Переводят в следующий класс условно
Сын писал вторую часть мцко по математике в резервный день. Результатов еще нет. В э/ж по геометрии и вероятности стоит н/а. Сегодня позвонила классная и сказала, что сына переводят в следующий класс условно, тк нет оценок за вторую час математики, и мне нужно, типа чисто формально, подписать бумагу, что я в курсе и даю согласие.
Вопрос: подписывать ли эту бумагу? На мой взгляд, получается несправедливость. Ну и что, что оценки не пришли - ждите, когда придут и аттестовывайте нормально.
Ну вы как девушка! У меня второклассник, пропустил МЦКО по лит-ре, звонила классная. предупредила, что перевести сына не сможет без МЦКО, школа только в июне бесплатное организовывала, поэтому мы платно сдали 14 мая, и ребенка перевели. Подпишите бумажку и все. Это формальность.
Я бы тоже платно сдала, но в мцко нет углубленной математики, разделенной на две части. Есть только базовая итоговая работа.
(мимо проходила) Так у них наверное год завтра закрывается, я читала, что учителя пишут, что в июне уже ничего не могут.
Как то надо это оформить. Наверное перевод условно все же лучше, чем ничего...
А хотели бы аттестовать иначе - уже бы сделали.
У каждой школы индивидуально, наверное.
У нас все н/а до конца июня исправлять или уже в сентябре.
Год закрывается окончательно тоже в июне. Экзамены то сдают дети.
Ничего год не закрывается. До 30 июня. 9-11 классики же тоже ждут оценок. Я год закрыла без ПА предварительно. Как придут, выставлю па и скорректирую оценки за год. Вот к этому вы должны быть готовы, да.
Учитель, Москва.
Я еще боюсь, вдруг у него двойка по геометрии, и тогда точно будет неаттестация. У нас куча народу получили двойки, и на прошлой неделе переписывали, а у сына, получается, такой возможности не будет. Классная говорит - ничего перепишет в сентябре. А мне кажется, что он до сентября уже все забудет и точно ничего не напишет. И как тогда быть?
Если будет двойка, то ИМХО стоит все лето готовится и переписать предмет. Дальше будет сложнее.
в сентябре будет писать обычную школьную контрольную, не мцко. Что значит забудет? Если даже на 3 не вспомнит ничего, то как дальше учиться будет?
Нет, он должен будет писать МЦКО в сентябре, в нашей школе не написанное МЦКО в сентябре означает то, что ребенок останется на второй год.
каким документом это регламентируется хотя бы конкретно в вашей школе? Дайте ссылку на него.
Мне так сказала учительница в школе, что сейчас МЦКО - переводной экзамен, без него не переводят.
Попросите учительницу прислать вам документ, в котором это прописано. У 6 классов до сих пор нет результатов по географии, годовые оценки у всех проставлены, включая промежуточную аттестацию.
Так это надо читать, что по условиям проекта. Насколько я знаю, в айти математика профилем не считается ( почему, другой вопрос), а инфы и физики "еще не было", у нас тоже не было, но год то официально позже кончался, вот оно пришло и быстренько все доставили. А у автора нет математики, которая профиль и по ней переводят.
Короче, да... но есть нюансы
Мой тоже в 10 ит. Им поставили только русский,как промежуточную аттестацию. Математику,физику и информатику писали углубленный уровень. Математику ждали результатов МЦКО- поставили во все предметы ( алгебра,геометрия,веор.вер)по отметке и закрыли полугодие и год. Информатику и физику никуда не ставили и не ждали.
Ну вот видите, а у автора поста выше математику не ждали. Короче, здесь может быть пересечение регламентов проекта и локального акта школы, сложно сказать.
НО. Не знаю как ваш, а мой ребенок до этого закончил МВ. И я точно знаю, что во все предыдущие годы перевод в следующий класс МВ был только при наличии минимум тройки углубленной математики. Писали, переписывали, не переписавшие уходили в ОО, но без оценки перевод был невозможен.
это у вас проставлены, а в большинстве школ не проставлены
у нас не стоит оценка по географии в графе ПА.
но тут проще - обещают да 30.06 сообщить оценки
и да, в нашем положении о промежуточной аттестации прописано, что написание ПА на 2 автоматически приводит к А/З по предмету, даже если по всем триместрам было 5
При неаттестации по ПА, не написании работы, также автоматически ставят А/З
С А/З переводят в следующий класс условно - и это также прописано в положении.
И нормальные школы ознакомили всех с обновленными положениями о ПА еще в декабре. Думаю, что и у автора было такое собрание.
Это как? На каком основании могут не перевести?
И вообще, как отсутствие МЦКО может влиять на ГОДОВУЮ аттестацию?
У моего ребенка была неаттестация за один триместр, поставили оценку в году на основании двух других триместров и перевели.
Автор не пишет, что не переведут, школа сообщает, что переводят условно
А основание - положение о ПА. В подавляющем большинстве школ они, как под копирку. Всякие топы-полутопы с переводными экзаменами не берем. Речь про обычные школы.
В них отсутствие оценки по ПА, в качестве которой признается диагностика МЦКО, или при получении 2 за работу, ставят а/з за ПА. И это влечет автоматически а/з за год, независимо от того, какие были оценки в триместрах и четвертях. Такой порядок определения годовой оценки прописан в положениях школ.
С а/з перевод в следующий класс может быть только условным.
С чего вдруг не переведут?
Если две двойки, то ещё есть небольшой шанс остаться на второй год, и то должны звезды сложиться, чтобы школа пошла на такое.
Деньги на образование выделены. Потрачены. Вот вам ваш трояк. Знает ребёнок чего, не знает, вот трояк, идите, куда хотите. Реальный шанс остаться на второй год есть только в 9 классе.
1. Посмотрите все локальные акты школы, в которых регламентируется перевод в следующий класс, выставление оценок после МЦКО и сроки выставления оценок за учебный год.
2. Далее попросите у учительницы ту самую бумагу, которая она вам предлагает. Как она будет сформулирована, будут ли в ней ссылки на документы, на основании которых школа так действует.
3. Скажите учительнице, что сначала позвоните в департамент образования и уточните все это этому поводу, потому что волнуетесь.
Скорее всего, после всех этих трех пунктов
а) вы найдете аргументы не подписывать или наоборот поймете, что не страшно и подписать
б) после 2 и 3 школа вас переведет и ничего просить не будет
Глобально так: я никогда не подписываю никакие документы без полного понимания, что это и на основании чего. И всем рекомендую. А когда спросишь "на основании чего" - частенько и подписывать перестают просить.
Мне кажется дело осложняется тем, что это еще и МВ. Математика МЦКО в МВ была переводной всегда, не только в этом году. Только при положительном результате переводили в следующий класс МВ. По регламенту проекта.
Конечно. Там условия перевода.
"Условия перевода в 8 класс:
высокий, повышенный или базовый уровень по результатам диагностики по математике"
И всегда так было.
В 9й аналогичные условия.
Тогда автору надо идти и подписывать, иначе есть риск оказаться в общеобразовательном классе.
Автор, вас не просят подписать согласие на условный перевод. В вашей ситуации вариантов нет. Перевод может быть только условным.
Вас просят подписать бумагу о том, что школа вас уведомила, что ребенка переводят условно. И все.
Если она не подпишет, высок риск оказаться переведенным в ОО класс. В МВ не переводят без минимум тройки по математике МЦКО
да, если класс мв, то там эта мцко имеет значение. Только никаких "условно" там не будет, условно переводят ребенка автора не в класс мв, а в класс следующего года
Вы учитель? Условный перевод в следующий класс при наличии АЗ предусмотрен Законом об образовании. И там нет слов «при согласии родителя». Но, обязанность по устранению АЗ лежит на родителе. Поэтому ее письменно под роспись об этом уведомляют.
Или вы думаете, что если родитель не подпишет согласие, то ребёнка переведут в следующий класс НЕ условно?
у ребенка нет АЗ, есть написанная в срок и непроверенная работа, родитель ничего не обязан
Я бы в первую очередь узнала, в какой класс его переводят условно. Если в МВ - то подписала бы, а то ведь могут и передумать после результатов МЦКО.
Если в обычный класс - то ничего не подписываем, ждём МЦКО.
Конечно же всегда первоночально переводят в свой класс. Осенью есть официальная пересдача диагностической работы в классах МВ. Если не пересдаст, то тогда уже в другой класс переводят.
Вот прям хочется послать лучи поноса тем деятелям, кто МЦКО сдвинул на конец года. И с результатами непонятки, у меня 5!!! уроков пропало (при 2 уроках в неделю) Потому что то они пишут, то их приказом завуча снимают с уроков и ведут готовиться, и т.д.
Все верно, с этой подготовкой / написанием по геометрии и алгебре дети не успели пройти программу
В классе ребёнка не все писали в основные дни МЦКО, кто-то пропустил переводные контрольные - по ним так же а/з, пока не напишут. И никаких бумажек на подпись пока/еще не просили. Как я понимаю, школа просто ждёт резервные дни/результаты и тд. В чем такая спешка у вашей? Дети ждут, родители тоже, пусть и они подождут.
Этот год впервые, когда хочется обратится на горячую линию президента))) за что такое московским детям? Мало того что программа не пройдена, часть классов не имеют вероятность и еще и задержка с оценками.
У него все хорошо работает))) и асфальт перекладывают правильно и плитку, и оплата по моде лиТца, и медицина… лично у него все хорошо.
Ну положа руку на сердце, мы не знаем как прошли, проверялись и на что влияли ВПР ( к которым приравняли МЦКО, чтоб два раза не вставать. Вы не застали времена, когда и то и другое писали, нон-стопом? ) в других регионах.