2×2 девятый класс..стоит ли?
2*2 - полутоп, из их классов сильные дети уходят в Л2Ш или 179. Однако, при этом, у них чуть ли не единственные сильные начальные классы - программа которых способна подготовить к поступлению в топы.
Идти ли туда в 9 класс? Если из дворовой - да. Если из другого полутопа и всё устраивает? Смысла не много.
Если родителям нужны регалии школы, а не максимальное раскрытие потенциала ребенка, то школы с проектом 2*2 для родителей без короны.
Классы 2*2 вполне себе имя. Это не "матвертикаль".
их многие знают, многие там учились когда-то (из современных детей)
Свои преподаватели по ряду предметов, олимпиадная математика в сетке, углубленный профиль, то есть физ-мат-инфо.
Что еще вы хотите узнать, что значит "как они работают"?
У них должно быть родительское собрание для поступивших, там можно задать вопросы.
А вы про 2086 или про покровский квартал спрашиваете? Или про что-то третье? (хотя идейно-то они одинаково работают, просто в 2086 предположительно посильнее дети и учителя)
Традиции зависят от конкретного набора учителей.
Пожалуй, самая главная - поездки в летние мат.лагеря.
Мой ребенок очень их любит, каждое лето только туда.
А еще класс дружный, регулярно куда-то вместе ходят.
Может в конкретных школах и классах еще какие-то есть.
Нет, это неправда про кружки. Это группа учителей из Л2Ш, которых не устроило отношение к учителям и ученикам класса в лицее.. Сейчас на классе, который будет 9 в следующем году, работает выпускница 239 школы, мехмат МГУ, золото межнара. Она в этом классе ведёт спецмат. На спецмате дети делятся по подгруппам, приходят несколько ассистентов, и дети получают практически индивидуальную траекторию развития. Историю ведёт преподаватель тоже из Л2Ш такого уровня, что есть риск полюбить историю до поступления на исторический факультет МГУ, учитель русского, который ведёт в этом классе, каждый год выпускает 100 бальников.
Ну вот тут она заявлена в преподаватели геометрии на следующий год, например. Может, ещё где есть. А зачем вам она?
https://mathbaby.ru/classes/2025/dobor-v-7-klass-v-shkolu-2086-v-2025-godu
Арбузник, флаг 2х2 в лагере, поздравление для Ивановой в День рождения, ползанье по классу, игра с наклейками на лоб в ТЦ.
А почему Засыпкина двоечница? Разве у неё в школе были двойки.
Преподавать вы бы ещё Самоварову поставили.
Как же достала уже эта Засыпкина, обиженная Ивановой ((
С каждым разом фантазии прут всё дальше и дальше ((
Слабо это высказать в глаза Ивановой?! Только за спиной гадости писать получается...
В этих классах сразу настраивайтесь, что другие предметы, кроме профильных, могут оказаться провальными - русский, история. В общем, если понимать, что всегда ребенок может сам догнаться курсами, видео или есть возможность взять репетитора - можно идти. Но ждать сильного общего академического образования не стоит. Часто ведут люди без опыта, просто закончившие профильные ВУЗы, а это не гарантия высокого качества обучения.
Вот для непрофиля это скорее плюс, а не минус.
Во-первых, не будут грузить своим предметом как самым главным
во-вторых. дадут его интересно, потому что сами его любят.
В обычной школе сейчас и историю, и химию с биологией часто дают "никак". Даром что "педагоги".
Если плохое обучение предметам и "забивание", на русский, который есть в ЕГЭ - это плюс, то нужно бежать в дважды два.
Как же достала уже эта обиженная Ивановой Засыпкина ((
С каждым разом фантазии прут всё дальше и дальше ((
Слабо это высказать в глаза Ивановой?! Только за спиной гадости писать получается...
Этому ребенку просто повезло с каким-то прекрасным русским в началке. Вот на его фоне мама и недовольна.
У большинства же учителя по русскому весьма посредственные. Классы 2*2 стараются найти русский (да и вообще все предметы) получше для своих детей. но в отличие от профильных предметов и истории с биологией, интересных преподавателей по которым найти можно, найти на стороне хорошую русичку для работы в классах 2*2 задача почти нереальная. Хорошие русички без дела не сидят.
У моего ребёнка учитель ведёт русский, который когда-то вёл в классах 2*2. Сейчас классов 2*2 нет, а учитель остался, также учитель физики и информатики были от 2*2. Так что по большому счету у 2*2 талант находить учителей для своих детей. Это очень классные учителя. У них особое сочетание мастерства, профессионализма и харизмы. Дети их обожают.
Какая-то реклама бесконечная. Вот давно заметила, стоит только хоть что-то сказать против, пусть даже маленькое, одно, понабегают куча народу и начинают активно пиарить, какие у них ВСЕ замечательные учителя! Да даже в топах самых растопах учителя РАЗНЫЕ. Нет, вот в дважды два они ВСЕ как на подбор. Ну неужели сами не чувствуете, насколько все глупо и вранье? Прям за малых детей тут всех держат.
В том и отличие 2*2 от школ с 5-7 классами в параллели, что учителей русского языка нужно немного, и они не "как на подбор", а именно прошедшие отбор и работающие только с классами 2*2.
Это не реклама, просто система 2х2 в началке и средней школе наверное самая большая и продуктивная. В старших класса всех топов обязательно есть их дети и немало. Старт они дают отличный, а накладки бывают у всех. Несмотря на то, что ребенок заканчивал топ, и он, и мы, родители, понимаем, что именно 2х2 открыли дорогу в математику, физику и информатику. И да, я всегда готова им сказать спасибо.
Ну я же честно отписалась, что по разному бывает. Но так бывает и у других классов и школ. Говорить что именно в классах 2*2 какой-то особенно провальный русский очень странно. Это мнение одного конкретного родителя с его конкретным ребенком, у которого получился резкий перепад между учителями.
Что за бред?
В других предметах они разбираются на уровне "адекватно для математика", то есть "интересная ненапряжная углубленка". То есть это не то, на чем потом можно сдать ЕГЭ, но это именно широкий кругозор для будущих технарей.
Это при условии, что они вообще найдут своих учителей на эти предметы. Часто же их ведут учителя той школы, в которой находятся классы, и тогда они обычные средние учителя. Не хуже, чем в других школах. Но и не лучше. В общем, как повезет.
Во всех школах, на базе которой существуют классы 2×2, неплохие учителя по непрофильным предметам, они не провальные и догоняться курсами не требуется. Кого догонять вы хотите?
Что-о? Непрофильные в 2х2 - и провальные? "Догнаться курсами"? --- совершенно не так. Верно только то, что детей 2х2 непрофильные учителя гнобят. Знания-то норм, что показывают отличные оценки за мцко, а вот готовность исполнять тупые д/з хромает, за что их валят двойками. Ну, привыкли 2х2-ученики к свободе, панимашь. Времени жалко тратить на тупую для них работу. Вот и огребают. По олимпиадам первые в школе, по успеваемости последние. "Догоняться курсами" блин придумают же... достаточно выполнять указания учителей, привыкших а покорным ученикам. Ну или огр*мат* и смеяться двойкам.
У знакомых дочь в этом чудесном классе полностью потеряла русский язык, который прекрасно давали в начальной школе. Задавали по одному упражнению на дом, если вообще задавали!
Это в какой школе было?
Хотя с учителем в любой школе может не повезти.
У нас был прекрасный учитель русского от самой школы, не от классов 2*2. Потом его забрали, дали другого. Прекрасного отправили детей к ЕГЭ готовить.
В результате русский провалился.
Но при чем тут 2*2?
Если идти в 2х2, то из текущих школ только 1273 стоит рассматривать. Толяну Бронникову удаётся неплохо поддерживать уровень. Но вроде всё-таки не до 9 класса.
Вот почему маттусовка в мск такая агрессивная? Постоянно поливают друг друга грязью.
Хоть и не знаю фамилий тут озвученных, но как же неприятно читать эти обзывательства. Детский сад какой-то.
Кажется, это какие-то разборки между двумя ведущими (или просто - единственными) дамами, занимающимися математикой в начальной школе. (не только в ней, но сталкиваются, видимо, именно в ней, потому что там они единственные)
В средней и старшей школе математики в основном мужчины, и между ними такого нет.
Ну один как минимум есть любитель посамоутверждаться, принижая других. И не понимает как сам позорно выглядит при этом. В прошлом году 179 поливал, в этом - мехмат МГУ.
Только не помогает эта антиреклама, сильные дети опять уходят.
Наверное надо что-то у себя менять, чтобы дети оставались? Хотя, перебороть сложившуюся репутацию уже будет сложно.
Вы всегда отличались жизненным принципом: сама навру, сама повторю десять раз, сама поверю.
Вопрос про 9 класс, но две дамы ругаются на почве конкуренции в младшей школе.
Мне так кажется.
Но у одной из них есть и 9е классы. И у мужа другой, если я ничего не путаю
Какой еще конкуренции? У Засыпкиной нет начальных классов. Кроме недели лагеря за бешенные деньги и кружка за такие же бешенные, она ничего предложить не может. Вот и окучивает региональных родителей в своих блогах, московские уже давно уже не ведутся, т.к. она даже в арифметике ошибки делает, когда пытается статистику фальсифицировать.
Бесплатные летние кружки для 1-4 класса на всё лето от Творческой лаборатории Дважды Два в Нижнем Новгороде. Пусть математика будет доступна каждому! Подключайтесь.
Классы дважды два дают сильную математику, позволяют при желании и мотивации выстроить подходящую ему образовательную траекторию, дети дружные, чувствуют себя свободно и расковано. К сожалению иногда эта свобода начинает восприниматься как нарушение дисциплины, кто-то уходит из классов за лучшей жизнью, кто-то остается. Но не знаю можно ли сравнивать классы со второй и 179 школой. Так что если ребенок хочет и его берут, то почему нет?
Не надо путать узкоспециализированные классы с хорошими физ-мат топами, которые дают высокий уровень общего образования, кроме математики. Тоже мне свобода. Свобода - от безответственности руководителей. К ЕГЭ они же не готовят, эти классы? Ну и плевать им на результаты. А 179 школа - это школа прежде всего. Как и Л2Ш. С высоким уровнем других предметов, кроме математики.
Л2Ш и 179 бесспорно дают высокий уровень общего образования. Но из этого вовсе не следует, что школы, в которых базируются классы 2×2, не дают высокий уровень общего образования проектным классам. И к ЕГЭ готовят эти классы. У вас недостаточно информации, мир шире чем 179 школа
Уж кому как не мне сравнивать 179 школу и классы 2*2.
В части математики там даже одни и те же учителя работали.
Что касается уровня остального образования, то все как обычно: зависит от конкретных учителей и от того, что нужно конкретному ребенку.
Вот в 179 был прекрасный литератор. Так во-первых, его убрали сами же родители и учителя других классов, во-вторых, в соседней теме по нему прошлись весьма негативно, что это какой-то либерал, ориентированный на отъезд за границу.
А была в той же 179 русичка, которую выгнали через 3 месяца после начала работы, потому что это был ужас-ужас.
А в классе дочки (2*2) была хорошая русичка, считающаяся сильнейшей в школе, и весь класс был ею страшно доволен. хотя опять-таки, хорошая для всех, кроме меня. Потому что у меня ребенок дисграфик, а она ее чморила. И ее методы не способствовали изучению языка для конкретного ребенка.
В 179 есть требовательный биолог, а у нас был требовательный географ.
В 179 был интересный историк, а в классе 2*2 чудесный физик, который объединяет детей до сих пор.
В общем, это нюансы конкретного пед.коллектива, как повезет.
На тему, что "школа это прежде всего школа"... Этот момент действительно есть. Но большинство детей за пределы своего класса не слишком выходили. Хотя есть разные общешкольные мероприятия типа того же дня математика, которого у классов 2*2 нет. Зато у них сильнее межшкольная тусовка, основанная на лагерях. Поэтому моя дочка знает свою параллель из очень разных школ, даже не будучи всеросницей с их регулярными сборами. А вместо дня математика каждое лето рвется в лагерь 2*2.
К ЕГЭ 179 школа готовила только в части информатики и русского. И то по русскому пришлось брать репа прицельно на формат ЕГЭ.
Думаю, 2*2 в этой части к ЕГЭ тоже готовят, дело то не хитрое. Кстати, обучение с нуля информатике в 2*2, в котором училась дочь моей подруги, мне понравилось больше, чем оно было организовано в классе моего сына, хотя материал был один и тот же.
В общем, и дети разные, и места разные, и даже в одном месте набор учителей каждый раз разный, и слишком много факторов, чтобы так уверенно заявлять, что 2*2 в подметки 179 не годится.
Еще раз. Школа - не любая, конечно, а та, в которую из года в год рвутся родители и дети. гораздо более стабильное место, чем "проекты" и "классы". Текучесть учителей, конечно, общая проблема, но в топ-школах именно потому и поддерживается хоть какой-то уровень, что там еще пытаются более-менее сохранять коллективы единомышленников. Многие учителя работают годами, а "проекты" и "классы" - никому ничего не должны. Сбежались, поучили детей, разбежались. Нет никакого контроля настоящего, все на договорняках с директорами школ. Сегодня в этой школе есть этот проект, а завтра его нет! В этом дело! Не надо сравнивать божий дар с яичницей. Есть государственное учреждение с более-менее четкой, понятной структурой и есть какой-то там коллектив, руководимый кем-то там, у кого родители, лояльные этому всему, принимаются на работу, потому что у них там "какое-то" образование. Это все равно некая частная лавочка, в которой гораздо сложнее разобраться и где людям, имеющим непосредственное отношение к вашим детям, гораздо проще уйти от ответственности. Матлагеря - да ради бога! Но не надо матлагеря сравнивать с системным образованием. Это вовсе не значит, что в школах типа 179 нет проблем, но системности, прозрачности, предсказуемости и стабильности точно больше.
Вот много такого читала несколько лет назад. про нестабильность проектных классов, и как вг разгоняет детей, и как 2х2 закрываются внезапно.
Но имея троих детей и возможность сравнивать - уже второй ребёнок идёт в проектный класс, третий подрастает, надеюсь и дальше все будет стабильно. А если и нет - каждый год стоил того
Про стабильность согласна, проектные классы закрываются, а точнее передислоцируются, и это проблема.
Однако и в топ школах со стабильность все не безоблачно.
В 57 несколько раз сменилось руководство и это привело к серьезным изменениям в школе, уровня "закрытия проектов", потому что их сущность поменялась. Причем каждая новая метла мела по новому.
Уезжал руководитель направления экономики, и без него тоже все стало плохо.
Физ и ит-классы в 57 то открывались, то закрывались.
Изобретательские классы в 179 закрылись совсем. А их руководство попросили на выход.
В 444 сменилось руководство+ уехали ведущие физики и математики, и это направление очень сильно видоизменилось.
И пока это происходило в этих школах, в матклассах 2086 все было стабильно.
Так что не угадаешь, поэтому этот фактор учитывать стоит, но лишь при прочих равных, которые редко бывают.
Про уровень и коллектив единомышленников в топ школах даже не говорите. Может в Л2Ш и пытаются что-то сохранить, я просто не знаю, но ни в 57, ни в 179 я не заметила идеи сверху, которая что-то бы пыталась. Как раз Иванова вроде еще что-то пытается поддерживать, контролировать. И именно что в 179 и в 57 в качестве учителей берут родственников, знакомых, бывших выпускников, с примерно нужным образованием.