Школа 1523
Всем здравствуйте. Интересует инфо о школе тех, кто там учится или учился не очень давно. Ну или у кого близкие друзья/знакомые там. Есть смысл туда идти учиться? Что устраивало в школе, а что нет? По форуму посмотрела, как-то никто четко плюсы и минусы школы не обрисовал. И вообще в сети от самых хороших отзывов про атмосферу внутри и учебу до самых ужасных, что все погрязли в двойках и ничему не учат. Чего там больше + или -?
А можете поподробней рассказать? Пожалуйста. Насколько тяжело учиться, часто ли двойки ставят? Насколько устраивает преподавательский состав, еще какие-то нюансы, которые вы знаете.
Преподавательский состав сильный, уровень учителей значительно выше чем в дворовых школах. В начале учебы у родителей были вопросы к физику, скорее всего, обоснованные, т.к. огэ по физике похуже написали, чем остальные предметы. Но потом как-то успокоились все.
Контингент детей очень хороший.
Двойки ставят часто. Моего ребенка они не смущают. Он выбрал несколько предметов, по ним пашет, остальные - по остаточному принципу. Очень много было поездок на несколько дней: Архангельск, Казань, Волгоград, Нижний Новгород, Петербург и пр…
Где-то у 50 % класса есть бви
Даже так. А внутри школы есть олмат и олфиз?
А на ваш взгляд - двойки обоснованные ставятся или просто учителя сильно принципиальные?
А допов много помимо основной сетки уроков? И напрягает ли учебная суббота?
А еще, детям сильно тяжело в школе учиться, ну по вашим ощущениям и наблюдениям?
У меня ребенок с характером. Я приложила достаточно усилий, чтобы поступить его в эту школу. С тех пор, как он поступил, я не вникаю в учёбу, от слова совсем. Про двойки мой может рассказывать такие байки, что заслушаешься. Например, что учитель прежде чем перейти к новой теме дает по ней контрольную, если все двойки, то будет объяснять, если немного, то не будет))) И все в таком духе. Я так понимаю, что он часто что-то не делает, появляется двойка с точкой (он это называет "возможной пятёркой"), потом она либо превращается в другую оценку, либо не превращается.
В восьмом классе субботы не напряжные, что-то типа физкультуры, к обеду уже дома был. Дальше позагруженней. Для семьи больше напряг, что не уехать на выходные толком. Олимпиады в 8-9 классах добровольно-принудительные по профильным предметам. Будут напряжные периоды, когда плотно идут олимпиады по выходным, в том числе и воскресеньям. Могло выпасть 3 недели без выходных. Тогда тяжело, да. Постарше ребята действительно добровольно уже участвуют в олимпиадах, давления нет. Мой сын поймал вайб от этих олимпиад, какая-то тусовка у них сложилась вместе с ребятами из 1511, последние два года они практически жили в МИФИ, им там коворкинг предоставляют для учёбы/общения, раза 3 в неделю там тусят, участвуют уже в серьёзных олимпиадах без указки школы.
Есть такая особенность, "евские" мамы будут в шоке. Некоторые учителя оценки выставляют в журнал через 1-2 месяца после постановки, а может и к концу полугодия, т.е. родители, в принципе, не в курсе как дела по некоторым предметам.
Какой-то отдельной олимпиадной подготовки нет. 8-9 класс их централизованно возили на олимпиады, скорее всего, из-за возраста. Родители все время подписывали всяческие разрешения, а потом, кто втянулся, сами уже ездят. Эта школа с серьезным инженерным подходом к математике и физике, она не заточена на олимпиады. В основном у детей росатом, она считается олимпиадой МИФИ, есть немного других. В 1511 больше победителей других олимпиад.
Нет, школа не олимпиадная. Школа даже не в курсе в каких олимпиадах ребенок участвует, никто не прессует.
Но тем не менее,большая масса детей олимпиадников и в 10 кл.именно по бви поступают,или не так?
В 10 после 9? Переводные экзамены были.
Или в 10 с улицы? Там может и важны олимпиады. Их же, наверное, штучно добирают.
Мне кажется, что в 1523 олимпиады на уровне физкультуры, а не проф. спорта. Специально к ним не готовятся, просто программа довольно сильная и дети, учась, попутно периодически что-то выигрывают
Никто не ушел, выпускного не было. Может перетасовались немного между классами/подгруппами
Куда поступить? К ним же в 10 класс? Вроде, все у них прошли. Вот в 1-2 год обучения ушли 3-4 человека, не справились
Пожалуйста. Все это я писала про it-класс, в других, может, немного иначе.
Школа больше со студенческим подходом к образованию, педагоги к детям относятся уважительно, и они раскрываются и отвечают взаимностью. Очень дружные дети.
А как с программированием в it классе? Есть ли отличие от 1511? Есть ли олимпиадное программирование? Как себя чувствуют в лицее девочки?
Мне сложно сказать на счет программирования. Мой доходит до региона всош. В то же время в этом году с одноклассником прошли в какую-то крутую олимпиаду программистскую неделю жили в Питере на базе итмо, неделю - в Москве на базе вшэ.
На базе лицея функционирует Яндекс-лицей. Чередуют через год: 1523/1511. Преподает учитель информатики сына. В 8 классе он туда не попал, а к 10-му сказал, что уже не имеет смысла: все прошли в школе. Информатик сопровождал наш класс во всех поездках, пользуется уважением у детей.
Девочки чувствуют себя хорошо) Их не прям мало. Активные такие, в поездки ездят, тусят с мальчиками. Ребята хорошо к ним относятся
1511 посильнее, потребовательнее. В этом году там прилично всошников. Лицеи конкурируют между собой. После 10 класса сын написал в 1511 мотивационное письмо с просьбой о переходе. Перезвонили мне - сказали, что берут. Я даже не знала о том, что он захотел перевестись. В итоге остался в 1523. Сам он считает, что перерос 1523, что надо было в 1511 перевестись после 9.
А вот вопрос еще, есть ли в 1511 или 1523 душевные учителя, которые переживают за детей, поддерживают,может быть ездят в поездки как классные, какой-то личный контакт выстраивают или как институте потоковый метод, отчитал лекцию и ушел и дети больше другие другу привязываются?
В 1523 точно есть, знаю таких.
На мой взгляд, в этом как раз преимущество 1523 перед 1511, в большей душевности, что ли, вовлеченности классных руководителей. Ну то есть таких не 100%, но заметное количество)
В 1523 человечные, заинтересованные учителя. Про поездки уже много раз писала, но это, наверное, от классного руководителя зависит. Наш любит ездить. Бывает одним классом, бывает объединяются с кем-то, бывает присоединяется кто-то из и учителей или родителей.
Когда ребенок первый раз принес на подпись разрешение на ночные прогулки в поездках, я обалдела. С 10 класса уже подписывала разрешение на самостоятельные прогулки в других городах. Ну это я просто сравниваю с дворовой школой младшего, где учителя не обязаны тратить свое личное время на выход с детьми в театр/музей и вообще всех запереть по классам, а то что-нибудь случится.
Детско-учительский коллектив сплоченный. Фото - вечер в последней поездке. Не учёбой единой они живут)
Подскажите а как реально сдают ЕГЭ в 1511 и 1523? На собрании говорили что 90+, это так или нет? Например знаю что после 1580 могут сдать и на 45 и 60, тк из-за изучения в 11 классе вузовской программы ни на олимпиады, ни на доп подготовку у детей времени не остается.