Троечник

копировать

Сын, 8 класс матвертикаль, троечник. Единственный предмет, по которому всегда 5 - это английский (бывшая школа с углубленным английским). По математике тоже то 5, то 3.
Хочет быть программистом, сам дома что-то ковыряет, купил курс по джаве.
Вот если он сдаст ЕГЭ на небольшие баллы, поступит в мирэа на платное на какой-нибудь несложный факультет, будет там учиться на те же тройки, потом станет средненьким специалистом на средненькую зарплату - так может быть?
Ведь не всем же быть учеными и топ-менеджерами. Середнячки были во все времена и как-то устраивались в жизни. Может у троечника быть такой жизненный путь, как я описала?
ЗЫ: в колледж не хотим его отдавать, у нас все с высшим образованием, пусть и ребенок его получит.

копировать

запросто, таких большинство

копировать

А он сам хочет просиживать 2 года в школе, где ему не нужны знания, и по сути он уже выбрал свою дорогу в этой жизни? Учится как я поняла ему неинтересно. Мои при таких исходных данных (правда отличницы, но в школе было неинтересно) ушли в колледж. Но у меня девочки, армия не грозит.
То что в колледже не значит, что не будет вышки. Корочки пока что хоть формально , а нужны. А вот практика с 16-ти лет в колледжах - это только в плюс к будущей профессии.

копировать

Ему школа и в школе нравится, он хочет в 10 класс, но математику выше, чем на 4 в четверти, не тянет. То есть у него то 3 в четверти, то 4, то же и за самостоялки - то 4-5, то 2-3. Логику в том, как он получает оценки, я не уловила. Еще ему нравится физика, по ней 4. Остальные предметы он делает «на отвали», да,

копировать

А зачем он в матвертикале? Почему не в IT классе?

копировать

может, конечно
запихайте его на какие-нибудь проектные конкурсы, хакатоны от Т-Банка или Яндекса (в каникулы часто бывают)

копировать

Ой, а не могли бы вы кинуть ссылкой, где эти курсы искать?

копировать

Что бы вам тут не писали, но для программиста вообще не нужно никакое образование, ни колледж, ни ВО. Поэтому если ребенок реально соображает и реально умеет писать код (а для этого нужна хорошая математика и логика), то он может выбрать любой пусть достижения своей цели. Могу рекомендовать Школа 21, это бесплатно, но надо поступить, 18+, в программу входит обязательная стажировка, без нее дальше не пройти. 80% выпускников начинают карьеру в Сбере, уже через год могут переходить куда угодно.

копировать

Все же и я, и сын ратуем за высшее профильное образование, тк армию никто не отменял.

копировать

А после вуза в армию он у вас не пойдёт?

копировать

И там ещё надо учиться. Не так просто. Поступить мало:)

копировать

для программиста вообще не нужно никакое образование, ни колледж, ни ВО
- бред.

копировать

А вы уверены, что его возьмут в московской школе в 10 класс? Еще пару лет назад - не вопрос. А с прошлого года в обычных школах резко сокращают число 10 классов, практически вынуждают уйти в колледжи. Нужен средний балл приличный, чтобы продолжать учебу в 10 классе.
Повторюсь - это новое веяние, с прошлого учебного года еще.
Курс партии такой - нужны рабочие руки.

копировать

В нашей школе в этом году для поступления в 10 класс нужно получить не менее 4 за огэ по профильным предметам.

копировать

Ну вот математику же сдавать же ж по-любому.
Впрочем, всегда есть ход через МЦКО...

копировать

Моего сына не взяли в регионе (миллионник) 10 классе с 2 тройками по НЕпрофильным предметам (обычная школа), пришлось идти в другую. Это было 2020 год

копировать

Даже на несложном факультете в любом техническом вузе - высшая математика, а он у вас даже школьную не тянет. Хотя да, он не один такой, другие тоже продираются через тернии к звёздам.
После колледжа, кстати, тоже ВО получают.

копировать

У меня была высшая математика в техническом вузе. Ничего сложного в ней я не заметила, делала д/з часто в метро. Это же не мехмат.

копировать

А мне тяжело давалась, я математику вообще не люблю. Я, как ваш сын, - иняз и физика. Но пришлось учить. Но моя специальность - механика, ваш же в программисты наметил. Там же, по идее, сплошная математика, и ничего из его способностей и талантов.

копировать

У меня в школе было 4-5 по алгебре, 5 по геометрии. А в вузе кое-как на тройку высшую вытянула, ничего не понимала. Хорошо была один год только.

копировать

как раз тем, у кого в школе то 2-3, то 5, с высшей математикой проще.

в свое время я тоже срезалась на простых задачках, часто допускала ошибки из-за невнимательности. просто пофиг было. в аттестате 4 стоит.
на вступительных собралась, в бауманку на полный балл экзамен написала, причем за половину отпущенного времени, а на физтех 11/12.

у дочки так же: олимпиады брала, в школе оценки плохие. в вузе сейчас итоговые 8-10/10 за все матаны-линалы и прочие диффуры.

копировать

словно я писала)
матвертикаль, 8 класс. Как барин на тройках скачет...
Не дурак далеко, есть интересы к наукам. Но вот в журнале так.
Не переживаю, кому-то странами управлять суждено, а кому-то капусту сажать. И там и там можно прожить счастливо.

копировать

Да ну вас. Я троечник, мой брат троечник, хозяева компаний, в которых мы работаем - троечники. Отличники работают секретарями, бывает, что бухами и финансистами)
Отправляйте ребенка в ВУЗ, в колледж он всегда поступит

копировать

если то 3, то 5 по математике в мат.классе, то это повод присмотреться, а не ставить крест на ребенке как на тупеньком. может быть просто неинтересно/лениво/против системы.

моя в средних классах тоже троечницей была по многим предметам, и с математикой та же петрушка - от двоек до пятерок. но потом вдруг сама решила, что хочет хорошее образование.

итог: в старших классах то призер, то победитель региона по математике, информатике, призер закла по экономике, ну и всяких олимпиадок попроще по всем перечисленным предметам + физика, география, право, еще какие-то.

проблемы только с русским остались ровные, между 3 и 4. ну и еще по нескольким предметам, включая те, по которым олимпиады затаскивала, оценки в школе то 2, то 5 оставались до конца. эрудиция при этом отличная, как не сложно догадаться.

копировать

да, может. и даже зарабатывать он сможет вполне прилично, не сразу конечно, но через несколько лет после трудоустройства - вполне. кстати не факт, что будет средним программистом, может и хорошим стать если ему это будет интересно. с учебой в институте это все не особо коррелирует.

копировать

Оценки, дело субъективное. За мцко в 7ом по математике что было? А за промежуточную по алгебре и статистике в 8ом. Вот на это внимание обратите. Ну и как у других детей в классе тоже.
По сравнению с базовый математикой ( а абсолютное большинство изучает в школе именно ее) можете балл к полученному результату накинуть.

копировать

Чтобы программировать, высшее образование не нужно вовсе. Курсы джавы это неплохо , в контексте направления обучения, но очень далеко от непосредственно программирования. Работа программиста требует применения не только основ программирования, но и талантов математика и гуманитария. А если он не блещет в школе, трудно ожидать что после института вдруг начнет резво самообразовываться. Середнячки программисты нужны, но они не считаются уникальными специалистами и зарплата у них среднестатистическая.

копировать

Да, и в перспективе "середняков" заменит ИИ или дешевые индийские программисты

копировать

вернитесь к вопросу в 10ом классе.
Они по математике ещё ни одной сложной темы не прошли.
Потянет он сдать профильную математику или нет - будет понятно года через три

копировать

В прошлом году из всего кластера школ (5 шт) оставили только 3 класса. Всех троешников выгнали, но дали целевое в колледжи. Выбор был огромный. Честно, я перекрестилась. Муж хотел его тянуть в вуз, проблем поимели бы кучу и денег заплатили бы не мало. А здесь уже всё будет, даже место работы уже ясно и зарплата и социалка. Сыну нравится

копировать

Во-первых, почему на небольшие баллы? У него еще 3 года подготовиться. Во-вторых, сам хочет, купил курс, а не игрушку, сам ковыряется - это прекрасно. Поддержите ребенка. Можно попробовать кружки - нлогин, например. Для самостоятельного изучения курсы Сириуса подойдут. Там еще и математика есть.

копировать

Возьмите ему репа. Нарешайте задачи, где пробелы. И будет всё хорошо. Проблема в базе.

копировать

Ну и зря, ИМХО, про колледж при таких вводных.
У коллеги-сисадмина дочь как раз через колледж идёт.
И да, потом вышка.

Зато сразу будет понятно, про ИТ - это прекраснодушные мечтания или жЫзненный путь, просто не очень прямой, а немного заковыристый...

А, еще. В нашей школе учился сын одной форумчанки (привет, если читаешь!). Тянул прям с трудом. А в другой школе - стал отличником по алгебре. Так что... Совершенно не факт, что парню та самая "матвертикаль" нужна.

копировать

У моей дочки есть приятель, вместе закончили Школу 21, до этого у него было во пед образование, работал учителем в школе. Решил изменить жизнь. И да, поступил, закончил и вышел на стажировку. Через 3 месяца стажировки сказал, сорян, разработка это не мое и вернулся учителем в школу.
Так что не каждому это подходит, да.

копировать

Работала в сбере на нескольких проектах - разнесенных по времени, но правда давно, поэтому возможно там теперь все по другому.
Сбер это отдельная песня по отношению к сотрудникам и к стажерам в частности :) Муж к ним устроился перед пандемией, но через год после окончания таки сбежал.
Поэтому возможно именно Сбер не зашел, а не разработка....

копировать

Сбер он большой! И богатый. У меня дочка работа в Сбере, но реально в Рамблере. Но есть один большой минус, нет полной удаленки, гибрид, только 3 месяца в год можно работать из другого региона и то из РФ. Поэтому молодежь уходит, туда где полная удаленка и желательно со всего мира, у меня именно поэтому дочь ушла. Нашла то что надо, мотается по миру.

копировать

ну вот муж из-за удаленки и сбежал :) И не жалеет, хоть ушел на меньшие деньги - но дополнительно еще на двух местах проекты ведет. Удаленка это большие возможности, которых сбер лишает.

копировать

Сбер он большой! У меня муж работает в Сбере программистом. Удалёнка полная. Бывает в офис ездит, но очень редко. В прошлом году раз 5-6, в этом еще не ездил ни разу. В его проекте вообще 3 человека не в Москве живут. Так что не говорите за всех.

копировать

А я и не спорю, большой, и удаленка где-то есть. Но работать удаленно можно только из РФ. А молодежь хочет путешествовать, поэтому и уходят, не все, конечно. Но и такая причина для кого-то важна.

копировать

1. Первый абзац. Ключевые слова: дочь. А у автора мальчик с армией между...
2. МВ это углубленная программа. Не настолько как в "настоящих" физматах, но все же.
Иметь при этом 5 в ОО классе - запросто. (собственно это легко определялось на МЦКО), только это не называется "стал отличником". Каким был, таким и остался.

копировать

1. С армией разбираются разными способами. ВО - не единственный. Автор НЕ упомянула армию как причину нежелания колледжа.

2. Так - да не так. Троечник - всё же для самооценки хуже отличника.

копировать

Ну если только для самооценки. Но самоутешение не всегда плюс.

копировать

Возможность пораньше заняться любимым делом или, наоборот, определить, что надо "менять лошадей" - безусловный плюс.

копировать

тройка - это положительная оценка. Не вижу проблем для человека со здоровой психикой. Обычно троечники более реально смотрят на жизнь :)

копировать

Положительная, да. Но, к сожалению, недостаточная для поступления на большинство ИТ-специальностей в ВУЗах.

А с платкой история для меня такая - я ваще ни разу не против платки, но! не в качестве "эксперимента". То есть, я готова платить - но только за то, что дочь прям хочет-хочет...

А вот это "хочу айти, а учиться не хочу" - плохая история. Ибо в айти придется учиться всю жизнь без остановки, каждый день.

И тут либо предметы не те, либо про айти это фантазии... тогда зачем платить?

копировать

ну вот я выше писала - мои обе в колледже. Их формат школы не устроил - кучу нервов тратили на предметы, которые им не сдались по их интересам. Поэтому ушли в колледж - одна на 4-м курсе, вторая. на втором. Очень довольны. Далее вышка есс-но. Т.к. там они понимают, зачем учатся. А 10-11 класс в школе - учеба по не интересующим предметам занимает много времени, не приближает к желаемым навыкам и времени на самообразование почти нет.

копировать

В вузах на школьные оценки не смотрят. Только ЕГЭ.

Ну да, честно платить 1-1,5 ляма за платку - ужОс-ужОс. А платить в 2 раза больше за липовый диагноз, коррумпируя чиновников и рискуя, что тебя с этой взяткой ещё и повяжут - не ужОс.

копировать

Вообще не нужна. Ну тут и школа, образно говоря, такая, что они до сих пор не могут дойти до 2 части тренировочных вариантов ОГЭ. Поэтому работает с репетитором и клянется сбежать в тундру или куда угодно после 9го. Зато понимает, за что его туда сослали)))
Вообще матвертикаль - зло. Младшему ищу варианты куда деться без оной. От нафиг никому не нужного Тервера в третий раз у меня глаз начнет дергаться.

копировать

Не надо троечника в универ. Пусть идёт в колледж, а если понравится - потом сам продолжит учиться

копировать

У меня в техническом вузе было несколько однокурсников, которые жили от пересдачи до пересдачи, но как-то все-таки закончили институт. Все сейчас работают по профессии. В школе явно тоже были троечниками, а в институт, похоже, попали по блату или за деньги. Но, в итоге, выучились, работают и кормят семьи.
Троечник - не прокаженный ведь, просто человек не самого острого ума.

копировать

Меньше слушайте таких доброжелателей, как выше. Много они понимают, кому куда надо.
Отличники с депрессиями, которые сессии не сдают, в академах сидят и вылетают, тоже не редкость.
А троечник получит свой диплом и работать пойдет.

копировать

Это исключение из правил. К тому же если сам ребенок не хочет - оно точно не надо

копировать

Да перестаньте, таких 90% в вузах

копировать

... угу... в постылых вузах... потом на постылых работах...

копировать

Не знаю в каких таких вузах, я в нормальном училась

копировать

Ну как вам сказать, в каких таких... Благодаря нашим выпускникам вы сейчас пишете на еве, например, и т.п. многое чего.

копировать

+100

копировать

Сын был в школе послелние 2 года лютый троечник. Пубертат поздний + лень. Сейчас учится в бауманке. Хорошист. При чем без каких-то мега усилий

Конечно не надо ему было в бауманку поступать, он ее не потянет вообще нам говорили.

копировать

В бауманском лицее или в другом физмате троечник или в простой районной школе (не топовой/полутоповой)?

копировать

В обычной дворовой школе. Ну, как, в районе она считается неплохая, но это никакой не топ или полутоп. Так, что, да, самая обычная
1576 (1 корпус). Физмат направление

копировать

не туда

копировать

Дочь приятельницы, троечница и бунтарка в школе, МГУ окончила с красным дипломом, так что не надо.

копировать

Один случай на миллион

копировать

У меня несколько знакомых троечников полупили в МГУ платно и успешно его закончили. Уже работают. Троечники - это основная масса студентов.
Кстати, с отличниками не все так просто, многие разочаровываются и уходят, некоторые даже в окно.

копировать

Зачем в мирэа на платное? если уж платить, то за что-то более приличное. А троечник ни о чем не говорит, мой брат вообще двоечник был, сейчас классный программист

копировать

Я думаю, имеет смысл выбрать вуз попроще, чтобы иметь меньше шансов вылететь. Я же не знаю, может он и в вузе троечником будет. А может и ботать начнет, боясь вылететь и в армию загреметь.

копировать

надо смотреть, чего он сам хочет. если попасть в среду мотивированных, увлеченных студентов, то ботать начнет с большей вероятностью

копировать

Вам легко говорить, "приличное" часто не тянут и высокобальники/медалисты/олимпиадники, чего уж об обычных средних людей говорить. В вузе на платке тоже учиться надо! Физика, математика и прочее точнонаучное на болтологии не вытянешь.

копировать

на платном так же надо учиться, как и на бесплатном, никто не делит студентов, может не потянуть.

копировать

Автор, не слушайте тех, кто вам тут говорит "куда это троечника в институууут". С чего вы взяли, что если у него сейчас то 3, то 5, то он всю жизнь будет средненький?? Из моих одноклассников самым крутым программистом стал парень, который школу со справкой закончил!
Нет, я совершенно ничего не имею против колледжей, но вот установку, что "ты средненький" делать не надо!

копировать

Так автор как раз это и делает... эту самую установку... типа, "не боги горшки обжигают!"

Я же предлагаю пораньше в профсреду отправить.

Чесслово, айти-колледжи сильно по контингенту отличаются от тех, где готовят каменщиков или водопроводчиков ))

копировать

Вы так хорошо знаете контингент колледжей? Откуда?

копировать

Да вроде как написала... не прочли? Ну, тады что писать - все равно не прочтете.

копировать

Ну Автор не хочет слишком рано столкнуться с проблемой армии, для парней вуз это шанс пожить спокойно подольше, хотя бы пусть СВО уже закончиться, дальше уже от этого плясать будем.

копировать

Ну "ты средненький" И "не боги горшки обжигают" по-моему разный смысл имеют. Вторая установка для человека, у которого часто проскакивают тройки, очень кстати будет.

копировать

Не-не, такой установки у него точно нет. За оценки я его не ругаю, за хорошие - очень хвалю, и всячески поддерживаю его увлечение программированием. Он мне периодически что-то показывает, но я в этом ничего не понимаю, поэтому не могу оценить.

копировать

Приходил к нам на собеседование такой... сын однокурсницы... мама тоже говорила, что он что-то там программирует, но она ничего не понимает... правда, закончил вуз по маркетингу...

10 минут разговора с нашими дядьками - и резюме: "Парень, не майся дурью, азы тебе тут объяснять никто не будет, либо получай профильное образование (не обязательно в вузе, но обязательно с азов), либо занимайся тем, на что учился". Форма была гораздо корректнее, но смысл был именно такой.

Объяснили доходчиво. Парень уже больше года работает в маркетинге и доволен жизнью.

Я не про то, что Ваш не сможет. Я про то, что программист - это всё же образование... не обязательно в вузе, да... но обязательно системное.

копировать

Автор сейчас делает именно это.
Если есть увлечение - пусть идёт в колледж и доказывает на что способен, а дальше уж в универ осознанно

копировать

один маленький ньюанс - надо после колледжа в 19 лет в армию сходить.

копировать

А зачем ему идти в колледж, если он может пойти в институт?

копировать

Программист учится не в институте. Институт прикрытие для российского работодателя.

копировать

Однако почему в топ-компаниях так ценятся дипломы МФТИ МГТУ МГУ ИТМО?

копировать

В российских - да, в зарубежных ну так… ну и МИРЭА плохо учит программистов.

копировать

А я разве писала про МИРЭА?

копировать

Тут весь топ начался с МИРЭА

копировать

Сами придумали? О каких топ компаниях речь, хотя бы напишите.

копировать

А почему такой бешенный конкурс в перечисленные мною вузы на ИТ направления?

копировать

Потому что думают что там научат, потом … ну потом уже пристраиваются куда и как могут.

копировать

Ну очевидно же, чтобы не вляпаться в МИРЭА, куда берут абсолютно всех кто прошел порог и готов немного заплатить.
Но работодателю именно в ИТ не важен вуз, соискателя можно протестировать и без наличия корочки.
А все таки, о каких таких топ работодателей речь?

копировать

Почитайте топ о попытках студента регионального вуза попасть в яндекс. При это сам яндекс начиная с 1го курса хантит студентов вышки и мтфи. Для них яркий зелёный фонарь горит на красной розе )))

копировать

МФТИ - точно отдельный мир. Там, кстати, своя "лига плюща" и "бизнес-ясли"... но там со стороны нереально.

копировать

У нас девочка безопасник МФТИ закончила, ну так себе работенка…

копировать

МФТИ - только возможность, а не гарантия.
А что не так с безопасником? ИМХО, прекрасная "работенка".

копировать

Знаю девушку программиста из Яндекса, она закончила вуз в Уфе, трудится уже много лет в Москве, приглашена за талант и усердие, а не за корочку.

копировать

Девушка очень много пахала на результат. Это самообразование.

копировать

Мой сын-программист яндекса. После мисиса

копировать

много безопасников в сбертехе из Мирэа(БАСО), ценятся, т.к. там такие легенды -преподы как Шукенбаев, Садыков и т.д., очень хорошее образование дают

копировать

Институт это прикрытие парням от армии. А для иногородних это шанс переехать в другой город. А программистам образование не нужно для успеха.

копировать

Институт - это способ не пойти в армию, вот, в чем его главная ценность для юноши.

копировать

С этим согласна, но сейчас до 30 - умаешься…

копировать

Сам сын - что хочет? Я бы на это ориентировалась.

копировать

Он как раз хочет в it, то есть программировать, ему это нравится. Только в вопрос профильных вузов пока не углублялся, рано пока. Это я про мирэа думаю, тк начиталась здесь, что это не самый сложный вуз.

копировать

Да что там, выбираете простой вуз (вам же корочки?), сразу два факультета (двух зайцев, две специальности). И пущщай там фактически экстерном образуется готовый специалист. Не, ну можно со 2 курса вторую спец-ть осваивать, но зачем время терять.
Троечник не приговор, так ведь?

А работодателя возьмёте измором (зчркнт) кол-вом дипломов и курсами Java.

копировать

Идите в Вуз и поменьше спрашивайте на еве. Тут у всех олимпиадники-100 бальники. Полно таких детей и все учатся. У меня в 11 классе. Еле закончил полугодие. Бал был 2.2. При этом пробники пишет на 90. Школу терпеть не может.

копировать

Я за последние пару лет не знаю ни одного кто школу не то чтобы любит, хотя бы тусить туда ходит. Уходят сразу после уроков. Уже 4 ребенка знакомых отказались от выпускных, что там происходит?

копировать

Такая обстановка ненормальная. Учителя все давят, орут. На выпускной идут почти все( 1 отказался). Но были очень рады, когда узнали, что кр не поедет с ними

копировать

У моего 11-классника наоборот. Школу любит, чисто потусить туда ходит, куча друзей, девочек всех знает класса с 8-го и старше. Учится нормально, если по оценкам смотреть. По всем 4-5, только по Русскому и Математике трояки. Но по многим 4 выходит за счет ЦДЗ, которые списываются. Школа дворовая, пятерок не жалеют. Пробники пишет ужасно, ниже аттестата. Такое ощущение, что ему ничего не надо.
Все троечники - лентяи! Отсюда и тройки. Мой вот не исключение. И тоже в институт собрался (если егэ сдаст на проходные, бгг) на платку. Не знаю как он там будет сессию сдавать с таким рвением к учебе...

копировать

Как же они надоели! Их учителя в школе тянут с двойки на тройку или с тройки на четверку, чтобы не портить себе показатели, а они потом к нам приходят, уверенные, что их тянуть будут. Знаний - ноль, понимания - ноль, но семье нужны корочки о высшем, даже если высшее в этой семье в первом поколении только у родителей появилось.

копировать

К кому это к нам? Вы что ли ВУЗом владеете? Вы там нанятый человек, не устраивает - ничто не держит. Преподаватели, которые возомнили себя божеством и смотрят на студентов как на челядь - вот что надоедает.

копировать

А может учить нормально не могут?

копировать

А в ВУЗах "нормально" в этом смысле и не учат. В ВУЗах формируют среду для возможности ВЗЯТЬ знания. Часто - с препонами.

копировать

Учат в школе, тех, кто учиться хочет. Насильно научить невозможно. А в вуз приходят самостоятельно учиться способные на это. У нас обесценили высшее образование очень сильно, потому что брали всех подряд. Хотя, конечно, разные бывают дети, кто-то в школе разгильдяй, а вузе начинает учиться, потому что среда подходящая, предметов мало или просто повзрослел наконец-то.

копировать

га пол класса учат нормально, а вторые пол класса, в это время на тяжёлых работах, поэтому пропускают все и только на троечку учатся

копировать

вот кроме последней фразы согласна.

ну а какое там обрзование у родителей - вообще не важно, знаю кучу примеров, когда родители полубоги по мозгам, а дети не удались. и обратные тоже знаю, например, у меня девочка-физтешка работала, умница, а родители у нее простые работяги без во.

копировать

Увольняйтесь,если надоели, идите в Пятерочку работать, там к вам будет более интеллектуальный контингент ходить.

копировать

А потом такие на работу приходят....вот где ужас

копировать

Увольняйтесь, преподавать и учить - не ваше, завод вас ждет...

копировать

8 класс, это не показатель.
Мой в 7 почти не учился, в 8 кое-как, в 9 сдал все огэ на 5, кроме русского.
В 10-11 был вторым в рейтинге класса, лучше всех в классе сдал егэ и поступил куда хотел на бюджет.

копировать

Именно туда своего и отправила. Баллы были небольшие, что-то около 192. На платку естественно. Первый курс был самый сложный. Были задолженности. Но все получилось. Через 2 года учебы перевелся на бюджет, сам заморочился сдал все на 5. Сейчас вот 3й курс.
ПыСы: Вообще была у него и логопедия, и тройки всю началку, и проблемы с литературой и пересказами. Но чем дальше, тем больше рос)

копировать

а как в институте получается? у моего тоже проблема с литературой, пересказом, и вообще плохо изъясняет мысли, потому что не читает. Вот думаю как там в вузе то, экзамены устные же, много надо инфы запоминать и потом рассказывать своими словами...
(не автор)

копировать

Получается, что получается)) Ну на ИТ больше работы всякие сдавать надо, чем рассказывать. С ребятами еще подружился сразу же, хотя не прям общительный, вместе тоже работы делают, помогают друг другу.

копировать

Ваш парень трудяга, умничка. Именно поэтому у него рост и развитие. Другой бы и с мозгами мог многое проворонить, если бы играл в комп и т.п.

копировать

Спасибо))

копировать

У меня непопулярный взгляд.
1. Высшее образование нужно не всем.
2. Мальчики умнеют и становятся сознательными очень поздно (если вообще это происходит) - им прямая дорога в колледж, а в универ уже потом.... когда поймут что им надо.

З.Ы. Исключения есть, но мало

копировать

Автор, погуглите средний балл для зачисления на бюджет в колледжи. Он стремится к 5 ;)
И при всём при этом, уже несколько лет отмечается тенденция, что отличники идут в колледжи, а троечники остаются до 11 класса и потом хоть в какой вуз, лишь бы корочка была.

Тех, кто в колледжи пошёл после 9-го, вполне успешно "расхватывают" на этапе практики. Например, мы специально оставляем заявки на таких студентов. Если всё удачно складывается, ребята остаются у нас работать. Сейчас у таких оклады от 80 тыс. Через год, и если не сбегут, где "более лучше", оклад 100+мотивация. Это если говорить об инф.безопасности и разработке. И все они в обязательном порядке всё равно поступают в вузы.
А так, общаюсь с ними, естественно, многие учились платно в колледжах. В школах, соответственно, были "с тройки на четвёрку".

копировать

А вы это кто, какая организация?

копировать

В вузы может и поступают, но отсрочки-то уже нет.

копировать

У нас бронь.

копировать

Например, в нашей компании айтишники выведены в отдельную структуру, там бронь

копировать

Сын заканчивает мед колледж. Учится в разы лучше школы. В планах вуз. Есть предложения работы. ЗП от 120к

копировать

А почему вы думаете, что он средненьким станет? И почему вы думаете, что средненьким быть плохо? Вы сами-то какая? ) А ваш муж? А ваши родители? Кто из вас Нобелевку получил? А если никто, то с чего бы у вашего ребенка были какие-то другие способности? Но тем не менее, вы же как-то выжили в этом мире, родили детей, обустроили свой быт, свою жизнь. Вот и у него все будет +/- так же и скорее всего лучше, чем у вас.

копировать

а вы можете показать статистику где говорится что нобелевку получают только дети гениев?

копировать

А почему не в педвуз? Преподавателем английского языка?

копировать

Я там тоже примерно это написала. Способности и таланты в одной сфере, а работать хочет там, где плохо тянет. Парень, похоже, недопрофориентированный. Ему бы другие профессии получше изучить.

копировать

Может быть все, что угодно. Школьные баллы не показатель.

копировать

А кто у нас с медалями и красными дипломами на вершине пищевой цепочки? Отличники, пионеры, комсомольцы... Что-то на ум никто не идет.
Качественное образование и его важность в карьере не оспариваю, но вот что-то мне подсказывает, что у троечника сколотить карьеру больше шансов, чем у отличника.

копировать

Есть такой пример даже - В.В. Путин. Троечник в школе. А чего достиг!

копировать

Как говорила моя американская коллега- ИТки будут востребованы ещё лет 30 везде, на всех континентах. Как и в любой профессии- кто-то заработает на хлеб с маслом, а кто-то с икрой.
Поэтому при минимальной склонности к ИТ - идти в профильный вуз. Мирэа вполне нормальное место. Про педагогику и английский для мальчика - я бы не думала...

копировать

А что он будет делать через 30 лет - полный сил, но не востребованный? Если вашей логике следовать, то педагог как раз интереснее, некоторые до 80 работают.

копировать

К 50 можно стать начальником или уйти в школу преподавать технологию. Или не преподавать, а кто там главный в школе по компам, программам и прочему ИТ? Можно уйти в ИТзакупки/продажи, техпис, тренинги...

копировать

Почему он в мат вертикале , а не в ит?
Если то 3, то 5 в матвертикале, я бы его в троичника не записывала . В ИТ классе возможно он бы хорошист был. У моего сына тоже было то 3 то 5. Это невнимательность ! ОГЭ по математике и информатике сдал на максимум, поступил в 10ый ИТ класс.

копировать

Во-первых, у троечника в мат.вертикали вполне может быть довольно высокий уровень.
Во-вторых, парням часто классу к 9-10 мозги подвозят.
В-третьих, даже на бюджет можно поступить с не самыми высокими баллами.

У моего младшего похожая ситуация была, но без английского. Класса с 9-го стал учиться лучше, двойки почти исчезли.
ОГЭ сдал прекрасно - 3 пятёрки и 1 четвёрка. Поступил в инженерный класс.
ЕГЭ сдал на 236 баллов.
Поступал на бюджет. Хотел в МИРЭА на робототехнику, не прошёл. На ту же специальность в МЭИ проходил по баллам, но провафлил. В итоге пошёл в МИРЭА на приборку, и там сейчас учится, 2 курс, бюджет.

копировать

У нас чем то похожа ситуация. Совершенно не знаем куда дальше податься. Хорошо идет - алгебра, химия, английский ( вообще все иностранные языки). Физика и литература никак. Куда податься с таким набором. Ну и вопрос армии пока в подвешенном состоянии.

копировать

На химию и идите, в широком смысле слова, сейчас очень перспективно. Математика и языки - это всего лишь вспомогательные инструменты.

копировать

Да не надо отталкиваться от того что хорошо идёт, надо отталкиваться от профессии, в которой хочется развиваться, и после уже заняться изучением предметов

копировать

Так он ничего не знает, его мотает то туда, то сюда, на данный момент сидит мечтает, что поедет в Японию и станет переводчиком / преподавателем. В прошлом году в музыкальной школе вообще сказал преподавателю, что пойдет в музыкальное училище. До этого мечтал пойти в медицинский и учил биологию, потом передумал и резко перестал учить, теперь ему биология не нужна. Он еще ребенок-ребенок ( к сожалению или к счастью не знаю еще). А уже 8 класс заканчивается, на следующий год надо с ОГЭ определяться и дальше идти в 10 или нет. Хоть что то , хоть приблизительно надо что то определить, хоть в общих чертах.

копировать

Химик после бакалавриата, первая работа, стажёр, зп на время стажировки 100.

копировать

Простите, что влезаю) А где нашел работу химик на 100 (я просто очень далека от области)? Мне так хочется, чтобы сын развивался в этом направлении (в магистратуру пошел по этому направлению, 4 курс заканчивает), а он с подачи девушки стал мысленно метаться между химией и ай-ти.... Летом был уверенно настроен на магу МФТИ или МГУ... а теперь думает о платке IT , вроде как с химией не перспективно...

копировать

За химию )) не скажу, но Институт почвоведения берет студентов-почвоведом после ВУЗа сразу на 90.

копировать

В фарме

копировать

У вас все может быть и даже лучше. На лицо отсутствие особой мотивации пока. А мозги есть. Так что про будущее рано говорить. Троечники в школе при нормальных мозгах это не особо мотивированные в учебе дети. Как пойдет при взрослении, в Вузе или даже начиная с работы или бизнеса это открытый вопрос. И часто бывает, что сильно мотивированные в школе отличники, также отлично учатся в ВУЗе, а вот на работе проседают - уже нужна другая мотивация, там оценки не ставят и дз не задают, которую вызубрить можно, плюс там уже и троечники бывшие дозревают, и работает совсем другой механизм конкуренции. Не надо заглядывать в будущее, решайте по настоящему, выбирайте направление туда, куда у ребенка лежит душа. Других верных ориентиров пока нет, если у вас нет связей куда-то его хорошо устроить потом работать с определенным образованием или династических профессиональных линий.

копировать

Мой троечник в школе был. в 10 технический класс брать отказывались.но он огэ сдал очень хорошо и это помогло.
Платно в мисис пошел (221 балл на егэ). вуз без проблем окончил (но ковид канеш помог. первые 3 сессии удаленно сдавал-повезло!). сейчас 1 курс магистратуры уже. работает оч успешно программистом.

копировать

Сын правда учился в обычной дворовой школе. Школа очень слабая, учился очень плохо. В 9 классе перед огэ за пару месяцев запросил репетитора по русскому (вообще по нулям был предмет, но заниматься не хотел, 4 ставили легко))).
Математикой и химией в рамках дворовой школы начал интересоваться в 7-8 классе (объединили тогда дворовые школы).
ОГЭ математика 5, физика, русский - 4. Потом хим-био дворовой школы (следующий филиал) 10-11 класс. Но уже самому стало ИНТЕРЕСНО углубиться в математику. Смотрел ютуб кучу всяких разборов. На школу надежды не было ибо там по математике только первую часть изучали на 60 баллов максимум (и то с большим трудом...). В 11 классе интернет курсы химия-математика. По итогу 90 химия, 92 математика. Русский правда 80)) Но это для него было просто достижением!) (русским с репетитором занимался раз в неделю 10-11 класс).
Просто действительно дозрел только к 9 классу. Как он сейчас говорит, очень впечатлился мыслью работать на кассе в макдаке, если в институт не поступит (платить возможности у меня не было).
Сейчас заканчивает 4 курс биотехнологию с красным диплом скорее всего (МИРЭА, выбрал сам, можно было в Губку или Менделеевку). Вот только теперь в раздумьях в магистратуру идти дальше в этом направлении или все таки в IT перспективнее.
Так что не ставьте крест! ПРошу прощения, что много букв. Но я к тому, что сын был "безнадежен"...))) сколько раз меня в школу вызывали за невыполненное задание... А потом РАААААЗ и пошло)))
Удачи вам с сыном)

копировать

Мой брат троечник, закончил платку в вузе, тоже без красного диплома. Сейчас топ=менеджер приличной компании с приличной ЗП.
Я отличница, краснодипломница работаю учителем в школе)))

копировать

лл

копировать

Сейчас везде закрутили гайки в вузах москвы. То что было лет 10 назад, эта информация неактуальна. Я про технические вузы Москвы. У нас в группе 8 человек не сдали математику. Им дали год на пересдачи.20 человек с разными пересдачами,это долги по лабораторным. И только 3 человека получили стипендию. Какие там троечники в школе, вы о чем.

копировать

Вы ВУЗ озвучите, все равно анонимно пишите. Может быть где-нибудь и закрутили... А где-то и было закручено.

копировать

Я рада, что у вас все было закручено. Вы наверное держите руку на пульсе лет 20.Ну не надо людям мечтать, что главное поступить, а потом оно как то само собой образуется, и до диплома доползем ,картина да такая, и по стипендиям да тоже вот такая. Может быть, это вчерашние школьники, отличники , они думали, им простят, а им не простили ни одной работы. Болел ты или нет. Кстати в группе 4 человека уже перепоступивших, те у них уже был печальный опыт в других вузах, один из них сдал сессию с одной четверкой и все 5 ки, другой со всеми 4, те на стипендию, наверное потому, что уже есть опыт.

копировать

Имя сестра! Имя! Во многих ВУЗах поступить - самое сложное и сейчас, в во многих - и это не проблема, поэтому имя.

копировать

Закрутили - это когда 3 хвоста и вылет автоматически.
А год на пересдачу - это вполне себе лояльно.

копировать

А если посмотреть еще и колледжи, то там конкурс аттестатов, и он стремится к 5. Больше чем 4,5. Сейчас разберутся с огэ, сделают серьезный контроль и все будут поступать в колледжи по баллам огэ. И это будет гораздо сложнее, и объективнее конечно, чем балл аттестата.

копировать

Тройки в триместре? Или иногда получает тройки, непонятно пишите. Средний балл какой у него?

копировать

у меня такой, был в школе троечником, делал всё по минимуму, знаний почти нет, сдал ЕГЭ на 165 за три предмета, учится платно в Мирэа, сейчас 4 семестр, мы не нарадуемся, по математике так же тройки, по профильным предметам(дизайн) отлично... и да, не нужно в Вуз по престижней, такие оттуда вылетают и переводятся потом в Мирэа, в Мирэа легко учиться, вылетают только совсем те, кто ничего не делает с 7+ долгами.. закончит, пойдет в IT-компанию тысяч на 100

копировать

на дизайне учится? "не нужно в Вуз по престижней, такие оттуда вылетают" - такие туда и не поступают

копировать

на Дизайне, ну почему же, у меня старший сын поступил в Мирэа на безопасность с 246 баллами, а сына знакомых отдали в Бауманку с 211 баллами на то же направление, мой закончил с красным дипломом, а тот парень вылетел