Блокировка "Карты москвича" учащегося
Может кто сталкивался и в курсе.
Заблокирована "Карта москвича" учащегося (срок до 2031г.), якобы из-за того, что карта попала в "Стоп-лист" из-за несвоевременного обновления Вузом информации об обучении держателя карты в Реестре студентов.
На момент блокировки карты информация об обучающемся присутствовала в реестре студентов, обновлена за неделю до блокировки. Первоначальная информация появилась в августе 2024г.
С какой периодичностью Вузы обязаны обновлять информацию о студентах в течение учебного года и должны ли, если Вуз, факультет и направление не менялись, сессия сдана в установленные сроки? До текущей ситуации думала, что информацию подают об отчисленных для блокировки карт, о новых студентах для получения льготы.
На основании, какого нормативного документа "Карта москвича" вносится в стоп-лист, регламентируются требования о предоставлении информации об обучающихся студентах, периодичность и сроки в течение учебного года для получения льготы? Сама, к сожалению, не нашла.
За несколько дней до блокировки был оплачен проезд на 90 дней.
"Московский транспорт" сообщает, что по данному вопросу необходимо обращаться в сервисные центры Москвы, которые с их же слов не работают и когда заработают неизвестно.
Почитав интернет стало ясно, что у "Московского транспорта" массовый технический сбой, и данные центры не работают уже месяц.
Теперь хочется понять "Карта москвича" попала в стоп-лист из-за проблем у "Московского транспорта" или из-за несвоевременного обновления информации об обучающемся в реестре студентов. И когда и как будет возвращена/перенесена на иную карту оплата за неиспользованный проезд из-за блокировки карты, если заявление необходимо подать в течение 30 дней в один из центров, которые не работают.
Случился некий форсмажор, которого раньше не было. Вы хотите узнать, каковы правила выхода из форсмажора?
Когда все начнет работать, тогда они и будут разбираться.
Вероятнее всего будет какое-нибудь оповещение о компенсации. Или же, если его не будет, нужно будет вам самостоятельно обращаться в официальном порядке о возврате.
Сейчас вы можете сделать следующее.
1. Связаться с вузом и уточнить у него про передачу информации. Вуз, в отличие от сервисных центров, не сломался. Хотя вероятнее всего дело не в нем.
2. Для страховки подать заявление о проблемах хотя бы куда-нибудь.
Можно попробовать подать ногами в офисе московского транспорта. Все-таки взломали компьютеры, а не административное здание. в нем люди должны работать.
Можно подать заявление на портале Наш город, если там есть подходящий раздел.
Можно вот здесь, в общественную приемную: https://www.mos.ru/feedback/reception/
Вам важно зафиксировать, что вы обратились в 30-дневный срок. Потом на основании этого обращения сможете требовать компенсацию.
И звоните раз в пару дней в коллцентр московского транспорта, вот сюда : +7 (495) 539-54-54.
чтобы узнать, когда же заработают сервисные центры.
эту все равно уже не разблокировать, сын тогда ходил в ВУЗе к кому-то бесполезно, карту сделали дней за 10-12
у дочери в вузе так было в начале года, мне кажется, более месяца не было студ проездного у ее одногруппников ( точно не скажу, у дочки бесплатный проезд, просто про ситуацию рассказывала)
Обычно ближе к сентябрю. Но как будет у вас и в этом году - никто ж не знает.
Период ЕГЭ должны нормально отъездить.
Проверяйте на Мос ру, когда студент появится в реестре Москвы. После этого подавайте заявление на Мос ру на выпуск студенческой карты москвича.
Как только появится в реестре студентов, оформляйте. ФУ в прошлом году уже в середине августа внес студентов в реестр, сын в самом начале сентября уже получил.
Сделаете новую. Но это не быстро. Так что сентябрь и возможно октябрь - готовьтесь платить полную стоимость проездного.
Отслеживайте мос.ру реестр студентов. Как там появитесь сразу подавайте на новую карту. Получать ее нужно будет в МФЦ. Чем раньше подадите, тем быстрее будет сделана. Чем ближе к сентябрю, тем дольше придется ждать карту. Мы в том году подали в районе 10 августа, сделали за 2 недели.
Дочь закончила колледж. На социалке был куплен проездной на 3 месяца. На днях карту заблокировали. Съездили в сервисный центр на Савёловской, записали на Тройку льготный проездной на остаток дней.
Сын школьник выпускник, заблокировали карту на прошлой неделе. Сегодня поехал, ему сказали, что когда поступит, то ему 29 дней, оставшихся от поездного запишут на новую карту, которую выпустят после зачисления. Никаких льготных не выдали
Подскажите, кто знает, у нас карта действует до 09/25
В сентябре ей можно ещё пользоваться, или надо в августе подавать заявление на перевыпуск?
Если деть куда-то поступает, то карту будут менять. Если уже учится где-то, то я бы сейчас поменяла. Старую же блокируют сразу же при заказе новой.