Льготные образовательные кредиты 2
По Киселеву не успела ответить в старом топе.
Если говорить о послереволюционных изданиях, то некоторое время учебник выходил как пособие для школ 1 и 2 ступени, последний раз в 1931 году. Что конкретно добавлял сам Киселев именно в свои редакции каждого года до 1931 надо читать непосредственно в передисловиях к каждому изданию, он там все подробно писал, там много всего. А вот тогда, когда учебник решили ввести в среднюю школу в качестве стабильного, то он уже туда вошел в редакции Глаглева, как и остальные учебники Киселева (арифметика и алгебра, но в редакциях других авторов). Учителя еще тогда писали, что кое-где исчезла логика, усложнился язык, с переработанными учебниками стало сложно работать. Примерно то же самое, что произошло с сейчас с учебниками советских авторов, по которым учились мы, та же физика Перышкина, математика Моро и так далее. Советскиие и современные сильно отличаются, даже если идут за тем же авторством. Конечно, тогда масштаб редакции был не такой кардинальный, как сейчас, но тенденция точно такая же.
Ясно.
Думаю, учитель, который занимался со мной, учебник 31 года уже не застал. Его трудовая биография началась в 40х. Хотя учебники с ятями я у него видела. И сейчас уже не скажу, был ли среди них Киселев. Теоретически мог.
Все сканы Киселева, которые лично я находила в интернете и которые лежат у меня в подборке, уже под редакцией Глаголева, как я сейчас посмотрела. Так что придется пользоваться ими. Может они и хуже начальных, но сильно лучше того, что пришло потом, если говорить о среднем ученике. Если же говорить о сильных детях, им, по-моему, все равно, по какому учебнику учиться. Лично меня и Погорелов устраивал.
Если речь о сканах в сети, то я точно знаю, что там есть скан учебника, изданного где-то в 1980-м с издания 1931 года, но будьте внимательнее, там есть ошибки в чертежах. Выпускалось оно уже не как учебник, а как пособие для учителя. Точно есть в сети.
Я просто мама бывшего физматика :-)
Я хотела бы, чтобы мне прояснили вопрос. Так как же обстоит дело с обязательным общим средним образованием, если ребенок по новому закону не прошел в 10-й класс по конкурсу баллов ЕГЭ, и не прошел по конкурсу баллов в СПО, а денег на оплату кредита у него нет.
Из закона об образовании:
"Начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование являются обязательными уровнями образования. "
Адрес сообщения: https://eva.ru/topic/139/3679041.htm?messageId=108584196
На эту тему здесь летом был тысячник:
может ли школа отчислить после 9 класса, если ребенок не проходит по конкурсу в 10.
Если вкратце, то в соответствии с разъяснениями конституционного суда такому ребенку обязаны обеспечить место в школе, возможно другой. Это задача местного департамента образования.
Так то было летом. А сейчас обсуждается Законопроект № 820310-8 и там написано в том числе:
Статья 4. Прием на обучение по образовательным программам среднего общего образования в общеобразовательные организации
1. Прием на обучение по образовательным программам среднего общего образования проводится с учетом результатов государственной итоговой аттестации по двум обязательным учебным предметам и двум учебным предметам по выбору.
2. Исполнительным органом субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, или органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, могут быть установлены перечни учебных предметов, результаты государственной итоговой аттестации по которым учитываются при приеме на обучение по отдельным общеобразовательным программам.
3. Минимальное количество баллов по итогам государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования, необходимых для приема на обучение по образовательным программам среднего общего образования в образовательную организацию, определяется в порядке, установленном органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования.
В нем нет ничего об обязанности принять в 10 класс. Там есть указание на минимальное количество баллов, необходимое для принятия в 10 класс. А если не набрал по 4-м ОГЭ то куда, если в СПО тоже конкурс? Просто меня в этой связи интересует как тогда быть с обязательным образованием по закону, на который ссылались в прошлом топе.
И это очень интересный вопрос, потому что тут видно противоречие двух законов. Очень странно, что его не видят сами законодатели, потому что оба закона относятся к одному ведомству.
Если же придумывать, как этот вопрос будет реально разруливаться, то скорее всего будет достаточное количество мест на непопулярные специальности в СПО. Сейчас такими у девочек являются повар, а у мальчиков сварщик или что-то такое.
Хотя на эти специальности у работодателей спрос есть. Вакансии на 100+ в достаточно больших количествах
Хорошо, что кроме меня тоже есть те, которые не понимают, что происходит и хотят внятных объяснений. А то не которые тут дятлом обзывают за подобные вопросы :-)
Но это видимо люди, для которых экономисты и юристы лишние, им простительно :-)
Проблема в том, что все это один и тот же человек :)
Только дятлом называют не за подобные вопросы, а за вопросы в непрерывном режиме. Тогда видно, что человеку вообще все равно на ответ. Его цель задолбать вопросами.
Что касается юристов и экономистов, лишние те, которые лишние, а не все.
Так если вопросов у меня много, мне по вашему регламенту их раз в сутки задавать, быстрее нельзя?
Кстати, вот вам заключение Правового управления.
Проектом федерального закона устанавливается порядок проведения
государственной итоговой аттестации по образовательным программам
основного общего образования и порядок приема на обучение
по образовательным программам среднего общего и среднего
профессионального образования для отдельных субъектов Российской
Федерации.
Концептуальных замечаний правового характера на законопроект
не имеется.
Начальник управления Р.Н.Колачев
Я уже сходила посмотреть, нет ли среди тех, кто согласовывает документ, представителей Конституционного суда. Казалось бы, если законодатели ... гм.. не видят проблемы, скажем мягко, то им на нее должны ткнуть из Конституционного суда. Они с этой проблемой уже разбирались. Но увы, их никто не спрашивает.
В общем, "вот такие у нас юристы в Правовом управлении" ;))
Значит потом КС снова будет думать, что делать.
Особенность дятла в том, что он никогда не пишет ничего по существу. Он просто задает вопросы. На каждый ответ новый вопрос. Вы - пишете, поэтому вы не он. Но поскольку все анонимны, если встрять с вопросом в ветку дятла, можно получить соответствующую реакцию. Прошу прощения.
Принято, без обид. Я тоже иногда путаю анонимов. Всегда рада поговорить с тем, кто хочет разобраться.
Минимальные баллы для приема в профильные классы существовали и до этого закона. Это раз.
Ну и два... Обязательное образование по закону это не то, которое именно вы хотите, но не прошли по баллам. Это просто образование.
Смотрите, ведь как было... Если вы не прошли по баллам в профильный класс, то вам ищут класс ОО, а не такой же профильный.
А если вы не прошли в интересующий колледж, то точно так же существуют колледжи куда вы проходите, а где то так вообще конкурса нет. И ваше право на образование не нарушится. Другой вопрос, что мечты были другими.
Есть слово "право", а есть слово "обязанность". Это разные слова. Так вот если я не хочу туда, где есть места, я при этом обязан? И мы ведем обсуждение уже в новых реалиях, где в 10 класс уже принимают по конкурсу не только в профильные, но и в общеобразовательные.
Давайте для начала определимся, как правильно читать фразу анонима " В стране обязательное 11-летнее образование".
А чтобы веселее было, вот вам кусочек из очередного законопроекта, доступ к которому срочно ограничили после бурного обсуждения в сети. Нашим детям тоже для поступления в 10 класс будет достаточно такого же уровня знаний, или это другое? Если будет достаточно, то расходимся. Если нет- повод обсудить.
Ну сделают не обязательным и делов то, 9 классов, а дальше кто может, тот учится, кто не может, идет в колледж и получает профессию попроще.
Так нашим 30% достаточно будет для 10-го класса или нет? И заметьте, никаких 4-х ОГЭ и конкурса, ведь они ОГЭ не сдавали. Как сказал Кравцов, "мы не можем им отказать, у нас по Конституции право на образование".
Раньше нашим для прохождения в 10 класс было достаточно 30% по ВСЕМ предметам, включая русский, потому что 30% баллов на ОГЭ это трояки. С трояками считается, что основное образование получено, можно двигаться дальше.
Так чем же иностранцы-то хуже? А им всего лишь про русский говорят.
Думаю, иностранцам 30% по русскому это нормально. Тем более что их (иностранцев) все равно надо учить.
Раньше нашим - да, но я не про раньше, я про учебный год 2025/26. Хотелось бы понять, в порядке экономии не выпнут ли отечественных школьников в СПО, чтобы радостно принять в 10-й 30%-х мигрантов. Хотелось бы определенности.
Мигрантов неизвестно сколько будет. Стоимость обучения ребенка в школе и СПО, вероятно, соизмеримая. Может даже в СПО больше. Так что нет смысла выпинывать именно наших детей, оставляя мигрантов.
Ну и в случае мигрантов речь идет о слабом знании русского. Остальные предметы на общих основаниях, как я понимаю.
В общем, думаю что беспокойство напрасно.
Ну конечно, при слабом знании русского, остальные предметы у мигрантов буду на высоте :-)
Не стоит беспокоиться :-)
Русский на 30% сдают даже носители языка. Так что возможно, что именно для обучения этого уровня будет достаточно.
Для нормальной учебы достаточно понимать условия заданий на контрольных и экзаменах. Учиться можно по учебникам на своем языке. А если у человека еще и разговорный приемлемый, то совсем хорошо.
Ну в принципе почему нет то. Если вашего ребенка сейчас поставить перед фактом, что учиться он будет исключительно на английском это не означает, что он резко забудет математику, географию итп... Другой вопрос сможет ли он именно учиться на английском. А этот слабый русский просто их второй язык ( а может и не второй).
А интересно, можно ЕГЭ на английском сдавать? Если уровня русского недостаточно для того, чтобы вменяемо написать обоснование там, где нужны слова?
Я просто не нацистка:chr2 а вот вы со своими заявлениями, что "слабое знание русского" это показатель общей необразованности уже ходите по грани...
Да прям))) А пусть просто мигрантов принимают в 10-й на общих условиях на конкурсной основе по 4-м ЕГЭ, слабо? Зачем отдельные правила лепить? Логика у вас хромает. Исключения нужны в том случае, если что-то выпадает из общего правила. Почему если отечественный ребенок плохо знает русский, его не примут в качестве исключения, а? Пусть сразу напишут, что достаточный уровень знания русского языка для ВСЕХ поступающих 30%. А по остальным предметам скажут - и никаких ОГЭ, потому что у всех есть право на образование. И все будут спокойны и веселы. А то лепят исключения.
Отечественный ребенок не может настолько плохо знать русский, чтобы не мочь на нем обучаться. По определению. Он носитель. С рождения. Это иностранец может его знать хорошо, практически на уровне носителя. Но никак не наоборот.
Ну я же говорю, проведите аналогию с английским.
ПС: ну ладно, уточню, возможно в каких то случаях может, но это уже речь пойдет не о 10 классе, а о конкретной такой корекционной школе и "знание языка" уже дело десятое...
За рубежом требуется уровень Upper Intermediate дл иностранцев, это где-то наше 4, если по пятибальной. А вы предлагаете 30% от максимальной считать достаточной для иностранцев, а это оценка 2. Разницу понимаете?
Вы все правильно говорите.
Но данный закон устанавливает критерии отбора просто всюду - и в 10 класс, и в СПО. Тут в принципе не остается варианта, куда пристроить ребенка, не прошедшего этот отбор. А должен бы быть.
ИЛИ надо вносить изменения в закон об образовании, в котором прописана обязательность среднего общего образования.
Кстати, она вообще как-то странно выглядела, потому что СПО не относилось к среднему общему. Получалось, что дети, уходившие туда, то ли нарушали закон, то ли должны были среднее общее получать в СПО. Но это тоже явным образом нигде не было прописано.
Если всюду отбор, то что мешает ему не пройти его никуда?
Должны существовать места, куда можно идти всем, без отбора. Пусть хоть в СПО. Хотя непонятно, как СПО сочетается с обязательным средним общим образованием.
Вас с работы увольняли. Чья это была проблема поиск новой? Вот также и эти дети будут искать колледжи, курсы. Это будут их проблемы. До 9 класса тянут всех, уговаривают слезно учиться. После 9 все, это ваши трудности.
Иными словами, в 10 классе размывается ответственность, а потому никто ничего не должен. Правильно?
После 9 вас школа выпустила. Все. Ответственность не просто размывается, ее просто нет. У школы. Только у вас, как у родителя.
Интересное кино. А как обесечить, если ребенок по новому закону сдает 2 ЕГЭ, а еще 2 экзамена, которые теперь устанавливаются самим СПО, и его при этом никуда не берут, потому что в первом случае он не прошел по конкурсу, а на другие направления в выбранном СПО не попал в нужные внутренние экзамены, а в школу его не берут, потому что у него всего 2 ЕГЭ, а денег на кредит нет.
Вы же не забыли, что теперь еще внутрение эезамены в СПО будут и везде разные.
Ах, да, я еще забыла, у нас теперь СПО будет по территориальному признаку, т.е отдельные конкурсы для "своих" и "не своих" для региона. Так что если у вас в регионе пара коллеждей, вы крупно влетели со своими обязанностями. В тюрьму пойдете :-)
Вступительные не будут, а могут быть. И естественно они будут там, где и раньше был конкурс.
А остальные просто приходят со своим аттестатом и зачисляются. Туда где мест много. Доя этого эти 2 экзамена и вводят. Для упрощения процесса. А то до ноября эти 4 экзамена пересдают некоторые...
Я не спрашиваю сколько вам лет. Просто мало или память как у рыбки. Но в нашей юности было именно так. ПТУ без экзаменов, техникумы с экзаменами.
Лет мне много, память у меня прекрасная, но спорить не буду, вам виднее, как вы в ПТУ поступали.
Присоединяюсь к автору выше.
Мне тоже много лет, но я понятия не имею, как поступали в ПТУ и техникумы, мне даже вспоминать нечего.
Я даже как поступали в МАИ или МГТУ не знаю, могу только про свой институт рассказать.
Все-таки, наверное, это было правило: в ПТУ без, в техникумы "с", да? А сейчас про такое правило не пишут ничего. Даже наоборот, пишут что всюду нужно набрать какие-то баллы. Как будто всюду будут требования для поступления. Это и напрягает.
А скажите, как решался вопрос, если в ПТУ желающих было больше, чем мест?
Колледж -это не школа. Из колледжа легко вылететь, у них есть право отчислять. А вот у школы нет такого права, до 9 класса они тянут всех.
Я спрашиваю про закон, а не "что будут делать учителя".
ЕГЭ это в первую очередь выпускные. Ребенок может сдать базу и идти работать.
В чем с точки зрения закона обязанность получения образования в 8 классе отличается от обязанности в 10?
В отличие от образование, у нас в стране нет обязанности работать. Можно сидеть дома. Закон о тунеядстве вроде еще в моем детстве отменен был. А может ли сидеть дома человек в возрасте 16-17 лет если он никуда не поступил или это запрещено?
Вообще нет. Вы как родитель по закону обязаны обеспечить получение ребенком общего образования и за ненадлежащее исполнение обязанностей несете ответственность. Но на практике соответствующим органам есть чем заняться и без вас. Другой вопрос, что если что, они будут в своем праве.
Из закона об образовании:
среднее общее образование является обязательным до достижения обучающимся восемнадцатилетнего возраста, если данное образование не было получено ранее
Так что не учиться в 16-17 лет ребенок права не имеет.
Точнее, в законе есть механизмы, в соответствии с которыми такой ребенок может идти работать, но там пляски с бубном
Есть платные места в колледжах. Как учился, так и поступит. А что делать. Вы же не просите, чтобы вам обеспечили место в вузе после 11 класса. Вывод такой, надо лучше учиться. А не Марья Ивановна бегает за вашим ребенком в школе с просьбами вести себя хорошо и делать домашку.
Есть колледжи непопулярные, бесплатно пойдете. Все как после егэ, лучшие выбирают вуз бюджет, худшие идут на платку.
А если человек не хочет на непопулярное. Застявят? С полицией поведут ли как? Может в тюрьму посадят родителей?
Что такое это ваше обязательное 11-летнее образование в свете принимаемых законов?
Сейчас они "есть", но "могут и не быть".
Если принимается такой закон, который в законопроекте, наличие бесконкурсных направлений должно быть гарантировано законодательно.
думаю, не зря огромный новый колледж добрых дебилов (КДД) отгрохали - туда всех и сплавят. Соцработники
Очень многие не хотят учиться, смотришь на подростков, им ничего не надо. Зачем их тянуть за уши. Все пойдут осваивать рабочие профессии.
Значит идете не в "колледж мечты", а в любой другой, не такой желаемый, но куда проходите.
У нас свободное общество. Пусть дома сидит, дворником, там колледжа надо. Можно торговать пойти тоже без колледжа.
Я хочу понять, что такое обязательное 11-летнее образование всего лишь :-)
По всем ответам получется, что не такое уж оно и обязательное, как заявлялось?
Раз так, ответ получен :-)
По факту да, оно не совсем обязательное
(автор той цитаты про обязательность)
И эти вопросы очень хочется задать нашим законотворцам. Интересно, можно просто так такой запрос в КС направить? Прямо руки чешутся.
Потому что в законе есть, а механизма, обеспечивающего этот закон, нет. Как там говорилось, "строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения"? Вот ровно этот случай.
Никто не отслеживает, идет ли выпускник 9 класса учиться дальше.
На самом деле сейчас утерян даже механизм контроля, учится ли ребенок в начальной или основной школе. Вполне могут обнаружиться дети, не получившие никакого образования. Раньше всех отслеживали по прописке, а сейчас делай что хошь.
По Конституции у нас обязательно основное среднее образование (9 классов), все остальное - необязательно. Закон об образовании говорит что учиться надо до совершеннолетия и вроде как получать среднее образование. Странно, что все же не исключили еще эту строчку про обязательное среднее.
В России есть иерархия нормативных правовых актов в зависимости от их юридической силы:
1. Конституция РФ
2. Международные договоры
3. Федеральные конституционные законы и федеральные законы
Т.о, ФЗ «Об образовании» стоит ниже Конституции в иерархии и не может ей противоречить, даже если в нем написано про обязательное среднее общее образование.
Противоречить не может. А дополнять может. Противоречить, это если было написано наоборот.
Он не противоречит.
Вот если бы в нем было написано "не обязательно общее основное", тогда было бы противоречие. А так в нем уточняется момент, по поводу которого в Конституции просто ничего нет. А значит не с чем противоречить.
Даже КС, который разбирал кейс с отчислением ребенка после 9 класса, не счел, что с этим законом что-то не так. Наоборот, подтвердил его
Ну это то, которое в том или ином виде вам обязательно предоставят. А заставить ходить учиться, это уже ваша забота, как родителя. Обязанность я бы сказала. Как собственно и все предыдущие годы.
Новый законопроект ещё не закон. А когда он станет законом, к нему ещё будут издавать подзаконные акты, т.е. порядки зачисления на программы среднего общего образования и среднего специального образования. Вот когда региональные органы управления образования эти акты издадут, вы сможете задать им вопросы, если вам что-то непонятно.
Если обсуждение и было, оно пролетело мимо меня. Считайте, что обсуждение идет именно сейчас. Причем законодатели - авторы этого проекта усиленно трут все "восторженные" отзывы от благодарных граждан у себя на страничках.
Идея такая. Если раньше, с криками все пропало начинали бегать в 10 классе. То сейчас все начнут бегать с класса 7, на знаниях детей это скажется положительно.
Это уж точно, дети и раньше не учились ближе к ЕГЭ, а тепрь кроме двух предметов уже для ОГЭ вообще ничего учить не будут, ибо в СПО по ОГЭ-конкурсу. Значит будем долбить 2 предмета + еще внутренний экзамен.
Он временный же, тк эксперимент. На 10 странице законопроекта сообщается, что вступает в силу со дня его официального опубликования и действует до 31 декабря 2025 года. На сл. год будет новый, возможно с изменениями по результатам этого года.
Нет, это к фразе "никто не отменит".
А вообще, у меня младший ребенок в 8-м и будь он в 9-м все равно бы сдавал 4 огэ. И даже неважно собирается он в колледж или нет. Кто его знает как оно обернется. Лучше иметь для подстраховки 4 экзамена, чем навсегда отрезать себе путь продолжить обучение в школе. Вариант, что ребёнок будет в сл. году сдавать 2 экзамена мы даже не допускаем. Не такие уж они и сложные по опыту старших детей.
Да вообще простые.
Но это для детей этого раздела.
А так тут уже где-то писали, что некоторые пересдают ОГЭ до ноября, чтобы потом уйти из школы, и только в ноябре начинают искать, в какой же колледж поступить. И лично я знаю людей, которые в сентябре ОГЭ пересдавали. И обсуждали, что с ними будет, если не сдадут, куда им дальше.
Правда слышала, что осенний ОГЭ делают еще более простым, чтобы наконец все сдали и пошли в свои колледжи
Вы забываете одну вещь. Это раньше они были простые, а теперь, при переводе их в 100-балльную шкалу и поступление по конкурсу, сражение будет за каждый балл. А как установить градацию, ведь не могут всех взять на популярные направления? Значит надо экзамен усложнить. Пример вам - ЕГЭ.
Если в этом году не успеют, вероятно столкнутся с ситуацией, когда на количество мест на популярные направления будет претендовать большое количество людей с одинаковыми баллами. Как вариант, могут устроить отсев по внутренним экзаменам, и тут уж простор для фантазии, как это будет сделано. Думаете кто-то захочет повторения скандала с медиками-БВИшниками как в этом году?
Да, жаль ребят, которые в этом году будут подопытными мышками. Потому что реально непонятно как будут сортировать всех выгнанных троечников и определять кто из них достоин бюджета, а кто нет.
Есть ощущение, что в подопытных регионах столько колледжей нет, сколько детей выпустят. У нас в школе на 9 девятых классов раньше открывали 6 десятых, в этом году сказали, что ужесточают условия приема (строго без троек) и классов будет всего 4.
там же написано в законопроекте, что можно вступительные испытания делать. Вполне себе выход для популярных направлений
Верховный закон страны - Конституция гласит нам, что обязательно образование 9 классов. Странно, что закон об образовании ей противоречит.
4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.
Закон не противоречит, он добавляет в той области, которую конституция не регламентировала.
В конституции ничего нет про 10-11, закон сказал, что оно тоже обязательное.
Вам любой юрист скажет, что Конституция выше ФЗ. И если есть противоречие, то принимают положение конституции. Дело не в регламенте.
В Конституции четко написано
"ст. 43 Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования. "
В ФЗ Об образовании написано обтекаемо, и в целом скорее про уровни образования.
"Ст 66. Начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование являются обязательными уровнями образования. Обучающиеся, не освоившие основной образовательной программы начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования. Требование обязательности среднего общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее."
С тем, что Конституция выше, никто не спорит.
Спорят с вашим утверждением, что тут есть противоречие. Нет его. КС под микроскопом этот пункт разглядывал
Нормально все сказано. Про младшее и основное смысл тот же, что и в Конституции, потому что противоречить не может. Про среднее суть та же, но, но противоречия нет, потому что этот случай в Конституции вообще не упоминается.
Все ровно наоборот: юристов до черта, а такое ляпают в законах и при этом никто этого не замечает, все это спокойно существует
Вы опять перепутали причину и следствие. Ляпают как раз в высших эшелонах, а разбираться со всем этим вы бегаете к обычным юристам в местную конторку. Так вот в высших эшелонах ляпающим ничего не будет, а вот местных юридических конторок скоро не будет, вернее будут, но уже с другим ценником.
Вы дожили до седых волос, но так и не поняли, что в высшие эшелоны попадают не лучшие или худшие, а совсем по другому принципу отбора? :-)
Это вы говорите, что ляпают в высших эшелонах, а в низших все исправляют. Так что это вы так людей поделили, не я.
Где я писала, что исправляют на низших? Вот теперь я понимаю, почему у нас в среднем в стране по оценкам такие низкие баллы по уровню читательской грамотности. Мне всегда казалось, что итоговые результаты специально занижают враги отечества . Ан, нет, посмотришь на вас, поймешь, что еще и завышают. У вас она вообще нулевая. Вы буквы в слова складывать научились, а смысл текста от вас ускользает, поэтому вы выдумаваете что-то свое. Попросите кого-то рядом, кто поумнее, объяснять вам смысл прочитанного.
В низших эшелонах ничего уже исправить нельзя, в низших вам могут грамотно или не грамотно растолковать, куда вы на этот раз вляпались, сколько вы теперь должны, и как минимизировать потери, ну, если грамотный спец попадется и если вам хватит денег на его оплату.
Погодите.
Когда вы произнесли фразу, что "бегать разбираться я буду внизу", вы какой смысл в слово "разбираться" вкладывали?
Я-то думала, в смысле "исправлять". А вы имели в виду что? "выяснять отношения" и "ругаться"?
Если исправлять, тогда вы сказали, что вверху испортили, а внизу исправили. И тогда получается, что вверху дураки, а внизу умные. Я именно этот смысл у вас и услышала. А вы что вкладывали?
Разбираться и исправлять - это разные слова. Для вас это сюрприз? Я же и говорю, что вы слышите голоса в своей голове, которые ничего общего не имеют с тем, что вам говорят. Разговаривать с подобными вам, та еще мука.
Как пример, может так вам будет понятнее. Вот когда выяснится, что в вашей квартире ваши квартиранты без вашего ведома и разрешения зарегистрировали 14 своих несовершенннолетних детей и теперь, чтобы снять их с регистрации, вам надо долго и нудно побегать по инстанциям, финансово потратиться, плюс подключать помощь юриста. Вот примерно тогда вы поймете разницу между разбираться и исправлять.
Никто этот закон исправить на нижнем уровне не может, уровень не тот, на верхнем не хочет, потому что проблемы индейцев - это проблемы индейцев, а не шерифа, поэтому вы будете разбираться что делать или самостоятельно, или с привлечением знакомых юристов.Так понятнее?
А вот исправлять это никто не будет.
Исправлять можно закон, а можно последствия закона.
И разбираться с законом можно в смысле "разобрался, как они действуют" или "разобрался, как это исправить".
Так в вашей истории с 14 детьми какой получился результат и каким словом вы его называете?
Тут вот еще шутка дня была, если кто не в курсе. Был опубликован Проект приказа Рособрнадзора о минимальных баллах для прохождения тестирования по русскому языку детьми мигрантов перед их приемом в школы
Веселый такой документ, у прочитавших чуть глаза не выпали. А шутка дня в том, что после того, как этот документ начали бурно обсуждать в сети, появилось вот такое официальное сообщение
"Проект приказа Рособрнадзора о минимальных баллах для прохождения тестирования по русскому языку детьми мигрантов перед их приемом в школы еще недоработан, работа над документом продолжается. Публикация акта произошла по техническим причинам, ведомство проводит служебную проверку по инциденту, сообщили журналистам в пресс-службе Рособрнадзора".
Но все это надо рассматривать в комплексе, все принимаемые фактически в режиме нон-стоп законопроекты в области образования, а не дразниться дятлом.
Минобрнауки подсчитало, что на конец 2023 года за все время действия программы россияне оформили 146,8 тыс. образовательных кредитов. Топ-3 направлений, на которые брались кредиты,— юриспруденция (9,4%), менеджмент (6,7%) и экономика (5,9%)
https://www.kommersant.ru/doc/7233623
На форуме Finopolis обсудили, как бороться с кадровым голодом в сфере экономики
В 2024 году на экономические направления вузов было подано свыше 500 тысяч заявлений. При этом бюджетных мест на выделено чуть больше 14,5 тысяч. Такие данные привела в ходе секции "Кадровый голод: кто накормит финансовый рынок?" на форуме Finopolis директор департамента госполитики в сфере высшего образования Минобрнауки России Елена Тумакова.
https://finance.rambler.ru/business/54181515-mash-prichinoy-zakrytiya-magazinov-svetofor-stalo-prosrochennoe-myaso/
Финансовая сфера столкнулась с нехваткой кадров
Финансовая сфера начала испытывать высокий кадровый дефицит. К середине октября, по их данным, количество вакансий достигло 433 тыс. В сервисе SuperJob рост числа вакансий оценили в 14%.
У финансовых организаций, по словам Кирилла Пшеничных, также вырос спрос на финансистов и экономистов.
— Эти специалисты играют ключевую роль в поддержании эффективной работы бизнеса, отвечая за управление финансовыми потоками компании, бюджетирование и оптимизацию затрат, — подчеркнул эксперт.
Зарплаты, которые предлагают в финансовом секторе, также растут. Так, по данным рекрутингового сервиса SuperJob, предложения оплаты труда от работодателей по сравнению с октябрем 2023 года в Москве выросли на 9,5%.
https://iz.ru/1777439/ksenia-nabatkina/rabota-na-dengi-finansovaa-sfera-stolknulas-s-nehvatkoi-kadrov