Школа Интелектуал
Подскажите, как проходит устное собеседование в 7 класс. И на каком уровне физика и математика в этой школе.
Насчет не берут детей, заточенных на физмат - это неправда. Еще как берут. В год поступления моего ребенка даже, вроде, снизили планку проходных баллов, чтобы больше детей из 2х2 классов взять на второй тур.
Второй вопрос, что дети, выбравшие все же физмат, в 6-8-й классы уходят в 179, Л2Ш, Летово, 57, успешно берут там свои всероссы.
Не очень понятна мысль: еще как берут, а потом что ? не могут обеспечить уровень обучения? Младшая пошла по совету репетитора сдавать в 7 в интеллектуал, так как мы раньше не знали об этой школе.
Письменные испытания прошла, впереди устные. И тоже везде читаю, что там не любят математиков. Хочется просто хорошей математики, не претендуем на Воши
Ну не знаю, не почувствовала такого, что "не любят математиков". Почему же не любят? Углубленная группа по математике с 7-го класса есть. Дети уходят, если им нужно больше и глубже математику, уходят в математические "топы". Тем, кому не нужно очень много математики, учатся. Дети в Инте разносторонние в большинстве своём, многие одновременно в углубленных и суперуглубленных группах по нескольким предметам учатся, а нагрузка там большая. История, биология, география, МХК там отличные, химия в углубленной группе неплоха. Когда была Андреева, то и спортпрограммирование можно было в школе на её кружке получать достаточного уровня.
Но если ваш ребенок идет в Инт за углубленной математикой, и не надо иного, то это не та школа.
нет. это математики их не любят, так как школа не обеспечивает нужный уровень. Школа, может, и рада, чтобы они в ней учились.
Правда. Не знаю, в какой год ваш ребенок поступал, но уже лет 6 назад на собрании они говорили, что что заинтересованным математикой и физикой не к ним, потому что им грустно, когда их дети "переходят через забор" (в СУНЦ). А тогда еще таких массовых переходов в 6-8 еще не было.
Математика - геометрия была Матвертикали Волчкевича. В углубленной группе был учебник алгебры углубленный Макарычева, в обычных группах - учебник углубленный Мерзляка. Это я про 7-8 класс пишу, потом мой ребенок из школы ушел, дальше не знаю.
Физика - был учебник Филатова, неплохой учебник, мне понравился.
Ну если уж учебник Филатова вам понравился, тогда все понятно. Дурнее просто ничего не придумаешь.
Да, нравилось, что очень много задач для отработки, причем нескольких уровней сложности. В том числе, в Лукашике я такие же видела, но у Филатова задач больше.
Вы бы еще с Рымкевичем сравнили бы. Нормальные люди решают задачи по Гольдфарбу, в крайнем случае, по Бендрикову. Но уж точно не по Филатову или Лукашику.
Ну уж извините, что в Интеллектуале ненормальные учителя, которые выбирают детям учебники для учебы. А еще, видимо, ненормальные родители, имеющие своё мнение, отличное от вашего. Да, мне нравилось, что в Филатове несколько уровней задач, и что задач много.
Но это же факт. Нет в Интеллектуале нормальной математики и физики. Однако, безусловно, вы можете иметь свое мнение на этот счет.
Вы, возможно, самого Филатова и не застали, а мы застали. Он и как учитель просто ужасен был.
Устное собеседование раньше было по предметам. Ребенок выбирает один и идет именно на него, сейчас не знаю. Сначала давали задание и время на подготовку ответа. Потом отводили в отдельный кабинет, где спрашивали решение и задавали сверху вопросы. По опыту ребенка скажу, что ответить правильно - не главное. Они просто смотрят как ребенок мыслит и насколько умеет думать. Могут прямо во время ответа добавить новые факты и попросить переделать решение с этим условием
По моему мнению - ключевую роль играет личностный фактор, понравился ли ваш ребенок преподавателям. Он может быть хоть тысячу раз гением и ответить на все верно, а его все равно не возьмут на следующий тур
Вчера было онлайн- собрание про пробную учебу. Задания прошлых лет специально не выкладывают , чтобы дети увидели их впервые на пробной учебе и ориентировались по ситуации. И все же вдруг есть родители тех, кто поступал в 7, какие задания хотя бы примерно можно ожидать на истории и биологии ? На филологии ?
В пятницу дочь была на биологии. Задавали много вопросов. Можно дать три варианта ответа, вернее три попытки на ответ. Смотрели, как рассуждает. Вопросы интересные и нестандартные. В понедельник сказали прийти с 4-5 тетрадями.
Если попасть в углуб группу по математике, то по алгебре учебник углуб макарычев, по геометрии менялись учителя. Последний давал авторские задачи очень интересные. Для ОГЭ, ЕГЭ хватит вполне, для олимпиад нет. Попасть в эту группу сложно. Физику можно изучать на трех уровнях. В углуб уровне много интересных задач, темп большой, не все нравилось. Был олимп кружок по физике. Кому интересно, то хорошо развита проектная деятельность по всем предметам на серьёзном уровне.
Если ребёнок успешен в олимпиадах по математике, то мне кажется надо в другую школу. Здесь очень ценят людей думающих, быстро схватывающих материал, умеющих анализировать, писать эссе, креативить. Это я в основном про углуб группы, в базовых не очень знаю как там.
На собеседование давали вопрос, ребенок его готовил, потом отвечал перед несколькими преподавателями. Ответил не верно, но они задавали кучу вопросов, смотрели как ребёнок рассуждает, вывели в результате на верный ответ.
Как-то все немного бессистемно , с ваших слов. Мы прошли письменный тур в Интеллектуал в 7, хотя раньше не слышала про эту школу. Но после описаний на Еве как-то не хочется туда идти именно из-за математики
Удобно, что можно выбирать уровень изучения материала. База, средние, углуб. Почти по всем предметам можно выбрать, но просто на математику много желающих, поэтому там они пишут работу. Так было у нас. Все зависит от способностей ребёнка, его целей и возможностей. Письменный тур это хорошо, но слишком рано для мыслей идти туда или нет. Пробная учёба детям нравится обычно, можно для интереса посмотреть что это, а потом уже думать, если пригласят. Пробная учёба не похожа на обычную учёбу, там такие задания, что явно они отбирают детейспособных в дальнейшем проявлять себя.
На пробные уроки пойдем , конечно: а правда , что для спорта там времени уже не останется ребеночку ? Уж очень она не хочет свою художественную гимнастику бросать
Очень индивидуально! Зависит от сложности групп, которые вы выберете. Часто углуб группа добавляет часы в расписание. Несколько раз в неделю было 10 уроков, до 18.30. Домашки много, но все относятся к ней по- разному. Кто-то все и досконально, кто-то тяп-ляп и готово. Есть много допов после уроков, это входит в стоимость за обучение. Моя не бросала спорт до 9 класса, потом силы закончились. Научилась не все и досконально, надо выставлять приоритеты. Много часов в расписании забирает предмет МХК, кому-то очень нравится, кому-то лишая нагрузка.
так было в 7-м классе, но там даже со всеми углубами нагрузка меньше, чем в 8-м, домашку не задавали, практика что-то типа труда
по поводу большой гуманитарной нагрузки не переживайте, ее будет много, если вы сами себе такое организуете, выбрав углуб, если выбирать базу, то будет стандартное количество часов
Если нужен уровень физ-мат школ, то в Инте вы этого точно не получите. В остальном, наверное, сильно зависит от способностей ребенка. У меня ребенок чистый гуманитарий, математика дается не особо легко, надо нарешивать, закреплять материал, а в Инте этого практически не делается, темп высокий. В нашем случае без репетитора ребенок сильно плавает, приходится дополнительно отрабатывать то, что прошли на уроке. Я бы сказала, что математика неплохая, но для детей, которые быстро схватывают материал.
Ну вот у меня ребенок не гуманитарий ни разу. Математика просто хорошая , мы из школы, которую принято тут называть дворовой . Прошли письменный тур в Интеллектуал, прошли в 1580, но атмосфера дочке не понравилась.
Интеллектуал понравился ей во время испытаний , но меня пугает большая гуманитарная нагрузка , о которой пишут родители. А как попасть в углуб мат? Это уже после пробной учебы какие-то экзамены ?
математика начинает делиться на углуб и базу только в 7-м классе, распределение на основании письменной работы
Мне кажется, если ребёнок себя проявит на устном туре и пробной учёбе по математике, то его в углуб могут сразу определить, или потом надо сдавать зачет по алгебре и геометрии.
Моему сыну школа нравится. Но перейти в углубленную группу пока не может. Посмотрим, как будет дальше ситуация развиваться.
Как мама ребенка учившегося в Интеллектуале, скажу что математика там это лотерея, повезет не повезет, и выбор честно говоря невелик,
ну и если ребенок хочет развиваться именно в этом направлении, то лучше не туда. Все равно придется уходить или снижать свои ожидания. насчет большой гуманитарной нагрузки, мне кажется нет такой проблемы, может остаться в базовых группах. МХК это да, отнимает много времени, но при этом большинству детей это нравится.
Сегодня было родсобр, Ну, конечно, люди нестандартные и увлеченные они там все. Мне напомнило чем-то Донскую гимназию на Воробьевых горах. Исследовательскую жилку пытаются нащупать в детях.
Поддержу на 100%. Они или сразу отсекают сильных математиков или те сами потом быстро уходят. Моему поставили 2 тройки за пробную учебу по предметам, в которых он был намного сильнее большинства - математика и английский - и по итогу не взяли. Как потом объяснили - что они в оценку закладывают не обязательно знания, но уточнить мне так и не смогли. Короче, как я поняла, понравился - не понравился конкретному одному преподавателю по предмету, пробную учебу вела не очень адекватная женщина (одна), вопросы ребенка про теорию кос (да, на пробной учебе 4-классникам дали задачи по этой теме, это темы которые проходят в универе, но мой как-то вник и спрашивал уточнения у учителя) - она что-то мычала про разбирись сам, отворачивалась и уходила - ну то есть сама явно была далека от темы и ее подобные вопросы раздражали. . Ребенок отучился спокойно в другой школе, сейчас учится в Кэмбридже, куда основной экзамен - это продвинутая математика помимо кучи других требований ( ну то есть явно ни с математикой, ни с английским проблем изначально не было).
как про нас писали. тоже теория кос и английский. Моего на английском пытались срубить. но у нас все дети очень ровные были, очень, и пару откровенных психов под столом с ножницами и иголками сидевшие и коловшие себя. их взяли. с математикой не заваливали совсем, поощряли. а вот на что я хороша в гум науках, но уроки про сказки долго будут сниться, как карты Таро. Что символизирует красное солнышко, а что колобок, а какой прототип у бабки из била-била, а почему Бунин писал так-то. Бунин норм задание было, а вот сказки жестоко. Долго потом снились привидения и красное солнышко и крокодил, съевший красное солнышко. Такое только с одним ребенком можно пережить, а мы ведь и ждали их на солнцепеке часами.
Как ему там, нравится?
Ахаха) про иголки под партой - правда смешно, слышала про такое но не успела увидеть. еще мне про кидателей стульев в детей рассказывали - которых тоже взяли.
Вывод для меня лично - не надо ус..ться ради якобы "топ-школ". особенно в 5-6 классе. тогда я очень была возмущена несправедливостью отбора, а сейчас, оглядываясь назад, очень рада, что моего туда не взяли - он бы просто там затормозил и растерял там тот темп который был задан за первые 4 класса. ( я тогда тоже "молодец", евы начиталась, и побежала как все, дурочка)
Я думаю, что учителя не раздражали вопросы, а хотели посмотреть, как дети самостоятельно и без подсказок разберутся. Моя дочь в теории кос разобралась в своё время на пробном уроке, в началке Моро был, никаких суперзнаний по математике не было.
Математиков не отсекают, они сами позже уходят, в топматшколы. Ну, по крайней мере, в классе моей дочери было несколько мальчишек очень неплохих, они впоследствии взяли свои всеросы по математике и инфе, но в других школах уже, да. Когда Андреева преподавала в школе, многие ради неё в школе оставались, а после её ухода уже начали уходить в 7-8 класс в матшколы. Но уходят с хорошими знаниями за 5-6 класс по истории, географии, биологии, МХК. Не знаю, я считаю 5-6 классы Интеллектуала просто прекрасными. Очень увлеченная, интересная учеба была. Очень комфортная, малые группы по 10-15 детей на уроке - это отлично.
БВИ по математике у моей дочери есть, если вас это интересует, не всерос, по перечням, хотя не в матшколе училась после ухода из Инта.
Поддержу. Учился сын моей близкой подруги. Но ушли из-за математики. Там мальчик прям математик, но читающий, любит книги. Ушел в ВГ к Коробицыну (там поддерживали уровень других предметов репетиторами), но мальчику очень нравилась сложная, крутая математика, так что выбор был невелик, увы.