1568 домашка каждый день до 2х ночи

копировать

никаких кружков. друзей, увлечений...
школу обожаем, класс офигенский..
но точно это нужно? все чаще задумываюсь, особенно после недавнего случая на Полярной, с 6ти классницей нашей((

копировать

Домашка до двух ночи точно не нужна. Ни при каком замечательном классе.
С шестиклассницей ужас((.

копировать

А что там случилось? Нигде нет информации

копировать

Гуглится все. С 16 этажа в окно(

копировать

Погуглила:
В Питере " Шестиклассница выпала из окна 15-го этажа после ссоры с мамой из-за плохой оценки"
"В Новой Москве шестиклассница выпала из окна на десятом этаже многоквартирного дома."
Не то?

копировать

Не то. В новостных каналах только осталось в ТГ СВАО 24/7, Топ СВАО г. Москвы (за 15,16 января, происшествие на Полярной улице). Из вКонтакте все поудаляли.
Интересно почему чистят…

копировать

причина 1: у нас такого быть не может и у нас все хорошо. То есть очередное очковтирательство
причина 2: типа не надо рекламировать детям, как можно уходить от проблем. Сомнительно конечно, но ок

копировать

что за шарады? вы толком можете написать, что произошло?

копировать

Я вообще-то не автор, другой аноним. Что произошло - написала автор в первом посте. Чего непонятного-?
Девочка упала с 16 этажа на Полярной, 14 января. Ну и появилась инфа, что она училась в 6 классе 1568 и ее гнобила математичка.

копировать

Ой, там и русичка Рогожкина жуть.
Сбежали от неё после 5 класса, дочь пару лет в себя приходила.

копировать

Понимаю Вас! Нам сбегать было некуда, уже заканчивали, но я с ней пару раз поговорила….. женщина, конечно, непростая очень. Особенно не с любимчиками. С любимчиками - совсем другое дело((. Но как педагог она очень сильная, справедливости ради. С ЕГЭ проблем не было, подготовила отлично.

копировать

В других местах тоже учат. Стабильная психика ребёнка-это самое важное. Уверенность в себе, спокойная возможность высказать своё мнение, иногда отличное от мнения друг и учителя. Это важнее в жизни.
А как Р-на учила: запугиванием, ором и противопоставлением учеников другу другу и другим не педагогическими методами, ну нафиг.
Так и рассуждали, наверное, родители девочки, которая самоубилась, и не защитили во время от прессинга школы. Школа давит и родители тоже, безнадёга.

копировать

Учат и в других местах, но там не было бы и других учителей из 1568, которые компенсировали с лихвой ту же Р. Блестящие химики, например.

копировать

Спорить не буду, у всех своё мнение.
Но дочь куда ушла, тоже химия обалденная, любит и решила ЕГЭ сдавать.
И судя по форуму в 1568 проблема со многими учителями в настоящий момент.
Мы уходили с пониманием, что только математика наравилась, всё.

копировать

Математичка? Если речь про лицейский корпус, то в двух 6 классах ведет математик мужчина, а в третьем - ВВ.

копировать

говорят про математичку из здания 2

копировать

Здание 2 это не физмат - это испанка

копировать

У меня дети мимо шли, когда это произошло, такой шок( разговариваем по несколько часов в день с ними..

Не понятно, почему дети перестали ценить свою жизнь так..

копировать

Ужас какой (((

копировать

почему во множественном числе "дети"? Если один кинулся из окна, то при чем здесь остальные?

копировать

Потому что у нас в Казани тоже несколько суицидов школьников последние 9 месяцев. На днях только 11 класс под поезд метро шагнул

копировать

Суициды подростков явление распространенное и основная причина смерти в этом возрасте.
Вряд ли это именно "последнее время" и конкретная школа.

копировать

Слушайте, ну, действительно, часто стало

копировать

Интернет. Не было бы его, кто б узнал что ребенок суициднулся в Казани, Саратове или даже в Москве.
И в 90-е и в 2000-е и в 10-е так же были детские и подростковые суициды, сейчас не больше.

копировать

Дети не могут ценить жизнь. Нет у них соответствующего опыта и мудрости. Проблемы есть. Умения их решать - нет.

копировать

Они еще в инете насмотрелись всяких «героических» исходов

копировать

у них есть родители. Видимо кому-то не очень повезло с ними

копировать

Тут такой момент, что в этом возрасте они начинают сепарироваться. Это нормально, но... Даже при самых лучших отношениях в этот период они не обращаются к родителям. Они же взрослые, самостоятельные. А родители не всегда могут почувствовать. что у ребенка что-то не так.
Все знакомые дети в определенный период работали с психологами. Да, там были доверительные отношения с родителями. Хорошо, что это сейчас модно. И мой тоже до этого дошел. Получается, что если ребенок не может что-то сказать родителям, он может поговорить с психологом, а не смотреть в сторону окна.

копировать

у вас какая-то своя нормальность, в нормальных семьях дети обращаются к родителям и с ними делятся, в моем окружении нигде такого нет в школьном возрасте, про что вы рассказываете.

копировать

А Вы уверены, что делятся всем?

копировать

с серьезными проблемами, если учитель гнобит, то конечно да. К кому же еще идти по этому поводу как не к родителям. В окно из-за ерунды не шагают. По поводу какой-нибудь ерунды конечно нет, а если что-то беспокоит, то да. Ну а как иначе близкие люди общаются? Обычно делятся как день прошел, что произошло, что волнует, какие проблемы и тд . до какого-то возраста это обычное дело, тем более 6 класс. У многих детей есть в этом потребность поговорить, поделиться с мамой, рассказать, особенно у девочек. И особенно если в семье ребенок это видит с самого детства и это ему привычно.

копировать

Вот именно, что до какого-то возраста... И этот возраст у всех в разное время наступает.

копировать

Детей бедных переучивают и перегружают.

копировать

Какой класс? Если 10-11 можно потерпеть.
Если меньше 9, то не должна столько домашка у нас занимать.

копировать

Не нужна ни в каком классе.

копировать

обожаем... а вы-то тут при чем???? перестаньте давить на ребенка и он с радостью пошлет этот офигенский класс и уроки до 2х ночи в пешее эротическое

копировать

Я не давлю, знать важнее, чем уроки делать. Более того, четверть уроков помогаю делать. А треть ему ии делает.

копировать

У меня было железное правило - никаких уроков после 22, в 23 самое позднее - спать. Выросший ребенок по-прежнему его придерживается.

копировать

вы именно ДАВИТЕ. Когда поймете это, тогда и ребенок вздохнет свободнее

копировать

Отправляйте в 22 спать.

копировать

Пипец, школа вам точно не подходит. Ни разу такого не было у моего

копировать

Какой у вас класс? Дочка просто перестала делать всю домашку, из отличницы превратилась в хорошистку, бывают и двойки, и тройки. Всегда делает только математику, физику, русский и информатику. Здоровье дороже. Ложится в 12. Тоже поздно, но домой приезжает только в 6-7, потом отдыхает.

копировать

По сарафанному радио пошла инфа, что ее довела учитель математики Алекс-ва, про которую очень много негативных отзывов гуглится, в основном что унижает и гнобит детей. Блин, пока гром не грянет..
Может хоть чухнется администрация наконец…

копировать

Да, из-за нашего учителя математики К, тоже по несколько человек в год из школы уходят, придираться вообще ко всему. После ВВ класс стонет.

И как теперь этот учитель жить с этим вдет??

И не понятно, почему администрация вообще никак не реагирует, ни соболезнования родителям нет, ни разговоров с детьми, ни работы психологов.

копировать

"И как теперь этот учитель жить с этим вдет??" - он не будет считать, что это из-за него и дальше будет жить как жил. В каком-то смысле он не полностью ответственен за то, что случилось, основная ответственность - на родителях

копировать

К сожалению, многие родители не понимают, насколько хрупкие их дети. Ошибка выживших. Бедная девочка.

копировать

спрашивается, где были родители ребенка? Если в школе доводит учитель, то обычно первые кто об этом узнают, если в семье нормальные доверительные отношения с ребенком и у родителей развита эмпатия - это родители. Они что-нибудь предпринимали? Я перевела своего ребенка сразу в другой класс в середине года

копировать

В таких историях всегда буквально 10мин её хватает ((( подружке рассказать, пар выпустить... родителям пожаловаться.. на музыку или фильм отвлечься .

копировать

Родители не знают о проблемах в 90% случаев.
Я была из благополучной семьи, о том что училка 1-3 классов издевалась и унижала меня и еще пару человек, я рассказала родителям уже лет после 30. Они очень удивлялись- ты же была такая спокойная и школу любила🙄. Т е родители обычно не в курсе совершенно.
Это не только мой пример, я работаю в «околоподростковой» области. Очень малая часть подростков рассказывает родителям и просит помощи у взрослых.

копировать

Я тоже из благополучной. Тихая и домашняя, о проблемах в школе и отношениях с одноклассниками я не рассказывала маме. А она интересовалась только оценками.

копировать

ну и какая же у вас благополучная семья, если мать интересовали одни оценки? Одна видимость. Но мы же не об этом.

копировать

"Я была из благополучной семьи" - что такое благополучная семья? Историк Соколов тоже был вроде бы из "благополучной семьи", но когда я послушала его родителей, вернее мать, я поняла, почему он такой вырос. Вы вот не делились с родителями, почему? Вы им не доверяли, не было контакта, каждый был сам по себе в семье, почему? Ну и где же здесь благополучие?
Обычно родители, скорее мать, всегда в курсе и это нормально. В нашей семье, в семье моих знакомых и родственников именно так. Это ненормально, когда родители не в курсе. Вопрос, почему с ними дети не делятся? Со мной ребенок делится всегда своими проблемами, обсуждаем, разбираем и тд. Когда было нужно я что-то предпринимала, перевела к примеру, в другой класс, У меня в детстве было точно так же, мама всегда была в курсе серьезных проблем, да и несерьезных тоже, всегда была связь, эмпатия и неравнодушие. Ведь это самое главное, это и есть благополучие

копировать

Дети разные. У меня один ребенок экстраверт, а другой интроверт. Первый расскажет всегда и все и всем, еще и в красках, а другой часто в себе все переживает. Причем это с рождения и имеено тип характера такой. Например, когда совсем маленький был - упадет, вижу что больно, а он страдает, но молчит. Его спрашиваешь чем ударился, а он говорит - отстань...

копировать

Какой ужас

копировать

В лицее нет такого учителя математики.

копировать

А на сайте есть. 1568 - это несколько зданий

копировать

Зданий несколько, а лицей только в одном. Этот учитель, судя по всему, работает в другом корпусе (испанка). Конечно, это не отменяет ужаса произошедшего с шестиклассницей, но не надо мешать все в одну кучу. Это могло случиться и с подростком из дворовой школы по причине буллинга среди сверстников или безответной любви.

копировать

Вы не правы. Лицейных классов 4 в паралели. Самый сильный олимпиадыный в первом корпусе и в четвертом

копировать

Нормировать домашку по времени: в любом случае в 21.30 заканчивать домашку.
Посмотреть, что получится.
В ночное время всё равно эффективность низкая, а потом и в школе невыспавшийся ребенок хуже соображает.

Ещё вспомнить про СанПин (2-3ч в день в зависимости от класса и не включая выходные) и методические рекомендации для учителей (домашка не должна превышать 1/2 сделанного в классе).

копировать

В 21.30 уже даже в обычной школе старшеклассники не заканчивают домашку.

копировать

Да ладно. Моя прекрасно в 9 спать ложилась :) Вставала в 5 утра и до школы делала то что успевала. У нас в приоритете были отдельные предметы, а остальные - как получится. Тратить по часу на ненужный предмет разумный старшеклассник не будет.

копировать

не все ж жаворонки
мои дети предпочитают и встать и лечь позже
и вечером (и даже в ночи) у них прекрасно голова соображает, а вот в 5 утра - точно нет

копировать

С 9 вечера до 5 утра целых 8 часов сна.
Вопрос: во сколько самое позднее нужно лечь не-жаворонку, чтобы поспать 8 часов и успеть утром в школу?
Если вставать в 7.30, то лечь нужно не позже 23.30, и уж никак в 2 ночи.

Предположу ещё, что уроки с 5 утра были эпизодической, а не ежедневной историей.

копировать

Счастливы люди в неведении)). Не заснет сова в 9 вечера, хоть убейте, будет час-два ворочаться, лучше уж позаниматься, а в 5 утра просто не встанет.

копировать

Я ничего не писала про то что сове надо ложиться в 9 вечера.

Выше написали, что дочка спала с 21 до 5 утра, утром делала уроки.
Значит, для "совы" сон должен сдвигаться где-то на 2,5 часа, с 23.30 до 7.30 утра, а уроки с утренних часов перемещаются на вечерние.

В любом случае, никакого сидения до 2 ночи.

копировать

Можно прогулять утренние пару уроков.
Ну и 8 часов сна это некоторая роскошь для старшеклассника. Я бы обязательными установила часов 6.
Вот с 3 до 9 сон и к третьему уроку в школу

копировать

Где встретит директор у входа и заставит писать объяснительную за прогулы. Несколько таких случаев - вызов родителей, затем беседы вплоть и до инспектора.

копировать

А родители напишут в депобр, что у ребенка не было сил встать после домашки до 2 ночи с копией в прокуратуру об издевательствах над детьми. И беседовать будут уже с директором.

копировать

Директор скажет, что этот ребенок не тянет программу, потому и сидит с уроками всю ночь, и что вам лучше пойти в другую школу попроще.

копировать

Пусть попробует. Вы зря думаете, что двойки - это проблема ученика, это и проблема школы тоже. Естественно, будут давить, но если родители стоят скалой, школа прогнется.

копировать

Это работает для обычных школ. Для спецшкол (школ с отбором) ситуация иная

копировать

У меня ребенок учится в школе с отбором. Его друзья все в школах с отбором. Поэтому пишу на основании собственного опыта - если родители стоят на своем и не боятся скандалить, ничего школа не сможет сделать. Единственный "узкий" момент - перевод в 10й класс, вот тут школа может специально выставить барьеры с учетом конкретных учеников. Но даже тут все "в руках" ученика и его родителей - ОГЭ на отлично, а с предвзятостью на внутренних экзаменах можно побороться через депобр.
Конечно, лучше не доводить до прямого конфликта. Но в противостоянии родители-школа, родители имеют больший вес. Школа сейчас совсем бесправна в принципе.
Конкретно с домашками я бы мягко договаривалась с учителями - вот хотел, но не смог, голова болела, заснул, заболевает, извините-простите, никогда такого не было, и вот опять:) Но регулярного недосыпа у маленького ребенка, а 6-й класс - это маленький, категорически бы не допускала.

копировать

копировать

Не нужно! Все домашки до 2-х часов ночи не принесли ничего хорошего для ребёнка, только навредили здоровью. Училки из топ школы повыпендривались перед администрацией и потешили собственное самолюбие, поиграли в звездных учителей. Они решили, что огромные домашки могут заменить качественные уроки в школе. Предметы, которые ребёнок выбрал для дальнейшей учёбы и профессии делались за пару часов, и в удовольствие.

копировать

Не правда, не всё до 2 ночи сидят. Дети разные. Зачем мучить ребёнка если он не тянет?

копировать

А как это "класс офигенский" но "друзей нет"?
Ну и увлечения должны быть совместными в классе. Просто они будут мимоходом, а не то, что "3 раза в неделю на кружок".

копировать

Покажите пример заданий.
Другие дети в классе тоже до 2-х ночи делают?

копировать

Конечно нет.

копировать

А вы анализировали, почему так происходит? Можете ли повлиять на ситуацию?
Например, ребенок не понимает что-то, и вы объясните непонятные моменты, или привлечете репетитора, чтобы закрыть пробелы летом. Или ребенок медленно все делает, или отвлекается на гаджеты, или память плохая, или вы требуете все пятерки, а ребенок боится что-то недоделать, или свои какие-то причины.
Может, вам в другую школу перейти? Есть школы, где уроки парами, так меньше времени на дз уходит.

копировать

Добрый день! Школа состоит из нескольких совсем разных школ, да и в каждом корпусе разные классы и учителя. Д/З до 2 ночи это конкретно ваш пример, а вы его представили как общую ситуацию в школе. У меня тоже ребенок учится в 1568 в 1 корпусе в 9 классе, никаких д/з до 2 ночи он не делает и спортом занимается. Зачем представлять ваш случай как ситуацию в целом в школе, непонятно.

копировать

Читаю и не понимаю. Откуда в 1568 какое-то запредельное количество домашки? Моя эту школу пару лет назад закончила, хорошо помню ее домашку. Да, поначалу ей было сложно, но это потому, что в предыдущей вообще ничего не делала. Объективно же обычное количество, чтобы хоть что-то выучить. К старшей школе навострилась домашку делать на переменах и по дороге, дома почти и не садилась.

копировать

Увлечения есть - олимпиадные программирование, ездит в лагеря и по олимпиадам, в тренажерку 3р/неделю. После школы спит час и позже 23.00 не ложится. Если до 2 ночи - ребёнок просто не тянет программу

копировать

А что хоть задают? Можно как-то по времени написать, во сколько кончились уроки, пришёл домой и т.д.

копировать

Да обычно задают. В 9 классе по 8 уроков плюс суббота

копировать

А как можно в 2 ночи ложиться и утром в школу? Никто не выдержит такое

копировать

Мне кажется, что нужно. Дети учились в сильных школах, теперь учатся в хороших вузах на бюджете.

Девочку очень жалко, но самоубийства подростков есть во всех школах, не только в вашей. Мои учились в 1580, так там окна не открывались, ручки были откручены, дети прыгали, потому что.

копировать

Для Вас бюджет хорошего ВУЗа великая цель? Может стоит самой чуть лапками пошевелить?

копировать

Должен быть баланс: баланс сна и занятий, а также других увлечений. Пока что вообще непонятно, о чем речь, и в случае с девочкой тоже. Возможно, ребёнок перегружает себя излишне, это надо регулировать взрослому, если ребёнок сам не может.

копировать

Нет, пусть дети шевелят! Привычка трудиться - великое дело. Лентяев жизнь наказывает.

копировать

мартышкин труд вовсе не великое дело, а дурь. Сидеть до 2 часов ночи каждый день, чтобы получить 5 по всем предметам - это явно неумение распределять свое время и силы, не умение вычленять главное. Ну и явные проблемы в коммуникабельности и эмпатии у родителей

копировать

Да , согласна КПД близок нулю, выучил сдал забыл.
Лучше три предмета хорошо сделать, остальное если время останется. Ну помогать надо детям , чтобы двойками по непрофилю не завалили. Контурные карты и т п.
У меня ребенок в школе попроще, но и там домашка - боль.

копировать

ну а как еще, я не понимаю?
ни у кого дети после 7 класса уже ничем не занимаются вне школы?
У меня ребенок занимается в цирковой студии (для себя, дальше по этой стезе не пойдет). И занятия всего 1.5 - 2 часа в день, и дорога 45 мин туда, 45 мин обратно. Итого, 3,5 часа в день.
Но получается, что она тоже сидит часто до 2х ночи.
Школа с 8 до 15ч, иногда и до 16ч. Ходит на доп. общество и математику. Пришла, надо пообедать. Естественно, хоть немного передохнуть после уроков, полежать в телефоне. Заложим час на обед и отдых. Остается 30 мин до выхода - иногда начинает что-то делать, иногда нет. Иногда отдыхает/обедат 1,5 часа. Потом выходит на тренировку. Дома - ближе к 21ч. Опять надо поужинать и немного передохнуть. В итоге садится за уроки ближе к 21.30-21.45. Пока сделаешь все 6-7 уроков, ну это никак не час. 3 часа у нее точно уходит, так что раньше 1 часа ночи не ложится. А бывает и больше, если к контрольной готовится, или сочинение дописывает. Утром встает в 7.15

копировать

В вашем случае ответ очевидный. Бросайте студию. Или если очень жалко уходите на очно-заочное. У меня старшие дети уже вузы закончили. Ну учились же они без домашка по ночам и допов было много.
Да сейчас учителя озверели с домашкой. Но здоровье дороже оценок.
Делать только самые важные предметы 1-2 в день, остальное на перемене на коленке.

копировать

Во-первых, 3 часа ежедневно на домашку в 7 классе - это много (и выходит за нормы СанПин).
Часть домашки можно сделать в выходные.
Нужно учиться оптимизировать и укладываться в будни в 1-1.5часа на домашку.
Вы написали, что полчаса есть между обедом и тренировкой. Час вечером. В 22.30 спать.

С такими ежедневными тренировками похоже нужно учиться делать уроки в каждую свободную минутку: в дороге, на переменках.
Если начать высыпаться, то и голова будет лучше соображать.

копировать

+100
Полчаса в телефоне - явно лишнее.
Каждый урывок времени внутри дня тратить на домашку и тогда в 21 ребенку уже ничего делать не нужно.
К сожалению, это единственный выход..

копировать

А пошевелить это как? Отдать на платку?

копировать

А мне кажется, что не только не нужно, а абсолютно вредно. Депривация сна - это официальная пытка. И очень эффективная. Не давая своему ребенку спать, вы его пытаете.

копировать

В 2007 в средней школе похожая ситуация. Математик Антонюк из днр.

копировать

А что вы вообще делаете в 2007, если не тянете у АВ? Отличный математик.

копировать

я другой аноним, но при чем здесь "не тянете"? Этот учитель как человек не должен работать в школе, таких людей там просто не должно быть. Профпригодность в школе определяется не по одному критерию

копировать

Наши дети АВ любили. Может быть вам поискать другую школу?

копировать

а мне нужны ваши советы? Дурной тон давать советы, когда об этом не спрашивают

копировать

Дурной тон - хаять человека, потому что у тебя что-то с ним не сложилось. Тем более прекрасного учителя.

копировать

злобный, хамит. не для всех это прекрасно. Вообще больше похож на солдафона

копировать

АВ добрый, умеет поддержать ребенка в нужный момент. Единственные, у кого с ним проблемы, это дети, которые не тянут математику, и их родители.

копировать

с учебой это вообще никак не связано. Предмет отдельно, Антонюк - отдельно. Если человек неприятен, то даже если учишься на 4, от этого ничего не изменится, этот человек больше нравится не будет. Вы меня в чем убедить-то хотите?) Я написала как есть свое мнение, если вам оно не нравится - ваши проблемы

копировать

Ну вам неприятен, а нам очень даже приятен. И у нас дети учатся на 5.

копировать

мальчики, небоcь? К мальчикам неравнодушен, правда. И мамы двоечников, только мальчиков.

копировать

а зачем уточняете, что из днр? это важно?

копировать

конечно. глоткой за все цепляется.

копировать

Дочь хорошо отзывалась о нем)

копировать

При введении интегральной оценки такие случаи могут стать чаще, ибо придется ишачить по всем предметам, и это нереально и запредельно. Инициаторы законодатели - вредители и это самые приличные слова, которые можно подобрать

копировать

Да, читаю учебник химии и биологии ребенка в 10 классе и понять не могу- зачем в школе такие узкие и глубокие вузовские знания? При этом основ они не знают в принципе.

копировать

+100 те же самые мысли. В итоге дети не знают самых простых вещей по биологии, географии, которые знали в совке.

копировать

Др.аноним. И у меня те же мысли. В нашей школе биолог дает материал на уровне 1 курса профильного института. Ребенок учит и сдает обычно на 4. Буквально через неделю вся эта информация "благополучно" забывается. Мой ребенок далеко не единственный с такой проблемой. Почему нельзя дать материал, соответствующий возрасту, чтобы базовые вещи запомнились, неизвестно. С биологом говорили, его ответ: так бывает, что предмет не идет, лично у него тоже были нелюбимые предметы.
Не знаю, в моей школе доступно преподавали анатомию в старших классах, не перегружая, почти все и сейчас помню.

копировать

И я вас поддержу. Учебники перегружены. Это нам еще особо замороченные учителя не попались. Но до двух мой ребенок ничего делать не будет. На тройку всяко сдаст. А там, глядишь, и четверка наскребется.

копировать

Поддерживаю, элементарных базовых знаний нет, все перегружено какими-то узкими фактами. которые понять без базы просто невозможно

копировать

Какой 10, там и в 5-6 не лучше.

копировать

Да уж - учили вчера биологию с детьми, 5 класс - я ее с трудом понимаю, еще учитель грузит какими-то таблицами безумными.история сейчас тоже очень подробно преподается - я не помню, чтобы мы так подробно проходили Древнюю Грецию - парагрофов 6 уже, наверное.

копировать

Моя дочь в 5 классе биологию в 1568 зубрила.
Не адаптированные для возраста детей термины, прям научные.
Естественно навылет: выучить, сдать и забыть.
Слава Богу вовремя поняли про 1568 и чудесная Рогожкина встретилась там.
Перевелись и счастливы. И я , и ребёнок.

копировать

А куда перевелись?
Вроде в свао альтернативы нет..

копировать

1537

копировать

Отличный лицей с душевными (по большей части) педагогами

копировать

что-то многовато для 6-ого класса. Во сколько домой приходит? Как то слабо верится, что ребенок приходит домой например в 15 , не ходит ни на какие кружки и прогулки, и 11 часов кряду делает уроки. Во сколько садится делать уроки? Какие предметы она делает так долго? Что у одноклассников, тоже самое?

копировать

представляю. Не автор. У моего ребенка было такое, но только в старших классах. Хронический недосып. После школы приходит, ест, тянет в сон, ложиться спать. Встает под вечер, начинает делать уроки и сидит до поздна. Утром еле встает и все повторяется. Но у нас была сильная школа, шестидневка и завал домашки. Без выходных. У взрослых и то их 2 штуки

копировать

Ну это другая ситуация . Во первых, старшие классы- это и программа сложнее и уроков сильно больше чем в 6ом классе. Во вторых , спать ложится. Автор не написала, что ребенок спит до вечера .

копировать

Родители, а за что вы так не любите своих детей? Хотите за их счет реализоваться? А почему сами не реализовались?
Д/з до 2 часов даже в страшном сне не приснится. Сын максимум д/з делал до 22 часов и это был форс мажор, он просто вспоминал про него в 21:00. И спать всегда в 23:00, ну он правда жаворонок.
Он конечно не учится теперь в МФТИ, ВШЭ и т.п. но поверьте, МГУ тоже нормальный ВУЗ.
P.s. сын в 4 классе поступал в 1568 и поступил, но мы отказались от этой идеи сразу (по факту он проверял свои знания на фоне других), потому что уже тогда была информация, что большинство в старших классах сидят на репетиторах. Нахрена эта развлекаловка.

копировать

ой, ну мамо в белом пальто нарисовалась с ребенком-гением, которые в 21ч вспоминал о домашке и в 22ч уже все 7 предметов на завтра сделал. Ну гений, не иначе.
У нас не такие видимо...

копировать

Во-первых, никто не писал про 7 заданий, про которые мой сын забыл, это было одно задание. У вас что ребенок садится за уроки в 21:00? А до этого пашет на галерах? Так на вас в опеку писать надо, об издевательствах над ребенком.
Мой сын не гений, просто способности есть, но в 1568 восемь лет назад поступали по экзаменам и неспособных к обучению они не брали, вы хотите сказать, что сейчас всё изменилось и они берут всех? Ну тогда тем более менять школу.
P.s. Вы со своим белым пальто узнаваемы в любой теме, аниматором что ли подрабатываете?

копировать

у меня не на галерах, а еще в спортшколе занимается. ПОэтому садится за уроки да, ближе к 21ч. Они с 4х лет у меня занимаются в секциях, спортшколах, поэтому пока - в 7 и 8 классах еще не бросили. И не хочу чтоб бросали. Одни уроки - это прям скучно.

копировать

Так это нормально, у детей помимо учебы ещё должны быть интересы. Но тут уж надо выбирать, либо уроки в полном обьеме ( вообще то можно и не в полном обьеме) либо спорт. Я бы выбрала спорт.
У меня сын тоже занимался в секциях ( разных, не спортшколы), и в музыкальной школе. Нам ковид все подпортил, обратно уже не вернулся, не захотел.

копировать

ну так это вы удивились, что ребенок может в 21ч только садиться за уроки.
Когда есть другое полноценное занятие, раньше никак не получается. И тут выбор - либо быть троешником, потому что мой ребенок за час ничего не успеет выучить из 7 уроков. Либо сидеть до поздна.

копировать

Не я удивилась, а предыдущий оппонент мне написал, что мой ребенок за 2 часа делал 7 уроков, а я объяснила, что не 7, а один, про который забыл.
И потом, если вам просто необходимо учится в 1568, про спорт школу нужно забыть. Максимум одна тренировка в выходные. Всё таки в сутках 24 часа.

копировать

Согласна с Вами. Если спортшкола после 5-6 класса, то либо лояльная общеобразовательная школа, либо заочка. Либо тяжелая школа, тогда спорт пару раз в неделю максимум по часу.
Попытки впихнуть серьезный спорт в тяжелый полутоп - издевательство над ребенком.

копировать

а, я просто не поняла, что здесь обсуждение только про конкретную школу.
Мои не в ней учатся, а в обычной школе. Но имеют допзанятия в виде спорта, поэтому к урокам приступают ближе к 21, и сидят также до часу и дольше.
Я лишь на это отвечала. Что это не редкость, когда до 2х ночи уроки, а в 7 вставать.

копировать

С моей точки зрения, такое в любой школе ненормально. Есть, конечно, такие люди, у которых физиологическая норма сна - 5 часов. Но в среднем, человеку нужно 8 часов сна. И если эту норму не соблюдать, то будут проблемы.
У меня сын просто не делал домашку, если нужно спать. Я писала учителю, извините, не успел. Ничего страшного не случилось, небо не упало;)

копировать

ну писать всем 7 учителям? это нереально. Это же не началка.
А потом, это повседневный режим, а не форс-мажор. Тут надо выбирать - либо бросать спорт/занятия и заниматься только школой (но вот не факт, что ребенок придя домой в 15ч сразу сядет за уроки. Он пойдет гулять, тупить в телефоне - а к урокам приступит в 20ч. Многие одноклассники так делают), либо жертвовать временем, сном, занимаясь и в спортшколе, и нормально в школе.

копировать

Жертва сна приведет к большим проблемам. Можно не писать каждый раз, но договориться в школе, что делает дз на неделе, когда сможет, или что-то пропускает. Для меня недопустимо, чтобы ребенок не спал. Сон наравне с питанием - важнейшая потребность организма, нельзя ребенка лишать сна.

копировать

Точно. Мой занимался в спортшколе до 8 класса, потом бросил (школа не из легких). Ну и чего - после школы в телефон, к урокам хорошо если в 8. Ну и такая расслабуха для здоровья тоже оч не полезна. Очень серьезных усилий стоило убедить пойти заниматься в спокойном режиме для себя: басс и спортзал, 2-3 раза в неделю. Такой режим оказался оптимален для моего.

копировать

Нормально многие дети в 1568 совмещают спорт и учебу. Мой успевал на ежедневные тренировки, спортшколу пришлось бросить только в 9-м классе и то не из-за школьной нагрузки, а из-за ЦПМ и сборов. Ну тут уж выбирать пришлось- спорт или Всерос.

копировать

Так вы это автору напишите, а не мне.
Мой уже школу закончил, другую, и проблем с д/з у него не было. Нет, они конечно были, если он на него забивал. Но это точно не из-за того, что не успевал.

копировать

Я ответила на пост "И потом, если вам просто необходимо учится в 1568, про спорт школу нужно забыть. Максимум одна тренировка в выходные. Всё таки в сутках 24 часа."
Если он ваш, значит, вам.
А детей спортсменов в школе много, есть даже выступающие на высоком уровне- уровня Чемпионата России, например. Так что ваш совет про спортшколу так себе. ;-)

копировать

А вы не знаете, чего тогда автор плачется? :mda

копировать

Дети разные, некоторым не нужен физмат, но "хорошая школа", вот и страдает ребенок. Если ребенок не тянет олмат, то решение задач по олммату, который в сетке и по нему письменная домашка, для ребенка является натуральной пыткой.

копировать

Справедливости ради, случай автора частный и не такой уж частый. А вы довольно категорично высказались о невозможности совмещать учебу в 1568 и спортшколу. Вам в ответ привели примеры удачного совмещения, вам это не понравилось?

копировать

Я всего лишь предложила не совмещать спортшколу с сильной физмат школой с высокими требования к выполнению д/з. А вы вклинились в чужой разговор. Ладно бы что-то умное сказали, так нет будут свою хрень писать и писать.
По поводу того, что мне не нравится: мне не нравится то, что за мной бегает долбодядет и пишет аналогичные сообщения по несколько раз. Я ведь первый раз промолчала, но вам так нужен мой ответ? Хотите, чтобы на ..у послала, да легко. Я вас чем-то обидела и вы теперь будете всю жизнь бегать за мною по Еве? Ну бегайте, ваше право. Но не думайте, что это выглядит очень умно.

копировать

Ого:scared2
Берегите себя, женщина.

копировать

И вы себя:ups1
Вы главное на улице к людям не приставайте, а на еве можно, это безопасно.

копировать

Ок. Не буду приставать.
Вы несколько преувеличили значение своей персоны в моей жизни.
И да, выше вам писали разные люди.

копировать

Чем докажите, что писали разные люди? Подпись одна🤔
По поводу значения моей персоны в вашей жизни: я вообще очень надеюсь что меня в вашей жизни нет, не было и не будет😂

копировать

Иногда это зависит еще от конкретного набора преподавателей, да еще от способностей ребенка.
Судя по ЦПМ и сборам ваш уровня всероса. А 1568 все-таки не топ школа, там дети попроще учатся. И если за разумное время успевают только топ дети, то с нагрузкой что-то не то.

копировать

Вообще 9 класс самый лайтовый. За весь год единственная отборочная контрольная позавчера была. 😁

копировать

А я вот не понимаю, как в неполном объеме делать уроки? Ведь спрашивают каждый раз. Невыученный параграф - это два, мало в тетради по истории написал - два за ведение тетради. Так же из двоек не вылезешь. Ну вот у моих детей второй язык в пятом классе - вроде бы дурацкий предмет, за час в неделю немецкий не выучишь, но его все равно надо делать, потому что спрашивают на каждом уроке.

копировать

Ну параграф можно мельком глянуть перед уроком и в устном ответе что-то наболтать

Тетрадь можно "забыть", ещё как-то выкрутиться. А дальше все зависит от личного отношения конкретного учителя к конкретному ребёнку.

Многократно наблюдала, как одному ставят двойки в столбик за тетрадь ту же, а другому "ну ничего, в следующий раз проверю". В том числе поэтому в одной школе один ребёнок будет делать до ночи, а другой – подзабивать и успевать и спорт, и отдых.

копировать

Встречный вопрос: а вы понимаете, что у вашего ребенка должно быть детство, нормальное, с друзьями, кружками, секциями? Вы тоже так учились как ваш ребенок сейчас?
Если такая ситуация в школе, меняйте школу, потому что либо школа с прибабахом либо ваш ребенок её не тянет.
Я не знаю можно ли это сейчас (сын закончил школу в прошлом году), мы просто отказались от второго языка в школе. Всё равно за один урок в неделю язык не выучишь. Если нужен будет, сам выучит на курсах.

копировать

Так оно нормальное у моих детей. Я их как раз перевела из рейтинговой школы в обычную, бывшую языковую. Класс лингвистический, поэтому два языка. Я к тому, что даже в нашей обычной школе невыученный урок это два. А уж в сильных школах вообще будешь весь в двойках, если выборочно учить. Да, это можно в старших классах, когда уже есть какие-то личные отношения с учителями, репутация и т.д. (дочь так и училась старшая), а в 5-6 это сложно - надо все делать.

копировать

В любой школе невыученный урок, а особенно несделанное письменное д/з это двойка. Сын учился в гуманитарной частной школе, все д/з проверялись учителями у всех ( их всего-то в классе 12 человек), и каждый учитель считал свой предмет самым важным: вот тут уж точно нигде не проскочишь. Но сын как-то успевал делать д/з, если не делал то только из-за своего раздолбайства. И еще в музыкальной школе немного поучился (по своему желанию поступил и по своему же бросил).
И назвать нашу частную школу слабой как-то язык не поворачивается, потому что трое из выпуска учатся на бюджете и не в говновузах, остальные поступали на очень популярные специальности в рейтинговые вузы платно, но туда бесплатно и не пробьешься. В выпуске три стобальника: химия, литература и история. И заметьте, у нас не специально отобранные дети, которые поступали в школу через экзамены, большинство из них учились с первого класса.
Я вообще не понимаю название "сильная школа", "сильным" можно назвать преподавателя, который ведет предмет, а школу только комфортной.
Я не понимаю эту борьбу за поступление в топ школы, особенно борьбу с собственным ребенком. Натаскать на поступление можно, а учится то потом как? Ну не тянет он конкретный предмет, так не надо тянуть, у него может другие таланты есть, но мама хочет физику и математику.

копировать

Ну как у нас обычно всё измеряется? Надо, чтобы было не хуже чем у соседа, да и подруги не поймут! Вот и наседают мамаши на своих нерадивых детей. А самих детей часто вообще не спрашивают про их видение своего будущего.

копировать

у меня ребенок учится в 1568, до 6 класса вообще не было проблем с большими дз все делалось до 22 при этом и спорт, и английский и куча всяких активностей, учился хорошо, близко к отлично. С 7 класса дз, конечно, прибавилось, но он все очень медленно делает и часто в последний момент, в 8 классе просто подзабивает на некоторые предметы, но в целом тоже неплохо учится, состав учителей адекватный (не в классе у К), сам говорит, что все сделать нереально. Многие учителя идут навстречу, могут перенести дедлайн. До двух ночи каждый день это прямо слишком-слишком, я бы уходила из этого класса/школы, здесь либо ребенок перфекционист, либо неадекватные учителя, которые считают свои предметы самыми важными, либо ребенок не тянет программу и ему явно тяжело. Зачем так мучить? Здоровье (физическое и психологическое ) всегда дороже!!!

копировать

Вы в первом корпусе?

копировать

До 6-го-это в 5м? Поступление в спецклассы с 5-го класса... если ребенок не в профильных классах, а в обычной школе, то нет смысла сравнивать...

копировать

В 2 часа ночи ребёнок должен видеть десятый сон!!!

копировать

ребенок не хотела ложиться, пока домашку не сделает. психовала, плакала, но должна была сделать, чтобы ее в школе учительница не гнобила перед классом. Я ее убеждала, уговаривала, запрещала, все без толку. Учителя зачастую садисты какие-то и занимаются откровенным буллингом. От них все это идет

копировать

Когда наконец-то начнётся контроль за объемом домашнего задания?! «До 2 часов ночи» делать дз стало уже нормой. Сволочи, нет слов!

копировать

Кстати , да. Вот что надо контролировать в школах!

копировать

А как Вы его предлагаете контролировать? Один ребенок может дз за час сделать, а другой за 3 часа. Скорость разная. То же и с сочинением. Кто-то легко пишет, кто-то с мучениями. И потом, все же материал лучше заходит, если есть самостоятельные размышления на эту тему. Если все поднесли в готовом виде и дз выполнено по шаблону, то нет развития. Хотя, кто какую цель перед собой ставит...

копировать

Учителя по крайней мере могут посмотреть сколько часов дети делают тот ворох цдз, который задан и в какое время суток. Но для этого надо в историю прохождения заглянуть....

копировать

Контролировать учителей должны в первую очередь завучи. И департамент образования. Посмотреть конспект урока и проанализировать, что дал учитель на уроке. Попробовать самой ( завучу) сделать дз, и посмотреть сколько времени ушло на него. Можно дать задание детям- прочитать пол книги на английском языке, но ведь знаний от этого не прибавится, правда. Как минимум надо дать им сначала качественную грамматику. И так во всём. Если на уроке разбираются элементарные задачи по физике, то мы не можем от детей требовать решения дома и на контрольной сложных задач.Здоровье детей должно волновать администрацию в первую очередь, а не рейтинги школ и финансирование. Снимать сливки и собирать талантливых умных детей со всего города много ума не надо.

копировать

Пока дети массово сидят до 2 ночи, ничего не поменяется.
Учителя же этого не видят, а видят сделанную домашку у большинства.

Нужно (в первую очередь отличникам) перестать сидеть до двух ночи, а родителям фиксировать время на домашку и разговаривать с учителями об объемах дз.

копировать

Глобально я считаю дз вообще бесполезным как минимум для некоторых, а то и для многих.

Надо сделать домашку необязательной. Не хватило классной работы, не понял, или любишь предмет, хочешь доп оценку – делай.

Моему более чем достаточно классных работ, допов, репетиторов и ЦПМ, ему почти вся школьная домашка – ненужная трата времени и сил. Что-то бывает в удовольствие, тогда он с радостью и вдохновением делает, и польза от этого огромная.

И суда по комментариям, так у многих, раз родители берут на себя часть "необязательных" и делают за детей.

Надо просто сделать домашку вообще необязательной, вот и все. И дети не будут тратить время на переменах, ночью, в выходные, на других уроках... пользы куда больше будет сразу. Как минимум прекратится деланье "важных" предметах на "неважных". Это бред же!

копировать

ну так далеко не у всех есть допы, репетиторы и цпм.
И если поддержать ваше предложение, то большинство вообще скатится с 3 на 2, так как раз необязательно - то и делать не будут.

копировать

2 и 3 – это просто мнение того же учителя, который задаёт тонны домашки и ставит 2 за её отсутствие

Если оценивать строго по мцко, например, огэ, то очень сомневаюсь, что все скатятся

Кто будет скатываться – пожалуйста, пусть делают домашку и улучшают результаты

копировать

Я добавлю, что если оценивать без домашек, картина будет куда более обьективная. А то берём одного: все домашки на отлично с мамой-папой, а контрольные 2-3. Но домашек хватает, чтобы 5 вышла. И другого: домашки, например, не успевает, потому что на уроках слушает каждый предмет, дополнительно занимается, спорт есть и контрольные на 4-5 пишет. Но итоговая будет еле-еле 3 из-за несделанных домашек.
Очень искаженная картина, и несправедливая к тем, кто более способный и тратит время на реальные знания, а не на долбежку того, что легко далось и уже понято.

Меня радует, что как раз департамент с этим хочет бороться, увеличенный вес контрольных, городские тестирования, это все помогает картину хоть как-то выравнивать.

Отменить оценки от учителей и домашки, сделать много городских тестирований – очень будет интересная картина в образовании. И куда более обьективная.

копировать

а у вас прям по всем предметам оценки за домашки ставят?
дворовая школа, несколько детей.
если домашки нет - поставят 2, если есть - ничего не поставят
это касается математики, русского, физики, биологии, химии.
за домашку могут поставить оценку, если было задано, скажем какой-то доклад сделать, какую-то обобщающую таблицу заполнить, контурную карту нарисовать
по некоторым предметам могут за ЦДЗ оценку поставить

у нас на оценках за домашки точно не выехать :)
а контрольные по математике, физике - одна за другой
по истории, обществу, биологии, географии вообще только тестами знания и проверяют

копировать

Если нет, то поставят 2 с высокой вероятностью.
Соответственно это просаживает средний балл.

По той же истории и географии куча карт, таблицы и схемы по биологии итп.

Отмазаться можно, думаю, ещё разным детям ставят по-разному, зависит от личных отношений с учителями. Но это все нервы же, вечное ощущение "что-то не сделал", "надо решать проблему".

копировать

с одной стороны - вы правы. Но с другой - практику то тоже надо нарабатывать. Ну невозможно, сделав 1 задание в классе - отработать эту тему так, чтобы через месяц хорошо на контрольной написать. Домашка она по сути для отработки дается. В классе прошли, основные моменты посмотрели, а в домашке - отработка изученного, разные варианты задач ит .д. У меня вот дети как раз только сделав несколько однотипных заданий - до конца начинают понимать, как и что там завязано. А пройдя 1 задачу в классе , без отрабокти дома - ну результаты тоже сомнительные будут.

копировать

Согласна с вами. Предметы, требующие отработки, если этой отработки нет где-то еще - безусловно надо отрабатывать домашкой. Но опять-таки это можно оставить на усмотрение родителей. Считают они это более важным, чем сон - пусть контролируют. Не считают - ну будут 2 на контрольных, они все и покажут.

Опять-таки можно рекомендовать домашку, как полезный, хороший доп к данному на уроке но не требовать выполнения.

Ну и я повторю, что есть куча предметов и куча типов домашки по ним, которые на самом деле ничего не отрабатывают, ничему не помогают. Как у меня в школе было - рисовать картинки к английским стихам. Вообще бессмысленно, никак мне не помогало лучше изучить язык, а времени кучу отнимало, тем более я рисовать не умела и не любила. Это нормально - после 8-часового рабочего дня в школе (если по 9 уроков) подросток, хрупкий, незрелый человек должен еще совершенно бесполезные вещи делать? Такое должно быть добровольно.

копировать

У вас просто учащийся ребенок, 80 % обычных детей не будут делать ничего

копировать

Эх какой же бред вы несёте 🤦‍♀️

копировать

Может в вашем случае стоит перейти в онлайн школу? Зачем ребенок вообще ходит в обычную школу, если учится он на допах, репетиторах и ЦПМ?

копировать

Неееет ) Сейчас есть учителя, которые прекрасно дают материал на уроках, ему хватает для прям хороших знаний (взятые муниципы по непрофилю как доказательство - и это как раз с избеганием домашек всеми способами). Это полезно.

А кроме того, онлайн ему не подходит - сам говорит, что хуже воспринимает без личного контакта, отвлекается сильнее. Ну и общение важно, друзья, времяпрепровождение в школе. Я не смогу ему организовать такую же насыщенную среду без школы.

Допы и ЦПМ - для более глубоких знаний, эпизодические репетиторы - если где-то отстал, недопонял и сам не разобрался (даже с домашкой). Ну и опять-таки быстрее 1-2 раза кому-то заплатить, чтобы закрыть пробел, чем оставлять ребенка пытаться из криво написанного или даже отсутствующего учебника это понять самому.

копировать

Если не давать домашку, то урок будет начинаться с того, что все, что было на прошлом позабыто. Особенно, если уроки по данному предмету не ежедневны. Ну, и самостоятельная отработка нужна. Большой объем домашки приводит к автоматизации навыков и увеличению скорости работы. Т.е. ребенок, которому заданы 3 задачи на дом, будет их ковырять минут 40 в расслабленном режиме, ребенок, которому регулярно задают 10, научится собираться и будет решать эти 10 за полтора часа. В итоге на уроках с такими детьми успеваешь больше. Не вылезти за 75 баллов, если не перегружать домашкой.

копировать

Вы что-то вообще мимо. Простите, какое отношение вы имеете к 1568? Поговорить?

копировать

а учителя скажут "родители, не надо меня учить как надо учить"

копировать

Ну репетиторы начнут задавать, какая разница?
Все равно всегда будут люди, которые будут вырываться вперед за счет бОльшего количества занятий в ущерб сну.

копировать

Ха, я недавно похожую тему создавала.
Вчера мой ребенок сидел до полуночи, потом мытье, туда-сюда, спать легли в час ночи. Классу изменили расписание с НГ, теперь по четвергам 8 уроков, они заканчиваются в 16.30, пок до дома доедет - 17.30, пока пообедает - 18.00, хочется отдохнуть. Села в 20.00, готовилась к шести предметам (минус только физра). Причем эти уроки - алгебра, физика, химия - то, что мой гуманитарий не может делать быстро.
Сегодня в поняла, что не могу поднять ребенка в 6.30. Вот нет у меня моральных сил будить дочь после 5,5 часов сна.
Разбудила в 7.30, пошла ко второму уроку. Первым уроком был не самый важный для нее предмет.

копировать

У меня ребёнок тоже в 17.00 дома каждый день, в 22.30 обычно в кровати, 8 уроков каждый день, 10й класс. Меняйте профиль быстрее.

копировать

в 10 классе в 22.30 в кровати? с 17 до 22.30 он успевает не только уроки сделать и поесть, но и "личной жизнью" пожить? я имею ввиду время на какие-то внешкольные интересы, хобби, общение с друзьями в конце-концов
у меня ребенок в 9 и тоже часто дома только около 5. Но даже если тренировки нет, все уроки готовы, то в 22.30 он не ни за что спать не ляжет. Он будет использовать высвободившиеся время на "личную жизнь".
и я так в школе тоже делала

копировать

Тогда с утра пусть спит, школа не убежит. Я считаю садизмом регулярно будить ребенка в семь, если он лег в два. Один-два раза в год при форс-мажоре еще можно, но каждый день?

копировать

Общение все в школе или в телефоне, все кружки по интересу только в субботу или воскресенье. Но она давно уже в таком режиме, возмущения нет.

копировать

Мозгу нужно минимум 7 часов сна, чтобы успеть избавиться от токсинов, накопившихся в нём в течение дня. Так что регулярно недосыпать опасно((

копировать

Конкретно про 1568. 9 уроков заканчиваются в 17.30, в 18.30 дома, до 19.30 ужин и душ. Ребенок разбит уже, отдыхает до 20.30-21.00. Уроки: на физику и математику по 2 часа надо минимум д/з. Тк по физике задачи физтех лицея. Потом минимально другие домашние задания. Вот и считайте.

копировать

С какого класса 9 уроков?

копировать

С девятого

копировать

Это пятидневка или шестидневка такая?

копировать

Пятидневка. В субботу олимпиадные кружки по желанию и отбору

копировать

По-разному. У нас олмат стоял в среду 2 ч 9-10. Но суббота свободная была

копировать

Ну а что будет, если домашку делать 1.5-2ч, сколько успеешь, и в 23 спать?
Физику-математику можно же решать не всё подряд сначала, а выборочно.

копировать

Ну вот мы наплевали на оценки и так и делаем. Трудно было начать получать тройки и двойки. Но здоровье важнее. По знаниям в итоге нормально. Переводные сдаются.

копировать

И мой ребенок без репетиторов и курсов учится, почти все в классе с репетиторами и сидят реально до часу минимум. Потом в школе разбитые.

копировать

Тоже нет у нас репетиторов в классе и наш класс переводные пишет по алгебре и геоме лучше всех, мы только с физикой уступаем

копировать

Если знания нормальные, значит, и не нужны эти многочасовые домашки, получается?

копировать

О том и речь!
Драноним

копировать

Не правильно. Как раз домашки то и нужны. Просто у нормальных детей они не занимают столько времени

копировать

Нет в расписание 9 уроков, 7-8 это да, 9 это обычно доп и от него можно отказаться, а если он и есть, то он один раз в неделю.

копировать

Такое не у всех. Тоже приходит к 18.00 дрыхнет час, ест и вперёд. Позже 23.00 НИКОГДА НЕ ЛОЖИТСЯ. Слежу лично, купила фитнес браслет и контролиоую

копировать

Можно не ДЗ контролировать, а всякий перегруз детей в школе.
Когда ребёнок 3 дня до 18ч. в школе и потом домашка. Есть Санпины с нормой нагрузки школьной на ребёнка. У моей дочки + 9 часов еженедельно было. Я возмутилась и накатала жалобу, не отправляла, просто показала учителю. И ребёнка немного разгрузили. Освободили от допов, которые для Егэшников, а она этот предмет не сдаёт.
Потом профанация профильных классов, корочки колледжа, проект. Никому не нужно по факту, только для отмывки ег на здоровье наших детей. Плюсики учителям, финансирование кому-то.
Когда порядок будет, за этим огромным количеством непонятного не хватает сил на нужное и интересное.

копировать

Так этой передержкой в школе государство решает, видимо, свои задачи

копировать

Ну так наверное и школа не дворовая без отбора

копировать

Что за очередной бред!!!! На олмат и программирование допом у нас ОЧЕРЕДЬ!!!! А заодно и на физику олимпиадную. И если на них не ходить то суббота свободна и уроков 7-8. Лайтово!!!! Какие жалобы?! Никто никого не держит в 1568 есть матвертикаль - не можешь в лицее учиться - пожалуйста поступай в матвертикаль и уходи, там проще. Какие жалобы 🤣🤣🤣🤣

копировать

Это ненормально. Даже не важно, до 2х часов сидит, потому что д/з объективно много, или на чаты с друзьями отвлекается, или играет параллельно, или еще что-то. Нельзя настолько мало спать! Тут речь идет о здоровье.

копировать

Лайфхак от моего 9летнего ребенка - пусть делает домашку на переменах. У меня ребенок сам до этого догадался... если делать все письменные на переменах и на левых уроках, а устные слушать на уроках и потом вообще не делать, то потом куууча свободного времени на гуляние))
Кстати он и старшего научил, который в полутопе учится, но сам до этого не догадался...

копировать

Не автор. Этот совет неплох, когда память хорошая. Так делал мой отец: он мог на уроке запомнить, скажем, 15-16 географических названий из 20, потом ничего не делать и получить заслуженную 4. Когда раздавали память, сын был последний в очереди. В итоге он учит эти 20 названий минут 40 минимум и сдает на заслуженную 4. Иначе двойки, которые могут перейти в академ задолженность.
Но до 02.00 не сидит. В 23.00 уроки откладываются. Пятерок по всем предметам я с него не требую.

копировать

А мне кажется тут важна внутренняя мотивация. Если 40 минут учит названия, то за 3 перемены они как раз и выучатся, а эти 40 минут после школы можно гулять))

копировать

Верный подсчет) а еще 1.5 ч дз по математике и 1.5 ч по физике. И по остальным предметам сколько-то) Добавьте к этому цпм и Яндекс Кружок, дз по ним, и гулять уже не очень хочется. Не говоря о том, что на переменах хочется пообщаться с друзьями, а сэкономленные 40 минут придется гулять в одиночестве, все одноклассники живут в разных районах Москвы.

копировать

При таком раскладе тратить на географию 40 минут тем более странно)

копировать

Моя подружка тратила 2 часа на ДЗ по математике . А я ее делала за 15 минут, как тут писали, на уроках и переменах. Может, все-таки, искать школу по силам? Сейчас-то это проще, чем 40 лет назад.

копировать

Так можно делать , если домашка элементарная и требует время только для записи. В старших классах на переменах домашку можно только списать у товарищей).

копировать

9-летний ребенок, конечно, знатный эксперт по учебе в матшколе)) в 3 классе это возможно, в старших классах спецшколы не совсем) дз же делается не для галочки, а для проработки материала (имею в виду профильные предметы), т к материал дается сложный, его "на коленке" не решить. Но только в этом и есть развитие. Надо, конечно, налаживать режим как-то. Но дз нужны, если хочешь иметь результат.

копировать

Ребенок учится в обычной школе и музыкальной и очень хочет еще гулять, поэтому пока другие ищут оправдания, почему так сделать не получится, он просто берет и делает)
Старший у меня тоже в серьезной матшколе учится, так что я прекрасно понимаю о чем речь. И именно с подачи младшего начал часть уроков делать, когда в школе есть свободное время.
Если что то требует проработки - то это можно оставтить на дом. А русский/историю/географию/биологию/английский выучить на переменах и в дороге вполне реально.

копировать

В 9 лет мой ребенок тоже успевал гулять, учась в 2×2 и посещая спортшколу. Все дети разные, всем нужно разное время для отработки материала.

копировать

Я не про гуляние, а про подход)

копировать

Да бред. Перейти из класса в класс надо, 2 перемены пол питание, есть необходимость в туалет. Что он там выучит даже по ненужным предметам, больше домашку будет искать. Это я как мама ребёнка, который уроки и в метро, и в машине делал, потому что спорт был и музыка. Все закончилось с серьезной школой в 5 кл. Был у нас предмет, учителя тоже говорили, ну час домашка. По факту 4 ч, с учетом репетитора и попытки решить самому сначала. А темы в классе до того по этой домашке не разбирались.

копировать

абсолютно согласна.
Это можно разово сделать в какой-то день.
Но на постоянно основе - забить на ощение с подругами, на еду, на туалет, на какие-то еще школьные дела - и сразу как звонок прозвенел кидаться делать домашку - ну это робот должен быть, а не ребенок.

копировать

У меня это было лайфхаком в обычной школе. Помню, как осознала, что у меня все время дома проходит в домашке и не остается времени на жизнь, и тогда начала делать на переменах.
А в матшколе на переменах, конечно, делаешь, но это не спасает от объемных домашек.
Мой стандартный режим двух последних лет -учеба с 17 до 3 ночи.
Наверное есть гении, получающие хорошие результаты "на переменах", но обычно этих гениев и не устраивают простые результаты, они на межнар нацелены.
А у меня было много времени на себя каждый день до 17 часов. Уроки, к счастью, заканчивались в 14.15. Больше 6 уроков в день не помню. После них можно было гулять, идти на экскурсии, развлекаться. А с 17 и до 3 ночи уже учеба. Со стороны это, наверное, выглядело как "она целый день гуляет, а результаты хорошие. Везет некоторым!... "
Иногда приходила к первому уроку, иногда к середине второго.

копировать

Все что касается всяких эссе, рефератов, проектов и конспектов текстов делает чат gpt.
И даже никаких угрызений совести!

копировать

Пробуем новый режим: 4 дня работает во всю силу - школа, кружки, олимпиады и даже д/з, но сон чтоб не менее 8 часов. Потом 3 полный расслабон с отъездом из города - туда, где природа, лыжи или море. То ест 2 дня в неделю натурально прогуливает целиком. Без д/з и прочего. Полный отдых. Результат: улучшился в олимпиадах резко, ухудшился в школе. При 3х выходах на регион за более старший класс и 4 в финал мош - имеет средний балл 2.5 по матем, 3.5 по англ, отличненько, я ржу. Д/з, думаю, прекратим вообще делать.

копировать

А прогулы два дня как оформляете? Иуп?

копировать

Нет-нет, что вы, пока прокатывало простое заявление от мамы да хорошее отношение учителя. Однако хорошее уже превратилось в среднее, а от математика и в плохое.

копировать

Тут проблема в чем: сейчас он выезжает на старых знаниях, а вот в новых при пропусках, могут возникнуть проблемы. И соответственно, не следующий год, когда олимпиады важнее будут (если, конечно, вы всерос в этом не возьмете), может быть все не так радужно. А так, да, чтоб писать олимпиады, ребенку надо отдыхать, а не только пахать. У меня так с младшей было: всегда писала, ну не то чтоб супер, но стабильно по крайней мере муниципы по основным предметам, призерство во всяких там Максвеллах и МОШах было. В 9 перешла в сильную школу, и в тот год все слила. Просто на усталости. В 10 не ходила - сил н было, а в 11 классе, когда олимпиады позарез были нужны уже соображала когда надо забить, отдохнуть и идти не замученной.

копировать

и как резы на регионе, прошел на закл? И как же еще сборы и интенсивы к регу по 3 предметам совместили?
И как в итоге в школе долги закрыли? Первый год регионы ребенок пишет или в 7 начал? В школе 6ти дневка? как долги закрываются- все д.з или только сам и контрольные написать?
если 3 предмета на олимп уровне, то это и в школе 3 профиля? + если еще по непрофилю учитель попался идейный, то как выживать?
Делитесь лайфаками)))

копировать

1568 лицей сильная программа. Если ребенок не тянет, модет все же родителям имеет смысл не долбиться до нпонятного упора, а перевести?? Ведь эти д/з до 2 из-за того, что ребенок быстро их сделать не может, не? Мой сидел иногда в выпуск классе до 12 ночи, но чтобы в 6-м классе до 2-х……. Это оч странная история.

копировать

Ну как бы очевидно, что последние годы конкурс в эту школу вырос в разы . Уровень и требования к детям тоже. Не надо сравнивать с тем что было раньше

копировать

Не могу сказать, что раньше какие то более низкие требования были. Просто надо смотреть всегда на ребенка: насколько Ему легко и быстро даются знания. Не переутомлен ли он. Справился ли

копировать

Значит все повально из класса не тянут. Или не делают и спят или делают. Половину списывают все.все, кто не тянет, давно ушли.

копировать

ну это я так слушаю даже про началку - в 1-3 все сидят до 9 минимум и невозможно совмещать с другими допами.. у меня у ребенка на дз уходит от 20 до 45 минут (больше просто перед допами нет) и все прекрасно.

не списывают ВСЕ
не не делают половину ВСЕ

никогда нельзя обобщать
конкретный ребенок не успевает и это повод сделать шаг назад и подобрать комфортную школу, а не убиваться копая отсюда и до забора..
никто не сказал, кто будет на финише (при поступлении в вуз) да и по жизни впереди..

копировать

В 6 классе все не ушли. У нас самые большие уходы были в 7 и 8. В 9 остались те кто спит нормально и учится без репетиторов

копировать

Мой ребенок хорошо учился. Не был отличником и олимпиадником. Но также поступил на бюджет, куда хотел. И смысл таких загонов я не понимаю. И не было никогда уроков до 2х ночи. Только если сам балду пинал весь день, а потом кровь из носу надо было сделать к утру. Тогда конечно , начав в 12 ночи, мог и до 2х ночи просидеть. Я также читала, как в лицеях дети упарываются по учебе, что времени совбодного нет вообще. Когда мой поступил в лицей, то ничего похожего даже и не наблюдалось. Ну, наверное, это дети-перфекционисты так занимаются. В этом есть невротизм какой-то. Это всего лишь школа, и школа это не вся жизнь. Поступить на бюджет можно и без такого надрыва, но допустить для себя приоритеты. А все остальное по остаточному принципу. Не пытаться добиться совершенства во всем.

копировать

Добрый день! Простите за любопытство куда поступил на бюджет?

копировать

Хорошо. что ребенок не пошел туда в прошлом году. Но я почитав про школу ему сильно не рекомендовала туда идти. Хотя математик ему там и понравился.

копировать

Нормальный лицей. Получше многих. Поступление после него без всяких репов в желанный вуз, да еще парочка вузов тоже с руками отрывали после подачи доков. Не знаю, что и где Вы читали, попасть на неважного учителя можно в любом заведении. Опять же, по опыту обучения в лицее и общению с некоторыми мамашами, могу сказать, что неадекватных родителей такое количество ( а именно Они пишут все эти отзывы), что мамадарагая

копировать

Именно так. Тут вообще по-моему пара-тройка человек у кого дети учились, остальные - сплетницы. Где-то и что-то слышали🤦‍♀️

копировать

О каком математике речь?

копировать

Бред какой-то про 1568. У меня двое детей там. Один уже закончил. Отличная школа!
Никогда домашки до 2-х не было. Даже со спортом удавалось совмещать, и с английским, и танцами.

копировать

А сколько времени на домашку в день уходило в среднем?

копировать

В среднем приходит домой в интервал с 17.00 до 18.00. Час спит сразу. Но у меня именно такой ребёнок. Он и в детстве спал днём, зато встаёт сам около 6.00. В 19.00 кушает 15 мин и садится за уроки. Обязательно физика, алгебра и геома + зфтш. Переодически русский. Всегда инглиш. Раньше проблема была именно с этим предметом. Школа увидела и поменяла англичанку. Спасибо Вам, если читаете. С другой учительницей делает лучше и быстрее. Результат лущ намного. Заканчивает ок 21.00. И пару часов занимается программированием на Тинькофф. Три раза успевает сходить в тренажерку. В субботу олмат. Туда сам шуршит, я не заставляю. Наоборот их отсаживают, а дети лезун. Интересно.

копировать

Просто дети очень разные (и мотивация, и выносливость). Сужу по своему ребенку, конечно. В школе (другая) он успевает и учиться (единственный отличник), и 2 языка учить, и некоторые предметы углублять, и спорт, и в выходные есть занятия + культурная программа. А у части класса дети ничем не занимаются, кроме школы и им не хватает времени отдохнуть за субботу и воскресенье, постоянные обсуждения, как много задают. Хотя, есть у меня мысль, что когда ничем не занят больше, то время вообще не ценишь, расслабляешься и в итоге даже минимум не успеваешь + можно постоянно отвлекаться. Зато, когда времени лишнего нет, учишься и ценить, и планировать.

Нужно искать школу по своим возможностям, не дело сидеть до 2х ночи, это ненормально, как ни крути, как и жить одной только школой.

копировать

Тоже считаю 1568 отличный лицей. Администрация просто болеет за своих детей, оч сильные педагоги , директор - дай бог каждому

копировать

это где администрация болеет за каждого?
прямым текстом говорит:не устраивает что-то - мы вас не держим.
Так после 7-го классаидет колоссальный отток детей, умных ребят, которые принесли бы немало олимпиад (соответственно и баллов для гранта)

копировать

Это она говорит истеричным мамочкам, качающим права и вмешивающимся в учебный процесс. И это отлично - не нравится, за забором очередь, не надо занимать чужое место

копировать

О, я на этих истеричек насмотрелась. К слову сказать, даже дети этих истеричек были на голову выше своих неадекватных мамаш, я думаю, им даже в какие то моменты неудобно было за них. Учиться итак сложно, так еще и какая-нибудь мамаша добавит огня в родительском чате, чтобы все остальные на уши встали. А это потом отражается на настроении всех - и учителей, и детей.

копировать

Администрация болеет за рейтинг школы, а не за своих детей. Директору пора на пенсию.
Либо ваш ребенок в 5 классе и вы еще не разобрались, либо закончил школу, тогда, возможно, по-другому было, либо вы сотрудник школы, который отвечает за положительный имидж школы )))

копировать

Согласна, об интересах и здоровье детей в этой школе речи не идет. Да и педагогов тоже..

копировать

Не врите! И о тех и о других школа заботится

копировать

Мой ребенок не в 5 классе, а поступал в свое время в 9-й, и заканчивал старшую школу, и да, администрация очень всегда болела за учеников. Сама присутствовала при разговоре у завуча между учителями и администрацией, что « а N пересдал ? И как? Ну слава богу, получилось». Как заботились и все учителя о детях, о том, что получается, что нет. Естественно, те, кто не хотел учиться сам, не были там популярными, а в чем тут проблема? Не хочешь учиться, любишь балдеть, зачем лицей тебе? Иди в школу попроще!
По поводу отношения. Еще такой момент. Выпускники после окончания и поступления в хорошие вузы ( я подчеркну , без репетиторов), САМИ приходят с удовольствием в лицей, навещают учителей, и даже уроки там проводят иногда, и все это с удовольствием. Это лучший показатель, имхо, как относились к детям там.

копировать

У меня учился со средней школы и сейчас заканчивает 9 класс. И это правда - всё именно так как Вы пишите.
Негативно отзываются те мамы, дети которых не вписываются в формат (по разным причинам - не могут, не успевают, ленятся, не комфортно). А мамы, вместо того, чтобы найти школу под потребности своего ребёнка начинают катить бочку на школу. И всё это чтобы потешить своё эго. В свао куча разных школ - 1537 на Ярославке с менее сложной программой, 1518 с углублением в эконом, Розалии Кастро, школа Глория и даже художки и прочие искусства. Вот зачем ломать ребёнка и школу? И зачем обвинять потом все и вся? В норме ребёнку тяжело первый год - адаптация. Потом он входит в ритм. Если прошло 2 года, а ребёнок спит по 4 часа ежедневно - это НЕ НОРМАЛЬНО. И не школа в этом виновата, а мать

копировать

Я мама девятиклассника, а вы кто?

копировать

Именно. Детей на руках носят. У нас медведь плюшевый в классе сидит. Сейчас они конечно большие уже. А до 7 класса обнимались и с ним, и с нашей любимой Олесей Юрьевной. Я помню она первый год в шоке была. Ваши дети, говорит, очень тактильные. 🤣🤣🤣 и психолог за руку всех водил и гладил. А когда дети испытали коллективный стресс от инглиша - поменяли преподавателя. В общем, школа мягкая и пушистая. А за дз - да попу надерут мало не покажется. Но это же прекрасно

копировать

Поддержу. Мой сейчас 9 заканчивает. То что пишут тут враньё