Приглашения на второй тур в 179 в мат-тех класс
если вы не готовы с таким мириться, это не ваша школа... вас тогда будет очень многое в ней раздражать...
вроде, в телеге в mathliveopen присутствовал представитель мат-теха. Может, туда попробовать написать?
Да, думаю, что это бесполезно. Значит просто, что не прошли. Хотя сын сказал, что решил все и русский сделал весь и что было достаточно просто.
не факт, это они могут тормозить. Поищите прошлогоднюю тему, там правда про мат класс было, но тупили они месяцами
все равно лучше точно узнать
нам тоже не прислали, в описании "вышлем результаты", по такой формулировке должны в любом случае что-то прислать?
Думаю, что тормозят
Нет, а вам? :) Может быть не завтра экзамен второй. Или просто не прошел сын. Хотя сказал, что задачи были легкие.
да, нам тоже пришло! А кто знает какой был максимальный балл? у нас 10 по русскому и 10,5 по математике
Сын говорит, что проходной по математике 14, так как было 14 задач и одна оценивалась два раза по 0,5. Русский, по его мнению (примерно вспомнил количество заданий) - 20. Мой написал на 12 и 17. Кто-нибудь примерно знает, что дальше будет на этапах именно в технический класс? Будет ли еще русский, например? Или только математика теперь? в чем отличие в заданиях от математического класса?
Вообще абсолютно разные вступительные экзамены в мат и маттех. Мне уже сложно вспомнить, что именно было во втором туре. Развертки были в первом или во втором? А столы? Если не было - будут) Математики во втором туре практически не было: был небольшой пробный урок, после которого нужно было решить пару примеров на тему и всё. Была биология (лекция и, наверное, потом вопросы по теме). Был ещё какой-то текст из научного журнала про телеграф с вопросами на общее развитие: типа определить время, когда происходит описанное в статье.
Это если я правильно помню)
Ну а в матклассы - классика (олимпиадные задачки) с некоторыми вариациями от конкретных набирающих: письменное испытание и устные. Ещё некоторые проводят пробные уроки, но это в конце поступательного марафона. Письменный - обычно углубленная школьная математика, но тоже могут быть варианты. Например, в наш год школьной математики не было вообще, даже на письменном был олмат. Олмат, олмат и ещё раз олмат - и так много раз))))
Если я правильно понимаю, то инженерный класс - это наследие изобретательских классов. Отзывы о них от полного восторга до ужас-ужасный: кабала, зачеты только на 5 и другой оценки нет, в школе по 19 часов и т.д.
А что такое развертки?
На первом экзамене была по сути школьная математика и школьный русский. Мой сказал, что ну ооооочень просто.
У вас ребенок, в итоге, куда поступил? в эту школу или другую?
Да, всё верно, но с некоторыми изменениями. Как я понимаю, сейчас просто больше уклон в физтех, возможно, в матфизтех. При этом сохранились все профили в старших классах (9-11): есть и соцгум, и химбио, например.
Ужаса никакого точно нет.
Развертки - это когда фигура разрезана и развернута, и нужно ее собрать. Опять же, насколько я правильно поняла, не ручаюсь. Больше было именно инженерно-физических заданий, чем мат. Моего ребенка не зацепило. Мне показалось, что нужно быть активным и начитанным для поступления. Например, на столах среди прочего были шахматы, а у меня ребенок шахматист с разрядом)) Но не пошел играть, так как там было «слишком много детей» ))
Мой ребенок в матклассе в 179.
Я просто слушала интервью в канале Про школы с выпускником именно изобретательского класса. Учебников нет, как я поняла. У них были просто какие-то периоды: период Востока, период еще чего-то. Как бы блоками по темам. Потом зачеты и их нужно именно сдать на 5. Весь первый год почти весь класс был в кабале (так они сами это называют), постоянно досдавали долги. Преподавания предметов в обычном понимании не было или было совсем мало. Очень интересно послушать, как сейчас обстоят дела в этих классах. Не знаете, есть ли тут на форуме родители этих учеников, которые учатся в уже измененном профиле?
Без понятия) У меня нет знакомых в этих классах, к сожалению.
Кто-то в теме про 179 писал, что сын учится в этом классе. Не sandy20 , которая как раз ниже пишет про поступление дочери?
да, старший учится в инженерном 9 классе.
Я из тех, у кого хвалебные отзывы)) у нас 100-процентное попадание, между ребенком и школой прям любовь-любовь.
Постараюсь вам описать как у нас, но это субъективно. Дорога занимает 2 часа, но так как ребенок мотается уже третий год - уже все давно привыкли. Уроки домой не везет, очень редко вижу, чтоб что-то делал дома... После уроков еще едет в ЦПМ, поэтому, предполагаю, что уроки делаются как раз в перерывах где-то. Как-то сам говорил, что устные у электричке успевает почитать/выучить. Но ему в принципе учеба никогда сложно не давалась. Мы перестали следить за оценками еще в 7 классе, потому что в 179 они выставляются по очень странному принципу)) Просто обговорили еще в начале 7 класса, чтобы по основным (мат, физ, инф, русс) не было четверок, и чтоб в году не было троек)) пока у него получается выдерживать уговор)) а как он этого добивается - это уже его трудности, я не вникаю... школа достаточно быстро приучила к самостоятельности, в этом очень благодарны 179: ребенок всем абсолютно рулит сам. Но почему я говорю о субъективности: у меня сын действительно фанат своей школы, его невозможно уговорить прогулять в субботу, например, чтоб поспать и не везти его утром на электричку: нет, и речи быть не может, ему надо. Он из нее не вылезает)) При этом, когда на собрании была, услышала, что некоторые родители помогают своим детям с математикой, кто-то сидит до ночи с уроками, поэтому предполагаю, что впечатления абсолютно разные могут быть как от класса, так и от школы... Сейчас да, младшая поступает, но пойдет или не пойдет - если поступит - будем очень думать, потому что она совсем другого формата ребенок...
А подскажите, пожалуйста, что осталось от изобретательского класса? читала отзывы, что уроков классических нет, есть просто блоки, нет учебников и т.д. Самостоятельность нас не пугает, сын тоже достаточно самостоятельный. Ездить нам не очень далеко, но ездить, тем не менее. Но вот просто блоки тематические и зачеты в конце, наверное, не очень моему подойдут. То есть у вас условно пары-уроки как в обычном классе или что-то экспериментальное? как с физикой и IT?
Уроки как уроки, что такое блоки мне неизвестно. Расписание хорошее, большая часть уроков стоит парами, за счет чего сокращается домашка. И такое парное расписание было все три года.
Про учебники: их мало, точно есть 2 учебника по русскому, историю дома видела, больше не припомню. А, литература вроде есть. Но их точно мало. Математика точно на листочках. Физика вообще не знаю как, листочков не припомню, и учебников точно нет. Сын вернется в выходные, могу уточнить. Есть гугл-класс, там выкладывают информатику, биология там же вроде, история и обществознание тоже вроде там.
Про зачеты: знаю, что по геометрии точно были зачеты, потому что моему давали зачет маткласса, поэтому это запомнила. Больше не знаю, не слышала про зачеты, но я писала, мы не особо вникаем в его учебу, это из того, что видела или слышала у него пишу.
Где вы живете, что дорога 2 часа? Это же просто бред какой-то. Жить чтобы ездить в транспорте?
Изобретательские классы сейчас не имеют отношения к 179 школе, они под крылом ЦПМ, но все-равно в своем плавании. Не уверена, что инженерный класс как-то на них похож, надеюсь, нет.
Сын поступил в пошлом году в изобретательский, но мы не пошли, потому что знакомые, которые там учатся приходят иногда из школы в 9 вечера. Да еще и школа переехала, были до этого рядом с нами, решили, что на киевскую ездить не будем. Но всем, кого я знаю, нравится там учиться.
У приятельницы сын учился . Школа нравилась, но результаты на выходе -обычные, с олимпиадам тоже не получилось у него .
Так в матклассах топшкол тоже не все дети берут олимпиады, хотя прошли сложный отбор. Не все могут и не все хотят.
Ну ладно олимпиады, хотя он в них участвовал, но и егэ не 90. У подруги дочь в Королеве училась рядом с домом100 и под 100 - 2 ЕГЭ сдала без репетиторов.. Мне со стороны всегда казалось, что если дети такой отбор проходят, под столами лазают и тд и тп+
учителя, программа и количество часов- результаты должны быть....ну не меньше, чем у ваши...Вот кто бы знал, как это работает...Но с другой стороны, ему нравилось там...
думаю, что дочь вашей подруги и тут бы взяла 100)) не все зависит от учителей, многое зависит и от самих детей, поэтому сравнение ваше не очень корректно
Если подготовка к ЕГЭ происходит в значительной степени вне школы, то на нее влияет школьная нагрузка, точнее наличие или отсутствие школьного перегруза. В сутках 24 часа.
а какой отбор они прошли?))
если мы говорим про мат-тех, то ничего суперсложного там нет... математика и русский первого этапа - это обычная школьная математика, дальше просто логика везде... по мне, так там вообще отбор не сложный...
мат.класс - это другое дело, там ребенка по математике крутят с нескольких сторон, и то не всегда попадают)
когда поступал сын, мы хотели в маткласс, в инженеры сдавали на всякий случай... на третьем устном из отбора тогда выбыли... конечно, я расстроилась... а сын в инженерный прошел, и после окончания 7 класса некоторым детям, у кого хорошо с математикой - было предложено перейти в маткласс. Двое ушли, старший отказался(( оказалось, что не надо столько ему математики, и что с инженерами круче (сугубо для него!) и до сих пор, как я вижу, решения своего не поменял...
в школе на математике, у кого с ней более или менее, предлагают решать листочки маткласса, для тех, кто свои прорешал, но безусловно - в матклассе математика посильнее
и опять же - не все дети нацелены на олимпиады. Это я, видя некоторые успехи ребенка в 6-7 классе, хотела, чтобы участвовал...и ребенок участвовал... а вот тот же Жигулев, например, топит за одинаковое освоение всех предметов и очень сокрушается, что олимпиадники тратят много времени на один предмет, забивая на остальные... и эта позиция очень передается моему старшему, например... он ездит на некоторые, и там так: взял диплом - хорошо, не взял - ну и фиг с ним, никаких лишних усилий для того, чтобы что-то улучшить он точно прилагать не будет... ну а я, видя, что ребенок живет своей школой, и кайфует от нее, тоже уже давно забила на все эти олимпиады)) 5 лет учебы в 179 (к ее окончанию) очень многому научили и еще научат ребенка, он получает удовольствие от преподов и школы, и это стало для нас приоритетнее)) но мы и не стремились никогда в топвузы
Ну, учитывая, что ребенок этот уже школу окончил...про экзамены я помню., что несколько туров было и что под столами лазили в одном из.. Просто меня это удивило, я запомнила...ну и конкурс она озвучила, что то типа 20 чел на место, я тоже запомнила. Понятно, что это 179 и это хорошие дети со всей Москвы... а не просто из ближнего двора...Ребенок , как ваш, учился с удовольствием, я несколько раз отметила это...но родителям , конечно, хочется и егэ получше и олимпиаду тоже ,.. Сами понимаете, для многих платное образование - не всегда комфортный вариант. Для моей приятельницы это имело значение достаточно весомое...
как у вас впечатление от сегодняшнего занятия? Мой вышел сказал какие-то странные короткие задачи(я так понимаю, тесты) инженерного толка, но ему понравилось, говорит многое не знал, но написал по логике, не знает, верно ли
Моему очень понравилось. Сказал, что было 65 задач, много на механизмы: если покрутить вот эту шестеренку, то что будет дальше? Или: летит самолет, сбрасывает бомбу, в какую сторону она полетит. Моему было очень интересно. Но он два года занимается робототехникой активно и может оттуда что-то знал. Хотя тоже сказал, что знал далеко не все.
неоднозначно про самолет, знаю задачу, там в вопросе не было относительно чего смотреть куда летит бомба
Я условно написала со слов сына. Он много просто рассказывал на эмоциях. Может и другое немного условие. Но задачи подобного толка.
Очень интересно, что будет в следующую среду:)
Поделитесь впечатлениями, пожалуйста от сегодняшнего тура?
Мой вышел, сказал решил мало, 18,5 баллов набрал. В целом, говорит, было интересно, но не сориентировался, потерял время пока метался между столами
Ну были ребята, у которых 34-35. На выходе говорили родителям. У кого-то 12-15. Сильно разные результаты, правда.
Так как нет критериев пока, то сложно делать выводы. Нужно было посетить минимум 3 академических стола. Вот если это условие не выполнено, то, думаю, стоит переживать.
Как я поняла, это именно обычные в нашем понимании предметы: математика, Английский и тд. То есть нельзя было только на жонглировании и дротиках набирать баллы:))))
Ну кстати да, интересно, сын говорит было даже жонглирование, кидали дротики, поделки какие-то делали. Он туда не ходил
Методика набора напоминает изобретательские классы прежних лет.
Вот только обучение будет совершенно другое. При чем тут английский, если класс с мат уклоном?
«Отличается» не равно «совершенно другое». Возможно, если бы руководителем был человек, не имеющий отношения к Е-профилю, то обучение и было бы совершенно другим. А так это похожее обучение, более «академически причесанное».
Поступление похожее, ОИШ, Зимоль, индивидуальная/командная работа, лобзик)), с 9го точно так же специализация по кафедрам и ежегодная сдача проектов на них.
А да, забыла ещё про выбор уровня (3,2,1) изучения каждого (почти) предмета с 9 класса. Тоже осталось?
Я не знаю, ребенок только поступает. Тут писала мама ученика, который учится сейчас. Интересно будет ее послушать, если ответит:)
Серьезно? Нет уровня изучения предмета, который ты выбираешь? Базовый/продвинутый/эксперт? (это мои условные названия, чтоб была понятна суть). Точно было еще в ранее набираемых инженерных. Спросите у сына, если не сложно, пожалуйста. Это была самая крутая вещь в этих классах. Ученик мог сильно углубляться в пару интересующих его предметов, 1-2, потому что большее количество на самом углубленном уровне тянуть нереально (по словам учителей). А то, что ему совсем неинтересно, мог изучать на стандартном базовом уровне.
Специализация по кафедрам осталась, да. И очень нравится то, что ребенок должен за год попробовать несколько кафедр и понять, что ему ближе)) Проекты не ежегодные по кафедрам, а четвертные. То есть выбрал ты кафедру физики, и в конце четверти сдача проекта... Потом в другой четверти меняешь кафедру, меняются спецкурсы и проект сдаешь уже по новой кафедре... за год мой 9-классник уже вот на третьей кафедре, это хорошая практика, что они могут понять - что нравится и что нет...
Да, вы правы, с годовыми я напутала. Четвертные были. Многое уже не помню, конечно. Менять и пробовать рекомендовалось до 10 класса, а в 10 можно, но уже не желательно.
А где у них лобзик? Когда они с ним работают?
В изобретательские набирали в 6 классе. До 9 с его предметным углублением было целых 3 года.
На отборе заставляли бегать по кругу? А тех, кто больше не мог бежать, ставили в круг и насмехались над ними как над хиляками. Было такое?
Вы что-то совсем невнимательно читаете. Перечитайте моё сообщение. Я нигде не писала, что один в один.
По поводу лобзика в этом топике пишут, что имеется.
А вы в курсе, что часть команды осталась в школе и именно они набирают маттех классы?
Разумеется, такого нет. И в изобретательских в ЦПМ такого нет. Автор сообщения не закрыла какой-то свой гештальт.
в мастерских на цокольном этаже школы))
работают после уроков. Точно помню, что была у них битва какими-то солдатиками, и этих солдатиков они сами мастерили, старший не вылезал из мастерских... не помню только, в 7 или в 8 классе это было
"На отборе заставляли бегать по кругу? А тех, кто больше не мог бежать, ставили в круг и насмехались над ними как над хиляками. Было такое?" - вот это вообще что-то непонятное... за три года ничего такого не припомню из рассказов старшего, учитывая что он и в 8 классе был на экзаменах помогатором, и сейчас тоже присутствует на экзаменах и инженерного и маткласса...
такое ощущение, что у вас прям обида на изобретательские классы... не знаю, что там было раньше, мы всего 3 года - и я писала уже, школу сын очень любит
Ой, таких обиженных мам с «ужасными» историями полно в любой поступательной кампании. И в л2ш теории заговора на административном собеседовании, и в матклассы 179 непрозрачный нечестный набор.
Бег в виде испытания? Нет, не смущает. Как и жонглирование в текущие инженерные классы.
Остальное - ваше субъективное восприятие.
Др аноним
Ну ладно, будем считать что насмешки над стоящими в кругу это субъективно. Наверное жертвам буллинга тоже так говорят - "вы просто слишком близко к сердцу все воспринимаете"
Вообще мне эту историю рассказал мой ребенок, который в центр круга как раз не попал. У него была хорошая спортивная подготовка.
Как удобно сравнить с жертвами биллинга, да? Оппонент сразу выглядит бесчувственным чудовищем) А чего сразу не с преступлением? Интересные у вас манипуляции)
И представьте себе да, дети могут по-разному воспринимать абсолютно безобидную ситуацию.
Ваш ребенок не пошел/не поступил? Или отучился в изобретательском классе?
Мой отучился (правда, поступал добором), все было прекрасно (учеба, учителя и одноклассники), взял несколько олимпиад первого уровня, поступил. Никакого унижения и насмешек не было и в помине.
Да потому что это именно оно и было, типичный буллинг. Но вы решили его записать в мое субъективное восприятие. Вы же даже не попытались ничего уточнить. Не захотели посочувствовать стоящим там. Просто отмахнулись от истории - "это мама-обиженка".
Олимпиады по какому предмету ваш взял и сколько лет назад закончил школу?
Почему я должна верить анониму на женском форуме? Я в отличие от вас свидетелем не была. Это именно вы отмахнулись и не пожаловались в депобр)
По инфе и математике, все перечневые первого уровня. Год не скажу)
А сын ваш не учился, ясно. И поступил ли, тоже большой вопрос, на который вы, конечно, не ответите честно)
А ваш именно в изобретательском учился или уже в мат-тех? про изобретательский находила очень разные отзывы, не все они восторженные просто. даже есть интервью с выпускником этого класса (ЕГЭ по математике у него 75). И он там как раз говорит, что весь класс первый год был в долгах, что сидели в школе по 19 часов, что была т.н. кабала, но при этом школу вспоминает хорошо. Просто констатирует факт.
Но вот тут мама нынешнего ученика пишет, что такого сейчас нет в помине. Что обычная учеба, обычная программа. Остались только ОИШ и Замоль.
Именно изобретательский
У маттех ещё не было выпусков
А что, есть классы, про которые одни восторженные отзывы? Почитайте этот форум и найдете на любой класс негатив, и далеко не в единственном экземпляре. И это нормально, так как не всем подходит та или иная система обучения, тот или иной пед.состав
По поводу интервью. Вот вам другой отзыв о Е-профиле:
https://m.vk.com/@412189174-post-lubvi-k-shkole-chestno-mne-ne-platili-za-etu-reklamu
Очень надеюсь, что в эту приемную кампанию такого не будет. Да и с учетом столов, бег бы уже был бы))))
У моей 30б, при этом один из трех академических столов у нее на 0, говорит, что пока разобралась, что такое академические и что они обязательные, потом пока очереди были - то последний академический сдавала в самом конце и сдала на 0
Порадовал стол- где надо было выучить стих за 15 минут (выучила за 7 минут, спасибо Станкевичу, память нам натренировал отлично), и там, где надо было сочинить стих - тоже максимум получила, говорит быстро стих как-то придумался
Английский тоже прошла одна из первых - быстро и легко, поэтому первые баллы, говорит, быстро набрала...
А потом начала тормозить в очередях... Но экзамен понравился, вчера вернулась когда домой - прям куча эмоций была
*когда старший был, столы тоже были, но такого разнообразия не было точно, в основном предметные столы были...
я подумала, что там какие-то задачи про жонглирование, проверяют физическую и инженерную смекалку) ну и лобзик, чтобы безруких инженеров не набрать
ну и как-то не стыкуются у меня в воображении дротики и английский))
Лобзиком будут уметь работать все уже в первом полугодии 7 класса, кстати.
Они в начале сентября уедут в Осенюю Инженерную школу (7-9 классы инж профиля). Что касается 7-классников, их разделят на команды и у каждого будет задание, которое они должны сдать... Не буду тут раскрывать, что строят семиклассники, но сам проект интересный, и обращаться с инструментами очень быстро научатся. Это отличная традиция в школе, что они выезжают на ОИШ осенью и Зимоль в феврале. Я уже писала про это в какой-то теме.
В 7 класс приходит абсолютно новый класс, где ребята друг с другом не знакомы. У старшего было так: 1 сентября они пришли на линейку, а 2 сентября уже уехали в ОИШ. И там, за счет этих командных проектов, они все и перезнакомились, и сплотились, и вернувшись в школу - было ощущение, что они давно вместе учатся и учителей знают тоже давно. Это прям вот отличная традиция в 179, одно из лучшего, что можно придумать в школе. Дети и ОИШ и Зимоль просто обожают, ну, в нашем классе точно. Очень импонирует, что туда едут все учителя. До обеда у них пары, потом проекты. Мы первый раз тогда очень переживали, ребенок в руках ни молотка ни гвоздя не держал)) Однако, там в мастерских очень хорошие мастера, всему научили, подсказали, плюс старшие всегда помогают (8-9 классы). Там же пойдут в походы, там же будут варить макароны, и если ваш котелок опрокинется ( как было у старшего), экипаж останется голодным)) Вообще, в 179 очень много таких фишек нужных, не в плане обучения, а в плане жизни, очень многому они учат... Поэтому ребенок и фанат, наверное))
А метание дротиков у вас вопросов не вызвало?))))
В 179 несколько профилей
В маттех (они же инженерные, по сути очень похожими на Е-профиль остались, просто с уклоном в инженерку у АЖ) испытания такого же типа, как были в изобретательские классы, и чего там только нет.
эх, мой мальчик все это гуманитарное вообще никак(
ну, не пройдем если, остается надежда на математический
ой, я не помню уже, в ту весну, когда старший поступал, у нас шли экзамены за экзаменами, поэтому я смутно помню что там и как было... более того, когда у старшего позавчера спрашивала, помнит ли он, что было на столах, он смутно вспомнил физику и математику, остальное не помнит тоже. Сказал, что в какой-то момент были точно развертки, а раз их не было на столах, предполагаю, что они будут на 3 этапе, скорее всего. А 4 этап - это, наверное, пробные уроки, потому что они и у старшего были последними, потом только собеседование с директором и все
Этапа всего два.
После первого идет отсев. Второй этап состоит из четырех испытаний, среди них развертки и столы. На каждом из 4х набираются баллы и суммируются, по итогу кто-то проходит на собес, кто-то нет.
ну, нет. Этапа 4.
Набор состоит из четырёх этапов.
Расписание занятий:
2 этап 12.03.2025
2 этап 19.03.2025
резерв 24.03.2025
результаты 2 этапа 25.03.2025
3 этап 26.03.2025
каникулы (занятия не будет) 02.04.2025
3 этап 09.04.2025
резерв 14.04.2025
результаты 3 этапа 15.04.2025
4 этап 16.04.2025
4 этап 23.04.2025
4 этап 30.04.2025
резерв 05.05.2025
результаты 13.05.2025
Ясно, значит изменили и развели то, что было во втором этапе на несколько. Мой ребенок участвовал в поступлении два года назад.
в этот раз этапов четыре.
- первый: математика и русский
- второй: состоит из двух сред (инженерные задачи и столы, развертки были на столах). Или еще отдельный день только по разверткам был?
- третий этап состоит из двух сред
- четвертый этап состоит из трех сред
То есть, еще ооооочень долго до конца, если мы вообще до него доберемся)))))
А кто-то знает набирающего?
Да, я выше написала, что видоизменили значит.
Да, развертки были отдельным днем.
Там же нет набирающих в маттех, всем руководит АЖ, или уже тоже не так?
Апд. Посмотрела в почте, вот что было во втором этапе (два года назад)
Занятие «Развертки»
Занятие «Инженерные задачи»
Занятие «Столы»
Занятие «Уроки»
А на этапе "развертки" были именно задачи, то есть дети сидели и решали или тоже типа интерактива? руками собрать? и что-то защитить?
Спросите, пожалуйста, у ребенка, это задачи были самостоятельные или какой-то опять квест общего характера?😁
Тоже поступаем. Ребенок набрал 35 и, может быть, прошел дальше:) Хоть будем знать, чего ждать:)
Спросила, рассказываю про развертки)) В общем, дают задачу построить какую-то определенную фигуру. Например, куб с какой-то выемкой. И ребенок должен нарисовать эту развертку на листе бумаги, вырезать её и сложить из нее данную фигуру.
И так от более простой фигуры к более сложным идут задания.
У моего ребенка эти кубики с выемками еще долго дома лежали, кажется и сейчас лежат, помятые все.
По-моему, там все развертки были кубом или с ямкой или, наоборот, с выступом. А доп.баллы были если получалось из этих кубиков какую-то башню устойчивую построить. Видимо чтобы выемка одного совпадала с выступом другого.
Подскажите пожалуйста речь о поступлении в 7 класс? Мой поступает в 7. Пришло приглашение на дубль два.. ( математику ещё раз) я так понимаю две попытки дают? Извините, если не по теме….
Там другие испытания, все, что выше пишут , для вас неактуально. В мат - одна математика. После письменного идут устные испытания (4-5-6 задач на каждом), иногда бывает, что среди устных дети пишут снова письменный (именно олимпиадные задачки, но письменно). Количество устных испытаний зависит от уровня ребенка, их может быть и 5-6
Вроде от 2 до 6. Моего в свое время взяли только после 4-го, котого-то пригласили после 2-го. Так чтобы кто-то был приглашен после 1-го я не знаю.
Нет, не пришло еще. Вчера резервный день был, поэтому, думаю, только к вечеру напишут.
Если ребенок не прошел, они тоже пишут. Так что ждем))
А вы не знаете, какие проходные у них? у меня на столах ребенок набрал 28,5. Насколько я понимаю, немного. По столам отдельный проходной или они суммируются с инженерными задачами?
Спасибо, мой на грани прошел, 108, оказалось, что на столах не 18, а 39 набрал. Вам удачи в других вариантах, в других направлениях!
Мой на математику не прошел(
Спасибо! Вам тоже удачи!!! Так хорошо было вместе тут поступать, такая у нас приятная атмосфера получилась..,
Предполагаю, что развертки будут завтра…
Или в письме увидела, что по инженерному тестированию стоит «инженерное тестирование 1», значит, скорее всего будет и второе. Поэтому завтра или развертки или инжтестирование
не успел все решить
в одной затупил(про роботов), неоднозначно понял условие, на мой взгляд сделал неправильно
А у вас как?
Мой то уже не поступает:) но расскажите, что было на экзамене. Ну оооочень интересно, что они придумали:)
Были ли развертки? Или это какие то задачи были?
было 9 инженерных задач, насколько я понимаю, разверток не было
Но вы расскажите, вы в математический будете писать ведь в пятницу?
Мой потренироваться хочет в маткласс. Я думаю, что первый этап сможет пройти, а на олмате уже все. Поэтому еще подумает, ехать или нет.
Вообще это реальный совет для поступающих в фундамат. Честно. Это вообще слова преподавателя в прошлом году - сдавайте пять задач.
Так и мой совет реальный)
Дети, которые при поступлении в 179 решают 5 задач, легко поступят и в 179, и в любую другую матшколу. Им такие «лайфхаки» не нужны.
Мой «совет» - «быть богатым и здоровым», вы ошиблись комментарием, это не я советую решать 5 задач)))
Как сегодня дети справились? Ребенок говорит, что фигуры плохо склеивались, дети расстраивались
да, сказал белой штукой все разваливалось, зеленой пошло легче
задания были легкие, все время уходило на то, чтобы справиться с материалом
склеил 6 фигур, 3 больших, 3 маленьких, а у вас как?
ура!
моему не засчитали нормально развертки, по его подсчетам должно было быть прям много баллов, т.к. он сделал три самые тяжелые и еще и соединил их в мост, а в итоге 32 балла, это прям даже если все склеенные сложить и то больше должно было быть
Странно как-то
Но все-равно с запасом в этот раз прошли
А главное теперь полная неизвестность, чего ждать...
32 на развертках набрал? Молодец какой!!! Моя всего 18 набрала на развертках, и 31 на инженерке, но тоже с запасом прошла, получается
да, 32, а насчитал 87)))) видимо, они не учитывали соединение фигур
да, я прям удивилась какой запас, в прошлые разы по нижней границе были, у него на инженерке 50
Если бы нам еще этот запас как-то помогал в будущих испытаниях
Но наши дети уже молодцы!
Интересно... Четыре учителя принимали. Было 5 или 6 детей (пока так и не поняла), вопросы позадавали, потом на русский отпустили.
Как дочь рассказала, общие вопросы, просто знакомились. Как зовут, где учишься, чем хочешь у нас заниматься, что интересует.. А ваш что говорит?
говорит, что ничего не помнит, но он не любит разговаривать, вот сейчас по вашим вопросам спросила, вспомнил, что сказал, что его интересует математика
Моя наоборот)) говорит, текст был, который в 4 классе наизусть для изложения учила, повезло…
А у кого-то математика была, значит, в следующую среду у наших математика будет, скорее всего
Ух ты - повезло! А мой не смог синоним придумать нормальный. Вернее придумал, но почему-то засомневался и не написал его.
Математика - это хорошо
Нас на многом Станкевич выручает, 5 лет они учат синонимы на англ на каждый урок, поэтому придумать синоним, антоним - это вообще))
Более переживательно за математику будет)
Аналогично. А на столах, когда выбрала стих выучить, я тоже подумала про Станкевич, и мысленно его поблагодарила за многолетнюю муштру. Память, конечно, он хорошо развил дочери.
А кто-нибудь знает, почему в теме письма, когда результаты этапа присылают, в скобках указаны годы обучения 2025-28? В 10й класс будет новое поступление? Ведь как раз наш год поступления в 10м будет в 28м году.
На... Яндекс картах недавно был отзыв, в том числе пишут про перевод в 10 класс, почитайте. Но это Яндекс, иногда там отзывы "круче", чем на Еве.
Но с другой стороны не сдать прилично ОГЭ, учась в топ школе, ну не знаю.... Не согласуется у меня в голове. Уж профильные то предметы в топ школах на голову выше преподают.
Видела отзыв мамы поступившего в 9й биологический класс 179й. Она писала, что им пришлось в 10й поступать, и очень сетовала на это. На самом сайте 179й годы обучения в мат-тех классе указаны 2025-30гг. А в теме почтового письма 25-28гг.. странно как-то
Технически, в 10-й поступают во всех школах. Отличие в том, что у кого-то это формальность, даже аттестат не отдают, скан заявления в вотсапп классруку сбрасываешь, а у кого-то конкурс.
Это всего лишь ошибка, мне кажется.
На огэ в школе вообще никто внимания не обращает. Про биоклассы не скажу, ничего о них не знаю, но в фундамат и маттех никаких поступлений в 10 кл нет.
Апдейт. Прочитала упомянутый отзыв на Яндекс.картах. Впервые о таком слышу. У меня старший совсем недавно 179 окончил, а младший учится. В 9классе старшего никому до огэ дела никакого не было. Тем более - прям требование получить определенный балл. Странно, что об этом нашелся только один отзыв на Яндекс.картах. На мой взгляд, уже бы обсудили сто раз на Еве, тем более, автор отзыва пишет, что такое не первый год.
Загоны школ на баллы огэ начались ровно в прошлом году, так что старший ваш без этого отучился, а младшего еще не затронуло.
Возможно
Но хочется подтверждений от мам текущих 10-классников, которых затронуло, судя по отзыву. Что-то я не слышала, что кто-то был отчислен из 179 школы за огэ
Кроме того, например, то, что в том отзыве дама пишет «в школе не готовят к ЕГЭ», неправда.
Многое зависит от команды, есть же личности, считающие, что ЕГЭ - это побочный эффект учебы у них, и к нему готовить не надо. Дети сами готовятся при этом конечно же на доп курсах, с репами.
Конкретные фамилии будут?
Мне кажется, такое если и было, то лет пять (и более) назад. Сейчас все изменилось, и к ЕГЭ готовят, пробники (помимо официальных) прорешивают.
Готовят к ОГЭ, точно. Ребенок сейчас в 9 мате-техе. Писали пробники перед началом зимы, была одна тройка в классе, теперь вот в конце марта или начале апреля, не помню точно, ходили в другую школу, писать пробник, на весь класс было четыре четверки. После этого учитель математики прокомментировал, что понятны ошибки, сейчас подшлифуют и на ОГЭ должны получить класс без четверок, стремятся к этому. По физике, информатике и русскому тоже писали, тоже хороший результат по классу, поэтому, может и не прицельно, но готовят, какие-то моменты в оформлении точно отрабатывают.
как написали?
"по секрету" - собеседование на русском это была устная часть русского, смотрели на речь детей
Тоже вышел расстроенный и даже слезу пустил по дороге домой. Тоже прям считает, что плохо.
Причем он берет обычные олимпиадные а тут, как я поняла были задачи даже не олимпиадные, а типа головоломок.
Например - много имён и числа под ними, найти закономерность и подписать еще одно имя
Ну т.е. не логическое оно
моя тоже не айс, из письменных не все решила, из устных - одну только сдала....
значит, еще собеседование по русскому будет???)
собеседование по русскому было перед письменным русским. Им просто вопросы позадавали якобы про школу, про себя
это в инженерный такое было? Старший когда поступал 3 года назад, на обоих пробных математика была... биологии и в помине не было
Здесь есть родители детей, кто поступал в прошлом году? Что было в прошлом году на пробном уроке, или его не было тогда?
мне кажется если спрашивать, то отдельной темой, вряд ли кто-то будет из прошлогодних читать всю тему здесь
Дочь говорит, никакого пробного урока не было. Подробности пока не знаю, еще не доехала, но по ощущениям очень средне. Как у вас?
говорит 46 задач на общую эрудицию. Все сделать невозможно за 2 часа. Сколько сделал не удалось выяснить. Ну, теперь ждем результатов. Долго ждать, правда, но что делать
Тоже говорит, что были вопросы и задачи по нескольким предметам, география, биология, русский, история вроде и т.п., еще подходили учителя и вопросы задавали отдельно. Кто ответил, тому дополнительный балл давали. Вопросы по тому предмету, который ребенок в момент подхода учителя пишет. Причем, как я поняла, все дети были опрошены устно по всем предметам... вот так ) ждем результаты..
всем привет) моя вчера была на экзамене) прогуляли прошлую среду, так как уезжали, поэтому ездила вчера. Вроде не очень сложно было, говорит...
Все, ждем результаты)) Всем удачи!
Всем привет)) ну что, ждем сегодня результаты?
У старшего сегодня собрание вечером, поэтому есть надежда, что результаты выложат чуть раньше 19))
пойдем в ЦПМ писать, наверно во вторую волну...
что-то тяжко нам дался результат, ребенок рыдал, очень хотел
Мы, конечно в резерве, но, мне кажется, шансы мизерные, что до 31го кто-то откажется
А сейчас где учится ребенок? Большинство поступающих уже учатся в хороших школах, куда поступили в 5м.
Ребенок на семейном обучении сейчас, я не предполагала, что нам может понадобиться русский сейчас, средний уровень есть, и только
Все познается с опытом, увы.
Эх( вот за это не люблю школы с длинным поступлением - очень напряжно эмоционально, ребенок успевает "привыкнуть к стенам"
Я бы не теряла надежду, мы когда-то поступали в маткласс, после последнего этапа у них сформировался список примерно в 2 раза длиннее, чем нужно. Половине сразу предложили, вторая половина в резерве. Ну и почти всех взяли в результате, кто хотел, т.к. очень сильные дети поступают во много мест сразу и освобождают очередь
Нам сказали, что от инженерного никто не отказывается обычно, альтернативы именно такому направлению нет, в отличие от математиков. Одна надежда, что кто-то на всякий случай поступал, но проходить такой отбор "на всякий случай" разве кто-то будет?
не, подают обычно в кучу мест, 179 мат и тех, л2ш, 2007, летово, иногда еще куда-нибудь попроще
если проходят куда-то, куда хотят больше, отказываются от 179 тех
как-то так
Ну нет, точно лукавят)
Конечно, проходят на всякий случай. Например, информатики хотят попасть в 179 ради проги и кружка по информатике, но знают, что в мат поступить очень непросто, поэтому подстраховаваются.
В 7 маткласс регулярно поступают дети из ВГ, Л2Ш и не собираются переходить - это они так проверяют свои силы)
Ну и альтернатива такому направлению, конечно же, есть. Например, проинженерные классы 17 школы.
Так 179 школа - это маттоп, в первую очередь, и имя школа сделала именно на матклассах. Учителя в профилях разные. Инженерному профилю (или уже маттех профилю) всего несколько лет. А упомянутый мною проект в 17 школе очень крутой и вполне составляет конкуренцию инженерному профилю 179.
ну, вообще хотелось бы каких-то доказательств, что крутой и составляет конкуренцию
у вас хотя бы учился кто-то из близких в двух этих школах?
В 179 учился старший и учится младший
Про 17 знаю из тг чата mathliveopen, там админы руководители данного проекта плюс много родителей, чьи дети там учатся и которые регулярно пишут отзывы (втч с критикой, не только медовые). Кстати, в этом же чате появляются учителя инж профиля 179, они дружат проектами)
Что у вас вызывает такое пренебрежение?
как раз прочтение чата и вызывает
вы же понимаете, что у них даже выпусков еще не было? и вас не смущает, что ученики с такой мощной подготовкой даже муниципальный этап нормально не пишут?
Так и у инженерного 179 не было выпусков, в прошлом году был выпуск изобретательского Е, в этом тоже Е
Допишу про муницип. Так подготовка идет совсем в другом направлении. Зато проектная деятельность на высоте.
В инж профиль 179 вроде тоже совсем не за олимпиадами идут.
Я наблюдаю со стороны, конечно, но у меня сложилось такое впечатление.
Согласна, но разница , как пишет муницип 7 маткласс 179 и 7 инженерный, тоже есть, например. Тогда в чем смысл этого измерения муниципом?
Честно, в тонкости набора я не вникала. Доборы точно есть. Зайдите в тг чат mathliveopen, там одна из модераторов основатель проекта, и можно найти информацию в том числе о поступлении.
В mathliveopen только хорошие отзывы и очень хорошие про 17 школу, плохое сразу удаляют. Там Вы точно всю правду не узнаете
Как у вас? Прошли? У нас на днях звонили знакомым, они вылетели после 3го экзамена (после разверток) и пригласили на 1 место в мат-тех класс. Они отказались, выбрали другую школу.
Может вам набрать им, если вас еще не пригласили
Хочется Вас поддержать
В любом случае, шансы точно есть, так как не все пойдут. Часть поступает и в маткласс тоже. Не в этот год, но, например, некоторые одноклассники моего ребенка поступали в оба 7 класса и пошли в фундамат, а их места освободились. Плюс знаю детей, которые поступали тогда же инженерный и параллельно поступили в Л2Ш и ушли туда. То есть точно не все принятые в итоге пойдут. Ближе к 1 июня это станет известно, а потом еще, возможно, в августе пара человек может отказаться. Не зря они формируют резерв, знают, что отказы случаются ежегодно.
В общем, удачи, пусть всё сложится)
Спасибо вам! Меня волнует, что сказать должны до 31го мая, а мне кажется, что кто-то только к августу определится. Т.е. получается, что мы в резерве только до 31го мая, а потом доборы, про которые толком никто ничего не знает?
Потому что до 31 мая (а точнее в это время как раз, потому что начинаются собрания) большинство точно определится и выберет школу. И это не всегда выбор в пользу инж 179.
почему? нам пришла разбалловка по всем трем экзаменам четвертого этапа. Написано, что она занимает 11 место в рейтинге. И что рекомендована...
Собеседование просто знакомство же? Рекомендацию уже прислали. Или могут сказать, -мы ошиблись, кажется, не сработаемся?)
Нет, не могут. В 179 адм.собеседование - это знакомство детей/родителей со школой и наоборот.
Ну что? Кто сказал свое окончательное "да" на собеседовании?
Младшая моя сказала уверенное "да")) мы идем!
Когда были на собеседовании с директором - вспоминала, как мы сидели там же ровно три года назад со старшим)) и поняла, как за эти 3 года вырос и поменялся старший. Его учеба полностью стала его ответственностью, это прям очень хорошо. Сейчас сдает ОГЭ полностью только на знаниях школы, никаких нервов и переживаний. Я вижу как он уверен (настолько, что ни один учебник не открывается, ни к чему не готовится), и как-то эта уверенность и мне передалась, что ли) Я вижу, какими дружными стали ребята, на это очень приятно смотреть) после ОГЭ собрались и уехали в школу до 9 вечера... мне кажется, что и летом они оттуда не будут вылезать) за эти три года в 179 ребенок очень вырос, не только в плане учебы, в каком-то жизненном плане... И я поймала себя на мысли, когда сидели на собеседовании, что ребенку повезло: у него есть отличная школа и отличный класс, и он точно будет вспоминать это время очень тепло...
Так что мы уверенно идем на второй круг)
Спасибо что написали, а то столько негатива постоянно льется на 179, что страшно становится
Нам сегодня предложили место, хотя мы выбыли после второго этапа. Значит совсем набрать не могут, если нам предлагают.
Хорошо, что позвонили и пригласили. Но немного странно, что настолько глубоко копают в резерв. Ребенок даже 3-й этап не прошел, а его приглашают.
Зачем так обесценивать свои же экзамены.
потому что очень долго копались. Знаю историю, когда мальчик больше 5 раз ходил на собеседование в 179. В другую мат школу два. В итоге ждать надоело. Пошли куда, позвали. Ну и вот не очень давно 179 очнулась. Но документы уже поданы.
у них в этом году вообще загадочно
в чатах в телеге пишут "ребенок олматом не занимался, позвали в маткласс"
то ли кокетничают, то ли внезапная проблема с набором все-таки
Моего позвали и он не занимался, если не считать 2 месяца онлайн кружок 179. Но его еще много куда позвали. И на экзаменах в 179 каждый раз решал и защищал около 60-70 процентов задач
Уточните, о каком классе речь в вашем случае? Поступал куда мальчик: в маткласс или т.н. инженерный(мат-тех) Это совсем разные отборочные.
У меня достаточно разнообразный опыт, но я также знаю, что все решения и последующая ответственность все равно ложится на ребенка и его семью. Поэтому я никому и ничего не советую. Мест в Москве, где хорошо дадут математику кот наплакал. Если вы хотите сравнить 57 и 179, то программа практически одинакова, все зависит от состава набранных детей, команды учителей и общей атмосфере в классе. И никто вам не пообещает, что все сойдется удачно именно для вас. Если до восьмого класса вы не занимались олимпиадами, то, простите, если они вам нужны, ни одна школа вас не подготовит, нужны дополнительные и достаточно плотные занятия. Но с базой этих двух школ можно уверенно обещать, что в вузе математика зайдет достойно. Про Л2Ш не скажу, давно не было контактов, не в курсе, как там сейчас.
В 8 фундамат в этом году набирают удвоенный класс (в районе 50 человек), это в два раза больше, чем обычно.
Ну вот когда мы поступали, из 10 задач народ решал 2-3, условно с 2 выгоняли, с 3 звали решать дальше. 4-5 - звали на собес. Не было никого, кто бы решал больше половины
Я, конечно, не исключаю того, что у вас очень способный товарищ.
Но моему полгода их кружка уровня эксперта хватило как раз на то, чтобы два раза решить по 2 задачи (третью не засчитали оба раза) и пролететь с поступлением (в 7 класс). В другой топ поступил при этом
Дети разные конечно, мой говорил что многие решили по 1-2 задачи, были ребята что-то решившие но не защитившие ни одной. В среднем 5-7 задач всего на собеседовании давали.
Я может и не права, но их задачи они не про то, сколько лет ты учился такие задачи решать и есть ли опыт в конкретном типе задач. Не все, но половину можно решить. В кружке занимались только в начале осени, потом уже времени не было. Там уровень продолжающий решал почти весь листок, экспертов решал раза 2 но выборочно и только тестовые
Нет, ребенок сдавал в мат-тех класс, вылетел после разверток (3-й экзамен). Нам позвонили в среду и предложили место. Сказали, что одно освободилось.
Мы не пошли, уже выбрали другую школу. Но все равно было приятно, что пригласили:) Хотя и странно, так как ребенок половину испытаний прошел только.