Пробники ОГЭ/ЕГЭ
Вам обязательно офлайн ?
На онлайн можно в фоксфорд https://foxford.ru/catalog/trial-exams?KUOBINMIrZuqL8QYlbhrffxjwIu7BUq79BoqgY4cAecV9JEYo8KirKxYQ6BcTWIlcI2pPNFeHdrjjdjXPtdKkCM6bSCRzsyOGj5dGzDCCv7OYOgOmbHOTzll&srsltid=AfmBOooLitE2UctTRe5Rg34dquL4-meX17kdZBg4FrxNrOIbUauBO8FF&utm_source=admitad&utm_medium=cpa&utm_campaign=gen_all_all_common-regular&utm_content=58&admitad_uid=69417c621c721c5984d11b1712963868
там половину нужно проверять у себя самостоятельно. Например, по русскому:
"Тестовая часть включает 26 заданий базового и повышенного уровня сложности. Здесь вам нужно выбрать краткий ответ, а система проверит его автоматически.
Письменная часть включает 1 задание повышенного уровня сложности. Здесь вам нужно дать развёрнутый ответ и оценить его самостоятельно"
У меня есть вот такой список:
https://ege-sfera.ru/probnyj_ege
https://mcko.ru/pages/paid_services
https://ege-centr.ru/trial/
https://ege.psyliner.ru/rezultat/
https://maximumtest.ru/promo/probnyj-ekzamen
из него собственный опыт по пробникам ЕГЭ есть кроме мцко в ege-sfera, остальные не пробовали
в прошлом году сын писал пробник огэ на https://psyliner.ru/ . Там можно онлайн или оффлайн.
школа почему то не сделала ни одного пробника огэ по русскому, а в мцко уже было все занято на тот момент
у меня сын написал на 52. Пробник от мцко, производимый в школе. Правда это было 15 февраля. Не знаю, может это разные пробники.
Если бы он на 78 написал - я была бы счастлива))
86, тоже считает, что не очень написал, из-за сочинения. Насчет сложности реб ничего не говорил
ПС. Спросила, сказал, что не сложнее, чем в декабре, только текст адекватнее. Речь про ЕГКР
Сочинение на ЕГЭ не просто не требует литературного таланта, а он ему вредит. Тут скорее математический расчет нужен: есть четкий шаблон для всех сочинений, в нем определено количество частей и что именно должно быть в каждой, число слов, ссылок и т.д. И вообще оно наполовину состоит из краткого изложения исходного текста. Тут надо не образами блистать, а натренироваться выделять из текста главную тему/темы и ее формулировать.
Там очень разные тесты были . Из 5 вариантов : два - милейшие, три- ужасные. Моя только за счет сочинения выехала. 20 из 22 , глупевших пунктуационных ошибок налепила
кошмар. Это такие разные тесты? Все от мцко?
Интересно, сколько вообще надо тестов написать, чтобы понимать примерно свой ожидаемый уровень... Потому что 82 и 67 это значительная разница.
В идеале конечно хотелось бы оценивать прогресс. Дети же занимались эти три месяца, а результат почему то хуже.
По словам детей один вариант был сильно легче других. У моей вариант, по её словам, сложнее чем в декабре, причём именно тестовая часть.
Там 2 легчайших , 2 - сложнее, и пятый вообще мрак. Именно его сделали уже онлайн разбор , потому что он реально жуткий
а какой именно вариант был легче или сложнее? По тексту можете сказать? В более легком/сложном какой текст был? Писали в Мск?
Москва. Надеюсь не напутала, но тот вариант, где в сочинение была тема "Что делает человека победителем".
слушайте, ну это кому как)) Сын писал про победителя, а когда глянули другие варианты он сказал: блин, опять всем легче досталось. И я тоже узрела там про природу что-то, про какого-то дядьку. Мне показалось они легче)))) Это из оперы: каждый кулик свое болото хвалит.
За что купила.
Якобы сидели и почти всем классом сравнивали и те, у кого про Победителя признали, что их вариант лёгкий по сравнению с другими (было это ещё до результатов). А там кто знает, может и равные все.
Я смотрела вариант только своего ребёнка в декабре и сейчас, сейчас вариант однозначно сложнее в тестовой части.
Самый тяжелей 959. Именно он на онлайн разборах сделан. Но сочинение легкое в нем , про вину . Кто хорошо , как моя , пишет сочинение, тот более-менее выехал
ну вот получается у моего ребенка был вариант 959, получил 86 баллов. сказал, что тестовая была примерно такая же как в декабре, примерно такой же уровень, а тема сочинения не совсем удачная и легкая "к чему приводит неумение признавать свои ошибки". В декабре у него тоже неудачный вариант был
Как в всех по разному . Моя сочинение на 20/22 написала , сказала , что легчайшее сочинение. А тест вынес просто . Но онлайн школы тоже назвали тест в 959 самым сложным из 5 вариантов
значит не отработан материал. Мой ребенок на самообразовании, реп по русскому 2 раза в неделю, она очень опытная, материал дает по теории структурированно, ребенок оценил как все организовано, она работала в гуманитарном лицее, то есть русский и литература там были профильные. Как стал с ней заниматься, сразу улучшения пошли. Я правда не вникаю ни во что вообще, ребенка не заставляю заниматься, сам занимается, домашку всю делает, вижу, что есть результат и реб достаточно взрослый, что понять уровень преподавания.
Тестовую часть написали плохо, потому МАТЕРИАЛ НЕ ОТРАБОТАН И ЕСТЬ ПРОБЕЛЫ. Все. Никаких других объяснений. И если весь класс написал плохо, то это не дети виноваты! У ребенка в школе училка была, реб говорил, что с ней был вообще ничего не написал, там вообще бардак с теорией и таких учителей пруд пруди, но у них всегда дети виноваты.
Значит просто молодец!
У моей был вариант "В чем проявляется верность человека своим принципам". И сочинение как раз хорошее, тема лёгкая.
ну вот на 86 написал, в декабре похуже было. Значит все не так плохо с сочинением, как я думала и как он говорит
Молодец!
А вообще с этим пробником там такие косяки...
Был вопрос "стеклянный завод", дети написали стекольный завод. И им не зачли, типа правильно стЁкольный. У одного ребёнка в класса репетитор дама, которая учила Дощинского. Она ему позвонила, типа, что за стЁкольный. Он такой типа "Подумаешь, ошибка, в ЕГЭ такого не будет". И это она пока бегло проверила только вариант своего ученика.
я думаю из-за того, что мой ребенок ушел из школы в он-лайн после 10 класса и за это время много занимался нарешкой и с репетитором и то не очень напряженно, скорее всего поэтому с тестовой все так неплохо. Если бы остался дальше в своей школе, все было бы гораздо хуже, тк времени и сил не хватало на какие-то доп занятия и самостоятельную работу
72, точно также как в декабре, тоже было 72. Оба раза одинаково, 6 баллов за сочинение сняли и 5 ошибок в тесте. При этом много занимается, готовит русский. Но наверное это его потолок, раз за 4 месяца никакого прогресса. Ещё и вариант с текстом про победителя, видимо легкий
Не, этот совет не годится для случая когда проблема порог набрать. Конечно пороги в приоритете.
Общага не сложно, но уж очень объемы большие для запоминания. Гораздо проще отработать шаблон сочинения на русском.
А можно спросить, зачем ребенку идти в вуз с информатикой, если он порог 44 балла не может перейти? Даже если наберет 44 и Вы заплатите за учебу, то учиться как? До первой сессии?
С информатикой такая жопа не потому, что тупой, а потому что он ее решил сдавать в феврале. В школе ее нет. Какой тут будет уровень? Сидит смотрит бесплатные ролики. Говорит что уже освоил 18 из 27 заданий. Посмотрим. Не знаюююю.
ОГЭ он сдал на максималку, но то ОГЭ. И с тех пор не касался информатики. Но он упертый.
Берите курс школково. Доступ к курсу. Да только самому, ну и ролики можно. Просто курс 2025,там информация с учётом новой демо-версии ЕГЭ. Ответ. Много решать. Отрабатывать, что плохо получается. О простого к сложному. Там в доступе всё темы начиная с сентября, весь курс.
Он захотел курс Кабанова, ему пацаны посоветовали, бесплатный. Сидит там. Плюс посматривает какого то информатика Бу. Решает что-то. Но у него еще 3 предмета. И понятное дело все по верхам. Пока что мне дурно....
Изучал 2 года Питон 8-9 классы. Может это спасет.
А кто-то говорит наоборот, что 70 по математике (1 часть) по прошлогодней шкале только совсем слабые не набирают, что экономическую можно за неделю натаскать легко, если ещё неравенство более- менее попадется, то 80 в кармане. А вот русский что-то совсем не простой, особенно тест
У моего все наоборот. Русский 70 без подготовки. С математикой бьется с июля - 46 оба пробника. Математико легко, если хорошая база. Мы ее профукали математику, пробелы за 8,9 классы.
Мой совет. Это нам говорила математичка. Плюньте на вторую часть. Отрабатывайте базу. Вы к курсам подключены. Либо в вк возьмите, либо школково. Номер за номером. Именно первая часть. Она даст либо 70 баллов либо около. Но её надо полностью решать на автомате. Всегда безупречно. Лучше если курсы, там есть системность.
А так и делаем. Плюнули. По математике кучу времени потерял на курс по экономическим задачам, стереометрии. Решал, местами получалось. На пробнике все запорол. Я ему и сказала: плевать. Берем 12 номеров по математике и 12 по информатике. Этого хватит на платку. Так хоть чтоб нормально руку набить.
Сначала первая. Где наберёте 70 , потом если всегда 70 решаете, то готовить все остальное.
Попробуйте платформу гиперматика, она часто в школах используется. Сын в ней занимается, т.к у них в школе в медиаклассе только база, если не понятно смотрит Ильича на ютубе и нарешивает в гиперматике. Результаты егкр неплохие 72 и 80, это конечно не ЕГЭ ещё, но хоть что-то
Вам выше приводят пример, что через три месяца результат намного хуже, чем в предыдущий раз. У нас лучше, но ненамного, хотя и занимается много. Значит, дело не только в прокачивании.
Да плюньте вы на эти пробники, они дают весьма приблизительную картину. У вас будет результат +/- 10 баллов от последнего пробника. То есть разброс баллов в 15-20. Егэ это во многом лотерея. Нашим детям однажды дали пробник от Статграда, в котором не было ничего от реального ЕГЭ по математике, все написали плохо. Я тогда пришла к выводу, что пробниками проверяют среднюю температуру по больнице - если дадим вот такой вариант, какой процент школьников засыпется? Если массово пишут плохо конкретный пробник, задачи такого уровня в ЕГЭ не включают.
1. Если заниматься больше русским, то это будет в ущерб профильным предметам, ну сдаст русский на несколько баллов выше, а профильные предметы на несколько баллов ниже в итоге. 2. Заниматься углубленно русским не всем интересно - дети хотят больше времени уделять профильным предметам, которые им нравятся и будут нужны в дальнейшем. 3. Помимо ЕГЭ есть еще конкурсы, проекты, конференции по выбранной специальности, и хочется заниматься этим, а не прокачивать сочинение.
Нюанс в том, что математику на 10 баллов придется поднимать весь 11 класс ( если речь о том, чтобы улучшить 70 до 80-90).
А русский поднимается очень быстро до весьма приличных баллов. Просто не на школу надеяться, а все пробники анализировать и вовремя западающие темы прокачивать самостоятельно. Для носителя языка вполне по силам справиться без репов. Информация легко ищется, правило вызубривается, тема отрабатывается.
фигню какую-то говорите, чтобы за весь год только на 10 баллов улучшить математику, это нонсенс какой-то. Мой ребенок поднял математику с 75 (мцко егэ) до 92 (ЕГКР в декабре) за 4 месяца, а русский с сентября (мцко егэ) до ЕГКР в марте только на 10 баллов.
ЕГКР 😆
Вы сначала результатов реального ЕГЭ дождитесь, потом будете глубокие выводы делать.
а точку отсчета вы с чего считали? Мой ребенок пишет егэ в МЦКО, результат примерно такой же как на ЕГКР, с этим результатом и сравниваю.
Мой может один вариант на 80 баллов написать, а другой на 45) Все зависит от заданий. Ну не может усвоить все без исключения. Поэтому для нас лотерея.
Это плохо. Моя везде решала экономические задачи в пробниках. Везде. На ЕГЭ она в ней ошиблась, там что-то нужно было посчитать 2 раза, а она только один. И всё. Может ей дали 1 балл за неё, не помню.
Эта система работает у ребенка с врожденной грамотностью! Это, действительно, возможно в таком случае. Усилия будут кинуты на фишечки, лайфхаки, запоминалки для 1 части и отработку сочинения. Он уже пишет грамотно, но есть нюансы.
Для ребенка, у которого явные проблемы с русским и он часто делает ошибки, поднять уровень будет очень тяжело. Некоторые люди и в 50 пишут с дикими ошибками. Зачастую человек не виноват и это данность.Такому ребенку нужно бесконесно зубрить правила и пытаться их применять. И нужна постоянная работа. Тогда разумнее ему кинуть силы на тот предмет, который хорошо идет.
как его накачать, если нет чувства языка? Сын уже три месяца активно тренируется, но выше 36-39 не может набрать. Говорит все эти правила путаются в голове, куча исключений, в одном случае так, в другом сяк. Миллион ударений. Математику или там физику можно поднять нарешкой, но с языком не понимаю как за 3 недели прокачать, если нет врожденной грамотности...
Врожденной грамотности не существует, это начитанность и зрительная память. Чем больше человек читает, тем больше поневоле запоминает правописание.
Полная хрень, у меня один очень много читающий пишет черте как, дай бог, 40-50, и мало читающий на 5 лет младше без единой ошибки. Это работает как-то по другому.
И я из нашей семьи самая мало читающая, но самая грамотная и ставящая запятые. (если мне надо).
Дочка моя читает много, но совершенно все равно ей при этом как написаны слова в книге, она в процессе не обращат на это внимание. А местами у нее вполне фотографическая память.
Так это и называют врожденной грамотностью: хороший слух + просто хорошая память, то есть правила тоже в голове остаются.
Количество чтения тут не самый главный параметр, кстати.
У моего ребенка оказалось нарушение фонематического слуха. Он просто половину слов иначе слышит. Я была в шоке, когда мне это продемонстрировали на каких-то специфических словах. Со стороны то было непонятно. С речью у него все хорошо.
Я тоже весь вечер в шоке, в декабре 70, сейчас 72. Год с репетитором. Говорит, что все в классе еще хуже написали. Огэ в свое время на максимум, причём толком не занимаясь. Ребенок грамотный и с русским никогда проблем не было.
Что делать-то?
сколько занимались с репетитором в неделю и сколько по времени занятие? Мой реб как-то столкнулся с репом по русскому, которого хвалили и рекомендовали, причем очень неглупые люди, но сбежал после второго занятия с ней. С математикой все еще хуже, штук пять сменили, уровень неважный, причем репы не дешевые
Час- полтора в неделю. Всё нравится обоюдно, опытный проверенный учитель. Вроде все успевают, с учителем договоренность, что если не будут успевать, то будут дополнительно заниматься. Наверное ребёнок не отрабатывает самостоятельно, сдается мне. Предлагаю еще варианты курсов или видео- скандалит и просит отстать. Причем, ребёнок не загружен особо, реально времени полно, и в телефоне сидит, и фигней страдает, и в школу ходит как захочет. В школе ничему не учат. Зимой накануне сочинения репетитор скинул шаблон, написал на максимум без подготовки.
"Наверное ребёнок не отрабатывает самостоятельно" - то есть не делает домашку? Если реп дает пробники писать по нескольку штук тестовую часть, то он их не делает что ли? Или реп не проверяет домашку. Отсутствие динамики по баллам - это неважная работа репа, если ваш сын делает все то, что реп задает. А если одни и те же ошибки в одних и тех же темах из раза в раз повторяются в течении года, то точно вина репа
Разбирать ошибки пробника, и устранять таковые на примерах подобного уровня.
Принять, что репетитор - это не панацея. Возможно, именно вашему ребенку такого расписания занятий оказалось мало. Возможно, ленился. Возможно репетитор не подошел. Возможно, это потолок баллов.
Специфика экзамена. Довольно лотерейный предмет. Куча ловушек. Запутывают. Ну и задания сложные. Догадайся, что хотели составители.
Реетитор там особо и не нужен. Соточка по русскому, видео на любое задание есть в интернете.
Но что попадется - загадка.
Сын тоже грамотный. Поэтому русскому уделили мало времени. ОГЭ сдал на максимум. Пробники 64 и 68. Тоже не знаю как и поднять.
Дочка сказала, что все варианты обычные по сложности, но вот у нее ошибки только в заданиях по тексту, задания неоднозначные. И сочинение оценили не очень, хотя учителя - эксперты ЕГЭ - сказали, что хорошее. Мы после пробника сначала хотели взять курс по сочинению, чтоб немного улучшить результат, а потом решили "забить" на это дело и заниматься профильными предметами.
Посмотрела я вариант 959. Скажу честно, если он самый тяжелый для школьников, то задуматься всем надо много над чем.
Но вот в двух местах у меня возник вопрос (может быть, я просто не в курсе нюансов):
1) Задание с лексическим значением. Почему "старший" и "дело" взяты именно с такими значениями и указываются как неверные? Ведь это не единственный их смысл.
2) Авторская запятая у Симонова. Перед словом "где". Вот таких заданий быть не должно, конечно.
Да, тут, вероятно, моя ошибка, но я бы не определила в данном контексте "где" в качестве союза.
Я сейчас поняла, что протупила и с лексическим значением. Почему-то решила, что определения уже при разборе взяты, а это из задания ведь. Тогда все, конечно, верно.
Три года уже прошло со сдачи ЕГЭ по русскому. Моя до сих пор всех поправляет с ударениями по русскому языку, и когда видит ошибки в сложных словах. Так называемые ловушки ЕГЭ. ЕГЭ конечно это мобилизация, всех знаний. Это такой бустер. Если готовить всё три ЕГЭ. Она до сих пор вспоминает этот год, как очень тяжёлый.
Да, да. Пришли.
Жуткое расстройство.
Пробники были несложными.
Физика 84, математика 82. И там и там поошибался в легких задачах. Не перепроверил.
Сейчас рвет на себе волосы и обещает, что на ЕГЭ такого не будет. Цель как минимум 90+.
В декабре написал на 76 и 78 и тоже ему было мало. И тоже глупые ошибки.
Пришли. Математика - дочка 74 (в декабре 64) и для нас это успех.
Математика племянница 94 (в декабре 82).
90, точно также, как и в декабре. Ребенок расстроен отсутствием динамики, тупые ошибки, в одном задании вообще не понял, за что сняли
Если не понимает, за что сняли, нужно внимательно требования изучить. Может в оформлении что-то. А может не очень подробно расписал, какой-нибудь необоснованный переход. Надо показать учителю или репетитору, кто там его готовит.
Что говорят дети и учителя на счет сложности математики, сложнее, чем прошлогодний ЕГЭ? В прошлом году и пробники и сам ЕГЭ были очень лёгкие. Наши учителя с первого пробника прибывали в недоумении, геометрия вообще была смешная. Моя больше всего боялась геометрии, в итоге везде её решила без труда сходу.
очень сложное. неудоумение как раз от того, что офигительно сложно по сравнению с предыдущим годом
Моя сказала, что пробник был средний. Где-то на уровне прошлогоднего ЕГЭ или даже немного легче.
Моя чаще в пробниках планиметрию не решает, а в егкр говорит легкая была, полный балл. И наоборот, говорит 19 была не простая, ее чаще решает, а тут только один балл.
Сын сказал, что первая часть была неприятная, вторая наоборот более-менее решабельны некоторые задания
в прошлом году все однозначно сошлись во мнении, что профмат экзамен был легче и 2023 года и пробников.
по оценкам хотя бы глянь. госзаказ выполнен, дети стали писать лучще типа, тк работа была проще в 24
Скажите, пожалуйста, кто-то в московской школе на уроках изучал вот это?
решения систем линейных уравнений,понятие матрицы,определение матрицы,минор матрицы,обратная матрица,транспонированная матрица,понятие гладкой функции
Или вуз - на каком курсе это изучают и на каких фак-х
У меня матрицы были на 1 курсе, Бауманка, ИУ, много лет назад.
Сын (11-й класс мифишного 1511) сказал, что у них было понятие матрицы и решение систем линейных уравнений с помощью матриц. Транспонирования не было. Гладкие функции - говорит - что только их и изучаем же
Дворовая школа. Школьный физмат профиль ( технологический) .
Самое начало 10 класса, буквально до середины октября.
•Уравнения высших степеней
•Решение систем линейных уравнений по правилу Крамера.
•Решение систем линейных уравнений методом исключения (методом Гаусса)
•Понятие матрицы. Квадратная матрица и её порядок. Матрицы второго порядка. Матрицы третьего порядка. Треугольная матрица. Равные матрицы
•Понятие определителя. Определитель матрицы второго порядка. Геометрический смысл определителя матрицы второго порядка
•Определитель матрицы третьего порядка. Применение определителя для решения системы линейных уравнений
•Решение прикладных задач с помощью системы линейных уравнений
Копировала из дневника, для обсуждения в соседней теме. Что проходили дальше и тем более что будет в 11 не смотрела. Но раз выше говорят, что не было, значит нет.( Вотпрямщас Асимптоты графиков функций)))
Это линейная алгебра.
Системы линейных уравнений изучают в школе класса с 6-го.
Матрицы как таковые могут изучаться в 10-11 классах в углублённых курсах, в базовых их по-моему нет.
Есть ли ещё такие, кто не писал ни одного пробника и сразу пошёл сдавать ЕГЭ? Дочь в прошлом году пропускала целенаправленно все пробники в школе, мотивируя тем, что ей это не надо, что она сама знает свой балл. Мы очень переживали за неё и эта неизвестность по баллам пугала, но в итоге хорошо сдала всё и поступила куда хотела. Вот я и думаю, может эти пробники реально не нужны, только нервы мотают родителям и детям.
Все дети разные. Вашей не нужны оказались, она уверена была в своих знаниях и знала, что на экзамене не застрессует. А для многих детей это наоборот репетиция, которая прибавляет уверенности в себе на реальном экзамене. К тому же это реальный шанс увидеть свои пробелы и успеть что-то подлатать.
При чем тут нервы? Это дополнительная тренировка, и глупо пропускать, тем более, что это бесплатно и в своей школе. А идти или нет - каждый решает сам, дети склонны поступать по-своему, не переубедишь.
Моя на школьные пробники не ходит, они в выходной да ещё и платно, но каждый месяц пишет на курсах.
Мой каждый месяц на курсах пишет на 70-80 баллов, а в школе на 50-60 накалякал оба пробника). Как то так.