Отбор в ЦПМ по математике
Добрый вечер.
Кто писал отбор в ЦПМ по математике за 7 класс 11 января, получили ли Вы письма от ЦПМ, видите ли Вы свои результаты? В диагностической системе у нас статус : ожидание результатов, письмо не получили, на сайте файл с решениями за 7 класс не открывается.
Не легче. Мой ребёнок попал через отбор со второго раза. А на олимпиадах у него таких призов не было.
Все разы ребёнок заочные отборы решает сам. Призёру матпраздника это посильно. Но чтобы попасть в ЦПМ без отбора нужен диплом победителя. Где легче-то? Но очные отборы гораздо сложнее заочных, по поводу которых вы язвите. Или вы думаете на очных отборах лёгкие задачи?
Пусть найдут репетитора, который им решит заочный этап, и сами оценят сложность очного))
Я вообще считаю, если не смог заочный пройти, то на очном делать нечего. Это по любой олимпиаде у меня такое мнение.
Вот-вот. 3 раза участвовал мой ребенок в Матпразднике, с 5 по 7 кл., и победителем не был, только призером. А призер 2 степени не дает прохода в цпм. На заочном отборе полный балл не нужен, по-моему, нужно 7-8 из 10-11. Это призеру 2 степени посильно. Не говоря о том, что потом идет очный отбор, и там задачи тоже сложные.
Аналогично. Призерство матпраздника, по отбору прошел в 7 классе. Заочный написал легко, с очного вышел расстроенный, решил четыре задачи, причем четвертую не полностью. Оказалось, что этого хватило за глаза, на очном задачи очень сложные, там даже две задачи далеко не каждый осилил.
Не обязательно. Мой попал в сентябре 6 класса по отбору. В 7 классе появились достижения для включения по олимпиаде, это уже был март примерно, т.е. 1.5 года спустя.
7 класс. Ожидание результатов. Но на сайте уже написали что граничный балл 8 задач, это много. Дальше пройдут те, за кого репетиторы решали
Высокий балл конечно, но может мало ребят добирают, плюс уже полгода шли занятия, так что наверное совсем сильных хотят взять
Если хотят совсем сильных взять, надо их на очном туре отбирать. А с таким баллом онлайн тура они сильных за бортом оставят. Надеюсь организаторы это прочитают и задумаются на будущее, что нельзя такие планки ставить детям за работу на дистанте, себе же хуже делают. На очном туре планку повышать надо
Есть много других способов пройти в цпм: матпраздник, устная олимпиада, олимпиада Эйлера, ... Сильные дети все там окажутся рано или поздно.
И в зимнем наборе, если я правильно помню, берут совсем мало, 3 человека вроде взяли, когда мой учился в 7 классе. То есть из тех, кто придут на очный тур, возьмут совсем немного детей. Кто с репетиторами писали отбор, не пройдут скорей всего.
Не задумаются. По математике каждый год это пишут. Их всё устраивает. Так же как и мертвые души в списке сборной.
Мертвые души никому не мешают. Они никак не влияют на отбор.
Если ребенок олимпиадник он пройдет в цпм по достижениям. Ожидать, что там его научат написать тот же Эйлер на победителя, не стоит
То есть Вам кажется, что прошедшие по отбору не бывают пипами закла или там хотя бы призерами тургора в 11?
Последнее непонятно к чему. Ну естественно если ты что-то взял, то ты в цпм. Вопрос, можно ли быть успешным в старших классах, пройдя в цпм по отбору, а не олимпиадам. Ответ - да. Мои примеры про прошедших по отбору в 8 и 10 классе. Кстати, на вопрос, можно ли стать победом идейной олимпиады в 11, не занимаясь в цпм, ответ тоже да.
У меня просто ограниченный набор примеров и пипа закла, игнорирующего ЦПМ среди них не было. А так это еще больше подтверждает тезис, что цпм не является необходимым для побед в крутых олимпиадах.
Есть достаточно детей, которые и на сборы не ездят.
Если в школе заинтересованный преподаватель, то цпм может игнорироваться
Вы можете процент привести или про заинтересованного учителя рассказать? У меня ребенок в старших классах, и по моей информации на сборы ездят все, включая победов. Исключение, когда сборы пересекаются с другими сборами, или разово по каким-то причинам. Листочки тоже просматривают.
Фамилий не нужно, но вы пишете о "достаточном" количестве. Например, в ЦПМ в параллели 11го класса около 80 человек. Если из них более 10 человек никогда не ходят, на сборы не ездят и при этом пипы всош - это достаточное количество. Если вы говорите об одном человеке в 8м классе - это другое.
,
8 класс еще ничего не добился, зачем о них говорить
Спич к тому, что важность цпм сильно переоценена у тех, кто пытается туда попасть и не может.
В последнее время там и с преподами не очень хорошо.
Вы стараетесь добраться в 7 класс, там ведет Коробицын. Который бросил нынешнюю 10 параллель, и взял 7. 10ю научить не смог
Я поняла, о какой параллели речь, и почему Вы так пишете. Тем не менее, несмотря на то что в этой параллели класс Я, успешные дети из него вполне по сборам ездят. А также не надо свою обиду на ДА переносить на всю деятельность ЦПМ и нивелировать значимость занятий и сборов.
Естественно, всегда будут примеры единичных детей на индивидуалке, которые взяли призерство всош, но в целом, поступление в ЦПМ и участие в мероприятиях ЦПМ является значимой частью успеха.
Вроде как раз в том числе Я попросил перебросить ДА на 7 класс, потому что там нужнее плюс напрягся, когда одна девочка из его класса перешла в ВГ.
Он больше специалист по 7-9 кл. Руководство предложило взять 7-й, потому что там нужнее. 11 класс выпускал Ретинский и новую параллель ему не захотели давать.
Я сплетни здесь не готова обсуждать. Я возразила маме, написавшей, что ЦПМ абсолютно не важен для получения призерства всош. Просто привела факты, что все действующие пипы всош в цпм занимаются и на сборы ездят. Никакого достоверно большого количества призеров всош, не занимающихся в цпм, нет.
Тем более это важно как раз для "мелких" детей, из-за того, что не во всех школах есть хороший спецмат.
Я спросила, потому что мы как-то обсуждали временные рамки, необходимые для призерства всош. И получилось, что призерство получают только дети, попавшие в цпм до 9го класса. Неважно, по отбору или по достижениям, но появились в списках.
Ваш пример это тоже подтверждает.
Вы такая наивная? Очень помогают получать финансирование. А мешают пройти тем, кто мог бы ходить и заниматься, достигнуть результата. Вы не понимаете, что проходные зависят от количества мест? По тем же олимпиадам проходные баллы изменяются год от года - они зависят от количества мест для приема.Мертвые души занимают места, на которые могли бы взять живых, активных и заинтересованных.
Нет у них никаких ограничений. Если бы были, то отчисляли бы мертвые души и не облегчали бы проход по олимпиадам
Конечно, есть. Иначе проходные каждый год были бы одинаковые.
Выгодно же расписывать бюджет на 100 человек, а тратить на 30. И преподам нагрузка поменьше. И под распил остается.
Нет детей, кто уровня пипов закла и не прошел в цпм. Цпм это все-таки не кружок, а место подготовки к заклу (как это задумывалось изначально)
Пруфы есть? Чем докажете? АХаха, чего уж только пипов? Участников закла тоже. Всех прошедших на закл включают в сборную. Причем, не кандидатами в участники, а участниками сборной.
А какого уровня те, кто по какой-то причине не вышел на закл (заболел, нелепо ошибся, уехал, не писал регион и тд), вы судить не можете.
Если это место подготовки к заклу, то что там делают мертвые души? Которых когда-то включили, но заниматься они не ходят и на закл не вышли?
А вы можете хотя бы примерно привести количество мертвых душ в параллели, например 10 или 11 классов? Потому что вы так пишете, как будто там половина людей лишних. А из того, что я вижу (по фамилиям) все так или иначе занимаются, на сборы ездят, олимпы пишут, на закл выходят.
Да легко. Параллель 11 классов. Вот те, кто прошли на закл в прошлом году 10 класс- 56 человек, вот список сайта ЦПМ нынче 11 класс (в прошлом 10 класс) - 162 человека. Разница в 106 человек. Если примерно, то примерно половина мертвые души, а то и больше.
Параллель 10 классов: прошли на закл в прошлом году 9 класс- 39 человек, вот список сайта ЦПМ нынче 10 класс (в прошлом 9 класс) - 157 человека. Разница в 118 человек. Примерно тоже половина.
https://vos.olimpiada.ru/team/year/2024/staff#math
https://math.mosolymp.ru/candidates_2026
Я даже некоторые мертвые души знаю по фамилиям. Занимаются прогой, экономикой, физикой, занятия слишком сложные, не интересные, предпочитают платные, индивидуальные и т.д. Со сборной математики они НЕ занимаются и НЕ собираются заниматься. Многих автоматически включили. Болтаются в списке.
Расскажите мне про "так или иначе" как на закл выходят все 162 или все 157 человек? Трепать - не мешки ворочать?
Отвечу в вашей тональности. Треплете языком как раз вы. В старших параллелях очень много народу было включено по результатам ММО и региона в прошлом году. Эти люди изначально в прошлом году не могли выйти на закл, проход был выше границ включения. Им дали шанс позаниматься на летних сборах и в 11-м классе, чтобы на этом регионе у них был шанс. Насколько они его реализуют, еще неизвестно, региона еще не было.
Я одного не понимаю, при таком мягком наборе, у вас ребенок пройти в ЦПМ не может, что вы так ядом плюетесь? Какая вам разница, занимается ребенок или нет? Если он только числится, так он и на сборы не поедет.
Вы как-то остро реагируете. В нормальной тональности написаны цифры, это интересно. А вот ваш ответ и вопрос про ребенка слегка истеричен. Вы из ЦПМ?
Я написала объяснение этих цифр относительно пипов всош. Эти дети и не могли стать призерами, потому что их набрали после всош. Дали возможность позаниматься в 11 классе. Поскольку критерии были мягкими, автоматически попали дети, которые уже не рвались в математику. Но также попали дети, которые хотели заниматься и занимаются. Ребенок был на сборах с такими активными новенькими. Для них это все и затевалось.
Большой набор в старших классах не мне покоя не дает:) Поэтому спросила даму, почему ее так беспокоят дети, которые не ходят.
Кто и где сказал про большой набор в старших классах? Можете доказать, что по 100 человек были набраны в прошлом году в 9 и 10 классе?
Не сочиняйте. Ни про активных детей, ни про то, что отбор мягкий, ни про то, что старших классах большой набор, я нигде и никогда не писала. Можете ссылку дать?
Я пишу про тех, кто в ЦПМ по математике годами болтается, с 6-7-8, иногда с 9, классов по 11, и никакой активности в занятиях ЦПМ не проявляет и не собиратся. Занимаются в других местах или перешли в другие предметы. Типичные мертвые души. А руководство сборной по математике - типичные Чичиковы, даже хлеще - от государства получают оплату за "обучение" эти мертвых душ (Чичиков только хотел получить деньги с государства, но не получил).
Я поэтому и попросила назвать конкретные цифры мертвых душ. Потому что у меня ребенок уже в старших классах, я эти наборы по классам видела. Единственный человек в нашей параллели, подходящий под ваше определение, межнар по другому предмету. И еще пара человек уехала в другую страну. Вы же в качестве мертвых душ привели донабор прошлого года, то есть детей, которые еще не показали результат.
И почему вам дети, которые не ходят, но числятся в списках, покоя не дают?
"Единственный человек в нашей параллели, подходящий под ваше определение, межнар по другому предмету. И еще пара человек уехала в другую страну"
Супер, дети уже и место жительства поменяли, а все еще в сборной Москвы. Так в сборной Москвы ученики московских школ, или любых?
Математики успешно переняли опыт в спортивных сборных? А что, так можно было? Давайте купим в Москву чемпионов-китайцев!
А то чего это в математике Москву постоянно питерцы уделывают?
На место этих трех могли бы взять других трех, кто здесь и сейчас, и собираются заниматься математикой.
Это единственная сборная, где достаточно место застолбить на всякий случай, и чилить в ожидании мат вайба. Ну и руководству удобно опять же: финансирование больше, усилий меньше.
Перестаньте так нервничать. Переведите ребенка в нормальную школу, если у него есть способности, на школьном спецмате отберется или получит достижения, по которым его возьмут.
Я не могу привести желаемые Вами точные цифры, потому что списков предыдущих лет нет. Списки с примерным количеством я помню, однако эти примерные цифры Вас они не устраивают. Могу сказать, что все 20 пипов 2024 года за 10-й класс занимаются в ЦПМ и ездят на сборы, сын их всех знает.
Спасибо, что наконец-то подтверждаете мои слова о наличии в сборной математики мервых душ.
По вашим словам, 2 абсолютно точно не могут быть действующими членами сборной, а остальные 140 (=162-2-20, которые пипы) редко встречаются, так что, по скромным прикидкам, около сотни только в параллели 11го класса - тоже мертвые души. За которых ЦПМ получает оплату почем зря, и которые занимают места тех, кто готов заниматься.
Нет, я не подтверждаю Ваши слова. Наоборот, опровергаю. Все пипы за 10й класс занимались в ЦПМ. А количество кандидатов выросло так значительно в конце прошлого учебного года за счет призеров рега и 1 и 2 дипломов ММО. Эти дети еще не могли показать результат, еще раз Вам об этом пишу.
Эту песню об освобождении мест для мифических детей, которые хотят заниматься, но им не дают, я слышу с 6-го класса. Которые, если бы их научили, порвали бы всех на межнаре. Кто эти дети? Просветите. Почему эти дети хотя бы второго диплома на ММО не получили или 45 баллов на реге не набрали самостоятельно, как сделали другие дети без ЦПМ?
В конце прошлого учебного года за счет призеров рега и 1 и 2 дипломов ММО набрали по 100 человек в сборную 9 и 10 классов? Да ладно? Я ж из принципа могу и посчитать.
Про "порвали бы всех на межнаре" ни разу не слышала. Ссылку можно?
Все ваши художественные вымыслы и попытки перейти на личности не опровергают основного тезиса - в списке сборной висят люди - типичные мертвые души, которые не занимаются, но числятся.
Вы даже назвали их - из 11 класса 2 за границей, 1 в другом предмете, и только 20 пипов занимаются. А числятся почти 160 человек, а точнее, 162.
Вот вы утверждаете, что все 20 прошлогодних пипов регулярно занимаются. Вы несколько раз об этом написали. А не приходило в голову, что если занимаются 20 и они же пипы, то если наберут вместо мертвых душ других, ПО ОТБОРУ!!!, конечно, и они будут заниматься, то они тоже могут стать пипами? Не, это другое?
Да, посчитайте, там как раз человек 70 и получится новеньких.
В сборную два раза в год проводится отбор и еще в течение года набирают по достижениям. Аж 162 человека прошли.
Какой вас отбор устроит?
Устроит ежегодный отбор, как во всех остальных сборных:
автоматически входят пипы предыдущего закла (они члены сборной), а остальных (кандидатов) набирают в начале года по экзамену и добавляют по результатам региона, по баллам, близким к проходным.
Никаких 70 в прошлом году единоразово не добавляли. И кстати, могли бы их планы спросить, а не автоматически вписывать. А то занимаются всё те же 20.
Два раза в год отборочный. Кроме того, добирают по результатам олимпиад, так что если провалил отборочный, есть еще матпраздник, устная, тургор, ммо, эйлер, всерос. Мало?
В 7м классе сейчас 64 человека уже.
Правильно пишете, добирают (вносят в список) регулярно, а заниматься в ЦПМ половина из них и не собирается. Просто числятся, а руководство матсборной на них бюджет списывает.
Сделайте скрин этих 64. Так и будут в списке до конца 11 класса. Хорошо, если половина из них останется до 11 класса в математике. А то тоже разъедутся по заграницами и разойдутся по другим предметам. Как обычно.
А, то есть аналогичная по количеству человек кандидатов физиков, в которую беруют только пипов прошлого года и по отбору Вас устраивает?
Чем же вас тогда не устраивают математики, которые точно также набирают по резам олимпиад и отбору? Тем, что не перетряхивают состав? Так посмотрите, дети с 7-го класса обычно начинают поддерживать достижения, и они все в каждом классе остаются в кандидатах по праву олимпиад.
Такой порядок в сборной не только у физиков. Очень правильно, кому не надо, на отбор не идут.
"Так посмотрите, дети с 7-го класса обычно начинают поддерживать достижения, и они все в каждом классе остаются в кандидатах по праву олимпиад".
Они остаются не по праву олимпиад, они просто остаются, их даже не спрашивают, надо ли им.
Смотрю не первый год, это только малая часть детей, в лучшем случае треть, которые поддерживают достижения. Остальные переходят в другие предметы, занимаются сами или вообще уезжают из Москвы. Тем не менее за них продолжают отчитываться, что якобы эти мертвые души занимаются, и не набирают тех, кто действительно готов заниматься. Это же удобно, получать за всех 150, а тратить только на 20.
Каждый год два раза в год, в сентябре и январе, поднимается эта тема про очень высокие баллы заочного отбора, который проходят с репами. Никакой объективности. Но воз и ныне там. Эти отборы для отчетности, а не для того, что бы набрать способных. Берут парочку детей и вроде как отбор был, отчет готов.
Вы мне ответьте на простой вопрос. В ЦПМ по математике отбор 2 раза в год. Что мешает отобраться, если с олимпиадами не складывается?
Хотя для меня загадка, как может не сложиться по супермягким критериям ЦПМ. У нас из параллели в школе все мало-мальски тянущие дети по критериям были зачислены. Просто на школьной подготовке.
И кстати, насчет отбора. Включите голову и подумайте, что если все те дети, которые были зачислены по достижениям и не участвуют в ежегодных отборах, начнут писать отборы, то это поможет не прошедшему по предыдущим правилам ребенку? Он точно также не пройдет.
И Вы зря думаете, что дети, которые не ходят, отбор писать не будут;) Будут еще как. И они пройдут, зачислятся и опять ходить не будут:)))
Точно, так и будет, и в сборной опять будут те же дети. Будет делом чести отобраться, так же как на экзамены в разные школы дети ходят по фану, порешать интересные задачи. Считаю обвинения не обоснованные, если не получается отобраться к сожалению значит не хватает подготовки. Это не значит что ребенок плохой, не способный, но чего-то ему не хватает, скорости, точности, собранности, подготовки. Если смотреть например списки по 7 классу, у меня ребенок знает больше половины детей по лагерям, друзьям, они все большие трудяги и ребенок знает что уровень их подготовки и способностей очень большой, попасть с ними в группу имея подготовку ниже это будет или тормозить их или постоянная фрустрация и расстройство ребенку который не успеет за ними.
Я так понимаю, что Ваш ребенок, который ПиП ВсОШ по математике, пошел не в Вас. У вас с рассуждениями совсем туго.
Зря думаете, что дети, которые не ходят, будут писать отбор. Сейчас же не пишут. Почему это вы думаете, что потом писать побегут? ;-)
Я так понимаю, что у вас класс Коробицына, и он протаскивает своих учеников. Хотя и набирает тоже победителей Матпраздника (который сам судит, кстати), т.е. одно другое дополняет. Это Коробицын, наверно, при ежегодном наборе заново и будет заставлять всех своих поступать? Ну их и не так много, человек 15 (а не 150!), в классах постоянные ротации.
В параллели 7 класса Москвы больше 100 тысяч детей, допустим, только 1% занимается математикой - это 1 тыс детей. И у всех обязательная школьная подготовка, и 1 тыс детей из 100 тыс точно ее тянут. А почему не все они в ЦПМ?
По всем школам каждый год таскает детей несколько десятков оготелых мамаш. Из 12-13 млн жителей Москвы. Еще несколько тысяч выбирают 2-3 удобных и после поступления успокаиваются. А сотни тысяч и вовсе сидят на попе ровно.
Вот и добрались до корня проблем. Все беды от К, который судит матпраздник и набирает в цпм только своих))) Вы совсем забыли, что он же еще и всош судит, там тоже его ученики в призерах. И физические олимпиады - везде свои щупальца растопырил, спрут.
А вот если убрать К, то ваш ребенок поступит в цпм, получит победа матпраздника, потом Эйлера и всош, вот только бы поступить, да К своими происками не дает.
Еще, к сожалению, мешаются дети тупых оголтелых мамаш. Их тоже надо исключить, а то вашему гению крылья расправить не дают.
Я ваши ценные наблюдения и выводы верно записала, пересылать Ященко?
Мои ценные наблюдения Вы записали вообще не верно. Абсолютно всё переврали.
Лучше целиком все мои предыдущие сообщения пересылайте. Выводы это вообще не ваше.
Пересылайте:
Ничего не надо изобретать, всё уже изобрели, и все остальные сборные Москвы руководствуются этими принципами. Автоматически в сборной находятся дипломанты заключительно этапа ВсОШ предыдущего года. Остальные желающие поступают по экзаменам, потом по итогам муниципального и потом регионального этапа.
Ну вообще-то отбор был не в сборную, а в кандидаты в сборную. А прошедшие дети по отбору или олимпиадам вполне имеют право так называться. Когда станут участниками ВСОШ, тогда и попадут в сборную.
Вот бред вы какой-то написали, вот даже сказать нечего. Если бы вы видели детей реально увлеченных математикой вы бы такую чушь не писали.
Два раза в год на еве обострение после отбора на математику. Темы неизменно две: сейчас - на очный отбор прошли все списывальщики и мертвые души; раньше, когда не было заочного отбора, мертвые души и слишком тяжелые задачи на отборе. Все вечно под луной.
Протаскивает К. своих и знакомых детей, но их же не сто. Это погоду не делает. Заставляет ходить, но это тоже до поры до времени.
Поверьте, если ребенок со способностями он окажется в цпм, если он не может туда отодраться или не хватает уровня достижений, значит вы переоцениваете его уровень. Роль цпм не находить таланты, а учить тех, кто показал способности
А ничего, что те, кто показал способности, не учится и не собирается, и вообще уехал за границу? Их как учат? Жажду узнать ответ на этот вопрос. Как учат тех, кто не ходит на занятия и не собирается? Куда девается финансирование их обучения?
Это совсем другое но. И с этими условиями преподаватели уходят и уезжают, так что дело не в количестве присутствующих.
Во всех остальных сборных тренеры работают.
Эти отборы для отчетности, а не для того, что бы набрать способных. Берут парочку детей и вроде как отбор был, отчет готов.
Каждый год два раза в год, в сентябре и январе, поднимается эта тема про очень высокие баллы заочного отбора, который проходят с репами. Никакой объективности. Но воз и ныне там.
Смотрю не первый год, только малая часть детей, в лучшем случае треть, которые поддерживают достижения. Остальные переходят в другие предметы, занимаются сами или вообще уезжают из Москвы. Тем не менее за них продолжают отчитываться, что якобы эти мертвые души занимаются, и не набирают тех, кто действительно готов заниматься. Это же удобно, получать за всех 150, а тратить только на 20.
Адрес сообщения: https://eva.ru/topic/139/3678228.htm?messageId=108497535
Я думаю, что руководство московской сборной по математике разберется кого и как им брать без ценных советов смотрящих мам;)
Там разбираются как финансирование получать на 150 человек в параллели, а отрабатывать только за 20. Остальное куда уходит каждый год?
Вот вы и приведите доказательства. Меня все в существующей системе устраивает. И у физиков, и у математиков.
Я привела доказательства, что в старших параллелях числится около трети мертвых душ, вы даже назвали 3 точных примера. Остальное надо смотреть в финансовых документах. Покажете?
Вы привели не доказательство, а пшик. Доказательство - это список фамилий с прочерками по дающим проход олимпиадам за предыдущий год. То есть на начало 11-го класса, эти дети не выполнили ни одного из следующих критериев:
победители сложного осеннего Турнира Городов 2023, набравшие не менее 24 баллов,
призёры регионального этапа ВсОШ по математике 2024, набравшие не менее 45 баллов,
участники заключительного этапа ВсОШ по математике 2024, набравшие не менее 14 баллов,
Вот тогда можно говорить о "мертвых душах", так как эти дети должны писать отбор.
Шутитите? Во-1 найду, даже вы мне трех почти назвали.
Во-2, не подменяйте понятия. Мертвые души - те, кто числится в ЦПМ, но там не занимается. Не занимаются по любым причинам, уехали, ушли в другой предмет, занимаются в другом месте и тд. С предыдущего года в сборной остаются члены сборной, у них и автопроход на закл. Дать ссылку, где вы думаете так же и писали, что занятия цпм для подготовки к заклу?
Дочитывайте. Не подменяйте понятия. Мертвые души - те, кто числится в ЦПМ, но там не занимается. Не занимаются по любым причинам, уехали, ушли в другой предмет, занимаются в другом месте и тд. С предыдущего года в сборной остаются члены сборной, у них и автопроход на закл. Дать ссылку, где вы думаете так же и писали, что занятия цпм для подготовки к заклу?
Вы явно читаете то, что Вам пишут, как-то не так.
Занятия ЦПМ - это круглогодичные занятия для кандидатов в сборную. Для сборников проводятся сборы к заклу.
Читаю: "Цпм это все-таки не кружок, а место подготовки к заклу" https://eva.ru/topic/139/3678228.htm?messageId=108488605
На чём основано утверждение, что деньги получают за списки на сайте?
На занятиях отмечают присутствующих - вероятно, данные по количеству человек на занятиях фиксируются.
На сборы тоже едет определённое количество человек. Как это всё связано со списками, имеющих право посещать занятия при желании?
Скажите, а зачем Вам ЦПМ? Вы чего добиваетесь? Вам уже писали, что отбор проходит по итогам ОЧНОГО тура, где задачи сильно сложнее заочного. Если Ваш ребёнок что-то сможет решить на очном туре, так и заочный не составит труда. И на репетиторов других детей будет плевать.
Считайте, что переживаю за результаты сборной на ВсОШ. А вы почему так боитесь ротации состава?
Какое у Вас большое сердце. Хотя ни Вас, ни Вашего ребенка это не касается, все равно переживаете. Респект.
А с чего взяли, что боюсь? Просто не пойму который день этих охов по поводу завышенности баллов на очный проход. Вы этот ОЧНЫЙ тур видели?
Очевидно, что вы боитесь, который день вы всеми неправдами пытаетесь меня убедить, что ежегодный отбор - это зло. У вашего ребенка старый диплом, и вы боитесь, что он не поступит при ежегодном отборе?
Я только всеми руками за честную конкуренцию. А сейчас ничего честного нет, а есть даже беззаконное.
Я не спорила с вами который день, дама. Я уже другой человек, присоединилась к вашему спору. А ребёнок мой совсем недавно поступил по отбору. И не с первого раза смог. Но именно заочные все решал без проблем на проходной балл, потому что это не так сложно. Но вы никак это понять не можете. Есть правила, которые придумали без вас. Они честные. И случайных фамилий в ЦПМ нет. Пора успокоиться уже вам.
Тогда с вами никто и не разговаривает. В этих правилах честно только на момент поступления (если хотя бы желание ученика спросили), а то, что там до конца 11 висят те, на кого ЦПМ своих усилий не тратит - не просто не честно, а еще и не законно. За бюджет отчитываться надо, это понятно, да? А если в бюджет вписывают мертвые души, то это как бы помягче сказать... Вот примерно так https://www.vesti.ru/article/4318508 намек ясен?
Да, разошлась дамочка не на шутку. Лично проверяет, кто ходит или не ходит? Откуда ей знать?
"Если бы границы групп были жесткими, то да. Но 160 человек в кандидатах очевидно намекает на то, что взяли всех калек, чтобы занимались, с надеждой, что "назанимаются". Если ребенок автора и на этих условиях не прошел, тогда печалька."
Можно понять, что если один год человек не ходит, то надо его вычеркнуть и взять на это место другого. Но нет же, не ходит - и отлично, надо еще записать таких же, и деньги списать.0,16
Могли бы взять не "калек", а детей, которые хотят и будут заниматься
У таких мам всегда святая вера "в занятия". Что вот если бы ребенок отобрался в школе в более продвинутый кружок, ЛКШ в более сильную группу или в ЦПМ прошел, то вот тут бы он и рванул. В реальности же, даже если случается чудо, и таких детей мамы протаскивают в более сильные группы, дети не тянут и просто тратят свое время. Но мамы этого не понимают.
Да, это неизбежно. Почему-то считается, что для искусства нужны природные данные, а для точных наук - нет. Такие мамы искренне полагают, что математике и физике можно научить. Вся задача в том, чтобы найти правильного преподавателя. Вот и бьются в меру своих сил.
Бьются не на жизнь, а на смерть, чтобы пропихнуть деточку. А деточка потом телепается в конце плюсника. А через какое-то время вообще забивает и становится еще одной мертвой душой
Видала я этих детей, про которых вы говорите, протаскивает К. - это очень сильные мощные дети, вообще не понимаю, о чем тут спор идёт. Вы с этими детьми где-то на сборах, лагерях, соревнованиях встречались? Явно нет, иначе ваш гений точно бы поступил, если бы вы были иного мнения.
К. не имеет никакого отношения к Матпразднику. В вг действительно сильные классы, в которых хорошо учат, поэтому дети поступают в ЦПМ.
Ивановой хотелось бы, чтобы у неё было также. Но, увы, она стара и вообще малопригодна в реалиях текущей огромной конкуренции.
Давайте, только не будем про сильные классы ВГ.
Дай бог, один на параллель толковый. Ну, максимум два. Остальные статисты. Прошлый год был совсем не богат на дипломы в ВГ.
Даже ПК и тот остался без диплома
Как раз один класс в каждой параллели сильный - маткласс на Донской (обычно он с буквой ф).
В параллели, где ведёт Алёшина, ещё сильные физклассы (как это ни странно, они с буквой д).
Это не так. Вы распространяете стандартный ивановский бред (или сами являетесь Ивановой).
Посмотрите результаты олимпиад и количество "кандидатов" по всем параллелям, не только по 7 классу.
Опять бурные ивановские фантазии пошли: сама придумала, сама наврала, сама поверила, сама повторяет.
Так откройте результаты Эйлера и ВсОШ и посмотрите. Что там у ВГ никаких результатов разве нет?
При том, что старшие классы прошлого года - это самые первые наборы матклассов ВГ и переводы из 1329.
Вот и откройте, что-то никаких супер достижений. Проскакивают пару человек. http://matol.ru/files/ResEuler_2023_24publ.xlsx
https://vos.olimpiada.ru/team/year/2024/results#math
https://vos.olimpiada.ru/team/year/2024/results#math
Сколько там детей из ВГ?
Мне кажется что дети из ВГ это живые конкретные дети, родители которых тоже могут читать форумы и тд. Обсуждать конкретных детей, считать их, мониторить по спискам за несколько лет и выносить это все на общественное обсуждение это уже предел мне кажется. Хорошие дети в ВГ. Умные и хорошие. Можно обсуждать методику обучения, границы и так далее, но без перехода уже на такое. И если что мой ребенок не в ВГ, просто зацепило такое отношение. И
Можно подробнее: кого и куда он протаскивает?
От вранья про Матпраздник решили незаметно отказаться.
Чтобы требовать доказательств, Вам надо привести хотя бы парочку. Я от Вас не увидела НИ ОДНОГО,
Протаскивает К. своих и знакомых детей, но их же не сто. Это погоду не делает. Заставляет ходить, но это тоже до поры до времени.
Адрес сообщения: https://eva.ru/topic/139/3678228.htm?messageId=108499006
Докажете, что он не имеет отношения ни к судейству, ни к организации Матпраздника? Жажду ответа и на этот вопрос. А то его жена писала, что Матпраздник его детище, ей виднее.
На сайте "очень свежая" информация 2008 г. https://olympiads.mccme.ru/matprazdnik/org.html
Чтобы требовать доказательств не надо ничего доказывать. Доказывает тот, кто обвиняет. Иначе про каждого можно, что угодно сказать, а потом "Докажи, что не верблюд".
От вас пока мы даже не поняли, кого и куда протаскивают. Поэтому даже непонятно, что нужно доказать.
"Его жена писала, что Матпраздник его детище". Можно, пожалуйста, ссылку, где она это писала?
Мне это не очень интересно, этот факт все знают. Мне интересно другое.
Почему в сборной кандидатов по математике мертвые души висят годами? И на них списывают городской бюджет.
Где деньги, Зин?
Кто все знают? Вы это не все?
Вы сейчас сообщили явную ложь, а на просьбу доказать говорите "не буду".
Ну, замечательно. Про школу 2086 все не только знают, какие там массовые исходы каждый год, но и видят это. Продолжайте дальше.
Может быть ПК получал дипломы на знаниях предыдущей школы? ВГ любят хвалиться чужими достижениями, выдавая их за свои. Вот недавно пост у З был про то, что благодаря их новому учителю, дети на регион по инфе прошли. Ну смешно же. Дети, прошедшие на регион, явно же не полгода занимаются инфой
Как это в стиле старой ведьмы ивановой взять и передёрнуть. В вг учится не только ПК и крутые результаты совсем не только у него.
И да, в вг пришёл новый учитель информатики, который занимался с детьми и раньше - летом и на апрельских сборах от школы. Некоторые дети действительно прошли на регион сейчас благодаря ему. Никто не утверждает, что все.
В моей тональности ответьте с цифрами. Сколько человек было набрано в прошлом году по итогам ММО и РЭ ВсОШ?
Ситуация не первый год, приведите примеры позапрошлого года. Я написала сколько человек вышло на закл в прошлом году в 9 и 10. А вы напишите, сколько человек было набрано в позапрошлом году за год в ЦПМ в 8 и 9 классы?
Вы все пытаетесь в прыжке переобуться: то мертвые души никому не мешают, то в ЦПМ учат только к заклу, то наборы слишком большие, то пройти легко. Ничего подтведить не можете, только прыгаете и пытаетесь в прыжке каждый раз новые калоши надеть ))) Треп и есть треп )
Мадам, только у вас есть столько времени, чтобы поименно отслеживать списки детей. Я могу сказать, что в нашей параллели до 10 класса примерно было человек около сотни. В конце прошлого учебного года добавили призеров ММО и рега, список заметно разросся.
Я никуда не переобуваюсь, вы себе льстите. Меня ситуация с количеством детей не волнует, а вы кушать не можете, за деньги Москвы переживаете.
В ЦПМ еще есть дети, которые далеко живут и им ехать полтора часа в цпм, полтора часа обратно. Очень тяжело ездить. Но на выездные сборы эти дети стараются отобраться. И в списках ПИП встречаются довольно часто.
Мой ребенок как раз такой. И несколько его одноклассников тоже.
Интересно, в вашей логике это мертвые души?
Вообще мы каждый год мечтаем, чтоб занятия перенесли в ШЦПМ, вроде там тоже проходят занятия ЦПМ по другим предметам. Или в какое-то другое, доступное всем место.
Сын отобрался по результатам олимпиад, ездил 6 месяцев, 1,5 туда -1.5 обратно, тяжело но в сборах на рег принимает участие, почему его надо исключить…. На закл не все могут выйти а тур гор достойно написал и диплом ммо взял… кандидат … чем плохо…. В 5 классе мат праздник взял победу без подготовки , но закл не для всех…
+1. К сожалению, по расположению всем угодить может разве что 179 школа. Например, моему ребенку ЦПМ в Хамовниках намного удобнее, чем ШЦПМ.
Да, вы правы. Моему что Хамовники, что Олимпийский - обе точки неудобны. Но ездит, охота пуще неволи)
Хорошо, что у нас хотя бы есть ЦПМ, а не как в регионах - тебе надо, ты сам и ищи учителей. А с учетом размера Москвы найти устраивающий всех вариант - утопия.
А в 7-ой маткласс ЦПМ сложно поступить, высокий конкурс?
В прошлом году помнится несколько волн было, аж до августа.
Отношения не имеет, но это не значит, что классы в ШЦПМ хуже, чем кружок ЦПМ для сборной. Это просто разная форма обучения. И ещё можно совмещать ЦПМ с ШПЦМ
Так в этой теме обсуждаются кружки ЦПМ.
С таким же успехом можно спросить "А я хочу в 57 школу поступать? Что скажете?"
В 7 не знаю 🤷, но в более старшие классы так же как и в кружок цпм по Олимпиадам можно поступить.
Такая халява с мертвыми душами только у математиков.Физики каждый год поступают ,если они не призеры и победители закла.
При этом процент успеха у сборных примерно одинаковый. По математике в прошлом году Москва взяла 0.35 дипломов, а по физике 0,39.