179 школа, 8 фундмат класс, набор 2025

копировать

Здравствуйте! Какая у кого информация о новом 8 классе фундаментальной математики в 179? Набирает Наталья Павловна Стрелкова. Стоит ли переходить из крепкого полутопа?

копировать

Вам уже дали рекомендации? Тоже интересно

копировать

из крепкого полутопа я бы сильно подумала к такому набирающему

копировать

А можно подробнее, что не так с набирающим? Я совсем ничего о ней не знаю, ни хорошего, ни плохого.

копировать

ну просто хороший учитель , ничего особенного , не сильный в разрезе топ школы и 179

копировать

А что не так с набирающим? По мне, так от набирающего не шибко много зависит. Программа по математике, кмк практически общая для мат классов. К всеросу не готовят. Алгебру, геометрию, матан ведут разные учителя. Общий уровень математики будет высокий. Остальные предметы как повезет. Тоже от набирающего не зависит. Зато информатику будет вести Кириенко.
Если в крепком полутопе всё устраивает, то нет смысла уходить. Если задумались о переходе, значит не всё устраивает. Тогда идите в 179.

копировать

Вы ошибаетесь касаемо программы по математике, каждый класс своя история, от главного набирающего много зависит, нет единой программы, она ведет предметы, что тоже немало....
Общий уровень математики будет точно выше, чем в обычной школе, но ведь в 179 идут не за этим

копировать

При выборе между набирающими в этом году 54 и этим набором в 179 что лучше для среднего ребенка?

копировать

Средний ребенок это какой уровень?
Имхо, среднему лучше в 54.

копировать

Например, похвальная грамота Матпраздника. Средний ребенок?
Читала где-то, что в мат класс Коробицина до экзаменов (старше 5 класса) допускаются только дети с 1 или 2 местом в Матпразднике, если не путаю. Тогда, получается, Похвальная грамота или почти похвальная, когда пару баллов не хватает, это средний уровень?

копировать

С похвальной грамотой, думаю, лучше в 54-ую. Знаю учеников с такими результатами, прошли легко в 54 и ее выбрали. В 179-ой на экзамене им было сложно, да и тем кто диплом 3-ей степени имел (как мой) тоже пришлось нелегко...

копировать

С Похвальной грамотой мой ребенок поступил в 179 и закончил ее с золотой медалью. По дороге взял всерос по соседнему предмету.

копировать

Смотрю наш класс 179:
Среди тех, кто на входе был ПГ матпраздника
1 всерос по экономике
4 всероса по инфе
всерос по математике
Так что ПГ матпраздника не показатель слабого уровня. Выстреливают вполне.
При этом дипломы 3 степени как раз дальнейших выдающихся результатов не показали, правда в нашем классе это были девочки.

Но среднему ребенку лучше в 54, как мне кажется.

копировать

Подскажите, как Яндекс со 179-ой совмещали? Боюсь сообщить ребенку, что придётся сделать выбор. Он обожает ходить на занятия в их офис.

копировать

Всеросам по информатике не сложно совместить. А другие и не совмещали.
Но по-моему большинство занималось онлайн.

копировать

яндекс в 16:00 начинает

копировать

Онлайн занятия есть в записи, по-моему. Так что когда можешь, тогда и смотришь.
Чтобы кто-то туда ходил вместо посещения занятий Кириенко - такого я не помню. Но AccName лучше подскажет, я не самый большой спец по информатике.

копировать

ну так выше аноним пишет, что ребенок хочет в офис как раз
с офисом совмещать невозможно

копировать

С офисом сложно.
Но думаю ребенку хватит информатики и информатиков в школе.
Если же позарез именно туда, ну значит будет что-то в школе пропускать. Школа к пропускам лояльна.

копировать

Многие из всеросников ходили очно на кружок Тинькова на Водный стадион (сейчас Яндекс), занимались онлайн в Тинькофф, ходили на тренировки к Кириенко в субботу. Кажется, кружок Тинькофф был тоже в субботу: чередовали - то Тинькофф, то Кириенко.
Но просто с школьной учебой совмещать Тинькоф не было проблем.

копировать

Тогда вопрос про похвальную грамоту, это все таки средний уровень или нет

копировать

ПГ показывает нижнюю границу, что это ребенок выше среднего, может учиться и в топе.
А до какого уровня он дорастет - не ясно.

копировать

54, набирающие 179 в 8-й этого года так себе

копировать

А прошлом году ровно то же самое писали про набирающих и в 7, и в 8. В итоге в 7 очень активно все: и матбои, и регулярная подготовка к олимпиадам конкретным, это все помимо матана, разумеется. Алгебраист, например, у них тот же, что и у моего ребенка, сильный. В 8 набор делала та же команда, что была у сына Эланы. В их 8-м уже есть один всероссник. Ну да, сейчас мне скажут, что это не заслуга 179. Короче, не берет ребенок всерос - виновата 179, берёт - заслуги 179 нет! Такая логика на еве.

копировать

Эту логику приписывают евам мамы всеросников.
Мамы же не всеросников вообще не оценивают школу мерками всероса.

копировать

Я как раз не оцениваю школу мерками всероса. Но постоянно читаю подобное на еве. Поэтому и написала в защиту критикуемых наборов с этой точки зрения.
Мне очень нравится, что 179 как раз не зациклена на олимпиадах, нравятся дети, активные и всесторонне развитые (в самых разных областях, а не только в мат/инф), нравится, как влияет это окружение на моего собственного ребёнка (изменения колоссальные: в любознательности, начитанности, коммуникации). В общем, рекомендую)

копировать

Вы путаете всерос и перечневые.
То, что школа не зациклена на всеросе - хорошо. Потому что большинству учеников школы он не светит
То, что школа такого уровня не интересуется олимпиадами как класс -плохо, потому что это основной способ поступления топшкольников в институт. Иными словами, школа не занимается тем, что является на самом деле ключевым результатом - поступление своих учеников в соответствующие их уровню вузы.

Всестороннее развитие могут себе позволить или те, кто все равно поступает платно, или те, у кого способностей достаточно чтобы тянуть и объемный школьный профиль, и "всестороннее школьное развитие" и еще и внешкольную подготовку к олимпиадам. А это, как правило, всеросы или люди, к ним приближенные.

копировать

Ну вот, началось) О чем я и писала) По пунктам:

Большинству ЛЮБОЙ школы он не светит. А вот если посчитать всеросы «на душу населения», то конкурентов у 179 нет

Школа не «не интересуется олимпиадами», а не зациклена на них. Надеюсь, вы понимаете разницу? И результат, о котором вы пишете, у 179 как раз имеется. Мой старший сын уже окончил данную школу, всё прекрасно у выпускников: сын и его друзья все в топвузах (на бюджете)

Всестороннее развитие могут позволить себе дети умные и любознательные. И школа эту любознательность не отбивает, а поддерживает и развивает. И я пишу не только о всероссниках и к ним приближенным, уж поверьте.

копировать

))))))
Давайте по вашим пунктам.
1. Ну да, большинству любой не светит. И что? Это становится контраргументом? Или к чему вы это?

2. Ну конечно, "сын и его друзья". Вы потрудились посмотреть статистику класса или всей параллели? В ней же все прекрасно видно, сколько куда. Примерно треть детей идет "куда получится", что для топ школы катастрофически много.
При этом из остальных 2/3 определенная часть тоже ведь не заслуга школы. Они там не благодаря, а вопреки.
Но сильнейшей части школы этого не понять, потому что "у сына и его друзей все хорошо".

Школа перегружает очень сильно.
Меньше всего времени на всестороннее развитие мой ребенок тратил именно в 179 школе. У него времени на сон не хватало, какое уж чтение или еще что. При этом в институте у него это время снова появилось.

копировать

1. Как и аргументом не становится, капитан очевидность

2. Нет никакой статистики параллели, к вашему сведению (раньше выкладывалась, сейчас нет). Предлагаете мне лгать и выдумывать цифры? Поэтому я и написала о тех детях, о которых знаю точно. И нет, далеко не все они всеросы. И БВИ не у всех (хотя у большинства, да).
Кстати, а откуда ваши цифры? Даже если они верны, то у 2/3 это как раз заслуга именно школы. А если у кого-то не сложилось со школой (вполне реально, идеального ничего не существует), если ребенок не оправдал маминых грандиозных планов и надежд (здесь вообще отдельный разговор), то это не означает автоматом, что так у большинства. Просто они молчат и продолжают есть кактус - так наверное, вы рассуждаете?) Вроде насильно в 179 никого не держат, да?)

Школа нагружает, но НЕ перегружает. 179 школа (помимо исполнения основной своей функции) как раз учит расставлять приоритеты и оптимизировать затраты, в том числе временные.
И нет, мой ребенок, который ещё учится в этой школе, совсем не сильный ребенок по вашим критериям. Всерос ему вряд ли светит. Ну только если вдруг подвезут мотивацию, и он станет упорно и целенаправленно ботать. А пока даже у такого «олимпиадного лентяя» имеются некоторые успехи в олимпиадах именно благодаря школе.
Только в 179 школе мой нечитающий ребенок начал читать, много. Увы, иногда и в ущерб сну, и в ущерб дз. Просто потому, что школьные друзья читают и обсуждают книги. Потому, что учительница по литературе хвалит за сочинения и хочется этой похвале соответствовать. Именно в 179 школе ребенок полюбил некоторые непрофильные предметы, один из которых в прежней школе ненавидел. А теперь у нас дома появились беседы о географии, биологии, химии. Конечно, нравится не всё подряд. Например, не сложилось любви с физикой. Но точно не по вине учителей.
Что касается матпрофиля. Не все идеально (повторяю, и это нормально, всем не угодить), но это нюансы и мелочи. Учителя по алгебре/геоме/матану прекрасные. Кстати, если вы Элана)), то у ребенка пару раз заменял Душин и очень ему понравился, как учитель. Матан считаю очень важным и нужным предметом, который формирует у детей матмышление. Это же совершенно другой уровень рассуждений и восприятия материала, в том числе олимпиадного.

копировать

1. Да нет, аргументом как раз становится )) Очевидная мысль тоже может быть аргументом. Просто вы ее распространили на другие школы, словно от этого она меняет свое значение на противоположное. Так ведь нет, не меняет ))
Мысль-то была простая: если в школе всеросников мало, то школа не должна ставить всерос во главу угла.
Любая школа, в которой всеросников мало - и дворовая, и 179.

2. Выкладывали еще совсем недавно. А с той поры в школе принципиальных изменений не было.
Но вы точно можете посмотреть статистику по своему собственному классу. Не "мой сын и его друзья", а "наш класс закончило N человек, и у них такие-то результаты в процентах.
А.. ваш ребенок еще даже не окончил школу. То есть у вас нет статистики даже по собственному классу. Ну и о чем мы тогда?

Ваш ребенок стал читать, потому что попал в читающий коллектив? Но это ваш класс такой. Спросите параллельный класс, наблюдается ли там это? Сколько вообще читающих друзей в вашем классе? Может их всего 3 и есть, и все они - друзья вашего?
Мой ребенок благодаря классу стал в шахматы играть, а вот читать стал меньше. В его окружении шахматисты были, а вот читающих не было. Это специфика узкого круга, а вовсе не школы.
Матан прекрасный предмет, если идет в дополнение к прекрасным учителям базовой математики и олмата.

И еще, про учителей, которые вели у вашего ребенка замену. На уроке-замене единственный параметр, который можно оценить у учителя, это понятность объяснения того материала, который учитель решил объяснить. Может это вообще его любимая и лучшая тема была?
При этом невозможно оценить такие моменты как:
1. умение правильно строить последовательность преподавания, стандартное "от простого к сложному", которое у многих хромает
2. Полноту охвата темы.
3. Умение получать обратную связь от класса чтобы дообъяснить то, что не понято (обычно на других уроках)
4. Качество домашних заданий.
и прочее.

Но ваш ребенок об этом ничего не знает, тем не менее вы его мнение уже используете как аргумент. Собственно, аргументы по поводу школы столь же кусочны: "у моего ребенка и его нескольких друзей все хорошо".

копировать

Это в 179 всеросников мало? Вы отстали от жизни) Изучите этот год, втч математику. И повторю, для объективности учитывайте соотношение ‘количество ПиПов ВСОШ/общее количество учеников’.

Ок, расскажите, где посмотреть. Я, видимо, нерадивый родитель, не интересующийся подробно, что там у других детей)) Выпуск прошлого года. Старший окончил, младший учится. Так понятнее?

Как вы себе это представляете: зайти в параллельные классы и спросить? Или на родсобрание ворваться? Но наверное, это только у вас есть объективная статистика и знания обо ВСЕХ И ВСЯ в школе.
В классе читает большинство, насколько я могу судить, в том числе по отзывам учителя. Каждого не проверяла и на предмет чтения не допрашивала, извините)

Мой ребенок как раз шахматист, играть продолжил, в классе дети играют, да.

копировать

Всеросников больше половины в параллели?

Раз старший окончил, соберите статистику хотя бы по его классу.

"Как вы себе это представляете: зайти в параллельные классы и спросить? "
Вы даже у своего класса не интересовались, так чего про чужие говорить? А между тем, можно поговорить с родителями этих других классов, они даже и на Еве присутствуют.

копировать

>> Вы даже у своего класса не интересовались, так чего про чужие говорить?

Ахаха, а я смотрю, вы не только о 179, но и обо мне всё знаете)

Нет, неинтересно мне это: искать кого-то на форуме, чтобы что? Чтобы что-то доказать вам?))

копировать

Я о вас знаю то, что вы говорите сами, то есть "у моего ребенка и его друзей" и "где же взять информацию, если школа ее не публикует".
если вы пишете не то, что есть на самом деле, то продолжать разговор бессмысленно.

Что-то ищут на форуме и в других источниках для того, чтобы давать более адекватную картину людям, которым вы адресуете свои сообщения. Но это вам тоже не нужно.
Уровень аргументации понятен.
Спасибо.

копировать

>>если вы пишете не то, что есть на самом деле, то продолжать разговор бессмысленно

Бессмысленно читать ваши домыслы и фантазии. Никогда такого не было и вот опять.

А на форуме все представляются, да? Я даже не знаю, есть ли здесь кто-то из классов моих детей. Вы обвиняете меня в том, что я недостаточно сплетница? Не возражаю)

копировать

Не все представляются, но лично я знаю о существовании родителей из нашей параллели (не из класса).

копировать

Приведите, пожалуйста, пример школы, в которой всеросников больше половины в параллели?
Что такое «мало всеросников», по-Вашему?

копировать

Вы потеряли нить обсуждения?
Для чего я должна приводить пример такой школы? Чтобы что?

копировать

Чтобы подтвердить свой же «очевидный» аргумент
Но этого не будет, я поняла. А «не такая» всё равно 179 школа. О чем я и писала в своём самом первом сообщении. И не ошиблась же ни разу)))))

копировать

Вы постоянно теряете нить беседы ))
Теперь уже про "нетакую школу".
А вы хотели, чтобы дети были нетакие? ))

копировать

Капслоком что ли написать?)
Не всем детям подходит 179 школа (как и любая другая), и это нормально. Надо просто уходить в другую школу, всё просто. Никакая школа не изменится под вас, сколько бы вы не писали на форуме.

копировать

То есть теперь вы решили поиграть в кэпа очевидность? )) Сообщив что "не все и не всем"? ))

Пояснений, кому в школе будет хорошо, а кому нет, какие у школы плюсы конкретно, а какие минусы -этого от вас, видимо, не ждать?
Тогда спасибо, ваша информация о том, что вашему ребенку в школе понравилось, была очень ценной.

копировать

Ну не все ж вам им быть) Чувствуется ваш экспертный уровень.

И вам спасибо, ваша информация о том, что вам (даже не вашему ребенку) в школе не понравилось, была очень ценной.

копировать

А где вы взяли информацию, что моему ребенку в школе не понравилось?

копировать

«информация о том, что вам (даже НЕ вашему ребенку) в школе не понравилось, была очень ценной.»

копировать

То ли я не увидела нижний кусок вашего сообщения, то ли вы его добавили позже

Я уже поняла, что ТОЛЬКО ВЫ обладаете объективным знанием о школе, а у меня «так совпало» и «несколько детей». Я, в отличие от вас, пишу исключительно о том, что знаю и не распространяю свой опыт на всех, что вы мне упорно пытаетесь приписать. Это мои впечатления от школы, которые сложились по моим двум детям и их окружению. А я ведь несколько раз оговаривала, что идеального ничего не бывает и школа кому-то может не подойти. Но нет. Пройдёт лет десять, и вы будете продолжать лить на еве неофитам в уши свой негативный опыт и впечатления (именно ваши, а не вашего сына, кстати) и выдавать это за объективную оценку.

копировать

А я не спорю с вашим опытом. Я просто пытаюсь уточнить его границы. То есть что когда вы говорите, что "Все прекрасно у выпускников", речь идет даже не о всем вашем классе, а об очень узком окружении конкретно вашего ребенка, про которого вы ничего не конкретизировали. Например, куда он поступил и каким образом. И какую роль в этом его уровне сыграла школа.
Вы же могли написать:
"мой ребенок из класса Дориченко взял несколько перечневых олимпиад второго уровня благодаря школьному курсу математики, и таких в его классе было еще 15 человек из 25, еще 10 ходили в ЦПМ и взяли всерос".
И это было бы понятное описание.

Или "мой ребенок взял всерос по информатике благодаря занятиям Кириенко и поступил на ПМИ ВШЭ. И таких в классе было еще 10 человек. Остальным информатика была не интересна, но 5 из них посещали такой-то школьный кружок и благодаря ему стали всеросами по математике".

Или "мой ребенок стал призером перечневых второго уровня благодаря такому-то кружку и поступил в вуз первого эшелона с 310 баллами ЕГЭ, и с ним на кружок ходило еще 10 человек из класса, 8 поступили в вузы с аналогичными баллами".

Но у вас "ребенок непонятно какого уровня, непонятно с каким участием школы поступил непонятно куда, и таких же еще детей в классе - его друзья в количестве непонятно каком".
Спасибо за информацию.

Читать-то хотя бы оба ребенка стали "благодаря школе"? Что-то вы даже это не уточнили.

копировать

Ну не все же хотят, в отличие от вас, чтобы все поняли, о каких именно детях идет речь. О половине выпускного класса я знаю точно, плюс друзья из параллельных классов, плюс не друзья из параллельных, которые учатся в том же топвузе. Это НЕ узкий круг. Может, вам фамилии подавай?
Кстати, вы тоже ничего не конкретизировали, заявив лишь об 1/3 и 2/3, но мне решили предъявить. Классика с бревнами)

И добавлю: боже упаси от таких мамаш, которые следят, кто ходит в ЦПМ, кто к ДК, а кто вообще ничего не посещал.

копировать

1/3 и 2/3 это среднешкольная статистика по тем данным, которые были в открытом доступе. Что я должна конкретизировать?
Могу лишь добавить, что у Е классов, когда они были, распределение было еще хуже, там не было никакой трети, и процент поступления в ведущие мат-ит вузы был весьма низким.
Но сейчас их нет, поэтому это уже неактуальное знание.

копировать

Повторяю, у вас устаревшие сведения. В качестве примера. Посмотрите на тургор и всеросы, взятые детьми текущего 11 Е. А набирались они изобретателями.

Про то, что 2/3 вопреки школе , это вы тоже из открытой старой статистики узнали?

копировать

Главные идеологии Е-классов ушли из школы весной 21 года. Точнее, их уволили.
Текущий 11 класс весной 21 года был в 7 классе

Про 2/3 вопреки школе это ваша фантазия, я ничего такого не говорила.

копировать

Кто такие главные идеологи? Г умер, С ушла, АЖ остался. Математики остались, Юрьев, который вел у Е-классов тоже, на месте. Инфа - АЖ. Кто ушел-то? Учителя русского?

Хорошо, не про всех, но говорили. Учились в школе и поступали вопреки, бедняги

«При этом из остальных 2/3 определенная часть тоже ведь не заслуга школы. Они там не благодаря, а вопреки.»

копировать

Вам объяснить, кто такие главные идеологи?
Почитайте вот тут, что ли:
https://www.179.ru/index.php/school/O-shkole/Profili/Izobretatel-skie-klassy
Мы вообще серьезно разговариваем? Уровень диалога примерно такой: Президент сменился, но в новом правительстве есть 5 министров из старого, значит "это то же самое руководство и те же самые процессы".


С не ушла, ее уволили. Как и Г. И только потом он умер.
Но раз Юрьев остался, значит это те же изобретательские классы...

Люди, поступающие по олимпиадам, которые добирают на стороне, поступают не благодаря школе.
Вы с этим не согласны?

копировать

Уволили или ушли, суть в том, что их нет. Сплетни я не собираю, уж извините. А другие учителя профиля остались, сам профиль усилил уклон в физтех, при этом сохранив многое (не всё, но многое, а то вы опять переврёте) из идеологии изобретательских классов, идеолог маттех теперь АЖ.

>>Но раз Юрьев остался, значит это те же изобретательские классы...

Этот бред даже комментировать не буду)

Вы предлагаете запретить детям посещать внешкольные кружки/ЦПМ/сборы для чистоты эксперимента?
Везде олимпиадные дети добирают. Это абсолютно нормально и называется «заниматься своим олимпиадным предметом», если вы не в курсе. И в школе, и вне школы.
Кроме того, роль школы проявляется и в другом. Помимо знаний школа учит учиться (да, это тоже очень важный навык). Об этом я уже много написала выше. Про формирование определенного стиля мышления тоже писала, это играет огромную роль в успешности в олимпиадах в том числе. А затем и в учебе в вузе.
Вы упорно хотите услышать от меня, что не все дети тянут 179? Да, случается и такое. Поступление в школу/вуз - это ни разу не гарантия чего бы то ни было.

копировать

Расскажите, что из этого сохранилось?

"Вся наша система обучения держится на трех нестандартных методах.

Первый метод - так называемые Пакеты и Пакетные программы. По сути это сочетание интегративной формы обучения и метода погружения. Чем-то принципиально новым такой подход уже не является, по похожему пути идут многие школы и коллективы. Новизна здесь заключается только в принципах подбора общих тем и своеобразной организации "погружения".
[Например, проходят Америку, это значит по географии будет Америка, по истории история Америки, на биологии природа Америки, на уроке труда будут шить рубашку индейца на руках без использования машинки. Все будут, мальчики тоже]


Вторая особенность - широкое использование ролевых игр, а также различных видов игровых форм. Большое количество разнообразных игровых форм создает пространство для практического применения урочных знаний, условия для их дополнительной отработки и мотивации. Кроме того, определенным образом выстроенная игровая программа является хорошей школой жизненных ситуаций. Конечно, это суррогат, но в реальную жизнь детей пока не пускают, а опыта набираться надо. Опять же, различными играми сейчас занимается очень много людей. Однако применительно к стандартной (базисной!) школьной программе разработок практически нет, а у нас именно этому и уделяется основное внимание.

Третье - в ранг отдельной особенности мы возвели административные правила организации учебного процесса. Получилось это благодаря "принципу подвижности" в сочетании с эффективно действующей системой самоуправления.

Пакеты и игры в совокупности образуют новую пакетно-игровую форму обучения, а особенности административной организации помогают создавать нужную для протекания воспитательного процесса среду."

Что из этого осталось?

копировать

При чем здесь мамины грандиозные планы и надежды? Школа отбирает сильных детей, набор один из самых долгих и тщательных, дети поступившие в школу заведомо выше среднестатической нормы, нетв ней случайных детей и вопрос раскрывается потенциал ребенка, так что по выпуску он и дальше может учиться среди детей похожего уровня в вузе или нет. И если нет, то без всяких ожиданий родителей возникает неудовлетворение.

копировать

Про мелкий жемчуг вы же тоже дочитали, да?

копировать

по 2. 2/3 нашего класса - ВШЭ, 1/3 класса МФТИ. Чья заслуга? Не знаю. Но в районных школах такой статистики нет. Вывод делайте сами.

копировать

Известно, что A+B > С+D, и что B>D>0
Какие выводы можно сделать относительно A и C, если A и C могут быть отрицательными?

(A и C вклад школ, B и D уровень учеников в топ школе и в дворовой школе соответственно)

копировать

Каждый делает свои выводы на одной и той же информации. Я дала информацию по запрошенной статистике.
Полагаю, что даже если в классе было 100% всеросников, то все равно тут писали бы, что это не заслуга школы :)

копировать

Сколько из этих 2/3 ВШЭ учатся бесплатно?
Из класса никто не пошел в МГУ, Бауманку, МИФИ и МИСИС? Верится с трудом.

копировать

Не верьте. Ваше дело.

копировать

Как печально, в детстве всестороннее развитие доступно не всем, а когда еще? Не упускают ли эти дети более важное для жизни, чем бюджет вуза? Результатом школы не является поступление учеников в вузы, а именно развитие, которое необходимо в этом возрасте. Сами то не гнались за олимпиадами, а развивались, гуляли в том числе, общались с ровесниками? Или уже жертва ЕГЭ?

копировать

Развитие идет в младшей и средней школе. Старшая уже все-таки подготовка к поступлению.
Но никто не мешает изучать географию и историю в период обучения в вузе или даже после его окончания.
Мой брат только после школы начал активно читать, и сейчас считается очень эрудированным и образованным человеком.

Сама-то я мало гуляла и много училась. Тому, что мне было интересно.

копировать

Если для вас развитие - это без дела шляться по городу, тогда да, учеба этому не способствует.

копировать

Причем тут шляться, я про изучение всех предметов, а не только профиля, который с 5 класса уже надо выбрать, когда еще не было химии, физики, биологии и т.д. Спорт, музыка, художка - это тоже шляться? Всем этим надо попробовать заниматься и искать то, что нравится, как раз в школьном возрасте. И да, я не против была бы, если б ребенок гулял почаще и учился строить отношения, а не ботал круглосуточно.

копировать

С пятого класса выбирают лишь мат.углубление, никаких других реальных профилей в этом возрасте нет. Причем выбор или не выбор этого профиля никак не мешает позднее выбрать химию, биологию или даже гуманитарное направление.
Ну и еще:
школьные предметы не покрывают даже близко все многообразие человеческой деятельности. Поэтому непонятно, почему надо попробовать именно их, и почему будет плохо, если человек не попробует химию, зато попробует рисование, музыку, спорт и бизнес.

копировать

Пожалуйста, дайте развернутый ответ.
Поступили в 8 мехмат класс и в 179 фундамат. В мехмат всё нравится, учителя, дети , атмосфера, органтзация, отношения к детям, уверены в качестве образования, но очень далеко добираться, а любимои кружке можно забыть.
Очень трудный выбор. В 179 школе 8 класс слабый? Что не так с педагогом? Как преподаются другте предметы? Буду очень благодарна за ответы!!

копировать

Если Вы поступили в 179, то уже должны знать, кто будет преподавать математику, также уже объявлены учитель физики и русск.яз. Родителям довели эту инф.
Ребенок приехал из мат.лагеря и рассказал, что там познакомился со своим будущим одноклассником из 179.

копировать

Я же не фамилии спрашиваю, а прошу пояснить, почему собеседник считает, что в этом году 54 предподчтительнее

копировать

А какие недостатки для вас в вашем крепком полутопе? Или "все хорошо, но хочется лучше"?
Одно дело уходить из дворовой школы, в которой терять нечего. И другое уходить из достойной школы: большой риск потерять то, что есть, и не получить что-то равноценное.

копировать

Да, дали. Теперь в раздумьях))

копировать

Почему-то про этот набор никто не пишет, или не знают или не говорят

копировать

Вот да!

копировать

Про набор в 57 тоже никто не пишет. Кому эти убогие недошколы интересны. То ли дело, скажем, 1533

копировать

Мы идем и Вам советуем. Команда преподавателей будет отличная, с горящими глазами, знаем одного из них, оооочень увлеченный, требовательный и результативный преподаватель.

копировать

А много уже рекомендовали?

копировать

Известно ли что-то о том, кто будет вести литературу, историю? Как преподают в этой школе языки?

Есть ли внеклассная жизнь, ну там школьная ярмарка или праздничные концерты? Есть ли классные выезды, лагеря, походы в театры?

И главный вопрос. Кириенко, о котором выше писали, вроде преподаёт инфу, кто-то в курсе, кто будет вести алгебру, геометрию и другие математические предметы?

Много вопросов, извините)))

копировать

Вы серьезно считаете, что кто-то вам уже может точно сказать про учителей? Точно узнаете только в сентябре) Про учителей математики, может, скажут на собрании, и то не факт.

Внеклассной жизни полно: масленица с блинами и самоваром, выходы в пространство, день математика, соревнования по футболу, настольному теннису, есть шахматный клуб, театр, танцы, мечевой бой)) Праздничные концерты, театральные постановки учеников тоже есть, можете изучить телеграм-канал школы. Есть выездные школы (зимняя и майская), но в этом году что-то пошло не так, увы. А вообще это очень классная задумка, надеюсь в следующем году выездные школы состоятся. Походов полно, даже слишком)) Именно настоящих походов, в том числе с перелетами (напр, был на Дальний Восток). Это прям для фанатов, конечно. Классные выезды тоже есть.

Английский изучают по English file, ступень будет зависеть от уровня класса на входном тестировании в августе.

копировать

Класс, спасибо за такой подробный ответ! Вы в курсе, какое время ожидать собрания для поступивших? Май? Август?

копировать

Первое у нас было вроде в первых числах июня, если я правильно помню. В августе тоже будет собрание накануне начала учебы

копировать

Спасибо! Собственно, получается, что тогда-то и можно все, что уже известно, выяснить и принять решение. Я просто слегка мандражирую, я не из тех родителей, которые с лёгкостью меняют детям школы, мне всё время кажется, что школа - это важный этап на большой срок, большая ответственность нужна, чтобы школу сменить и всё такое...))) боюсь ошибиться)

копировать

Лучше, конечно, принять решение до первого собрания. Это банальное уважение к детям из резерва.
Иногда набирающие ставят это как условие: точно определиться.
А поступали зачем, если так боитесь менять школу?) Слушайте своего ребенка. Если ему в процессе поступления школа зашла, все будет ок)

копировать

из резерва могут и позже позвать.
А банальное уважение к детям из основного списка в том, чтобы заранее рассказать, какие будут учителя и все такое прочее, нужное для принятия решения. Но раз школа не делает этого к своим будущим ученикам, странно чтобы ученики за свой счет заботились о тех, кто стоит ниже.

копировать

А при чем здесь другие дети и администрация школы? Высказывайте свои претензии администрации. Бесят такие родители, как вы, умерьте свое чсв.
Когда поступал мой ребенок, мне было очень любопытно сходить на собрание в Л2Ш, узнать конкретных учителей, но другому ребенку, который попал на место после нашего отказа, это было гораздо важнее. Вполне можно определиться не в последний день летних каникул (есть и такие уникумы). А то сначала завышают ожидания и от школ, и от своего чада, а потом здесь помои на школы льют.
И предвосхищая вопросы, нет, мой ребенок не был в резерве, выбирал между несколькими школами.

копировать

Вы сочли возможным разговаривать с незнакомым человеком в приказном тоне. У кого тут завышено ЧСВ ? Кто дал вам право?
Люди делают так, как удобно им. Эту возможность дает им школа. Если дети из резерва чем-то недовольны, могут высказывать претензии школе, устанавливающей эти правила, а вовсе не людям, которые их заслужили и пытаются сделать лучше для себя.
Вам школа была не нужна, вы и отказались сразу, наверное. Но не все могут так легко определиться.

И предвосхищая ваши вопросы: мой ребенок тоже поступил во много школ, но мы определились быстро и никого из резерва не держали. При этом мой хороший знакомый ребенок стоял в резерве и был зачислен в августе (и уже взял всерос).
И хотя я переживаю за все стороны, не считаю, что кто-то имеет право указывать другим, Каждый делает так, как лучше ему. И имеет право тянуть так долго, как ему нужно чтобы определиться.

копировать

А кто дал вам право указывать мне, что писать/не писать на форуме?

Фантазии о приказном тоне оставьте при себе. И бревно в своем глазу поправьте.

копировать

Вообще-то я не запрещала вам писать ) Я спрашивала у вас, кто дал вам право так разговаривать и у кого здесь завышенное ЧСВ )
А вот вы как раз указывали мне "высказывайте свои претензии администрации". Так что бревно, видимо, вы в зеркале увидели )) Но назовем его моими фантазиями.
Вообще не ожидала такой резкой реакции на переадресацию вопроса школе. На больную мозоль наступила?

копировать

И в чем же моя больная мозоль, великий психоаналитик?)
Задела вас? Бывает) Подумайте лучше о своих мозолях, а не о чужих)

копировать

Моя мозоль - плохо реагирую на чужое хамство )
Думаете, надо исправляться? )

копировать

Подскажите, а как часто школа проводит собрания и вообще в каком формате взаимодействует с родителями? Погружает ли их проактивно в учебный процесс, легко ли идёт на контакт? Доступны ли учителя-предметники для родителей в мессенджерах?

копировать

Все зависит от конкретных учителей и конкретных набирающих. Общешкольной установки, что учителя должны выдать мессенджеры родителям и взаимодействовать с ними, такого нет.
В целом родителей никто не погружает. Но если родитель захочет прийти и разыскать учителя, его пустят. Вообще в школе проходной двор, зайти не сложно.
Родительские собрания у нас были примерно 1-2 раза в год, когда повод был.

копировать

Каждую четверть, но, наверное, ещё и от классрука зависит.
Учителя открыты для контактов как с родителями, так и с детьми. Но с детьми предпочтительней. Школа учит детей самостоятельности, решать проблемы самим, не стесняться обращаться к учителям. Но и родители могут пообщаться с интересующим их предметником.
В мессенджерах для родителей - не знаю (классный, конечно доступен), для детей - да (но очное общение предпочтительней, мне кажется).

копировать

Тоже есть информация что 8-ой будет брать Кириенко. И это здорово!

копировать

Он всегда ведет информатику у набираемых в 8й))))

копировать

А что происходит на административном собеседовании? И когда оно?

копировать

Интересно, а могут не взять после административного собеседования?

копировать

В 179 административное собеседование - это не этап поступления. Они об этом прямо пишут на сайте. Это просто знакомство с учителями/школой (и наоборот - школы с ребенком)

копировать

Примерно то же, что и в л2ш
Беседа о школе, о ребенке, о его интересах (кроме математики, например). После поступления вам сообщат, когда именно у вас будет.

копировать

Как это? В Л2Ш после административного собеседования тебя могут и в резерв отправить, и вообще не взять.

копировать

Вопрос же был в том, что происходит на собеседовании. На это я и отвечаю: о содержании, а не о том, какое значение оно имеет в поступлении

копировать

Так а зачем тогда было писать «после поступления»? Если оно не «после», а именно что «во время» поступления

копировать

У нас оно было совместным с еще двумя детьми. То есть трое детей, каждый с родителем.
Директор, набирающий учитель + кто-нибудь еще.
Директор интересовался интересами детей, играют ли они в компьютерные игры, и говорил что в школе это не поощряется. Спрашивал, почему дети хотят в эту школу, и кто из них готов сказать, что переходит, прямо сейчас.
Спрашивал, какие вопросы к школе. Как-то так.

копировать

Как думаете, если идти на вторую попытку письменного шансы есть или просто для опыта? Стоит идти?

копировать

Какая альтернатива варианту "шансы есть"? "Шансов нет" что ли? То есть вы хотите узнать, возможно ли поступление со второго письменного, или со второго письменного никто не поступает?

копировать

А что вы теряете? Идти, конечно.

копировать

Идти, конечно. Мой тоже ходил на второй письменный, потом на три устных, потом его взяли и не пожалели.

копировать

Конечно идти, собеседования будут до 22 мая, всё успеете.

копировать

Вас на какую дату пригласили? Нам предложили 15 мая. В этом не вижу особого смысла, уже наберут класс. Надо будет блестяще сдать, чтоб залезть в этот вагон.

копировать

Тоже на 15 мая

копировать

Не паникуйте, отбор в 179 традиционно очень долгий, 15 мая нормальная дата, классы укомплектовываются, дайбог, в июне.

копировать

Обязательно идти! Ребёнку полезно развить у себя отношение к экзамену как к ещё одной не первой и не последней попытке из многих разных, которая не рушит самооценку, просто является еще одним интересным опытом.

копировать

Конечно стоит! У меня ребенок пойдет 15 мая первый раз, все остальные разы совпадали с экзаменами в школы, куда поступить было более реально и он поступил. А здесь - просто попробовать силы. В поступление не верим, конечно, он туда и не готовился, но как тренировка и просто посмотреть на задания - почему нет....

копировать

Расскажите как впечатления о наборе, все-таки стоит идти в эту параллель или при наличии выбора нет?

копировать

Когда есть выбор, это замечательно!
Мы идем в этот класс.
Ходили на собеседование с директором и руководителем набора. Порадовало, что директор уделил троим ребятам и их родителям целых два часа своего времени. В текущей нашей школе директора даже на собрании за 3 года ни разу не видела.
Для меня остался вопрос (может знатоки здесь пояснят): как ученики 179-ой совмещают кружок Кириенко в субботу с Яндексом?

копировать

Либо делают выбор. Либо просматривают Яндекс в записи

копировать

Подскажите, а где можно расписание уроков 8-х классов посмотреть? Интересно во сколько заканчивают в будни и чем и на сколько загружена суббота.

копировать

Так нет ещё никакого расписания. Составляют перед учебным годом, а иногда и в начале сентября, чтобы всех и всё состыковать. В 8кл моего ребенка было 6 уроков в сб (3 пары), до 15:00. А если ещё кружок ДК, то с 15:00 до… зависит от того, что тренят. Обычно это 5 часов какого-то тура (или 4 у начинающих на муницип, например) плюс час разбора. Вот и считайте. До 21:00
По будням уроки до 15:00 или 16:00 у восьмых, ну и там дальше могут быть досдачи, дорешки, кружки. В принципе, зависит от желания самого ребенка.

копировать

Чисто чтобы составить представление о работе школы, расписание всех классов пятилетней давности:
https://schc179.mskobr.ru/files/1810klassy.pdf?ysclid=mapff3lnw350270410
Е классы это бывшие изобретатели, на них не ориентируйтесь. Г - биологи, вроде. Что такое 10А я тоже не знаю
А остальные классы можно посмотреть, как составляется расписание. Потому что в первом полугодии может не быть двух первых уроков у 10 класса, а в следующем - у седьмого. Не предсказуемо.
Набор в 8 класс будет с буквой "В", то есть вам надо прицельно на расписание 8В смотреть.

копировать

если нужна будет сильная математика, придется добирать на стороне, а так , удачи!

копировать

А что тогда в школе?

копировать

Расскажите, ГДЕ сильная математика, если не в 179??

копировать

думаю, сильная в этом контексте - уровня закла, ее все-таки обычно добирают в ЦПМ и на сборах (драноним)

копировать

для Вас , что откровение, что от набирающих многое зависит. С этим составом сильной математики не будет, вот и все, хорошая, да, но не сильная, даже для перечней 1 ур может не хватить

копировать

Почему? Опыт прошлых лет? Действительно хочется побольше знать про набирающих

копировать

да, опыт , просто знаю разные команды, сын учился в 179 и сейчас плотно связан с математикой в москве

копировать

Так назовите состав, пожалуйста. Его даже на собрании у администрации не озвучили.

копировать

достаточно знать главного набирающего, от во многом определяет программу и, понятно, что с ним учителя из других команд не работают, как правило

копировать

Божечки, как все сложно)

Ну ребенок в 179 не поступит, мотивации нет уже, напоступался в этом году, да и не математик ребенок прямо особо. Просто мне казалось, что абсолютно сильные мат школы это Л2Ш и 179. И тут - сильной математики не будет....)

копировать

ну ребенок не призер региона и не в сборной? может вам столько и не надо

копировать

Не, ребенок вообще опосредованно математик) не олимпиадник ни разу. Поступил в 1535, лицей ВШЭ и 54 школу (171).
Просто интересно стало, что там в мат школах)

копировать

В мат школах можно съесть столько математики, сколько тебе нужно, этим они и хороши. Но далеко не всем нужно, есть и другие смежные интересы (инфа, физика, астрономия, экономика).

копировать

Тогда лучше в 1535, там будет жизнь помимо математики, гум предметы на уровне, английский 5 часов. Чисто математикам не нравится, а тем, кто не определился - отлично, могут увлечься любым предметом, еще там можно менять профиль через год или в 10 класс, нет прям ранней жесткой специализации. При этом математика будет хорошая. В 54 может быть тяжело без особой любви к математике, просто не будет желания столько ее вкушать. О лицее ВШЭ не могу ничего сказать.

копировать

в ВГ и Школе ЦПМ

копировать

И там , и там есть примеры сильных детей, которых испортили эти школы.

копировать

я бы написала ВГ и Л2ш первая страта, 179 не все наборы, сейчас у них текущий 9-й вполне хорош

копировать

Странно, а почему из ВГ (Донская) большая группа детей в этом году поступала в 8 кл. 179 шк? Пока стоишь у ворот 179- ой, ожидая детей , все отзывы можно собрать у родителей по текущим школам.

копировать

Поступала или решила переходить? Поступать дети могут ходить из спортивного интереса, оценить уровень. А вот принесут ли они документы?

копировать

Из спортивного интереса поступили в ВГ, из спортивного интереса и пошли дальше. 179, потом ЦПМ. Оказывается, что к 11 классу разучились учиться. В вузе на 2-3 курсе большая вероятность вылететь. Но дети не виноваты. Это же родители их заставляют.

копировать

У меня тогда не сходится, пишут что данный набор не самый сильный и при этом ребята из ВГ, зачем тогда? В ВГ ведь очень сильный уровень

копировать

Этот набор без массового исхода? Может это так учат в ВГ в 5-6 классе, что результатов нет? Взять готового призера матпраздника и везде им хвалиться особого умения не нужно. Думайте сами, как на самом деле учат в ВГ.

копировать

Не из спортивного интереса. Со слов родителей : были очень не довольны результатами в ВГ. На вопрос : а как же в ВГ с инфой, физикой, ведь гремит же слава про эти предметы в ВГ, мне ответили, что ничего из обещенного не получили. И не рекомендовали нам туда поступать, сказали, что половина класса ищет куда податься. После таких отзывов даже не рискнула вести ребенка на экзамен в ВГ...Возможно ситуация касается только одного текущего 7 класса.

копировать

Имеется в виду 7 класс физ класс Лукьянова или мат класс Коробицина?

копировать

Не уточняла, не знаю, но точно помню, что дети были с Донской. А от Коробицина то вообще можно уходить без последствий?...молва идет тоже ...

копировать

Про 7 физ класс Лукьянова.

копировать

да, к математике и инфе придраться трудно, все замечательно выстроено и подано для тех, кто хочет учиться. но есть ньансы, не связанные с образовательным процессом. про массовость не могу судить, но азарт попробовать есть всегда, а настрой детей и отношение родителей не всегда совпадают.

копировать

Заинтриговали). Что это за "нюансы, не связанные с образовательным процессом"?

копировать

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, до каких примерно чисел обычно идут экзамены в 8 класс 179 школы?
Если устную математику сдал в итоге, то потом остается только один экзамен по русскому?
Спасибо.

копировать

В фундмат русский не сдают, на устную математику ходят несколько раз, пока не сообщат, что "берем" или "не берем".

копировать

В прошлом году сдавали)) (в 8й вроде? Или в 7? Уже не помню, но сдавал один какой-то набор)

копировать

В прошлом году в 8 сдавали сразу после письменной математики, но никакой обратной связи по русскому так и не было-просто позвали на устный и все, неизвестно, было ли это вообще кому то нужно)

копировать

Больше письменных работ не будет для опаздавших? Все?

копировать

набирающим напишите и спросите. Детей с дипломом МП без письменноого звали сразу на устное.

копировать

После 15 мая кому-то письма пришли? Хоть с отказом, хоть с приглашением...

копировать

Нет, не пришел ответ. У ребёнка было 6 собеседование 15 мая

копировать

Сейчас пришло приглашение

копировать

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по опыту прошлых лет до какого числа могут идти пробные уроки и зачисление?

копировать

Зачисление из резерва может быть даже в июле. А пробные уроки, кажется, до конца мая

копировать

Насколько знаю, в пятницу будет родительское собрание для нового 8 класса.

копировать

Вечером, видимо) потому как утром еще экзамен есть)

копировать

да, вечером. Родительские собрания всегда вечером проводят, утром и днем родители в массе своей работают.

копировать

Кому-то пришли результаты по итогам устного экзамена 22 мая?

копировать

Да, сообщили, что 29 мая собеседование отменяется и пригласили на другие дни.

копировать

Подскажите, пожалуйста, если кто-то в курсе
В пятницу 30 мая есть очередное (последнее?) устное собеседование, в 14.00. В пятницу же уже родительское собрание.
Кого пригласили на устное 30 мая - есть хоть один шанс в итоге пройти? Я в том плане, если ребенок не проходит, об этом пишут в письме и дальше не приглашают уже на устное собеседование? Или приходят все, а потом просто смотрят количество набранных баллов за все устные этапы?

копировать

Нет, вам сразу дадут знать, после или во время тура. И если ребенка приглашают в школу, то, скорее всего, быстренько проведут административное собеседование и пригласят на собрание позже вечером.

копировать

А до какого числа можно приносить документы? И по опыту какой процент из поступивших идёт потом в школу, сколько тех, кто решает не переходить?

копировать

Посмотрите сколько похожих школ набирают детей этого же возраста и разделите поступивших на это число.
В 8 классы 179 делит детей с 57. Большинство предпочтут 179, если в 57 набирающая команда не слишком интересна. Так что видимо 2/3 придут. Но как только треть откажется, тут же позовут из резерва.

копировать

Почему вы думаете, что большинство выберет 179? Разве в этом году сильная команда набирает будущий 8 класс? Или выбирая 179 школу, на набирающую команду не смотрят вообще?

копировать

Надо смотреть на все альтернативы.
А альтернатива вроде только 57 школа.
Если набирающие в обоих местах малоизвестные, то в пользу 179 сейчас говорит информатика.
Если где-то будут известные набирающие, перевес будет туда.

А кто где набирает, вам виднее. У меня в этом году никто не поступает.

копировать

А чем известность меряется. Где рейтинг смотреть?

копировать

Вот этим и меряется.
Если вы никого не знаете и окружающие не знают, значит и нет известности.

копировать

Ну, такое. Здесь как раз они обсуждались, может даже поиск поможет.

копировать

Не помню уже точно, но, по-моему, не было жестких рамок, до какого. Желательно быстрее. Вроде бы просто ориентировали, что приносить, когда предыдущая школа сможет отдать их, увидев в базе, что ребенок зачислен в 179 школу. Но документы из 179 можно и забрать позже (знаю, что так делали, изменив решение).
Процент отказов в каждом классе разный, и такая информация только у набирающей команды.

копировать

На собеседовании вас спросят, действительно ли вы собираетесь приносить документы. И попросят принять решение в течение короткого времени.
То есть если вы решение приняли, но у вас какие-то обстоятельства, то вас подождут. А если вы хотите выбирать до конца июня, то это не приветствуется, потому что надо приглашать следующих
Хотя понятно, что все бывает. Решение принял, а потом пришлось его изменить и документы забрать.

копировать

Спасибо за подробный ответ!
Навряд ли люди честно и искренне говорят, что мы выбираем, взвешиваем и тянем время

В итоге куча людей в подвешенном состоянии

копировать

Люди так, конечно, не говорят, но у большинства людей есть совесть (не в смысле что другие бессовестные, а в смысле, что этому большинству она мешает обманывать)
И когда их просят принять решение в течение определенного времени, они стараются это сделать. Вроде не обязаны, вроде можно соврать, но большинство врать не будет, если на то нет серьезных причин. Поэтому пусть не 100%, но 80% точности на этом этапе школа получает, что уже неплохо. Можно звать следующих.
Ну а 10-20% которые передумали или тянули до последнего приводят к вызову из резерва в июле-августе, но это 2-3 человека, а не 10.

копировать

Очень извиняюсь, что вклиниваюсь. Читаю каждый раз тему про 179 школу и пытаюсь понять что за дети там учатся. Для меня и моего ребёнка все, кто туда поступает, это какая- то высшая каста. Дочь очень любит математику и физику, неплохо соображает, но даже не задумываемся пробовать поступить в 179. Кроме гениальности нужно иметь огромную работоспособность, стрессоустойчивость и богатырское здоровье, мне так это видится. Поэтому испытываю глубокое уважение родителям и ученикам 179 школы! Успехов вам.

копировать

Сходите сдать экзамены. Может выяснится, что ваша дочь тоже небожитель.
Работоспособность да, стрессоустойчивость и здоровье - наверное зависит от того. как далеко вы живете.
Школа сама по себе не стрессовая.

копировать

Спасибо, может быть соберётся в следующем году) Но всё же эта школа для избранных.

копировать

в кружок походите
может, вам вообще не понравится)

копировать

А кружок что из себя представляет? Как туда попасть?

копировать

Вот здесь публиковалось объявление об открытии записи на кружки на мос.ру на прошлый год.
https://schc179.mskobr.ru/articles/978

Видимо такое же будет на наступающий.
Но вы не сказали, какой у дочки класс. Кружки для 5-7.

Слышала, что места разлетаются моментально. поэтому надо мониторить и сразу записываться на мос.ру

На кружке решают олимпиадные математические задачки. Но объяснений минимум: чуть-чуть объяснили, дальше ребенок сам решает и сдает преподавателю. Обучения как такового нет, больше самостоятельная работа. Но можно дома над задачками подумать, с кем-то их обсудить и потом сдать на следующем уроке.

На поступление в школу участие в этом кружке напрямую не влияет, но если ребенок тренируется решать такие задачи, ему проще поступить. Кроме того, он может понять, нравится ли ему это. Ну и если его заметит набирающий следующего года, может быть возьмет после формальных экзаменов. Но это если ребенок на кружке себя проявил.
Посещение кружка не обязательно для поступления совсем никак.

копировать

Спасибо, посмотрим. Дочка в 8 классе.

копировать

Заканчивает 8? или переходит в 8?
Если заканчивает, то теперь только в 10 поступать, не уверена что это будет иметь смысл.
Может стоит 54 школу посмотреть, рядом про нее пишут

копировать

Я когда-то так же думала про одно место, мол туда берут избранных. Но отвела все же своего ребенка. Сдал он на мой взгляд средне, на поступление не рассчитывала. Звоню узнать результаты на всякий случай, а мне говорят "да у вас лучший результат, вас первого зачисляют"..
Я своего ребенка просто недооценила, думала что есть какие-то небожители, которые все делают в 10 раз лучше, а оказалось что таких и нет, это была моя фантазия. И что способности моего ребенка и были близки к верхней границе реальных людей. Но пока не попробуешь...

А в 179 на самом деле берут даже средних детей полутопа. Зависит от набора. Другое дело, что может этим детям не стоит туда идти, потому что получат перегруз.
Но знаю и относительно слабых девочек, которые были в конце класса, но продолжали учиться в 179. А в вуз пошли платно. Вероятно, их мамы считали, что "зато контингент хороший, есть на кого равняться". А может в дальнейшем и мужа в этой среде себе найдут, всякое в жизни бывает. В общем, есть много разных маршрутов. Не списывайте свою со счетов, тем более девочка Даже если перегруз будет, то ей не грозит армия. Да и мальчишки чаще девочкам помогают.

копировать

Большое спасибо за Ваш комментарий, вселяет надежду.

копировать

Вы совершенно правы. Очень трудно оценивать своего ребенка. И не надо, надо пробовать. Как тут кто-то правильно написал, лучше попробовать и пожалеть, чем не пробовать и пожалеть. И это не только про 179. )

копировать

Вы преувеличиваете, дети, конечно, умные, но точно не высшая каста, не гении (встречаются иногда, наверное, как и везде) итд. И нагрузка в школе не сверхчеловеческая, как может показаться из некоторых сообщений на еве. Жаль, что раньше не посещали кружок 179, это очень полезно и для поступления, и для того, чтобы понять, будет ли вообще ребенку комфортно в этой школе (его ли это). Но главное: нужно пробовать и поступать, это интересный опыт при любом исходе. И мне показалось, что девочкам поступить несколько проще.

копировать

Кто-нибудь знает, сколько свободных мест сейчас в 8 классы? Неужели не набрали 50 человек ещё, и из всех текущих поступающих выбирают 2-3 человека на место отказников? Или они решили 3 класс набрать?

копировать

Дают шанс всем кто реально хочет, прям уважение к команде за это

копировать

Ну шанс и с самого начала у всех, вопрос не в этом. Просто детей приезжает много, как весной, а классы вроде уже набраны. Вот и интересно, сколько мест свободно для текущего потока. Кажется что было бы 2-3 места позвали бы из резерва. А раз столько отслушивают, то может и правда 3й класс набирают

копировать

А почему вы решили, что не набрали? И почему 50 человек?

копировать

2 класса примерно 50 человек, ну 60. Набирают сейчас ещё и детей довольно много приезжает. Вот интересно, какие шансы. Эти все дети на 2-3 места претендуют или может решили 3 класса сделать

копировать

Я думала, что набирают только один класс, Стрелковой

копировать

Сейчас выпускается просто 2 класса математических, которые набирались в 8-м. Может из-за этого путаница.

копировать

Просто дают всем шанс и, думаю, отберут буквально несколько человек, если кто-то прямо понравится.

копировать

Откуда у вас инфа про 50?
Это было только один раз с классом Рябичева, и как я поняла, эксперимент не особенно удался.

копировать

А почему эксперимент не удался?

копировать

Не в плане класса и детей, а в плане концепции. Ну просто потому, что больше не повторяли. Была бы идея удачной, набирали бы ещё так.

копировать

Не повторяли эксперимент потому, что в 179 школе места мало, поэтому количество набираемых классов не может быть больше количества выпускаемых. Нельзя в 179 школе каждый год выпускать три математических класса и набирать вместо них четыре.

копировать

В год, когда набирали первый раз два восьмых маткласса - из школы ушел изобретательный класс, который набирался в 6-м, и появился инженерный, который теперь набирается в 7-м. Поэтому видимо раз в 4 года будут набираться два 8-х маткласса,

копировать

Но тогда, тем не менее, как-то набрали двойной вместо одного

копировать

Да, потому что изобретательские классы ушли из школы, появилась возможность набрать дополнительный класс.

копировать

На последнем собрании для поступивших 30 мая сказали, что набирают 2 новых фундмат класса.

копировать

Интересно, спасибо за инфу. И продолжают набирать уже после прошедшего собрания? А на собрании сколько родителей +/- было? На 50 человек учеников?
Если так, то значит, я не права по поводу неудачной концепции. Но вроде физиков в КЛ нет, как планировалось, судя по интервью Комарова? Он рассказывал (это был год набора, если не ошибаюсь) о том, что класс позже разделят на мат - инф - физ.

копировать

Родителей было много, почти все из зачитанного списка детей. Представили трех основных учителей математики. Классными руководителями возможно будут другие, еще не известно. Про других предметников тоже еще не известно, нагрузка не распределена. Сказали, что у основных учителей по математике будут еще помощники. Эти два класса будут как единое целое с общими планами и мероприятиями и единым руководством. На собрании было все достаточно позитивно. В конце августа планируется выезд на природу отметить день рождения нового коллектива. Инструкции для перевода в школу уже пару дней назад выслали.

копировать

Кстати и олимпиады обсуждали, ...куда без них...все всё понимают.

копировать

Все то же самое, что и в обычные фундамат классы. Разница только в количестве учеников.
Удачи! Дочка уже несколько лет учится, ни разу не пожалела.

копировать

Ого! А чем они будут отличаться? И кто будет классным руководителем?

копировать

На собрании 29 мая сказали что 2 класса набрали. Только получается ещё не набрали если ещё набирают

копировать

что за аттракцион невиданной щедрости) финансирование понадобилось что ли)

копировать

Удивляет что уже 3 полноценные приемные волны к концу мая закончили и не набрали. Не ради же 3 человек они новую волну экзаменуют

копировать

Кому-нибудь приходили результаты после вчерашнего тура? Я так понимаю, это был последний.

копировать

Да, ребенка позвали на собеседование. Но теперь мне страшно)

копировать

А почему страшно?) Раз позвали, то уже нечего бояться))
Вам письмо приходило или на устном вчера позвали?

копировать

Позвонили после.

Ребенок из тех, кто без достижений; без олимпиад и тд. Из простой школы. Иногда решал с папой задачки и ругались)) Правда, вчера все задачи решил.

копировать

Папа? :mda

копировать

Не волнуйтесь, школа не давит, олимпиады по желанию. Запишитесь, для начала на внутренний кружок по математике. Он не сложный. Потом разберетесь, если зайдет, можно углубить олимпиадную подготовку по математике. Если информатика для вас новое, то на неделе два алгоритмических кружка разного уровня. Если база есть, по субботам олимпиадный по инфе, но там чисто решение и немного разбор сложных задач. Сразу скажите сыну, чтобы сам контролировал свои оценки и сам договаривался о пересдачах. Не пугайтесь, успеваемость всегда проседает сначала. Не запускайте матан и контесты по инфе. Все будет хорошо, школа дружелюбная к детям, но и требует уважения к учителям. И да, астрономия-важный предмет, не запускайте.

копировать

Спасибо большое за советы, все передам!
По информатике товарищ чистый ноль, так что пойдет на что-то самое простое.
Ему сейчас интересен стык математики и биологии+ информатики, сказал, что что-то видел в 179 школе про это, будет выяснять.

В целом он не знал ничего про уровень школы, когда начал туда экзамены сдавать, поэтому, видимо, и сдал) он хорошо соображает, когда спокоен и не нервничает. Не может соображать, когда на него орут и давят, вроде этого в 179 не должно быть.

копировать

Кстати, астрономия тоже интересна, видела у него какие-то лекции по астрономии в телефоне)

копировать

Тогда пусть сразу идет на кружок по астрономии. Учительница Ш активно зазывает на него внутренних детей с 7 класса (сама приходит в класс и зовёт)
Сам урок астрономии с 9 класса.
По инфе я бы посоветовала за лето пройти курс по основам питона на Сириусе, так как в школе хоть и начнут типа с нуля, но всё очень быстро будет усложняться и нужно будет разбираться самостоятельно. Тем более, если у 8 класса, как обычно будет вести Кириенко, там жесткач с дедлайнами)
Учитель биологии может быть либо всем известный К)), либо девушка из маттех профиля. В нашем классе она, дети обожают биологию, очень классная учительница.
Стыка мат-био-инф как такового в школе нет, разве только в списке специализаций в 9 классе (два дополнительных часа по выбранной специализации) есть биоинформатика.

копировать

Спасибо огромное!! Записывю все)

копировать

Биолог хороший, спрашивает строго, материал не из учебника, конспекты писать, учить и не пропускать. Мужик умный и интересный, не любит, если откровенно забивают, а так, мой с ним дружил)). Но пятерку у него оч сложно получить. Не пугайтесь, переписать кр и ср можно практически по всем предметам, двойки будут, оценки школа достаточно сурово ставит, но это не обидно. И обязательно отправьте на алгоритмы начального уровня, ведет не Кириенко, будет полезно. Но Питон летом не помешает посмотреть, хотя бы азы. Раньше на Степике был бесплатный курс. Еще на Сириусе вроде есть начальные по проге курсы. Если парень без олимпиадной подготовки прошел устные, значит хороший потенциал.

копировать

Спасибо! Да, поняла, что надо, чтобы летом курс по Питону прошел. Как раз будет у него время.

копировать

Ну кружки по алгоритмам-то по плюсам, основы с++ уже надо знать, даже в уровне для начинающих

копировать

Не знала, сын с базой пришел, но в свое время от с питона перешел на плюсы как-то просто. Но начинать, по любому с питона надо.

копировать

Ещё одно собеседование по математике или на административное уже?

копировать

На административное

копировать

Значит поступил уже. Пойдете в 179?

копировать

Скорее всего да, ребенка она чем-то зацепила. Не хочу его обламывать сомнениями на тему ‘а потянешь ли ты, таи ведь все такие умные’)
Поэтому ничего говорить не буду ему, пусть сам решит после собеседования.

копировать

Идите, школа отличная, лучшая из всех, где учился сын, а он походил по очень приличным школам.

копировать

Пусть идёт, уж однозначно лучше, чем лицей ВШЭ.

копировать

Сам решит это переложить ответственность на ребенка, которому мама даже не рассказала про школы куда он поступал. Он и не спрашивая послушно ходил куда мама на экзамены привела? А теперь на него еще повесят делать выбор и ответственность за него. Красиво, че. А когда взвоет от шестидневки по 8 часов в день скажите ему что он сам выбрал и вы тут ни причем

копировать

А что не так? Значит ребенок доверяет маме, а мама говна не посоветует. Это же хорошо, что ребенок согласен пойти в выбранную мамой школу.

копировать

У меня вот наоборот ситуация, ребенок отказался идти на экзамены в очень симпатичную на мой взгляд школу, выбрал ту, от которой у меня волосы дыбом встают, вот не знаю что лучше по итогу

копировать

Значит повзрослел, это тоже хорошо, научился решать что надо ему а не маме и свое решение отстаивать

копировать

Либо ребенок выбирает, либо мама за него. Оба варианта нормальные. Ненормально когда мама все делает и за руку водит, а потом говорит это он сам выбрал. Это уже перекладывание ответственности за выбор мамы на ребенка

копировать

Ребенок поступил в 4 школы, выбрал 179. Он не глупенький маленький мальчик: сдавал много экзаменов, видел поступающих ребят, в 54 и 179 общался с принимающими педагогами и сам сделал выбор.
Я была в итоге за Вышку, папа ребенка за 54.
Ребенок на админ собеседовании сразу сказал, что идет в 179. Сказал- интересно, троих ведущих педагогов видел, они ему ‘зашли’.
Ну посмотрим. Не потянет- уйдет.
Олимпиадных чаяний нет никаких, на оценках не повернут, будет просто много учиться и спортом заниматься.
Поглядим)

копировать

И да, мне руководитель набора по разговору понравилась, кажется, заканчивала с папой ребенка одну кафедру на Мехмате)

копировать

Так а я и не про ребенка, а про вас. Вы в чате 54 писали что ребенок выбрал вышку. Теперь что это вы выбрали вышку, а он уже 179. Я не говорю что он не справится, он поступил уже молодец. Просто вам бы честнее быть и раз вы выбираете школу в реальности, то так и говорите. Зачем это перекладывание "ребенок выбрал". А то ощущение что вы сомневаетесь и перекладываете ответственность на него
На самом деле все равно что вы пишете на Еве. Важно ребенку говорить честно. Мама выбрала - да, мама, потому что лучше знает ребенка и где ему будет хорошо. И это ваша ответственность. Это по взрослому)

копировать

54-ую ребенок выбрал, когда не было результатов 179. Когда появилась 179, то выбрал ее.
И выбирал именно он, потому что, во-первых, учиться ему, и, во-вторых, в данном случае я не понимаю, что ему лучше.
Почему я должна выбрать за ребенка и почему это по взрослому, я не оч понимаю)

копировать

Тьфу, Вышку. Перемешались тема 54-ой и выбранная школа.
Он выбрал, я на нее пристальнее посмотрела, поговорила с теми, кто учится/учился и согласилась, ‘сходила’ на собрание и согласилась, что Вышка - нормальный для ребенка вариант.
И после этого появились результаты в 179.

копировать

Дело ваше. По взрослому это когда все не знают где будет лучше, но ты принимаешь решение и ответственность на себя за своего ребенка. Не по взрослому это когда мама возила в школы по своему списку, рассказывала ребенку ограниченную инфу об этих школах, тем самым подводя к нужному выбору и потом "он сам решил". Может он сам решил бы пойти в эстрадно-цирковое училище, но ему такого варианта не показали и не дали.
Если вам легче делать вид что вы тут ни при чем и это решение ребенка - ваш выбор. Ребенка немножко жаль, когда манипулирует мама

копировать

вы не на того накинулись) эта мама тут уже месяц страдает и явно не скрывает ничего от ребенка, а вы по одному посту решили ее поучить

копировать

А есть тут такие, кому тоже еще отказы не пришли? Третья волна. Устный тур прошел 5 июня и все, тишина.. Я так понимаю, что кого хотели, тех уже взяли.

копировать

Наступает "безвременье" до сентября. Школы по опыту прошлых лет страхуются. В августе происходит всплеск пертурбации, когда вдруг дети и родители узнают, что кто-то уходит туда, а этот сюда, а реб из-за них не хотел уходить, а теперь влип, оставшись тут один. И - тоже бежит. И в школах образуются "дырки", которые надо закрыть. Вот чтобы было кого позвать в последний момент августа, они и не ставят точку сейчас

копировать

Часто "бегают" сильные, напоступавшие во много мест. Их везде возьмут с руками-ногами и в любой момент. А этим сильным важно окружение, поскольку в обычной жизни они слабые, а хочется счастья и в обычной жизни, математику они где угодно возьмут. А амбициозные родители детей не столь сильных следят за сильными и следуют за ними, и такой круговорот заворачивается... А ещё есть любовь. Ждём августа.

копировать

Эти "слабые в обычной жизни" вашему дворовому наваляют, мама не горюй, у вас образ очкастого ботаника из собственной молодости? Вы же, судя по вашему высказыванию, НИЧЕГО не знаете ни о школе, ни об олимпиадниках, но утешаетесь образами вашего воображения. А окружение да, очень важно, хочется без дебилов в классе учиться.

копировать

Вот, и я о том же. Не стоит выбирать 179ю, бежать умным надо оттуда, пока не поздно

копировать

Бегите, никто не заплачет.

копировать

Видео. Интервью с математиком из ВШЭ, который с сентября будет вести профмат в 179 школе.
https://www.youtube.com/watch?v=cwsbltY_i_I

копировать

В каком классе будет вести? Ну, ютуб не работает, но если класс -в-179 подходящий, придётся напроситься в гости к коллеге, у которого есть доступ, чтоб поглядеть ваше видео

копировать

С 8 класса

копировать

у ребенка спросите, как впн поставить

копировать

Противозаконные действия не собираюсь производить. А вы попробуйте допустить, что большинство граждан - законопослушные, и вашу вот эту ютюбовскую ссылку прочесть не в состоянии. Выпячиваете своё презрение к закону? Слабо дать ссылку в рутубе? А, может, вы и страну презираете?

копировать

Ютьюб не запрещен официально. Его ограничили, что бы народ на ВК и Рутьюб валил.
Не можете поставить ВПН, ищите сами где хотите. С вашей скрепной паранойей не ко мне.

копировать

Чемодан-аэропорт-лондон. Бай-бай!

копировать

Если поступитп в 179 школу, поинтересуйтесь у учителя, почему он предпочел ютьюб посконному рутьюбу. Вдруг он вражина и вам надо срочно бежать из этой школы, не то научит ребенка нескрепной математике.

копировать

А я вашей брехне не верю, вы наверняка перевернули всё с ног на голову.

копировать

У вас справка есть?

Что можно перевернуть в прямой речи учителя, который рассказывает как на его взгляд надо преподавать математику старшеклассникам в средней школе, претендующей на звание математической.

копировать

А я не знаю, что и кто говорит. Ваша ссылка не читабельна. А вам я не верю. Мало ли что тут набухтите.

копировать

"С 8 класса" и "в средней школе" как-то слабо пересекаются. Средняя школа - это 5-7 классы. Чой-та у вас, нескрепных, логика подхрамывает. Ну так недаром Россия на математических олимпиадах бьёт вашу европу в одни ворота - базовые основы у вас, глядящих в рот европы, хромают

копировать

Средняя школа это средняя.
Вот такие вот нескрепные, что смеют свои ролики на ютьюбе выкладывать и делают наше образование сильным вопреки всему. А вам надо в церковноприходскую ходить. Вам ВО точно не нужно.

копировать

На ютюбе выкладывают ролики - да, нескрепные, которые изначально рассчитывают на свою нескрепную аудиторию, пытаясь по заказу своих эвро-хозяев растить у нас 5ю колонну. Взять в России бесплатно и свалить на запад - это ваше, да. Запад-то не умеет свои таланты искать и растить, всё только наши ворует. Через вас.

копировать

Кто вам эту чушь в голову вложил?
Ютьюб выдает в рекомендации только те видео, которые вы запрашивали ранее. Не запросите политоту, не подсунет.
Ищите мультики, будут вам мультики. Ищите лекции, будут вам лекции.

Вы тепленькая на всю голову.
Так сильно боитесь Ютьюба, не ходите в 179 школу теперь, там будут педагоги, которые ютьюбом пользуются. Еще научат ваших деточек как неправильно власть любить.

копировать

Вы тупая? Пятый раз пишу - нет его, ютуба. НЕТ. А кто ссылается на него - это как тортиком голодных дразнить. И очень хочется этот тортик засунуть вам в ж.

копировать

Есть он. Никуда он не делся.
Но если вас так тригерит от этого слова, примите успокоительное и идите баиньки.

ЗЫ
Попросили бы ребенка вам ВПН поставить. Это может сделать любой школьник, а уж ученик одной из сильнейших физматшколы, тем боле.

ЗЫ2
Свечи себе от геморроя в жопу засуньте, вам точно надо.

копировать

Надеюсь, ни вы, ни ваш оппонент не имею отношение к 179 школе. Брр...

копировать

А 8-11 классы - высшая школа по вашему мнению? Или вы американских фильмов пересмотрели про хайскул? :D

копировать

Претендует на звание хорошей школы ваша, из которой все математики убежали заложив уши. А в 179 все хорошо.

копировать

Так потому и хорошо, что туда идут сильные педагоги из матфака ВШЭ, которых тут некоторые мамочки со скрепным мозгом в либералы и враги определили из-за того, что они свои видео на ютьюб залили, а не на скрепный ВК.

копировать

Наши люди - ютуб - не смотрят. Выложил в ютуб - враг. Или дурак.

копировать

Это ведь сарказм, да?

копировать

Уж не Рябичев ли?

копировать

Он не новый.

копировать

Ваня Яковлев

копировать

Говорит, что спецмат будет вести в новом 8 классе 179. Спасибо за инфу.

копировать

Матан что ли? Хорошо, почему нет? Еще один препод не помешает, но с матаном и так все неплохо в школе.

копировать

Скоро вообще все сильные педагоги будут в других вузах преподавать, тенденция однако.)

копировать

вы е-тая?

копировать

Профмат это что за неведома зверушка?

копировать

179-я школа находится за спиной Госдумы РФ. Под правой лопаткой, если со спины смотреть.

копировать

179 объявили добор в 8 класс в конце августа. Как подготовиться ребенку? Какие курсы, учебники взять. Репетитора не сможем, а самостоятельно мог бы позаниматься

копировать

Если не ходил на их кружок, можно порешать устные задачи экспертов

копировать

Никак особо не подготовиться. Дают олимпиадные задачи. Если занимался ими раньше, то это и подготовка. Если нет, то за пару месяцев с нуля не ясно как. Но попробуйте порешать олимпиадные задачки у mathus.ru, например. Там подборка.
Если решение не дается, пытайтесь найти решения в интернете или просите разбор у ИИ.
Вот этот https://chat01.ai/ru со многими достаточно неплохо справляется. Но не со всеми. Правда платно

А еще может быть будет письменный тур, он на школьную математику. Посмотрите все темы, которые должны были быть пройдены в 7 классе.

копировать

Интересно, а куда рассосались те дети, которые раньше поступали в школу? Стало больше сильных школ за последние лет 5-10? Или желания переходить стало меньше? Или текущие набирающие планку задрали?

копировать

В этот класс двойной набор, около 50 человек

копировать

Поступившие, какие ощущения? Довольны-недовольны?

копировать

Ребенку не просто учиться по трем основным предметам, но ‘мама, забери меня отсюда’ не говорит))
В целом ему все нравится. Но он пришел из обычной школы.