Буллинг ребенка учителем
Добрый день! Учитель русского языка издевается над ребенком. Возрастная женщина со своими правилами. Поговорила с ней, бесполезно, ссылается, что строгость ее метод работы.Ребенок учиться уже не хочет, 8 класс. С чего начать? Думаю о жалобе в департамент, с классным руководителем разговаривала, обещала поговорить с учителем, но она не авторитет.
На что жаловаться? На строгость?
Вариант - пойти к психологу и получить документ, что она плохо влияет на здоровье ребенка. И что рекомендуется домашнее обучение. На основании этого документа просить ИУП по этому предмету со сдачей другому учителю. Так делала одноклассница моего сына. Почему-то у нее не сложились отношения с прекрасным учителем, которого все остальные обожали.
Буллинг в чем заключается? Мою так учительница англлийского булила, комментировала ошибки, класс смеялся, или кричать начинала, разок до слез довела. Я дочке сказала, что б в диалог не вступала, просто вставала бы и выходила из класса. Заодно переговорила с классной о ситуации. Ну и сработала, единственный трояк в года учился ей влепила, но цепляться перестала, все таки ребенок за дверью, это для нее же плохо. Ну а потом мы школу сменили, на более приятный коллектив, где не смеялись.
Возможно это действительно хорошая учительница, которая дает крепкие знания, и остальные дети класса ее выдерживают. Вы хотите их лишить хорошей учительницы только потому, что у вашего ребенка тонкая душевная организация? Перейдите в параллельный класс, переведите русский на заочный. Найдите какое-нибудь индивидуальное решение для своего ребенка, не вредите остальным детям и учительнице.
Если же полкласса на нее жалуется, тогда другое дело.
крепкие знания не являются оправданием психологическому насилию и буллингу. Никогда не травят полкласса, зачастую как раз это какой-то один ребенок
Все сложно.
У нас была учительница русского, которая за одну запинку в правилах ставила 2. Всем ставила 2. Правила надо было знать наизусть и дословно. Ее боялись страшно. Но русский знали прекрасно все.
Кому-то такой прессинг, наверное, был избыточный, и родители могли пожаловаться. Но в результате все бы потеряли хорошего учителя. При этом лично я была ребенком нервным. Возможно потеряла с ней кучу нервных клеток. Тем не менее сейчас я бы не хотела, чтобы ее сменили. И сравнивая с русичками моего ребенка - лучше она, чем теперешние.
И еще у меня были другие хорошие учителя. Которые на взгляд большинства были хорошими, но сейчас, 40 лет спустя, я слышу от слабейших ребят нашего класса, что их эти учителя буллили. Наверное, им говорили что-нибудь типа "когда же ты начнешь учиться" или "а он, как обычно, ничего не сделал". Может что-то поострее выдавали. Но учителям тоже нужно как-то мотивировать ребенка. Да и вообще всем доставалось. Мне тоже как-то двойку поставили и пропесочили, что я неправильно что-то сделала. Я несколько дней ходила как в воду опущенная. Но если бы родители этих детей решили выгнать этих учителей из школы, с кем бы мы остались?
Выгнать учителя, особенно сейчас, дело то не хитрое.
Поэтому мне кажется, надо разбираться в причинах происходящего и иногда просто забирать своего ребенка, не трогая учителя. Не все дети и учителя находят общий язык.
Хорошие учительницы так никогда себя не ведут, а вот от таких моральных уродов страдают все дети в классе, даже те, кто нетонкой душевной организации. И опасны такие учительницы для всех детей класса.
Мы же не знаем, что именно на самом деле происходит.
Дети склонны считать буллингом любой негатив в свой адрес.
Не любое несправедливое замечание буллинг, а справедливое, то есть по поводу, вполне может быть буллингом.
В общем, это перпендикулярные темы.
Не может быть хорошим учителем учитель третирующий ребенка, это как если бы на работе вас высмеивали перед всем коллективом, сейчас дети рабочий день почти в школе проводят. И последствия этого очень плохие. По хорошему это профнепригодность. Я постоянно работаю с разными организациями давилками и здоровья это не приносит, даже я, взрослая и умудренная пофигизмом тетка иногда чувствую себя плохо. А что говорить о подростках.
У нас весь класс буллит по литературе. Сегодня испортила настроение всем …. Сыну обидно, что он реально читал 4 тома ВиМ, успевал во время сборов, подготовок к регионам, но сегодня учитель сказала, что она знает, что никто не читал и всем 2 грозит в полугодии. Из-за того что класс не вспомнил 1 слово характеризующее портфель 💼. В гум классе я еще бы поняла на когда физ мат …. Тоже думаю уходить, так как с БВИ ср балл нужен норм.
В каком вузе смотрят?
В большинстве вузов смотрят на ИД в первую очередь, при одинаковых ИД - кто на что. МФТИ, например, на ЗФТШ
У вас наверное, наша учительница :)
Скорее всего, просто грозит, хотя сыну как-то в четверти 2 поставили. Но зато он реально ВиМ не читал и читать не собирается, поэтому не так обидно.
Вот именно. Главное понять прочувствовать, а из-за мелочи устраивать истерику и кидать обвинения …. Вчера отпаивала ребенка лекарствами….сейчас дети готовятся к регионам всош один рег прошёл только что, еще впереди 2 … нервы на пределе, учат и повторяют с утра до ночи, а в школе такое творят….
Так раньше было. Сейчас для ЕГЭ и для учебы нужны тесты. Там нет места прочувствованию, нужны конкретные вопросы и ответы, которые можно оценить. Поэтому сейчас литература это про пиджак. И это катастрофа для предмета.
Вы серьезно? Война и мир это 10 или 11 класс? Моя в 10ом, пока не проходили... если в таком возрасте ребенок, т.е. уже мужик... такой ранимый, то тут нужно что то решать с его нервами. У вас хороший учитель! Ниже кто то писал, сейчас нужна конкретика! И возможно она знает больше вас и знает что такие вопросы могут быть на экзаменах. Или в олимпиаде. Какая разница в каком классе ребенок и какой сдаёт предмет, у этого учителя так и учит всех одинаково... А то что сейчас вот такая программа, мы можем ныть сколько угодно, но мы ничего не изменим, и может или не учить и получать 2, или читать и готовиться и получить 5! Моя если не хочет, то и не читает что то, поставят 2, она вообще не расстроится! Итоговая всё равно 5, иногда может быть 4, но тоже ерунда.
А давайте тогда и все теоремы по геометрии, которые могут встретится на Олимпиаде или на экзамене по профилю гуманитарии учить будут, это про тех, кто математику базу сдают….. зачем дословно изучать произведение технарю в классе технарей ?
Со мной так было. Кончилось тем,что я на стрессе попала в больницу с сахарным диабетом. Своим детям сказала, если что говорите и я сразу переведу в другую школу. Сына одного в итоге перевела, там проблема была с одноклассником, лагом. Ну их нафиг
Я бы сменила школу, если здесь не могут разобраться с неадекватным учителем. Но обязательно бы кровь ей испортила и завалила бы жалобами все инстанции. Если же школу менять категорически не хотите Вы или ребенок, то для начала можно сходить к директору Вашего образовательного комплекса, рассказать о сложившейся ситуации и донести до нее, что если проблема не будет решена, то Вы пойдете дальше и ситуацию с психологическим насилием над ребенком не оставите просто так.
Домашнее - для детей с серьезными диагнозами. Наверное, речь все же о семейном.
Но в нем есть свои недостатки.
Сразу не надо в департамент, вам же не нужны проблемы с директором? Департамент устроит разнос директору в первую очередь, т.к. полную проверку всей школы устроят. Поговорите сначала с директором сами, думаю, что разговор будет действенным, если намекнете, что, если проблема не решится, придется связываться с департаментом
Без конкретных примеров звучит как наговор на учителя, уж простите.
Приведите конкретные примеры буллинга, чтобы было понятно.
Господи, делов-то! Идите к директору, пишите жалобу в департамент. Учителя снимут.
Пишите административку на нее завучу и директору.
Не автор, но можно сказать были в такой же ситуации: принципиально не отмечала на допах, говорила, что моя постоянно пропускает. По факту моя ходила на все, что можно, отпрашивала я ее 2 раза в поликлинику. В то время как те, кто действительно пропускал, вниманием обходились. Оскорбления по поводу знаний, что у нее между 2 и 3. ( ОГЭ 5, ЕГЭ 96). Коверкание фамилии в самых разных вариантах, и по буквам и по ударению.
Т.е. переврать фамилию - это теперь буллинг? Поражают меня люди, трепетно относящиеся к ударению в своей фамилии. Самое главное, ведь совершенно непонятно, почему они решили, что ударение должно быть на этом слоге, а не на другом. Но с маниакальной настойчивостью при чтении списка тебя поправлячют зачем-то.
Я не очень представляю ситуацию, чтоб взрослый человек специально перевирал фамилию. Вот не морочиться на каком слоге ударение ставить или путать окончания - это запросто. Но при этом всегда найдется какой-нибудь особо упоротый ребенок, который будет все время поправлять.
О, я запросто представляю. Цитаты нашей 'учительницы' русского языка:
1. Как ты можешь знать русский язык - ты не русская, в зеркало на себя посмотри (у девочки нерусская фамилия или внешность)
2. А эта все время жрет, сколько в двери не пролезет (девочка полная, на перемене есть яблоко)
3. Ивана и Петрова ЕГЭ сдавать не будут, им только в декрет идти.
И все в таком духе.
4. Как меня достали ваши родители, все время жалуются.
И где тут перевирание фамилии? Я просто сама преподаватель, и каждый год находится такой бесячий студент, а иногда и не один, которые вместо того, чтоб взять свою работу, идти отвечать или сказать я на перекличке, начинает мне рассказывать как должно правильно ставиться ударение в его фамилии, будто б это имеет какое-то значение в текущей ситуации.
Перевирание фамилии по сравнению с этим цветочки. Но вообще, для преподавателя это профнепригодность.
Где отметить? У меня листочек с накарябанной фамилией, ударения там нет, да иоткуда вообще знание как надо правильно эту фамилию читать? Или у учителя электронный журнал, там тоже ударение не стоит.
Однозначно - да, многократное коверканье фамилии - это буллинг. Представьте, что вы Шишкина, а я вас Сиськиной буду звать, а весь класс ржать и дразнить вас.
Поставьте себе ударение в списке и выучите наконец. Как Вы вообще преподаете, если ударение в одном слове запомнить не можете?
Вот заняться больше нечем. Мне дали бумажку, где я с трудом разбирая каракули читаю, чья работа. Не, я им предлагаю подписать работу крупно, печатными буквами и поставив ударение. Но они ж так не делают. Кстати, к перевиранию моей фамилии и отчества я отношусь вполне спокойно.
Вы спокойно относитесь, кто-то неспокойно. Я уважительно отношусь к именам и их произнесению, извинилась бы и постаралась запомнить. Но и напомнила бы еще раз про печатные буквы и ударение, сказав студенту, что это его карма за лень и пропускание между ушей слов преподавателя.
Не хочу тратить на это время и силы, мне надо много чего другого удержать в голове и постараться вложить в головы студентов. Раз сказала, что если важно, то указывайте ударение на письме и пишите крупнее и разборчивее и хватит. Большинство студентов вполне адекватно при раздаче работ реагируют на фразу типа "Иван с длинной фамилией на букву П". Ну что я сделаю, если этот Иван так пишет, что не разобрать. Но есть и странные студенты, считающие, что я должна догадаться где правильное ударение в их нестандартной фамилии, они слегка раздражают, но не сильно.
В таком раскладе Вы правы. Но начался разговор с того, что учитель в классе не может запомнить имя ученика. Я считаю, что в таком случае либо надо извиняться перед учеником, либо постараться запомнить. Но коверкать имя да еще выставлять ученика виноватым - для меня неприемлемое поведение учителя.
Поправлять можно по-разному: к месту, не к месту, просто напоминая или с претензией. Ну и стоит понимать, что учитель вполне может путать имена или даже детей. Вот у меня сейчас в небольшой группе близнецы, похожи, но скорее всего вполне отличаемые. А я никак не могу их различать, каждый раз спрашиваю: "Ты кто?"
Смотря какая цель.
Если докопаться до учителя - можно поправлять.
Если цель вынудить учителя выучить - проще не отзываться.
А если есть занятия поинтереснее - отозваться и не реагировать. Как говорит русская народная пословица "хоть горшком назови, только в печь не сажай". Ну Марина, и что?
Еще можно ошибаться в имени-отчестве учительницы. Вроде и не конфликт, но в отместку. И извиниться потом )
Учимся читать не пятой точкой: наша учительница меняла не только ударения, но и добавляла или убирала буквы. И это была во-первых классрук, во-вторых, учитель по русскому и литературе.
Тут все очевидно. Даже спортивные тренера (а их было несколько у моих детей) такого никогда не делали.
Ужас, сколько ж больных теток в наших школах работает, которых в принципе к детям нельзя подпускать
В чем именно заключаются издевательства?
Просто строгость - обычное правило работы у очень многих учителей в школах, иначе сложно поддерживать и дисциплину в классе, и прилежание.
Естественно, части детей эти строгости не нравятся, в связи с чем дети не хотят учиться у подобных учителей.
Началось с сентября, она считает, что 4 девочки из класса не могут дружить друг с другом.Рассадила их, хотя на уроке они не то что разговаривать, дышать боятся. Потом стала снижать оценки за сочинения и выговаривать опять же про дружбу между девочками. И понеслось, претензий найти не может, моя молчит,но пару раз после пропусков по болезни начались комментарии "Ну что жива? Знаю я твои болезни..." , "Что все пишешь, знаю я ,что списала.." Учительница любит, чтобы подходили помногу раз, моя как не подойдет , в ответ "Ты конечно можешь ходить ко мне, но двойку все равно поставлю".
Дочь у меня серьезная, самостоятельная, всегда училась хорошо, в музшколе 8 год и вот такое началось, она теперь ничего не хочет. Думаю переводить в другую школу.У меня не хватит сил бороться с 65 летней женщиной.
Девочки в этом возрасте очень нестабильные в эмоциональном плане. А учитель в столь преклонном возрасте тоже уже не всегда справляется со своими эмоциями.
Могу посоветовать только не нагнетать со стороны родителей, потому что дети тонко чувствуют настрой мамы, слышат разговоры дома и примеряют на себя ваши суждения и невольно транслируют их в стенах школы.
Если дочь в целом психологически справляется, то можно дать ей время самой разобраться - возможно где-то адаптироваться, услышать объективные требования учителя, где-то промолчать и не принимать близко к сердцу, переключить свой фокус на другие предметы и дела в школе. Дети гораздо взрослее и способнее, чем мы о них думаем в этом возрасте, вполне возможно, что она сама найдет выход из ситуации и с учителем сможет достичь мирового без революции.
Но если дочь очень переживает и уже продолжительное время, сама созрела до решения поменять школу/класс, то конечно лучше уйти. Перевоспитывать взрослого человека - путь неблагодарный и малоэффективный, а главное - зачем?
Я наблюдала несколько конфликтов в школах с требованиями замены учителя, хождениями к директору и прочее - ничего хорошего ни для одной из сторон это не принесло, к сожалению. Я не верю в такой способ решения.
Но конечно вам внутри ситуации виднее насколько критична ситуация и есть ли шанс что-то урегулировать через админичстрацию.
Понимаю автора, это просто токсичная училка и она может «ничего такого» и не говорить, а ребенок будет ежедневно страдать. По возможности меняйте класс или подгруппу. Сейчас в старшей школе по кр мере в Москве у одного класса предмет ведут несколько учителей.
О, у дочери были такие учитель химии и учитель русского. Обе своих предметов не знали совершенно и научить ничему не могли. Оскорбляли правда всех подряд. После нескольких коллективных жалоб и невыполненных обещаний поменять учителя, нам разрешили не ходить на уроки этих учителей. Я так понимаю, что официально УИП не оформляли, но по факту он и был.
Была такая же по русскому, к тому же классная. Жалобы директору закончились тем, что назначили педагога по какой-то медиации, типа по примирению. На уроки приходила комиссия, естественно училка себя вела как шелковая. Дочке потом одноклассники написали: она двуличная тварь. Все закончилось совсем плохо, травля началась еще сильнее с коверканием фамилии (напомню, учитель русского) по буквам и по ударению, с швырянием тетрадей и листков на парту. И обещанием сдать ЕГЭ на 2. Перевели в другую школу и все стало просто прекрасно. Есть такое дело, что любой человек может бесить другого, вот это такой случай. Моя дочь видимо ее бесила запредельно. В награду в новой школе досталась прекрасная учительница, дочка ее обожает и любит вспоминать. Полюбила литературу. ЕГЭ на 96.
В классе моей дочери была похожая ситуация. И тоже учитель по русскому языку. А кстати, у меня тоже была жесткая учитель по русскому, но предмет я знала хорошо в итоге. У дочки учитель была лучшая в школе и действительно сильная. Да, жесткая. Не булила, но была так высокомерна и холодна, что просто своим холодом могла так обдать, что мало не покажется. Она ничего лишнего и грубого не говорила, но было важно КАК она это говорила. Детей в общем-то обламывала, могла держать железную дисциплину - не оскорбляла, не высмеивала, не коверкала ФИО, грубостей не позволяла себе ни словом , ни делом. Ее дети побаивались, но если ты хорошо учился, вел себя не вызывающе, то было все норм, но надо под нее и ее требования было подстраиваться. Была девочка, которая из-за этой учительницы ушла из школы.. Ушла учитель на пенсию, не довела класс дочери до конца. Все русички, которые были после нее, ей и подметки не годились, и дети это прекрасно понимали.
Если девочка хорошо учится, то однозначно, что учитель ее булит. А бывает, что ребенок слаб по предмету откровенно и ему просто сложно переносить какие-то упреки или даже просто недовольство учителя или отрицательную его оценку. Есть такие надменные учителя, что их отношение к себе было просто сложно переварить, хоть они ничего такого уж прям и не делали. И от ребенка зависит, кто-то может это выносить, а кому-то это очень тяжело.