ОГЭ - математика, пришли результаты, Москва.

копировать

Пришли результаты, Москва.

копировать

У сына "5", 23 балла :ups3

копировать

Прекрасно. Поздравляем!

копировать

Спасибо!

копировать

Если нужно посмотреть сканы, могу как эксперт ОГЭ (и ЕГЭ) сказать, возможна ли апелляция.
Для справки: слово "ответ" абсолютно необязательно.

копировать

Почему " ответ" не обязательно? Изменились правила?

копировать

Не изменились. Я проверяю огэ более 15 лет, всегда в случае отсутствия ответа смотрели на последнюю запись.

копировать

У меня вопрос. Не засчитали 21 задачу, ответ верный, решение на лист! Расписано вроде все..Уравнение верно, нашла задачу в школково...0 баллов(( Просто интересно, что не так.. А ,ошибка есть орфографическая... вело сепедист))) ..

копировать

Без скана сказать невозможно. Если хотн, пришлите в личку, или сюда выложите.

копировать

Условие нужно?.. как то криво прикрепилось, но может откроется..В личку не получилось отправить..





копировать

Это 0 по критериям, за неправильную математическую модель. Посмотрите в таблице, во второй день время должно быть 224/(х+2), а ребёнок ещё прибавил двойку. И всё, математическая модель построена неверно.

копировать

Смотрите, сделаем простую проверку х=14.. Подствьте х в "вашу" модель. Получите 224/14=16ч - время пути в первый день.
224/14+2=14 ч- время в пути второго дня.
По условию время в пути первый и второй день одинаковое.
По "вашей" модели получается , что 16=14....16=14+2.. Конечно, 2ч надо прибавить... Иначе или условие задачи плывет или 16=14...

копировать

Неправильно рассуждаете. Если объект проехал 224 км со скоростью (х+2), то в соответствии с формулой t=S/V, время движения именно 224/(х+2), и никак иначе. А вот по условию задачи, поскольку на обратном пути он сделал двухчасовую остановку, если я правильно помню условие, общее время, проведённое в дороге оказалось одинаковым. Уравнение составлено и решено верно. Но сама модель, то есть таблица, заполнена неправильно. Это 0.

копировать

В мое время нас учили, что эта таблица должна быть сведена и плюсом соответствовать условиям, если таблица не сходится- ищи ошибку...А почему надо брать именно время движения, а не общее время в пути?, не очень понимаю логику, если честно...

копировать

Потому что одинаково именно общее время в пути, а не чистое время движения. Нельзя одно и тоже же расстояние проехать с разной скоростью за одинаковое время. Именно остановка помогает уравнять время в пути. Здесь точно ловить нечего. Таблица не соответствует ни условия, ни здравому смыслу, ни понятию о том, чьо время обратно пропорционально скорости. А вот всё, что после неё, написано верно. Но баллов уже не принесёт.

копировать

Правильно я понимаю, что таблица это не должна быть сведена и это не считается ошибкой? То что вы пишите и объясняете , никак не противоречит тем записям что в решении.. Там стоит t- время общее, просто
потраченное на преодоление пути в 224 км. В первый день - просто в движении, второй день- движении + время остановки... Знаете, наверное, Вы не сможете мне объяснить такой тонкий нюанс, я лучше спрошу свою подругу, преподавателя математики в Бауманке, может она мне втолкует, чтоб не тратить Ваше время. Спасибо за отклик..

копировать

Я Вам объяснила с точки зрения единых подходов к проверке и выставления баллов. Что значит "таблица должна быть сведена", я не понимаю. Неправильно заполненная таблица-это сразу ноль, независимо ни от чего. Преподаватель Бауманки не знает, за что снижают баллы на огэ, а на что закрывают глаза. Удачи Вам в любом случае.

копировать

Сведена, это значит все условия и взаимосвязи, которые есть в условии задачи дожны быть верными. В " вашей" модели общее время пути t в первый и второй день не совпадает, как должно по условию 16=14 получается...двойка как раз и потеряна...или не знаю, надо всю таблицу смотреть, может у вас там отдельно время движения, время стоянки вынесены.. Баллы за эту задачу нам не особо нужны, без нее 5-ка., я больше из спортивного интереса так сказать.В мое время мне бы посчитали это ошибкой .. А подруга к ЕГЭ детей репетирует недешево , думаете не знает таких критериев?

копировать

Да, думаю не знает, потому что на ЕГЭ ко многим вещам относятся более лояльно. Но то. что таблица заполнена неверно, она .конечно. увидит.

копировать

( мимо проходила) я не преподаватель, но поняла, что хотели сказать выше.
Время остановки учитывается при составлении уравнения. Чтобы получилось "равно".
А в таблице время именно движения. То есть в обеих строках " проехал(!) столько то км с такой то скоростью за такое то время". S=vt. И это должно сойтись. Иначе у вас получится, что скорость будет другой ( раз время больше).

копировать

Да, Вы меня поняли.

копировать

Разве математическая модель задачи не должна коррелировать с условиями самой задачи?. Нас учили , что в ней отражается взаимосвязь всех условий и величин данной задачи.А по такой логике это обычная формула движения , нигде не отражена взаимосвязь того факта, что расстояние пути одинаковое,время одинаковое, скорость разная... Интересно посмотреть на правильную модель...

копировать

( мимо проходила) как раз взаимосвязь величин (S=vt) и теряется. Потому, что расстояние деленное на указанное время (+2) не дает правильную скорость.
Ну условно говоря 224/5 или 224/7 ( цифры условны) никак не может дать один и тот же результат. По таблице выходит, что ехал он с меньшей скоростью, чем было в реале.

копировать

Я эти задачи смотрела в Умскуле. Там в оформлении делали упор, что нельзя как вы написали. Что эти +2 можно в схеме рисовать, где то за чертой, но не в таблице. Правда еще говорили, что обязательно вверху табл прописать км, км/ч и часы. Мол за это тоже балл снимают. У вас я не увидела их. Это именно оформления касалось
Мой вообще решил, что не хочет это решать и не решал. Я смотрела ради интереса сама. Поняла, что задачки эти легкие. Ребенка не убедила правда. Был настроен на 4, на нее и написал. На 5 ленился

копировать

Если единицы измерения упомянуты хоть раз, например, в ответе, то балл не снимают.

копировать

Надо было подписать , t- время пути целиком и разделить время на 2 колонки- время движения, время остановки, это было бы правильно)))..А так , у них тоже неправильно, только ошибка другая..ну и да, км, ч..Вот поэтому дети и не хотят решать 25 задачу..мой так и говорит, нафига решать, все равно 0 поставят при верном ответе)

копировать

Ещё у введенных букв нет наименования ( км/ч, км, ч). Это тоже снимает баллы?

копировать

Нет, если искомая величина хоть раз упомянута с единицами. Например, в ответе.

копировать

Скажите как эксперт
Задание 24. Сторона BC параллелограмма ABCD вдвое больше стороны CD. Точка L  — середина стороны BC. Докажите, что DL  — биссектриса угла CDA.

Ребенок доказывает, через равнобедренный треугольник и накрестлежащие углы. При этом путает буквы: пишет, что параллельны не стороны ВС и АD, а ВС и АВ.

Это может быть зачтено как 1 балл - в целом верное доказательство, но есть неточности? Или тут 0 баллов без вариантов?

копировать

Я неверно прочла Ваш вопрос. Вот если бы ребенок указал другую пару параллельных прямых, например, нужные ему углы при ВС и АД, а он записал, что АВ и СД параллельны, то это 0 без вариантов. А вот если вместо ВС и АD, написано ВС и АВ, то можно и нужно побороться, это описка в одной букве - В вместо Д. При условии. что это сделано единожды, шансы отвоевать балл есть.

копировать

А можно я тоже спрошу про эту задачу? Решал через вписанный четырехугольник - т.е. написал, что есть два угла 90 градусов, опирающихся на одну сторону, поэтому четырехугольник вписанный.
И типа поэтому другие два угла, опирающиеся на другую сторону, равны.
Вообще не зачли, 0 баллов

копировать

Надо внимательно прочитать всё решение. Тут каждое слово важно, например, написал ли ребёнок, что углы не просто опираются на одну дугу, а ещё являются вписанными? Если хотите, пришлите скан в личку.

копировать

большое спасибо!
не, там у него вообще пара строк буквально, писал как домашку( даже слова не дописаны: "=> BC1B1C - впис"
в результате две задачи в топку, а решил все, и на пробнике полный балл был(

копировать

Спасибо

копировать

Эх, там оказывается еще одна описка есть. В самом конце пишет что DL  — биссектриса угла CDВ, а не CDA.
Ну как так... прям затмение какое-то

копировать

Доброго дня. Есть ли шансы на баллы по апелляции с такой опиской угла или нет. Заранее спасибо.


копировать

Можно попробовать, но вряд ли. Ведь надо будет доказать, что это описка (как это сделать?). А так получается, что в доказательстве другой угол, который не равен другому и соответственно логика теряется.

копировать

Если дали 0, можно и нужно подать на апелляцию. Хотя понятия "описка" в критериях проверки нет, но все мы люди, и эксперты тоже. Упирайте на то, что на чертеже углы отмечены верно.

копировать

Добрый вечер. Подали апелляцию на 0 б. По 24 заданию, получили ответ комиссии и тут совсем потерялись))) Обосновали, что на чертеже указано верно, после ошибочно указанного угла по тексту все верно и тут такое обоснование 0 б.





копировать

5
27 баллов

Ну и удачи на сегодняшнем русском 🤞

копировать

класс! мой младший тоже сегодня русский написал. По математике 25 баллов, лучше среднего, хотя ему математика вообще не нужна, будет в следующем году базу сдавать.

копировать

Спасибо, Маша!
Мой зато физику "завалил", не в смысле 2, а в смысле "плохо", одного балла не хватило до 4, но его оценивала какая-то климатичка.
Я сейчас в процессе апелляции. На мой скромный взгляд согласно критериям ему недодали 4 балла во второй части, нам нужен 1. Ну и в первой части накосячил везде, где мог, что тоже удивительно.

копировать

климатичка - это та, которая нам дожди наслала?

копировать

надеюсь, вам добавят баллов.Для вас ОГЭ критично? Нам в общем, без разницы. У меня вот средний с математикой выступил плохо, вот это боль. :( Наверное, будет пересдавать.

копировать

В нашем случае вообще некритично и ни на что не влиет, но у меня чисто спортивный интерес, ну и как это происходит, тоже интересно протестировать.

Подожди, результатов-то еще нет, может все не так печально? В любом случае, удачи ему!

копировать

спасибо, результатов пока нет, но он уже знает, что много накосячил

копировать

Шкала, пусть будет на глазах
Как выяснилось, для неМосквы!



копировать

Так вроде ж минимум геометрии убрали в этом году!

копировать

При чем здесь ФИПИ? Шкалу каждый регион устанавливает самостоятельно.
https://4ege.ru/gia-in-9/74397-perevod-ballov-oge-v-moskve.html

копировать

Фипи не устанавливается правила, Женя!!

копировать

Все, прикрылась тазиком, сорри за ложную информацию
Честно, была не в курсе, что на огэ произвол регионов

копировать

Оправдываюсь, это информация не фипи, а с сайта фипи, вот этот приказ



копировать

Это не московская шкала этого года.

копировать

А московская отличается от общей?

копировать

Да. И каждый регион может устанавливать свою. В Питере тоже отличается. Остальные не знаю.

копировать

При чем тут "московская" и "общая"?

Каждый год Рособрнадзор публикует рекомендации субъектам РФ по определению баллов ОГЭ. В них указан рекомендуемый минимальный первичный балл, которого, по их мнению, достаточно для получения аттестата об основном общем образовании.
При этом управление образования региона может установить планку первичных баллов для получения аттестата выше или ниже общероссийской.

копировать

Ок, прямо откровение для меня на третьем ребенке, спасибо!
То есть у меня инфа как раз от Рособрнадзор, буду теперь знать, что это лишь рекомендации

копировать

Зачем вы путаете людей? Тогда уточняйте, что ваше сообщение не имеет отношения к Москве.

копировать

То есть геометрию опустили в расчётах?

копировать

Не разделяют теперь в Москве алгебру и геометрию для расчёта. На коллаже видно, как считается русский, и как математика.

копировать

Спасибо за инфо!:love1

копировать

Ничего не понимаю, вот фипи от 13.02.2025, то есть явно не прошлый год



копировать

Женяяяяяя!!! При чем тут фипи??? Они что, правоустанавливающий субъект?

копировать

Выше написала, это Рособрнадзор с сайта фипи

копировать

А вы откройте весь документ целиком, и прочитайте его с самого начала, что там написано.

копировать

Как говорил профессор Суханов на лекциях по гражданскому праву, читайте первоисточник

копировать

31, Москва, физмат школа.

копировать

Поздравляем, отличный результат, дочь тоже на 31 надеется, но в МО пока не опубликовали.

копировать

Спасибо! Вам терпения (недолго ждать осталось) и отличных результатов дочке!

копировать

МО опубликовали. У дочки тоже 31. Красногорск. Школа 6.

копировать

20 баллов, 6 баллов потеряно по невнимательности :dash1
представляю, какие будут эмоции у ребенка...

копировать

Скажите, пожалуйста, у всех выставлены оценки за 2 часть?
У дочери 19 баллов за первую и по 1 баллу за геометрию 2 часть, остальное по нулям, хотя она уверена, что решила как минимум 1-2 задачи, а то и все, вроме последней.
Отправили учителю математики на рассмотрение, но может это у многих так?

В сумме 21 балл, до пятерки не хватает 1 балла....

копировать

Ну так скачайте бланки ответов по 2 части

копировать

Решила или еще и правильно оформила? Учитель оформление посмотрит. Если эксперт.

копировать

Не знаю, скачала сканы, отправила учителю. В целом странно завалить все задачи по 2 части., поэтому и спрашиваю.

копировать

Вообще не странно. Очень жесткое оформление и роспись решения. Это же вторая часть, там правильный ответ это не самое главное. Точнее, конечно, он должен быть правильным, но этого мало.

копировать

Да,уч.матем. детям весь год говорила, что обязательно нужно писать слово "Ответ".

копировать

1 задача неправильная, 4 из-за оформления завернули ;(

копировать

Им что учитель не рассказывала, как оформлять?

копировать

Рассказывала, все пробники на 5. Но ой. Спишем на стресс и ретроградный меркурий

копировать

31, Москва, физмат школа.

копировать

31, ЮАО Москва

копировать

25, Москва, баллы за вторую часть не полные. И несколько ошибок в какой-то фигне в первой части.

копировать

Когда область будет? Чекнусь не могу, как нервно.
Извелась, у нам пограничное между 2 и 3 молюсь 🙏

копировать

15 баллов! Ура! На 4 постарался!

копировать

У моей 17, я аж всплакнула от радости. Кровью и потом, пробник был на 3 еле еле.

копировать

20 баллов на 4. Прикиньте. Кадетский класс, исключили из физмата за лень и непокорность) А таки справился) Ох дурак дурак, умный, но ленивый... Интересно, что на русском будет. Остальные экзамены тоже сдал уже на 4.

копировать

Ну... Для физмата 20 был бы провал, а не "справился".... А для непрофильного нормуль.

копировать

У вашего, поди, 32 из 30? Как уж тут пройти и не пнуть чужого, особенно если мама радуется.
Автору - молодец ваш мальчишка! Поздравляю

копировать

А кто говорит, что не молодец? Молодец. Только мама непрозрачно намекает, что такого молодца зря изгнали из физмата. Ну надо реально смотреть на вещи, а не своими амбициями насчет ребенка рулить.

копировать

Ну это правда, в нашем физмате родителям на собрании математик говорил, что у него еще никто 4 на огэ не получал.
А самим детям говорил, что ждет от них не меньше 25 баллов и не меньше 29, если они считают, что умные.
И да, у всех было больше 25.

копировать

Для физмата - о да, поверьте, я понимаю) Но вы не представляете.. это Обломов, это слизень, это милейший трутень))
Он шел на допы только с пинка, и то не доходил.. Он все пробники слил, он про трапецию такое ощущение, что впервые услышал...И не спрашивайте как он до этого дошел - мы ему чуть ли не хором теоремы начитываем, младшего брата в физмат пригласили, потому что он это всё выучил, а трутень - нет.. Поэтому 4 - это благословение и пропуск в лучший мир, если еще и русский сдаст)))
Хороший умный парень, но дрезина с пониманием "а зачем мне это надо" где-то задержалась..

копировать

Удачи! Но с математикой не передавливайте, ну не всем дано...

копировать

Ну как пойдет теперь уж... сейчас отомрет и будет думать

копировать

никогда не слышала, чтоб родители говорили, что дурак ленивый. всегда - умный , но ленивый..всегда.

копировать

не всегда. У меня родственница про сына говорит "умом не блещет")) Сейчас он ЕГЭ сдает, ожидают, что сдаст на минимум для платки. Но мать его хвалит, что добивается своих целей, если ему надо - он все вопросы закрывает. Он ,например , очень хотел сдать на права и уже сдал. Еще в спорте хорошие результаты.

копировать

Не всегда. Но таких реально много. Которые "еж птица гордая"....
У самой такой. Есть репетитор, будет заниматься, делать дз, даже с удовольствием, что удивительно. Мозги для самих занятий есть, результаты тоже соответственно. НО. Чтобы САМ ( казалось бы...инфы то куча в интернете, смотри, читай, решай сколько влезет....) Не.... Лень.

копировать

Ну точно мой.

копировать

Брату повезло)

копировать

+ 1000

копировать

Молодец! немного до 5 не дотянул

копировать

Прям как мой по баллам и оценкам. Мой лентяй чудом держится в классе матвертикали. Русский скорее всего три будет . так что возможно пойдем переписывать математику на 5, чтоб в нужный класс в 10 попасть. Обидно, напортачил в первой части, две задачи из второй решены верно. Был уверен, что 5 будет.

копировать

А чьи дети списывали? И хорошо списали

копировать

33 по физике.Купили все ответы заранее.Не мы,соседи по подъезду. Но там знания были,больше перестраховка была.Нужно было именно 5,а не 4.

копировать

Потом с такой же уверенностью купят ЕГЭ и с треском вылетят.

копировать

А по лабе тоже ответы купили? И по текстовым и расчетным задачам?

Блин, как же надоели эти ежегодные вбросы про сливы ОГЭ

копировать

Просто удобно обесценить труд чужого ребенка. Не мой тупой, а все тупые просто купили и списали. Это успокаивает мамашек двоечников

копировать

18 баллов, оценка 4
Обычная школа
По курсу Умскул лениво занимался

копировать

27 баллов для дамы из гум класса это нормально? Стоит в 10-ом начинать к повышенной готовиться? Какой нижний порог для пятёрки по Москве?

копировать

22

копировать

Я смотрела как-то статистику по Питеру (по Москве не нашла такой), 27 и выше - у 4% детей. Так что очень хороший результат.

копировать

В школе 1537 (корпус Лицей) у всех 5 (58 человек). Спасибо учителю Вере Ивановне)

копировать

Круто. Но это очень хорошая школа.

копировать

Ну справедливости ради, у одного таки 4, 20 баллов)))

Вере Ивановне да, спасибище. Мой только на школе - 29 баллов. Ожидаемо не дотянул 25 задачу.

копировать

Была задача с параллелограммом, где нужно доказать секущую. Доказала я ее с помощью равнобедренного треугольника и накрест лежащих углов, указав углы и параллельные. За задание дали 1 балл вместо двух. 1б не хватило до 5. Учителя говорят, что это из-за того, что не указала секущую

копировать

Это действительно так, из-за неуказанной секущей снимают 1 балл за недостаточность обоснования.

копировать

Спасибо, Вам, большое!

копировать

А ОГЭ у всех одинаковой сложности варианты, и у физматов, и у обычных классов? Моя из обычного написала на 27, ее подруга из мат.вертикали на 21, обиделась очень, сказала, что это странно и дочь списала. ((( Может, у них углубленка какая?

копировать

Одинаковое у всех.

копировать

Да, сын в Вертикали, дочь в обычном. ОГЭ одинаковой сложности, сдавали в разных группах и разных школах

копировать

Я считаю, что мне неправильно оценили 1 номер в тестовой части 14 задание арифметическая прогрессия про места в амфитеатре , где 11 рядов , в 1 - 18 мест, в каждом следующем на 3 больше . Ответ :363 (0 баллов). Но я уверена, что решила правильно, даже сейчас прорешиваю, ответы сходятся. Могу ли я оспорить свой балл, которого не хватает для 5?

копировать

вы школьница?

копировать

Нет. На тестовую часть возможна только тех. апелляция. То есть неправильное распознавание.
Ну и ответ у вас неверный. :chr2

копировать

Если вопрос был "сколько всего мест", то верно, а если "мест в 11м ряду", то нет

копировать

Спасибо большое!

копировать

Я думаю, может бланк помялся или что-то еще. Вы уверены, что у меня не верный ответ? Нужно было найти сколько всего мест в амфитеатре

копировать

Сможете найти эту задачу в базе Фипи? Скорее всего, Вы действительно не на тот вопрос ответили.

копировать

В базе ФИПИ есть
Номер: B2E2D7
В амфитеатре 11 рядов. В первом ряду 18 мест, а в каждом следующем
на 3 места больше, чем в предыдущем. Сколько всего мест в амфитеатре?

Номер: 656145
В амфитеатре 11 рядов. В первом ряду 16 мест, а в каждом следующем
на 3 места больше, чем в предыдущем. Сколько всего мест в амфитеатре?

То есть, обсуждаемое задание 100% есть. И НЕТ совсем задания с такими цифрами на нахождение количества мест в последнем ряду. Либо да, зря не засчитано, либо от волнения вместо 16 увидели 18... Так могло быть, если незадолго до экзамена это задание решали "на повторение" с 18.

копировать

Спасибо, Вам, большое!

копировать

Сегодня обновился результат дочери подруги. У неё была задача с амфитеатром. Я написала ей про ваш случай, что задача верно решена, что с вот такими цифрами только две (я не знала, какие именно данные были в задаче у девушки), и если у них такая же, то все шансы на апелляции.
Сегодня добавился один балл, оценка стала 5 соответственно.

копировать

Так есть скан вашего бланка и есть распознанный ответ. Они совпадают?

копировать

Присоединяюсь к вопросу.

копировать

А бывает так, что после утверждения оценок по огэ , они зачтут балл?

копировать

Бывает. По биологии 2 балла перезачли. Всем, у кого был вариант с ошибкой. Просто через сутки пришёл другой результат

копировать

Спасибо, Вам, большое! Обнадежили.

копировать

Да, совпадают

копировать

Школа 1535
три 9х мат.класса писали ОГЭ. Ни одной четверки на 80 человек. Минимальный балл 24, много 30-31
С учетом гум.классов и мед.классов (9 классов в параллели) только 10% четверок. ни одной тройки.

копировать

В эту школу есть отбор изначально?

копировать

конечно

копировать

Ну вот вам и ответ. Изначально набирают очень сильных детей. Странно, если бы они на 3 писали))) чему удивляетесь, не понимаю. Вот если взяли они классы лютых троечников-лентяев и из них сделали пятерышников, то тогда можно было бы удивлять и апплодировать стоя

копировать

Никто не сделает из троечнмка-лентяя отличника, потому что он лентяй.

копировать

Конечно, можно сделать из многих троечников отличников и уж хорошистов точно. В основном это дети с низкой мотивацией, а ее как раз таки взрослые люди и должны уметь поднимать. Либо с упущенными знаниями, комом собранные из за неудачных первых учителей.
Учить детей, которые сами по себе организованные, у которых дома по репу на каждый предмет, у которых родители за всем следят как церберы- это не работа, а халява.

копировать

Нет, это просто другая работа. В одном случае нужен учитель, знающий материал, и способный его систематически дать со всеми углублениями, а в другом - дрессировщик. При этом совсем не умоляю заслуги второго: они даже чаще нужны. Только не просите от них 90 за ЕГЭ.

копировать

Детей, которых невозможно обучить единицы на параллель. Убирают сейчас просто слабо мотивированных. С этими детьми абсолютно точно можно работать, просто надо и свою работу качественно выполнять. И с самого начала. А не перед огэ вспоминать, что 5 лет ты им про свою молодость и древние времена рассказывала.

копировать

Детей, которых невозможно научить по ряду причин (дети при сохранном интеллекте не желают учиться \ дети с ментальными проблемами \ отсутствие контроля со стороны родителей и т.д.) - бывает и половина класса, и больше; все это зависит от типа школы и формирования классов внутри школы.

Если школа дворовая, да еще непопулярная в районе, т.е. туда отдают таких детей, которых не взяли куда-то еще, поприличнее; если внутри такой школы еще и классы собирают сильные и слабые, то концентрация необучаемых учеников в слабых классах может зашкаливать.

копировать

Нет, совсем не так все. В слабых классах полно детей простых людей, которые не вникают в рейтинги и тд. Эти дети не тупые, педагогический упущенные они.

копировать

И это тоже, естественно. Простые люди думают, что от них достаточно ребенка в школу привести, а там уже обязаны научить любого.
При этом сами эти простые люди считают, что дома уже делать с собственными детьми касательно учебы ничего не должны - проверять домашние задания, в принципе следить за учебным процессом и т.д.
А если к такому простому пониманию родителей еще и какие-либо диагнозы добавляются у ребенка - полный караул.

копировать

Так они и в 10-11 свою "простоту" не теряют... Вон яркий представитель в топе про результаты ЕГЭ. Возмущается, что по математике 58 ( и это еще хорошо, часть у них в классе порог не прошла), а она ждала, что школа минимум на 80 научит. И это они еще русский с обществом не получили. Там она 75 тоже ждет... наивно.

копировать

Ну, давайте честно. С кем из нас сидели родители в 9-11 классах. Я не знаю ни одного взрослого нашего поколения. Именно школа давала и проверяла.

копировать

В наши престарелые) времена не было ни интернета еще с ГДЗ, ни ИИ или приложений для решения домашки. Так что приходилось все же самим разбираться, если хотелось оценки повыше. А те, кому не хотелось, после 8-го (9-го) класса массово уходили в ПТУ.

В нынешние времена - или родителям в случае несознательного дитятки жестко ограничивать доступ к интернету (и да, буквально сидеть рядом и контролировать учебу), или нанимать репетиторов с частично теми же функциями, или надеяться (если уж совсем незамутненные) на школу, но потом не возмущаться результатам.

копировать

У меня знакомая работает в школе пригород москвы ,в старших классах, за те деньги, которые им платят, она вникать в личные проблемы ребенка старшеклассника не будет. По поводу огэ сказала, что да списывание помогает, если б его не было результаты были бы еще хуже. Школа рада, получили три и ушли, главное, чтоб не 2 . Вот такой подход. Те, кто хочет, те учатся, никто массовиком затейником и мотиватором за такие деньги работать не будет. Преподает математику. Сказала, что скоро будет вообще пипец. Их готовят к онлайн урокам. Те дети будут смотреть видео с объяснениями, а не учитель будет объяснять. Какая там будет дисциплина с просмотром этих видеоуроков, вы сами понимаете. Государство хочет удешевить процесс обучения.

копировать

Да, все так и есть, к сожалению.

копировать

Ну что значит удешевить? Смысл то в общем хороший у этой идеи. Не все учителя одинаково хороши, скажем мягко. Но поскольку с ними уже ничего не сделаешь и даже не в зарплатах дело, то типа хоть предоставить детям объяснения нормальных учителей. Не только же топам... А не "физики у нас практически не было", " математика ужасная"...
Но насчет того, что тем, кто учиться не хочет это не поможет, даже еще хуже, это вы правы...
Но тут уж не к государству вопросы, тут замкнутый круг...

копировать

Моя училась в ковид дома, школа полутоп, главное подключиться, если учитель следит за классом , понимают или нет, может прикрикнуть. То при онлайн его роль минимальна, кто хочет то и слушает, а кто вообще ничего не делает. Но с учителя и взятки гладки, это же не он объяснял, поэтому он не виноват. Кто что делал во время этого видео, ему все равно.

копировать

А придем к тому, что сидишь дома и смотришь видео, или не смотришь. И образование выйдет на новый качественный уровень. Домашки проверяет ии. И учителей столько не надо. Будут школы для богатых с учителями для маленьких групп, за деньги конечно.

копировать

Мне онлайн очень нравится, если это вариант в записи с доступом. Но не нравится как в ковид, когда по скайпу собирались с учителем, вот там то я насмотрелась на всю эту школьную профанацию и полную некомпетентность.

копировать

Подскажите пожалуйста можно ли пересдать тройку по огэ - чтобы поступить в 10 класс? и как это сделать? не могу найти

копировать

Можно. В прошлом году надо было в школе написать заявление на пересдачу через МЦКО. Уточните у учителя/завуча.

копировать

спасибо.

копировать

Да, можно. Обратитесь к классному руководителю. После 20 июня школа сама направит заявления на пересдачу

копировать

А почему про тройки никто не пишет? Неужели у все 4 и 5?
У нас языковая школа, полутоп, полкласса 13-14 баллов((
Подготовка от учителя была никакая.
Городской пробник в марте 10 человек написали на 2.

копировать

Сдайте номер школы. Все равно же анонимно.

копировать

А зачем вам номер? Чтобы что?

копировать

Чтоб не идти в такой полутоп ребенку. разве не понятно?

копировать

У нас мало кто отписался в чате. Знаю, что 5- два человека написало в чате, сколько реально не знаю, думаю больше. Школа обычная. Но двоек в классе нет, сказала учительница.

копировать

А у вас школа массово не оповещает детей? Списки не вывешивают с результатами?

копировать

Без понятия. Меня точно никто не оповещал. Результаты ребенка он сам посмотрел. Кто из родителей хотел поделиться, сделали это в чате.

копировать

Школа не извещает о результатах класса - наверно это персональная информация.
А так ряд детей в классе после каждого ОГЭ хвастались пятерками, а тут после математики они молчат.

копировать

какие тройки- двойки))
ОГЭ математика 2025г совсем другая
В Москве, Санкт-Петербурге, Крыму, Белгороде снизили порог оценки на 2 балла.
Оценка «3» теперь ставится с 6 баллов! (В 2024г минимум был 8 баллов)
И необязательно набирать 2 балла по геометрии!
Это очень низкий уровень знаний. У нас в том году на пересдачу шли те кто не справился с геометрией, например набирали 10 баллов, но без решения геометрии им ставили оценку "2".

копировать

Дворовая школа, дочка на 23 балла написала. Но она самостоятельно много готовилась. В школе на подготовке задачи из второй части вообще не разбирали(

копировать

Где результаты по МО...?

копировать

Выложили

копировать

Я так понимаю, что огэ настолько легкое в этом году, что двоек и быть не может?

копировать

При чем здесь легкость? Изменение шкалы и минус требования к геометрии. Конечно двоек будет меньше. А вот все что выше - без изменений.

копировать

И то это не везде вроде бы, а только в пилотных регионах типа Москвы. В МО по-прежнему и оценка "3" от 8-ми баллов, и минимум 2 балла за геометрию.

копировать

огэ как и в прошлые годы огэ. 2-ки есть

копировать

Общества мск от 06 нет все еще ни у кого?

копировать

Нет. На рцои читала, что 18го срок, рано ещё.

копировать

??? На РЦОИ как раз не позднее 16.

копировать

О, точно. Я ошиблась. Значит, начинаем ждать.