Принципиальный учитель

копировать

Ситуация подруги. Сын в 9 классе, на носу экзамены. Не блистал никогда, но худо-бедно... Но по одному предмету полный швах, при чем в этом году, одни двойки, за 1 триместр тоже, пересдавал, но опять нет. При чем их таких много классе. Подруга уверена, что уж на 3 точно знает, она с ним занимается, видит. В прошлом году на 4 сдал годовую. Учитель молодой и очень принципиальный, считает, что все должны знать в идеале его предмет. Это не русский, не математика, по нему должен быть доп экзамен, но отменить вроде собираются.
Но ведь так и до экзаменов не допустят.
Что делать? Кто был в подобном?

копировать

Москва?
пусть идет МЦКО пишет

копировать

Москва. Куда идти? Можно поподробней?

копировать

https://mcko.ru/
все подробности. Экзамен платный.

копировать

Так а что это даст? Это же просто проверить себя, на аттестацию это никак не влияет.

копировать

Это официальная диагностика, как сейчас не знаю, раньше принимали как экзамен официальный по предмету, те же диагностики пишут дети в школе.

ЗЫ сейчас вспомнила у подружки сама школа туда отправляла для аттестации, ее ребенок спортсмен много пропустил, значит и сейчас принимают

копировать

Это ничего не даст, если он не будет аттестован за год.

копировать

я добавила в сообщении информацию, в прошлом году ребенок подружки был не аттестован, в школе сами сказали туда идти и писать работы.

копировать

И что получилось в итоге?
Ей тоже предлагали туда сходить, но просто, что бы проверить знания ребенка, для себя.

копировать

нет именно для аттестации, в результате не сдал один предмет, дальше писать не стал, смысла не было, ребенок очень неподготовленный, пропусков много было, натянули троечки и он ушел в спортшколу.

копировать

Аттестоваться нужно ДО конца учебного года.

копировать

нет не просто, его и школы заказывают. такая гадина прицепилась к моей дочери . что б она профиль не сдавала математику.... пря хоть в школу не ходи... вышла.... два сразу.... причём школьное, что школа заказывала зажала выставлять... и никакой управы ... нашла коса на камень. Математичка с директрисой - подружки. ну тут гланды еще подвернулось удалять. мы сели на больничный.... потом на электронные задания. и записались сами. все это зам директора и классный посоветовали. молча. И на педсовете вуаля, это все вытащили из рукава они. Профиль сдан . учится где хотела.

копировать

https://mcko.ru/uslugi/platnye-obrazovatelnye-uslugi/
вот так даже дам ссылку

копировать

Ареса вам дали. Записываться нужно через сайт.
Как вариант - можете обратиться с заявлением к директору школы о проведении независимой аттестации, потому как вы не доверяете оценке учителя.
Есть шанс, что обойдется без МЦКО. Ребенку проведут внутришкольную проверку - дадут написать итоговую контрольную, где голос препода будет совещательный, а не решающий

копировать

Если не русский и не математика, значит один из дополнительных, на выбор. Пусть выберет другой предмет. Сдавать все равно надо, в техникумах конкурс аттестатов, важны все оценки.

копировать

Так тут дело не в экзамене, а в неаттестации, а значит недопуск и второй год.

копировать

Вы думаете его к ОГЭ не допустят?

копировать

да

копировать

Надо выяснить у учителя что необходимо сделать. Спокойно и конструктивно. Возможно всё просто, дети часто перевирают в свою пользу из лени.

копировать

Она была неколько раз у учителя, его ответ: пусть пересдает

копировать

Что за предмет такой?

копировать

Ну, значит, готовится и пересдает. А подруга либо сама с ним садится иконтролирует, чтоб нормально выучил все, либо репетитора берет.

копировать

А после 9 куда они собираются?Насчет второго года.Государство только один раз оплачивает обучение ,второй год за счет школы,вряд ли школа захочет платить.Тройки поставят скорее всего.

копировать

Однако второгодники есть в школе.
В колледж собираются

копировать

Да? Откуда инфа?

копировать

Да полно второгодников в стране. всё оплачивают.

копировать

Второгодники есть, но уже без обучения.

копировать

Это как?

копировать

ну вот так. Не сдали ОГЭ, по одному или двум предметам, все остальные предметы натянуты на 3. Вот этот год они ходят только на те предметы, которые не сданы, и потом со всеми сдают. Сданные предметы снова не изучают, в школе не сидят, как правило идут работать и параллельно готовятся к ОГЭ. В нашей школе идут на встречу таким детям и помогают им индивидуально готовиться, за партами они больше не сидят, тем более с теми кто младше.

копировать

Ну а где они сидят, если ходят на уроки? Второгодники ходят на все.

копировать

Второгодники в нашей школе нигде не сидят. Они работают. Учителя им дают задания, они делают дома, потом или приходят показывают или присылают, в зависимости от тупости обучаемого, который за 9 лет не смог осилить базовую математику и базовый русский. В школе они больше не сидят. У нас там. Есть кто уже третий год в таком режиме, выходят замуж, заводят детей и чихать хотели на аттестат.

копировать

А у нас сидят вместе со всеми.

копировать

Что за доп экзамен? Огэ по выбору? Или просто годовая контрольная/тестирование/диагностика? Нет вроде в 9 классах никаких доп экзаменов. Или это что-то школьное внутреннее? Так они в Москве вроде счас все унифицированы в этом плане.

копировать

Сходить побеседовать и попросить объяснить формальные основания для оценки. Заранее заготовить табличку - за какие работы что было поставлено. И пройтись по ней вместе с учителем, все тщательно записывать и уточнять у него, правильно ли поняты его слова. Часто этого бывает достаточно

копировать

Нужно проходить независимую аттестацию. Если сдаст выше, чем оценка учителя, на учителя можно жалобу подать, что занижает оценки, отбивает мотивацию к учебе

копировать

А администрация школы что говорит?

копировать

Ничего конкретного.

копировать

А на настояние ответить конкретно - что говорят?

копировать

Да ничего, вот собирается опять идти, но не понимает, что их вообще спрашивать.

копировать

Если оставляют на второй год - пусть остаётся.

копировать

Ну как что?
Сложилась вот такая ситуация. Ученик не может освоить предмет. Грозит недопуск к экзамену и второй год. Что может предложить школа, чтобы исправить ситуацию?
По идее, требуется список тем, которые нужно знать и четкий список критериев, по которым будет оцениваться работа. После этого берете в охапку оба списка, недоросля, и гоняете его по темам как сидорову козу, пока они от зубов не начнут отлетать. Как еще-то?

копировать

Там треть класса "не могут освоить".

копировать

И? Что это меняет?

копировать

Учитель необъективен.

копировать

Именно для этого нужен список критериев оценки.

копировать

Предмет какой? Может сесть и выучить?

копировать

Итак: учитель считает, что знаний моего сына не хватает на тройку. Я считаю, что хватает.
Как мне доказать, что учитель ошибается? Что и кому для этого должен сдать мой сын?

копировать

МЦКО

копировать

Только после того, как это прямо озвучит администрация школы.

копировать

Естественно! нам классный руководитель на собрании озвучила, что если кого-то не устраивает оценка, то МЦКО решает!
Так что если на словах учитель ничего толком не говорит, можно же, наверное, написать заявление на имя директора под входящий номер...

копировать

Администрация запросто отречется от слов КР. Так что - только после того, как директор лично об этом скажет. А лучше - напишет.

копировать

Согласна, это вообще беспроигрышный вариант. А еще можно в депобр запрос сделать...

копировать

Это если директор откажется давать письменные гарантии.

копировать

А он откажется конечно.

копировать

Ваще не факт. Моя практика показывает, что чем выше в иерархии педагог - тем он адекватнее. Все мои выходы на администрацию оставляли потом досаду: "Что же я раньше этого не сделала-то, а?"

)))

копировать

Так им же сказали, что школа это не учитывает.

копировать

СКАЗАЛИ, а не письменно с печатью и подписью директора...

копировать

КТО ИМЕННО им это сказал?

копировать

завуч

копировать

А что сказал завуч на фразу: "Ну, тогда мы будем вынуждены обратиться напрямую к директору"?
А что сказал - а, главное, написал - директор?

копировать

Ну вы серьёзно чтоли думаете, что директору больше нечем заняться, как сидеть и всем писать?

копировать

На "всех" мне положить. У директора есть приемные часы. И он меня примет.
А если не напишет ответ - пойду в депобр.

И не надо мне рассказывать - повторюсь, чем выше в этой структуре, тем более вменяемые люди.

копировать

+1, только письменно и есть у директора время или нет, он ОБЯЗАН ответить!

копировать

неа...не всегда... у нас простая Хабалка. все ее замы отличные люди.
всех контакты есть... с ней даже разговаривать, нет смысла... видно сразу.
Директор когда аттестат выручала моей дочери средней. Тихо так проворковала Ну что добилась своего сууууучка? А эта дочь у меня Че Гевара ... но сдержалась. младшая еще в школе остается... глядя в глаза ей - Конечно , у меня всегда получается.

копировать

Ну, одно звено может быть и гнилым. Значит, в депобре норм человек будет.

копировать

Нет, в любом случае. И если директор отказывается учесть МЦКО - заявление в депобр.

копировать

Возможно. Но я бы сначала поговорила с директором. Возможно, всё бы разрулилось без МЦКО.

копировать

Не озвучит, МЦКО ведь платное. Вы тогда побежите жаловаться, что вас на платные услуги разводят.

копировать

Ок. Пусть предложат другой вариант.

копировать

А что она должна говорить? Что если деточке не нужен экзамен - деточка может забить на учебу по этому предмету?

копировать

Она должна говорить, как именно деточке подтвердить свои знания НА ТРОЙКУ (что есть УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЕ знания), если есть сомнения в адекватности того, как их оценивает конкретный учитель.

копировать

А что делают в таких случаях?

копировать

Обещают учителю, что если он поставит тройку, ученик 100% не пойдет в 10 класс.

копировать

Об этом даже речи нет, они это знают.

копировать

а вот оно че , Михайлыч.

копировать

Выше правильно писали про МЦКО. Если он хотя бы на 3 знает сдайте экзамен и оспаривайте неаттестацию.

копировать

Как оспаривать? Они сказали ей, что можете "сдать для себя"

копировать

заявление на имя директора

копировать

МЦКО- НЕ экзамен! Но, если спорная оценка, то МЦКО учитывают и итоговую ставят не по школьной диагностике, а по МЦКО ( так нам сказала наш классный руководитель). Соответственно, если у него выходит 2, а МЦКО сдаст он на 3, то должны итоговую 3 поставить и допустить к ОГЭ.

копировать

А им сказали, что это только для себя, школа это не учитывает.

копировать

Сказать могут что угодно, пусть директор даст письменный отказ...

копировать

Для того чтобы получить письменный отказ, надо пройти это платное МЦКО, а смысл?

копировать

смысл - получить подтверждение знаний ребенка в рамках независимой диагностики.

копировать

Сначала заявление на имя директора, что просите учитывать МЦКО для аттестации и допуска к ОГЭ , если получаете отказ , пробуйте департамент образования. Наверное, если учитываться не будет, то смысла сдавать МЦКО нет... только если для Вас

копировать

Они обязаны учитывать.

копировать

Где это написано?

копировать

Смысл в том, чтобы получить хоть что-нибудь и куда-то двинуться.
Для того, чтобы поднимать волну, нужны бумаги. Вообще все равно, "да" на них будет написано или "нет".

копировать

там не все деньги мира. пару тройку тысяч стоит. пусть будет

копировать

Если вас таких "в классе много", то объединяться и воевать. Мы так выжили учительницу физики, тоже очень принципиальная в гуманитарном-то классе. Сами нашли учителя для нашего класса, он приходил раз в неделю только к нашим детям, вел сдвоенный урок, всем ставил 4 и 5 за присутствие и уходил.

копировать

А если русский/ матем вам бы ставил за присутствие 4/5 вас бы устроило? Вот поэтому никто уже не хочет идти в школу работать, учите своих детей сами и ставьте им 5 за присутствие.

копировать

Устроило бы. Математика у нас и так преподается безобразно, типа раз гумкласс, то и ладно. Моя дочь занимается с бабушкой 2 раза в неделю (бабушка - учитель математики на пенсии).

Русский преподается из рук вон. Учитель русского языка и лит-ры - это классный руководитель. Поэтому на уроках они решают организационные вопросы.

Если бы на халяву ставили "4" по всем предметам - да могут вообще не учить моего ребенка. Все равно с репетиторами к ЕГЭ готовится.

копировать

Вы эксперт в оценке учителя? По - вашему плохо для других может быть " отлично". К вам учителя на работу приходят, чтобы оценить плохо или хорошо вы работаете? Много ли в вам задорности на работе? Заинтересовали ли вы коллег своей работой?

копировать

Я - родитель, так что эксперт, да. И если учитель моему ребенку ничего не объясняет, задает читать параграф, а потом ставит двойки за контрольные, то для моего ребенка это плохой учитель.

У меня в отделе не работают несовершеннолетние, чтобы кто-то приходил меня контролировать по этому поводу. А вот учитель в школе учит моего несовершеннолетнего ребенка, законным представителем которого я являюсь. Поэтому я имею право и буду вникать в нюансы работы учителя.

Своих подчиненных я заинтересовала, да. Поэтому они у меня работают от 10 до 18 лет. 18 лет - это мой "старейший сотрудник в отделе.

копировать

Экспертом вы будете дома, а взрослого человека учить как ему работать вы не имеете права. Параграф- значит будет читать параграф. Несовершеннолетнего вы тоже воспитываете дома, а плоды вашего воспитания пожинает школа( не самые лучшие, если ребенок не может прочитать параграф даже). Так что тут оценивать будете только себя, эксперт вы наш диванный.

копировать

Вы, видимо, не в курсе, что родитель - такой же участник образовательного процесса, как ученик и учитель. В отличие от вас, я свои права и обязанности знаю. Чего и вам желаю.

копировать

Конечно участник. Со своей стороны. И указывать другим совершеннолетним участникам права не имеете. Вот своему несовершеннолетнему пожалуйста.

копировать

Я полноправный участник образовательного процесса и законно представляю своего несовершеннолетнего, защищая его от непрофессионализма и психологического насилия со стороны конкретного учителя.

И делала я это вместе со всеми остальными родителями класса при поддержке классного руководителя. Своего мы добились, можете хоть разорваться вдребезги от негодования.

копировать

Бедные учителя 🫣

копировать

Эм, профессионализм - это приходить и ставить 4-5 за присутствие?

копировать

Между вариантами "непрофессионализм и психологическое насилие" и "непрофессионализм и психологический комфорт" лично я для своего ребенка выбираю последнее.

копировать

Совсем родители охренели.

копировать

Повоюйте теперь в испанских школах, потом расскажете)

копировать

Каким образом я попаду в испанскую школу, позвольте осведомиться?

копировать

Учительница при современных нагрузках, наверное, счастлива была от неадекватного класса избавиться. А мне всегда интересно было, кто ж эти родители, которые агрессивно не хотят, что б дети чего-то знали?

копировать

Учительница преподавала физику на нулевом уровне, а потом валила контрольными. Часов у нее в гум.классе мало, но это "не ее проблемы".

Теперь она в декрете, слава богу. Вышла, наконец, замуж и угомонилась.

копировать

А , так у Вас "4" и "5"-прекрасный учитель, а эта- угомонилась... Вам бы только отличные оценки, а не знания, понятно.. Дети, наверное, не тянут вот и воюете )))

копировать

Мне - любые оценки, лишь бы положительные. И дети об этом знают.

В старших классах нужно концентрироваться на своих профильных предметах и готовиться к ЕГЭ. И если физика не нужна, то "3" - прекрасная оценка. Но у данной учительницы у всего класса было "2". Какое-то интересное совпадение, когда весь класс не тянет и воюет, не так ли?

Мой старший ребенок уже ВШЭ окончил (бюджет), средний ребенок на 3м курсе ВШЭ (удерживает скидку 50%). Так что дети совершенно нормальные и адекватные. А вот данный учитель - неадекват.

копировать

Так это другие дети, причем здесь младший?

копировать

И младший ребенок умненький. В профильный класс-то она попала, верно? И ОГЭ сдала легко, причем русский язык на максимальный балл. Это ее профильный предмет, так что результат важен.

копировать

Понятно, оценки выбиваете из учителей))))

копировать

Есть такие учителя. Если честно, не понимаю, для чего им все это нужно. Сын сейчас в 10 IT классе, до этого был в матвертикали. 9 классов закончил с отличием, все ОГЭ на 5. Сейчас за первое полугодие все предметы - 5. Кроме одного - история!!!)) Учитель оценивает студентов из IT и инженерного класса по тем же критериям, что и соц-эконом, гуманитарный и т.п. В конце полугодия, когда у него выходила 5, решила прогнать весь класс по Первой Мировой войне, причем спрашивала в подробностях каждый отдельный период - с датами, именами, событиями и т п. Благополучно практически весь класс получил 2, в итоге вместо 5 за полугодие вышла 4. Повезло тем, кто болел в этот день)) Ну что тут поделаешь)) Конечно, он не знает историю на твердую 5, но не игнорирует предмет, выполняет все, что задается. Я таких учителей не понимаю, но формально никаких претензий не предъявить. Сыну сказала просто забить и не нервничать. Ну не будет золотой медали, да и ладно. Переживем

копировать

О! Только что, именно новый историк и именно 9 ИТ-класс.
С "сегодня" на "завтрашний" первый урок задал выучить 17 дат по турецким и кавказским войнам для диктанта.

Позвонила директору. Результат - задание перенесено на неделю. Выучить - да, пришлось. Но не за один вечер. Кстати, директор нашел очень изящный выход, чтобы и авторитет учителя не уронить, и ему по ушам настучать )))

копировать

Эх, у наших такой классный историк был в прошлом году! Парень лет 35, играющий на гитаре, этакий подкаченный красавец)) Рассказывал интересно, интересовался точкой зрения ребят на те или иные события. А нынешняя тетя, конечно, довольно сильный преподаватель, но делает все, чтобы они просто возненавидели историю навсегда((
А что придумал директор?))

копировать

Перенес же дату

копировать

А, ясно)) Думала, там ещё что-то было)

копировать

Было, я снизу написала

копировать

Гы. А у нас прошлогодний офигенский историк стал как раз тем директором )))

А всё просто. "Завтра" - был другой предмет, другая история... та самая "новейшая". Новый историк решил эту самую "новейшую" пристегнуть к основной.

Соответственно, директор очень просто - новому историку вменил проводить тот предмет, который стоит по расписанию, без самодеятельности, а задание, данное им на следующий урок истории - и осталось на следующий урок истории )) через 4 дня )))

копировать

В чем проблема выучить историю? Это интересно и не сложно. Если ребёнку лень читать, то можно аудиоверсии слушать.

копировать

.. ну как сказать... 17 дат по турецким и кавказским войнам с сегодня на завтрашний первый урок, при условии, что еще надо делать другие уроки, а из школы домой возвращение не ранее 17:00... думаю, мне и в лучшие годы было бы мягко говоря не просто. А уж делать это на регулярной основе... да еще и при том, что эти самые войны, мягко говоря, пофиг - всё же ту мач.

И нет, надеяться, что пронесет и не спросят - не получится. Диктант-с.

копировать

Что интересного в выучивании дат?

копировать

Интересного конечно же нету ничего . Ну и тупо выучить 17 дат, не сложно . Это не 1000-1500 дат для ЕГЭ по истории . Сами вдумайтесь - всего 17 дат. Это 15 минут не больше

копировать

... возможно, тем, кто на это заточен - и не сложно.
... но, спорим, они физику не сдадут )))

Ребята в физмате не заточены на тупое зазубривание, они заточены на понимание.

копировать

Ну, во-первых, сложно.
А во-вторых, а смысл?

копировать

История преподается крайне неинтересно. И даже МХК конкретно у нас в школе ухитрились преподавать так, что дети или спят на уроке, или прогуливают.

копировать

Слушайте, ну разговоры в "пользу бедных". Настолько неинтересно, что даже тройку не может заработать, сел дома и прочитал учебник.

копировать

Я не о положительных оценках, а об интересе к предмету.

копировать

Учитель же не аниматор, ну не все могут шоу устраивать на уроках.

копировать

Пробудить интерес к предмету = устраивать шоу?

копировать

Задача учителя - как минимум не заставлять детей возненавидеть его предмет.

копировать

Дети сейчас шортсы смотрят. Не усваивают большие объемы теста, не умеют их таблицу преобразовать...учителю шортсами говорить?

копировать

А какое это отношение имеет к нашему обсуждению? У нас в школе был прекрасный историк.
Но мы никогда у него не учили даты. Мы изучали закономерности на примере России и других стран.
И это было интересно. Сводить такую интересную науку, как история, к изучению дат - это профанация.

копировать

В наше время история вообще была устным предметом на поговорить. Я не помню, чтоб у нас были тесты, контрольные. Тему разобрали (уж по учебнику или учитель рассказал - как повезет), пересказали, на вопросы ответили и пошли дальше.

копировать

Конечно, а потом на экзаменах ни одной даты не вспоминают. Вот здорово, да?

копировать

Именно так и преподают - зубрежка дат. Много вы сейчас этих дат помните?

Детям нужно вложить интерес к предмету и общее понимание причинно-следственных связей исторических событий, говорить о личности в истории, а они вместо этого даты зубрят. Эти даты за одну секунду поиском ищутся, нафиг их зубрить-то.

копировать

Знать предмет идеально... Учитель от всех без исключения требует пересдачи на пятерку, что ли? А если тройка, то что?

копировать

А ничо, что речь как раз о тройке?

копировать

Написано "идеально". Тройка это не идеально:) Ученик на тройку не может пересдать? Если учитель ставит троку за идеальные знания, то есть, вообще-то критерии оценок. "Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если: он обнаруживает пороговый уровень сформированности компетенций, имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, испытывает затруднения при выполнении практических задач" . Учить на три, идти к директору, пусть пересдает на три комиссии.

копировать

Так идеально требует или тройки достаточно?

копировать

Идеально. За это он так и быть поставит тройку.

копировать

А Автор считает что тройку должны его чаду ставить просто за факт того, что он обязуется этот экзамен не сдавать по выбору.
Тут уже выросло поколение родителей, которые считают что для жизни достаточно профильного предмета, а всё остальное гугл расскажет.
А вот то что электричество в розетке может закончиться, этого оне представить не могут

копировать

Не, автор пишет, что дополнительно занимается с ребенком по этому предмету, знает его уровень знаний - и уверена, что на тройку этих знаний достаточно.

копировать

Блин, ну я же говорю, выросло поколение родителей, которые считают, что гугл всё знает и всё расскажет. Ну уж на тройку могло бы дитя выучить. А уж если речь про историю, то тем более. А то столько позорища вокруг, от элементарной необразованности.

копировать

Дети в физматах учатся как не в себя, вы в жизни столько не трудились, сколько работают современные увлеченные дети. И на 17 дат турецкой войны реально глубочайше пофиг. Нельзя объять необъятное (С).

Либо ты знаешь что-то хорошо, а что-то не знаешь вообще, либо ты все знаешь одинаково так себе.

копировать

Да хватит гнать. Прям все не в себе. У меня дети закончили физмат в топшколах и уж по историю иметь 2 это позорище, особенно для людей у которых развита логика и натренирована память.

копировать

Дитя знает на тройку, учитель не ставит.

копировать

В смысле? Ну вот автор считает, что дите знает на тройку, учитель считает, что не знает.

Всю жизнь была возможность апелляции.

копировать

тоже не факт. касаемо школы нынче каждый суслик агроном.
Вы чем на работе занимаетесь? Вот давайте там, где вы, как специалист, скажете что чего-то не достаточно, я скажу что достаточно. В интернете почитала. А вы придираетесь.

копировать

Не умеете читать - пройдите мимо.

копировать

Если завтра закончится электричество в розетке, то знание исторических дат мне никак не поможет.

Если закончится электричество в розетке, то нужно будет решать вопросы питьевой воды, приготовления пищи, элементарной санитарии и т.д.

копировать

По сути. Речь о том, что в 9!! классе по какому-то не главному предмету почти пол класса будет не аттестовано? так не бывает. это не нужно школе. У них рейтинги, то, се...
Не аттестован может быть ребенок, который за год на предмет сходить не удосужился ни разу, причем то проспал, то уехал, то у него секция, то еще что, и на все уговоры фыркает. И родители фыркают и ничего не предпринимают. В любом ином случае поставят трояк и отпустят с богом.

копировать

Ребенок не тянет среднюю общеобразовательную программу? Пусть идет в ПТУ!

копировать

Увы, не сможет при всем желании.

копировать

Да пошел бы, но как закончить эти 9 классов?

копировать

Не смог бы, даже если бы закончил ))))

копировать

Почему это?

копировать

Из-за отсутствия ПТУ.

копировать

ну колледж

копировать

Не звучит )))

копировать

https://www.bebeshka.info/moskva/ptu/ и гугл говорит что они есть

копировать

там нет ни одного ПТУ

копировать

Он и там учиться не будет.

копировать

В подобном случае данный предмет был выведен на заочное одним заявлением. Аттестация по итогу МЦКО без малейших проблем. Одновременно, кстати, такие же заявления написали еще 6 человек и через месяц педагога заменили.

копировать

А что это значит выведен на заочное?

копировать

Это значит что предмет ребенок изучает полностью сам, на уроках не присутствует вообще. Аттестацию организовывает либо школа, либо МЦКО. В нашем случае школа была счастлива вообще умыть руки, получить объективный результат и принять как основание аттестации.

копировать

Разве можно перевеститсь на такое обучение просто по желанию?

копировать

Запросто. Согласно ФЗ Об образовании выбор формы обучения - право родителя. Можете хоть один, хоть пять предметов, называет очно-заочная форма обучения. Если нужен индивидуальный график - будет ИУП - индивидуальный учебный план. Но у нас это было в старшей школе, вопрос нахождения в середине дня и т.п. отсутствовал. К сожалению, дряней среди учителей такое же количество как и среднем по популяции, тратить на них время и силы ребенок не должен.

копировать

А мне кажется нет, это только по болезни такое можно.

копировать

Это вам кажется. Пройдено лично и без малейших проблем. Один визит в школу и одно заявление. Но в возможности сдать независимую аттестацию вы должны быть уверены.

копировать

Так в том-то и дело, что это пройдено, школа отказала.

копировать

Письменно отказала, с нормативно-правовым обоснованием?

копировать

ну я в такой же ситуации, мне письменно отказала. Как и в принятии результатов мцко. Дальнейшие действия?

копировать

Просить помощи в ДОМ, МЦКО и Минобре. Изучить на что ссылаются, почитать судебную практику, письма и разъяснения.

копировать

Это все есть. Вопрос, как это скажется на ребенке. Учитель учит только за двузначную сумму. Школа заняла позицию ачетакова.

копировать

На ребенке отрицательно скажется беззащитность.
А школа будет бояться даже чихнуть в его сторону.

копировать

совсем не так. Школа с короной. учитель тоже. никто по сути против школы не пойдет, атата скажет, ну и учитель угомонится, затихарится на время, а может, нет. Это я все тоже осознаю, влезая в защиту дитя.

копировать

Как (ссылками на какие нормативные документы) школа обосновала свой отказ?

копировать

Да.
Я свою младшую дочь перевела на заочное в 9 классе из-за неадекватного одноклассника, с которым учителя даже не пытались что-то делать. Ну и в принципе из-за бардака.
Ходила в конце каждой четверти на аттестацию.
ОГЭ сдала благополучно все. Половина класса, учившихся очно, завалили как минимум по одному предмету.

копировать

Господи, да не в учителе дело, а в лентяе-ученике и неадекватной маме. У меня трое детей. Один учится, двое недавно закончили, есть племянник, закончивший 9-й класс.

Дети не учатся, племянник просто годами не учился, репетитора по русскому мы оплачивали, она на 3 написал, математикой пыталась заниматься дочка, говорит, что у него был уровень как у третьеклассника, со второго раза только смог сдать.

Мои тоже лентяи, но багаж был больше и хорошо учились.

Надо заниматься. контролировать детей, а не учителя обвинять.

копировать

Считате, что полкласса лентяев и неадекватных мам? И все по одному предмету?

копировать

Да! Половина-то учится, просто школьники - не учатся, а потом вопить начинают.

копировать

По одному предмету?

копировать

Ну, кстати, вполне может быть. Если, например, в школе большинство классов с профилями, а в этот оставшихся сгребли.

копировать

Дело не в том, и не в другом. Дело в механизме аудита знаний ученика и их соответствия оценки учителя. Какая бы это оценка ни была, что три, что пять.

Если ученик знает на три, а учитель ставит 2 - учитель неадекватен.
Если ученик таки знает на два - неадекватна мама.

До проведения этого аудита НЕЛЬЗЯ сказать, "кто козел".

копировать

Как научил, такие и знания. Есть специально поднаживающик учителя, редкие, но лично встречала.

копировать

Неправда, вы не видели какие сейчас дети, плюс дистанционка была сравнительно не так давно, когда ан масс дети перестали учится. Дети не учатся вообще, в телефоне сидят или прогуливают, родители не вмешиваются. а потом такие топы.

копировать

еще раз. Если независимая диагностика покажет, что знания ребенка соответствуют оценке учителя - то в чем проблема? никакой. Мама посрамлена, учитель кроссавчег.

А если нет - то учитель идиот с самомнением.

копировать

а если наоборот, но школа не берет мцко?) Вы ж теоретик с непоймикакой школой, где не под депобром, те заведомо добрее к детям и не прут против ребенка.

копировать

Значит, пусть школа предоставит ДРУГОЙ способ независимой оценки знаний ребенка. Не предоставит школа - Депобр разберется.

копировать

Обучение - это двухсторонний процесс. Если ученик НЕ ХОЧЕТ или НЕ МОЖЕТ учиться - никакой учитель его это сделать не заставит. Ни задорной анимацией, ни нудными лекциями

копировать

Я бы сказала трёхсторонний (+родитель).

копировать

Возможно учитель придирается и снижает оценки за оформление работ. Наша так делала, она эксперт по ОГЭ, и натаскивала всех и на оформление, т.к. за это снижается оценка на ОГЭ. Запятую не там поставил, не дотянул черточку до конца, не будет засчитан ответ.

копировать

Понять придирается учитель или нет можно только одним способом-диагностика мцко. И вот если там 5,а в журнале 2,пишите жалобу в деп.обр + копия директору школы с приложением результатов мцко. По -другому доказать предвзятость невозможно.

копировать

Смотря за что двойки в журнале. И отличник может завалить контрольную или не сделать д\з.

копировать

У отличника это разовая акция, а не сплошные двойки стеной. И завалить контрольную на 2 у отличника-я такого практически не встречала.

копировать

-