ОГЭ Обществознание результаты!
У моего тройка по информатике...прям я очень зла...усирался что сдаст на 5, годовая 4.... мля...9 баллов...перепутал все что мог...во второй части что-то вообще не сохранил...а что разве там не виндос, ух меня прям распирает от злости... ещё вечно на расслабоне...пробники писал- посчитает сколько сделал...остальное просто не делает... в день экзамена спал до последнего...приходит всегда впритык.. куда торопиться! Характер отвратный (в папашу))) ждём теперь химию...
Я понимаю, что вы очень волнуетесь, но сейчас это не конструктивно. Не накручивайте его. Впереди ещё экзамены. А пересдать можно дважды (нам так говорили), ещё потренируется. Где - то растерялся, где - то не доработал. Бывает. Цена ошибки очень велика. Но постарайтесь и сами успокоиться, и ребёнка испокоить
Посмеялась, вы так смешно рассказываете, подростки, они такие. У моей знакомой сын тоже говорил, у меня все под контролем, получил два математика, все лето готовился к пересдаче с репетиторами. Сдал на 3.
И начал мне рассказывать (я выше пишу), что якобы можно пересдать огэ..чтобы улучшить результат дадада! Впервые такое слышу...откуда взял это. Говорю болящие пересдают в резервные дни...двойки в июле и в сентябре...неужели школа ещё будет заниматься улучшением твоей тройки...когда и так всех хотят выдавить из 10 классов...
ребенок не прав, зачем вы ерунду пишите? огэ нельзя пересдать, если он написан на положительную отметку. тестирование мцко - это не пересдача огэ, это возможность получить необходимые баллы для зачисления в профильный 10 класс.
В этом году город две бесплатных попытки подарил. Главное чтобы места в нужном классе остались, наверное.
Это наверное после того, как основной этап огэ закончится? Даже не вникала в пересдачи...спасибо
Это будет не "пересдача ОГЭ". ОГЭ пересдать нельзя, что есть то есть, в аттестат пойдет оно.
Можно пересдать экзамен для зачисления в 10 класс. То есть в 10 класс можно поступить или по ОГЭ, или, если оно плохое, предоставить результаты "экзамена в формате ОГЭ, написанного в МЦКО".
По крайней мере я так это поняла, и раньше было именно так.
Может быть этот экзамен можно и для колледжа в Москве использовать, в это не вдавалась.
Но все это исключительно московская специфика
Умные не получают стабильно тройки. Значит пятерку ей "сделали", как в нашей школе нескольким вопиющим троечникам (которые таковыми были из года в год) по английскому языку поставили 5 за огэ, причем даже не постыдились - поставили не просто 5, а 5 с высоким баллом (от 63 до 65 из 68 возможных)
КТО поставил и не постыдился, простите? Что значит "в нашей школе сделали"?
ОГЭ даже сдается не всегда в своей школе, сдается под камерами, а уж проверяется так вообще в третьем месте.
Да, писали в другой школе. Так вот и скажите, каким образом троечники, пересдающие переводные экзамены из года в год в школе, т.к. получают двойки за финальную работу, могли получить не просто 5 (что само по себе нереально), а 5 чуть ли не с максимальным баллом. Вот вам и другая школа, и камеры, и проверяльщики-эксперты в другом месте. Эта ситуация четко показала, что ВСЕ можно сделать. И это при условии, что англ.яз один из самых трудных в техническом плане экзамен огэ
Ну так обычно и бывает. Двоечники перед экзаменами плотно садятся на репетиторов 24/7 потому, что двоечники. А отличники и их родители "а че там сдавать? "
Так не может быть по определению. Они сидели со своими репетиторами 5 лет и высидели только тройки (текущие с тройки на двойку, иногда четверки, да и то притянутые за уши). А тут, прям все они резко стали вундеркиндами и за несколько дней освоили программу 5 лет с нуля. Не бывает такого. Кстати, отличники в нашем случае получили максимальные баллы.
Не завидуйте)))) Прям всемирный заговор, что аж 2 школы замешаны и деп образования, я вас умоляю, это даже не ЕГЭ. Сын написал МЦКО по математике на 2 в прошлом году, а пересдал на 5. Вовремя подтянули пробелы + собрался морально. Мамаши класса навеное тоже шептались по углам, их то отличницы на тройки написали :party2
Да хватить уже. "Самые умные". Все дураки вокруг, а вы самые умные. Ну ну... Сын ваш тупой. А вы вовремя бабки принесли кому надо, вот и весь сказ. У нас в школе тоже такие с пониженным iq есть.
У дочери одноклассница с почти нулевым английским три года назад на 5 написала - списала все.
Хватить врать! Во-первых, теоретически списать можно только тестовую часть. Во-вторых, устную часть списать никак нельзя. Там идет таймер. Даже если правильно написать всю тестовую часть, баллов на 5 будет не достаточно. И самый интересный вопрос: Откуда она списала? Учителя ей дали?
Как вариант, что и учителя (сопровождающие, наблюдающие и т.д.). В их интересах в том числе дать возможность двоечникам хотя бы на 3 написать, чтобы распрощаться с ними после 9-го.
Ребенок несколько лет назад ОГЭ сдавал - рассказывал, что туалеты были просто завалены распечатками с ответами (а не то что малюсенькими шпорами).
Ну, так то надо быть недоумком в принципе готовиться к ОГЭ.) Но ж зубрилки то весь год пыхтят и с репетиторами тренируются. Однако ж...
"Зубрилки" не готовятся с репетиторами к ОГЭ в принципе, средней успеваемости ученику нет необходимости как-то специально к этому экзамену готовиться. Но вы, конечно, успокаивайте себя, что ваш никчемыш шпоры пишет от большого ума и огромной хитрости, ага)))
Таких надо вылавливать по туалетам и вышвыривать из школы, чтобы потом приходили осенью сдавать, чтобы хоть аттестат получить.
Молодец! Для обществознания именно что интерес нужен. Тупая зубрежка не поможет.
У меня дочка была анимешницей в школе. Прочитала как-то серию манги, где действие происходило в каком-то государстве. Много было, как там все устроено в управлении. Заинтересовалась обществознанием. Начала читать книги по политологии, экономике, государственному управлению. Итог: 5 по ОГЭ, почти 100 баллов по ЕГЭ. Учится сейчас на бюджете в очень серьезном вузе).
Ко мне дочка пришла с вопросом про захват белого дома, потому что в какой-то популярной молодежной книге об этом было. Спасибо книге, хотя книга-то дурацкая.. Но хоть так.
По биологии одного балла не хватило до 5, сильно в печали ( и есть пара сомнительных мест по проверке, одно задание в тестовой части ноль, хотя по базе фипи ответ верный, и одно задание во второй части почему то засчитали неполный ответ , хотя он полный ( ребенок расстроен, очень настойчиво готовился.
Подскажите, а как вы проверили по базе ФИПИ, что ответ верный? Я хотела бы так же проверить обществознание. Не хватило 2 баллов до 5. И тоже в одном месте стоит 0, хотя ответ, похоже правильный , и тоже засчитан неполный ответ (1 балл из 2), хотя он полный
Попробуйте найти ваш вопрос здесь:
https://gdzotvet.ru/component/tags/tag/oge-po-obshchestvoznaniyu
В принципе там и ответы есть, но это не база фипи. И изредка ответы там тоже ошибочные.
Поэтому можно посмотреть номер задания под вопросом справа, примерно такой:
Номер: 424C4B
А потом этот код вбить уже в настоящую базу ФИПИ и там проверить.
База фипи для общаги - попробуйте эту ссылку, если сработает: https://oge.fipi.ru/bank/index.php?proj=AE63AB28A2D28E194A286FA5A8EB9A78
Если нет, значит идти последовательно до обществознания вот через эту ссылку: https://fipi.ru/oge/otkrytyy-bank-zadaniy-oge
Когда попадете на свой предмет, вверху нажать на ссылку "подбор заданий", там в окошко "номер задания" вбить номер, который взяли выше, подобный 424C4B. И проверить ответ еще раз, уже именно по базе ФИПИ. Хотя для расширенных вопросов его там может и не быть.
Если все это сложно, просто скажите мне условия, я вам найду.
Там, в обществе, очень много вопросов. Как найти именно те задания, которые интересуют? Например, интересуют правильные ответы на вопросы 22 и 24 по тексту Моисеева (о защите природы). И ещё хотелось бы узнать, какой правильный ответ на вопрос #1 задания #5. Там на картинке изображены офисные сотрудники, сидящие вместе и обсуждающие что-то. В руках у них документы. Вопрос: какой тип межличностных отношений на этой картинке?
Элана, вот условия выше. Ранее Вы написали: "Если все это сложно, просто скажите мне условия, я вам найду." Я сама пока нашла ответ на вопрос 22
Элана, ранее вы написали : Если все это сложно, просто скажите мне условия, я вам найду. Да, оказалось сложно. Найдите, пожалуйста.
Это расширенные вопросы, на них нет однозначного ответа.
Но вот что находится
Собственно текст:
Прочитайте текст и выполните задания.
Совместное гармоничное развитие Природы и Общества есть центральная проблема современной жизни. И выработке совместной стратегии человечества, имеющей целью обеспечение этой гармонии, предстоит занять важнейшее место в коллективных усилиях всех стран земного шара. Именно коллективных, и каждому придётся чем-то поступиться ради общих целей.
Внешние условия изменяются чересчур быстро. А рассогласование, противоречие между условиями жизни и сознанием, несоответствие форм общественной жизни, её моральной основы изменяющимся условиям жизни может оказаться гибельными.
Преодоление этого противоречия, этого рассогласования должно идти по двум путям. Первое – целенаправленное воспитание общества и перестройка его нравственно-этического фундамента. Второе – ограничение характера развития производительных сил, и не просто система запретов на темпы развития и объём производства товаров, энергии и т.д. Речь – о согласовании того, как это производство будет менять экологическую обстановку на планете, с тем, насколько общество будет готово приспособиться к этим изменениям. А это означает не только широкое распространение безотходных и энергосберегающих технологий. Их будет недостаточно. Понадобится изменение характера потребностей людей, изменение их потребительских идеалов, переход от общества потребления к какому-то новому отношению к вещам. Это может быть только следствием существенного изменения образа жизни.
Потребности общества в условиях современных экологических трудностей будут определяться не только произведённым продуктом, но и тем, как он был произведён, то есть выбором природосберегающих технологий.
(Н.Н. Моисеев, текст адаптирован)
Задание №22. Дайте развернутый ответ.
О путях преодоления какой глобальной проблемы идёт речь в тексте? Что, по мнению автора, будет определять потребности общества в условиях современных экологических трудностей (назовите два фактора)? О каком противоречии говорит автор?
Номер: BAD618 2 (AEDAEA)
Ответ:
1. Речь идет о путях преодоления глобальной проблемы совместного гармоничного развития Природы и Общества. (альтернативный вариант непонятного качества - экологическая проблема)
2. 1) произведённый продукт;
2) использование природосберегающих технологий.
3. Противоречие между условиями жизни и сознанием людей.
Задание №24. Дайте развернутый ответ.
Предположите, почему в деле охраны природы недостаточно усилий только национальных правительств и населения конкретных государств (выскажите два предположения).
Номер: 2B813C 4 (AEDAEA)
Возможный вариант ответа:
1) если люди хотят выжить, то они должны позаботиться об окружающем мире, а сделать это можно лишь сообща;
2) только совместными усилиями можно перестроить сознание людей на экологические установки, так как проблема имеет глобальный характер.
Могут быть высказаны другие предположения.
Вот еще тут можно почитать возможные варианты и критерии:
https://3.shkolkovo.online/catalog/2601/94527
По заданию 5
Вот эта картинка?
https://gdzotvet.ru/images/obschestvoznanie/ogefoto/55.jpg
Номер: 38D91B
Какой вид межличностных отношений может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два любых правила общения при таком виде отношений и поясните каждое из них
В правильном ответе должны быть следующие элементы:
ответ на первый вопрос: формальные/деловые/официальные;
правила такого общения с пояснениями:
- уважение к коллегам и партнерам (необходимо уважать мнение собеседника, каким бы неправильным оно не казалось, в вежливой форме, не переходя на личности, высказывать свои аргументы и предложения, не перебивать, не перекрикивать других);
- говорить правильно (надо использовать профессиональную лексику, четко формулировать мысли, не допускать просторечных и бранных выражений)
Спасибо большое. Да, картинка была эта. Ребенок написал, что это сотрудничество, а не деловое общение...
22 и 24 вопросы тоже, как были на экзамене. В 22 вопросе ребенок написал так же, как и у них в ответе, только в 3 вопросе кроме противоречий написал и о несоответствии форм общественной жизни, ее моральной основы изменяющимся условиям жизни. Видимо это несоответствие они посчитали лишним. На 24 вопрос тоже ответ был дан правильный, по сути. Тем более они пишут, что "Могут быть высказаны другие предположения". Мое мнение - очень жёстко проверяли обществознание. И это в 9 классе. Что будет на ЕГЭ в 11! Очень скользкий предмет.
По п.3 это достигается тренировкой. Возможно пробник в МЦКО эту проблему бы решил. Выглядит это правило так:
"пиши ровно о том, что тебя спрашивают и что написано в тексте, и не надо писать о чем-то другом".
Спрашивали про противоречие - пиши про него. Спросят про несоответствие, надо будет писать о нем и не писать о противоречии.
По вопросу 24, возможно, можно и отспорить. Зависит от того, что там написано.
Но вообще по Еве видно, что отвечать четко на заданные вопросы большинство людей не умеют :)))
Это не в адрес вас и, тем более, не в адрес вашей дочки. Просто предположение, что возможно проблема именно в этом. А тогда не докажешь. То есть дело не в личных мыслях, а в том, что они не на заданную тему.
Гуманитарные предметы отличаются скользкостью. Поэтому если ребенок тянет техническую область, родители и стараются его пихнуть туда.
К ЕГЭ по общаге, вероятно, стоит брать репетитора, готовящего к ЕГЭ. Хотя люди_в_теме лучше вам подскажут, я от общаги бесконечно далека.
В любом случае, удачи дочке! :)
Благодарю Вас за помощь в разборе наших заданий. Как говорил Мюллер во время прослушивания допроса радистки Кэт Штирлицем: "Это единственный прокол - он перепутал пол ребенка, а в остальном - виртуозная работа...":)
Подозреваю, что это ошибка, потому что такого ответа в принципе нет.
"Межличностные отношения в обществознании — это взаимодействия между людьми, которые формируются в процессе общения и имеют определенные черты. Они могут быть деловыми (формальными) или личными (неформальными), а также иметь разные типы по зависимости от сферы и масштаба. "
То есть первое что надо было написать, что отношения деловые или личные.
Подскажите, может кто знает.Дочь сдала огэ по общаге на 3, а до этого в марте в мцко сдала на 4.В 10класс нужна 4.Возможна ли пересдача ? Или могут взять по результатам мцко(сдавала в формате огэ).
Думаю, надо в школе спрашивать.
В нашей школе завуч говорил, что мцко, сданное до ОГЭ, не подходит, хотя на вопрос "почему?" мямлил что-то на тему что мол до ОГЭ в МЦКО не настоящие задания, не как в ОГЭ. Хотя я подозреваю, что никто в МЦКО не занимается заменой заданий сразу после прохождения ОГЭ.
Ну а появление двух бесплатных попыток может еще какие-то ограничения накладывать. Может можно учесть только то, что в эти попытки. В общем, думаю вопрос к школе.
Как вы узнаёте оценки других детей?
У дочки общество писали 23 из 30 человек (дочь не в их числе), одна девочка написала в субботу в чат одноклассников, что результаты пришли и....... тишина. Ни один человек не поделился результатом.
Чем это грубейшее?
Всегда так было - и оценки за контрольные и прочие работы показывались или вслух зачитывались; а с появлением чатиков просто скрины с оценками туда учителя пересылают, и не только в школе так.
Права - это хорошо, еще бы обязанности соблюдали…
А где эти права прописаны? В школьном документе? Городском? Федеральном?
У ребенка тоже школа местный топ. Но озвучить оценки класса тем или иным способом любой учитель может, как это и повелось с давних пор.
Чего-то опасаться в данном вопросе теоретически могут только те, кто плохо учится, но таких там крайне мало, а даже если кто и словит двойку или тройку, то относится к этому с юмором или философски.
Это просто учителя у вас простые как 3 копейки. Ни такта , ни уважения. Колхоз и всем нормально
Не колхоз, а дружный коллектив, где дети за плохие оценки друг друга не чморят, а помогают все исправить по возможности. И спасибо учителям, которые такое отношение детей к оцениванию культивируют еще с началки, так что потом ни у кого вопросов не возникает насчет публичности оценок.
Ни у дочери в школе такого не было, ни у племянницы нет.
Да и в целом ни от кого такое не слышала.
у нас класс небольшой, дружный, в группе все обсудили своей. Никто не скрывал, да и смысл?
У моего сына 4 - 26 баллов. Готовился сам без репетиторов, но реально серьезно начал готовиться за месяц где-то до экзамена...до этого сам признавался, что лень очень...Голова хорошая у парня, но ленится ужасно...Уже начала жалеть, что репетитора не взяли, он сам сказал при подготовке, что теперь жалеть начал, что отказался, но сейчас рад.
Хочет в соц. -эконом класс...Самое страшное для нас русский...репетитор был последний год, но опять же жалею, что не раньше.
Для информатики репетитор не нужен был, нужно было просто честно подготовиться. Задания несложные, разборов в интернете навалом. Разумный ребенок мог справиться сам. Используйте эту четверку чтобы она стала ему уроком и впредь он более ответственно относился.
Но зачем вам в соцэк вообще информатика?
Если так жалеете, берите репетитора к ЕГЭ уже в 10 классе. Не помешает.
Видимо что-то приглючилось :)) Прошу прощения.
Тогда все понятно, обществознание для соц.эка в самом деле нужно.
Пересдать можно даже четверку, но не ОГЭ, а именно для зачисления в 10 класс. На ОГЭ оценка будет какая есть
А каковы правила этой пересдачи, автор выше и спрашивает. Я не знаю.
1.3. Государственному автономному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования города Москвы «Московский центр качества образования» обеспечить возможность выпускникам 9-х классов
государственных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы, пройти бесплатную диагностику в формате ОГЭ с целью улучшения результатов по предмету в период с 20 июня до 15 июля 2025 г. не более 2-х раз в совокупности по всем предметам"
1.4. Результаты выпускников, полученные в ходе диагностики, указанные в п. 1.3 настоящего приказа, набравшие по итогам диагностики минимальные результаты государственной итоговой аттестации для приема на обучение по образовательной программе среднего общего образования, подлежат обязательному учету при зачислении на обучение в 10 класс в образовательную организацию"
Спасибо! Значит в нашей школе на тот момент еще сама завуч не знала, она сказала, что бесплатно два раза, а потом платно хоть до посинения
Возможно в вашей школе так и есть, хз. Тут же как... Написано, что эти бесплатные обязаны учесть, то есть не отвертеться никак, а учет платных возможно будет по желанию школы ( ну естественно предварительно оформив это локальными актами).
В нашей школе была такая рассылка
В течение 5 дней ученик подаёт заявление только в случае НЕудовлетворительной оценки за ОГЭ.
Если же ученик хочет пересдать «3» на «4» или
«4» на «5», то подаёт заявление уже ПОСЛЕ 25 июня (после вручения аттестатов). Пересдача на оценку в аттестате НЕ влияет.
Именно с этого года нововведение:
УЧЕНИК ИМЕЕТ ПРАВО ДВАЖДЫ ПЕРЕСДАТЬ ОГЭ - один и тот же ОГЭ или два разных.
Цель пересдачи - не повышение итоговой оценки в аттестате, а возможность набрать необходимую сумму баллов - минимум 16 баллов ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В 10-ый КЛАСС.
Это Положение действует в школах Москвы и всей России.
так в этом году в Москве часть 9-классников отказалась от сдачи предметов по выбору
количество работ, которое на проверить сократилось
на сколько, сложно сказать, зависит от предмета
скажем, географию, выбирали преимущественно те, кто собирался в колледж, а не в 10 класс, по этому от нее точно многие отказались