Медицинский вуз 1 курс практика у всех каторжный труд?
Не дают присесть не на минуты, грозят не закрыть практику. Вся практика заключается в таскании на каталке пациентов между корпусами, это физически тяжело и должны быть какие то нормативы по отдыху. С 8 до 14часов и присесть не дают
у нас на 1 курсе не было практики , на 2 только , дочери нравится, никакого каторжного труда, сейчас в реанимации проходит, капельницы, сахар и тд...
Вы если хотите какой-то огласки или движа по этому вопросу, то неплохо бы назвать вуз, больницу, отделение. Это вполне может быть самодурство конкретного человека.
в топе про мед мама студентки писала, что практика заключалась в мытье полов в подольской больнице....какая практика на 1 курсе, они еще ничего толком не знают. У наших ознакомительная была -в операционной стояли за спинами хирургов....
зависит от конкретной больницы, и даже более того - от отделения. Моей дочери благодарственное письмо написали в деканат, а из другого отделения жалоба пришла на студентов. потому что студенты возмутились тем, что им предлагали делать.
Как повезёт. Ребята в центре Чазова в восторге, в первый же день их пригласили в операционную и там они провели долгие часы, вышли вдохновленными.
Кто-то реально моет полы.
В нашем вузе можно согласовать практику в любом приличном медицинском учреждении и там ее и проходить.
Какой кошмар. И ведь вся работа врачей в этом. Каторжных труд. Мамы, которые реализуют свои амбиции , отдавая детей в медицину, вы то нюхали кровь и гной?
Скопировала вам навыки в меде после 1 курса. Они везде по РФ +- одинаковые. 13 пункт-транспортировка пациента. А вы думаете каталки с больными мужчины возят? Санитарки в возрасте 60+ и далеко не всегда мощного телосложения.
1. Производить гигиеническую обработку рук
2. Правильно применять средства индивидуальной защиты
3. Производить уборку помещений, в том числе с применением
дезинфицирующих и моющих средств
4. Применять разрешенные для обеззараживания воздуха оборудование и
химические средства
5. Использовать моющие и дезинфицирующие средства при дезинфекции
предметов ухода, оборудования, инвентаря, емкостей многократного
применения для медицинских отходов
6. Производить обезвреживание отдельных видов медицинских отходов,
обработку поверхностей, загрязненных биологическими жидкостями
7. Удалять медицинские отходы с мест первичного образования и
перемещать в места временного хранения
8. Размещать и перемещать пациента в постели с использованием принципов
эргономики
9. Определять основные показатели функционального состояния пациента
10. Измерять температуру тела, частоту пульса, артериальное давление,
частоту дыхательных движений
11. Измерять антропометрические показатели (рост, масса тела)
12. Оказывать помощь пациенту во время его осмотра врачом
13. Осуществлять транспортировку и сопровождение пациента
14. Оказывать пособие пациенту с недостаточностью самостоятельного ухода
при физиологических отправлениях
15. Кормить пациента с недостаточностью самостоятельного ухода
16. Производить смену нательного и постельного белья
17. Производить санитарную обработку больных в приемном отделении
(виды санитарно- гигиенической обработки пациентов: полная, частичная)
18. Осматривать больных на наличие педикулеза, чесотки, кожных
проявлений инфекционных заболеваний (телесный осмотр пациентов)
19. Уметь подготавливать пациента: техника проведения клизм
очистительнойи гипертонической
20. Ухаживать за тяжелыми больными:
• уход за кожей, ежедневный туалет глаз, ушей, полости рта;
• профилактика пролежней (резиновый круг и прочее)
Навыки - это то, что должен уметь. Почему он должен возить по 6 часов в день на протяжении недель? Для этого навыка достаточно небольшого времени, остальное следует посвятить другим навыкам. Возят те, кому положено по должности, они устроились на эту работу добровольно и получают зарплату. Студенты в качестве раб силы использоваться не должны, у них задача - научиться.
Работаю и даже отвечаю за практику студентов после 1 курса, поэтому в теме, что они должны реально делать. Все зависит от отделения, кто- то в реанимационное попадает и там своя специфика ухода за пациентами, кто- то в терапию, там свои нюансы и т.д