Принципиальный учитель
Ситуация подруги. Сын в 9 классе, на носу экзамены. Не блистал никогда, но худо-бедно... Но по одному предмету полный швах, при чем в этом году, одни двойки, за 1 триместр тоже, пересдавал, но опять нет. При чем их таких много классе. Подруга уверена, что уж на 3 точно знает, она с ним занимается, видит. В прошлом году на 4 сдал годовую. Учитель молодой и очень принципиальный, считает, что все должны знать в идеале его предмет. Это не русский, не математика, по нему должен быть доп экзамен, но отменить вроде собираются.
Но ведь так и до экзаменов не допустят.
Что делать? Кто был в подобном?
И что получилось в итоге?
Ей тоже предлагали туда сходить, но просто, что бы проверить знания ребенка, для себя.
нет именно для аттестации, в результате не сдал один предмет, дальше писать не стал, смысла не было, ребенок очень неподготовленный, пропусков много было, натянули троечки и он ушел в спортшколу.
нет не просто, его и школы заказывают. такая гадина прицепилась к моей дочери . что б она профиль не сдавала математику.... пря хоть в школу не ходи... вышла.... два сразу.... причём школьное, что школа заказывала зажала выставлять... и никакой управы ... нашла коса на камень. Математичка с директрисой - подружки. ну тут гланды еще подвернулось удалять. мы сели на больничный.... потом на электронные задания. и записались сами. все это зам директора и классный посоветовали. молча. И на педсовете вуаля, это все вытащили из рукава они. Профиль сдан . учится где хотела.
Ареса вам дали. Записываться нужно через сайт.
Как вариант - можете обратиться с заявлением к директору школы о проведении независимой аттестации, потому как вы не доверяете оценке учителя.
Есть шанс, что обойдется без МЦКО. Ребенку проведут внутришкольную проверку - дадут написать итоговую контрольную, где голос препода будет совещательный, а не решающий
Надо выяснить у учителя что необходимо сделать. Спокойно и конструктивно. Возможно всё просто, дети часто перевирают в свою пользу из лени.
Ну, значит, готовится и пересдает. А подруга либо сама с ним садится иконтролирует, чтоб нормально выучил все, либо репетитора берет.
ну вот так. Не сдали ОГЭ, по одному или двум предметам, все остальные предметы натянуты на 3. Вот этот год они ходят только на те предметы, которые не сданы, и потом со всеми сдают. Сданные предметы снова не изучают, в школе не сидят, как правило идут работать и параллельно готовятся к ОГЭ. В нашей школе идут на встречу таким детям и помогают им индивидуально готовиться, за партами они больше не сидят, тем более с теми кто младше.
Второгодники в нашей школе нигде не сидят. Они работают. Учителя им дают задания, они делают дома, потом или приходят показывают или присылают, в зависимости от тупости обучаемого, который за 9 лет не смог осилить базовую математику и базовый русский. В школе они больше не сидят. У нас там. Есть кто уже третий год в таком режиме, выходят замуж, заводят детей и чихать хотели на аттестат.
Что за доп экзамен? Огэ по выбору? Или просто годовая контрольная/тестирование/диагностика? Нет вроде в 9 классах никаких доп экзаменов. Или это что-то школьное внутреннее? Так они в Москве вроде счас все унифицированы в этом плане.
Сходить побеседовать и попросить объяснить формальные основания для оценки. Заранее заготовить табличку - за какие работы что было поставлено. И пройтись по ней вместе с учителем, все тщательно записывать и уточнять у него, правильно ли поняты его слова. Часто этого бывает достаточно
Нужно проходить независимую аттестацию. Если сдаст выше, чем оценка учителя, на учителя можно жалобу подать, что занижает оценки, отбивает мотивацию к учебе
Ну как что?
Сложилась вот такая ситуация. Ученик не может освоить предмет. Грозит недопуск к экзамену и второй год. Что может предложить школа, чтобы исправить ситуацию?
По идее, требуется список тем, которые нужно знать и четкий список критериев, по которым будет оцениваться работа. После этого берете в охапку оба списка, недоросля, и гоняете его по темам как сидорову козу, пока они от зубов не начнут отлетать. Как еще-то?
Естественно! нам классный руководитель на собрании озвучила, что если кого-то не устраивает оценка, то МЦКО решает!
Так что если на словах учитель ничего толком не говорит, можно же, наверное, написать заявление на имя директора под входящий номер...
Администрация запросто отречется от слов КР. Так что - только после того, как директор лично об этом скажет. А лучше - напишет.
А что сказал завуч на фразу: "Ну, тогда мы будем вынуждены обратиться напрямую к директору"?
А что сказал - а, главное, написал - директор?
Ну вы серьёзно чтоли думаете, что директору больше нечем заняться, как сидеть и всем писать?
На "всех" мне положить. У директора есть приемные часы. И он меня примет.
А если не напишет ответ - пойду в депобр.
И не надо мне рассказывать - повторюсь, чем выше в этой структуре, тем более вменяемые люди.
неа...не всегда... у нас простая Хабалка. все ее замы отличные люди.
всех контакты есть... с ней даже разговаривать, нет смысла... видно сразу.
Директор когда аттестат выручала моей дочери средней. Тихо так проворковала Ну что добилась своего сууууучка? А эта дочь у меня Че Гевара ... но сдержалась. младшая еще в школе остается... глядя в глаза ей - Конечно , у меня всегда получается.
Не озвучит, МЦКО ведь платное. Вы тогда побежите жаловаться, что вас на платные услуги разводят.
А что она должна говорить? Что если деточке не нужен экзамен - деточка может забить на учебу по этому предмету?
Выше правильно писали про МЦКО. Если он хотя бы на 3 знает сдайте экзамен и оспаривайте неаттестацию.
Сначала заявление на имя директора, что просите учитывать МЦКО для аттестации и допуска к ОГЭ , если получаете отказ , пробуйте департамент образования. Наверное, если учитываться не будет, то смысла сдавать МЦКО нет... только если для Вас
Если вас таких "в классе много", то объединяться и воевать. Мы так выжили учительницу физики, тоже очень принципиальная в гуманитарном-то классе. Сами нашли учителя для нашего класса, он приходил раз в неделю только к нашим детям, вел сдвоенный урок, всем ставил 4 и 5 за присутствие и уходил.
А если русский/ матем вам бы ставил за присутствие 4/5 вас бы устроило? Вот поэтому никто уже не хочет идти в школу работать, учите своих детей сами и ставьте им 5 за присутствие.
Устроило бы. Математика у нас и так преподается безобразно, типа раз гумкласс, то и ладно. Моя дочь занимается с бабушкой 2 раза в неделю (бабушка - учитель математики на пенсии).
Русский преподается из рук вон. Учитель русского языка и лит-ры - это классный руководитель. Поэтому на уроках они решают организационные вопросы.
Если бы на халяву ставили "4" по всем предметам - да могут вообще не учить моего ребенка. Все равно с репетиторами к ЕГЭ готовится.
Вы эксперт в оценке учителя? По - вашему плохо для других может быть " отлично". К вам учителя на работу приходят, чтобы оценить плохо или хорошо вы работаете? Много ли в вам задорности на работе? Заинтересовали ли вы коллег своей работой?
Я - родитель, так что эксперт, да. И если учитель моему ребенку ничего не объясняет, задает читать параграф, а потом ставит двойки за контрольные, то для моего ребенка это плохой учитель.
У меня в отделе не работают несовершеннолетние, чтобы кто-то приходил меня контролировать по этому поводу. А вот учитель в школе учит моего несовершеннолетнего ребенка, законным представителем которого я являюсь. Поэтому я имею право и буду вникать в нюансы работы учителя.
Своих подчиненных я заинтересовала, да. Поэтому они у меня работают от 10 до 18 лет. 18 лет - это мой "старейший сотрудник в отделе.
Экспертом вы будете дома, а взрослого человека учить как ему работать вы не имеете права. Параграф- значит будет читать параграф. Несовершеннолетнего вы тоже воспитываете дома, а плоды вашего воспитания пожинает школа( не самые лучшие, если ребенок не может прочитать параграф даже). Так что тут оценивать будете только себя, эксперт вы наш диванный.
Я полноправный участник образовательного процесса и законно представляю своего несовершеннолетнего, защищая его от непрофессионализма и психологического насилия со стороны конкретного учителя.
И делала я это вместе со всеми остальными родителями класса при поддержке классного руководителя. Своего мы добились, можете хоть разорваться вдребезги от негодования.
Между вариантами "непрофессионализм и психологическое насилие" и "непрофессионализм и психологический комфорт" лично я для своего ребенка выбираю последнее.
Учительница преподавала физику на нулевом уровне, а потом валила контрольными. Часов у нее в гум.классе мало, но это "не ее проблемы".
Теперь она в декрете, слава богу. Вышла, наконец, замуж и угомонилась.
А , так у Вас "4" и "5"-прекрасный учитель, а эта- угомонилась... Вам бы только отличные оценки, а не знания, понятно.. Дети, наверное, не тянут вот и воюете )))
Мне - любые оценки, лишь бы положительные. И дети об этом знают.
В старших классах нужно концентрироваться на своих профильных предметах и готовиться к ЕГЭ. И если физика не нужна, то "3" - прекрасная оценка. Но у данной учительницы у всего класса было "2". Какое-то интересное совпадение, когда весь класс не тянет и воюет, не так ли?
Мой старший ребенок уже ВШЭ окончил (бюджет), средний ребенок на 3м курсе ВШЭ (удерживает скидку 50%). Так что дети совершенно нормальные и адекватные. А вот данный учитель - неадекват.
И младший ребенок умненький. В профильный класс-то она попала, верно? И ОГЭ сдала легко, причем русский язык на максимальный балл. Это ее профильный предмет, так что результат важен.
Есть такие учителя. Если честно, не понимаю, для чего им все это нужно. Сын сейчас в 10 IT классе, до этого был в матвертикали. 9 классов закончил с отличием, все ОГЭ на 5. Сейчас за первое полугодие все предметы - 5. Кроме одного - история!!!)) Учитель оценивает студентов из IT и инженерного класса по тем же критериям, что и соц-эконом, гуманитарный и т.п. В конце полугодия, когда у него выходила 5, решила прогнать весь класс по Первой Мировой войне, причем спрашивала в подробностях каждый отдельный период - с датами, именами, событиями и т п. Благополучно практически весь класс получил 2, в итоге вместо 5 за полугодие вышла 4. Повезло тем, кто болел в этот день)) Ну что тут поделаешь)) Конечно, он не знает историю на твердую 5, но не игнорирует предмет, выполняет все, что задается. Я таких учителей не понимаю, но формально никаких претензий не предъявить. Сыну сказала просто забить и не нервничать. Ну не будет золотой медали, да и ладно. Переживем
О! Только что, именно новый историк и именно 9 ИТ-класс.
С "сегодня" на "завтрашний" первый урок задал выучить 17 дат по турецким и кавказским войнам для диктанта.
Позвонила директору. Результат - задание перенесено на неделю. Выучить - да, пришлось. Но не за один вечер. Кстати, директор нашел очень изящный выход, чтобы и авторитет учителя не уронить, и ему по ушам настучать )))
Эх, у наших такой классный историк был в прошлом году! Парень лет 35, играющий на гитаре, этакий подкаченный красавец)) Рассказывал интересно, интересовался точкой зрения ребят на те или иные события. А нынешняя тетя, конечно, довольно сильный преподаватель, но делает все, чтобы они просто возненавидели историю навсегда((
А что придумал директор?))
Гы. А у нас прошлогодний офигенский историк стал как раз тем директором )))
А всё просто. "Завтра" - был другой предмет, другая история... та самая "новейшая". Новый историк решил эту самую "новейшую" пристегнуть к основной.
Соответственно, директор очень просто - новому историку вменил проводить тот предмет, который стоит по расписанию, без самодеятельности, а задание, данное им на следующий урок истории - и осталось на следующий урок истории )) через 4 дня )))
В чем проблема выучить историю? Это интересно и не сложно. Если ребёнку лень читать, то можно аудиоверсии слушать.
.. ну как сказать... 17 дат по турецким и кавказским войнам с сегодня на завтрашний первый урок, при условии, что еще надо делать другие уроки, а из школы домой возвращение не ранее 17:00... думаю, мне и в лучшие годы было бы мягко говоря не просто. А уж делать это на регулярной основе... да еще и при том, что эти самые войны, мягко говоря, пофиг - всё же ту мач.
И нет, надеяться, что пронесет и не спросят - не получится. Диктант-с.
Интересного конечно же нету ничего . Ну и тупо выучить 17 дат, не сложно . Это не 1000-1500 дат для ЕГЭ по истории . Сами вдумайтесь - всего 17 дат. Это 15 минут не больше
... возможно, тем, кто на это заточен - и не сложно.
... но, спорим, они физику не сдадут )))
Ребята в физмате не заточены на тупое зазубривание, они заточены на понимание.
История преподается крайне неинтересно. И даже МХК конкретно у нас в школе ухитрились преподавать так, что дети или спят на уроке, или прогуливают.
Слушайте, ну разговоры в "пользу бедных". Настолько неинтересно, что даже тройку не может заработать, сел дома и прочитал учебник.
Дети сейчас шортсы смотрят. Не усваивают большие объемы теста, не умеют их таблицу преобразовать...учителю шортсами говорить?
А какое это отношение имеет к нашему обсуждению? У нас в школе был прекрасный историк.
Но мы никогда у него не учили даты. Мы изучали закономерности на примере России и других стран.
И это было интересно. Сводить такую интересную науку, как история, к изучению дат - это профанация.
В наше время история вообще была устным предметом на поговорить. Я не помню, чтоб у нас были тесты, контрольные. Тему разобрали (уж по учебнику или учитель рассказал - как повезет), пересказали, на вопросы ответили и пошли дальше.
Именно так и преподают - зубрежка дат. Много вы сейчас этих дат помните?
Детям нужно вложить интерес к предмету и общее понимание причинно-следственных связей исторических событий, говорить о личности в истории, а они вместо этого даты зубрят. Эти даты за одну секунду поиском ищутся, нафиг их зубрить-то.
Написано "идеально". Тройка это не идеально:) Ученик на тройку не может пересдать? Если учитель ставит троку за идеальные знания, то есть, вообще-то критерии оценок. "Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если: он обнаруживает пороговый уровень сформированности компетенций, имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, испытывает затруднения при выполнении практических задач" . Учить на три, идти к директору, пусть пересдает на три комиссии.
А Автор считает что тройку должны его чаду ставить просто за факт того, что он обязуется этот экзамен не сдавать по выбору.
Тут уже выросло поколение родителей, которые считают что для жизни достаточно профильного предмета, а всё остальное гугл расскажет.
А вот то что электричество в розетке может закончиться, этого оне представить не могут
Не, автор пишет, что дополнительно занимается с ребенком по этому предмету, знает его уровень знаний - и уверена, что на тройку этих знаний достаточно.
Блин, ну я же говорю, выросло поколение родителей, которые считают, что гугл всё знает и всё расскажет. Ну уж на тройку могло бы дитя выучить. А уж если речь про историю, то тем более. А то столько позорища вокруг, от элементарной необразованности.
Дети в физматах учатся как не в себя, вы в жизни столько не трудились, сколько работают современные увлеченные дети. И на 17 дат турецкой войны реально глубочайше пофиг. Нельзя объять необъятное (С).
Либо ты знаешь что-то хорошо, а что-то не знаешь вообще, либо ты все знаешь одинаково так себе.
В смысле? Ну вот автор считает, что дите знает на тройку, учитель считает, что не знает.
Всю жизнь была возможность апелляции.
тоже не факт. касаемо школы нынче каждый суслик агроном.
Вы чем на работе занимаетесь? Вот давайте там, где вы, как специалист, скажете что чего-то не достаточно, я скажу что достаточно. В интернете почитала. А вы придираетесь.
Если завтра закончится электричество в розетке, то знание исторических дат мне никак не поможет.
Если закончится электричество в розетке, то нужно будет решать вопросы питьевой воды, приготовления пищи, элементарной санитарии и т.д.
По сути. Речь о том, что в 9!! классе по какому-то не главному предмету почти пол класса будет не аттестовано? так не бывает. это не нужно школе. У них рейтинги, то, се...
Не аттестован может быть ребенок, который за год на предмет сходить не удосужился ни разу, причем то проспал, то уехал, то у него секция, то еще что, и на все уговоры фыркает. И родители фыркают и ничего не предпринимают. В любом ином случае поставят трояк и отпустят с богом.
В подобном случае данный предмет был выведен на заочное одним заявлением. Аттестация по итогу МЦКО без малейших проблем. Одновременно, кстати, такие же заявления написали еще 6 человек и через месяц педагога заменили.
Это значит что предмет ребенок изучает полностью сам, на уроках не присутствует вообще. Аттестацию организовывает либо школа, либо МЦКО. В нашем случае школа была счастлива вообще умыть руки, получить объективный результат и принять как основание аттестации.
Запросто. Согласно ФЗ Об образовании выбор формы обучения - право родителя. Можете хоть один, хоть пять предметов, называет очно-заочная форма обучения. Если нужен индивидуальный график - будет ИУП - индивидуальный учебный план. Но у нас это было в старшей школе, вопрос нахождения в середине дня и т.п. отсутствовал. К сожалению, дряней среди учителей такое же количество как и среднем по популяции, тратить на них время и силы ребенок не должен.
ну я в такой же ситуации, мне письменно отказала. Как и в принятии результатов мцко. Дальнейшие действия?
Просить помощи в ДОМ, МЦКО и Минобре. Изучить на что ссылаются, почитать судебную практику, письма и разъяснения.
Это все есть. Вопрос, как это скажется на ребенке. Учитель учит только за двузначную сумму. Школа заняла позицию ачетакова.
Да.
Я свою младшую дочь перевела на заочное в 9 классе из-за неадекватного одноклассника, с которым учителя даже не пытались что-то делать. Ну и в принципе из-за бардака.
Ходила в конце каждой четверти на аттестацию.
ОГЭ сдала благополучно все. Половина класса, учившихся очно, завалили как минимум по одному предмету.
Господи, да не в учителе дело, а в лентяе-ученике и неадекватной маме. У меня трое детей. Один учится, двое недавно закончили, есть племянник, закончивший 9-й класс.
Дети не учатся, племянник просто годами не учился, репетитора по русскому мы оплачивали, она на 3 написал, математикой пыталась заниматься дочка, говорит, что у него был уровень как у третьеклассника, со второго раза только смог сдать.
Мои тоже лентяи, но багаж был больше и хорошо учились.
Надо заниматься. контролировать детей, а не учителя обвинять.
Ну, кстати, вполне может быть. Если, например, в школе большинство классов с профилями, а в этот оставшихся сгребли.
Дело не в том, и не в другом. Дело в механизме аудита знаний ученика и их соответствия оценки учителя. Какая бы это оценка ни была, что три, что пять.
Если ученик знает на три, а учитель ставит 2 - учитель неадекватен.
Если ученик таки знает на два - неадекватна мама.
До проведения этого аудита НЕЛЬЗЯ сказать, "кто козел".
Неправда, вы не видели какие сейчас дети, плюс дистанционка была сравнительно не так давно, когда ан масс дети перестали учится. Дети не учатся вообще, в телефоне сидят или прогуливают, родители не вмешиваются. а потом такие топы.
еще раз. Если независимая диагностика покажет, что знания ребенка соответствуют оценке учителя - то в чем проблема? никакой. Мама посрамлена, учитель кроссавчег.
А если нет - то учитель идиот с самомнением.
а если наоборот, но школа не берет мцко?) Вы ж теоретик с непоймикакой школой, где не под депобром, те заведомо добрее к детям и не прут против ребенка.
Значит, пусть школа предоставит ДРУГОЙ способ независимой оценки знаний ребенка. Не предоставит школа - Депобр разберется.
Обучение - это двухсторонний процесс. Если ученик НЕ ХОЧЕТ или НЕ МОЖЕТ учиться - никакой учитель его это сделать не заставит. Ни задорной анимацией, ни нудными лекциями