не в авторитете и администрация, самое главное, выступает только за корононосителей.
Авторитарно очень, вопрос не задать, грушей по голове.
какую базу? русский на репетиторах класс сдал егэ, математику сейчас профиль все на репетиторах, учитель просто слился, по профилю - репетиторы
что школа дает??? ничего , только долбает всякими правилами
один плюс - одноклассники, тут повезло, правда без чсв никуда и любимчиков, но в целом ребята хорошие
Друзья, я благодарю вас за всевозможные советы.
Меня интересует мнение конкретных родителей детей, которые поступили в 5И или 9 химический и учатся там сейчас или учились, или поступили, но решили не идти.
Спрашиваю сейчас, тк.у меня есть основания думать, что мои дети имеют большие шансы поступить. Времени на сбор данных и на принятие решения будет не так много.
Дети многих моих друзей учатся в разных спецклассах 57, мнения очень разные, часто диаметрально противоположные, и сильно зависят от конкретного спецкласса.
Если не сложно, опишите обстановку в классе, отношение учителей. Насколько сильные основные предметы по профилю, причём дают ли качественно базу, или гонятся только за олимпиадами. и непрофильные. В частности, английский и русский. Есть ли у детей репетиторы и если да, то по каким предметам и по какой причине.
Атмосфера в классе между детьми. Внеурочка: выезды, школьные лагеря, театры/музеи и тд
Есть ли тот, кто совмещает 5 класс со спортшколой (музшколой) и часто ездит на соревнования, пропуская основную школу.
Благодарю
Не про классы. Но русский и английский дадут нормально, без репов. Химию либо супер дадут, лито совсем на нуле. Математики не будет совсем, школе не надо.пропускать, учиться музыке, жить в Армении в течение учебного года дадут и детям, и учителю, ведущему у этих детей. Атмосфера среди детей прекрасная. Но есть спивпющиеся дети, есть классы на ветрах, 10е, например. Многие учителя на сборах по месяцу, классы не учатся совсем тогда, каникулы.
Физра - любимый предмет.
Щаззззз. Что-то вы ни разу не озвучили свою. Да и правда, надо быть совсем ку-ку, чтоб на Еве написать букву спецкласса 57 школы😂😂😂😂😂
А как вы узнали, что нет? Детка моя в Хамовниках учится. В туалетах все курят, говорит. Очень много старшеклассников курят вейпы. Детке моей пока нет резона скрывать по малолетству. Хотя, что такое много - сложно понять. Но вряд ли это школа виновата.
у нас если учитель на сборах, пихают других, нидайбог отпустить детей в 11-м классе чуть раньше домой!! ни-ни, а то неучи будут
еще и климактеричку какую могут прислать следить за ними, которая в истерике будет бегать и проверять, кто что в тетрадях пишет, ай, не химию, а к егэ по математике готовится или по экономике что решает, на глогофу , срочно!
нет такого. все отдыхают в сборы дома. на замену ставят библиотекаря и психологов, на 1-2 урока. никто не будет их ставить на 8 часов ежедневно, никому дети не сдались.
Библиотекаря и психологов ставят, а иногда вообще непонятно кого. Вместо того, чтобы скорректировать расписание начинается полная хрень. Ребенок по 8 часов в школе, зачем ходил неизвестно... Но самой залет, когда препод ночью вспоминает, что надо бы ДЗ задать. 10 дней было это сделать. Пьют что ли не просыхая?
ха, а как вам дз в конце полугодия по непрофилю в нехилом кол-ве? причем сам препод считает, что до этого дети сделали не то, поэтому срочно надо сделать то )в итоге 70% класса имеют нпа
да и школа молодец, премиями поощряет учителей, которые в последний день полугодия ставят 20 оценок, а до этого ни одной. Ну и которые оценивают типа ребенка, ставят оценки, а в журнал они не идут. вообще.
Поступили в 5и в прошлом году. Шли за мотивацией и стимулирующим окружением до ребенка - этого получили сполна. А чему и как учат и чему учить дополнительно - время покажет. Пока все хорошо. Если у ребенка есть внутренняя мотивация и его не демотивирует окружение, которое «ты чо, самый умный» - то я бы, наверное, и не убивалась. Туда правда непросто попасть, не всем близко ездить и приличная нагрузка.
Написала и вроде как не похвалила даже ) на самом деле, очень довольны школой. Ленивый ребенок, быстро теряющий мотивацию, подстроился под школу. Меня как маму радуют учителя, радуют занятия и задания.
Я спрашивала тут совета года назад - какую школу для 5 классы выбрать, тк ребенок поступил в несколько школ (отчасти родители поступили, конечно же, тк подготовка вся шла из мотивации родителей ))). Советов внятных не получила, в итоге выбрали 57 и не жалеем.
Приличная нагрузка, а по некоторым предметам убийственная, а по выходу пшик. Английский никакой, но бешеный, с огромными заданиями, а учат другие педагоги, не школьные. Физика, химия, русский, как можно так загружать, чтобы дети в итоге ничего не знали. И все на репетиторах, все!!!
Может за всех не стоит говорить? Если у вас в классе так, это не значит, что везде.
Такое ощущение, что пишут родители общеобразовательных классов.
Так напишите, как у вас, из какого вы класса! От каких учителей в восторге? И сколько таких учителей в вашем классе? Чтобы людям понимать на кого идти.
ну могу предположить , что классы, которые набирал Ященко , еще держатся, остальное все мимо
На репетиторах. Может громко не говорят, но увы, это так. Дети из универсальных классов тоже на репах...
И репетиторов этих передают из рук в руки, от старших к младшим. И настолько это распространено, что впору говорить о "втором пед. составе при 57 школе". Очень, очень выгодно. Ценник - соответственно статусу школы. А как иначе? Одним - не напрягаться и не учить, другим - зарабатывать. Часто и сами учителя, те, которые не ведут у ребенка предмет в классе, но работают в школе, совсем иное качество выдают на личных уроках.
пожалуйста пишите каждый год особенно в 11 кл. я тоже всю жизнь радовалась этой школе. а вот нет, это образ. по факту хороши только дети
А как факт того, что в 11 классе могут начаться проблемы, отменяет то, что сейчас в 5 классе ребенку очень хорошо?
Я больше скажу - я не радовалась, я точно знала, что сын не пойдет в 57 школу )) Предубеждение у меня было. Регистрировала не я, ребенок сдавать пошел экзамены просто так для тренировки, они самые первые были. Но вот к лету мнение поменяла после род.собраний и тд. Не корову проигрывала, всего пятый класс. А кровью мы вроде не расписывались в верности школе )
Вы легко к этому относитесь, потому что не в 11 и никто Вас на шпагат не ставил в 11м, а «папа может». И тогда зачем такой прекрасный 5й, если к выпускному может быть такой 11й от фонаря?
В смысле легко? А как надо? Как умная эльза - в ожидании гипотетических проблем начать уже сейчас страдать?
Зачем моему ребенку прекрасный пятый я в начале ветки написала, мне кажется, исчерпывающе )
ваше дело, как относиться. отрезвление и неожиданности от школы, они такие, в последний момент настигнут.
Плюсы 9х - маленький класс (меньше 20 чел), нормальные мотивированные дети, мало домашки, сдвоенные уроки, учителя нормально относятся к детям, а не закомплексованные злыдни как многие в прежнй школе.
Но математика ниже плинтуса, молодой и совсем не опытный учитель, ничего не в состоянии обяснить. Класс сидит с пустыми глазами на его уроках. Одна из мам пожаловалась ему, что ничего не понятно, так он теперь все время спрашивает того ребенка - все ли понятно. Он дурак что-ли - какой подросток признается что ему не понятно?
Нам пришлось взять репетитора. Наш репетитор с мехмата МГУ просто в ужасе от того чему там научили за полгода. Для него был шок от 57.
Химии много, химик тренер сборной, класс от него в восторге как от дружбана, но толку от этого не много, все сидят на репетиторах.
в 57 ни за что не идите, совершенно некомпетентная администрация, которая просто гнобит своих же учеников из спец.классов, не давая спокойно закончить школу, с каждым годом все хуже и хуже атмосфера
правда касается это не всех детей, если Ваш из приближенных будет, у него все будет в порядке
У меня младший в топе, замечательное отношение к детям, у меня нет ни одной претензии к школе. Вот реально - школа для детей. Наверняка есть и другие школы. И 57я была школой для детей.
Если вы про 1253, то там тоже, конечно, вопросики есть, но в целом ребенок не жалеет, что пошел туда. А после административного собеседования в 57-й в прошлом году его натурально трясло, хотя человек далеко не из нервных, и чтобы его вывести, надо очень постараться. Постарались - весь заоблачный флер пятьдесят седьмой для нас слетел в один момент.
Да, я про 1253. Нам после 1535 и ее просто скотским отношением и к детям, и к родителям, и к процессу обучения, 1253 кажется прям раем на Земле и лучшей школой на свете. Я про 57ю, на момент, когда мы выбирали школу, еще таких плохи отзывов не слышала, но, когда туда моя дочь поступила, теперешней администрации и не было еще, насколько я помню.
Напишите ваши топы, а то тут даже 1535 топом называют, а ей до 1253, как до Луны. По сравнению с ней 1253 прям топ топов.
Хорошо. Значит вы врете :-). И главное, какое это имеет отношение к качеству обучения? В 1535 прямо в школе курили, не только табак, пили спиртное и еще бог знает что делали, но я не за это считаю школу плохой.
Задавали личные вопросы про семью, абсолютно не относящиеся к учебе, с тонкими намеками на то, что ребенок неправильно воспитан (и это в присутствии школьного психолога!). Просили в подробностях рассказать про планы учебы в институте и дальнейшей работы (до которых ребенку как до Луны). Ребенок поначалу говорил спокойно и свободно, но когда начали докапываться до деталей, о которых он четко рассказать не мог, начал путаться, нервничать, а члены комиссии продолжали "добивать". Что они хотели для себя выяснить подобными расспросами, для меня так и осталось загадкой. Разве что прощупать "удобность", послушность ребенка и его способность подстраиваться под ожидания. Плюс явно ждали безусловной лояльности именно их школе, а мой по простоте душевной спокойно рассказал, что поступает в несколько школ и если поступит везде, ещё подумает, куда пойти.
нам ни вопроса, только похвала. Зато в 11м как с цепи сорвалась эта дама, а главное врет, как дышит. И директору, и остальным. Никто против нее слова не говорит, а она уже в стойке, в нападении. Погладить по голове хочется, да руку кусает, лицо разрывает.
так это ж не только администрация. это коллективная ответственность вообще-то. Если учитель себе позволяет не учить, не давать, а только задавать или идти не по школьной программе, а вузовской без дачи основ, это же не только школа виновата. Учителя бесконтрольные, нет надзора, это год-два хорошо, а дальше как пойдет, кого-то ух как заносит, а школа в норку, мы ни при чем, "школе это не надо, решать ваши проблемы", "нас все устраивает". Это ж люди конкретные в администрации занимаются методологией, воспитательной работой, бумажки заполняют, не директор. А проблемы надо решать. И решать в пользу ребенка, госшкола, мы как налогоплательщики оплачиваем. Не частная, где иди воплощать свои методики и набирать, кто заплатить захочет. Педагогика забыта.
так-то так, но если, допустим, "трудного" учителя взял Случ, а не Вахнеева, это считается? Или если Вахнеева взяла прекрасного учителя одного предмета и при ней ушли др учителя этого же предмета? При чем здесь Вахнеева вообще, так-то, только если она не хочет решать проблемы.
В общем, школа может быть не очень к детям, не ко всем детям, много приближенных. Не ко всем классам.
Старые учителя могут уходить по естественным причинам... Но то, что в педкорпусе много ничего не дающих педагогов - это точно. 57 - это не про учебу, это про атмосфЭру. Учеба там изуряющая, выматывающая, с 2-3 репами. Если анализировать кто и что преподаёт, то найдется парочка студентов, библиотекарь и логопед... добавим к ним реальных самодуров и дур. Останутся жемчужины, но их на всех не хватает...
а если посмотреть , что закончили те же великие администраторы......, о, там много интересного, даже московский пед не осилили, какие-то шарашкины конторы, вот так и руководят, как учились
Тоже любите читать о педагогах? Мне нравится, когда они с ноги на родительских собраниях, говорят - мои дети в этой школе не учатся.
Самых неадекватных точно не Вахнеева взяла на работу. А со старыми хорошими такие чудеса происходят, что шли бы они уже на пенсию.
Вахнеева привела с собой неадекватную команду администраторов, которые просто портят школу и допускают ситуации, когда дети из нее бегут
раньше в их маткласс рвались, а сейчас доборы за доборами, набрать не могут
О, да. На Хамвалу тетенька доставляет. Главная задача - шито-крыто. И как что - "вы не доверяете школе", "это вопрос доверия". Манипуляция на манипуляции. Нет ни одного прямого ответа на запрос. Отвратительная тетка. Её надо менять.
а еще она выстроила система ябедничества, учителя на все вопросы детей и родителей , все ей пересылают, причем ведь они реально могут этого не делать, но желание пресмыкаться сильнее
как раз , в другой школе, когда учителя имеют свободу, они лучше учат, а тут дыхнуть учитель без администрации не может, классный руководитель только следит за посещаемостью маниакально, но тоже не у всех, есть особенные дети, им можно все
администрация вооюще неадекватна, вопросы задавать нельзя, возмущаться нельзя, школу можно только восхвалять, все это под дружные хлопки родителей приближенных детей, что как смеют на такую прекрасную школу напраслину наводить
Есть еще некая пассивность среди родителей. Они привели ребенка в школу, поступили, прошли огонь и воду. Можно выдохнуть. Жаловаться боятся, как бы чего ... А дальше начинается странное. В средней школе откровенный провал... Скажите, как из отобранных в "классиках и игротеках" детей получаются тупко? Это система так уничтожает? Их не тому учат? Или универсальные классы специально делают ниже среднего? Они дворовым школам даже не конкуренты.
На этот вопрос люди не могут ответить уже много лет. Как из отобранных детей получаются «быдло». Именно так их называл один известный педагог в этой школе. Дети так удивились, они даже не подозревали, что они «быдло».
из спец.классов отчисляют пачками, нашумевшая история прошлого года, когда попросили на выход большую часть9-го матэк, из матпрофиля тоже уходят, ибо достали
у меня учится ребенок не благодаря, а вопреки, и успехи реально вопреки, вот постоянно палки в колеса и вечные проблемы от школы , причем уже не знаешь, откуда прилетит
Сначала ребенку школа нравилась, теперь дождаться не может, когда уже закончит. Одноклассники так же, только родители некоторые и учителя в розовых очках, а почитаешь детские чаты (ребенок делится), дети рады любой возможности пропустить, лишь бы в школу не ходить
на год старше матэк вовсе провальный.
а над еще старше порка и садо-мазо в плане некоторых предметов. на год старше треть медалисты и вообще лишь бы выпуститься.
не очень поняла про какой класс Вы говорите , что провальный, а в 11-м, да весело так, что хочется уже конец мая, настолько все нервы вымотали
Детям школа нравится? Тусовка да. Учителя - из-за них режут вены и идут в окна, многие на ад, особенно 11-классники. невротиков делает школа. если живыми вообще
Поступают потом куда хотели? бесплатно нет или единицы
Из спецклассов (которые с 8) отчисляют ли? пачками
Отчисляют ли переходе в 10? да
Почему родители (есть же очень статусные) не возмущаются? Если детей доводят до суицида, почему молчат?
я вообще в шоке, куда делось знаменитое сообщество 57-й из бывших учеников, которые весьма важные посты занимают, раньше они школу поддерживали и курировали как-то
а статусным родителям хорошо, их детям вполне легко живется, у нас в классе тоже такие есть, их никто не тюкает, ни класс.рук, ни профильные учителя, у них и аттестации в лайт режиме
Раньше с ними считались, потому что в школе тоже работало старое сообщество.
А куда сейчас в школе идти, с кем разговаривать, с Вахнеевой? Нет больше школы.
Но зато никаких неуставных отношений тоже нет. Теперь банальное гнобление, из-за которого в окна выходят. Зато как у всех, то есть нормально, никаких скандалов.
А что, нужно обязательно дойти до этой грани? Вот в соседнем топе про МИФИ пишут, что то ли в л2ш, то ли в 1253 уже.
Я думаю, что проблемы в том, что вообще существует это деление на старых и новых, своих и пришлых. Нет единого коллектива. Террариум. А за счет детей самоутверждаются и выясняют свои отношения.
Смысл возмущаться статусным? Их дети получают хорошие оценки... даже в командной работе, когда всем условно - 4, детёнышу - 5. А дальше всё равно репы и платный ВУЗ. Занавес.
Согласна, это вообще не администрация. Это конкретные педагоги. Особенно подло, когда в 11 классе, когда уже сложно перевестить, они как с цепи срываются и отыгрываются на детях. Когда дети и так по их недоработкам сидят на репетирорах, перегружены, бегают по олимпиадам, переживают о поступлении. Тут то они вдруг и начинают спрашивать, осбенно то, чему сами ранее не научили. МЭШ не заполняют, выставляют странные критерии и странные оценки. С целью испортить аттестат, как минимум знатно потрепать нервы.
Отрываются, но если вы заметили «своих» не трогают. Дети, внуки учителей, а также их хорошие знакомые на особом положении. А тех, кто идёт против системы размажут и глазом не моргнут. Поэтому родители молчат или забирают оттуда ребёнка.
некоторым вообще ничего не портят, хотя дети не ходят, а потом с медальками, но это конечно не все дети, а нужные администрации или более договороспособных родителей
а то, что с цепи, сущая правда, такого в 11-м никак не ожидали, пара учителей есть с внятными критериями и нормальным отношением к детям, остальные мрак, причем классный руководитель туда же
а как Вам внутренний чат учителей, где они фотографируют класс, сколько пришло, сколько опоздало и делятся этим друг с другом, мне когда ребенок сказал, я просто в шоке была. До сих пор сидят на розовом облаке и считают, что они и их уроки настолько ценны , что дети не могут прям пропустить. На себя взглянуть - вообще не приходит в голову. Ходят к тем учителям, которые либо сами харизма-харизма, либо знания дают
И во всех ситуация виноваты только дети, учителя - прям из монастыря св.Анны все
Посещение вообще никого не волнует, в этом плане школе большой плюс. Молодцы. Не понимаю кого может напрягать этот вопрос.
да ладно не волнуют, класс рук некоторым весь мозг выедает чайной ложкой, а некоторым даже не пишет, не спрашивает
Вероятно, это зависит от класрука - Ваш оказался козлом и отрывается на детях, у нас норм.
да! сама класс.рук про них говорила, что вот мол, смотрите, фото , на уроке столько сидело.... вообще за гранью
Мы ничего плохого в атмосфере школы не видим. Напротив, она существенно лучше нашей прежней школы. Да, есть проблемы с отсутствием ДЗ в электронном дневнике и какие-то глупые пересдачи. Но это мелочи, а в целом отличная атмосфера.
Проблема в том, что в спецклассе плохо учат математику и химию. Молодым неопытным учителям надо снять корону и подумать как доносить свой предмет. Иначе все разбегутся и придется устраивать доборы.
Это вы пока не столкнулись с самодуром или самодурой. Иначе прочувствовали бы атмосфЭру 57.
Есть небольшое самодурство с русским языком, но это не критчино, особено учитывая, что руссички все с прибабахом, но в нашей прежней школе прибабаха было больше))). У остальных с самодурством в целом норм.
если вы не видите, не значит, что проблем нет, выше вон люди много высказались
я прям ждала, когда защитники прибудут
Я не защитник, я же написал какие есть проблемы, а в атмосфере у нас проблем нет. Вероятно в каждом классе свои проблемы. У нас проблема с качеством образования, пришлось взять репетиторов, они просто в ужасе как учат.
атмосфера не может быть нормальной с такой администрацией и таким поведением учителей
я сомневаюсь, что вашему классу удается жить обособленно от всех
Учителей полно, у всех наверно поведение разное. На собеседовании при приеме увидели одну руссичку, которая выгледела стервой и к ней наверно было бы плохо попасть. Хорошо что с ней не сталкивались. А с отсальными все норм, гораздо лучше чем в прежней школе.
Это, наверное, вы пока не в 11 классе. Года не проходит, чтобы не было отзывов о давлении в последний год, вдруг возникших самодурственных требованиях и испорченных аттестатах. Хотя, конечно, все познается в сравнении и школы, где все гораздо хуже, тоже есть. Но это - не оправдание перегибам в 57.
Пусть поступает. Послушайте, что скажут на собрании. Тут про 11 класс явно один человек свой негатив сливает. И я верю, что это искренне, и от души хочет предостеречь. И верю, что основания и причины есть. Но это точно не вся картина по школе
не один, не обольщайтесь
вы сначала опровергните все то, что написано выше, чтобы говорить , что все не так
и еще для острых ощущений, минимум два выпускающих классных (11) могут "украсить" жизнь ученика и родителей еще больше
Уважаемая администрация школы, не один и даже не тот, о котором Вы сейчас подумали и которого Вы сейчас пытаетесь выставить из школы (тк я все-таки верю в здравый смысл АА). И руку дающую не плюют! Мало для школы сделал мой ребенок? Так что злословить и давить не надо ни вам, ни учителю. Лучше расскажите о выдворении директору. Добрые. Милашечные. Атмосферные.
Вы простите, но теперь я еще больше склоняюсь к мысли, что ваш уникальный случай тем более не отражает даже части картины. Потому что это неадекват: каждому встречному предъявлять вот это все, что вы написали выше про выдворять, про руки дающего и тд. и Я мама ребенка из 5 класса, которой вы выше давали советы не радоваться тому, как нам комфортно в пятом, потому что в 11 начнется ад.
Не все вокруг вашего ребенка вертится, уж простите еще раз.
Напишите уж тогда, в чем ад и от чего хотите предостеречь. А то ваши шифровки понятны, я полагаю, участникам - тогда зачем нужны шифровки. Но не понятны посторонним.
Про то, что в 11 классе могут начаться перегибы - не во всех классах, не по отношению ко всем, но очень некстати, писала я. А Вы отвечаете другому Анониму. Здесь несколько родителей детей из разных классов. 5 классы и средняя школа - совсем другая история. Даже здания разные. И 11-е в разных зданиях учатся. В какой профиль пойдет ребенок, кто будет набирающим, кто классруком, пока не ясно. Да, очень вероятно, то все сложится хорошо. Может быть даже те, кто сейчас жестит, со следующего года начнут проявлять разумность. Но школе есть что улучшать в плане атмосферы в старших классах.
Конечно, вы правы. И ваша позиция в этой формулировке - понятная, взвешенная и дает намного больше информации, чем вот эти истерики с пол-оборота «ага, защитники из администрации прибежали».
На самом деле, я понимаю эмоции мамы 11-классника, особенно если это сын. Но эти эмоции полностью перечеркивают весь ее посыл и больше вопросов вызывают, чем дают ответов.
а, т.е.Вы родитель 5-ки, причем еще надо узнать , с детьми кого учится Ваш ребенок, учите родителей 11-в как надо любить школу? ну-ну. Вы еще "жизни не видели" , чтобы рассуждать, раз у Вас такие восторги, то либо слаще морковки ничего не ели, либо , повторюсь, с нужными детками в классе
Я учу как надо любить?! Где?
Вы же не всегда так себя ведете, передергивая, напирая и обвиняя с порога про «администрацию», «нужных деток», «руки дающего» (это ваш ребенок?) и тд?
Или во всех? Начинаю что-то подозревать )
Понимаю, о каком негатие пишет мама 11-ого класса. Пока вы в пятом радуйтесь и учитесь. Не заметите, как пролетит время. Первые звоночки пойдут при поступлении в профиль, а дальше больше. А сейчас наслаждайтесь.
У меня нет ни малейших иллюзий, что школа обеспечит егэ, поступление и тд, а от нас главное поступить в школу. Это будет наша работа и наша ответственность как родителей и работа ребенка.
И в теме спрашивают про профильный пятый с поступлением. Я пишу про профильные пятые.
В свое время я выучилась в школе с профилем для идеальной сдачи экзаменов и поступления в топ-вуз. Выучилась в школе, по предметам, которые давали учителя. Просто потому, что у родителей ни копейки не было на репов. Никто из моих одноклассников, нацеленных на топ-вузы, не обошелся без репетиторов. Их мнение о школе - она мне мало что дала, мои родители потратили состояние на репетиторов (тогда егэ еще не было). Мое мнение - школа мне дала все.
Ни про одну школу у меня лично нет иллюзий и надежд. Но мне надо, чтобы ребенок не был белой вороной среди играющих в телефоны на уроках. Хлебнули уже в началке этого. Плюс учителя, ориентирующиеся за слабенький середнячок. Это демотивирует самые светлые головы. А мозги в комплекте с стальной волей и мотивацией - это редкое сочетание, мы пока только с мозгами.
Вот поэтому мы радуемся нашему пятому классу.
так у нас тоже нет иллюзий, что школа научит и реально поможет в поступлении, еще раз - успехи детей в классе - это заслуга профильных репов , курсов и занятий на стороне, но никак не школы, тут к школе нет ни претензий, ни обид, это данность
просто хотелось бы, чтобы в 11-м классе перестали над детьми издеваться, дали спокойно доучиться , сохранив физическое и психическое здоровье
А это те же самые учителя, которые вели в 9, 10, классах, вдруг стали «издеваться»?
И начали в 11 классе?
Или было ожидание, что в профильных будут чуть снисходительнее в 11 классе, когда каждый ребенок уже погружен в свои предметы по егэ? В чем предмет конфликта?
Тогда мальчикам в простую школу, девочкам на домашнее обучение. И репетиторы не с осени, а хотя бы с лета (были бы деньги на это все). Какая-то такая стратегия вырисовывается для ситуации, про которую вы пишете. Но назад уже не открутить, конечно.
Жаль, конечно. Я по своим школам ну максимум одного могу вспомнить, чтобы издевался. А тут трое. Причем как раз этот учитель давал предмет так - что родители в ноги ему кланялись потом. А у детей некоторых буквально зубы стучали перед уроком от страха ((
Понимаю, что чем старше класс - тем сложнее принять решение о смене школы. И еще масса обстоятельств. Поэтому даже не буду спрашивать, зачем терпеть 4 года (
И у нас история не с 11кл. И никаких допзанятий, консультаций, не учат, репетируют за двухзначную величину в час.
Почитала, это традиционно для школы (тема на дружественном форуме про школу): https://conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=Educate&trd=15073&ysclid=m6f4is4t9f770747848
Очень интересно, спасибо, что достали из сундука-2013. Повторяются проблемы с географией (прОклятый предмет явно). Про "не учат", "репетируют за двухзначную величину" не писали тогда.
Раньше он еще вел кружок, рекомендую. Вообще он примерно уровень региона дает, призера с хорошим баллом, если ребенок тянет. Но ЦПМ я бы не стала исключать из подготовки. А так, учитель хороший, но требовательный и достаточно жесткий.
а в том, что поменялись учителя и администрация трагедии нет?
родители стали задавать неудобные вопросы, а не просто обожать школу за номер?
Вы явно -новый родитель. Иначе бы знали, какие и насколько неудобные вопросы задавали родители раньше.
И если так плохо в школе, зачем вы в ней?
ага, меньше не становится, рассказывайте, знаменитый матклас постоянно добирают, экономистов трясут, выгоняют, добирают
помоев нет - это ваш сленг, а есть реальные факты, по которым еще ни одного опровержения, кроме обожания школы
до вахнеевой эти вопросы не оставались без ответа и атмосфера в школе была совсем другая, учителя тоже другие, к детям относились по-другому
Вот не надо мне рассказывать, как было до Вахнеевой. При Менделевиче ещё пришли в школу.
Да, есть изменения. Но было б очень странно, если б все свои 178 лет школа не менялась. Школа- живой организм. Растёт, развивается, меняется.
Атомосферу делают не только директора. Но и дети. И родители. Так что на себя сначала смотрим. Что вы сделали для атмосферы? Только нудите и недовольство выражаете. И гадости пишите. Как говорится- неча на зеркало пенять, коли….
ха-ха, вот ваш ус и отклеился, я должна что-то для школы делать? как все нужные родители? нет уж, школа ГБОУ, она учит ребенка на бюджетные деньги, это не частная школа и не коммерческий проект
А вы всё в жизни деньгами измеряете? И атомосферу по-вашему деньгами родителей можно сделать? Ус у вас отклеился. Я б даже сказала, борода.
Школа не нуждается в защите. В моей или чье-то ещё, тем более в защите от таких родителей, недовольных всем потребителей. Доучитесь уже скорее и уходите. Чище атмосфера будет. И приятнее. Хорошего и скорейшего вам окончания школы)))).
скорейшего - с удовольствием, только придется , к сожалению, до лета терпеть
не вам мне говорить про потребителей, вы меня вообще не знаете, а оскорблять собеседников - это как раз говорит о том, что аргументов у вас нет, перешли на личности, вот такие родители школе нужны, с чем я школу и поздравляю
Так родители это же не случайные люди. Это родители тех детей, которых эта школа сама отобрала к себе. Причем в анкетах она про этих родителей еще и спрашивает - какое у них образование, какое отношение родители имеют к школе и прочее-прочее. А в ряд классов родители еще и на собеседование с руководством приходят.
Так что это не "случайные родители", а "отобранные школой родители". И если они вдруг стали не теми, что раньше, то это вопросы к школе в первую очередь. Пусть школа набирает тех, кто школу устроит.
Но в первую очередь изменился в школе подход к образованию. Не слышу про школу давно ничего хорошего. Многие дети выпускников из школы поуходили. По-моему, это маркер.
ой. а вы наверное один из статусных родителей, которые так нужны школе и которым не чета другие родители
Да нет. Обычный родитель. И к стати в спецклассах статусных мало. В матэке только. Денежные и статусные.
пожалуйста, конец прошлого года 10 класс- итоговая по математике, 2\3 класса пишут на два, среди этих людей ПГ закла по математике
кто виноват - дети или все-таки их плохо учили? все свалили конечно на детей, учитель не виноват , в этом году выводы тоже не сделаны , судя по тому , как их "готовят" к егэ
То есть вышедший на закл ребенок это средний дурачок, не способный написать школьную контрольную на 4?
т.е. уровень ребенка недостаточный был, чтобы получить хотя бы 3 по мнению школы? а остальные порядка 10-12 призеров -победителей закла по другим предметам из этого же класса тоже тупики по Вашему?
А как такое возможно? Призер по математике пишет школьную контрольную на две? Даже безотносительно того, как учат. . У него по умолчанию не должна быть база, позволяющая ну не на пять - на три-то решить эту контрольную?
Я без подтекста - правда не понимаю и мне интересно, как оно в реальности.
Все равно что призер олимпиады по Английскому, по литературе, по русскому пишет школьную контрольную на два. Или в математике не так работает?
Ну и как еще один возможный вывод - получается, тем более эта борьба родителей участников всош за пропуски и поблажки в школе не во благо. Если ребенок базовую контрольную по математике пишет на два…
Не всегда темы совпадают.
Мой сильный ребенок в английском в школе получал плохие оценки, потому что учитель задавал какую-то лексику, которой у моего ребенка не было. В математике он олимпиадные задания решал, а школьные не решал, потому что какая-то мутная непонятная тема, плохо объясненная.
Ну в целом да, про Английский уже сама придумала вариант, когда продвинутый уровень даст низкую оценку на школьной контрольной, особенно при низком уровне учителя.
Но математика? И почему ребенок не решал школьные темы / задачи?
Я готова понять негатив от учителей и школы, если ребенок занимается чем-то параллельно школе, забивая на базовые предметы в школе типа математики. Ребенок с олимпиадой, но без школьной базы?
Плюс выше пишут, что дети в старших классах поголовно на репетиторах. Но при этом две трети детей написали на два математику. То есть ни учителя, ни репетиторы с задачей дать школьную базу не справились?
Я не про вашего ребенка (если вдруг вы свою историю рассказываете), а вообще пытаюсь разные отзывы о школе в какую-то единую непротиворечивую картину уложить. Пока не получается )
Пока у меня напрашивается вывод, что обычная школа во дворе и репетиторы для олимпиад / для ЕГЭ сняли бы массу проблем. И ездить не надо, и школа не достает, а дышать лишний раз в сторону олимпиадника боится, и родителям спокойнее.
Школьной базы у ребенка может не быть не потому, что он на нее забивал, а потому, что ее так безобразно давали.
Вряд ли на репетиторах по школьной математике ребенок, который выходит на закл. Такой будет поступать БВИ по олимпиадам, и подтвердить их ему нужно будет баллами 75 скорее всего. На 75-80 баллов он напишет и без репа.
Репы у тех, кому нужны высокие баллы ЕГЭ и кто не уверен в успешном написании олимпиад. Такие дети, скорее всего, напишут и контрольную получше. Хотя некоторые берут репа только в 11 классе, когда понимают, насколько все запущено. А данная история могла быть в 10 классе или раньше.
"Пока у меня напрашивается вывод, что обычная школа во дворе и репетиторы для олимпиад / для ЕГЭ сняли бы массу проблем."
Вероятно так, да. Но тут возникает другая проблема - отсутствие мотивации у ребенка. Одно дело, когда все учат математику углубленно, и он с ними. А другое, когда дети на пальцах считают, а данный должен домой бежать и заниматься. Если он уже пожил в топе, заразился там мотивацией и есть друзья, то перевод в дворовую может освободить время. А вот отсутствие у ребенка опыта обучения в сильной школе может помешать его активным занятиям.
никаких противоречий, в 10-м у всех массово были репы по русскому, потому что сдавали русский, так же параллельно у многих репы по профилю (не математика), английскому , общество меньше. В этом году да, кто сдает профиль математику, взяли репов по математике, пробнгик этот класс написал ну очень прилично, но..... это заслуга репов
а про прошлую кр там много непонятного было, вопросы были и к содержанию, и к проверке , и к критериям
Подождите, какое общество - если в исходной истории про 2/3 двоек за контрольную явно речь про маткласс. Ну раз там победитель по математике. Или это во всех классах так было - 2/3 двоек?
А сдающему профиль математики по егэ не поздно репетитора по математике в 11 брать? Или до конца 10 все ок, потом бац - двойка за контрольную, и репетитор за полгода вытягивает на «очень прилично сдали пробник»?
А дети и родители ни сном ни духом, что что-то не так до этой двойки? Но в планах у некоторых профиль по математике? Не сходятся у меня концы с концами все равно )
Да, логично. Этот вопрос снимается )
Какой-то этот профиль несчастливый, на него и выше жалуются (
что у вас не сходится? это не маткласс, дети что в закле только из своих профилей участвуют
далее, многим нужно 75+ по профилю, репом это прекрасно достигается
да, до этого решали другие задачи, в сутках всего 24 часа, на все не хватает
еще раз, вдойки- это не проблема детей была, но опять у вас все в кучу, что дети раздолбаи. Так вот, это не так, в классе больше половины всероссы, профиль русский сдан на 90+ в основном, пробник по математике так же
Это ваша история про двойку у закла по математике или нет? Вопросы у меня к той истории появились.
Не сходится необходимость профиля по математике на 75-80 и внезапная двойка у всего класса за 10 класс. При этом репетитора исправляет все за считанные месяцы. Ну как-то люди целятся в свои предметы, нет? Параллельно с решением других задач странно упускать не менее важный для себя предмет.
Про раздолбаев я ничего не говорила. Но мне интересно, как до такого можно дойти? Ваша версия - намеренными действиями и бездействиями учителей.
Поняла уже, что с экономпрофилем что-то сильно не так у вас было (
Но при этом вы сами почти буквально пишете - решали свои задачи, более приоритетные.
На математику забили, потому что есть в запасе вполне протоптанная дорожка с репетиторами и мозги позволяют догнать предмет за короткое время.
Закл по математике с двойкой в вашей истории или нет?
вы как-то не так читаете? никто ничего не упускал, профиль у класс не чистая математика, учили кое-как математике , да
многие целились и целятся на всеросс, вполне успешно, у кого не получилось или есть опасения, буду закрываться перечнями, для этого берут репов, но далеко не всегда математику, т.к. предметы по бви разные.
дети в классе умные , способны за короткие сроки решать поставленные задачи
да, Вы правы , намеренными действиями, где-то проскользнуло в том году от учителей, что пусть , мол дети задумаются, и лучше учат математику, а дети учат, только на сторонних ресурсках, ибо этот учитель ничего не дает
кстати, некоторые всероссы решили сдавать базу, чтобы не связываться с ним
Понятно более-менее. Спасибо за ответы.
Получается, что бинго из плохого профессионала и вредного по личностным качествам человека.
Так там вроде только классы фундаментальной математики. Боюсь что загрузят математикой и на программирование времени не останется. Чем тогда они отличаются от чисто математических классов 57 школы?
Посмотрите статистику всеросов из фундамата 57 и матклассов 179.
Отличаются коллективом детей, в первую очередь. Дети друг друга тянут и мотивируют.
Ну и атмосферой школы, в которой информатика в приоритете. И кружки-сборы на регулярной основе. Наличие Кириенко.
Математикой загрузят. Но она для информатики тоже нужна. Ну и можно тянуть на трояк.
Объявили набор в восьмые: https://t.me/school57official/3345
Но и 9Х вроде тоже должен быть