Школа 1580 для девочек
Подскажите, есть ли дискриминация в 1580 в отношении девочек при поступлении и учебе? Стоит ли туда идти ребенку всесторонне развитому, но неопределившемуся в направлении ( средняя школа)?
Нет дискриминации. В классе было примерно девочек. В каждом. А если пойти в анлийскую группу, то там девочки, их гораздо больше.
Что за английская группа? Отдельный класс или разделение внутри класса? Чем , кроме увеличения английского, отличается от обычной группы?
Класс с усложненной программой по английскому. Туда отдельный экзамен после основного, для тех, кого взяли в 1ый набор.
а зачем им это надо, если всем школам нужны рейтинги, успеваемость и ЕГЭ на высокие баллы? Если вы их за идиотов считаете, то зачем рассматриваете эту школу?
Я их за идиотов не принимаю. Но все же техническая направленность- это ближе к мальчикам. Поэтому и возникла мысль, что школе выгоднее набирать парней, которые по окончании школы выберут себе технический Вуз , нежели девочек, которые ближе к выпускным классам "стухнут". Часто наблюдала картину, что а начальной- средней школе у девочек лучше идёт учеба, но ближе к 12 классу мальчики вырываются вперёд, особенно по части физмат.предметов
Девочки там очень умные. Они также сдали вступильные. В нашем классе была девочка математику сдала на 100,призер нескольких олимпиад, математика и физика. Она правда в 10 классе ушла в английскую группу, углубленного языка.
какая школе разница, какой они вуз выберут? Это вообще не забота школы, ей важно какая успеваемость будет и как сдадут ЕГЭ. ВСЕ. Это у вас предрассудки
Ну ведь все же школа сотрудничает с Бауманской. Соответственно задача школы - поставлять качественных абитуриентов, ориентированных на этот Вуз, а не тех, кто после выпускного поменяет направление в специализации.
Бауманка штрафует школу или какие-то другие меры дисциплинарного воздействия оказывает, если пару человек ушли в другой вуз? Что вы ахинею городите. Если такая тревожность, то идите в другие места и выбирайте школу не при вузе.
Считается, что в физматах при поступлении преференции девочкам наоборот. При учебе нет.
Насчет неопределившегося - если совсем нет склонности к математике \ физике, лучше не ходить, будет тяжело
фигня это все про склонности, не преувеличивайте. Говорю на примере своего ребенка. Речь про склонности можно вести про 2-3 человек в классе физматшколы - МАКСИМУМ, они дальше победители и призеры всеросса и тд. Все остальные совершенно обычные дети со средними способностями, просто мотивированные и с хорошей подготовкой. Мой ребенок в обычной началке был довольно средним ребенком, были гораздо лучше, в том числе по математике, просто у него было желание пойти в физмат, а у других детей, которые учились лучше - не было, они занялись чем-то другим, хотя по математике учились лучше всегда, на протяжении всей началки. Объем знаний в начальной школе по математике по силам любому среднему ребенку, и достаточен для поступления в физмат в 5 класс, если была сильная программа и хороший учитель. И дело не в каких-то специальных математических способностях. Мой ребенок совершенно средний, более того, медленный, тугодум и еще куча всего, просто мотивирован и все + хорошая началка с хорошим уровнем и в физмате реп по математике в какие-то периоды (болезнь, долги, хвосты), но большую часть времени без репов обошлось
ммм, а причем тут началка? в старших классах 1580 программа сложная, зачем мучиться, если нет желания?
у кого нет желания, у ребенка автора? Так она же написала, что не определилась дочь
Программа сложная происходит не вдруг в старших классах, она последовательно и поступательно идет с 5 класса и средний ребенок со средними способностями вполне может ее потянуть. Говорю как мама ребенка с задержкой развития с рождения (длительная гипоксия во время беременности и др проблемы), я ушла с работы и вложилась в ребенка, занималась, развивала, покупала диадктические материалы, очень много разных развивающих игр, в том числе математических. В сад пошел ребенок поздно из-за здоровья. К 1 классу школы ситуация со здоровьем выровнялась, но все равно ребенок совершенно средний по способностям, к тому же очень медленно усваивает информацию, медлительный, туго и долгодум. Пишет очень медленно всегда, даже в началке не успевал за классом. Я это все к чему. Если у ребенка есть желание, то трудолюбием и с поддержкой дома обычный ребенок вполне в состоянии освоить программу физматшколы, хотя с самооценкой на фоне остальных могут быть проблемы. Да, пусть без олимпиад (но даже в физматах не у всех взяты олимпиады), но уровень все равно будет выше обычной школы. Это мой опыт. Каждый раз когда говорят про какие-то спец способности, чтобы учиться в физматах, мне немного странно это слышать
В классах в среднем 3-4 девочки. У меня в этой школе 2 ребенка учатся.
Дискриминация со стороны учителя информатики. Считает девочек тупыми.
оскорбления или дискриминация должны разбираться у завуча или директора, но если родителей это устраивает и они молчат, то это их личное дело, если они на это никак не реагируют
У нас не было такого.Что было,у но в 8 классе был учитель физики,говорил тихим голосом,но его все боялись.Выставлял батарею двоек,которые потом надо было переписывать. Девочки конечно рыдали с этой физикой.Но у мальчиков тоже двойки стояли,одна девочка помню даже репетитора наняла,чтоб из двоек вылезти. Девочки разные, по меркам средней школы, конечно все умные, были очени очень способные и одаренные.Так что с девочками она найдет общий язык.С 10 был соцэконом класс,и еще уйти в английский,там девочек много.Девочек было наверно 6-7 в нашем классе,их распределяют равномерно по всем классам.И ещ нет классов сильных и слабых,всех распределяют равномерно.