Домашнее задание

копировать

Помогите порассуждать, пожалуйста.
Учитель алгебры дает домашнее задание по учебнику. За отсутствие ставит 2. За наличие - ничего, даже не проверяет поясняя ‘вы все равно с ГДЗ списываете’. Это нормально или стоит обратить ее внимание на это? Ребенка не замотивировать делать ДЗ из-за этой ситуации.

копировать

У вас ребёнок в начальной школе, чтоб оценкой за домашнее задание мотивировать?

копировать

Он не хочет его делать, тк зачем, если учитель не проверяет? Как понять, что есть ошибки, если их не показать?

копировать

Не будет делать - будет 2. А проверить можно ответы в том же гдз. И разобрать ошибки. В средней школе уже не ставят оценки за дз.

копировать

Тогда смысл в школе, если будет самообразование?

копировать

Проверят знания на самостоятельных и контрольных в том числе.
У ребенка в школе еще учитель может к доске вызвать с номером из домашнего задания, который нужно шустро написать и объяснить. Если не можешь (забил на домашку или списал тупо с ГДЗ) - 2.

копировать

СМысл в школе в том, что она рассказала материал, выдала ДЗ, получила обратную связь от детей на контрольных и самостоятельных, и потом что-то еще дообъяснила и выдала новое ДЗ.
Но сделать ДЗ ребенок в самом деле должен сам. И свериться с ответами дело нехитрое.

копировать

а почему тогда устные предметы на уроке проверяют дз? если смотреть - там тоже - просто ответы на вопросы в конце параграфа. Зачем за них оценка? чем номера по алгебре хуже?

копировать

Устно опрашивают не весь класс 25 чел, а 3-4. Обычно занимает от урока 10-15 минут. А проверка тетрадей занимает больше времени.

копировать

А ответы есть где-нибудь? с ними свериться.
Если не делать, получит двойку. Разве не мотивация?

копировать

Вообще не мотивация.

копировать

То есть двойки его не парят, а за пятерку он бы самостоятельно тратил время на домашку?

копировать

Он тратил бы на домашку, которую честно проверяют, а не ставят см не исправляя ничего.
Двойки на пярят, тк 4, ну может 3 все равно получит.

копировать

А как учитель убедится, что эта домашка честно решена ребенком а не списана?

копировать

Извините, это проблема учителя. Пусть дает задание, которое нельзя списать.

копировать

Любое задание может сделать папа или списать у приятеля. А сейчас так вообще ИИ решит.

копировать

Ребенка не мотивируют двойки, ему нормально?
А вы что предлагаете?

копировать

Ребенка не мотивирует делать домашнюю работу, тк не проверяют, как узнать ошибся или нет, если ошибки не показывают?

копировать

Очень просто узнать - решить честно самостоятельно и проверить себя в ГДЗ, если не получилось - разобраться как правильно. Зачем тут учитель?

копировать

Да вообще учитель на хрен не нужен, контрольные тоже можно с ответами сверить. А вот сиделки нужны, и социальные работники для инвалидов и пенсионеров очень нужны.

копировать

Ну логично. Учитель и так проверяет ответ у доски, тесты, самостоятельные, проверочные, контрольные.

копировать

Так ей за это платят. И да, я считаю, что домашку надо проверять.

копировать

Рублей 400 в месяц за класс, если не меньше - вряд ли можно назвать "платят".

копировать

Это же не мои проблемы, что столько платят. И не моего ребенка.

копировать

Ну и не проблемы учителя тогда. Смысл ему еще убиваться за копейки.
А знания можно проверить и иными способами.

копировать

Этой учительнице вообще смысла нет убиваться. Проверка знаний - одно. А заполнение пробелов - другое.

копировать

Может быть кому-то нужна только проверка знаний, а всем остальным нужно, что бы ребенка научили/выучили, именно для этого учебные заведения придумали. В контролирующее заведение детей зачем отправлять?

копировать

У меня 150-200 тетрадей в день минимум. А если ещё дать листочки или самостоятельные- умножайте на 2. Каждый день ! Я проверяю все, но не за все ставлю оценку (ошибки исправляю, с гдз сравниваю списанное). И это за 2500 в месяц. Честно, давала бы одни цдз ( их легче проверять), но родители вопят, что " не открывается". И считаю, что Дз нужно самому ученику. Учитель найдет способ проверить знания и без Дз ( написанное не при нем, значит не объективно).
Так что делайте Дз, не ждите обратной связи.


Учитель алгебры, если это важно.

копировать

извините, это не родители вопят, что не открывается. А ваши косорукие программисты ни хера сделать не могут, чтобы у всех всё открывалось.
Я очень люблю хорошие цифровые задания, но иногда, и причем часто - реально не открывается, и это бесит.

копировать

Программисты не имеют никакого отношения к учителям, поэтому термин "ваши" тут неуместен.
Программисты не косорукие, просто их вечно не хватает. На каждую задачу оказывается лишь половина ресурсов за половину времени.
Ну и программисты физически не могут отловить все мыслимые ошибки. Но могут и готовы исправить те, которые обнаружат пользователи. Поэтому не беситесь, а пишите обо всех проблемах в поддержку, и тогда все это исправят. И через год-два это будет хорошая программа. Просто у нее сейчас период отладки.

копировать

у нее с момента пандемии период отладки. Уже можно отладить бы было. В том-то и дело.

копировать

Это вам так кажется.
Отладка начинается когда начинается активный период использования и жалоб. Вот вы на Еве эмоционируете, а в поддержку написали? Если нет, то откуда они должны узнать о проблеме?

копировать

нет, это не мне так кажется.
Одна и та же ошибка всегда выскакивает, причем не только у меня одной. А обычно прям в чат класса пишут - что мэш опять упал и тесты не открываются.

копировать

А надо хоть раз написать в поддержку.
Если МЭШ падает, то видимо он нагрузку не выдерживает, и с этим не к программистам.
Что за ошибка-то?
В общем, как будет в очередной раз, пришлите мне скриншот. Я напишу в поддержку, если в самом деле это от программистов зависит.

копировать

у вас дочь не писала школьный и муницип последние три года?
то что МЭШ не выдерживает нагрузку, это как бы давно всем очевидно, вы ничем не поможете со своей единичной жалобой

копировать

Писала, но я не помню проблем. Может она не жаловалась.
Если МЭШ не выдерживает нагрузку, то дело не в косоруких программистах, а в нехватке оборудования. Которое в последние 3 года может даже и взять толком негде, оно же все недружественных стран, с которыми еще и логистика усложнилась. И цены на него взлетели.

копировать

вы сейчас оправдываете систему.
А я всего лишь ответила на выпад учителя - что эти родители постоянно вопят, что мэш не открывает задания.
Вы систему оправдываете, я не спорю - не всё можно оперативно сделать, сил не хватает, средств не хватает. Но к родителям то точно уж никаких претензий быть не может! они то и рады были бы, чтоб тесты беспроблемно открывались, но нет же.А учителя еще и не верят часто, и требуют скрин, что не открывается.

копировать

к родителям точно никаких претензий, тут я согласна.
А к учителям их часто очень много, к сожалению.

копировать

ну да, у меня будут претензии к учителю. Она выложила задание, а сайт не работает. КТо-то днем успел сделать, а у меня ребенок на тренировке сразу после школы. А вечером когда садится - уже не открывается. И учитель чуть ли не 2 ставит, не верит что не открывается. Ну бред же!

копировать

Согласна, бред.
Это история о том, что главная часть любого оружия (прибора, метода) - голова человека, который его применяет.

копировать

в школах, где массово пишут олимпиады, детям теперь специально выделяют уроки утром, чтобы они могли сдать школьный этап, т.к. вечером из дома это невозможно сделать
муниципальные этапы традиционно задерживаются на час, т.к система не грузится, потом дети пишут в альтернативной системе

копировать

Слушайте, почему родители должны писать в эту техподдержку? Они итак тащат на себе львиную долю образования детей. Вот здесь договорились, что тетради учителям некогда проверять. В другом топе, что только те, кому делать нечего, на экскурсии водят классы.
Мне все равно на эти тесты, я просто считаю, что мой ребенок должен учиться на достоверных учебных материалах, фгосированных. И хочу, чтобы школа обеспечила ему это. Хотят цдз, пусть предоставляют нормальный контент, нормальное исполнение. Нужна отладка, тестирование? Пусть все делают и предоставляют.
А-то учителя вечно утомленные, репетиторы минуту своего времени боятся даром потерять, и только неутомимые родители после своей основной работы садятся делать уроки с детьми, проверяют тетради, чтобы домашка была не в пустоту, еще должны и отчеты о некачественных тестах писать в техподдержку.
Учителям не стыдно такое задавать? Они бы хоть одним глазом смотрели эти цдз прежде, чем прикреплять.

копировать

Ну хорошо, пишите учителям, а учителя пусть пишут дальше. Только если вы все равно будете писать, то какая вам разница, куда? Но напрямую надежнее, чем задействовав еще учителей.
А если вы не скажете, то никто и не узнает. Вы же потребители этого контента. Учителя его могут посмотреть мельком через другую форму, они даже не узнают, что у вас проблемы, если вы не скажете.

Ну пишите мне.. я за вас буду тестировать проблемы на своем МЭШе и писать в поддержку. Только ведь все равно мне надо объяснить, в чем именно проблема, как она возникает.

копировать

Если вы купили эксель, а он считает с ошибками, кнопки не работают и пр. Вы тоже будете бесконечно писать в техподдержку? Разве на это не предусмотрены тестировщики?

копировать

А вы не помните, как Винда появлялась? Синий экран смерти, в который она вываливалась раз в несколько дней, и как все матерились в ее адрес?
А теперь все нормально, а автор этой самой винды один из самых богатых людей в мире.

Тестировщики не все могут отловить, а только наиболее очевидные ошибки.

копировать

Если открывается хоть у одного человека из класса, значит дело не в учителе и не в программистах.

копировать

а вы у себя на работе каждый пункт деятельности разбиваете на цену? или просто знаете, что есть обязанности, и в месяц вам за это 150 тыс платят допустим?
Почему у учителей по-другому должно быть? если зп, с которой она согласна. И есть обязанности - и объяснить, и проверить.

копировать

Если какая-то работа оплачивается отдельно, значит в основную работу за основную зарплату она не входит. Вроде же очевидно?
Ну и если основная работа занимает 95% основного рабочего времени, то сколько бы ни навесили дополнительно и принудительно за деньги, составляющие меньше 5% от зарплаты, больше чем 5% на него потрачено не будет. Тоже вроде очевидная мысль.

копировать

не совсем так. В госучреждениях часто ЗП разделяется на - оклад+премия+надбавка за сложность, за стаж, за гостайну и т.д. и т.п. Но это никак не влияет на тот функционал, который ты делаешь.
Так и здесь. Есть понятие учитель, и все понимают - что это тот кто объясняет, готовит уроки, проверяет домашку, проверяет контрольные. И мне все-равно - одним платежом ей это приходит или разбито на 5. Общую свою зп она знает в любом случае.

копировать

Потому что "надбавка за стаж" это не про функционал.
А когда про функционал, тогда на него и тратят времени пропорционально доле этой надбавки в зарплате. 400р это копейки, сами понимаете.

Это вы думаете что учитель это тот, кто проверяет домашку. Но в текущих инструкциях учителя про домашку ничего нет. Ну и на самом деле без проверки домашки именно глазами учителя можно обойтись.
Можно ее делегировать студентам.
Можно ее вообще не проверять, а проверять факт наличия. А усвоение программы проверять иными методами.

копировать

Как это не прописано в инструкциях, если в зарплате отдельно выделены на это деньги? Каким студентам вы собрались в реальных школах делегировать проверку дз?
Если прописана в зарплате проверка тетрадей, то должны проверять, хоть 1 рубль на это идет.

копировать

У кого выделено, у тех и прописаны. Но не детально.

копировать

По хорошему, все обязанности должны быть прописаны в должностной инструкции. Особенно те, которые так просто обозначить

копировать

Скормите домашку искусственному интеллекту. Он проверит.
Учителям за это, к сожалению, не платят. А время не резиновое.
В целом вы правы, проверять домашку полезно, у ребенка должна быть обратная связь. Но кажется, это будет уделом ИИ в скором будущем.

копировать

Ребенок достаточно взрослый, чтобы я еще его домашку проверяла. Эти функции должна выполнять школа.

копировать

Если ребёнок достаточно взрослый, то должен понимать, для чего он домашку делает

копировать

Или не делает:)
Дьявол в деталях.

копировать

Что значит, учителю за это не платят? А за что платят? Почему учителям должны за каждую функцию отдельно платить? Вам тоже на работе за каждую должностную обязанность отдельно платят?

копировать

Платят за проведенный урок, почасовая оплата. Дополнительно - за кл. руководство, какие-то факультативы, замены и т. д., в том числе за проверку тетрадей (только учителям русского и математики).

копировать

Есть нормативы поверки тетрадей. В начальной школе каждый день, в 5-6 2-3 раза в неделю и т.д. чем старше, тем реже. За те копейки, которые платятся учителя не будут каждый урок собирать тетради с домашкой.

копировать

Так я не говорю каждый. Хотя бы раз в неделю-полторы собирать и давать обратную связь.

копировать

Нужно, вы все правильно говорите. Но у государства на это нет денег, а у учителей нет возможности тратить личное время за копейки. Они тоже люди.

копировать

Те в обязанности учителя не входит проверка и оценка домашней работы?

копировать

Проще считать, что нет.
Вот вам сказали рядом, что доплата за проверку тетрадей составляет 400рублей в месяц.
Вы сколько своего времени готовы потратить за такие деньги?
Вот столько времени и учитель готов выделить на проверку тетрадей. В месяц.

копировать

Те правильно задать вопрос администрации почему учитель не проверяет домашнюю работу? Или все же учителя спросить?

копировать

Смотря какая у вас цель.
В худшем случае администрация надавит на учителя, а учитель в результате уволится.
Правильно ответы в конце учебника проверить.

Но можете попробовать. Интересно, что вам ответят. Спросите у администрации в письменном виде, в каком режиме должен проверять домашку учитель по такому-то предмету в таком-то классе и каким документом это регламентируется.

копировать

Думаете, администрация после вашего вопроса выговор учителю за такое сделает??)
Как будто они не в курсе расценок за проверку. И не знают, что уж учителю математики найти себе другую работу вообще проблем нет, если на нынешнем месте кто-то будет доставать ерундой всякой.

копировать

Я не считаю это ерундой.

копировать

Не считайте, но проблема эта так не решается.

копировать

Так пусть тогда официально выведут эту проверку из своих должностных обязанностей, а пока они должны это делать.

копировать

Причем эти 400 рублей? Учитель разве может набирать себе только те должностные обязанности, которые хочет? А если бы на проверку тетрадей списывали 50% их зарплаты, они бы с радостью начали проверять?

копировать

В том числе и так. Можно не брать на себя какие-либо обязанности, или, по согласованию с руководством, на что-то забивать, как те же проверки ДЗ. Например, в локальных актах школы может быть прописан норматив - проверка тетрадей не реже 2-х раз в неделю, но это для стандартной ставки 18 ч. Но, если у учителя, например, нагрузка 35-40 часов, то на проверку в таком режиме времени и сил уже просто нет, и вменяемая администрация, естественно, идет навстречу.

копировать

странная логика. Моя логика такая - если при ставке 18 часов - проверять нужно 2 раза в неделю, значит при ставке 36 часов - 4 раза в неделю. Ставка дает и обязанности, а не только больше зп, и больше классов. Это надо понимать.

копировать

Но в сутках 24 часа, а учитель тоже человек и тоже хочет иметь время на жизнь.
Две ставки он берет не потому, что хочет, а потому, что обязывают.
Ну а поскольку его не могут обязать работать больше 40 часов в неделю (или какие там нормативы у учителей), очевидно что и нормативы проверки тетрадей у него будут уменьшены именно на этапе должностных инструкций в школе.

копировать

слушайте, ну получается идет ухудшение качества за счет количества. Мне это не нужно например.

копировать

Платите личные деньги, нанимайте персональных учителей и диктуйте им свои правила
А пока деньги платит государство, оно и указывает. А у него в приоритете количество, потому что на качество денег не хватает.

копировать

Вооот!) Так и учителям такое не нужно. Зачем им убиваться, работая по 80+ часов в неделю, чтобы хотя бы какие-то деньги на жизнь заработать?
Но, видимо, это устраивает государство, у которого нет денег на достойные зарплаты учителям.

копировать

Нет. В 5-6 классе - да, но так, как считает нужным учитель, после- нет.

копировать

Обратную связь можно и другими способами получить, более удобными учителю.

копировать

Вы все правильно говорите. Учителя решили, что они не хотят и не будут выполнять свою работу. У нас тоже близко к этому.

копировать

Почему в 5-6 классах нет по факту этих 2-3 раз в неделю?

копировать

У учителя может быть слишком большая нагрузка, вот и не хватает времени еще и на проверку.

копировать

Т. е. Учитель не выполняет свою работу?

копировать

Наоборот, учитель вынужден выполнять слишком большой объем работы, и даже если на основную часть (проведение уроков в классе) его сил хватает, то на все дополнительное - уже нет.

И снова вопросы - к государству, которое так мало платит учителям.

копировать

Пишут что со следующего года что-то меняется в оплате учителей.

копировать

Есть подозрение, что поменяется только в худшую сторону)
Как с пресловутыми майскими указами, когда для их выполнения на учителей просто стали вешать несколько ставок.

копировать

Почему проверка ДЗ стала дополнительным? Представьте, приходите вы в магазин, и продавец вам молоко и хлеб продает, а мясо нет, потому что много работает, и сил у него на мясо нет.

копировать

Возможно, из-за общего сильного перегруза учителей лишними часами, а перегруз - из-за слишком низкой оплаты за одну ставку.
Соответственно, те часы, которые изначально можно было потратить на проверку ДЗ и в целом подготовку к урокам, теперь тратятся на проведение собственно дополнительных уроков.

копировать

Ребенок учился в началке. Из навешанного на учителя очевидно: 3 раза в неделю была внеурочка 6-м уроком. Домой уходит сразу после детей.
Сейчас классрук - англичанка, часто приходит не к 1-му уроку, уходит после 5, 6, 7.
Никто из них не сидит до 17-18. О каком перегрузе речь?
Москва

копировать

Ставка учителя не 40 часов в неделю. Ему еще нужно время на подготовку к уроку, на проверку контрольных и прочее-прочее.

копировать

Понятно, что нужно. Но перегрузом здесь и не пахнет

копировать

у них может быть шестидневка.
Или она ушла из вашего здания и пошла в другое.

копировать

Нет такого

копировать

Немного не так.
Продавец вам продает и хлеб и мясо, но вот выкладкой товара он не занимается.
Поэтому если вам нужно хлеб найти, придется искать самому, продавец не знает, где он в магазине.
Можно эту обязанность навесить на него, но тогда за время его выкладки товара в кассе скопится очередь, а разорваться он не может. Или он может раскладывать товар после закрытия магазина, но это означает сверх рабочего времени.

копировать

А где можно посмотреть этот норматив?

копировать

В локальных актах на сайте школы. Но по факту тыкать этим нормативом учителю бесполезно - это все для идеальных условий работы, т.е. для одной ставки.

копировать

Какой класс? Платят только в 5 и 6 за проверку тетрадей. Но и там учитель решает, как именно он это будет делать

копировать

Вы учитель?
А скажите, разве не администрация определяет, сколько доплачивать за проверку? Это же именно ее решение платить так мало, могла бы больше. Разве нет?

копировать

Нет. Там процент от ставки фиксированный. Администрация может доплачивать учителю в мотивирующей части зп. Но это зависит от бюджета конкретной школы и директора. Но вы должны понимать, что тут много нюансов. Если у учителя больше 30 часов в неделю нагрузки, ей что, порваться?
Я, начиная с 7 класса, проверяю дз на наличие, а дальше прошу озвучить промежуточные и конечные ответы по цепочке. Этого достаточно, чтобы понять, кто делал, а дети могут отследить ошибки

копировать

Изначально повышенная нагрузка на учителей возникла из-за необходимости довести их зарплату до требуемой президентом, так ведь? Из-за этого и появились две ставки и прочее.
Но если учителю будут доплачивать не за вторую ставку, а за проверку домашки, то требование по его зарплате будет соблюдено, при этом можно и количество часов ему уменьшить.
Про деньги понятно, что если их нет. Но все директора московских школ моментально пересаживаются на супердорогие иномарки, так что видно, что на очень хорошие зарплаты руководству деньги у школы находятся. А в случае проверки тетрадок речь идет не об очень больших суммах

копировать

Не администрация, государство. Но это копейки.

копировать

У администрации школы достаточно большой простор для использования своего бюджета. Так что захочет платить больше - может это сделать. Думаю, 400 рублей это минимум, ниже которого нельзя опускаться, но не максимум.

копировать

Тогда обращайтесь к администрации школы, чтобы те предложили платить учителю заметно больше за проверку ДЗ. И, если у учителя будут время и силы на это, то может все и получиться.

копировать

Так я и спрашиваю, в чем проблема с этим у администрации, разве она не может?

копировать

Ей не надо, видимо. Как и учителю.

копировать

А если просто будет платить больше, не указывая, что это за проверку тетрадей, то опять будут говорить, что за поверку не платят?

копировать

Видимо сейчас это не прописано в должностных обязанностях на ставку.
На самом деле в этом бы не было ничего страшного. Проверку домашки вообще полезно делегировать каким-нибудь студентам, она не требует времени учителя. Но необходимость обеспечить каждому сотруднику школы зарплату не ниже определенной лишает школу возможности использовать таких вот людей на подхвате.
Хорошая идея президента привела к плохим результатам.

копировать

Знаете, не всегда нужно доходить в инициативах до маразма. Нам всем на работе приходится не только решать сверхзадачи, но и выполнять рутинную работу.
Вот, на примере врачей. Много говорили, что врачи столько учатся, что они такие образованные/квалифицированные, что негоже им ходить по квартирам к больным детям. Договорились. Сейчас у меня болеет ребенок, 5 дней высокой температуры, задыхался, голоса нет. Я так и не смогла вызвать к нему врача, т.к. нет инвалидности и не маломобилен. И вот теперь он поправляется, и я какого-то хрена должна тащить его в поликлинику аж к ВРАЧУ, чтобы его пустили в школу. И вот теперь-то врач начал выполнять работу достойную его? Выписывать справки здоровым детям? Серьезно? И какая квалификация/опыт будет у такого специалиста?

копировать

У нас в поликлинике справки здоровым детям давно выписывает специально выделенная медсестра.
Если ее что-то смущает, она зовет врача.

Если за проверку тетрадей платят отдельно, то получается что в ставку они не входят.
Ну и потом, до маразма не надо, но мы все хотим работать какое-то разумное время. Если выполнение еще каких-то вещей превратит нашу рабочую неделю из 40-часовой в 60-часовую, точно ли мы будем это делать , потому что "по совести это делать надо"? Мы все не железные.

копировать

Что значит не входит в ставку? Учитель может отказаться от обязанности проверять тетради и не получать эти 400 рублей? Если получается 60 часов рабочая неделя, то это дорога в трудовую инспекцию.

копировать

<<Учитель может отказаться от обязанности проверять тетради и не получать эти 400 рублей?>>
Разве же это не логично, что если за какую-то работу тебе доплачивают, то значит можно ее не делать и не получать этих денег?

<<Если получается 60 часов рабочая неделя, то это дорога в трудовую инспекцию>>
Так потому и нет обязанности у учителя проверять тетради на регулярной основе, что иначе получится 60 часов. Он придет в трудовую инспекцию, а ему скажут "а ты зачем это делал в таких количествах? твоя собственная фантазия".

копировать

Нет, не логично. Может быть такое, что нельзя убрать эту функцию.
Все эти доплаты за тетради, работу в МЭШ, еще что-то - это какая-то не работающая система. Учителя реально начинают считать, что это столько стоит, и заниматься профанацией этих обязанностей. Только классное руководство - достойно отдельной доплаты.

копировать

Может и профанация, но так есть и не учителя это выдумали.

копировать

В конце учебника есть ответы. В чем проблема то. Ну да не ставят оценки, но делать дз надо и точка. Для себя. Хуже когда не задают вообще или задают цифровое по не пройденным темам. Но и с этим можно жить.

копировать

Да со всем можно жить. Хочется справедливости.

копировать

Вот у моего с английским так. Учитель задает объемные дз, примерно на 3 страницы некрупным почерком. Дз не из учебника - распечатки всякие. Вроде молодец, старается, чтобы не могли списать. Но не проверяет( и какой толк от них? Если он сделал ошибку и закрепил ее, повторяя на 3 страницах?

копировать

Ребенок в средней школе еще так и не понял, что домашние задания не для учителя, а для него самого?? И для мотивации их все же делать двойка - оптимальный вариант.

копировать

А вас не удивляет, что за нарушении ПДД вы платите штраф, а если ездите по правилам, то вам ничего не доплачивают?

копировать

А где то иначе? Д/з нет -2. А оценки за контрольную, самостоятельную или работу на уроке. Какая оценка, когда дома можно списать.

копировать

Я считаю, что Вы правы. Такого "учителя" гнать надо. Но, может быть, он хотя бы разбирает на уроке домашнее задание?
Мы в своё время в старших классах писали домашку на доске по очереди каждая парта, перед уроком. И на уроке тратили минут 10-15 на проверку дз с доски. Учитель еще выборочно брала у нескольких человек тетради. И оценки у всех были, и все-таки ошибки можно было отследить и принять к сведению.

копировать

У моего так же. Потому имеет 3. Я тоже возражаю! Так не честно! Нужно тогда и за сделанное 5 ставить.

копировать

За сделанное нельзя ставить 5, потому что тогда будет искаженная картина оценок. Один решил домашку с помощью и получил 5, а другой сам и получил 4.
Домашка нужна ребенку. Ее результат скажется на контрольной.
Но чтобы заставить ее делать, есть двойки за ее отсутствие.

копировать

В прошлом году, другая учитель задавала домашку по математике, которой не было в ГДЗ и нельзя было списать. Но это труд. А нынешней просто наплевать, чем она раздражает.

копировать

Не все могут себе позволить тратить на работу личное неоплачиваемое время.

копировать

Тогда пусть меньше классов ведёт. В то позиционирует себя как супер-пупер учитель, а толку, если все начинают склоняться к репам? В апреле МцКо или какая-то другая диагностика, так она скинула в чат примеры и на уроках их не думает разбирать.
Простите, накипело.

копировать

Количество классов, которые ведет учитель, определяет не учитель, а школа.
Она не разрешит учителю взять меньше определенного числа.
Так построена наша система образования

Я вас понимаю. Поэтому и кажется, что образование потихоньку будет переходить на ИИ. ИИ даст задания и проверит и даст обратную связь и это не будет стоить государству ничего.

копировать

Так зп учителя и зависит от количества классов, а точнее часов. Уроки оплачиваются, а проверка тетрадей только в 5-6 классе.
Ну вообще, если учитель сильный, то зачем ей готовить к МЦКО, может детям достаточно обычных уроков? И на что влияет это МЦКО, чтобы на него урок тратить?

копировать

Вы тоже учителя можете раздражать своими хотелками, да еще и за бесплатно.

копировать

Она получает зарплату. Не маленькую. Не нравится пусть не работает в школе.

копировать

Откуда вы знаете, сколько получает учитель?
Вполне возможно, что за столько часов, сколько приходится работать, платят в пересчете просто копейки.

копировать

В ее ставку проверка тетрадей не входит, они за отдельные копеечные деньги.
Вопросы к администрации или государству.

копировать

Почему не входит?

копировать

Вопросы к государству.)

копировать

Началось в колхозе утро .. Идите, поработайте

копировать

Ну, а если ребенок все время неправильно делает домашку. Как это скажется на контрольной?

копировать

А если человек не нарушает ПДД, ему государство должно денег дать?

копировать

он сохраняет свою жизнь. А ДЗ нужно не всем и не всегда. Часто это бессмысленная трата времени.

копировать

Ну, тогда и оценки - нивапрос. ДЗ не нужно, знания не нужны, оценка 3, то есть удовлетворительно.

копировать

У ребёнка по математике д/з проверяют, но оценки за него в журнал никогда не ставят, а тетради же может быть или оценка, или «см», если ошибки - исправляет. Не сталкивалась с такой ситуацией, как у вас, все учителя, задающие д/з, его проверяют.

копировать

Вот у старшего так же было, не часто, но проверяла, указывала ошибки. А тут, такое ощущение, что абсолютно все равно: усвоил ученик или нет материал.

копировать

Мне бы тоже такое подход (отсутствие проверки) не понравилось

копировать

Тетради в старшей школе собирают раз в 2-3 недели, точнее должно быть написано в документах школы. О какой проверке усвоения идет речь, если через 3 недели ребенок узнает, что он когда-то что-то неверно решил? Ну зачеркнет учитель ответ, и что? Правильное решение она же не напишет.
Проверять чаще - утопия. Этого никогда и в во время моей учебы не было.
Проверка усвоения учителем идет на контрольных и самостоятельных, и они проводятся довольно часто.
Домашка - это самостоятельная тренировка. У нас когда дети сомневается в ответе, решении - они обсуждают это друг с другом и спрашивают у учителя.

В принципе у нас не обязательно делать каждую домашку. Но если в тетради за проверяемый период не окажется 2 и более домашек - поставят 2.

копировать

Для обучения нужна не проверка усвоения (дальше-то что??), а исправление ошбок!

копировать

Боже, какое счастье! Исправляют ошибки в дз, респект учителям. Какая у вас школа?

копировать

Я почитала тему, возможно все дело в том, что ребёнок в 5 классе, а с 7 уже будет не так. А пока и по русскому, и по математике у детей по 2 тетради и их регулярно меняют: одну сдал - другую получил. По русскому КАЖДЫЙ день, по математике не уточняла, но мне кажется, что пореже. Гуманитарные предметы на усмотрение учителей, если были письменные задания, могут собрать у всех тетради и выставить оценки или выборочно у нескольких во время ответа посмотреть. Школа 1502

копировать

В 1502 по-моему достаточно жесткий контроль детей, и это хорошо.
Хоть тут и ругают почему-то школу, мне их уровень преподавания физики и математики и подход к этому преподаванию нравится (в альфе)

копировать

Тут 2 момента. У школы ведь 4 корпуса, поэтому мнения часто диаметрально противоположные. Не говорю уже о том, что дети, учителя и ожидания родителей разные, да в рамках даже одной параллели все может быть совсем иначе. А ещё не у всех есть возможность сравнить, опыт тоже разный. Например, я не знала, что проверка тетрадей регулярная - это далеко не стандартная история. Я, кстати, из тех, кто ругает 1502)) Корпус Бета. Моему ребенку не подошла школа. Нет, не потому что не успевает/не понимает, он 1 в рейтинге класса. Уточняю, потому что часто считается, что ругают школу те, кто не тянет, мол, ищите по своему уровню и все будет в порядке. Я много читала и расспрашивала про все корпусы школы, пришла к выводу, что Бета самый неудачный

копировать

Я знаю только про альфу. Ну и то немного снаружи, в качестве репетитора ребенка, который там учится. Ребенок не бог весть какой, кстати. Из аутсайдеров, скорее.

копировать

Индивидуальная проверка еще лучше! Какая ответственная школа. А мои дети из-за попустительства директора и учителей русского "потеряли" русский язык ((( И сейчас уже не можем вернуть. В 4 классе лучше писали (( Московская область.

копировать

Знаете, пока не попала в эту тему, даже не думала, что регулярная проверка - это не везде так! Прям смотрю на школу другими глазами)) По русскому языку, кстати, если ребенок получает три пятерки за д/з (не подряд, а всего), учитель одну ставит в журнал. Это такая дополнительная мотивация стараться хорошо делать домашку. Получается, чем лучше стараешься, чем чаще 5 будет в журнале) Хотя тут в теме пишут, что оценки - не мотивация… Что бывает за не сделанное д/з - не знаю, мой не пробовал)

копировать

Оценки вполне мотивация для большинства.

копировать

Что-то не помню, чтобы у моих детей проверяли в средней и тем более старшей школе по алгебре домашку вот так - собирая тетради... Одного-двух могут к доске с дз вызвать, они отвечают, остальные сравнивают ответы. Вроде так.
А как ваш учитель узнает, сделана домашка или нет?
А если что-то непонятно, то объясняет?

копировать

Собирает тетради. Если нет - 2, если есть не проверяет просто см ставит.

копировать

Ну норм. Контроль знаний на к/р и с/р проверит

копировать

Мой собственный учитель математики в начале урока просто проходил по рядам. Нужно было открыть тетрадку и он проверял наличие ДЗ. У особо ушлых вглядывался, что именно там написано. Может даже вопрос задавал тыкнув куда-нибудь, я уже не помню.
Тетрадки никогда не собирал, усвоение проверял на самостоятельных-контрольных

копировать

У детей в школе аналогично. Тетради у них толстые, и собирать их нереально - учителя не тяжеловозы все же. Так что наличие домашки проверяют (проходят по рядам или к себе с тетрадкой вызывают), а попутно еще к доске могут вызвать - или аналогичное задание решить, или прямо из ДЗ, особенно если есть подозрения, что списал.

копировать

Вот у нас тоже так в старшей школе было: двое пишут для всех, учитель проверяет и объясняет, остальные сравнивают и спрашивают если надо.

копировать

А так сложно списать с гдз? Чего ваш ребёнок выкобенивается?

копировать

Я на позволяю списывать с ГДЗ. Мне важно, чтобы ребенок понимал и знал предмет

копировать

так есть ответы в конце учебника или нет?

копировать

То есть, то,что он его вообще не делает,вас не волнует?

копировать

Класс-то какой, автор не ответит?

копировать

У нас учитель задает и проверяет каждое дз. У всех. Не из учебника. Дети смирились, но думаете, они стараются? Регулярно на дз забивают ( не все, конечно), им это не надо, лишь бы в телефонах потупить. И двойки не пугают, и знаниями головы отягощать не хочется.

копировать

Очень странная мотивация - оценка. Мотивация делать ДЗ - это отрабатывать навыки.
Учиться ради ОЦЕНОК? ... ну, такое себе.

копировать

А зачем тогда вообще оценки в школе?

копировать

... чтобы подготовить к финальным экзаменационным оценкам.

копировать

Это каким? Стобалльным ЕГЭ?

копировать

Ну да. Какая разница, КАКАЯ ИМЕННО оценка?

копировать

Так оценки нужны чтобы подготовить ребенка к самому факту оценки на ЕГЭ?
Я думала, чтобы оценить его уровень заранее. Чтобы на основании оценки он представлял, что именно он получит в дальнейшем. А это-то как раз и не работает, потому что тройка в школе может превратиться в 100 баллов ЕГЭ, а пятерка в 50.
Ну и вообще, баллы ЕГЭ это не оценка, а место в конкурсном списке, рейтинг фактически. У оценки все же совсем иной смысл.

копировать

Нет, конечно, не для оценки уровня заранее. Потому что Вы правы, и школьные оценки имеют мало общего с оценкой ЕГЭ.

И нет, оценка ЕГЭ - это именно оценка, а место в рейтинге - НА ОСНОВАНИИ этих оценок.

копировать

Баллы ЕГЭ оценка в том смысле, что они как-то соответствуют знаниям ребенка, "оценивают" их. С некоторой степенью достоверности.
Однако у них есть несколько отличий от школьных оценок в привычном нам смысле.

1. В отличие от баллов ОГЭ, у баллов ЕГЭ нет никакой однозначной шкалы перевода в привычную пятибальную оценку, которая затем бы попала в дневник и повлияла на оценку в аттестате или еще где.
ЕГЭ и школьные оценки существуют в параллельных мирах и практически никак друг на друга не влияют. (кроме отдельных частных случаев, не релевантных для большинства детей)

2. Школьная оценка является обратной связью. Школьная оценка говорит ученику, что его старания и знания были достаточны или не достаточны, соответствовали требованиям учителя. И если ребенок получает 5, то все хорошо, а если 2, то надо стараться больше и учиться лучше.
ЕГЭ этой функции не несет, он не обратная связь хотя бы потому, что уже невозможно ничего исправить, это разовое мероприятие. Текущая школьная оценка сопутствует ПРОЦЕССУ обучения, а ЕГЭ это финишный результат.

3. Оценка на уроке влияет на среднюю оценку, которая влияет на четвертную, годовую, на аттестат, который хорошо бы чтобы был более красивым. Типа тройка это не очень хорошо, а четверка в году уже получше, а двойка страшно и надо этого всячески избегать. И дети стараются исправить оценки, чтобы был какой-то приличный итог.
Баллы ЕГЭ ни на что такое не влияют.
Более того, если их не использовать для поступления в вуз, они вообще ни за чем не нужны. Им просто нужно быть не меньше 30 чтобы получить аттестат, и то только по двум предметам. Сдача дополнительного десятка предметов и баллы ЕГЭ по ним это лишь предмет любопытства, примерно как игровой аттракцион-силомер, где ты ударяешь по какой-то штуке, а у тебя датчик взлетает. Как высоко он взлетел? У кого-то до середины, у кого-то до конца. Тоже ведь в каком-то смысле оценка. Но посмеялись и пошли дальше. ЕГЭ, не влияющее на место в рейтинге при поступлении, имеет примерно такой же смысл, как этот силомер-аттракцион. Сдали, посмеялись, пошли дальше.
У школьной оценки вес намного больше. Она влияет на последующие оценки в течение нескольких лет.

Так вопрос, зачем же нужны школьные оценки, если к баллам ЕГЭ они не имеют практически никакого отношения?

копировать

Как много слов... простите, не прочла.

Школьные оценки тоже бывают разными, в некоторых школах 10 и даже 100-бальная система.

Любая система оценки имеет к реальным знаниям крайне опосредованное отношение.

Если бы дети не сталкивались бы с крошечным (буквально пара месяцев), но ОЧЕНЬ важным периодом жизни, где оценки, какими бы они ни были, сильно влияют на их дальнейший жизненный путь - я бы топила за отсутствие оценок как таковых.

Но поскольку это существует - я не против того, чтобы ребенок получал опыт .

копировать

Что, тоже тяжело чтение дается? )))
А вы говорите про всеобщую познавательную активность. ))
А она у половины детей заканчивается, когда они видят текст длиннее одного абзаца. ))

Да неважно, сколькибалльные оценки, все их функции при этом сохраняются. Более того, у любой шкалы все равно есть перевод в привычные 5 баллов, которые должны быть выставлены в дневнике в результате.

Нормальная система оценок к реальным знаниям имеет как раз самое прямое отношение. И моим детям посчастливилось учиться в месте, где оценки были очень адекватными. Четко работающая обратная связь. Когда ребенок знает, что именно нужно сделать, чтобы получить хорошую оценку, и результат его работы отразится на оценке, и оценка будет тут же и обязательно, как неотвратимая и оперативная обратная связь. Причем, в отличие от школы, где на старых знаниях можно получать хорошие оценки еще сто лет, или получать хорошие оценки благодаря хорошему отношению учителя, в данном учебном заведении оценки четко отражали ближайшую работу ребенка. Поработал на прошлой неделе - получил 5. Упустил что-то на этой - получил три или даже 2 и на пересдачу.
Поверьте, это совершенно прекрасная система.
Просто в школе оценки используют бестолково.

Это когда оценки влияют на дальнейшую жизнь?

копировать

За каждый пук оценку ставить? Контроль знаний это. Именно по математике домашка - это отработка, тренировка, зачем за нее оценка вообще? А вот на контрольной и пр. - уже покажет на оценку, чему научился

копировать

Ну, конечно, только идиоты уже много лет эту странную мотивацию - оценку - используют в системе образования уже столетиями

копировать

... дык вот и результат - 95% людей НЕНАВИДИТ учиться. Отбивают тягу к познанию на корню.

копировать

Что, цифры в элдневнике отбивают охоту? При том, что на них плевать?
Что-то тут не сходится.

копировать

Тем, кому плевать - тем не отбивают )))

копировать

Вы сказали, что отбивает у 95%, следовательно 95% не плевать?
Но при этом вы пишете, что оценка -очень странная мотивация, хотя она действует на 95% школьников?

копировать

Нет, сначала 95% детей становится неинтересно и лень (так как игры на телефоне в любом случае победят), потом начинаются ГДЗ и списывания или работа, выполненная родителями. Соответственно, учителям просто смысла нет это проверять. Вот для 5% детей, которым учиться все еще интересно, и есть не рядовые школы с отбором.

копировать

Нет, конечно. Любопытство и стремление к познанию мира заложено в биологическое существо изначально.

Его можно только отбить. Что и делается. В частности, низкими оценками.

копировать

Ну ок, дома в индивидуальном порядки и по собственной воле этот мир познает какой процент детей? Книги читает, смотрит фильмы, сайты. По интересующим темам. Я думаю, больше 5 процентов...наверное...не намного

копировать

По интересующим темам? 100%.
По интересующим РОДИТЕЛЕЙ темам - уже гораздо меньше.

копировать

Серьезно? Не замечала. Я много с детьми контактирую. Видосы, тиктоки. И отнюдь не о том, как устроен мир. Спросишь, чем интересуешься. Ну спорт, танцы, рисование иногда. И то, до поры, до времени. Но это не познание мира.. Большинство не может ответить. Науки?...нет. Языки бывают, редко. Но быстро бросают, большинство толком не начав.

копировать

А что это, если не "познание мира"? Это оно и есть.
Ах, и мир иной, чем кажется Вам, и способ познания иной? :))))

И да, у большинства тяга к познанию наглухо отбита в первые месяцы первого класса, если не на этапе ПОДГОТОВКИ к школе.

копировать

Ветка же про обучение в школе? Предметы - литература, окружающий мир, математика, потом история, физика и так далее. В этих областях кто и когда им умудрился интерес отбить, прямо по все предметам сразу?

копировать

Я ж ответила. Сразу в первом классе. А многим и раньше - в процессе подготовки к школе.

копировать

Главное учитывать, что "стремление к познанию мира" не имеет ничего общего с "чтением книг" и "написанием чего-либо в тетрадке". И тогда сразу станет очевидно, что в отличие от стремления к познанию, которое заложено, обучение в школе для многих тяжелый труд. И они бы с радостью его избежали и пошли познавать мир каким-нибудь более доступных для них способом. И таких детей очень много.

копировать

Конечно. Я как раз про это.

копировать

Выше вы писали не про это, а про отбивание стремления к познанию оценками. То есть сначала ребенок в школе был любопытным и стремился что-то понять, а потом оценки эту охоту отбили.
А я про то, что школьные методы познания мира могли быть для него в принципе тяжелы. Для многих процесс чтения достаточно затруднителен. И для таких детей школа это тяжкий труд, а познание мира будет где-то на стороне: за птичками понаблюдать, с друзьями поболтать, за работой старших товарищей посмотреть.
Школа это все же обучение через чтение в первую очередь.

копировать

Так я и топлю ПРОТИВ "школьных методов". Не заметили?

копировать

Вы топите против оценок. А проблема не в них.
Вы хотите в школе убрать учебники и обучение через чтение?
Подготовки к школе у большинства школьников России нет.

копировать

Дочка учится в школе, в которой учебников и обучения через чтение практически нет.

Более того, я сама никогда не училась "через чтение".

И что?

копировать

То, что учебников нет, верю.
Что обучение идет не через чтение - не верю.
Новый материал учитель устно надиктовывает, а дети его не записывают, просто запоминают на слух? И так и по биологии, и по географии, и по истории?
Задания по математике и русскому учительница устно надиктовывает, а дети со слуха выполняют? А на дом как?
А физику-то как проходят, тоже без листочков-распечаток, схемы учитель в воздухе рисует?

копировать

Класс остается тайной, вероятно около-выпускной))))
А всё мотивацию ищем...

копировать

Вероятно класс 8.
Мотивацию можно убить в любом возрасте.

копировать

В восьмом классе проверка один раз в 2 недели. Проверка, но не выставление оценок за нее. Если проверки как таковой нет, автор имеет право жаловаться.

копировать

Каким документом регламентируется частота проверки?

копировать

Рекомендую для начала заглянуть в Устав школы (должен быть выложен на сайте).

копировать

в уставе школы совершено иное прописывается, вы не в теме

копировать

на сайте школы, где учился мой ребенок, этот документ называется "Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости ...

копировать

Нашла у нас подобный документ. Прочитала, правда по диагонали. Не нашла регламентации проверки ДЗ.
Там обтекаемые формулировки:
"формой проверки успеваемости являются... контрольная, опрос, домашка....
проверка должна осуществляться не реже чем 3 раза в семестр (или около того)

В общем, если в классе провели 3 контрольные, то вроде домашку можно вообще не проверять, да и нет там ничего про ее проверку, есть только про выполнение.
Но читала по диагонали, могла что-то упустить.

копировать

Вспомните свои школьные годы в старших классах. У Вас учитель математики каждый день собирал тетради и ставил оценки за домашнее задание. Сомневаюсь, что Ваши мамы ходили и требовали ежедневной проверки тетрадей, ссылаясь на потерю мотивации.

копировать

Со следующего года платить за проверку тетрадей никому не будут. Так что все могут радоваться ((( Что за несделанные домашки не поставят " 2" ...Да...все хуже и хуже...

копировать

Откуда информация? И что еще нового планируется?

копировать

Знакомая- завуч в одной из школ. Было какое то "секретное" совещание директоров потом бухгалтеров... Не будут платить за проверку тетрадей и кл руководство (там какой то минимум оставят). Администрация боится что последние уйдут в репетиторы...

копировать

Речь о московской школе?
Если да, то что ей мешает самой доплачивать?

копировать

Смысл в том, что теперь уравнивать будут... у нас в школе учителя хорошо получают, сами говорят... Но если им будут платить как в обычной школе зачем им гнать пределы в 10 ? Тихо изучат производную по формулам и все...((((
А сейчас что школа ТОП и дворовая типа.. именно типа .. должны иметь одинаковый доход..

копировать

А как можно уравнять, если у школы есть право доплачивать, и деньги на это у нее тоже есть? Или теперь школы начнут как-то иначе финансировать?

Сейчас подушевое финансирование, и все школы имеют доход, соответствующий количеству их учеников. Только у некоторых еще есть гранты 1-2-3 степени, это доп.деньги.
Что изменится в сравнении с текущей картиной?

копировать

Точно не могу сказать, ибо не разбираюсь в этой теме. Но смысл примерно тако- условно школа 1 имеет финансирование 100 руб за человека в час. Другая школа 20 рублей . Поэтому зарплаты у всех разные. Теперь все будут получать 30 за человекочас все.

копировать

Так не было.
Было у всех 100тыс рублей за ребенка в год. Только в одной школе 300 детей, а в другой 1000. Соответственно у одной школы бюджет 300*100тыс = 30 млн рублей, а у другой 1000*100 тыс = 100 млн рублей в год.
А директор, завуч, охранник, дворник, завхоз - и там и там по одной штуке. Поэтому у малочисленной школы денег на зарплату учителям остается меньше, чем у той где много детей. Поэтому школы и поукрупнялись. И в проигрыше как раз 179, Л2Ш, в общем те, где нет пяти зданий и детских садов.
Но у них были гранты. То есть помимо этих 100тыс за ребенка им докидывали еще какую-то сумму в соответствии с грантом. За 1 степень 30 миллионов, за 2 - 20 миллионов (цифры просто придумываю, для примера).
Вот и получалось, что у малокомплектной школы бюджет из 30млн становился 60, и это могло пойти на доп.зарплаты учителям.
Тут надо понимать, что распределением бюджета занимается школа. И она может почти весь бюджет пустить на зарплаты, а может половину потратить тем или иным способом в карман директору (не явно, но механизмы есть), а на зарплату пустить только вторую половину. И это выбор руководства.
Но директора себя редко обделяют.

копировать

Нет, именно так и говорят , про доход в человеко часах разный. Может, конечно, имеют ввиду, что он становится уже таким , после грантов тех, про которые Вы говорите...
Да и АХЧ персонал пропорционально зданиям.. не будет 1 дворник по 5 корпусам на метле ездить...Там еще руководители зданий , администраторы...
Ну, а поводу обделения, я как то посмотрела сколько получает директор прошлой школы и нынешней у сына... разница в 3 раза... Данные же есть в открытом доступе о доходах.
Но и зарплаты там...ну очень разные...

копировать

Может речь о разнице между регионами? Потому что в Москве платят за час больше, чем в регионах.
Но внутри одного бюджета (города, региона) школы вроде должны бы получать одинаковые деньги. А потом на них надбавки уже в зависимости от статуса школы.
Раньше все эти лицеи и гимназии имели надбавки. Потом их убрали и появилось подушевое финансирование, в Москве. А потом появились гранты, так что надбавки вернули. В регионах может быть как-то иначе.

Помимо официальных доходов есть ведь еще всякие хитрые схемы, откаты и т.д.
Проще посмотреть, как изменилась машина и иная собственность директора с момента, как он стал директором.

копировать

Нет, речь о Москве. Доход директора нынешней школы - около 10 млн. Машина, дача, квартира. И я считаю- заслуженно. Он много сделал для образования в Москве. Учителя под 200 получают. Учителя соседней школы , маленькой, работают не хуже. Получают дай Бог 120.

копировать

Если школа маленькая а финансирование подушевое, то они и получают меньше, потому что у маленькой школы больше накладных расходов. Но что тут должно сделать государство, маленькой школе и большой платить одинаковые деньги?

Я правильно понимаю, что у вас нет ни финансового образования/опыта работы, ни технического?

копировать

Государство должно платить достойные деньги всем учителям, вне зависимости от размера школы. А то и в маленькой школе, на 1-2 класса в параллели, в этих классах может быть под 40 учеников, и работает школа в 2 смены, а зарплаты у учителей низкие.

копировать

Если школа работает в 2 смены то у них много параллелей и много учеников, и школе денег перечисляют достаточно.
Просто за распределение денег отвечает директор школы.
Собственно, у медиков сейчас та же проблема. Деньги в мед.учреждениях распределяют руководители этих учреждений, и большую часть берут себе или платят лояльным сотрудникам. И тоже собираются от этого уйти, зафиксировав какую-то сумму, которую должны получать все независимо от.
Только такой подход требует дополнительного финансирования из центра, а денег нет. Поэтому его объявили, но опять отложили введение.
Видимо, у школ сходная ситуация
Сейчас почитала обсуждения у педагогов, ничего им не изменили и никаких указаний сверху про изменения нет. Вероятно потому, что нет денег.
Все упирается в них, к сожалению.

копировать

Касательно первого абзаца: по-разному может быть, т.е. школа маленькая, а учеников много (для этого здания, рассчитанного на 1 класс в параллели, и тот относительно небольшой, а не по 40 чел.), вот и работают в 2 смены, т.к. не помещаются иначе.

копировать

Школе деньги перечисляют по количеству учеников.
Маленькая она или большая это в смысле учеников, а не ее площади.
Если учеников много, школа большая. Если мало - маленькая.
Нормальная численность сейчас считается примерно от 1000 учеников, чаще больше. В 444 школе 2000 учеников и детсадовцев. В 179 школе около 500. В 4 раза меньше, соответственно базовое финансирование в 4 раза меньше. И даже надбавки одинаковые, потому что обе школы имеют гранты 1 степени.
А директор и там, и там один. И зарплаты у них, вероятно, соизмеримые.

Интересно, что яндекс говорит, что в 444 школе 140 учителей, а в 179 120.
Может, конечно, яндекс ошибается. Проверять лень

копировать

А, вот уже выяснилось, теперь эту новую схему оплаты перенесли на 2027 год :(
Видимо с деньгами все очень плохо.
https://runews24.ru/society/05/03/2025/pravitelstvo-rf-gotovit-masshtabnuyu-reformu-oplatyi-truda-pedagogov?ysclid=m80fhj0pck169464113

копировать

Нет, с сентября запустят пилот, потом 2 этап в 2026 и в 2027- "отраслевое " распределение.

копировать

Можно ссылку ?

копировать

В ЛС

копировать

Вы опять все неправильно понимаете )))
И да, сейчас предлагают именно такую модель.

копировать

Сейчас никакой модели, как выяснилось, не предлагают. Все отложили. В 26 примут, может быть.

Так поделитесь, как правильно. :))
Это же в самом деле полезно - знать, какой бэкграунд у собеседника.
Про меня-то все известно.

копировать

Нет, приняли все еще в ноябре. Сейчас оттачивают модель. Если будет интересно- найду в ВК собрание с экономистами , типа закрытое..

копировать

И ладно еще тетради, на это можно забить, но не платить классным руководителям?? Кто тогда детей пасти будет нон-стоп за бесплатно?!

копировать

А вот и увидим... раньше многое соглашались именно из за денег, все таки добавка там нормальная к зарплате. А сейчас... Слушать всю эту галиматью, особенно в 5-6 всех этих мамашек по поводу каждой двойки и рассказов почему Петя не пришел в школу и в каком месте у него сопли ))) Завучи уже напряглись ибо уже слышны разговоры- ну на фиг все...

копировать

Вот именно! Так-то доплата была 5 т. р. за класс, а класс мог быть и не один; плюс в сельской местности и побольше стали платить за классное руководство.

А бесплатно, особенно в упомянутых 5-6-х классах, когда родители выносят мозг кл. руководителю практически круглосуточно, а с другой стороны уже администрация школы (участие во всевозможных мероприятиях, регистрация на разных сайтах детей и родителей, выездные мероприятия и т.д.) - оно ему надо?!

копировать

Я уже радуюсь что сын в 10 и весь этот хаос, который обещают по касательной пройдет....
А остальные пусть считают сколько у них домашек проверили и можно ли 2 ставить. У нас ставят и никто не жужжит....

копировать

Надо учить ИИ все проверять.
Он уже умеет фото читать. Не знаю правда, разберет ли почерк.
Или переводить ДЗ в электронный формат.

копировать

По сути да, сказали, что раз ЦДЗ есть, есть же всякие Цифровые учители ( с ошибками)- я не в теме, у нашей школы свой сайт с заданиями, а в обычных школах сейчас эти ЦДЗ пихают... Только они любым дипсиком решаются....

копировать

дипсиком сейчас даже олимпиады решаются, так что ГДЗ уже стали не актуальны, и придумывать домашку, по которой ГДЗ нет, бессмысленно. Все равно дипсик ее щелкнет. Теперь надо думать, как детей ограничивать, не позволяя им вообще пользоваться интернетом при решении домашки. Или проверять самостоятельность с помощью регулярных контрольных.
Зато домашку можно делегировать компьютеру. Пусть и делают там, и проверит компьютер ее тоже сразу. Та самая желанная обратная связь с оценкой и разбором ошибок.

В ЦДЗ ошибок много потому что им плохо пользуются. Начнут массово - поправят все ошибки.

копировать

"В ЦДЗ ошибок много потому что им плохо пользуются. Начнут массово - поправят все ошибки."
Вы поняли, что написали? Т.е. на наших детях надо тренироваться?
Ошибки в ЦДЗ не дети и не родители должны ценой своих нервов исправлять. Компания-разработчик тендер выиграла, деньги получила, пусть нанимают тестировщиков, которые будут отлавливать ошибки за зарплату. И крупно штрафовать компанию-разработчика, если ошибка все-таки дойдет до ученика.

копировать

Компания-разработчик не отвечает за наполнение ЦДЗ.

копировать

Это ужасно. Эти ЦДЗ - каждое второе с ошибками( Младшему еще учиться и учиться(

копировать

Ну что Вы, посмотрите сколько в прошлых темах мам за него- еще и оценки можно только хорошие ставить, 2 -нельзя.
В общем, катастрофа какая то опять идет,

копировать

Я за него. Как айтишник.
Потому что, повторюсь, ошибки исправляются только тогда, когда этим начинают массово пользоваться. Так что в течение года все исправят. если об ошибках оперативно сообщать.
Зато ЦДЗ решает проблему проверки домашки, которой сейчас нет. И оперативной обратной связи.
Сделал тест, узнал что материал не знаешь. Пошел учить.
Просто надо понять, что это лучший из возможных вариантов. На оперативную ручную проверку учителем денег нет и никогда не появится.

копировать

Это ошибки айтишные исправятся, а ошибки «по содержанию» кто исправлять будет? Эти задания же составляли учителя, как такое вообще пропустить могли.

копировать

Ошибки по содержанию будет исправлять тех.поддержка. Им придет сообщение с описанием ошибки, они запросят у ответственных за содержание, какое нужно исправление, и внесут его.

Эти тесты составляли все подряд. Пришла разнарядка - "всем сделать". И учителя как проклятые клепали эти тесты на скорость. Кто бы их там проверял? Каждый сам отвечал за свою работу.

копировать

Чтобы исправлять эти ошибки, снизу должны быть сигналы о их присутствии. На данный момент у учеников нет такой возможности, у учителей - не знаю, но я интересовалась у наших, они никуда не сообщают об ошибках. Только опускают глаза и говорят: «я же двойки за них не ставлю».
Проклятые - не проклятые, а просто грамотный человек такого не напишет, а здесь учителя. Какие-то рецензенты, редактора должны быть.

копировать

Так и я об этом же, что надо жаловаться снизу.
Неужели там нет каких-нибудь кнопочек "написать в поддержку"? Обычно они всюду есть.

Когда делаешь на скорость, а может еще и копипастишь откуда, легко ляпы могут возникнуть.
Рецензенты должны бы быть, но это было массовое мероприятие, наверное такого количества просто не запланировали.

копировать

Никто ничего не исправляет.. Я ради интереса зашла на сайт компании которая делает ЦДЗ - ни одного учителя, все- прогеры, человек 5 от силы. Кто там будет исправлять этот шквал..

копировать

Естественно, сайт делают прогеры.
Но обычно люди, знающие тему, есть в качестве консультантов, к которым обращаются. Не держать же им в штате учителя по географии, русскому и литературе, да на полный рабочий день.

копировать

Конечно держать в штате, речь идет о масштабном государственном проекте в образовании. Стыдоба учить на такой помойке.

копировать

Программисты разрабатывают программную платформу для обучения. За наполнение отвечают не они, а, скорее всего, заказчик. Что он дал, то они и залили. Заказчик, наверное, департамент образования Москвы. А у него уж навалом учителей, которых можно привлечь. И все претензии по контенту туда, а не к разработчикам.

копировать

В том то и дело, учителей никто не привлекал, там они сами " с усами"- посадили студентов педВузов и все- те сидят, клепают.
Учителя сразу забастовали , потому как нет ни защиты от gpt чатов , ни хотя бы соответствия цели обучения, а уж чтобы соответствовало программе...
По словам моей знакомой- она математик, как раз- они там навенегретили... Темы намешаны, решаешь то, что прошли вместе с тем что еще не проходили ибо это задание сразу прицеплено к двум темам.. Как то так.

копировать

Значительная часть материала, который сейчас там есть, была создана несколько лет назад, когда учителей массово обязали создать какие-то уроки и туда их загрузить. Тогда никаких ИИ еще не было.
Но проверки, что именно учителя туда загрузили, тоже не было, в силу больших объемов и доверия учителям. Учителя загрузили, галочку получили, все довольны. Кто по факту эти курсы клепал, сами ли учителя, студенты ли, или вообще малокомпетентные родственники учителей, неизвестно. Но сейчас это и неважно.
ТЕПЕРЬ надо начинать этим пользоваться и отмечать ошибки и исправлять их. А дефектные курсы и вовсе удалять.
Я же сказала, вычистка материала случится в первый год активного использования. Вот этот год еще не наступил. Но рано или поздно наступит. Хотя если долго ждать, возможно что и нет, потому что ИИ все это заменит одним махом.

Учителя забастовали не поэтому. У них у самих материал с кучей ошибок и не соответствует целям обучения. Любой ИИ, даже самый тупой, легко даст фору 80% учителей. И думаю, будущее именно за ИИ. Плохой учитель только портит ученика. А ИИ может быть обучен хорошим учителем. Плюс это намного дешевле. Так что скоро все эти бастующие учителя просто станут не нужны.

ИИ одинаково легко справится и с комьютерными заданиями и с заданиями по учебнику, так что какая теперь уже разница?
Можно даже текст туда не перепечатывать. Фоткаешь учебник телефоном и кидаешь в ИИ. Он сам прочтет и сам ответит.

копировать

Вы, кажется , не совсем в теме.. Или путаете ЦДЗ и Цифрового учителя. В последнем случае весь материал создан не учителями и за последние 5 месяцев.

копировать

Цифрового учителя я еще не видела совсем, ниже про него спрашивала. Так что ничего про него сказать не могу.
Говорите, там все плохо?
Посмотрю.

копировать

Нет, не все.. Но сейчас использовать почти невозможно. Наспех, не соответствие уровню, количеству заданий. Идея хорошая, реализуют прогеры и студенты а учителей обязывают исправлять ошибки.

копировать

О, в самом деле придумали уже на ИИ делать. Молодцы!
Но пока что все ИИ, которые я видела, периодически тупят. Я с ними спорю по отдельным задачам. Я им и так, и эдак объясняю, в чем они неправы, они все пересчитывают и опять неправильно :)) Так что вряд ли в МЭШе что-то безошибочное.
Я бы дала ИИ еще пару лет доразвиться, чтобы это стало хорошо. Но начинать может и стоит. Модель же надо доучивать.

Пошла смотреть геометрию 7-9, задания. Тема медианы-биссектрисы.
Пока мне все нравится.
Если я ошибаюсь, то он мне предлагает эти же задания и объясняет решения.
Если не ошибаюсь, то идет возрастание сложности на количество действий.
Интересный подбор задач - с лишними условиями, на которые нужно не обращать внимания. Хотя детей это может путать. Но для того и тренажер, чтобы распутать.
Возможно не совсем правильно подобрано по темам, потому что это что-то сквозное на 7-9 класс. Но с таким-то я сталкивалась в 179, когда дали на дом задачку, для решения которой нужен был материал, который дети еще не проходили. Так что не только этот ИИ этим грешит.

В общем, прошла тему про медианы и биссектрисы

Затрачено времени
12 м.10 м. 32 с.
Правильных ответов
11 шт.
Ошибочных ответов
2 шт.

Уровень заданий - ну так, немножечко надо подумать. Наверное база полутопа. Если дети в обычной школе натаскаются это решать, это будет успех.

копировать

Добро пожаловать в ад! Эти задания расчитаны на обычную районную школу. На слабых детей ( смайл рука лицо ) не пойдет

копировать

А может и пойдет, именно за счет многократного повторения, "натаскивания".
Но пока конечно ИИ убогенький. Все что может - просто повторять. Хорошо бы чтобы он, если ребенок не понимает, начинал объяснять одним способом, другим способом - пока не дойдет.
Но я сразу сказала, что это просто начало, ИИ нужно расти еще несколько лет до момента, когда он станет супер-учителем.

копировать

Проблема в том, что дети даже на 1 итерацию, прости Господи, не способны...Поэтому тут же загоняют в чат и пишут ответ

копировать

Они не способны потому, что многое упущено классе в пятом.
А если бы они еще в пятом многократно повторяли с использованием этого цифрового учителя, возможно все было бы хорошо к девятому.

копировать

Если бы Вы били ближе к школе, то знали бы что 99 % ЦДЗ решается за 10 секунд. Толку ноль.

копировать

Это вам такие задают.
У наших такие грамоздкие цдз бывают, что там приходится несколько раз переделывать, чтобы просто успеть в тайминг.

копировать

Вот с логикой у Вас беда... Не задают "нам " такие....

копировать

Я достаточно близко к школе чтобы видеть приличные ЦДЗ, которые давали моей дочке по русскому, и для которых приходилось вспоминать правила и на которых выявлялись ее пробелы.
Вообще там очень разные задания есть, я как- то копалась.
Ну а еще, ЦДЗ можно менять и дополнять. Когда к этому инструменту начнут относиться серьезнее, он начнет улучшаться.

копировать

Вы про частное, а я про общее, Вы видите что то отобранное, а не в целом. Тот же ЦУ по сути методически неграмотно построен.. Еще раз, знакомая завуч школы, приличной- там математики сказали что ЦУ не будут использовать и точка. Хотя их обязывают.

копировать

Вот мне интересно, какой у вас бэкграунд, что вы все время хотите меня опустить, и "по определению" считаете, что из нас двоих правы всегда вы, а не права - я? :)))

Вы про общее, а я еще про более общее. Потому что в отличие от вашей знакомой завуча школы, я как айтишник, имеющий отношение к образованию и в качестве родители ученика, и в качестве репетитора, понимаю, что
1) за цифрой все равно будущее, что бы конкретный завуч или родители ни думали. Не сейчас, так через 10-20 лет, но к этому придем. При этом чем раньше, тем на самом деле лучше.
2) Все текущие недостатки достаточно легко поправимы и являются стандартными на этапе, когда новую "программу" запускают в эксплуатацию. Первый год активного использования всплывает масса недоделок, на которые все чертыхаются, но потом их исправляют, и дальше становится намного лучше, чем было раньше.
3) С грамотной методикой сейчас большие проблемы в принципе в школах, почти во всех. Но найти пару методистов, чтобы выстроить процесс "в компьютере", единый для всех, намного проще, чем искать по методисту на школу.


А можно уточнить, в чем конкретно вы видите методически неграмотное построение?

копировать

У меня классика- математика мехмат + препод по математике .Есть опыт работы 10 лет, далее - уход в другую сферу +сейчас сын 10 класс. Поэтому в теме . И ОГЭ - как " Отче наш ")) знаю + поступление в предуиниверсарии МАИ, МИФИ и 1580.
По идее- можно бросить работу и идти в репы и ориентировать на поступление типа как Бураков ))
Поэтому вечно в теме, плюс коллеги- бывшие сокурсники ))

копировать

То есть все же преподавали. В школе?
Ну ладно, буду учитывать, что общаюсь с мехматовцем :)))

копировать

Да, было дело- мат классы и частная. Поэтому понимаю что к чему.. Может резко пишу потому что мысль впереди пальцев ))
Сама с сыном Петерсон прошла от и до, плюс Галицкий и прочее...
Не ухожу пока в репы из за времени.. Я нужна семье во 2 половине дня

копировать

Мне кажется, вы пишете резко потому что уверены, что вы правее меня
Но ведь я тоже не первый день в теме. И образование у меня не хуже, вы же понимаете.
Предлагаю над этим задуматься, и поискать здравый смысл в моих словах. Обещаю искать его в ваших ;-)

А матклассы какой параллели?
В частной были сильные дети или слабые?

копировать

Цифровой учитель. На данный момент лучшее нмв. Да у него иногда от перемены мест слагаемых меняется сумма( то есть ответ не засчитывается). И любая описка=ошибка. Но в целом очень прилично. Алгебра и геометрия. Сразу виден результат и все ошибки разбираются. Предлагается новый вариант на отработку, если есть ошибки.

копировать

Гиперматика тоже предлагает и давно. И задания там адекватно классу. И нет ошибок

копировать

А что такое цифровой учитель, можно поподробнее? Где посмотреть?

копировать

В библиотеке мэш.
Полноценные домашние задания по темам .

копировать

Спасибо, посмотрю