Троечник
Сын, 8 класс матвертикаль, троечник. Единственный предмет, по которому всегда 5 - это английский (бывшая школа с углубленным английским). По математике тоже то 5, то 3.
Хочет быть программистом, сам дома что-то ковыряет, купил курс по джаве.
Вот если он сдаст ЕГЭ на небольшие баллы, поступит в мирэа на платное на какой-нибудь несложный факультет, будет там учиться на те же тройки, потом станет средненьким специалистом на средненькую зарплату - так может быть?
Ведь не всем же быть учеными и топ-менеджерами. Середнячки были во все времена и как-то устраивались в жизни. Может у троечника быть такой жизненный путь, как я описала?
ЗЫ: в колледж не хотим его отдавать, у нас все с высшим образованием, пусть и ребенок его получит.
А он сам хочет просиживать 2 года в школе, где ему не нужны знания, и по сути он уже выбрал свою дорогу в этой жизни? Учится как я поняла ему неинтересно. Мои при таких исходных данных (правда отличницы, но в школе было неинтересно) ушли в колледж. Но у меня девочки, армия не грозит.
То что в колледже не значит, что не будет вышки. Корочки пока что хоть формально , а нужны. А вот практика с 16-ти лет в колледжах - это только в плюс к будущей профессии.
Ему школа и в школе нравится, он хочет в 10 класс, но математику выше, чем на 4 в четверти, не тянет. То есть у него то 3 в четверти, то 4, то же и за самостоялки - то 4-5, то 2-3. Логику в том, как он получает оценки, я не уловила. Еще ему нравится физика, по ней 4. Остальные предметы он делает «на отвали», да,
может, конечно
запихайте его на какие-нибудь проектные конкурсы, хакатоны от Т-Банка или Яндекса (в каникулы часто бывают)
Что бы вам тут не писали, но для программиста вообще не нужно никакое образование, ни колледж, ни ВО. Поэтому если ребенок реально соображает и реально умеет писать код (а для этого нужна хорошая математика и логика), то он может выбрать любой пусть достижения своей цели. Могу рекомендовать Школа 21, это бесплатно, но надо поступить, 18+, в программу входит обязательная стажировка, без нее дальше не пройти. 80% выпускников начинают карьеру в Сбере, уже через год могут переходить куда угодно.
А вы уверены, что его возьмут в московской школе в 10 класс? Еще пару лет назад - не вопрос. А с прошлого года в обычных школах резко сокращают число 10 классов, практически вынуждают уйти в колледжи. Нужен средний балл приличный, чтобы продолжать учебу в 10 классе.
Повторюсь - это новое веяние, с прошлого учебного года еще.
Курс партии такой - нужны рабочие руки.
В нашей школе в этом году для поступления в 10 класс нужно получить не менее 4 за огэ по профильным предметам.
Даже на несложном факультете в любом техническом вузе - высшая математика, а он у вас даже школьную не тянет. Хотя да, он не один такой, другие тоже продираются через тернии к звёздам.
После колледжа, кстати, тоже ВО получают.
У меня была высшая математика в техническом вузе. Ничего сложного в ней я не заметила, делала д/з часто в метро. Это же не мехмат.
А мне тяжело давалась, я математику вообще не люблю. Я, как ваш сын, - иняз и физика. Но пришлось учить. Но моя специальность - механика, ваш же в программисты наметил. Там же, по идее, сплошная математика, и ничего из его способностей и талантов.
У меня в школе было 4-5 по алгебре, 5 по геометрии. А в вузе кое-как на тройку высшую вытянула, ничего не понимала. Хорошо была один год только.
как раз тем, у кого в школе то 2-3, то 5, с высшей математикой проще.
в свое время я тоже срезалась на простых задачках, часто допускала ошибки из-за невнимательности. просто пофиг было. в аттестате 4 стоит.
на вступительных собралась, в бауманку на полный балл экзамен написала, причем за половину отпущенного времени, а на физтех 11/12.
у дочки так же: олимпиады брала, в школе оценки плохие. в вузе сейчас итоговые 8-10/10 за все матаны-линалы и прочие диффуры.
словно я писала)
матвертикаль, 8 класс. Как барин на тройках скачет...
Не дурак далеко, есть интересы к наукам. Но вот в журнале так.
Не переживаю, кому-то странами управлять суждено, а кому-то капусту сажать. И там и там можно прожить счастливо.
Да ну вас. Я троечник, мой брат троечник, хозяева компаний, в которых мы работаем - троечники. Отличники работают секретарями, бывает, что бухами и финансистами)
Отправляйте ребенка в ВУЗ, в колледж он всегда поступит
если то 3, то 5 по математике в мат.классе, то это повод присмотреться, а не ставить крест на ребенке как на тупеньком. может быть просто неинтересно/лениво/против системы.
моя в средних классах тоже троечницей была по многим предметам, и с математикой та же петрушка - от двоек до пятерок. но потом вдруг сама решила, что хочет хорошее образование.
итог: в старших классах то призер, то победитель региона по математике, информатике, призер закла по экономике, ну и всяких олимпиадок попроще по всем перечисленным предметам + физика, география, право, еще какие-то.
проблемы только с русским остались ровные, между 3 и 4. ну и еще по нескольким предметам, включая те, по которым олимпиады затаскивала, оценки в школе то 2, то 5 оставались до конца. эрудиция при этом отличная, как не сложно догадаться.
да, может. и даже зарабатывать он сможет вполне прилично, не сразу конечно, но через несколько лет после трудоустройства - вполне. кстати не факт, что будет средним программистом, может и хорошим стать если ему это будет интересно. с учебой в институте это все не особо коррелирует.
Оценки, дело субъективное. За мцко в 7ом по математике что было? А за промежуточную по алгебре и статистике в 8ом. Вот на это внимание обратите. Ну и как у других детей в классе тоже.
По сравнению с базовый математикой ( а абсолютное большинство изучает в школе именно ее) можете балл к полученному результату накинуть.
Чтобы программировать, высшее образование не нужно вовсе. Курсы джавы это неплохо , в контексте направления обучения, но очень далеко от непосредственно программирования. Работа программиста требует применения не только основ программирования, но и талантов математика и гуманитария. А если он не блещет в школе, трудно ожидать что после института вдруг начнет резво самообразовываться. Середнячки программисты нужны, но они не считаются уникальными специалистами и зарплата у них среднестатистическая.
вернитесь к вопросу в 10ом классе.
Они по математике ещё ни одной сложной темы не прошли.
Потянет он сдать профильную математику или нет - будет понятно года через три
В прошлом году из всего кластера школ (5 шт) оставили только 3 класса. Всех троешников выгнали, но дали целевое в колледжи. Выбор был огромный. Честно, я перекрестилась. Муж хотел его тянуть в вуз, проблем поимели бы кучу и денег заплатили бы не мало. А здесь уже всё будет, даже место работы уже ясно и зарплата и социалка. Сыну нравится
Во-первых, почему на небольшие баллы? У него еще 3 года подготовиться. Во-вторых, сам хочет, купил курс, а не игрушку, сам ковыряется - это прекрасно. Поддержите ребенка. Можно попробовать кружки - нлогин, например. Для самостоятельного изучения курсы Сириуса подойдут. Там еще и математика есть.
Ну и зря, ИМХО, про колледж при таких вводных.
У коллеги-сисадмина дочь как раз через колледж идёт.
И да, потом вышка.
Зато сразу будет понятно, про ИТ - это прекраснодушные мечтания или жЫзненный путь, просто не очень прямой, а немного заковыристый...
А, еще. В нашей школе учился сын одной форумчанки (привет, если читаешь!). Тянул прям с трудом. А в другой школе - стал отличником по алгебре. Так что... Совершенно не факт, что парню та самая "матвертикаль" нужна.
У моей дочки есть приятель, вместе закончили Школу 21, до этого у него было во пед образование, работал учителем в школе. Решил изменить жизнь. И да, поступил, закончил и вышел на стажировку. Через 3 месяца стажировки сказал, сорян, разработка это не мое и вернулся учителем в школу.
Так что не каждому это подходит, да.
Работала в сбере на нескольких проектах - разнесенных по времени, но правда давно, поэтому возможно там теперь все по другому.
Сбер это отдельная песня по отношению к сотрудникам и к стажерам в частности :) Муж к ним устроился перед пандемией, но через год после окончания таки сбежал.
Поэтому возможно именно Сбер не зашел, а не разработка....
Сбер он большой! И богатый. У меня дочка работа в Сбере, но реально в Рамблере. Но есть один большой минус, нет полной удаленки, гибрид, только 3 месяца в год можно работать из другого региона и то из РФ. Поэтому молодежь уходит, туда где полная удаленка и желательно со всего мира, у меня именно поэтому дочь ушла. Нашла то что надо, мотается по миру.
ну вот муж из-за удаленки и сбежал :) И не жалеет, хоть ушел на меньшие деньги - но дополнительно еще на двух местах проекты ведет. Удаленка это большие возможности, которых сбер лишает.
Сбер он большой! У меня муж работает в Сбере программистом. Удалёнка полная. Бывает в офис ездит, но очень редко. В прошлом году раз 5-6, в этом еще не ездил ни разу. В его проекте вообще 3 человека не в Москве живут. Так что не говорите за всех.
А я и не спорю, большой, и удаленка где-то есть. Но работать удаленно можно только из РФ. А молодежь хочет путешествовать, поэтому и уходят, не все, конечно. Но и такая причина для кого-то важна.
1. Первый абзац. Ключевые слова: дочь. А у автора мальчик с армией между...
2. МВ это углубленная программа. Не настолько как в "настоящих" физматах, но все же.
Иметь при этом 5 в ОО классе - запросто. (собственно это легко определялось на МЦКО), только это не называется "стал отличником". Каким был, таким и остался.
1. С армией разбираются разными способами. ВО - не единственный. Автор НЕ упомянула армию как причину нежелания колледжа.
2. Так - да не так. Троечник - всё же для самооценки хуже отличника.
Возможность пораньше заняться любимым делом или, наоборот, определить, что надо "менять лошадей" - безусловный плюс.
тройка - это положительная оценка. Не вижу проблем для человека со здоровой психикой. Обычно троечники более реально смотрят на жизнь :)
Положительная, да. Но, к сожалению, недостаточная для поступления на большинство ИТ-специальностей в ВУЗах.
А с платкой история для меня такая - я ваще ни разу не против платки, но! не в качестве "эксперимента". То есть, я готова платить - но только за то, что дочь прям хочет-хочет...
А вот это "хочу айти, а учиться не хочу" - плохая история. Ибо в айти придется учиться всю жизнь без остановки, каждый день.
И тут либо предметы не те, либо про айти это фантазии... тогда зачем платить?
ну вот я выше писала - мои обе в колледже. Их формат школы не устроил - кучу нервов тратили на предметы, которые им не сдались по их интересам. Поэтому ушли в колледж - одна на 4-м курсе, вторая. на втором. Очень довольны. Далее вышка есс-но. Т.к. там они понимают, зачем учатся. А 10-11 класс в школе - учеба по не интересующим предметам занимает много времени, не приближает к желаемым навыкам и времени на самообразование почти нет.
В вузах на школьные оценки не смотрят. Только ЕГЭ.
Ну да, честно платить 1-1,5 ляма за платку - ужОс-ужОс. А платить в 2 раза больше за липовый диагноз, коррумпируя чиновников и рискуя, что тебя с этой взяткой ещё и повяжут - не ужОс.
Вообще не нужна. Ну тут и школа, образно говоря, такая, что они до сих пор не могут дойти до 2 части тренировочных вариантов ОГЭ. Поэтому работает с репетитором и клянется сбежать в тундру или куда угодно после 9го. Зато понимает, за что его туда сослали)))
Вообще матвертикаль - зло. Младшему ищу варианты куда деться без оной. От нафиг никому не нужного Тервера в третий раз у меня глаз начнет дергаться.
Не надо троечника в универ. Пусть идёт в колледж, а если понравится - потом сам продолжит учиться
У меня в техническом вузе было несколько однокурсников, которые жили от пересдачи до пересдачи, но как-то все-таки закончили институт. Все сейчас работают по профессии. В школе явно тоже были троечниками, а в институт, похоже, попали по блату или за деньги. Но, в итоге, выучились, работают и кормят семьи.
Троечник - не прокаженный ведь, просто человек не самого острого ума.
Меньше слушайте таких доброжелателей, как выше. Много они понимают, кому куда надо.
Отличники с депрессиями, которые сессии не сдают, в академах сидят и вылетают, тоже не редкость.
А троечник получит свой диплом и работать пойдет.
Сын был в школе послелние 2 года лютый троечник. Пубертат поздний + лень. Сейчас учится в бауманке. Хорошист. При чем без каких-то мега усилий
Конечно не надо ему было в бауманку поступать, он ее не потянет вообще нам говорили.
В бауманском лицее или в другом физмате троечник или в простой районной школе (не топовой/полутоповой)?
В обычной дворовой школе. Ну, как, в районе она считается неплохая, но это никакой не топ или полутоп. Так, что, да, самая обычная
1576 (1 корпус). Физмат направление
Дочь приятельницы, троечница и бунтарка в школе, МГУ окончила с красным дипломом, так что не надо.
Зачем в мирэа на платное? если уж платить, то за что-то более приличное. А троечник ни о чем не говорит, мой брат вообще двоечник был, сейчас классный программист
Я думаю, имеет смысл выбрать вуз попроще, чтобы иметь меньше шансов вылететь. Я же не знаю, может он и в вузе троечником будет. А может и ботать начнет, боясь вылететь и в армию загреметь.
надо смотреть, чего он сам хочет. если попасть в среду мотивированных, увлеченных студентов, то ботать начнет с большей вероятностью
Вам легко говорить, "приличное" часто не тянут и высокобальники/медалисты/олимпиадники, чего уж об обычных средних людей говорить. В вузе на платке тоже учиться надо! Физика, математика и прочее точнонаучное на болтологии не вытянешь.
на платном так же надо учиться, как и на бесплатном, никто не делит студентов, может не потянуть.
Автор, не слушайте тех, кто вам тут говорит "куда это троечника в институууут". С чего вы взяли, что если у него сейчас то 3, то 5, то он всю жизнь будет средненький?? Из моих одноклассников самым крутым программистом стал парень, который школу со справкой закончил!
Нет, я совершенно ничего не имею против колледжей, но вот установку, что "ты средненький" делать не надо!
Ну Автор не хочет слишком рано столкнуться с проблемой армии, для парней вуз это шанс пожить спокойно подольше, хотя бы пусть СВО уже закончиться, дальше уже от этого плясать будем.
Ну "ты средненький" И "не боги горшки обжигают" по-моему разный смысл имеют. Вторая установка для человека, у которого часто проскакивают тройки, очень кстати будет.
Не-не, такой установки у него точно нет. За оценки я его не ругаю, за хорошие - очень хвалю, и всячески поддерживаю его увлечение программированием. Он мне периодически что-то показывает, но я в этом ничего не понимаю, поэтому не могу оценить.
Приходил к нам на собеседование такой... сын однокурсницы... мама тоже говорила, что он что-то там программирует, но она ничего не понимает... правда, закончил вуз по маркетингу...
10 минут разговора с нашими дядьками - и резюме: "Парень, не майся дурью, азы тебе тут объяснять никто не будет, либо получай профильное образование (не обязательно в вузе, но обязательно с азов), либо занимайся тем, на что учился". Форма была гораздо корректнее, но смысл был именно такой.
Объяснили доходчиво. Парень уже больше года работает в маркетинге и доволен жизнью.
Я не про то, что Ваш не сможет. Я про то, что программист - это всё же образование... не обязательно в вузе, да... но обязательно системное.
Ну очевидно же, чтобы не вляпаться в МИРЭА, куда берут абсолютно всех кто прошел порог и готов немного заплатить.
Но работодателю именно в ИТ не важен вуз, соискателя можно протестировать и без наличия корочки.
А все таки, о каких таких топ работодателей речь?
Почитайте топ о попытках студента регионального вуза попасть в яндекс. При это сам яндекс начиная с 1го курса хантит студентов вышки и мтфи. Для них яркий зелёный фонарь горит на красной розе )))
МФТИ - точно отдельный мир. Там, кстати, своя "лига плюща" и "бизнес-ясли"... но там со стороны нереально.
много безопасников в сбертехе из Мирэа(БАСО), ценятся, т.к. там такие легенды -преподы как Шукенбаев, Садыков и т.д., очень хорошее образование дают
Институт это прикрытие парням от армии. А для иногородних это шанс переехать в другой город. А программистам образование не нужно для успеха.
Он как раз хочет в it, то есть программировать, ему это нравится. Только в вопрос профильных вузов пока не углублялся, рано пока. Это я про мирэа думаю, тк начиталась здесь, что это не самый сложный вуз.
Да что там, выбираете простой вуз (вам же корочки?), сразу два факультета (двух зайцев, две специальности). И пущщай там фактически экстерном образуется готовый специалист. Не, ну можно со 2 курса вторую спец-ть осваивать, но зачем время терять.
Троечник не приговор, так ведь?
А работодателя возьмёте измором (зчркнт) кол-вом дипломов и курсами Java.
Я за последние пару лет не знаю ни одного кто школу не то чтобы любит, хотя бы тусить туда ходит. Уходят сразу после уроков. Уже 4 ребенка знакомых отказались от выпускных, что там происходит?
Такая обстановка ненормальная. Учителя все давят, орут. На выпускной идут почти все( 1 отказался). Но были очень рады, когда узнали, что кр не поедет с ними
У моего 11-классника наоборот. Школу любит, чисто потусить туда ходит, куча друзей, девочек всех знает класса с 8-го и старше. Учится нормально, если по оценкам смотреть. По всем 4-5, только по Русскому и Математике трояки. Но по многим 4 выходит за счет ЦДЗ, которые списываются. Школа дворовая, пятерок не жалеют. Пробники пишет ужасно, ниже аттестата. Такое ощущение, что ему ничего не надо.
Все троечники - лентяи! Отсюда и тройки. Мой вот не исключение. И тоже в институт собрался (если егэ сдаст на проходные, бгг) на платку. Не знаю как он там будет сессию сдавать с таким рвением к учебе...
Как же они надоели! Их учителя в школе тянут с двойки на тройку или с тройки на четверку, чтобы не портить себе показатели, а они потом к нам приходят, уверенные, что их тянуть будут. Знаний - ноль, понимания - ноль, но семье нужны корочки о высшем, даже если высшее в этой семье в первом поколении только у родителей появилось.
К кому это к нам? Вы что ли ВУЗом владеете? Вы там нанятый человек, не устраивает - ничто не держит. Преподаватели, которые возомнили себя божеством и смотрят на студентов как на челядь - вот что надоедает.
А в ВУЗах "нормально" в этом смысле и не учат. В ВУЗах формируют среду для возможности ВЗЯТЬ знания. Часто - с препонами.
Учат в школе, тех, кто учиться хочет. Насильно научить невозможно. А в вуз приходят самостоятельно учиться способные на это. У нас обесценили высшее образование очень сильно, потому что брали всех подряд. Хотя, конечно, разные бывают дети, кто-то в школе разгильдяй, а вузе начинает учиться, потому что среда подходящая, предметов мало или просто повзрослел наконец-то.
га пол класса учат нормально, а вторые пол класса, в это время на тяжёлых работах, поэтому пропускают все и только на троечку учатся
вот кроме последней фразы согласна.
ну а какое там обрзование у родителей - вообще не важно, знаю кучу примеров, когда родители полубоги по мозгам, а дети не удались. и обратные тоже знаю, например, у меня девочка-физтешка работала, умница, а родители у нее простые работяги без во.
Увольняйтесь,если надоели, идите в Пятерочку работать, там к вам будет более интеллектуальный контингент ходить.
8 класс, это не показатель.
Мой в 7 почти не учился, в 8 кое-как, в 9 сдал все огэ на 5, кроме русского.
В 10-11 был вторым в рейтинге класса, лучше всех в классе сдал егэ и поступил куда хотел на бюджет.
Именно туда своего и отправила. Баллы были небольшие, что-то около 192. На платку естественно. Первый курс был самый сложный. Были задолженности. Но все получилось. Через 2 года учебы перевелся на бюджет, сам заморочился сдал все на 5. Сейчас вот 3й курс.
ПыСы: Вообще была у него и логопедия, и тройки всю началку, и проблемы с литературой и пересказами. Но чем дальше, тем больше рос)
Получается, что получается)) Ну на ИТ больше работы всякие сдавать надо, чем рассказывать. С ребятами еще подружился сразу же, хотя не прям общительный, вместе тоже работы делают, помогают друг другу.
Ваш парень трудяга, умничка. Именно поэтому у него рост и развитие. Другой бы и с мозгами мог многое проворонить, если бы играл в комп и т.п.
У меня непопулярный взгляд.
1. Высшее образование нужно не всем.
2. Мальчики умнеют и становятся сознательными очень поздно (если вообще это происходит) - им прямая дорога в колледж, а в универ уже потом.... когда поймут что им надо.
З.Ы. Исключения есть, но мало
Автор, погуглите средний балл для зачисления на бюджет в колледжи. Он стремится к 5 ;)
И при всём при этом, уже несколько лет отмечается тенденция, что отличники идут в колледжи, а троечники остаются до 11 класса и потом хоть в какой вуз, лишь бы корочка была.
Тех, кто в колледжи пошёл после 9-го, вполне успешно "расхватывают" на этапе практики. Например, мы специально оставляем заявки на таких студентов. Если всё удачно складывается, ребята остаются у нас работать. Сейчас у таких оклады от 80 тыс. Через год, и если не сбегут, где "более лучше", оклад 100+мотивация. Это если говорить об инф.безопасности и разработке. И все они в обязательном порядке всё равно поступают в вузы.
А так, общаюсь с ними, естественно, многие учились платно в колледжах. В школах, соответственно, были "с тройки на четвёрку".
Сын заканчивает мед колледж. Учится в разы лучше школы. В планах вуз. Есть предложения работы. ЗП от 120к
А почему вы думаете, что он средненьким станет? И почему вы думаете, что средненьким быть плохо? Вы сами-то какая? ) А ваш муж? А ваши родители? Кто из вас Нобелевку получил? А если никто, то с чего бы у вашего ребенка были какие-то другие способности? Но тем не менее, вы же как-то выжили в этом мире, родили детей, обустроили свой быт, свою жизнь. Вот и у него все будет +/- так же и скорее всего лучше, чем у вас.
Я там тоже примерно это написала. Способности и таланты в одной сфере, а работать хочет там, где плохо тянет. Парень, похоже, недопрофориентированный. Ему бы другие профессии получше изучить.
А кто у нас с медалями и красными дипломами на вершине пищевой цепочки? Отличники, пионеры, комсомольцы... Что-то на ум никто не идет.
Качественное образование и его важность в карьере не оспариваю, но вот что-то мне подсказывает, что у троечника сколотить карьеру больше шансов, чем у отличника.
Как говорила моя американская коллега- ИТки будут востребованы ещё лет 30 везде, на всех континентах. Как и в любой профессии- кто-то заработает на хлеб с маслом, а кто-то с икрой.
Поэтому при минимальной склонности к ИТ - идти в профильный вуз. Мирэа вполне нормальное место. Про педагогику и английский для мальчика - я бы не думала...
А что он будет делать через 30 лет - полный сил, но не востребованный? Если вашей логике следовать, то педагог как раз интереснее, некоторые до 80 работают.
К 50 можно стать начальником или уйти в школу преподавать технологию. Или не преподавать, а кто там главный в школе по компам, программам и прочему ИТ? Можно уйти в ИТзакупки/продажи, техпис, тренинги...
Почему он в мат вертикале , а не в ит?
Если то 3, то 5 в матвертикале, я бы его в троичника не записывала . В ИТ классе возможно он бы хорошист был. У моего сына тоже было то 3 то 5. Это невнимательность ! ОГЭ по математике и информатике сдал на максимум, поступил в 10ый ИТ класс.
Во-первых, у троечника в мат.вертикали вполне может быть довольно высокий уровень.
Во-вторых, парням часто классу к 9-10 мозги подвозят.
В-третьих, даже на бюджет можно поступить с не самыми высокими баллами.
У моего младшего похожая ситуация была, но без английского. Класса с 9-го стал учиться лучше, двойки почти исчезли.
ОГЭ сдал прекрасно - 3 пятёрки и 1 четвёрка. Поступил в инженерный класс.
ЕГЭ сдал на 236 баллов.
Поступал на бюджет. Хотел в МИРЭА на робототехнику, не прошёл. На ту же специальность в МЭИ проходил по баллам, но провафлил. В итоге пошёл в МИРЭА на приборку, и там сейчас учится, 2 курс, бюджет.
Да не надо отталкиваться от того что хорошо идёт, надо отталкиваться от профессии, в которой хочется развиваться, и после уже заняться изучением предметов
Так он ничего не знает, его мотает то туда, то сюда, на данный момент сидит мечтает, что поедет в Японию и станет переводчиком / преподавателем. В прошлом году в музыкальной школе вообще сказал преподавателю, что пойдет в музыкальное училище. До этого мечтал пойти в медицинский и учил биологию, потом передумал и резко перестал учить, теперь ему биология не нужна. Он еще ребенок-ребенок ( к сожалению или к счастью не знаю еще). А уже 8 класс заканчивается, на следующий год надо с ОГЭ определяться и дальше идти в 10 или нет. Хоть что то , хоть приблизительно надо что то определить, хоть в общих чертах.
Простите, что влезаю) А где нашел работу химик на 100 (я просто очень далека от области)? Мне так хочется, чтобы сын развивался в этом направлении (в магистратуру пошел по этому направлению, 4 курс заканчивает), а он с подачи девушки стал мысленно метаться между химией и ай-ти.... Летом был уверенно настроен на магу МФТИ или МГУ... а теперь думает о платке IT , вроде как с химией не перспективно...
У вас все может быть и даже лучше. На лицо отсутствие особой мотивации пока. А мозги есть. Так что про будущее рано говорить. Троечники в школе при нормальных мозгах это не особо мотивированные в учебе дети. Как пойдет при взрослении, в Вузе или даже начиная с работы или бизнеса это открытый вопрос. И часто бывает, что сильно мотивированные в школе отличники, также отлично учатся в ВУЗе, а вот на работе проседают - уже нужна другая мотивация, там оценки не ставят и дз не задают, которую вызубрить можно, плюс там уже и троечники бывшие дозревают, и работает совсем другой механизм конкуренции. Не надо заглядывать в будущее, решайте по настоящему, выбирайте направление туда, куда у ребенка лежит душа. Других верных ориентиров пока нет, если у вас нет связей куда-то его хорошо устроить потом работать с определенным образованием или династических профессиональных линий.
Мой троечник в школе был. в 10 технический класс брать отказывались.но он огэ сдал очень хорошо и это помогло.
Платно в мисис пошел (221 балл на егэ). вуз без проблем окончил (но ковид канеш помог. первые 3 сессии удаленно сдавал-повезло!). сейчас 1 курс магистратуры уже. работает оч успешно программистом.
Сын правда учился в обычной дворовой школе. Школа очень слабая, учился очень плохо. В 9 классе перед огэ за пару месяцев запросил репетитора по русскому (вообще по нулям был предмет, но заниматься не хотел, 4 ставили легко))).
Математикой и химией в рамках дворовой школы начал интересоваться в 7-8 классе (объединили тогда дворовые школы).
ОГЭ математика 5, физика, русский - 4. Потом хим-био дворовой школы (следующий филиал) 10-11 класс. Но уже самому стало ИНТЕРЕСНО углубиться в математику. Смотрел ютуб кучу всяких разборов. На школу надежды не было ибо там по математике только первую часть изучали на 60 баллов максимум (и то с большим трудом...). В 11 классе интернет курсы химия-математика. По итогу 90 химия, 92 математика. Русский правда 80)) Но это для него было просто достижением!) (русским с репетитором занимался раз в неделю 10-11 класс).
Просто действительно дозрел только к 9 классу. Как он сейчас говорит, очень впечатлился мыслью работать на кассе в макдаке, если в институт не поступит (платить возможности у меня не было).
Сейчас заканчивает 4 курс биотехнологию с красным диплом скорее всего (МИРЭА, выбрал сам, можно было в Губку или Менделеевку). Вот только теперь в раздумьях в магистратуру идти дальше в этом направлении или все таки в IT перспективнее.
Так что не ставьте крест! ПРошу прощения, что много букв. Но я к тому, что сын был "безнадежен"...))) сколько раз меня в школу вызывали за невыполненное задание... А потом РАААААЗ и пошло)))
Удачи вам с сыном)
Мой брат троечник, закончил платку в вузе, тоже без красного диплома. Сейчас топ=менеджер приличной компании с приличной ЗП.
Я отличница, краснодипломница работаю учителем в школе)))
Сейчас везде закрутили гайки в вузах москвы. То что было лет 10 назад, эта информация неактуальна. Я про технические вузы Москвы. У нас в группе 8 человек не сдали математику. Им дали год на пересдачи.20 человек с разными пересдачами,это долги по лабораторным. И только 3 человека получили стипендию. Какие там троечники в школе, вы о чем.
Вы ВУЗ озвучите, все равно анонимно пишите. Может быть где-нибудь и закрутили... А где-то и было закручено.
Я рада, что у вас все было закручено. Вы наверное держите руку на пульсе лет 20.Ну не надо людям мечтать, что главное поступить, а потом оно как то само собой образуется, и до диплома доползем ,картина да такая, и по стипендиям да тоже вот такая. Может быть, это вчерашние школьники, отличники , они думали, им простят, а им не простили ни одной работы. Болел ты или нет. Кстати в группе 4 человека уже перепоступивших, те у них уже был печальный опыт в других вузах, один из них сдал сессию с одной четверкой и все 5 ки, другой со всеми 4, те на стипендию, наверное потому, что уже есть опыт.
Имя сестра! Имя! Во многих ВУЗах поступить - самое сложное и сейчас, в во многих - и это не проблема, поэтому имя.
А если посмотреть еще и колледжи, то там конкурс аттестатов, и он стремится к 5. Больше чем 4,5. Сейчас разберутся с огэ, сделают серьезный контроль и все будут поступать в колледжи по баллам огэ. И это будет гораздо сложнее, и объективнее конечно, чем балл аттестата.
Тройки в триместре? Или иногда получает тройки, непонятно пишите. Средний балл какой у него?
у меня такой, был в школе троечником, делал всё по минимуму, знаний почти нет, сдал ЕГЭ на 165 за три предмета, учится платно в Мирэа, сейчас 4 семестр, мы не нарадуемся, по математике так же тройки, по профильным предметам(дизайн) отлично... и да, не нужно в Вуз по престижней, такие оттуда вылетают и переводятся потом в Мирэа, в Мирэа легко учиться, вылетают только совсем те, кто ничего не делает с 7+ долгами.. закончит, пойдет в IT-компанию тысяч на 100