Поступление в 1568. Требуется репетитор.
лько что увидела результаты ребенка при поступлении в лицей 1568. Разочарование. 6 баллов. Понимаю, что второй тур впереди. Но все же. У кого есть достойный репетитор, чьи дети прошли в этом году, поделитесь, пожалуйста. Наш увы не справился. На экзамене было все не то, что изучали/повторяли.
Подскажите, какие задания были на экзамене? Там, вроде, должны быть несложные, 10 заданий на 75 минут. По 7 минут на задание.
Самое сложное, что было - это задача на совместную работу. Но и там весьма простенькие дроби в решении.
Задачи с дробями дают во всех школах из топ-10. Это стандарт.
Задача примерно такая:
"Витя собирает свои игрушки за 12 минут. Если ему помогает Коля, то они справляются за 3 минуты.
За какое время игрушки соберёт Коля, если будет это делать один?"
А зачем эту задачу через дроби? Мой без дробей такие делал. Т.е. если ему помогает Коля, то за 12 минут они соберут в 4 раза больше игрушки. А Витя собирает, только одни игрушки за 12 минут, значит Коля за 12 минут 3 раза соберет игрушки. Значит 4 минуты на сбор игрушек. Зачем здесь дроби?
Задачи с дробями это уже 5 класс, вроде.
Потому что это всего лишь частный случай задачи на производительность, самый простой.
Дайте своему ребёнку более общую задачу, типа такой:
"Бригада строителей с помощью 5 кранов возводит жилой комплекс за 230 дней. Сколько кранов нужно бригаде строителей, чтобы возвести жилой комплекс за 180 дней?"
или такой:
"Первый кран полностью сливает воду из ёмкости за 30 дней, второй – за 36 дней, третий – за 45 дней. За сколько дней сольют всю воду три крана, если их открыть одновременно?"
Нок проходят в 5 классе. Его не может быть на экзамене в 4м. Так же как и серьезных действия с дробями.
А вот таких задач точно нет в 1й части при поступлении в 1568. Ребенок в том году поступал. И на второй части математике не было задач с дробями.
Если открыть учебник Петерсона за 5й класс, то там как раз будет про дроби. В 5 классе в 1568 как раз такие задачи и решают.
Могут быть только в 1й части 3/5 числа = 15 чему равно число
1 пример
2 уравнение
3 Дана разность и частное, найти сумму
4 задача на умение складывать часы и минуты с переходом через сутки
5 Дан периметр прямоугольника и ширина, найти его площадь
6 задача на умение находить часть от числа
7 задача на составление простейшего уравнения
8 задача на движение и внимательность
9 задачи на соотношение частей, было и стало
10 задача на нахождение части от целого и на внимательное прочтение условия
Вы так склонны доверять совершенно незнакомым людям с какого форума?? Я офигеваю. Ну допустим дадут вам телефон «прекрасного репетитора», Вы думаете, что это будет 100% гарантия? Не ставьте будущее ребенка в зависимость от случайных людей. На вас заработают, и все. На курсы надо было ходить подготовительные.
Ребенок тоже сдал на 6 баллов. Но потом дома все прорешал. Это был его первый экзамен. Волновался очень. Поэтому, может быть просто волнение. Наш занимается год с репетитором, все примеры работ решал на время и все отлично. Наш педагог (она именно готовит в такие школы), говорит, что такое бывает часто на первом экзамене. Я просто не знаю, первый ли у вас. Наш вторым писал второй тур олимпиады Орбита в 1535 и там уже решил все. Понятно, что школы разные и 1568 сложнее математика, но на втором туре Орбиты задачи вполне сапоставимы с 1568.
Так что, может быть, просто переволновался.
Попробуйте на курсы от лицея записаться, вдруг есть места или ещё группу соберут, оказались очень толковые как минимум для этого этапа.
Экзамен был очень лёгкий, не было сложных или олимпиадных задач. 6 баллов а потянет ли он математический класс впринципе?
Говорят, с каждым годом все сложнее и сложнее набрать детей. Общий уровень падает. Ребенок учится в другой школе, тоже жалуются, что с каждым годом все сложнее и сложнее набрать детей, умеющих думать.
Потому что они делают большой набор детей (3 класса). Самый сок отбирает ДА в своём ВГ, где класс 15-17 человек. Если много надо отобрать детей, то всегда приходится двигаться на вступительных в сторону ослабления. Невозможно в одной школе возле МКАДа собрать 100 гениев в одной параллели. Потом среди этих 100 будет отбор в кружки, которые и будут показывать результаты олимпиад и вытягивать школу в топ-20.
В школе думать не учат. Учебник по математике школы России это моя боль. Старший учится в матем школе. Младший в начале. Математика просто плакать хочется. Конец 3 класса, уравнения типа 60:х=30. Задач на логику нет. Приходится брать кучу доп. материалов и гонять по ним. И это печально.
А у вас в классе по школе России все сплошные отличники? Тогда вы имеете право требовать усложнять программу.
Все не бывают отличниками. Но это не значит, что надо ровняться на самых слабых. У гейдмана задачки гораздо интересней. А у нас, кто красиво написал -тому 5, кто забыл промежуточные действия написать тому 4.
Ну есть рейтинг класса, по нему и ориентируйтесь. Сколько детей имеют среднюю 4.5 + и сколько 4 -, вот им сложно даже эту программу тянуть.
ну не смешите, в 3м просто надо выучить таблицу умножения и ВСЁ! Думать не нужно. Задачки: У Маши 9 яблок, а у Миши в 7 раз больше. Сколько всего? Это можно неправильно решить, только если не знаешь таблицу умножения. Вот дети, которые не выучили есть. Это легко лечиться двойками, но их не ставят... рейтинг...
Ну видимо автор и ориентировался на рейтинг класса и поэтому его ждало разочарование. Там были задачи даже не мцко, легче. На оценки уж точно ориентироваться не стоит. Старший имел всегда 4- потому что плевал на оформление, он программу тянул даже с запасом. А что касается не тянут, ну так если мозг не нагружать вообще он и перестаёт напрягаться. Логику не дают вообще, усложнения задач нет, есть только шаблон и 10-20 одинаковых задач
По среднему баллу сложно судить. У нас сильный класс со средним рейтингом 4.4. Задачи (и все контрольные) по "листочкам" и очень сложные, гораздо выше уровня школы России (там вообще ерунда).
Однако, часто дети ошибаются в элементарщине. Составили сложное уравнение по задачи, решают правильно и в конце сделали арифметическую ошибку - минус балл и результат за контрольную уже не 5.
Если дать детям контрольную базовую, то на факт что ВСЕ напишут идеально. Скучно, будут решать невнимательно и наделают ляпов.
никаких задач на логику, никаких от простого к сложному. Только по шаблону, только примитивное и дети привыкают не думать, искать шаблон. Столько ушло сил, чтобы побороть это шаблонное мышление, закреплённое в школе... А сейчас в 1568 не было даже задач со звёздочкой, ни одной олимпиадной, а результаты низкие
Вот это и бесит ужасно. Все должно быть по шаблону, если не по шаблону, сразу снижают оценки. Решил задачу в одно действие, а не расписал, сразу ошибка. Думать вообще не нужно, дан образец задачи и все остальные строго по нему! Шаг в право-шаг влево попытка к бегству. Учительница звонит и жалуется, что мой сделал и лежит на парте демонстративно. Предлагаю выдать лист А4 с примерами, желание поспать, как рукой снимет. Категорический отказ, у нас всё у всех одинаково.
Так в отборочном туре задач со звездочкой и нет. 7 тестовых задач и 3 с развернутым ответом. Не первый год так. Все на углубленную базу. А олимпиадные на устном туре будут. И так из 400 человек половину отсеяли, они и это не взяли.
Ха. Половина - это еще ничего. Вы посмотрите поступающих в 7 и 6 классы. В 7й из 111 сдали 28. В 6й из 94 прошли 33. Задания тоже были очень легкими. Много народу написало на 3, 2,1 балл, вот что у этих детей в голове и зачем они шли сдавать? Тоже, наверное, средний балл хороший.
1568 не набирает новый 7 класс, а берет поступивших в уже сформированные. Не всем хочется быть новичком в уже сложившихся коллективах.
Я знала одного ребёнка, который частенько заваливал базовую математику на вступительных и блестяще сдавал олимпиадную часть. Поэтому, когда он писал базу на минимум, то это был хороший шанс для него поступить в школу.
Мой сын вышел после экзамена и сказал, что все задания были очень лёгкими и пришлось сдавать досрочно. Думаю, что требования сильно занижают. Скажем честно - проходной в 7 баллов - это очень низкий результат. Оставь хотя бы 9 баллов и дальше пройдёт всего 150 человек. Возможно стоит делать две волны поступления - добирать в конце апреля тех, кто не прошёл в другие школы.
Так второй тур будет весной, для тех кто болел или плохо написал.
Я тоже считаю, что надо от 9 делать проходной. Знакомые поступают в 7й. Проходной тоже 7. Экзамены просты. Сдали 28 человек из 111. В 7 только добором, зачем им так много вот второй тур.
Будет еще второй поток, и может быть даже третий, в августе... Однажды было что-то такое, я не помню, правда.
Справедливости ради, 7 баллов - это же только 1 тур, сегодня еще русский, он тоже нелегкий - часть отвалится, потом будет 2 тур, устная математика, вот там наверняка довольно четко будет видно, у кого какой уровень.
Это обычная система для таких школ, 2-3 тура с возможностью каждому поучаствовать.
В разных аудиториях наверно по разному, там где мой ребенок решал, только она сдала раньше срока, остальные сидели думали, кто-то даже плакал. Думаю дают шанс детям которые хотя бы 7 тестовых задач решили. Классов же несколько нужно набрать
У вас же есть номер кабинета, как часть вашего индивидуального номера. Можете в результатах по своему кабинету понять итоговую картину. Всего в первом туре школа использовала 29 кабинетов. Это примерно по одному 12-13 балльнику на кабинет.
По разному бывает, не вешайте ярлыки.
На 2 могут написать и те, кто сильно волнуется и пропускает мелочи в оформлении. Потому как в лицее с этим очень строго.
По прошлому году...
14 победителей было. Среди них три, кто на отборочном набрал 9 баллов и два ребёнка, которые набрали на отборочном 8 баллов.
Среди тех, кто набрал 13 на отборочном (их 7 человек было), двое на устном 8 баллов получили, кто 12 на отборочном два человека не справились ни с математикой устной, ни с русским... Трое с математикой устной, двое с русским... 6 победителей и 8 призёров...
Это статистика прошлой зимней олимпиады
Потому что это разные направления - школьная математика, которая в 1 туре и олимпиадная, которая во 2...
И в общем-то ребенок имеет право не брать олимпиадную математику, даже при высоком школьном уровне. Не всем быть олимпиадниками...но школа не придумала другого пути, как отбирать детей по олимпиадным задачам.
А вот что с русским не справились, это плохо.
Совершенно верно. Не всем олимпиадная математика по душе, а насильно мил не будешь. Усложняться ведь можно и другим путём - лимитировать время или давать задачи для поступающих в класс старше. Ну а с русским языком у большинства нынче большие проблемы и этому есть объяснение - загляните на досуге в библиотеки...
Как же интересно посмотреть задания. Где бы посмотреть... Почему так скрываю уже написанные варианты
Автор, я поделюсь с вами проверенным контактом, который подготовил в 1568 обоих моих детей и кучу знакомых, но после 2 тура, т.к. моя племянница сейчас готовится к нему, если все будет хорошо, дам.
Пока не теряйте времени, штудируйте тесты Иванова, они в открытом доступе есть, раньше из них точно брали многое, сейчас не знаю, но что там может быть сверхординарного?
Порешайте контрольные работы Петерсон за 4 класс, и еще какие-нибудь.
Второй тур сложный, там коварные задачки, его боятся надо. Да еще и рассказывать математическому жюри. А тесты это чтобы отсеять совсем уже лишних в школе ребят.
В принципе репетитор не сильно нужен. Можно за основу взять задачи прошлых лет и посмотреть задачи вступительных в аналогичные по уровню школы.
Да-да-да. Как раз все "смотрят" и поступают один из пяти. Чушь не несите.
Можно натаскать на решение типовых задач, а поверни ее чуть другим боком, и все, аллес. Ребенок не узнает и не решит.
Вы просто воспринимаете всё слишком буквально. "Взять задачу" - это получить информацию о требуемых знаниях. А уже подобрать однотипные задачи или самостоятельно переписать взятую, покрутив условия и изменив цифры, дело техники. Примерно так это и делают составители вариантов для поступления в школы. Мало кто проявляет чудеса изобретательности и предлагает что-то абсолютно новое и невиданное ранее.
Да-да-да-да-да)! Призер! И она прошла, и трое её друзей-одноклашек. Одному пересдать русский и тоже будет все гуд. На курсы не ходили если что. Так что если надо кому, дам контакт репа и русский и математика.
Здравствуйте! Можно и мне контакт репетитора по математике, пожалуйста?
m_basovich@mail.ru (или в личку)
Добрый день!
Могу я тоже у вас попросить контакты репетиторов (русский и математика).
Olinka87@list.ru
Спасибо большое!
Кто-нибудь знает, когда результаты русского будут? Пришло приглашение на математику, про русский тишина.
Прошлый год поступление в 6 класс 1 тур 12-12-70 с чем то ( не помню точно) не взяли по русскому., переписывать русский не пошли, так как туда не собирались., другой ребенок 2 тур 7-8-65 взяли. Странная сиситема
Ну может быть был определённый лимит набора, в который ребёнок не прошёл. От года к году проходной балл может меняться - это обычное дело. Сравнивать надо результаты одного года, а не разных.
В прошлом году русский 13 писали, а устная математика с 19 была.... Результаты 28 появились
Интересно, в пятый класс задачи меняют? А то моему ребёнку звонил друг, распрашивал, какие задачи были, какие вопросы задавали. А мы и не знали, что детей на несколько дней распределили, ничего не узнавали, шли на удачу.
Мой сын сдавал, поступление в 5 класс.
Получил 11 баллов из 12 возможных. Сказал что очень лёгкие задания.
Один балл снизили за то, что было двоякое трактование текста задачи и выполнил правильно во второй заход на сдачу (задача на определение числа). Перед сыном вышла девочка из его кабинета - тоже 11 из 12 получила. Девочка ошиблась в геометрической задаче.
Могут, конечно, счесть рекламой, но искренне советую посмотреть здесь: https://myalfaschool.ru/teachers-list/higher-mathematics
Моему сыну помогли, хотя в математике он не особо успевал
У ребенка математический склад ума с 1 класса, очень любит олимпиадную математику. С 4 класса усиленно готовились + курсы. Какие задачи каких уровней мы только не решали. Но у ребенка присутствует невнимательность (очень часто мешает). Во 2 туре была задача на течение и против течения, была одна нерешаемая задача - по памяти нашли в инете - реально никто решить не может (прежде чем посмотрит решение). 3 задачи решил, но набрал всего 7 баллов… видимо ждет нас второй поток.
Добрый день. Приглашаю присоединиться к группе ждунов результатов Открытой Олимпиады)
https://t.me/+1l63_fFL_hk1MGJi
У кого дети в 5-6 классах, поделитесь, что с информатикой. На сухонской в набранном 6 нет информатики вообще. Родители очень возмущаются. Знакомые планируют уходить, а как в основном? Это во всей школе беда или только в классах на сухонской.
Считаю, что нет и на Шокальского тоже. Урок есть, но хотелось бы, чтоб в 6 классе хотя бы Питон изучали.
А что дети в 6м проходят на информатике?
И тогда уж и в 7м что на информатике? Получается, что 5-6 только математика и больше ничего интересного нет в школе?
В 7, надеюсь, будет одна или две группы с С++ и пара групп с питоном могут быть - так было в некоторых более старших параллелях, когда они были в 7. И наверно будет отбор в эти группы. Ждем собрания, чтоб рассказали, что нас ждет.
Я не знаю... Может кто-то другой тут ответит. Но вроде бы не программирование, а что-то другое
Странная система. Получается хорошие учителя у одного класса из 4х. Остальные школе для массовки? Я согласна, что олпрога нужна не всем. Но базовый нормальный уровень почему не дать. Что за разделение такое.
Не верю, что в Москве проблема найти учителя начального уровня питон и с++. Вот олимпиадное -это специфика. Студенты старших курсов техвузов даже можно.
Речь была про про определенную параллель - 8 классы. 1 класс выделен как олимпиадный - им все преференции. В параллели 7-х - другая картина, выделенного олимп.класса нет. Питон дают на вполне хорошем базовом уровне. Есть 1 группа допов ол.программирования на С++ (был отбор в конце 6 класса со всей параллели)
Речь была про про определенную параллель - 8 классы. 1 класс выделен как олимпиадный - им все преференции. В параллели 7-х - другая картина, выделенного олимп.класса нет. Питон дают на вполне хорошем базовом уровне. Есть 1 группа допов ол.программирования на С++ (был отбор в конце 6 класса со всей параллели)
Мой ребенок в 7. В конце 6-го начали знакомство с Питоном. Но полноценно программирование с 7-го.
Дополнительно есть 1 группа ол.программирования на С++, куда был отбор в конце 6 класса.
А кто у вас информатику ведëт? В 5-6 программа очень зависит от учителя.
А вот как дальше учатся дети, которые поступили с репетиторами? Вопрос непраздный. У меня ребёнок увлечён математикой давно, на кружок по олимпиадной математике ходит не первый год, ничего, кроме курсов от школы не было, поступил спокойно, по сути школьной программы достаточно, на курсах только скорость решения увеличил. Вот он перейдет, с кем ему учиться в классе придётся? Если половина класса продолжит заниматься с репетиторами, то ему может быть тяжело, учитель будет подстраиваться под тех, кому дома всё объясняют и решают. У кого дети поступали с репетиторами, расскажите, как дальше?
Репетитор в год поступления совсем не значит, что он будет всегда. У нас в классе все дети сами справляются (речь про математику т.к., именно этот репетитор у многих, когда поступают). Все у вашего ребенка будет хорошо, главное, чтобы на ваш класс дали хорошего учителя и не пришлось нанимать репетитора, чтобы аттестации сдать.
Те, кто поступают сами без особой доп. подготовки учатся обычно гораздо лучше, чем те, кого натаскивают репетиторы.
Одни после репетитора пройти отборочный не могут. А другие с 1 класса ходят в мат кружок или растут в семье математиков. Да, у вторых не было репетиторов, но подготовка у них куда серьёзнее первых.
Не обязательно расти в семье математиков. Моя дочь два раза меняла школу и оба раза поступала без подготовки, вообще можно сказать спонтанно. Судя по одноклассникам, именно привыкшие к репам учились хуже всего. Они и поступали с репами и учёбу тащили с репами, и к ЕГЭ готовились с репами. Мало того, у меня есть знакомая, которая сейчсас своему студенту репа ищет. Он так превык к репам, что сам не способен разбираться в материале.
Вы жалуетесь или хвастаетесь?;)
В отношении тех детей, которым для поступления родители брали репов, есть два варианта. Первый вариант, выгодный для вас, этим детям репы были не нужны, как и вашему, родители просто перестраховались. Второй вариант, невыгодный для вас, когда детям для поступления в 5-й класс требовались репы. Вот во втором случае, если таких детей будет много, то вам придется уходить, потому что вероятность попасть на учителя, который будет отдельно заниматься с вашим, минимальная. Класс будет тупить, вашему будет скучно.
"перестраховались"... А потом они из этих же соображений продолжат сидеть на репах..... Чтобы оценочки повыше, чтобы в 7 класс попасть в страту по лучше.....
Учитель ориентироваться будет на таких, подозревая или нет о том, что там есть репы.. А на других.... Выплывайте как хотите.... Большая часть понимает же, а остальным почему я должна объяснять более одного раза.
В 5,6 классах легкая математика. Там нечего особо объяснять. Дроби, модули, отрицательные числа. Там внимательность и быстрая арифметика. Поступить сложнее, чем учиться. Это я про 5-6 класс. Поэтому раньше и набирали с 7 класса.
Добрый вечер. Подскажите, может знает кто - нужно ли снова регистрироваться (на весенний сезон) на открытую Олимпиаду, если у ребенка зачет по русскому и приглашен на математику? Или новая регистрация не требуется и как-то автоматически придет дата отборочного тура?