7 фундамат 179 школа
В последние дни все чаще здесь упоминается поступление в 179 в этом году, есть тема и про 9 класс, и про 8, и про 7 инженерный. А вот про поступление в 7 фундамат не видела постов... видела только тему сравнения Л2Ш и 179.
Ждала в прошлую пятницу ребенка у школы... разговорилась с другими родителями, и оказалось, что кто-то только на 1 письменный экзамен пришёл, а кто-то уже на 2-3 устное собеседование. Даже слышала, что кому-то и письма о приёме уже пришли. Какой-то разброс по этапам поступления. Может кто знает, какой проходной балл после 1 устного собеседования? И сколько устных туров может вообще быть? Какой критерий (общее кол-во баллов) для поступления? Понятно, что чем выше балл на собеседовании, тем лучше, но какой процент задач нужно сдать на устном туре, чтобы поступить.
сложно понять логику, некоторых детей с бОльшим количеством решенных задач отправляют дальше на сдачи, а кого-то уже приглашают на знакомство
У нас богатый опыт поступления)) сын сдавал вступительные и в 7 класс (не прошел), и в 8 класс (поступил, учится в 179). Количество устных туров зависит от набирающих. В 7 класс сына приглашали раза 3-4, практически каждую неделю в апреле. В 8 классе ездил на устные туры два раза.
Мне кажется, что логика такая - приглашают на несколько туров, а по результатам делают выводы. Даже один неудачный тур не равно, что на следующий тур не пригласят.
Как мне кажется, решать надо больше половины задач (опять же повторюсь, что может быть и неудачный тур с одной задачей), чтоб поступить. Но тут ещё играет роль сложность тура. Как мне кажется, смотрят как в целом решили дети. Если все приглашенные не решили ничего, а один решил одну задачу, то он молодец и пригласят дальше его.
Добавлю ещё, что важен может быть и прогресс от тура к туру, способность воспринимать и осваивать новый сложный материал даже не по возрасту (так было на пробном уроке у моего ребенка).
Мой поступил в 7, туров прошел много (вроде 5, не помню уже точно)
Другой аноним
У нас тоже богатый опыт. Один совет, который я могу дать, такой: не старайтесь "удержаться", перейти в следующий тур; старайтесь "прыгнуть выше головы" и получить приглашение, чтобы прекратить карусель туров. Есть команды, которые от тура к туру отсекают половину, а есть, которые не отсекают никого, и вся толпа продолжает ездить до последнего тура, пока из них не выберут тех, кто прыгнул выше головы, а остальных поблагодарят за участие.
Вот спрашиваю. Куда кого растеряли? Что, набирающие будут одновременно вести и 7, и 11 классы? Или 11 сам по своему желанию потерялся и поменял учителей? Или учителей отстранили от 11го? Что не так?
мдда.... уровень понимания текста...
своих набранных детей они растеряли, семья мама+бабушка+дочь - ну так себе набор математиков
То есть все набранные ими дети в 7 класс набора трёхлетней давности ушли из их класса? а вот этот нынешний 10б - это дети из добора, и они типа одинокие непристроенные сами по себе, ну раз семейство учителей набирает новый 7 класс? Вы чего-то знаете, но боитесь выразиться яснее? И главная ваша мысль - не ходите, дети, в 7-фундамат - попоступали-развлеклись - и достаточно, оставайтесь где были ?