Куда податься в 5ый класс в Москве
Подскажите, куда сейчас можно попробовать поступить в 5ый класс? Уклон физико-математический, направление Юго-Запад и Юг?
Где сейчас хорошо?)
Старший ребенок сейчас учится в Бутово, туда точно не хотим.
В 2007 плохо?
В других будет еще хуже.
Хотя может повезти. Только это непредсказуемо.
Пробуйте школы все те же, что и раньше. Ухудшается все и примерно одинаково.
В 2007 по разному, как и везде, зависит от того как повезет с учителями. Но сейчас у них такой интересный период. Те учителя, которые там начинали работать, стареют, со всеми вытекающими отсюда трудностями, а какой то здоровой ротации я не вижу (за всю школу я сказать не могу, но то, что происходит в классе у ребенка сильно расстраивает)
Поэтому задумалась, может сейчас есть какие то новые задорные школы/проекты.
Основная причина - сами дети разные. Старшему эта академичность нормально, не в тягость, а младшему может и не подойти. И с дворовой школой у младшего не так критично, как было у старшего, поэтому хочется попробовать что нибудь новое, а если не получиться, то еще на год-другой остаться у себя не страшно.
Есть в 3 корпусе, отзывы о нем очень разные, если ребёнок сам сильный отберется в хороший класс, а так там обычные дети в большинстве.
ВГ Донская, 57 П класс, 548,ну и 2007. Удобно же когда дети в одной школе. Что имеете против 2007?
Спасибо, поизучаю!
Против 2007 ничего не имею, ну или почти не имею) Просто дети разные, младшему такой подход к учебе как в 2007 может не подойти
ВГ Донская очень сложно поступить. В 57 п тоже. По сути физмат, куда реально поступить, это 2007,1580 и 548 в ваших краях. Ну может ещё 1534,но там тоже особенности. Я бы брала 2007 и смотрела по ситуации.
Все предметы важны и никаких поблажек.. пересдавать все что пропустил, все к/р, самостоятельные. Ну и учителя есть отличные к есть так себе
Ну такой подход, извините, может быть везде. И может зависеть как от школы в целом, так и конкретно от учителя. Тем более речь идёт о 5-6 классе, когда толком профиля даже в условном математическом классе ещё и нет. Это примерно класса с 8ого ребёнок-олимпиадник может уже чаще бывать на сборах по профильным предметам и пропускать школу. А в 5-6 классах такого нет в принципе.
Но а вы уверены, что ваш ребёнок будет на сборах по 3-4 предметам? Да и зачем это вам надо? Как вы собираетесь успевать? Если ребёнок у вас прям олимпиадник-олимпиадник, значит надо идти к Коробицыну в ВГ и думать делее нечего, он всех олимпиадников собирает.
Уже второй ребенок в этой школе - оба пропускали дофига - турниры, сборы, уезжали часто. Никогда не сдавали непрофиль, да и по профилю не особо... Ну только если неаттестация светит - было такое, что по одному предмету ни одной оценки - ну договорился с учителем, сдал нужное, все ок.
Но у меня дети комплексом отличников не страдали, если по непрофилю трояк выходит - фиг бы с ним.
Но вот эти страшилки про всё пересдать - всегда удивляли. Это при том, что учителя у детей были разные - но ни разу такого не было.
Поддержу. Все точно так и есть. Всегда идут навстречу, можно досдать, если очень нужна пятерка, а тройка по умолчанию ставится;) При этом на пятерку не нужно вот прям все домашки и кр - только ключевое.
Может это для хороших оценок в четверти некоторые учителя требуют или родители хотят только пятерки? Единственный предмет, на котором требовалось написать все контрольные (причем не на 2-ку) - это практикум по математике, да и то только в младших классах.
По некоторым предметам просто ставят оценки за периоды, когда ребенок был в школе, и не заставляют ничего пересдавать. Самое жесткое, что видела - кучу букв Д в журнале - можно сходить сдать работу и получить оценку, можно ничего не делать и получить двойку (тройка в четверти скорее всего выйдет).
Да, именно так. Долг можно сдать, можно оставить, тогда он станет двойкой, но если в четверти выходит три - ну и ладно.
Ну конечно ладно… 3 в четверти….. и как утвердят ср балл при поступлении в вуз будет весело с этими 3
В 2007 он армейский, а младшему нужен более творческий. Если его заинтересовать, он многое может, а если его строить, то начинает бастовать. Проверяла на кружках, в которые старший спокойно ходил, а младший отказывался после 2х занятий. А вот там где его увлекли, там он показывает очень хорошие результаты, даже лучше старшего в этом возрасте
Я автор, про пересдачи это не я писала
У старшего было несколько учителей физики за все годы, и все ужасные. Сейчас репетитор из другой физмат школы и он сильно удивлен, что в 2007 такой слабый уровень физики.
Кому как повезет...
А у нас все плохо, к сожалению. Начиная еще с естествознанмя в 5м классе.
Для меня физика в 2007 как красная тряпка для быка, когда думаю про нее, завожусь) Я не понимаю как школа, позиционирующая себя как сильный физмат, может держать учителей такого уровня, как наша нынешняя, которая не то что объяснить, а понять что в учебнике написано не всегда может.
Моему старшему тоже катастрофически не везло с физиками, только в 10-11 хороший был, но поздно уже.
А младшему ттт повезло, был хороший физик, сейчас поменялся - теперь просто отличный)
Ну вот как угадать, повезет- не повезет...
А если не повезет жалко тратить время на все это
Спасибо! Такой вариант (переждать) я тоже рассматриваю. У младшего нет таких проблем с классом в дворовой школе, какие были у старшего. Поэтому про вариант на 5 класс своя дворовая школа + кружок( и может не один) тоже думаю.
Но спросила на всякий случай, вдруг есть где то что то новое, интересное. Евы же все знают)
Зная 2007 по опыту учебы старшего сына, младшего направила в 1580, но с 7 класса (5-6 переждали в отличной районной школе с очень хорошим классом и учителями). Не жалею ни капельки. В 1580 нам очень повезло с учителями и детским коллективом. Однако, знаю, что не всем так везет, надо пытаться перед поступлением уточнять состав педагогов, которые будут работать в вашей параллели.
"(5-6 переждали в отличной районной школе с очень хорошим классом и учителями)" - случайно не про 1158 говорите? давно про нее ничего не читала тут, интересно как там сейчас
В профильных классах все хорошо, школу дети любят, вот переходить не хочет ребенок сейчас никуда, тоже это надо учитывать
Здравствуйте, не про 1356 случайно? Мы тоже в северном, сейчас ищу варианты, куда податься если не поступит в 2007. Не подскажете, сейчас в 1356 ещё существует такая практика?
Да ладно. 1158 - хорошая на безрыбье, в средней школе из нее бегут. Классы очень разные, там же холдинг.
Сначала в них надо поступить. Вообще классы 2*2 не позиционируют себя, как те, где надо переждать. Или вы считаете их трамплином в л2ш или 179?
Я не считаю их "трамплином", но держать нормальный уровень для поступления в л2ш возможно + за русским следить (179 ЦАО, а спрашивали зао или юао, поэтому только л2ш). Всем кому стоит идти в физмат без проблем поступают в 2×2, а потом уходят в полноценный физмат, позиционировать они себя могут как угодно, но для большинства они всегда были как перевалочный пункт.
Но а вы считаете л2ш нормальный вариант, если школа 2007,которая рядом, не подходит? В л2ш ещё больше спрашивают, чем в 2007.
Спрашивали физмат в юзао или юао, там их 2 - л2ш и 2007, но в л2ш учиться надо, да. В этой ветке про 2007 почитала какие-то страсти про отношение к детям и о самих детях, в л2ш такого нет, там и публика приятная и 99% ориентированы на ребят. Если ребенок хочет заниматься только чем-то своим, лежать под столом, ходить по классу во время урока, ему не нужны русский или история, а только математика/физика, то это в принципе не в Школу, а такие варианты, как 2×2 или ВГ стоит рассмотреть.
Вы темы про л2ш почитайте))) Те же яйца, только в профиль. Единственное отличие, в 2007 слабее дети из-за того, что выбор меньше, а родители горластее, потому что не прибиты престижем школы. Там где Ковальджи пошлет на выход, в 2007 выслушают.
Этап чтения форумов про школы мною пройден и по моему опыту 95% прочитанного когда-то оказалось не правдой, начиталась как-то страшилок и чуть было не прошла мимо л2ш со страху, хорошо ребёнок сам настоял, после экзамена устного, что хочет учиться именно у этих людей, так как они его понимают, кстати пообщался с Ковальджи. Вы пишите дети слабее, так если у автора ребёнок сильный ему не надо к слабым, а родители в л2ш досиаточно митингуют, не молчат, если что им кажется не так, на адекватные просьбы администрация всегда ищет способы помочь. Сама общалась с администрацией и никто никогда не просил на выход. Но у меня ребенок целеустремлённый и любящий учиться, были кого после 9 класса мягко попросили, но там ребята вообще ничего не делали, зачем их держать, наверное их родители могут писать страшилки какая жуткая школа, что в ней заставляют учиться.
Родители разные и встречаются очень странные экземпляры, это не проблема школы, вернее проблема школы в данном случае только в том, что она в топе и амбициозные родители очень хотят чтобы дети учились именно в этой школе, но дети не хотят вот и возникает в процессе учёбы конфликт "не наша школа, не наш ребенок".
Дело в том, что автор, имея уже старшего ребёнка в хорошей физмат школе более-менее про школы всё понимает, и Л2Ш ей и так известна. Но ищет она более лёгкого варианта учёбы на физмате. Скорее всего, такого просто не существует, поэтому надо брать ближайшую к дому и смотреть по обстоятельствам. Бывает по-разному складывается учеба у детей, 5ый класс не показатель. 2007 набирает много классов, неужели они все одинаково математические?
Как выше писали "мы с вами как будто о разных школах"
Ни на какие поблажки администрация не идёт, самодуров учителей тьма и в конечном счёте все зависит от того, повезет ли с составом учителей. Есть сейчас варианты от "жить можно" до "бежать, роняя тапки". В рамках одной параллели
Я вот не знаю, согласилась бы, имея опыт, повторить этот путь со своим ребенком. Скорее нет, чем да. Пока сидим тут, но не исключаю, что уйдем, ибо неадекватоа со стороны администрации и педсостава слишком много на одну школу
речь в конечном счете о конкретном ребенке, потому что даже в рамках класса весь спектр эмоций от "вау, как нам повезло с пед составом" до "какой ужас, давайте срочно писать в спортлото"
кому там слушать? принимают только два завуча, один вечно отмораживается, книги пишет. Другая только то, что ей лично ее цели поможет достичь. так что не правы. и непрофиль у нас как раз всегда был в адеквате, а вот профиль наоборот. знаю ребенка закл всеросса, его от упоминания физики (студент) трясет физически. у моего ребенка не так выражена реакция, но аналогично. ни разу адеквата не было. по математике тоже, только одна была, ее уволили, прекрасный человек была. а вот зубастенькие молоденькие как раз вольготно себя чувствуют.
Совсем не тяжело, скорее времени ни что не хватает, а вот то что это время уходит на бесполезных учителей - очень расстраивает
В 2007 профильные учителя знают предмет хуже детей. Конкретно у ребенка сейчас таких двое.
Про непрофиль давно уже речи нет. С профилем проблемы
а, ну с профилем в л2ш хорошо
но учителей вы все равно не будете знать, пока в сентябре в класс не придете
Не так все радужно и в л2ш. А по поводу 2007 дама нагнетает, у соседа трава всегда зеленее.
А у меня в 2007, и кружков там столько, что основная проблема в нехватке времени. С физикой проблема была, но администрация ее решает, ищет учителей, старается обеспечить праки и подготовку. При этом даже несколько лет назад были прекрасные учителя.
Проблема в другом, в л2ш сильному учителю, дающему много, родители в рот смотрят, а в 2007 - докладные пишут. Но если ребенок сильный, 2007 может дать ничуть не меньше.
Несколько лет назад мне тоже все в 2007 нравилось, кроме физики. Но внезапно все изменилось.
И как я написала у нас два учителя по профилю, которые не знаю предмет даже на уровне углубленной программы.
И это я не говорю про химию, например....это уже просто смешно, если бы не было так грустно
Сравните, на каких предметах класс разбит на подгруппы. Сколько дополнительного времени после уроков учителя готовы заниматься с ребенком в школе. Интересно.
Вот там где разбиты на подгруппы - учителя, как я описала, какой смысл оставаться с ними после уроков, если они не знают свой предмет? А третий предмет , учитель хороший, но объеденен весь класс.
Практикума фактически нет. Ну и химия, хоть это и непрофильный предмет, но это не значит, что над детьми нужно издеваться.
С физкультурой проблем нет )
У меня у ребенка сменилось большое число учителей по профилю, поскольку учился в разных корпусах, а потом еще третий построили. Как раз все изменения на нас пришлись. Проблемы были только с физикой. От одной учительницы мы сразу открестились, а вторую через год заменили. В старших классах очень пара сильных физиков.
У нас тоже проблемы изначально только с физикой были и они до сих пор с нами эти проблемы... и с химией
А сейчас все одна большая проблема(
Но я не говорю,что все было плохо. Были и очень хорошие учителя.
Ну вот с этого года в школе минимум два новых химика, насколько они хороши - время покажет, пока рано судить.
Возможно я поняла, какой у вас класс. А кто у вас по практикуму? Вроде на 11м у всех должны быть неплохие.
Да вроде норм в 2007. По крайней мере школа намного лучше других школ в Бутово. Мне нравится то, что не надо репетиторов нанимать, все в школе узнает. Олмат в 5-6-7 дают на кружке У замечательно, куча дипломов. Даже побед математического праздника, и это было до ЦПМ и без допов, только школа. С физикой похуже, но 3 года назад пришла толковая учительница и за сезон всех до уровня призера региона подняла. Сейчас другой учитель, но тоже хороший, просто времени нет и математику и информатику и физику одновременно ботать
Не очень понятно о каких массовых призерах региона по физике речь? Выложен же список, прошедших на регион по физике. Из каждой паралллели там по 10-15 человек не больше. И это только те кто пока прошел на регион.
она холерик и психическая не каждый к ней пойдет. да и отборы к ней с нуля, не возьмет. в нашем случае лично меня как родителя от нее трясет. и на сборы не поехал с ней хоть раз враг.
Пойдем, просто пока только пытаюсь разобраться что к чему. Всё мнения сейчас важны, ещё не очень ориентируюсь где что. Интересует 5 классы с уклоном в физмат, но чтобы остальное тоже не то чтобы задвинуто и на 2 плане.
Стоит из ВАО в маткласс ездить? В 444 тоже набирать будут. Их вообще можно сравнивать?
Посмотрела ВГ почему-то даже не в топе 20
ВГ на Донской посильнее по математике, но и попасть значительно сложнее. Сами живём в ВАО и я прекрасно понимаю, какой это ресурс таскать ребёнка через всю Москву. Вы попробуйте везде поступить, а потом будете решать, какую школу вам выбрать. ВГ набирает 15 детей, если ваш уже призёр мат праздника, то наверное можно говорить о поступлении, как о решённой проблеме.
Матпраздник для 6-7 классов я так понимаю, а мы пока только в 5 собираемся. Олмат для 4-5 классов вроде берет, если сыпется то на невнимательности
А я не пошутила про матпраздник. Четвероклассники его уже пишут.
Ну хорошо, что у вас есть кружок олмата, тем более нужно поступать в несколько школ и при удачном поступлении выбирать школу.
ВГ на Донской не просто посильнее, а значительно сильнее. Совсем другой уровень. И поступить в 5 класс очень сложно.
Про совсем другой уровень, это относительно. И цыплят по осени считают. Лично мне не нужно, чтобы мой пятиклассник ездил до школы 1.5 часа в переполненном транспорте утром и вечером и в школе сидел до 16. ВГ не единственная сильная школа в Мск, далеко не единственная. Но человек, задающий вопрос, пусть поступает. Три тура: письменная олимпиада, устная олимпиада и пробная учёба с контрольными мероприятиями, по которым и происходит зачисление в классы ВГ.
Неважно, как называется, суть такая, что нужно решить и рассказать решение олимпиадных задачек устно. В следующий тур проходят те, кто больше всех решит. Аналогичные туры проводят во многих школах при поступлении в мат.классы.
Физика вроде как раз с 6-го класса, как основной урок в расписании
У текущего 5 маткласса на Донской уроки с 9:00 до 15:00 - с понедельника по пятницу. В субботу только физпрак для желающих.
Потому что в этом здании множество кружков для детей и толпы родителей этих детей и прочих сопровождающих.
А на ДОД вы пойдёте в другое здание этого холдинга.
Есть. Но от Бутово удобнее Ясенево и хорошо там, классы малочисленные, дети по отбору, допы бесплатные (в 17 школе платные). В 5 классе из допов - олимпиадная математика и физика
Я только хорошие отзывы слышала от тех, кто учится в этом филиале.
Плохие отзывы тоже слышала, но от тех, кто не учился в ясенево, их в расчет не беру.
Вашим ругательным отзывам можно верить? Расскажите подробнее, пожалуйста, что слышали и про какие параллели?
Такая же проблема, но не в этом году. И тоже в 2007 не хочу, знаю по старшему ребенку (беспроблемному) хорошо. Младший гораздо более свободолюбив, другое поколение, и солдафонство будет терпеть пару дней не больше. а там таких молодых равнодушных идиотов, портящих детям психику, не один. А школе все равно, вообще не реагирует и никакие проблемы не решает с учебой, с отоплением, может, решает. Но учит в целом очень хорошо по сравнению с названными школами. Опять-таки за счет порки, психики, договороспособности детей с математиками-физиками. С профильными учителями нам очень не повезло (каждый раз в школе нашей параллели с ними не везло, от начала до конца, сначала мотивировали тем, что хорошие учителя только старшим, потом, что новеньких учителей надо куда-то пристраивать, так всю дорогу и были плохие новые и не очень старые), дети тоже не ахти, много драчунов, с ножичками ходил у нас один под одобрение классрука, никакие жалобы не помогали. При этом гнобление учителями отдельных детей при "не участвую, мой сын двоечник, нужна не два" класса, тесты на наркотики, психтестирование, опросы детей без согласия родителей в стиле "телефон доверия детям", лекции по обж, линейки под знамя, дежурство по школе в белой рубашке, "все умрем", не кури, не сиди в телефоне, не пользуйся интернетом в школе, чаще чем можно представить.
1543 не знаю, насколько изменилась вообще, в прежнюю школу не хотим, все ровесники старшего, даже если напротив школы живут, оттуда ушли.
Про Ясенево не напрасно Вам написали, тоже слышала хорошие отзывы. 2086 еще. 1561. Не знаю.
ВГ не потянет, 57 нет. 1580 современную не знаю, свежих отзывов нет о 5 кл, 7ые классы хорошие учителя, но очень слабо учеба и дети и знания по сравнению с 2007, для младших классов это меряние деньгами родителей, отзывов хороших не слышала. 548 не вариант территориально.
1580 не проигрывает по знаниям 2007 школе. Если вы не про олимпиады. Олимпиадная математика, естественно, лучше в 2007, тк это ее профиль. А просто математика, физика, химия, русский в 1580 не хуже, а у некоторых учителей и лучше, чем в 2007.
Нет, я просто смотрю тенденции по нашей в общем-то дворовой школе. Поступают в 1580 из нашей школы только уже на балаклавку. 5-7 учатся у себя. И это так уже не один год. У меня несколько детей разных возрастов, и на секции знакомые дети тоже из разных параллелей. Все не рассматривают 5-7 классы как вариант для поступления. У нас 1580 не под боком. И дорога ну никак не окупается возможными знаниями. А те, кто все-таки поступил (есть несколько знакомых с секции), так и сидят там дальше, поступать на балаклавку и не пытаются. А из нашей дворовой многие поступают. Вот и пытаюсь понять, есть ли что в младших классах на Стасовой, кроме номера школы?
Со Стасовой абсолютно все дети после 9 класса уходят на Балаклавку (все, кто поступит, потому что даже ученики лицейских классов, не переходят просто так в 10, а сдают экзамены наравне с внешними поступающими детьми). Какой смысл со Стасовой переходить на Балаклавский раньше, чем после 9 класса? Дети ведь сдруживаются, педагоги хорошие, школа в центре (многим удобнее, чем Чертаново).
А как планируете возить? Имхо, дорога съест все время на кружки. Дочь поступила в 1580, когда закончился спорт и музыкалка, из её класса к 9 му все сильные ученики ушли, первые в 5ом в 2007 и дальше каждый год дети поступали и уходили. Если ребёнок поступит, то почему не идти в 2007, все-таки рядом и дети, отобранные по экзамену. Учителя будут другие, атмосфера класса тоже, может у младшего все будет по-другому.
Я тоже считаю, что 2007 школа идеально подходит тем, кто живет в Бутово. Если говорить про 5 классы, то у сына была великолепная учительница по математике фамилия на Л, не знать предмет было невозможно. В воскресенье она дополнительно дистанционно проводила доп уроки….
Нет. Фамилия на Л, не имя. На счет других сказать не могу. С ней сыну очень повезло, как и с учителем практики. Повторюсь, это я пишу про младшие классы с 5 -7.
она новенькая? недавно в школе? не знаю такую. ну вот вы советуете к примеру, а знаете, что в младшие классы традиционно дают слабых и два учителя ведут всю параллель, не берут др параллели, те шансов на то, что она достанется кому-то не из вашей параллели, только если вы сейчас не 7 класс, ноль.
Я не автор, но влезу) 1) я, например, поняла о ком речь, не такая уж она и новенькая, как минимум пятый год в школе.
2) про традиционно слабых и два учителя на всю параллель - это совершенно не соответствует истине, посчитайте сами - минимум 6 классов - это 12 подгрупп, ну никак два учителя вести не смогут. И откровенно плохих математиков/практикумистов в школе... ну не то чтоб совсем нет, но все-таки вероятность попасть на хорошего значительно выше, чем на плохого)
1. Если и я правильнло поняла о ком речь, ее уже в школе нет
2. Про практикумистов насмешили) до 8 класса может еще и ничего, а потом ....