Куда в 5 класс инженерно-продвинутому ребенку?

копировать

Ребенок постоянно что-то мастерит, получаются работающие механизмы, любит логические задачи, математику Петерсон в классе тягнт на 5. Впереди 4 класс, собираемся в сильную среднюю школу.

1. В какую школу? Недалеко 1533, 1580, Воробьёвы горы, 26, 1514,1329. Какую?

2. На каких курсах лучше готовиться, возможно,есть летние программы?

Спасибо!!!

копировать

По логике в 1580

копировать

В 5-6 классе в 1580 есть только углубленная математика. У автора немного другой запрос

копировать

Школа не заканчивается 6 классом. А ребенку с инженерными наклонностями логично в Бауманку поступать.

копировать

https://t.me/iotclasses

копировать

Увы, это разные направления. Математическое - одно, инженерное - другое.

копировать

Идите в маткласс 1543, в 6 класс в Л2Ш, а потом в 7-8 в инженерный в 179.

копировать

Вот это хороший совет!

копировать

А зачем ещё год л2ш? Про инженерные 179 соглашусь, но зачем каждый год прыгать? Ребенку же каждый раз социальные связи с нуля строить и к учителям привыкать.

копировать

Можно не прыгать, если все устраивает. Я рассказала обычный маршрут математически-ориентированных ребят.

копировать

Вообще для сведения математически-ориетированным: при переходе из одного физмата в другой физмат минимум теряется полгода на адаптацию, ребёнок даже может просесть, а не идти вперёд дальше, поэтому лучше задержаться в какой-то школе и переходить не в поисках лучшего по сравнению с хорошим, а только если данную школу ребёнок уже перерос и ему там скучно оставаться, потолок достигнут, возможности для роста иссякли. Но это вряд ли будет происходить ежегодно, должен быть хоть какой-то горизонт у ребёнка.

копировать

Маткласс 1543 с 5го существует 2 года. В 6 из него ушло 2 человека (оба в л2ш). Из них никто не перешёл в 179. Интересный у вас "обычный маршрут"

копировать

Я не говорю, что ВСЕ должны. Я поделилась своим мнением.

копировать

Так ирония в том, что по описанному вами маршруту НИКТО не прошёл. Ровно 0 детей.

копировать

А, ну все-таки это не я, а вы сошли с ума. Слава богу. Вы решили, что знаете всех детей и их маршруты)))

копировать

Вы же вроде хотите ребенка вырастить, умеющего в логику. Попробуйте и сами напрячь извилины ))

ВСЕХ детей, которые могли поступить в 5 маткласс 1543, потом перейти в 6 в л2ш и потом перейти в инженерные классы 179 ровно один класс, 28 детей, они сейчас заканчивают 6ой. До этой параллели матклассы в 1543 были только с 8го. И как уже было сказано, в этой параллели нет детей, которые ушли в л2ш, а потом в 179.

Но вы можете продолжать делать вид, что вы что-то понимаете в траекториях школьников. Думаю, всем остальным уже всё очевидно)

копировать

Опять сами с собой разговариваете? Таблеточки примите уже.

копировать

Маткласс 1543 недавний да, но вы где-то видели 5 матклассы? Школа хорошего уровня, и чтобы начать с раннего возраста в хорошем окружении заниматься усиленной математикой.

копировать

Конечно видели. Матклассы ВГ.

копировать

А, это те, где через год полкласса на улицу выкидывают? Ага.
Или нет, это у них в 8-х такие развлечения. А на пятых они тогось.. тренируются))

копировать

Все набранные матклассы учатся, никого не выкидывают.
Возможно в 2086 полкласса разбегается, а вторую половину выкидывают.

копировать

Опять пошёл обмен любезностями, но автору темы не подходят обе эти школы, и 1543 заодно.

копировать

Начните с себя. Покажите пример. Старайтесь каждые три месяца устраиваться на новую работу. Напишите свои впечатления через три года. Потом и поговорим.

копировать

О, со дна постучали)))))

копировать

Абсолютно адекватный комментарий. Дно - это гонять ребенка каждые год-два по разным школам, следуя траектории тараканов в маминой голове.

копировать

Неадекватно - это считать, что ваш вариант единственно верный.

копировать

Дно - это реализовать свои детские хотелки через ребенка. Когда мама не наигрались в куколки. Но дети- не игрушки. Сходите к психологу, пока он не потребовался вашему ребенку из-за ваших сумасшедших траекторий.

копировать

Если вы что-то услышали впервые, это не значит, что этого нет.

копировать

Если вы впервые услышали, что у детей из топ школ часто возникают ситуации, которые может решить психолог, а иногда и только психиатр (к сожалению, иногда такие дети выходят в окно), то это не значит, что этого нет.

копировать

Вы говорите о каких-то глупых частностях. А я - про общую тенденцию поступления.

копировать

Вы сами-то сколько школ сменили? Успели поучиться в указанных вами школах в такой очередности? Или только кукловодом для своих детей можете быть?

копировать

Я отвечала автору этого топика. А сорвавшимся с цепи шавкам нужно выпить успокоительное.

копировать

Ваши советы вредны. Общение в таком тоне даже на Еве недопустимо. К психологу или уже к психиатру запишитесь сами или супруга попросите отвести вас туда. Уровень вашей тревожности просто зашкаливает. Продолжать беседу в таком тоне не планирую дальше. Имеющий уши да услышит. Совсем ополоумели!

копировать

Не вам решать, к счастью.

копировать

У детей и без топ-школ возникают такие ситуации. И даже чаще.

копировать

Из л2ш в инженерный 179?) Впервые о таком маршруте слышу. Там и в матклассы единицы переходят.

копировать

Из вашего списка только 1580. С сентября у них заработают курсы подготовки к поступлению, вся информация есть на сайте школы

копировать

А смысл 1580 в 5-6 классах? Разве там есть что-то, кроме математики углубленного уровня? Проект "инженерный класс" разве не с 8 начинается?

копировать

Беда нашей ситуации в том, что 5-6 дети в дворовой сильно отстают от уровня, с которым можно поступить в сильные 7 классы. Так что лучше раньше!

копировать

Там есть кружки и элективы по робото и схемотехнике, ну и углубленная математика, для желающих и информатика. А еще смысл в том, чтобы потом никуда не перепоступать без острой необходимости, 1580 полностью соответствует запросу на автора на инженерную школу

копировать

Спасибо! Так и попробуем сделать.

копировать

Пожалуйста)))

копировать

Можно в любую. Но учтите , набор экзаменов в физмат будет разный везде, и есть специфика экзаменов. Те надо выбрать 2-3 и туда готовиться прицельно изучая их демо, требования.

копировать

А изучите эти школы на предмет инженерных проектов или по всероссу технологии есть ли ПиПы. Наверное, вы же к этому хотите стремиться. В 1533 не слышала ничего про сильные и интересные инженерные проекты.
Школа 17 далеко от вас? Её рассмотрите ещё.
И может не надо ждать 5 класс, переходите раньше, если ребёнок заинтересован и готов.

копировать

В 1580, а там разберетесь. В 7-8 можно еще раз поменять.

копировать

Поизучайте , в какой из школ есть хороший кружок робототехники, вашему точно зайдет. Это интересно и полезно на уровне 5-7 класса, а дальше будете смотреть к какому именно предмету ребенок проявит наибольший интерес.

копировать

Если ребенок реально силен в математике и мотивирован, то в 6-ой в Л2Ш.

копировать

Тут все дружно советуют лучшие мат школы, но запрос у автора совершенно другой. На практике получается либо сильная математика на уровне 179 и л2ш, либо путь инженерного класса. Не думаю, что на практике есть время и на то, и на другое. Мои дети тоже увлечённо что-то собирали, мастерили, но как только ушли с головой в математику, на робототехнику времени больше нет и возможности тянуть олимпиадную математику и технологию тоже нет. Выбор сделали в пользу математики и соответствующее окружение мат школы этому способствовало.

Я посмотрела лидеров всош по роботехнике - это 548 школа.

копировать

Вот тут пипы закла по робототехнике:
https://vos.olimpiada.ru/team/year/2025/results#trobo

копировать

Mosrobotics.Чат ---вот тут в телеге поспрашивайте, там прокачанные инженеры, в 1м классе уже роботы у них бегают

копировать

Спасибо!!!

копировать

Да, это инженерный центр ЦПМ в этой школе, спасибо! Далеко от нас, но как там интересно!

копировать

Да, вы верно уловили нюанс. Ребенок маленький ещё, и математику пока не настолько любит, как мастерить, это ещё и этап развития такой. Но меня удивляет уровень " я покрутил и из палок и синей изоленты сделал 3д-модель катера с моторчиком" - это хотелось бы не терять в решении задач и примеров. Но очевидно, что и математику,и физику будем учить.