Что перспективнее - ен-класс или соцэк?
Ребенок из ен-класса интересуется ООП, на которые надо сдавать общагу. Поступает в 10 классы в соцэк- лицеи и внезапно вторым приоритетом попадает на ЕН-направление с физикой и географией. И начинаются муки выбора.
Потому что уже столько времени учили и углубили эти ЕН-знания...а что делать, если сдавать надо на менеджмент именно обществознание?
Как вариант возникла мысль общество получить перечневой олимпиадой. Но тогда нагрузки бешеные какие-то и проще пойти в соцэк.
Но тут же говорят, что перспективнее и нужнее все же Ен-образование. А менеджмент вообще скоро сократят и сделают везде платным.
Кто с таким выбором сталкивался - что выбрали и почему?
Как по мне, надо конкретно ситуацию смотреть.
В классе у сына (физ.мат) некоторые ребята сознательно пошли не в соц.эк, а в физмат. Русский язык и математика - были просто превосходные. Общество - только на репетитора и самостоятельно. По итогу, могу сказать - не прогадали, всё правильно сделали.
Вот! Мне эта схема изначально более конструктивной видится. Соцэк - в лицее финуниверситета (по бви). Вроде бы там должны быть сильные математика и русский. Но там сразу одни соцдисциплины и почти не остаётся химии,био, гео и физики. Однобоко так.
А в ен-профиле 6 часов географии,физика, информатика и около нуля обществознания...:)
Осенью говорили, а потом приняли приказ, там оно везде, просто везде в 38.03.(1,2,3,4) и в ещё каких-то. А как альтернатива была как раз география! Где-то я не в здесь и сейчас, а в каких-то прогнозах о 2027 г. и поэтому не могу выбрать. А ещё в голове прочно сидит мысль,что ЕН - это база!
С физикой больше бюджетных мест и нормальное базовое образование.
Менеджер - это не про профессию, а про роль. Идти в менеджеры можно с любым образованием, но с инженерным будет шире карьерный выбор.