Приглашения на второй тур в 179 в мат-тех класс

копировать

Подскажите, пожалуйста, если поступали, пришли ли уже кому-то приглашения на второй экзамен?

копировать

Нам пока не пришло. И, наверное, уже не стоит ждать.

копировать

копировать

Нам пришло только что, мы завтра идем

копировать

круто) 8 вечера накануне)

копировать

если вы не готовы с таким мириться, это не ваша школа... вас тогда будет очень многое в ней раздражать...

копировать

копировать

А он сам что-то ведет? Это как классный руководитель? в 8 класс также такой класс набирают или тут только с 7-го набор и дальше только доборы, если кто-то ушел?

копировать

опять 179 школа демонстрирует чудеса коммуникации и открытости?)

копировать

вроде, в телеге в mathliveopen присутствовал представитель мат-теха. Может, туда попробовать написать?

копировать

Да, думаю, что это бесполезно. Значит просто, что не прошли. Хотя сын сказал, что решил все и русский сделал весь и что было достаточно просто.

копировать

не факт, это они могут тормозить. Поищите прошлогоднюю тему, там правда про мат класс было, но тупили они месяцами
все равно лучше точно узнать

копировать

нам тоже не прислали, в описании "вышлем результаты", по такой формулировке должны в любом случае что-то прислать?
Думаю, что тормозят

копировать

Просто второй экзамен, насколько я поняла, уже завтра. В изначальном письме от них было четко написано, что результаты будут 11 марта. Поэтому и интересно, если кому-то уже прислали, значит можно и не ждать)))))

копировать

11ое еще не закончилось)

копировать

но да, хотелось бы определенности

копировать

вам так и не прислали?

копировать

Нет, а вам? :) Может быть не завтра экзамен второй. Или просто не прошел сын. Хотя сказал, что задачи были легкие.

копировать

нет, не прислали, мой тоже сказал, что легкие довольный вышел

копировать

Никому еще не прислали... ждем))

копировать

ну ок) ждем)))

копировать

Спасибо! Напишите, пожалуйста, как придет!

копировать

Пришло письмо.

копировать

Нам пришло приглашение! Сын прошел. Проходной 10 по русскому и 10 по математике.

копировать

да, нам тоже пришло! А кто знает какой был максимальный балл? у нас 10 по русскому и 10,5 по математике

копировать

Сын говорит, что проходной по математике 14, так как было 14 задач и одна оценивалась два раза по 0,5. Русский, по его мнению (примерно вспомнил количество заданий) - 20. Мой написал на 12 и 17. Кто-нибудь примерно знает, что дальше будет на этапах именно в технический класс? Будет ли еще русский, например? Или только математика теперь? в чем отличие в заданиях от математического класса?

копировать

Вообще абсолютно разные вступительные экзамены в мат и маттех. Мне уже сложно вспомнить, что именно было во втором туре. Развертки были в первом или во втором? А столы? Если не было - будут) Математики во втором туре практически не было: был небольшой пробный урок, после которого нужно было решить пару примеров на тему и всё. Была биология (лекция и, наверное, потом вопросы по теме). Был ещё какой-то текст из научного журнала про телеграф с вопросами на общее развитие: типа определить время, когда происходит описанное в статье.
Это если я правильно помню)
Ну а в матклассы - классика (олимпиадные задачки) с некоторыми вариациями от конкретных набирающих: письменное испытание и устные. Ещё некоторые проводят пробные уроки, но это в конце поступательного марафона. Письменный - обычно углубленная школьная математика, но тоже могут быть варианты. Например, в наш год школьной математики не было вообще, даже на письменном был олмат. Олмат, олмат и ещё раз олмат - и так много раз))))

копировать

Если я правильно понимаю, то инженерный класс - это наследие изобретательских классов. Отзывы о них от полного восторга до ужас-ужасный: кабала, зачеты только на 5 и другой оценки нет, в школе по 19 часов и т.д.
А что такое развертки?
На первом экзамене была по сути школьная математика и школьный русский. Мой сказал, что ну ооооочень просто.
У вас ребенок, в итоге, куда поступил? в эту школу или другую?

копировать

Да, всё верно, но с некоторыми изменениями. Как я понимаю, сейчас просто больше уклон в физтех, возможно, в матфизтех. При этом сохранились все профили в старших классах (9-11): есть и соцгум, и химбио, например.
Ужаса никакого точно нет.
Развертки - это когда фигура разрезана и развернута, и нужно ее собрать. Опять же, насколько я правильно поняла, не ручаюсь. Больше было именно инженерно-физических заданий, чем мат. Моего ребенка не зацепило. Мне показалось, что нужно быть активным и начитанным для поступления. Например, на столах среди прочего были шахматы, а у меня ребенок шахматист с разрядом)) Но не пошел играть, так как там было «слишком много детей» ))

Мой ребенок в матклассе в 179.

копировать

Я просто слушала интервью в канале Про школы с выпускником именно изобретательского класса. Учебников нет, как я поняла. У них были просто какие-то периоды: период Востока, период еще чего-то. Как бы блоками по темам. Потом зачеты и их нужно именно сдать на 5. Весь первый год почти весь класс был в кабале (так они сами это называют), постоянно досдавали долги. Преподавания предметов в обычном понимании не было или было совсем мало. Очень интересно послушать, как сейчас обстоят дела в этих классах. Не знаете, есть ли тут на форуме родители этих учеников, которые учатся в уже измененном профиле?

копировать

Без понятия) У меня нет знакомых в этих классах, к сожалению.
Кто-то в теме про 179 писал, что сын учится в этом классе. Не sandy20 , которая как раз ниже пишет про поступление дочери?

копировать

да, старший учится в инженерном 9 классе.
Я из тех, у кого хвалебные отзывы)) у нас 100-процентное попадание, между ребенком и школой прям любовь-любовь.
Постараюсь вам описать как у нас, но это субъективно. Дорога занимает 2 часа, но так как ребенок мотается уже третий год - уже все давно привыкли. Уроки домой не везет, очень редко вижу, чтоб что-то делал дома... После уроков еще едет в ЦПМ, поэтому, предполагаю, что уроки делаются как раз в перерывах где-то. Как-то сам говорил, что устные у электричке успевает почитать/выучить. Но ему в принципе учеба никогда сложно не давалась. Мы перестали следить за оценками еще в 7 классе, потому что в 179 они выставляются по очень странному принципу)) Просто обговорили еще в начале 7 класса, чтобы по основным (мат, физ, инф, русс) не было четверок, и чтоб в году не было троек)) пока у него получается выдерживать уговор)) а как он этого добивается - это уже его трудности, я не вникаю... школа достаточно быстро приучила к самостоятельности, в этом очень благодарны 179: ребенок всем абсолютно рулит сам. Но почему я говорю о субъективности: у меня сын действительно фанат своей школы, его невозможно уговорить прогулять в субботу, например, чтоб поспать и не везти его утром на электричку: нет, и речи быть не может, ему надо. Он из нее не вылезает)) При этом, когда на собрании была, услышала, что некоторые родители помогают своим детям с математикой, кто-то сидит до ночи с уроками, поэтому предполагаю, что впечатления абсолютно разные могут быть как от класса, так и от школы... Сейчас да, младшая поступает, но пойдет или не пойдет - если поступит - будем очень думать, потому что она совсем другого формата ребенок...

копировать

А подскажите, пожалуйста, что осталось от изобретательского класса? читала отзывы, что уроков классических нет, есть просто блоки, нет учебников и т.д. Самостоятельность нас не пугает, сын тоже достаточно самостоятельный. Ездить нам не очень далеко, но ездить, тем не менее. Но вот просто блоки тематические и зачеты в конце, наверное, не очень моему подойдут. То есть у вас условно пары-уроки как в обычном классе или что-то экспериментальное? как с физикой и IT?

копировать

Уроки как уроки, что такое блоки мне неизвестно. Расписание хорошее, большая часть уроков стоит парами, за счет чего сокращается домашка. И такое парное расписание было все три года.
Про учебники: их мало, точно есть 2 учебника по русскому, историю дома видела, больше не припомню. А, литература вроде есть. Но их точно мало. Математика точно на листочках. Физика вообще не знаю как, листочков не припомню, и учебников точно нет. Сын вернется в выходные, могу уточнить. Есть гугл-класс, там выкладывают информатику, биология там же вроде, история и обществознание тоже вроде там.
Про зачеты: знаю, что по геометрии точно были зачеты, потому что моему давали зачет маткласса, поэтому это запомнила. Больше не знаю, не слышала про зачеты, но я писала, мы не особо вникаем в его учебу, это из того, что видела или слышала у него пишу.

копировать

Где вы живете, что дорога 2 часа? Это же просто бред какой-то. Жить чтобы ездить в транспорте?

копировать

Изобретательские классы сейчас не имеют отношения к 179 школе, они под крылом ЦПМ, но все-равно в своем плавании. Не уверена, что инженерный класс как-то на них похож, надеюсь, нет.
Сын поступил в пошлом году в изобретательский, но мы не пошли, потому что знакомые, которые там учатся приходят иногда из школы в 9 вечера. Да еще и школа переехала, были до этого рядом с нами, решили, что на киевскую ездить не будем. Но всем, кого я знаю, нравится там учиться.

копировать

Да, там надо сдавать все, про оценки речи не было, просто надо сдать все темы.

копировать

У приятельницы сын учился . Школа нравилась, но результаты на выходе -обычные, с олимпиадам тоже не получилось у него .

копировать

У меня сын тоже учился. Поступил по перечневым в топвуз, а друг-одноклассник - по всеросу

копировать

Да, я тоже думала, раз такой отбор дети прошли, с такими педагогами и программами- результаты должны быть поинтереснее, ...Не знаю почему так...

копировать

Так в матклассах топшкол тоже не все дети берут олимпиады, хотя прошли сложный отбор. Не все могут и не все хотят.

копировать

Ну ладно олимпиады, хотя он в них участвовал, но и егэ не 90. У подруги дочь в Королеве училась рядом с домом100 и под 100 - 2 ЕГЭ сдала без репетиторов.. Мне со стороны всегда казалось, что если дети такой отбор проходят, под столами лазают и тд и тп+
учителя, программа и количество часов- результаты должны быть....ну не меньше, чем у ваши...Вот кто бы знал, как это работает...Но с другой стороны, ему нравилось там...

копировать

думаю, что дочь вашей подруги и тут бы взяла 100)) не все зависит от учителей, многое зависит и от самих детей, поэтому сравнение ваше не очень корректно

копировать

Если подготовка к ЕГЭ происходит в значительной степени вне школы, то на нее влияет школьная нагрузка, точнее наличие или отсутствие школьного перегруза. В сутках 24 часа.

копировать

а какой отбор они прошли?))
если мы говорим про мат-тех, то ничего суперсложного там нет... математика и русский первого этапа - это обычная школьная математика, дальше просто логика везде... по мне, так там вообще отбор не сложный...
мат.класс - это другое дело, там ребенка по математике крутят с нескольких сторон, и то не всегда попадают)
когда поступал сын, мы хотели в маткласс, в инженеры сдавали на всякий случай... на третьем устном из отбора тогда выбыли... конечно, я расстроилась... а сын в инженерный прошел, и после окончания 7 класса некоторым детям, у кого хорошо с математикой - было предложено перейти в маткласс. Двое ушли, старший отказался(( оказалось, что не надо столько ему математики, и что с инженерами круче (сугубо для него!) и до сих пор, как я вижу, решения своего не поменял...
в школе на математике, у кого с ней более или менее, предлагают решать листочки маткласса, для тех, кто свои прорешал, но безусловно - в матклассе математика посильнее
и опять же - не все дети нацелены на олимпиады. Это я, видя некоторые успехи ребенка в 6-7 классе, хотела, чтобы участвовал...и ребенок участвовал... а вот тот же Жигулев, например, топит за одинаковое освоение всех предметов и очень сокрушается, что олимпиадники тратят много времени на один предмет, забивая на остальные... и эта позиция очень передается моему старшему, например... он ездит на некоторые, и там так: взял диплом - хорошо, не взял - ну и фиг с ним, никаких лишних усилий для того, чтобы что-то улучшить он точно прилагать не будет... ну а я, видя, что ребенок живет своей школой, и кайфует от нее, тоже уже давно забила на все эти олимпиады)) 5 лет учебы в 179 (к ее окончанию) очень многому научили и еще научат ребенка, он получает удовольствие от преподов и школы, и это стало для нас приоритетнее)) но мы и не стремились никогда в топвузы

копировать

Ну, учитывая, что ребенок этот уже школу окончил...про экзамены я помню., что несколько туров было и что под столами лазили в одном из.. Просто меня это удивило, я запомнила...ну и конкурс она озвучила, что то типа 20 чел на место, я тоже запомнила. Понятно, что это 179 и это хорошие дети со всей Москвы... а не просто из ближнего двора...Ребенок , как ваш, учился с удовольствием, я несколько раз отметила это...но родителям , конечно, хочется и егэ получше и олимпиаду тоже ,.. Сами понимаете, для многих платное образование - не всегда комфортный вариант. Для моей приятельницы это имело значение достаточно весомое...

копировать

У нас 10 и 17, тоже прошла

копировать

А в математический класс вы писали вступительную? Тоже завтра будем нервничать, ждать приглашения

копировать

Мой будет и в математический писать, но у нас на 28 марта первый стоит экзамен.

копировать

это в 179 на 28ое? Странно как, вроде все 7го же писали, или это в другую школу?

копировать

Так там же разные волны есть, не все начинают с самого начала.

копировать

т.е. пропускается первый письменный тур?

копировать

Нет, тоже пишут, просто позже. Задачи, разумеется, другие)

копировать

Понятно, даже не предполагала, что так, думала общий поток. Сына позвали на второй тур 21го

копировать

у них же даже регистрация еще не закрылась

копировать

нет, мы только в инженерный

копировать

как у вас впечатление от сегодняшнего занятия? Мой вышел сказал какие-то странные короткие задачи(я так понимаю, тесты) инженерного толка, но ему понравилось, говорит многое не знал, но написал по логике, не знает, верно ли

копировать

Моему очень понравилось. Сказал, что было 65 задач, много на механизмы: если покрутить вот эту шестеренку, то что будет дальше? Или: летит самолет, сбрасывает бомбу, в какую сторону она полетит. Моему было очень интересно. Но он два года занимается робототехникой активно и может оттуда что-то знал. Хотя тоже сказал, что знал далеко не все.

копировать

неоднозначно про самолет, знаю задачу, там в вопросе не было относительно чего смотреть куда летит бомба

копировать

Я условно написала со слов сына. Он много просто рассказывал на эмоциях. Может и другое немного условие. Но задачи подобного толка.
Очень интересно, что будет в следующую среду:)

копировать

копировать

Моя тоже многое делала интуитивно)) посмотрим)

копировать

Поделитесь впечатлениями, пожалуйста от сегодняшнего тура?
Мой вышел, сказал решил мало, 18,5 баллов набрал. В целом, говорит, было интересно, но не сориентировался, потерял время пока метался между столами

копировать

Мой набрал 26,5, но тоже метался:) ему понравилось, было интересно.
Но думаю, там же какой-то порог есть по этим баллам. Плюс результаты первого дня.

копировать

ох, не знаю, существенная разница выходит

копировать

Ну были ребята, у которых 34-35. На выходе говорили родителям. У кого-то 12-15. Сильно разные результаты, правда.
Так как нет критериев пока, то сложно делать выводы. Нужно было посетить минимум 3 академических стола. Вот если это условие не выполнено, то, думаю, стоит переживать.

копировать

а что такое академический стол?

копировать

Как я поняла, это именно обычные в нашем понимании предметы: математика, Английский и тд. То есть нельзя было только на жонглировании и дротиках набирать баллы:))))

копировать

Ну кстати да, интересно, сын говорит было даже жонглирование, кидали дротики, поделки какие-то делали. Он туда не ходил

копировать

Методика набора напоминает изобретательские классы прежних лет.
Вот только обучение будет совершенно другое. При чем тут английский, если класс с мат уклоном?

копировать

С чего вы взяли, что совершенно другое? Очень похожее на изобретательские классы обучение. И это логично, так как АЖ - руководитель новых наборов.
В 9-11 вообще один в один обучение

копировать

Тут ниже писали, что отличается обучение. Нет тематических периодов, обычные уроки в сетке, нет зачетов, которые нужно сдать только на пять, нет кабалы. Обычная учеба. От изобретателей остался только выезд на ОИШ и Зимоль.

копировать

«Отличается» не равно «совершенно другое». Возможно, если бы руководителем был человек, не имеющий отношения к Е-профилю, то обучение и было бы совершенно другим. А так это похожее обучение, более «академически причесанное».
Поступление похожее, ОИШ, Зимоль, индивидуальная/командная работа, лобзик)), с 9го точно так же специализация по кафедрам и ежегодная сдача проектов на них.

копировать

А да, забыла ещё про выбор уровня (3,2,1) изучения каждого (почти) предмета с 9 класса. Тоже осталось?

копировать

Я не знаю, ребенок только поступает. Тут писала мама ученика, который учится сейчас. Интересно будет ее послушать, если ответит:)

копировать

нет, что-то было, сын рассказывал, но всего лишь раз слышала, поэтому, думаю, что нет такого

копировать

Серьезно? Нет уровня изучения предмета, который ты выбираешь? Базовый/продвинутый/эксперт? (это мои условные названия, чтоб была понятна суть). Точно было еще в ранее набираемых инженерных. Спросите у сына, если не сложно, пожалуйста. Это была самая крутая вещь в этих классах. Ученик мог сильно углубляться в пару интересующих его предметов, 1-2, потому что большее количество на самом углубленном уровне тянуть нереально (по словам учителей). А то, что ему совсем неинтересно, мог изучать на стандартном базовом уровне.

копировать

Спросила. Да, есть такое и сейчас, то есть дети сами выбирают уровень изучения предмета

копировать

Спасибо

копировать

Специализация по кафедрам осталась, да. И очень нравится то, что ребенок должен за год попробовать несколько кафедр и понять, что ему ближе)) Проекты не ежегодные по кафедрам, а четвертные. То есть выбрал ты кафедру физики, и в конце четверти сдача проекта... Потом в другой четверти меняешь кафедру, меняются спецкурсы и проект сдаешь уже по новой кафедре... за год мой 9-классник уже вот на третьей кафедре, это хорошая практика, что они могут понять - что нравится и что нет...

копировать

Да, вы правы, с годовыми я напутала. Четвертные были. Многое уже не помню, конечно. Менять и пробовать рекомендовалось до 10 класса, а в 10 можно, но уже не желательно.

копировать

да, к 10 они вроде должны определиться с кафедрой.

*про уровни спрошу вечером

копировать

А где у них лобзик? Когда они с ним работают?

В изобретательские набирали в 6 классе. До 9 с его предметным углублением было целых 3 года.
На отборе заставляли бегать по кругу? А тех, кто больше не мог бежать, ставили в круг и насмехались над ними как над хиляками. Было такое?

копировать

Вы что-то совсем невнимательно читаете. Перечитайте моё сообщение. Я нигде не писала, что один в один.

По поводу лобзика в этом топике пишут, что имеется.

копировать

Очень надеюсь, что после ухода команды изобретателей в школе такого нет.

копировать

А вы в курсе, что часть команды осталась в школе и именно они набирают маттех классы?
Разумеется, такого нет. И в изобретательских в ЦПМ такого нет. Автор сообщения не закрыла какой-то свой гештальт.

копировать

в мастерских на цокольном этаже школы))
работают после уроков. Точно помню, что была у них битва какими-то солдатиками, и этих солдатиков они сами мастерили, старший не вылезал из мастерских... не помню только, в 7 или в 8 классе это было

"На отборе заставляли бегать по кругу? А тех, кто больше не мог бежать, ставили в круг и насмехались над ними как над хиляками. Было такое?" - вот это вообще что-то непонятное... за три года ничего такого не припомню из рассказов старшего, учитывая что он и в 8 классе был на экзаменах помогатором, и сейчас тоже присутствует на экзаменах и инженерного и маткласса...

копировать

Про бег по кругу история доковидной поры, изобретательского класса.

копировать

такое ощущение, что у вас прям обида на изобретательские классы... не знаю, что там было раньше, мы всего 3 года - и я писала уже, школу сын очень любит

копировать

Ой, таких обиженных мам с «ужасными» историями полно в любой поступательной кампании. И в л2ш теории заговора на административном собеседовании, и в матклассы 179 непрозрачный нечестный набор.

копировать

То есть вас эта история не смущает, а если кого-то смущает, значит "личная обида"?

копировать

Бег в виде испытания? Нет, не смущает. Как и жонглирование в текущие инженерные классы.
Остальное - ваше субъективное восприятие.

Др аноним

копировать

Ну ладно, будем считать что насмешки над стоящими в кругу это субъективно. Наверное жертвам буллинга тоже так говорят - "вы просто слишком близко к сердцу все воспринимаете"
Вообще мне эту историю рассказал мой ребенок, который в центр круга как раз не попал. У него была хорошая спортивная подготовка.

копировать

Как удобно сравнить с жертвами биллинга, да? Оппонент сразу выглядит бесчувственным чудовищем) А чего сразу не с преступлением? Интересные у вас манипуляции)
И представьте себе да, дети могут по-разному воспринимать абсолютно безобидную ситуацию.

Ваш ребенок не пошел/не поступил? Или отучился в изобретательском классе?
Мой отучился (правда, поступал добором), все было прекрасно (учеба, учителя и одноклассники), взял несколько олимпиад первого уровня, поступил. Никакого унижения и насмешек не было и в помине.

копировать

Да потому что это именно оно и было, типичный буллинг. Но вы решили его записать в мое субъективное восприятие. Вы же даже не попытались ничего уточнить. Не захотели посочувствовать стоящим там. Просто отмахнулись от истории - "это мама-обиженка".

Олимпиады по какому предмету ваш взял и сколько лет назад закончил школу?

копировать

Почему я должна верить анониму на женском форуме? Я в отличие от вас свидетелем не была. Это именно вы отмахнулись и не пожаловались в депобр)
По инфе и математике, все перечневые первого уровня. Год не скажу)
А сын ваш не учился, ясно. И поступил ли, тоже большой вопрос, на который вы, конечно, не ответите честно)

копировать

А ваш именно в изобретательском учился или уже в мат-тех? про изобретательский находила очень разные отзывы, не все они восторженные просто. даже есть интервью с выпускником этого класса (ЕГЭ по математике у него 75). И он там как раз говорит, что весь класс первый год был в долгах, что сидели в школе по 19 часов, что была т.н. кабала, но при этом школу вспоминает хорошо. Просто констатирует факт.
Но вот тут мама нынешнего ученика пишет, что такого сейчас нет в помине. Что обычная учеба, обычная программа. Остались только ОИШ и Замоль.

копировать

Именно изобретательский
У маттех ещё не было выпусков
А что, есть классы, про которые одни восторженные отзывы? Почитайте этот форум и найдете на любой класс негатив, и далеко не в единственном экземпляре. И это нормально, так как не всем подходит та или иная система обучения, тот или иной пед.состав
По поводу интервью. Вот вам другой отзыв о Е-профиле:
https://m.vk.com/@412189174-post-lubvi-k-shkole-chestno-mne-ne-platili-za-etu-reklamu

копировать

Очень надеюсь, что в эту приемную кампанию такого не будет. Да и с учетом столов, бег бы уже был бы))))

копировать

Этого нет уже лет 5. Собственно, как и самих изобретательских классов.

копировать

У моей 30б, при этом один из трех академических столов у нее на 0, говорит, что пока разобралась, что такое академические и что они обязательные, потом пока очереди были - то последний академический сдавала в самом конце и сдала на 0
Порадовал стол- где надо было выучить стих за 15 минут (выучила за 7 минут, спасибо Станкевичу, память нам натренировал отлично), и там, где надо было сочинить стих - тоже максимум получила, говорит быстро стих как-то придумался
Английский тоже прошла одна из первых - быстро и легко, поэтому первые баллы, говорит, быстро набрала...
А потом начала тормозить в очередях... Но экзамен понравился, вчера вернулась когда домой - прям куча эмоций была
*когда старший был, столы тоже были, но такого разнообразия не было точно, в основном предметные столы были...

копировать

А какой у старшего был проходной балл? Интересно, как они считают. Ребенок сказал, что на втором экзамене (после математики и русского) поток сдающих, по его оценкам, сократился раза в 4. Насколько, интересно, они тут сокращают?

копировать

эээ
а английский-то зачем на экзаменах в 179?

копировать

а зачем дротики, жонгирование и лобзик не возник вопрос?)))

копировать

я подумала, что там какие-то задачи про жонглирование, проверяют физическую и инженерную смекалку) ну и лобзик, чтобы безруких инженеров не набрать
ну и как-то не стыкуются у меня в воображении дротики и английский))

копировать

Лобзиком будут уметь работать все уже в первом полугодии 7 класса, кстати.
Они в начале сентября уедут в Осенюю Инженерную школу (7-9 классы инж профиля). Что касается 7-классников, их разделят на команды и у каждого будет задание, которое они должны сдать... Не буду тут раскрывать, что строят семиклассники, но сам проект интересный, и обращаться с инструментами очень быстро научатся. Это отличная традиция в школе, что они выезжают на ОИШ осенью и Зимоль в феврале. Я уже писала про это в какой-то теме.
В 7 класс приходит абсолютно новый класс, где ребята друг с другом не знакомы. У старшего было так: 1 сентября они пришли на линейку, а 2 сентября уже уехали в ОИШ. И там, за счет этих командных проектов, они все и перезнакомились, и сплотились, и вернувшись в школу - было ощущение, что они давно вместе учатся и учителей знают тоже давно. Это прям вот отличная традиция в 179, одно из лучшего, что можно придумать в школе. Дети и ОИШ и Зимоль просто обожают, ну, в нашем классе точно. Очень импонирует, что туда едут все учителя. До обеда у них пары, потом проекты. Мы первый раз тогда очень переживали, ребенок в руках ни молотка ни гвоздя не держал)) Однако, там в мастерских очень хорошие мастера, всему научили, подсказали, плюс старшие всегда помогают (8-9 классы). Там же пойдут в походы, там же будут варить макароны, и если ваш котелок опрокинется ( как было у старшего), экипаж останется голодным)) Вообще, в 179 очень много таких фишек нужных, не в плане обучения, а в плане жизни, очень многому они учат... Поэтому ребенок и фанат, наверное))

копировать

А метание дротиков у вас вопросов не вызвало?))))
В 179 несколько профилей
В маттех (они же инженерные, по сути очень похожими на Е-профиль остались, просто с уклоном в инженерку у АЖ) испытания такого же типа, как были в изобретательские классы, и чего там только нет.

копировать

Было даже шитье))))

копировать

Ну так это же наследие Е-профиля

копировать

эх, мой мальчик все это гуманитарное вообще никак(
ну, не пройдем если, остается надежда на математический

копировать

А как у вас с математическим идет? у нашего только 28 марта первый экзамен. А у вас, как я поняла, уже что-то было. прошли дальше?

копировать

да, прошел, завтра идет на второй тур, 11 из 15ти набрал

копировать

Доброе утро. Подскажите, кто такой Станкевич? И как натренировать так суперски память?

копировать

Изучение английского
Погуглите «Дом Станкевича»

копировать

ниже ответили уже, "Дом Станкевича", курсы изучения английского языка...

копировать

ой, я не помню уже, в ту весну, когда старший поступал, у нас шли экзамены за экзаменами, поэтому я смутно помню что там и как было... более того, когда у старшего позавчера спрашивала, помнит ли он, что было на столах, он смутно вспомнил физику и математику, остальное не помнит тоже. Сказал, что в какой-то момент были точно развертки, а раз их не было на столах, предполагаю, что они будут на 3 этапе, скорее всего. А 4 этап - это, наверное, пробные уроки, потому что они и у старшего были последними, потом только собеседование с директором и все

копировать

Этапа всего два.
После первого идет отсев. Второй этап состоит из четырех испытаний, среди них развертки и столы. На каждом из 4х набираются баллы и суммируются, по итогу кто-то проходит на собес, кто-то нет.

копировать

ну, нет. Этапа 4.
Набор состоит из четырёх этапов.


Расписание занятий:


2 этап 12.03.2025

2 этап 19.03.2025

резерв 24.03.2025

результаты 2 этапа 25.03.2025


3 этап 26.03.2025

каникулы (занятия не будет) 02.04.2025

3 этап 09.04.2025

резерв 14.04.2025

результаты 3 этапа 15.04.2025


4 этап 16.04.2025

4 этап 23.04.2025

4 этап 30.04.2025

резерв 05.05.2025

результаты 13.05.2025

копировать

Ясно, значит изменили и развели то, что было во втором этапе на несколько. Мой ребенок участвовал в поступлении два года назад.

копировать

в этот раз этапов четыре.
- первый: математика и русский
- второй: состоит из двух сред (инженерные задачи и столы, развертки были на столах). Или еще отдельный день только по разверткам был?
- третий этап состоит из двух сред
- четвертый этап состоит из трех сред

То есть, еще ооооочень долго до конца, если мы вообще до него доберемся)))))

А кто-то знает набирающего?

копировать

Да, я выше написала, что видоизменили значит.
Да, развертки были отдельным днем.
Там же нет набирающих в маттех, всем руководит АЖ, или уже тоже не так?

Апд. Посмотрела в почте, вот что было во втором этапе (два года назад)
Занятие «Развертки»
Занятие «Инженерные задачи»
Занятие «Столы»
Занятие «Уроки»

копировать

вот да, наверное, когда старший поступал - тоже так было... прям что-то похожее

копировать

А на этапе "развертки" были именно задачи, то есть дети сидели и решали или тоже типа интерактива? руками собрать? и что-то защитить?

копировать

Не помню, к сожалению . Вечером уточню у ребенка.

копировать

Спросите, пожалуйста, у ребенка, это задачи были самостоятельные или какой-то опять квест общего характера?😁
Тоже поступаем. Ребенок набрал 35 и, может быть, прошел дальше:) Хоть будем знать, чего ждать:)

копировать

Спросила, рассказываю про развертки)) В общем, дают задачу построить какую-то определенную фигуру. Например, куб с какой-то выемкой. И ребенок должен нарисовать эту развертку на листе бумаги, вырезать её и сложить из нее данную фигуру.
И так от более простой фигуры к более сложным идут задания.

копировать

У моего ребенка эти кубики с выемками еще долго дома лежали, кажется и сейчас лежат, помятые все.
По-моему, там все развертки были кубом или с ямкой или, наоборот, с выступом. А доп.баллы были если получалось из этих кубиков какую-то башню устойчивую построить. Видимо чтобы выемка одного совпадала с выступом другого.

копировать

Расскажите, пожалуйста, что еще ждать на испытаниях🙏
инженерные задачи и столы прошли. Про развертки поняла, а что еще? Что было на занятиях?

копировать

Он там всегда один, Александр Жигулев.
А вот учителей я не знаю, кто вести будет...

копировать

Подскажите пожалуйста речь о поступлении в 7 класс? Мой поступает в 7. Пришло приглашение на дубль два.. ( математику ещё раз) я так понимаю две попытки дают? Извините, если не по теме….

копировать

Какой профиль? Мат?

копировать

Да. Спасибо 🙏

копировать

Там другие испытания, все, что выше пишут , для вас неактуально. В мат - одна математика. После письменного идут устные испытания (4-5-6 задач на каждом), иногда бывает, что среди устных дети пишут снова письменный (именно олимпиадные задачки, но письменно). Количество устных испытаний зависит от уровня ребенка, их может быть и 5-6

копировать

Вроде от 2 до 6. Моего в свое время взяли только после 4-го, котого-то пригласили после 2-го. Так чтобы кто-то был приглашен после 1-го я не знаю.

копировать

Да, такие же выводы сделала. В наше поступление даже самого гениального мальчика, который решал вообще всё и сразу пригласили только после второго устного. Но может, есть какие-то набирающие, кто и после первого устного может взять.

копировать

поделитель, пожалуйста, сколько баллов набрал ребенок на письменном?

копировать

7 баллов

копировать

Спасибо всем, девочки! Теперь понятно 🙏

копировать

опять нет письма, пришло кому-то? Они вообще пишут, если не прошел?

копировать

Нет, не пришло еще. Вчера резервный день был, поэтому, думаю, только к вечеру напишут.
Если ребенок не прошел, они тоже пишут. Так что ждем))

копировать

спасибо!

копировать

И у нас пока нет))) но по опыту прошлого раза, часам к восьми только нужно ждать))))

копировать

А вы не знаете, какие проходные у них? у меня на столах ребенок набрал 28,5. Насколько я понимаю, немного. По столам отдельный проходной или они суммируются с инженерными задачами?

копировать

как же мы можем знать, если мы результатов ждем. Судя по тому, что русский и математика оценивались отдельно, могут и здесь отдельно оценить. Мой еще меньше набрал(

копировать

Пришло письмо)

копировать

Мой не прошел. Не хватило баллов. Всем кто прошел дальше, удачи!)))

копировать

Спасибо, мой на грани прошел, 108, оказалось, что на столах не 18, а 39 набрал. Вам удачи в других вариантах, в других направлениях!
Мой на математику не прошел(

копировать

Спасибо! Вам тоже удачи!!! Так хорошо было вместе тут поступать, такая у нас приятная атмосфера получилась..,

копировать

вы же в математический еще?

копировать

Вы прошли?

копировать

Да, 115, тоже рядом с границей прошла)

копировать

поздравляю! Нормально, запас аж 10 баллов, это уже прилично от границы!
Удачи нам завтра. Знать бы хоть темы...

копировать

Предполагаю, что развертки будут завтра…
Или в письме увидела, что по инженерному тестированию стоит «инженерное тестирование 1», значит, скорее всего будет и второе. Поэтому завтра или развертки или инжтестирование

копировать

Поделитесь впечатлениями. Что дети говорят? Как прошло?

копировать

не успел все решить
в одной затупил(про роботов), неоднозначно понял условие, на мой взгляд сделал неправильно
А у вас как?

копировать

Мой то уже не поступает:) но расскажите, что было на экзамене. Ну оооочень интересно, что они придумали:)
Были ли развертки? Или это какие то задачи были?

копировать

было 9 инженерных задач, насколько я понимаю, разверток не было
Но вы расскажите, вы в математический будете писать ведь в пятницу?

копировать

Мой потренироваться хочет в маткласс. Я думаю, что первый этап сможет пройти, а на олмате уже все. Поэтому еще подумает, ехать или нет.

копировать

Лайфхак от прошедших "увлекательный аттракцион": сдать надо сразу не менее пяти задач. Если ваш ребенок проявит настойчивость и будет сразу сдавать максимум задач, то туров будет мало.

копировать

Ещё один лайфхак из той же серии:
Не будьте бедными и больными, будьте богатыми и здоровыми!

копировать

Вообще это реальный совет для поступающих в фундамат. Честно. Это вообще слова преподавателя в прошлом году - сдавайте пять задач.

копировать

Так и мой совет реальный)

Дети, которые при поступлении в 179 решают 5 задач, легко поступят и в 179, и в любую другую матшколу. Им такие «лайфхаки» не нужны.

копировать

Да, я помню, решаешь 5 задач из 4-х, и приглашение в кармане :-)))

копировать

Мой «совет» - «быть богатым и здоровым», вы ошиблись комментарием, это не я советую решать 5 задач)))

копировать

Мой тоже затупил в одной. На будем надеяться, что только в одной:))))

копировать

а решил все? молодец какой

копировать

Моя говорит, что решила всего 6. А было 9) может и выкинут уже на третьем этапе))

копировать

похоже и мой 6, и неизвестно как, только про рботов знаю что неправильн
Будет грустно, если не пройдут

копировать

Как сегодня дети справились? Ребенок говорит, что фигуры плохо склеивались, дети расстраивались

копировать

да, сказал белой штукой все разваливалось, зеленой пошло легче
задания были легкие, все время уходило на то, чтобы справиться с материалом
склеил 6 фигур, 3 больших, 3 маленьких, а у вас как?

копировать

мой склеил 7

копировать

7 больших?

копировать

первых семь

копировать

Моя тоже 6, но от самого экзамена в восторге))) говорит, прям кайфовала))

копировать

да, мы проговорили, что даже если не поступит, хоть ребенок удовольствие получил - уже прекрасно

копировать

копировать

Ну что? Ждем сегодня результаты?)

копировать

Ждем, но волнительно, конечно

копировать

Слежу за вами:) Мой выбыл:) Вам удачи!!!!

копировать

спасибо! пока вот нет письма, даже не знаю, может уже всем прислали и мы зря ждем

копировать

Тоже ждем

копировать

Ждем, нет ничего пока…

копировать

пришло, мой прошел

копировать

И моя прошла) двигаем дальше

копировать

ура!
моему не засчитали нормально развертки, по его подсчетам должно было быть прям много баллов, т.к. он сделал три самые тяжелые и еще и соединил их в мост, а в итоге 32 балла, это прям даже если все склеенные сложить и то больше должно было быть
Странно как-то
Но все-равно с запасом в этот раз прошли
А главное теперь полная неизвестность, чего ждать...

копировать

32 на развертках набрал? Молодец какой!!! Моя всего 18 набрала на развертках, и 31 на инженерке, но тоже с запасом прошла, получается

копировать

да, 32, а насчитал 87)))) видимо, они не учитывали соединение фигур
да, я прям удивилась какой запас, в прошлые разы по нижней границе были, у него на инженерке 50
Если бы нам еще этот запас как-то помогал в будущих испытаниях
Но наши дети уже молодцы!

копировать

вышел расстроенный. Русский - не его конек(

копировать

Моя тоже прошла на 4й этап. Говорит, перед русским было собеседование. У вас тоже было?

копировать

не было

копировать

Интересно... Четыре учителя принимали. Было 5 или 6 детей (пока так и не поняла), вопросы позадавали, потом на русский отпустили.

копировать

оказывается, было, а мой партизан, пришлось выпытавать, интересно, что он там наотвечал.
А что они спрашивали?

копировать

Как дочь рассказала, общие вопросы, просто знакомились. Как зовут, где учишься, чем хочешь у нас заниматься, что интересует.. А ваш что говорит?

копировать

говорит, что ничего не помнит, но он не любит разговаривать, вот сейчас по вашим вопросам спросила, вспомнил, что сказал, что его интересует математика

копировать

Моя наоборот)) говорит, текст был, который в 4 классе наизусть для изложения учила, повезло…
А у кого-то математика была, значит, в следующую среду у наших математика будет, скорее всего

копировать

Ух ты - повезло! А мой не смог синоним придумать нормальный. Вернее придумал, но почему-то засомневался и не написал его.
Математика - это хорошо

копировать

Нас на многом Станкевич выручает, 5 лет они учат синонимы на англ на каждый урок, поэтому придумать синоним, антоним - это вообще))
Более переживательно за математику будет)

копировать

Аналогично. А на столах, когда выбрала стих выучить, я тоже подумала про Станкевич, и мысленно его поблагодарила за многолетнюю муштру. Память, конечно, он хорошо развил дочери.

копировать

вы в каком классе ДС? если в 6, может мы с вами одногруппники?))

копировать

Мы в 6й не пошли, по семейным обст-вам, но в 5м могли бы быть одногруппниками. Если девочки поступят, то узнают друг друга)

копировать

А кто-нибудь знает, почему в теме письма, когда результаты этапа присылают, в скобках указаны годы обучения 2025-28? В 10й класс будет новое поступление? Ведь как раз наш год поступления в 10м будет в 28м году.

копировать

На... Яндекс картах недавно был отзыв, в том числе пишут про перевод в 10 класс, почитайте. Но это Яндекс, иногда там отзывы "круче", чем на Еве.
Но с другой стороны не сдать прилично ОГЭ, учась в топ школе, ну не знаю.... Не согласуется у меня в голове. Уж профильные то предметы в топ школах на голову выше преподают.

копировать

Видела отзыв мамы поступившего в 9й биологический класс 179й. Она писала, что им пришлось в 10й поступать, и очень сетовала на это. На самом сайте 179й годы обучения в мат-тех классе указаны 2025-30гг. А в теме почтового письма 25-28гг.. странно как-то

копировать

Технически, в 10-й поступают во всех школах. Отличие в том, что у кого-то это формальность, даже аттестат не отдают, скан заявления в вотсапп классруку сбрасываешь, а у кого-то конкурс.

копировать

Это всего лишь ошибка, мне кажется.
На огэ в школе вообще никто внимания не обращает. Про биоклассы не скажу, ничего о них не знаю, но в фундамат и маттех никаких поступлений в 10 кл нет.
Апдейт. Прочитала упомянутый отзыв на Яндекс.картах. Впервые о таком слышу. У меня старший совсем недавно 179 окончил, а младший учится. В 9классе старшего никому до огэ дела никакого не было. Тем более - прям требование получить определенный балл. Странно, что об этом нашелся только один отзыв на Яндекс.картах. На мой взгляд, уже бы обсудили сто раз на Еве, тем более, автор отзыва пишет, что такое не первый год.

копировать

Загоны школ на баллы огэ начались ровно в прошлом году, так что старший ваш без этого отучился, а младшего еще не затронуло.

копировать

Возможно
Но хочется подтверждений от мам текущих 10-классников, которых затронуло, судя по отзыву. Что-то я не слышала, что кто-то был отчислен из 179 школы за огэ
Кроме того, например, то, что в том отзыве дама пишет «в школе не готовят к ЕГЭ», неправда.

копировать

Вряд ли не готовят. Школа сама себе же не враг. Всем детям все равно ЕГЭ сдавать, есть олимпиады или нет.

копировать

Так я же и пишу, что готовят к ЕГЭ, старший 179 окончил

копировать

Многое зависит от команды, есть же личности, считающие, что ЕГЭ - это побочный эффект учебы у них, и к нему готовить не надо. Дети сами готовятся при этом конечно же на доп курсах, с репами.

копировать

Конкретные фамилии будут?
Мне кажется, такое если и было, то лет пять (и более) назад. Сейчас все изменилось, и к ЕГЭ готовят, пробники (помимо официальных) прорешивают.

копировать

Готовят к ОГЭ, точно. Ребенок сейчас в 9 мате-техе. Писали пробники перед началом зимы, была одна тройка в классе, теперь вот в конце марта или начале апреля, не помню точно, ходили в другую школу, писать пробник, на весь класс было четыре четверки. После этого учитель математики прокомментировал, что понятны ошибки, сейчас подшлифуют и на ОГЭ должны получить класс без четверок, стремятся к этому. По физике, информатике и русскому тоже писали, тоже хороший результат по классу, поэтому, может и не прицельно, но готовят, какие-то моменты в оформлении точно отрабатывают.

копировать

Написала Вам в личку.

копировать

У нас была олимпиадная математика сегодня. Интересно, что нас ждет на третьем занятии.

копировать

как написали?
"по секрету" - собеседование на русском это была устная часть русского, смотрели на речь детей

копировать

Думаю, что плохо. Она не пошла сдавать устную часть, и из письменных не все сделала. Устала уже что ли, или действительно сложные были задачи. Как у вас по ощущениям?

копировать

Тоже вышел расстроенный и даже слезу пустил по дороге домой. Тоже прям считает, что плохо.
Причем он берет обычные олимпиадные а тут, как я поняла были задачи даже не олимпиадные, а типа головоломок.
Например - много имён и числа под ними, найти закономерность и подписать еще одно имя
Ну т.е. не логическое оно

копировать

а вообще дети устали, конечно, безусловно

копировать

моя тоже не айс, из письменных не все решила, из устных - одну только сдала....
значит, еще собеседование по русскому будет???)

копировать

А что у вас было на 1м занятии?

копировать

собеседование по русскому было перед письменным русским. Им просто вопросы позадавали якобы про школу, про себя

копировать

вот да, на прошлом занятии русский был, беседа + письменный, вчера - математика...
тогда пробные уроки остались, что ли))

копировать

Написала вам в личку. Если есть возможность, ответьте, пожалуйста.

копировать

Моя мечтает, чтобы английский был )) я говорю ей, вряд ли

копировать

не, не думаю, что будет англ))
но очень интересно, что они еще там выдумают))

копировать

Биология была? В год поступления моего ребенка была биология на пробном уроке

копировать

А что это за зверь "пробный урок", как проходит?

копировать

Им читали лекцию/показывали презентацию, а потом задавали вопросы по теме лекции

копировать

это в инженерный такое было? Старший когда поступал 3 года назад, на обоих пробных математика была... биологии и в помине не было

копировать

Два года назад такое было. Да, в инженерный
Математика тоже была, но совсем немного, минут 20. Основное время, как я поняла, заняла биология

копировать

П.С. А олимпиадной математики, кстати, вообще не было в тот год

копировать

Да, ответила вам.

копировать

Здесь есть родители детей, кто поступал в прошлом году? Что было в прошлом году на пробном уроке, или его не было тогда?

копировать

мне кажется если спрашивать, то отдельной темой, вряд ли кто-то будет из прошлогодних читать всю тему здесь

копировать

Дочь говорит, никакого пробного урока не было. Подробности пока не знаю, еще не доехала, но по ощущениям очень средне. Как у вас?

копировать

говорит 46 задач на общую эрудицию. Все сделать невозможно за 2 часа. Сколько сделал не удалось выяснить. Ну, теперь ждем результатов. Долго ждать, правда, но что делать

копировать

напишите, пожалуйста, что ваша дочка расскажет еще

копировать

Тоже говорит, что были вопросы и задачи по нескольким предметам, география, биология, русский, история вроде и т.п., еще подходили учителя и вопросы задавали отдельно. Кто ответил, тому дополнительный балл давали. Вопросы по тому предмету, который ребенок в момент подхода учителя пишет. Причем, как я поняла, все дети были опрошены устно по всем предметам... вот так ) ждем результаты..

копировать

спасибо! А то даже не рассказал, наверно, расстроен. Но вроде, говорит, отвечал, но не понял, что за это баллы начисляют.

копировать

как у вас прошло?

копировать

всем привет) моя вчера была на экзамене) прогуляли прошлую среду, так как уезжали, поэтому ездила вчера. Вроде не очень сложно было, говорит...
Все, ждем результаты)) Всем удачи!

копировать

все решила? молодец!
удачи вам

копировать

Всем привет)) ну что, ждем сегодня результаты?
У старшего сегодня собрание вечером, поэтому есть надежда, что результаты выложат чуть раньше 19))

копировать


Процесс обработки результатов ваших детей занял большее время чем мы рассчитывали. Просим не переживать.

Все результаты будут высланы до 16 мая.

копировать

Написали, что до 16 мая будут результаты

копировать

Мучают нас ))

копировать

да уж..
зато пока остается надежда!

копировать

мы не прошли, русский нас подвел

копировать

эх, обидно( а запасной вариант есть?

копировать

пойдем в ЦПМ писать, наверно во вторую волну...
что-то тяжко нам дался результат, ребенок рыдал, очень хотел
Мы, конечно в резерве, но, мне кажется, шансы мизерные, что до 31го кто-то откажется

копировать

А сейчас где учится ребенок? Большинство поступающих уже учатся в хороших школах, куда поступили в 5м.

копировать

Ребенок на семейном обучении сейчас, я не предполагала, что нам может понадобиться русский сейчас, средний уровень есть, и только
Все познается с опытом, увы.

копировать

Эх( вот за это не люблю школы с длинным поступлением - очень напряжно эмоционально, ребенок успевает "привыкнуть к стенам"
Я бы не теряла надежду, мы когда-то поступали в маткласс, после последнего этапа у них сформировался список примерно в 2 раза длиннее, чем нужно. Половине сразу предложили, вторая половина в резерве. Ну и почти всех взяли в результате, кто хотел, т.к. очень сильные дети поступают во много мест сразу и освобождают очередь

копировать

Нам сказали, что от инженерного никто не отказывается обычно, альтернативы именно такому направлению нет, в отличие от математиков. Одна надежда, что кто-то на всякий случай поступал, но проходить такой отбор "на всякий случай" разве кто-то будет?

копировать

не, подают обычно в кучу мест, 179 мат и тех, л2ш, 2007, летово, иногда еще куда-нибудь попроще
если проходят куда-то, куда хотят больше, отказываются от 179 тех
как-то так

копировать

Ну нет, точно лукавят)
Конечно, проходят на всякий случай. Например, информатики хотят попасть в 179 ради проги и кружка по информатике, но знают, что в мат поступить очень непросто, поэтому подстраховаваются.
В 7 маткласс регулярно поступают дети из ВГ, Л2Ш и не собираются переходить - это они так проверяют свои силы)
Ну и альтернатива такому направлению, конечно же, есть. Например, проинженерные классы 17 школы.

копировать

ну вы скажете тоже, где 179 и где 17 школа)

копировать

Так 179 школа - это маттоп, в первую очередь, и имя школа сделала именно на матклассах. Учителя в профилях разные. Инженерному профилю (или уже маттех профилю) всего несколько лет. А упомянутый мною проект в 17 школе очень крутой и вполне составляет конкуренцию инженерному профилю 179.

копировать

ну, вообще хотелось бы каких-то доказательств, что крутой и составляет конкуренцию
у вас хотя бы учился кто-то из близких в двух этих школах?

копировать

В 179 учился старший и учится младший
Про 17 знаю из тг чата mathliveopen, там админы руководители данного проекта плюс много родителей, чьи дети там учатся и которые регулярно пишут отзывы (втч с критикой, не только медовые). Кстати, в этом же чате появляются учителя инж профиля 179, они дружат проектами)
Что у вас вызывает такое пренебрежение?

копировать

как раз прочтение чата и вызывает
вы же понимаете, что у них даже выпусков еще не было? и вас не смущает, что ученики с такой мощной подготовкой даже муниципальный этап нормально не пишут?

копировать

Так и у инженерного 179 не было выпусков, в прошлом году был выпуск изобретательского Е, в этом тоже Е

копировать

не знаю, наверно, вам виднее
но мне странно сравнивать классы с платными кружками, которые в любой момент могут испариться, и бесплатную 179 с ее многолетней репутацией

копировать

Мне не виднее, у меня ребенок сейчас в матклассе 179, не в инж. Сложилось такое впечатление как у стороннего наблюдателя.

Про испариться в любой момент. Вы же в курсе, что случилось с Е-профилем в 179? Гарантий нет нигде, увы.

копировать

да, в курсе, но у детей из 179 явно больше шансов не быть брошенными, чем в другой школе

копировать

Допишу про муницип. Так подготовка идет совсем в другом направлении. Зато проектная деятельность на высоте.
В инж профиль 179 вроде тоже совсем не за олимпиадами идут.
Я наблюдаю со стороны, конечно, но у меня сложилось такое впечатление.

копировать

ну к муниципу в 7 классе никто и не готовится

копировать

Согласна, но разница , как пишет муницип 7 маткласс 179 и 7 инженерный, тоже есть, например. Тогда в чем смысл этого измерения муниципом?

копировать

я сдаюсь) не хочу набрасывать) успехов обоим проектам)

копировать

Я совсем не эксперт по инженерным профилям, может, Вам известно что-то, что неизвестно мне. Ну что ж) Так что я просто соглашусь с пожеланиями 🤝
В любом случае, на инж 179 точно свет клином не сошелся, хочется, чтоб непоступившие сильно не расстраивались.

копировать

Нет, я тоже не эксперт)
С пожеланиями соглашусь 🤝

копировать

в 17 нет же набора в 7й

копировать

Честно, в тонкости набора я не вникала. Доборы точно есть. Зайдите в тг чат mathliveopen, там одна из модераторов основатель проекта, и можно найти информацию в том числе о поступлении.

копировать

В mathliveopen только хорошие отзывы и очень хорошие про 17 школу, плохое сразу удаляют. Там Вы точно всю правду не узнаете

копировать

Как у вас? Прошли? У нас на днях звонили знакомым, они вылетели после 3го экзамена (после разверток) и пригласили на 1 место в мат-тех класс. Они отказались, выбрали другую школу.
Может вам набрать им, если вас еще не пригласили

копировать

Хочется Вас поддержать
В любом случае, шансы точно есть, так как не все пойдут. Часть поступает и в маткласс тоже. Не в этот год, но, например, некоторые одноклассники моего ребенка поступали в оба 7 класса и пошли в фундамат, а их места освободились. Плюс знаю детей, которые поступали тогда же инженерный и параллельно поступили в Л2Ш и ушли туда. То есть точно не все принятые в итоге пойдут. Ближе к 1 июня это станет известно, а потом еще, возможно, в августе пара человек может отказаться. Не зря они формируют резерв, знают, что отказы случаются ежегодно.
В общем, удачи, пусть всё сложится)

копировать

Спасибо вам! Меня волнует, что сказать должны до 31го мая, а мне кажется, что кто-то только к августу определится. Т.е. получается, что мы в резерве только до 31го мая, а потом доборы, про которые толком никто ничего не знает?

копировать

Потому что до 31 мая (а точнее в это время как раз, потому что начинаются собрания) большинство точно определится и выберет школу. И это не всегда выбор в пользу инж 179.

копировать

хочется, конечно, надеяться...

копировать

На собеседовании был мальчик, который поступил в оба направления. Он пока ничего не сказал, думают.

копировать

Здравствуйте, получилось попасть в 179?

копировать

Мы прошли)) на 25 собеседование) и одноклассница с нами прошла))

копировать

пойдете? вам же ездить(

копировать

не знаю еще, не мне решать) пусть сама думает
а по поводу "ездить" - у нас же Станкевич, она привычная мотаться туда
да и учится в Московской школе, просто не в центре...
ну, в любом случае - думать не мне

зато оттуда совсем недалеко в Станкевич, это удобно))

копировать

круто! поздравляю вас в любом случае!

копировать

Спасибо!

копировать

Вам в воскресенье на собеседование? 25е мая - воскресенье )

копировать

нет, у них там ошибка в датах и днях недели)) написала уже туда

копировать

Мы прошли с очень большим запасом))

копировать

Интересно, что значит "30 и более баллов по математике", остальные экзамены этапа не учитывались?

копировать

почему? нам пришла разбалловка по всем трем экзаменам четвертого этапа. Написано, что она занимает 11 место в рейтинге. И что рекомендована...

копировать

Разбалловка тоже есть, но до этого общий текст , вводный...

копировать

ну вот, нам пришло письмо, мы на вторник) кто-нибудь есть с нами?

копировать

Мы на среду

копировать

А в чем заключается это административное собеседование? Какого рода вопросы? Типо интересы, почему ты хочешь к нам? или что-то другое? Я так понимаю, на нем присутствует набирающая команда, ребенок с родителями, директор и психолог.

копировать

В каких школах учились, какие предметы любите какие нет, какие внешкольные увлечения у ребенка. Стандартный набор вопросов

копировать

Собеседование просто знакомство же? Рекомендацию уже прислали. Или могут сказать, -мы ошиблись, кажется, не сработаемся?)

копировать

Нет, не могут. В 179 адм.собеседование - это знакомство детей/родителей со школой и наоборот.

копировать

Ну что? Кто сказал свое окончательное "да" на собеседовании?
Младшая моя сказала уверенное "да")) мы идем!
Когда были на собеседовании с директором - вспоминала, как мы сидели там же ровно три года назад со старшим)) и поняла, как за эти 3 года вырос и поменялся старший. Его учеба полностью стала его ответственностью, это прям очень хорошо. Сейчас сдает ОГЭ полностью только на знаниях школы, никаких нервов и переживаний. Я вижу как он уверен (настолько, что ни один учебник не открывается, ни к чему не готовится), и как-то эта уверенность и мне передалась, что ли) Я вижу, какими дружными стали ребята, на это очень приятно смотреть) после ОГЭ собрались и уехали в школу до 9 вечера... мне кажется, что и летом они оттуда не будут вылезать) за эти три года в 179 ребенок очень вырос, не только в плане учебы, в каком-то жизненном плане... И я поймала себя на мысли, когда сидели на собеседовании, что ребенку повезло: у него есть отличная школа и отличный класс, и он точно будет вспоминать это время очень тепло...
Так что мы уверенно идем на второй круг)

копировать

Спасибо что написали, а то столько негатива постоянно льется на 179, что страшно становится

копировать

Так конкуренты же, поди пишут :)

копировать

Подпишусь, все правда, уже закончил и учится в лучшем вузе!)

копировать

Мы тоже сказали уверенное "да")) Родительское собрание на следующей неделе?

копировать

Поздравляю! Будут одноклассницами))
По поводу собрания сказали ждать письма, но сказали, что да, в начале июня

копировать

Всем добрый день) Кому-нибудь приходило приглашение на родительское собрание? У нас пока тишина..

копировать

Пришло)

копировать

Пришло)

копировать

@yalko, не писали вам ничего?

копировать

Я поняла, что класс еще не совсем полный, могут добрать из резерва.

копировать

Нам сегодня предложили место, хотя мы выбыли после второго этапа. Значит совсем набрать не могут, если нам предлагают.

копировать

Если еще есть желание, почему не пойти? А вообще удивительно, что они выискивают. Прям сразу нужны гении.

копировать

Нет, желания уже нет. Ребенок поступил еще в три школы, выбрал свою и счастлив:)
Да и, если честно, сюда ходил за компанию с другом. Не рассматривали 179 в серьез.
Просто подняла тему для тех, кому актуально

копировать

Хорошо, что позвонили и пригласили. Но немного странно, что настолько глубоко копают в резерв. Ребенок даже 3-й этап не прошел, а его приглашают.
Зачем так обесценивать свои же экзамены.

копировать

потому что очень долго копались. Знаю историю, когда мальчик больше 5 раз ходил на собеседование в 179. В другую мат школу два. В итоге ждать надоело. Пошли куда, позвали. Ну и вот не очень давно 179 очнулась. Но документы уже поданы.

копировать

у них в этом году вообще загадочно
в чатах в телеге пишут "ребенок олматом не занимался, позвали в маткласс"
то ли кокетничают, то ли внезапная проблема с набором все-таки

копировать

Моего позвали и он не занимался, если не считать 2 месяца онлайн кружок 179. Но его еще много куда позвали. И на экзаменах в 179 каждый раз решал и защищал около 60-70 процентов задач

копировать

Уточните, о каком классе речь в вашем случае? Поступал куда мальчик: в маткласс или т.н. инженерный(мат-тех) Это совсем разные отборочные.

копировать

В 8 класс фундамат. После 3 устного прислали приглашение

копировать

Значит хороший парень у вас. От независимого источника: удачный набор у матклассов в этом году.

копировать

ну вот не соотносится это все с объявленным добором
сейчас же просто дофига детей, посвятивших все детство кружкам и турнирам, казалось бы, должен быть дикий конкурс
очень похоже, что идут в другие места

копировать

У меня достаточно разнообразный опыт, но я также знаю, что все решения и последующая ответственность все равно ложится на ребенка и его семью. Поэтому я никому и ничего не советую. Мест в Москве, где хорошо дадут математику кот наплакал. Если вы хотите сравнить 57 и 179, то программа практически одинакова, все зависит от состава набранных детей, команды учителей и общей атмосфере в классе. И никто вам не пообещает, что все сойдется удачно именно для вас. Если до восьмого класса вы не занимались олимпиадами, то, простите, если они вам нужны, ни одна школа вас не подготовит, нужны дополнительные и достаточно плотные занятия. Но с базой этих двух школ можно уверенно обещать, что в вузе математика зайдет достойно. Про Л2Ш не скажу, давно не было контактов, не в курсе, как там сейчас.

копировать

В 8 фундамат в этом году набирают удвоенный класс (в районе 50 человек), это в два раза больше, чем обычно.

копировать

Ну вот когда мы поступали, из 10 задач народ решал 2-3, условно с 2 выгоняли, с 3 звали решать дальше. 4-5 - звали на собес. Не было никого, кто бы решал больше половины
Я, конечно, не исключаю того, что у вас очень способный товарищ.
Но моему полгода их кружка уровня эксперта хватило как раз на то, чтобы два раза решить по 2 задачи (третью не засчитали оба раза) и пролететь с поступлением (в 7 класс). В другой топ поступил при этом

копировать

Дети разные конечно, мой говорил что многие решили по 1-2 задачи, были ребята что-то решившие но не защитившие ни одной. В среднем 5-7 задач всего на собеседовании давали.
Я может и не права, но их задачи они не про то, сколько лет ты учился такие задачи решать и есть ли опыт в конкретном типе задач. Не все, но половину можно решить. В кружке занимались только в начале осени, потом уже времени не было. Там уровень продолжающий решал почти весь листок, экспертов решал раза 2 но выборочно и только тестовые

копировать

В Математико-технический класс уже полный класс набран. Вас в фундмат позвали?

копировать

Нет, ребенок сдавал в мат-тех класс, вылетел после разверток (3-й экзамен). Нам позвонили в среду и предложили место. Сказали, что одно освободилось.
Мы не пошли, уже выбрали другую школу. Но все равно было приятно, что пригласили:) Хотя и странно, так как ребенок половину испытаний прошел только.

копировать

А, тогда понятно. Все же 179я воспринимается как мат классы(фундамат-это так в 57 говорят).
А вы в бывшие инженерные поступали, туда не олимпиадные задачи нужны для поступления, а особый склад мышления. В маткласс из резерва могут позвать, но вылетевшего -нет.

копировать

Как пишут выше, там был в финальной части экзамен с олимпиадными задачами, но мы до него даже не дошли.

копировать

В мат-тех важнее инженерный склад ума, эти задачи были перед развертками. Наверное, ребенок себя на них хорошо показал, поэтому позвали)

копировать

Проходил он у нас дальше всегда с микро запасом:) буквально 2-3 балла выше порога. Ну, значит, действительно заметили что-то в нем. Но мы уже выбрали другое место. Кому-то еще его предложили уже, я думаю.