ОГЭ - математика, пришли результаты, Москва.
Если нужно посмотреть сканы, могу как эксперт ОГЭ (и ЕГЭ) сказать, возможна ли апелляция.
Для справки: слово "ответ" абсолютно необязательно.
Не изменились. Я проверяю огэ более 15 лет, всегда в случае отсутствия ответа смотрели на последнюю запись.
Это 0 по критериям, за неправильную математическую модель. Посмотрите в таблице, во второй день время должно быть 224/(х+2), а ребёнок ещё прибавил двойку. И всё, математическая модель построена неверно.
Смотрите, сделаем простую проверку х=14.. Подствьте х в "вашу" модель. Получите 224/14=16ч - время пути в первый день.
224/14+2=14 ч- время в пути второго дня.
По условию время в пути первый и второй день одинаковое.
По "вашей" модели получается , что 16=14....16=14+2.. Конечно, 2ч надо прибавить... Иначе или условие задачи плывет или 16=14...
Неправильно рассуждаете. Если объект проехал 224 км со скоростью (х+2), то в соответствии с формулой t=S/V, время движения именно 224/(х+2), и никак иначе. А вот по условию задачи, поскольку на обратном пути он сделал двухчасовую остановку, если я правильно помню условие, общее время, проведённое в дороге оказалось одинаковым. Уравнение составлено и решено верно. Но сама модель, то есть таблица, заполнена неправильно. Это 0.
В мое время нас учили, что эта таблица должна быть сведена и плюсом соответствовать условиям, если таблица не сходится- ищи ошибку...А почему надо брать именно время движения, а не общее время в пути?, не очень понимаю логику, если честно...
Потому что одинаково именно общее время в пути, а не чистое время движения. Нельзя одно и тоже же расстояние проехать с разной скоростью за одинаковое время. Именно остановка помогает уравнять время в пути. Здесь точно ловить нечего. Таблица не соответствует ни условия, ни здравому смыслу, ни понятию о том, чьо время обратно пропорционально скорости. А вот всё, что после неё, написано верно. Но баллов уже не принесёт.
Правильно я понимаю, что таблица это не должна быть сведена и это не считается ошибкой? То что вы пишите и объясняете , никак не противоречит тем записям что в решении.. Там стоит t- время общее, просто
потраченное на преодоление пути в 224 км. В первый день - просто в движении, второй день- движении + время остановки... Знаете, наверное, Вы не сможете мне объяснить такой тонкий нюанс, я лучше спрошу свою подругу, преподавателя математики в Бауманке, может она мне втолкует, чтоб не тратить Ваше время. Спасибо за отклик..
Я Вам объяснила с точки зрения единых подходов к проверке и выставления баллов. Что значит "таблица должна быть сведена", я не понимаю. Неправильно заполненная таблица-это сразу ноль, независимо ни от чего. Преподаватель Бауманки не знает, за что снижают баллы на огэ, а на что закрывают глаза. Удачи Вам в любом случае.
Сведена, это значит все условия и взаимосвязи, которые есть в условии задачи дожны быть верными. В " вашей" модели общее время пути t в первый и второй день не совпадает, как должно по условию 16=14 получается...двойка как раз и потеряна...или не знаю, надо всю таблицу смотреть, может у вас там отдельно время движения, время стоянки вынесены.. Баллы за эту задачу нам не особо нужны, без нее 5-ка., я больше из спортивного интереса так сказать.В мое время мне бы посчитали это ошибкой .. А подруга к ЕГЭ детей репетирует недешево , думаете не знает таких критериев?
Да, думаю не знает, потому что на ЕГЭ ко многим вещам относятся более лояльно. Но то. что таблица заполнена неверно, она .конечно. увидит.
( мимо проходила) я не преподаватель, но поняла, что хотели сказать выше.
Время остановки учитывается при составлении уравнения. Чтобы получилось "равно".
А в таблице время именно движения. То есть в обеих строках " проехал(!) столько то км с такой то скоростью за такое то время". S=vt. И это должно сойтись. Иначе у вас получится, что скорость будет другой ( раз время больше).
Разве математическая модель задачи не должна коррелировать с условиями самой задачи?. Нас учили , что в ней отражается взаимосвязь всех условий и величин данной задачи.А по такой логике это обычная формула движения , нигде не отражена взаимосвязь того факта, что расстояние пути одинаковое,время одинаковое, скорость разная... Интересно посмотреть на правильную модель...
( мимо проходила) как раз взаимосвязь величин (S=vt) и теряется. Потому, что расстояние деленное на указанное время (+2) не дает правильную скорость.
Ну условно говоря 224/5 или 224/7 ( цифры условны) никак не может дать один и тот же результат. По таблице выходит, что ехал он с меньшей скоростью, чем было в реале.
Я эти задачи смотрела в Умскуле. Там в оформлении делали упор, что нельзя как вы написали. Что эти +2 можно в схеме рисовать, где то за чертой, но не в таблице. Правда еще говорили, что обязательно вверху табл прописать км, км/ч и часы. Мол за это тоже балл снимают. У вас я не увидела их. Это именно оформления касалось
Мой вообще решил, что не хочет это решать и не решал. Я смотрела ради интереса сама. Поняла, что задачки эти легкие. Ребенка не убедила правда. Был настроен на 4, на нее и написал. На 5 ленился
Надо было подписать , t- время пути целиком и разделить время на 2 колонки- время движения, время остановки, это было бы правильно)))..А так , у них тоже неправильно, только ошибка другая..ну и да, км, ч..Вот поэтому дети и не хотят решать 25 задачу..мой так и говорит, нафига решать, все равно 0 поставят при верном ответе)
Скажите как эксперт
Задание 24. Сторона BC параллелограмма ABCD вдвое больше стороны CD. Точка L — середина стороны BC. Докажите, что DL — биссектриса угла CDA.
Ребенок доказывает, через равнобедренный треугольник и накрестлежащие углы. При этом путает буквы: пишет, что параллельны не стороны ВС и АD, а ВС и АВ.
Это может быть зачтено как 1 балл - в целом верное доказательство, но есть неточности? Или тут 0 баллов без вариантов?
Я неверно прочла Ваш вопрос. Вот если бы ребенок указал другую пару параллельных прямых, например, нужные ему углы при ВС и АД, а он записал, что АВ и СД параллельны, то это 0 без вариантов. А вот если вместо ВС и АD, написано ВС и АВ, то можно и нужно побороться, это описка в одной букве - В вместо Д. При условии. что это сделано единожды, шансы отвоевать балл есть.
А можно я тоже спрошу про эту задачу? Решал через вписанный четырехугольник - т.е. написал, что есть два угла 90 градусов, опирающихся на одну сторону, поэтому четырехугольник вписанный.
И типа поэтому другие два угла, опирающиеся на другую сторону, равны.
Вообще не зачли, 0 баллов
большое спасибо!
не, там у него вообще пара строк буквально, писал как домашку( даже слова не дописаны: "=> BC1B1C - впис"
в результате две задачи в топку, а решил все, и на пробнике полный балл был(
Эх, там оказывается еще одна описка есть. В самом конце пишет что DL — биссектриса угла CDВ, а не CDA.
Ну как так... прям затмение какое-то
Можно попробовать, но вряд ли. Ведь надо будет доказать, что это описка (как это сделать?). А так получается, что в доказательстве другой угол, который не равен другому и соответственно логика теряется.
Если дали 0, можно и нужно подать на апелляцию. Хотя понятия "описка" в критериях проверки нет, но все мы люди, и эксперты тоже. Упирайте на то, что на чертеже углы отмечены верно.
класс! мой младший тоже сегодня русский написал. По математике 25 баллов, лучше среднего, хотя ему математика вообще не нужна, будет в следующем году базу сдавать.
Спасибо, Маша!
Мой зато физику "завалил", не в смысле 2, а в смысле "плохо", одного балла не хватило до 4, но его оценивала какая-то климатичка.
Я сейчас в процессе апелляции. На мой скромный взгляд согласно критериям ему недодали 4 балла во второй части, нам нужен 1. Ну и в первой части накосячил везде, где мог, что тоже удивительно.
надеюсь, вам добавят баллов.Для вас ОГЭ критично? Нам в общем, без разницы. У меня вот средний с математикой выступил плохо, вот это боль. :( Наверное, будет пересдавать.
В нашем случае вообще некритично и ни на что не влиет, но у меня чисто спортивный интерес, ну и как это происходит, тоже интересно протестировать.
Подожди, результатов-то еще нет, может все не так печально? В любом случае, удачи ему!
Хм, пробежала несколько ресурсов, у всех выложена такая же шкала с геометрией...
Не убрали, вот ссылка на фипи
https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=1749464068&tld=ru&lang=ru&name=04-41_13.02.2025.pdf&text=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4%20%D0%BE%D0%B3%D1%8D%20%D0%B2%20%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D1%83%20%D1%84%D0%B8%D0%BF%D0%B8&url=https%3A%2F%2Fdoc.fipi.ru%2Foge%2Fnormativno-pravovye-dokumenty%2F04-41_13.02.2025.pdf&lr=10735&mime=pdf&l10n=ru&type=touch&sign=b4d89833fdde5498560b6ca9aa4d3036&keyno=0&serpParams=tm%3D1749464068%26tld%3Dru%26lang%3Dru%26name%3D04-41_13.02.2025.pdf%26text%3D%25D0%25BF%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B4%2B%25D0%25BE%25D0%25B3%25D1%258D%2B%25D0%25B2%2B%25D0%25BE%25D1%2586%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25BA%25D1%2583%2B%25D1%2584%25D0%25B8%25D0%25BF%25D0%25B8%26url%3Dhttps%253A%2F%2Fdoc.fipi.ru%2Foge%2Fnormativno-pravovye-dokumenty%2F04-41_13.02.2025.pdf%26lr%3D10735%26mime%3Dpdf%26l10n%3Dru%26type%3Dtouch%26sign%3Db4d89833fdde5498560b6ca9aa4d3036%26keyno%3D0
При чем здесь ФИПИ? Шкалу каждый регион устанавливает самостоятельно.
https://4ege.ru/gia-in-9/74397-perevod-ballov-oge-v-moskve.html
При чем тут "московская" и "общая"?
Каждый год Рособрнадзор публикует рекомендации субъектам РФ по определению баллов ОГЭ. В них указан рекомендуемый минимальный первичный балл, которого, по их мнению, достаточно для получения аттестата об основном общем образовании.
При этом управление образования региона может установить планку первичных баллов для получения аттестата выше или ниже общероссийской.
Ок, прямо откровение для меня на третьем ребенке, спасибо!
То есть у меня инфа как раз от Рособрнадзор, буду теперь знать, что это лишь рекомендации
Не разделяют теперь в Москве алгебру и геометрию для расчёта. На коллаже видно, как считается русский, и как математика.
Скажите, пожалуйста, у всех выставлены оценки за 2 часть?
У дочери 19 баллов за первую и по 1 баллу за геометрию 2 часть, остальное по нулям, хотя она уверена, что решила как минимум 1-2 задачи, а то и все, вроме последней.
Отправили учителю математики на рассмотрение, но может это у многих так?
В сумме 21 балл, до пятерки не хватает 1 балла....
Не знаю, скачала сканы, отправила учителю. В целом странно завалить все задачи по 2 части., поэтому и спрашиваю.
Вообще не странно. Очень жесткое оформление и роспись решения. Это же вторая часть, там правильный ответ это не самое главное. Точнее, конечно, он должен быть правильным, но этого мало.
25, Москва, баллы за вторую часть не полные. И несколько ошибок в какой-то фигне в первой части.
Когда область будет? Чекнусь не могу, как нервно.
Извелась, у нам пограничное между 2 и 3 молюсь 🙏
У вашего, поди, 32 из 30? Как уж тут пройти и не пнуть чужого, особенно если мама радуется.
Автору - молодец ваш мальчишка! Поздравляю
А кто говорит, что не молодец? Молодец. Только мама непрозрачно намекает, что такого молодца зря изгнали из физмата. Ну надо реально смотреть на вещи, а не своими амбициями насчет ребенка рулить.
Ну это правда, в нашем физмате родителям на собрании математик говорил, что у него еще никто 4 на огэ не получал.
А самим детям говорил, что ждет от них не меньше 25 баллов и не меньше 29, если они считают, что умные.
И да, у всех было больше 25.
Для физмата - о да, поверьте, я понимаю) Но вы не представляете.. это Обломов, это слизень, это милейший трутень))
Он шел на допы только с пинка, и то не доходил.. Он все пробники слил, он про трапецию такое ощущение, что впервые услышал...И не спрашивайте как он до этого дошел - мы ему чуть ли не хором теоремы начитываем, младшего брата в физмат пригласили, потому что он это всё выучил, а трутень - нет.. Поэтому 4 - это благословение и пропуск в лучший мир, если еще и русский сдаст)))
Хороший умный парень, но дрезина с пониманием "а зачем мне это надо" где-то задержалась..
не всегда. У меня родственница про сына говорит "умом не блещет")) Сейчас он ЕГЭ сдает, ожидают, что сдаст на минимум для платки. Но мать его хвалит, что добивается своих целей, если ему надо - он все вопросы закрывает. Он ,например , очень хотел сдать на права и уже сдал. Еще в спорте хорошие результаты.
Не всегда. Но таких реально много. Которые "еж птица гордая"....
У самой такой. Есть репетитор, будет заниматься, делать дз, даже с удовольствием, что удивительно. Мозги для самих занятий есть, результаты тоже соответственно. НО. Чтобы САМ ( казалось бы...инфы то куча в интернете, смотри, читай, решай сколько влезет....) Не.... Лень.
Прям как мой по баллам и оценкам. Мой лентяй чудом держится в классе матвертикали. Русский скорее всего три будет . так что возможно пойдем переписывать математику на 5, чтоб в нужный класс в 10 попасть. Обидно, напортачил в первой части, две задачи из второй решены верно. Был уверен, что 5 будет.
33 по физике.Купили все ответы заранее.Не мы,соседи по подъезду. Но там знания были,больше перестраховка была.Нужно было именно 5,а не 4.
А по лабе тоже ответы купили? И по текстовым и расчетным задачам?
Блин, как же надоели эти ежегодные вбросы про сливы ОГЭ
Просто удобно обесценить труд чужого ребенка. Не мой тупой, а все тупые просто купили и списали. Это успокаивает мамашек двоечников
Ну справедливости ради, у одного таки 4, 20 баллов)))
Вере Ивановне да, спасибище. Мой только на школе - 29 баллов. Ожидаемо не дотянул 25 задачу.
Была задача с параллелограммом, где нужно доказать секущую. Доказала я ее с помощью равнобедренного треугольника и накрест лежащих углов, указав углы и параллельные. За задание дали 1 балл вместо двух. 1б не хватило до 5. Учителя говорят, что это из-за того, что не указала секущую
Да, сын в Вертикали, дочь в обычном. ОГЭ одинаковой сложности, сдавали в разных группах и разных школах
Я считаю, что мне неправильно оценили 1 номер в тестовой части 14 задание арифметическая прогрессия про места в амфитеатре , где 11 рядов , в 1 - 18 мест, в каждом следующем на 3 больше . Ответ :363 (0 баллов). Но я уверена, что решила правильно, даже сейчас прорешиваю, ответы сходятся. Могу ли я оспорить свой балл, которого не хватает для 5?
Нет. На тестовую часть возможна только тех. апелляция. То есть неправильное распознавание.
Ну и ответ у вас неверный. :chr2
Я думаю, может бланк помялся или что-то еще. Вы уверены, что у меня не верный ответ? Нужно было найти сколько всего мест в амфитеатре
В базе ФИПИ есть
Номер: B2E2D7
В амфитеатре 11 рядов. В первом ряду 18 мест, а в каждом следующем
на 3 места больше, чем в предыдущем. Сколько всего мест в амфитеатре?
Номер: 656145
В амфитеатре 11 рядов. В первом ряду 16 мест, а в каждом следующем
на 3 места больше, чем в предыдущем. Сколько всего мест в амфитеатре?
То есть, обсуждаемое задание 100% есть. И НЕТ совсем задания с такими цифрами на нахождение количества мест в последнем ряду. Либо да, зря не засчитано, либо от волнения вместо 16 увидели 18... Так могло быть, если незадолго до экзамена это задание решали "на повторение" с 18.
Сегодня обновился результат дочери подруги. У неё была задача с амфитеатром. Я написала ей про ваш случай, что задача верно решена, что с вот такими цифрами только две (я не знала, какие именно данные были в задаче у девушки), и если у них такая же, то все шансы на апелляции.
Сегодня добавился один балл, оценка стала 5 соответственно.
Школа 1535
три 9х мат.класса писали ОГЭ. Ни одной четверки на 80 человек. Минимальный балл 24, много 30-31
С учетом гум.классов и мед.классов (9 классов в параллели) только 10% четверок. ни одной тройки.
Ну вот вам и ответ. Изначально набирают очень сильных детей. Странно, если бы они на 3 писали))) чему удивляетесь, не понимаю. Вот если взяли они классы лютых троечников-лентяев и из них сделали пятерышников, то тогда можно было бы удивлять и апплодировать стоя
Конечно, можно сделать из многих троечников отличников и уж хорошистов точно. В основном это дети с низкой мотивацией, а ее как раз таки взрослые люди и должны уметь поднимать. Либо с упущенными знаниями, комом собранные из за неудачных первых учителей.
Учить детей, которые сами по себе организованные, у которых дома по репу на каждый предмет, у которых родители за всем следят как церберы- это не работа, а халява.
Детей, которых невозможно обучить единицы на параллель. Убирают сейчас просто слабо мотивированных. С этими детьми абсолютно точно можно работать, просто надо и свою работу качественно выполнять. И с самого начала. А не перед огэ вспоминать, что 5 лет ты им про свою молодость и древние времена рассказывала.
Детей, которых невозможно научить по ряду причин (дети при сохранном интеллекте не желают учиться \ дети с ментальными проблемами \ отсутствие контроля со стороны родителей и т.д.) - бывает и половина класса, и больше; все это зависит от типа школы и формирования классов внутри школы.
Если школа дворовая, да еще непопулярная в районе, т.е. туда отдают таких детей, которых не взяли куда-то еще, поприличнее; если внутри такой школы еще и классы собирают сильные и слабые, то концентрация необучаемых учеников в слабых классах может зашкаливать.
Нет, совсем не так все. В слабых классах полно детей простых людей, которые не вникают в рейтинги и тд. Эти дети не тупые, педагогический упущенные они.
И это тоже, естественно. Простые люди думают, что от них достаточно ребенка в школу привести, а там уже обязаны научить любого.
При этом сами эти простые люди считают, что дома уже делать с собственными детьми касательно учебы ничего не должны - проверять домашние задания, в принципе следить за учебным процессом и т.д.
А если к такому простому пониманию родителей еще и какие-либо диагнозы добавляются у ребенка - полный караул.
Так они и в 10-11 свою "простоту" не теряют... Вон яркий представитель в топе про результаты ЕГЭ. Возмущается, что по математике 58 ( и это еще хорошо, часть у них в классе порог не прошла), а она ждала, что школа минимум на 80 научит. И это они еще русский с обществом не получили. Там она 75 тоже ждет... наивно.
Ну, давайте честно. С кем из нас сидели родители в 9-11 классах. Я не знаю ни одного взрослого нашего поколения. Именно школа давала и проверяла.
В наши престарелые) времена не было ни интернета еще с ГДЗ, ни ИИ или приложений для решения домашки. Так что приходилось все же самим разбираться, если хотелось оценки повыше. А те, кому не хотелось, после 8-го (9-го) класса массово уходили в ПТУ.
В нынешние времена - или родителям в случае несознательного дитятки жестко ограничивать доступ к интернету (и да, буквально сидеть рядом и контролировать учебу), или нанимать репетиторов с частично теми же функциями, или надеяться (если уж совсем незамутненные) на школу, но потом не возмущаться результатам.
У меня знакомая работает в школе пригород москвы ,в старших классах, за те деньги, которые им платят, она вникать в личные проблемы ребенка старшеклассника не будет. По поводу огэ сказала, что да списывание помогает, если б его не было результаты были бы еще хуже. Школа рада, получили три и ушли, главное, чтоб не 2 . Вот такой подход. Те, кто хочет, те учатся, никто массовиком затейником и мотиватором за такие деньги работать не будет. Преподает математику. Сказала, что скоро будет вообще пипец. Их готовят к онлайн урокам. Те дети будут смотреть видео с объяснениями, а не учитель будет объяснять. Какая там будет дисциплина с просмотром этих видеоуроков, вы сами понимаете. Государство хочет удешевить процесс обучения.
Ну что значит удешевить? Смысл то в общем хороший у этой идеи. Не все учителя одинаково хороши, скажем мягко. Но поскольку с ними уже ничего не сделаешь и даже не в зарплатах дело, то типа хоть предоставить детям объяснения нормальных учителей. Не только же топам... А не "физики у нас практически не было", " математика ужасная"...
Но насчет того, что тем, кто учиться не хочет это не поможет, даже еще хуже, это вы правы...
Но тут уж не к государству вопросы, тут замкнутый круг...
Моя училась в ковид дома, школа полутоп, главное подключиться, если учитель следит за классом , понимают или нет, может прикрикнуть. То при онлайн его роль минимальна, кто хочет то и слушает, а кто вообще ничего не делает. Но с учителя и взятки гладки, это же не он объяснял, поэтому он не виноват. Кто что делал во время этого видео, ему все равно.
А придем к тому, что сидишь дома и смотришь видео, или не смотришь. И образование выйдет на новый качественный уровень. Домашки проверяет ии. И учителей столько не надо. Будут школы для богатых с учителями для маленьких групп, за деньги конечно.
Мне онлайн очень нравится, если это вариант в записи с доступом. Но не нравится как в ковид, когда по скайпу собирались с учителем, вот там то я насмотрелась на всю эту школьную профанацию и полную некомпетентность.
Подскажите пожалуйста можно ли пересдать тройку по огэ - чтобы поступить в 10 класс? и как это сделать? не могу найти
Да, можно. Обратитесь к классному руководителю. После 20 июня школа сама направит заявления на пересдачу
А почему про тройки никто не пишет? Неужели у все 4 и 5?
У нас языковая школа, полутоп, полкласса 13-14 баллов((
Подготовка от учителя была никакая.
Городской пробник в марте 10 человек написали на 2.
У нас мало кто отписался в чате. Знаю, что 5- два человека написало в чате, сколько реально не знаю, думаю больше. Школа обычная. Но двоек в классе нет, сказала учительница.
Школа не извещает о результатах класса - наверно это персональная информация.
А так ряд детей в классе после каждого ОГЭ хвастались пятерками, а тут после математики они молчат.
какие тройки- двойки))
ОГЭ математика 2025г совсем другая
В Москве, Санкт-Петербурге, Крыму, Белгороде снизили порог оценки на 2 балла.
Оценка «3» теперь ставится с 6 баллов! (В 2024г минимум был 8 баллов)
И необязательно набирать 2 балла по геометрии!
Это очень низкий уровень знаний. У нас в том году на пересдачу шли те кто не справился с геометрией, например набирали 10 баллов, но без решения геометрии им ставили оценку "2".
Дворовая школа, дочка на 23 балла написала. Но она самостоятельно много готовилась. В школе на подготовке задачи из второй части вообще не разбирали(






