Цифровая школа. Приехали...
Сегодня позвонили, сказали, что ЦШ теперь только с 10 кл. Кто набрался в 7 классы - смело идут нафиг, в период, когда уже все наборы закончились и от всех других выбранных школ отказались. Ребенок поступил в 4 школы, выбрали красивую современную ЦШ. А тут такую свинью подложили...
Это значит, что все кто "поступил" к ним в 7 классы и ждал перенос оригиналов из старой школы к ним, остаются в старых школах. Т.к большинство школ уже укомплектовались и уже поздно куда-то метаться...
Ну как-то странно говорить, про «поступил». Все поступления заканчиваются в конце июня. И если вас на мос.ру туда не пригласили, то вы никуда не поступили. Сейчас уже почти август на дворе.
В какие школы вы поступили? Из чего выбирали? И почему выбрали цифровую? Она хорошая, но точно не выбор среди сильных. Туда же по МЦКО берут, туда нет вступительных. Это просто красивая, хорошо оснащенная дворовая школа. С хорошим директором.
Выбор, когда никуда не прошел - отличный. Но не более того.
Тут непонятно. Автор сейчас летом ждала информации, когда откроет запись на мос.ру? Процедуру перевода не проводила? Её обычно в июне делают. Или перевела ребёнка и документы, а тут им сказали всё забирать обратно?
Лихо они от учеников избавились. Даже не припомню ничего похожего... А начиналось-то как пафосно всё, рекламная кампания на всех углах, обещание олимпиадникам поступление без экзаменов. Напоминало пиар ЦУ, который сейчас наблюдаем.
Ваш в каком классе? А у Инги дочь в каком?
Мой поступил к ним в 7 класс, отобравшись в 4 сильные школы выбрал цифровую. На свою голову...
Как можно было отобравшись в три другие сильные школы выбрать Цифровую. Она неплохая именно как запасной вариант, если не поступили никуда. Это да.
Но точно не выбор в пользу между тремя (!!!) сильными
Надо другие школы смотреть, куда поступил. Основой вал приёмки документов заканчивается в июне, но кто-то переходит до сентября. И классы делают прям резиновые: 31,32,33 человека и тд
М да , устраивать ДОД 1 го апреля было плохой шуткой. Хорошо что мой ребенок не смог поехать , а по дороге домой мне пришло сообщение, что рекомендован к зачислению в другую школу.
Я фото с ДОД ему показывать не стала. Весело, конечно, поступившим((
Вам сообщение не от 1581 пришло? Мы тоже были на ДОД и тоже по дороге назад получили ответ по мониторингу:) не пошли, правда, туда, но это другая история:)))
Ну это хороший выбор. Мы, правда, не идем в нее, так как поступили ближе к дому. А так бы тоже пошли. Удачи в учебе!
Звонил лично директор. И его тоже меняют. Просто жесть, на самом деле.
Хорошо, что не пошли сюда. Счастье, что они отбирали по МЦКО. Считай дворовая школа. А на деле даже дворовая оказалась лучше. Хотя бы без таких приколов.
Автор в большинстве школ кто-то из поступивших обязательно передумвает и не доносит документы. Часто во второй половине автуста либо звонят резерву, либо проводят донабор. Так что срочно звоните во все три, куда поступили, наверняка вас возьмут куда-то. Вернее не сейчас, сейчас с большой степень вероятности все в отпусках, после 7-10 августа. Но позвонить и сейчас можно.
Точно выгоняют? Я где-то увидела, что наоборот 7-е классы доучиваются, а вот потом уже набора, да, не будет.
Ппц, простите за французский!!! В голове не укладывается...
Просто среди моих знакомых тоже туда ребята пошли - им так понравилась школа, что они отказались от более приличных вариантов.
Но, например, в ту же 1581 в августе может быть добор. Мы когда документы туда отвозили, они сказали, что если наплыва не будет, то откроют еще класс
В прошлом году в августе не было добора. Сейчас по телефону говорят, что не будет. Они три класса не смогли набрать уже. Даже за 2 волны. И уж добором точно не наберут целый класс. Уплотнили максимально набранные 7-е.
Уточнила. Новые кураторы взяли курс на "Школу старших классов". Кроме того, есть кадровые проблемы. В связи с этим решение - не обманывать ожиданий новых учеников, а выполнить обязательства перед старыми.
в связи с этим - 8 и далее продолжают учиться. Новых, к сожалению (а, может быть, и к счастью для них), не набирают.
Как-то так.
Однозначно, если не появится новых вводных. Если вдруг снизится качество обучения - доберем репетиторами.
Территориально очень удобно.
А вайб, надеюсь, сохранится... или выветрится не так быстро, как дочь закончит.
После хамского ухода Зуева в прошлом году школу расколбасило.
Потихоньку собирают.
Мне пофиг на всё, кроме вайба. Остальное, если будет надо, дотянем репетиторами.
Ну вот не собрали. И видимо не соберут уже. Новый директор был прекрасный. И если руководство выше этого не видит, лучше в такой школе не учиться в принципе.
Ну к ним после такого и не пойдут нормальные люди. И хорошо.
Пусть доучат тех, кто есть хотя бы
ДА изумительный человек, прекрасный учитель, взявшийся за брошенную в воздух штангу и не давшей этой штанге упасть.
Он сохранил школу.
Но по ходу - надорвался. Работа без завучей, полгода даже без секретаря.... на моменте смены курирующей организации
Я не уверена, что решение менять директора - это решение свыше. Возможно, это решение ДА.
Он переходит на другую работу? Или останется в школе не директором? Он во многом является носителем духа школы
Не знаю. Вот правда, не знаю. Он ушел от ответа (как, впрочем, и от того, остается ли он директором).
Да, он один из носителей этого духа. Но! Он же тоже пришел тогда, когда ДУХ уже был именно такой, какой есть и сейчас.
Как и Зуев, кстати... он не первый директор.
Насколько я поняла, школа взяла курс (кураторы) на "Школу старших классов" и будет расширять профили в старших классах.
Я слышала, что в Предуниверсарии МПГУ дух аналогичный. Так что... пока просто надеюсь на лучшее.
Жалко. Школа очень хорошо начинала.
В принципе мой ребенок вспоминает о ней скорее положительно в целом.
Ну и реально человек на 90% на школьной математике той самой ЦШ поступил в 179. Не глупый, но в 179 не готовился вот вообще. Занимался дополнительно с середины января по март просто несколько углубленной математикой.
Ну и везде математику (54, матфиз ВШЭ, маткласс 1535) сдал с очень приличным запасом.
Удивительно (для меня тоже), но Щербакова по собственной инициативе месяц занималась в июне с отстающим учеником. Даром.
Причем, сама с ним договорилась, минуя маму )))
У Щербаковой, ИМХО, единственный недостаток - она повышает голос. Единственная в школе.
Странно, ребенок на это никогда не жаловался. А вот географичка орет. Но она ребенку нравилась прямо очень, интересные уроки были.
Не поймешь короче)
А какой был ДОД интересный. Зачем врать людям, загадка.
Правильно тут писали, что школа ни о чем. Завтра опять сменят руководство. Кто им потом верить будет после таких отзывов.
Надеюсь, что никто к ним больше не пойдет. Просто мошенники.
Ну я бы так не говорила. Тут в основном рулит теперь МГПУ. Сама школа обычно не врет прямо так. Просто все меняется в нашем образовании совсем не в лучшую сторону. Очень хорошо оснащенная довольно "свободная" школа с маленькими классами многим мозолила глаза.....это имхо.
К детям там относились реально хорошо. И учили в целом неплохо.
Ну как не врет. Мы были на ДОД. Условия приема и набор классов был вполне ясно озвучен.
Жалко детей, которые поступив в другие школы, выбрали цифровую. Хотя я не понимаю, как вообще можно было ее выбрать, так как ну не в одном она ряду со школами, где есть вступительные. Это просто обычная школа с матвертикалью по МЦКО. Хорошо, что вашему ребенку повезло с учителем.
Но вы и уходите в итоге.
Ну на тот момент школа действительно ничего не знала, думаю. Никто не стал бы врать в глаза, там это не принято. Их колбасит последний год и это просто продолжение такое(
Результат печальный, очень сочувствую родителям, вынужденным искать школу сейчас(
Ну директор не знал что его заменят, будущее предвидеть не мог. А новый директор никому ничего не обещал.
Смена директора летом это жесть(.
У нас просто тоже в школе вот так директора сменили весной и в результате учителя массово уволились в августе. И вот кого нашли на замену того и взяли.
В результате ни русского нормального , ни математики. Ну кто на репетиторах плотно заранее сидел, те не пострадали.
ИМХО, школы со стабильным коллективом учителей нынче редкость. Слышу со всех сторон об увольнении учителей.
Мне кажется, это новая реальность, новая норма.
Вы сказали «со всех сторон».
Я такого со всех сторон не слышу. Полно хороших школ. Просто Цифровой не повезло
... "хорошая школа" - понятие очень персональное.
Сын подруги бежит в Цифровую из химлицея 313 - просто не тянет учебу по 6 пар, включая выходные и месяц каникул. Да, она знает все-все сложности. А, парень ни разу не троечник, ОГЭ - три пятерки и четверка, (+физика и информатика)
Два сына подруги и коллеги из школ, которые тут на слуху - смена 2-3 математиков за два года, при этом, сын подруги не вылезал из троек, хотя МЦКО сдавал на отлично.
Напротив, дочь подруги имела в школе твердую пятерку по математике, а МЦКО написала на 2 балла, и так - три раза подряд.
Цифровая - отличная школа )))) по крайней мере, для моей дочки. По крайней мере, до сих пор была таковой. И я, пожалуй, понадеюсь, что такой и останется.
Повторюсь, знания дотянем репетиторами, есличо.
Так во всех школах смена учителей и директора, как правило, летом. Они выполнили обязательства - доучили до конца года, потом сходили в отпуск и увольняются. Гораздо хуже уход учителя посреди учебного года, когда очень трудно найти замену.
И нет, это не конец истории.
Теперь новый директор всех обзванивает и сообщает, что 7 классы таки будут набирать %()
Спасибо, уже не надо...
Как-то представился, но от неожиданности и абсурдности ситуации даже не стала вникать/запоминать... я все нервы потратила на экстренный поиск вариантов перевода после первых новостей, ну нафиг
Хотя бы, если можно, попробуйте вспомнить - фамилия звучала?:))) сам факт - по имени-отчеству или с фамилией? ))
так а что за история случилась? сначала набрали претендентов, потом НЕ буду набирать 7 классы, через 5 дней - будут?
кто-то нажаловался или что?
по идее если не планировали - значит бюджет не закладывали, штат не формировали. откуда это через неделю взялось?
Ну, если Вы знаете, что происходило в Цифровой последние два года - Вы, думаю, понимаете ответ на этот вопрос.
если Вы не знаете - то, может, и фиг с ним заморачиваться.
Если Вам всё же это важно - велкам в личку.
понятно, что ничего не понятно
что с приемом в 10 ИТ школа намутила, в итоге со стороны никого не стали брать, что с приемом в 7 классы накосячили...
организационная сторона хромает на обе ноги, к сожалению
Ведущие учителя ушли.
Школа сильно сдала. Проект провален.
Новый директор - персонаж:) с историей…
Вот все, что случилось. Учителей они не наберут. Хороших и сильных точно. Кто после такой тряски к ним пойдет.
По слухам, новый директор некто Валерий Дашко.
Интересный персонаж, если почитать про него.
Надеюсь, что никто в эту школу не пойдет при таком эффективном директоре.
Ну, почитали ))) ничего плохого не вычитали ))) поделитесь, плз, ссылочками )))
И интервью с ним посмотрели... и даже его аттестацию. И даже до того, кто его бабушка с дедушкой добрались.
Вопрос не в том, кто он. Вопрос, с какой задачей он идет, и с какими ресурсами.
Вы про то, что он якобы подозревался в мошенничестве?
Ну так это запись на стене пользователя, который удален.
Дыма без огня, конечно, не бывает. Но дело вроде не было возбуждено.
Радуйтесь, что вас понесло и они устроили этот цирк. Оставайтесь в своей или попробуйте в те школы, куда еще поступил.
Цифровая - это просто дворовая школа. С ремонтом. Все. Выше писали про результаты. Сданное хорошо ОГЭ - ну это достижение дворовых школ. Это легкий экзамен. Никаких серьезных академических достижений у школы нет.
Но кому-то, как Инге, этого достаточно. Все разные.
Вы, если реально готовились к экзаменам и куда-то поступали, то и хорошо, что не пойдете сюда.
Не то это место.
Да, в Цифровую - не за "академическими достижениями", это точно. По крайней мере, так было раньше.
Школа НЕ олимпиадная. Школа НЕ выжимающая досуха. Школа НЕ нацелена на достижения.
И нет, это БЫЛА не просто "дворовая школа с ремонтом", а школа с обстановкой непринужденной требовательности, которая давала крепкие знания, не беря взамен бессмертную душу.
Что будет - посмотрим. Если они сохранят атмосферу - то мне от них больше ничего не надо. Знания дотянем репетиторами.
Мы были на ДОД.
Это обычная дворовая школа, куда берут по МЦКО.
Непринужденная требовательность у меня у сына в обычной дворовой школе также есть.
Знания там обычные. Уровня матвертикали. Не более.
А с уходом основных сильных учителей и того может не быть.
В этом году сюда точно не нужно идти.
Каждый год смена директора. Учителя бегут.
У вас просто уже нет выбора. Вам нужно доучиться. Это понятно.
Нет, конечно. Не обычная дворовая.
Выбор, разумеется, есть. Ребята поступили в 57, 179 и сунц новосиб без репетиторов.
И чего же тогда все уходят? Раз такая школа прекрасная, что в 179 без репетиторов готовит.
У меня ребенок тоже поступил в 8 класс в 179 школу. И тоже условно, как тут выше пишет мама, на школьных знаниях 90%. Но на те 10%, которые и дали результат, и у нас, и у них, как она сама писала, был репетитор.
Вы сами пишете, что школа не про академические успехи, но тут же про то, что готовит в топ.
Ну-ну.
Хорошо, что вам там нравится. Кто-то должен же в ней учиться.
Доберете репетиторами. Как и пишете в каждом сообщении.
Главное вайб и досуг.
ГДЕ я написала, что "готовит в ТОП"? :)))
И да, в средней школе главное - вайб.
Знания - это потом. Если речь идет не о фанате науки и не о лютом достигаторе.
Вы все время спрашиваете свое «где я такое написала»?
Ну читайте лучше, что пишете.
Хорошо, не готовит ЦФ в топ и только на знаниях школы в топ не поступить.
Суть от этого не меняется.
ДАЖЕ в "простоматвертикали" участвует только треть московских школ. Даже по этим параметрам Цифровая - не "обычная", а в 30%.
Смысл? Конечно же меняется. Я всегда писала, что тем, кто жизь видит в топах (во всех смыслах) - Цифровая не подходит.
Цифровая не для достигаторов, олимпиадников, фанатов науки и прочего.
Цифровая - школа с обстановкой непринужденной требовательности, сотрудничества между учителями и учениками, нацеленная на самостоятельность ученика и минимальное участие родителя в учебе, при этом идущая на диалог, с уважением к детям, минимальной нагрузкой по домашним заданиям, неравнодушными учителями, "отфильтрованными" детьми .
По крайней мере, так было. Как будет - так будет.
Ребенок учится сейчас в Цифровой. Уровень математики (у него вела Щербакова) - хорошая мат вертикаль. Не более. Никаких олимпиадных задач. Скучно.
Чтобы поступить в школы, которые вы упоминаете, нужен репетитор. Может не на 100%, как тут пишут, но школа не готовит просто к таким экзаменам. Это факт.
Но и не должна. У них завялена матвертикаль. Она и есть.
МЦКО и ОГЭ сдадите.
Где я такое написала?
Бывают разные.
Наша цифровая - это программа матвертикали. Вот и все. Не более.
Атмосфера в школе нормальная. Некоторые учителя орут на детей, некоторые нет. У меня ребенку нравится.
Ну вот "оручие" учителя - это новость цифровой. Раньше такого не было.
Впрочем, под "орут" тоже понимается разное...
Про оскорбления в Цифровой я не слышала. А в прежней школе - как раз "обычной дворовой с матвертикалью" - постоянно были... то свиньями, то еще кем...
Оскорблений от учителей в школе мой ребенок точно не слышал.
И к орущей географичке он в итоге относился очень хорошо, потому что преподавала она интересно, просто очень экспрессивная тетенька, на уроке кто-то зевает- она орет, потому что ей обидно, что кому-то скучно, а она старалась презентацию делала)
При этом дети ей крик прощали потому как было реально интересно.
В общем, кричащий учитель не равно плохой.
Вот биолог был тихим, но все его дружно терпеть не могли. Потому что ему было на детей ‘на.рать’, по словам моего ребенка, а дети это очень хорошо понимают.
Олимпиадная школа и олимпиадные задачи - не одно и то же. Да, бывают школы, в которых учеников нацеливают на решение олимпиад, делая из этого своеобразный спорт. А бывают школы, в которых решают олимпиадные задачи в удовольствие, для развития математической культуры и мышления. Первое совершенно не обязательно для хорошей школы, а второе - нужно.
Ну, возможно, пара школ с олимпиадными задачами в удовольствие и есть. Или три. И то - отдельные классы.
Но во все из них ехать часами.
Проводить дочь через "три часа в день в дороге" - я не хочу. Пусть лучше это время на репетиторов потратит )))
Да ну какая она обычная дворовая. Обычная дворовая это 1797 или 1080. Или те же корпуса, отошедшие к красному зданию 1505. Цифровую назвать обычной дворовой это жёстко. Я была там на ДОД с сыном и разница с дворовыми есть. Да, это не 179 и не 57. Но и не дворовая. Она как раз для нормальных детей, сообразительных, умных, но не готовых к огромным объёмам. Как-то так наверное было. Как сейчас будет никто не знает. Та же 1080 раньше или 363 на Алымова до всех этих дурацких слияний и смен директоров были отличными школами. Но смена директоров их погубила в итоге.
Да, 1797 ужас, если честно. Сын как раз из нее ушел.
Тоже рассматривали цифровую, но скорее как самый запасной вариант. Поступил в итоге, куда хотел.
Цифровая на ДОД понравилась. Я даже советовала ее нашим одноклассникам. Но теперь рада, что никто не пошел.
Какой-то ужасный кавардак творится в учреждениях образования(
В 1272 с прошлого лета новый директор. Этим летом ушел почти весь педсостав((( Как такое вообще можно допускать?
Эпоха эффективных менеджеров. Традиции трудовых коллективов, сплоченных годами, решено отбросить. Людей больше не ценят на работе, чуть что - увольняют.
Не только образования касается. В медицине то же самое.
Эпоха учелей, работающих десятилетиями на одном месте, прошла. Они есть, но их изчезающе мало
Особенно если учителя молодые.
Ушли, как раз не молодые, а с опытом и адекватные. Директора соседних нормальных школ с радостью их взяли. Но долго ли продержатся эти нормальные школы?
Дело ни в нежелании учителей работать на одном месте, а в неадекватном менеджменте.
Директорами ставят людей, не имеющих педагогического образования, они не понимают основ функционирования школы
Молодежи практически нет в школах. У моего ребенка почти все учителя уже были пенсионного возраста, старше 55. Молодые приходили, работали год и уходили.
Да, согласна. Я очень расстроена происходящим в цифровой. Сыну она очень понравилась, планировал туда. И вайб и учителя, с которыми на ДОД общались. Кабинет истории вообще офигенский.
Теперь не знаю куда идти. В дворовой не хочет, там совсем тухло, в 1505 или 1502 (Бухвостова) не наш вариант. 444 тоже как я понимаю уже совсем не та, что раньше (
В 444 разные профильные классы. Вам какой нужен? И 444 нацелена на олимпиады. Вам в какой класс идти?
В 6 перешёл сын, планировал как раз в 7 уходить в цифровую. Одноклассница старшей дочери училась в 10 в 444, вроде в медклассе или химбио, не помню точно. Ей тяжело там было, несмотря на способности к математике и наличие мамы-математика.
Ну просто вы пишите уже не та, что раньше. Мой там учится 5 лет уже, конечно изменения претерпела школа, но она всё равно остаётся в нашем ВАО ведущей. Цифровую никогда и не рассматривали, кстати. А вы можете для ребёнка посмотреть другой профиль, например, ИТ или инженерный, если с цифровой не сложится.
К тому же на следующий год ожидаем открытия обновлённого корпуса после ремонта, там как раз будут учиться классы, начиная с 7ого)
Тоже разные ит и технические полигоны имеются. А после ремонта вообще блеск. Также школа взяла курс на робототехнику.
Ну и есть развитие в школе, поэтому писать, что не та, некорректно, та, но немного другая.
Спасибо большое за рассказ. Да, буду и её предлагать сыну. Как я понимаю, у неё отделения средней школы на Электрозаводской, а это территориально очень удобно будет.
На Электрозаводской получается немного другая специфика. Сейчас в связи с ремонтом туда перевели всю естественно-научную вертикаль. Может, так случится, что назад не вернут. Но это неизвестно. Там школа стоит полупустая. Есть общеобразовательный класс и есть П класс - это сильные математики и экономисты. Класс поделён на две части, профиль изучают в своих подгруппах. Какого-то широкого выбора профилей, как на первомайской, там нет.
В 444 не все классы нацелены на Олимпиады. Если ребенку это интересно, то там больше возможностей просто. Если нет, то есть классы без олимпиадной составляющей, при этом с очень хорошей программой.
Олимпиадные школы так устроены, что есть ОЛИМПИАДНИКИ и прочие...
И, опять же, повторюсь. Пофиг ПРОГРАММА. Знания дотянем сами.
Да откуда вы знаете, как они устроены, если там не учились. По слухам от знакомых, если только. Ребенок учится сейчас в 444. Не олимпиадник. Не занимается Олимпиадами. Прекрасно учится в инженерном классе. Каким-то «другим» его класс не является.
Репетиторами ничего дотягивать не собираемся.
Атмосфера в школе и классе хорошая.
У нас для "знания" как там устроено, много лет была Элана, неанонимно и подробно.
В итоге в начале 10 класса бегом свалили на СО. И к репетиторам.
Любые "знания" от родителей - это субъективная подача. У нас и мнения родителей учеников одного класса отличаются.
Ну вот мальчикам как-то не очень "валить" на СО в 11 классе.
Репетиторы - тоже отдельная тема. Развелось их, как...))) И все считают, что, если ОН (репетитор) взял всерос - то он прям лучший репетитор и еще и цену ставит, как действительно опытные репетиторы (обычно учителя в прошлом). Так и растут цены на репетиторов, кстати.
А почему не хотите гамму 1502? Сын в этом году поступил. Очень рад. В том году был у них на ЛИШ. Очень школа понравилась. Экзамены обьемные, но не самые сложные. Лаборатории классные у них. Учителя молодые. Мой счастлив, что поступил. Сентября дождаться не может:))))
444 - олимпиадная. Для тех, кто нацелен на "пахать без продыху" она лучше. Для тех, кому простоучиться - хуже.
Сын учится в инженерном классе 444. Не пашет, нагрузка не такая как в матклассах. Очень нравится школа.
Что-то мне кажется, что мы под словом "пашет" разное продразумеваем.
И нет, инженерия - не путь моей прЫнцессы.
Да кем станет - тем станет ))) с ее мозгами и стальным характером - всё будет норм.
Главное, чтобы жЫзнь работе не посвящала... и не жила только в отпуске, как тут многие... ну и имела свой кусок хлеба, чтобы не жить "ради детей" или "идти некуда".
А остальное пусть пробует. Никаких сверхусилий ради цели... иначе потом ломки дикие, когда выясняется, что цель-то и не та... )))
А почему в 1502 на Бухвостова не хотите? Крепкий инженерный лицей, великолепно оснащенный и с доброжелательной атмосферой внутри.
Поддержу. Ребенок учится в гамме. Обожает школу. Мы очень довольны. Нагрузка приличная, но атмосфера в школе прекрасная. Много молодых заинтересованных в процессе учителей.
Пришел эффективный менеджер. У нас так 10 лет назад школу развалили до основания. Годами работали прекрасные учителя. Школа была на хорошем счету. Сейчас не осталось никого. Школа - сарай.
Ну само образование не должно быть повсеместно хорошим, оно должно быть эффективным. Посмотрите в этом году вернулись многие школы к четвертям, старательно настраивают на техникумы. Реально хорошо сдают даже ОГЭ с репетиторами(((
Было также директор собирал, лично отбирал учителей, собрал прекрасный коллектив. Его собирались увольнять, он хотел стать директором холдинга не дали, все учителя, писали петиции в защиту, поставили не пойми кого на его место , ушли вообще все учителя разом, мы пришли 1 сентября и ахнули. Набирали срочно учителей, кого могли найти ,иногда это были просто идиоты.
Мне неудобно писать в личку. Почему бы не рассказать публично, чем дело кончилось. Сменили ли директора и на кого, поменялись ли учителя. Ушли ли дети в другие школы. Я думаю, многим было бы интересно
Ну что, пока полет нормальный.
Директор Дашко Валерий Александрович, молодой, с интересным жизненным путем.
Зам.директора - Миронова Виктория Вячеславовна, молодая и хорошая учительница информатики, носительница традиций.
Пока заверяют, что традиции будут сохранены.
Классы больше по размеру, но уверяют, что это в целом по московскому образованию.
Существенно уменьшены бесплатные кружки, но в старшей школе пофиг, на обязательные бы времени и сил хватило.
Учителей ушло несколько, хороший. Набрали новых. Пока знакомимся. Из "ну его на фиг" - пока только новый историк.
Учеников также ушло с десяток.... ну, тут разные истории - от полной смены парадигмы образования до нежелания рисковать качеством образования.
Пока живем ))))
А старый директор куда ушел? На сайте он так и висит https://www.mgpu.ru/digital-school/sotrudniki/head/
Интересный жизненный путь нового директора включает в себя уголовное дело:)
дадада ))) Не "грустно лег, а радостно вскочил" и не "на кладбище, а в санаторий".
Не знаю, куда. Честно - не знаю. Он не старый, он молодой. И классный ))))
Классы увеличили везде, и бесплатные кружки тоже сильно сократили, поэтому вас не обманули... У нас тоже самое, пришли в новую школу 1 сентября и удивились )))
Увеличение классов в физмат лицеях компенсируется разделением на профиле на подгруппы. У нас в лицее МИФИ делят. Выше пишут про гамму, тоже делят.
Вы в какой школе?
ИО Руководителя Департамента Образования.
А вот чего он оттуда так быстро вернулся - вот это главная тайна... )))
Гораздо интереснее: с чем связан отъезд туда?
Обратно понятно - опасность миновала, можешь возвращаться
Не, поездка как раз норм для карьериста. Следующий шаг по карьерной лестнице - из директоров в Руководители Департамента Образования. Ну, какой был, типа, туда и поехал... а дальше уже можно перемещаться горизонтально, в более симпатичные регионы.
А вот скоропостижный возврат + директорство в крошечной школе.... вот ЭТО и вопрос....
Ну, конечно, нет ничего нормального в быстром перемещении из Москвы на Чукотку. И потом внезапном возвращении. Вы же говорите, что все проверили.
Первое вполне нормально.
Второе - интереснее. Но следов нет. Даже дыма нет, не то, что огня.
Глубоко беременная жена таки реально наличествует.
Нет ничего нормального, после проверки соответствующих органов - это закономерные перемещения
Это ничего не значит ВООБЩЕ. В борьбе кланов - проверка будет какая надо ))))
Интересно другое - на сколько лет он к нам. Годик пересидеть? Или всё же на несколько лет.
Нормально в Москве делать карьеру. Прятаться на Чукотке(!), тащить туда молодую жену из Москвы вообще ненормально. Не просто так. Любопытно, что там у них происходит. Позорно сбежал З., Х. нормально подхватил, удержал. А его пинком под зад и прямо вслед за З. Какой-то аферист появился. Интересно, это депобр так развлекается? Сами персоналии хоть что-то решают, или за них все решено. А до этого и З., и Х, и другие завучи и учителя где-то работали, уходили из своих бывших школ, потом из Цифровой внезапно, побросав учеников, проекты. Можно рассуждать, что теперь так принято. Но лично я до сих пор не привыкла к такому. Год -два поработали в школе, и куда-то дальше бежать. Ни привязанности, ни ответственности.
Вам лично, ваше дочери все эти смены уже никак. Вы решили остаться, доучитесь уж как-нибудь, не доломает до конца он школу за один год. Уже разломана она, учителя и дети разбежались.
Угу, у вас ,как обычно, стакан наполовину полон, так легче жить, без сомнения:)))
1/4- это огромное количество, критическая масса.
Я не в курсе. Видимо, не настолько хочу. Мне просто любопытно.
Никакой критической массы. Вайб школы на месте.
Учебный процесс идет.
Всё норм )))
По крайней мере, пока.
Дальше посмотрим.
Что происходит - понятно. А вот планы новой курирующей организации на школу - непонятны. Будем посмотреть.
Критическая масса- конечно. Поскольку они были ключевыми фигурами. Но что-то осталось.
Я, в отличие от других любопытствующих ваших оппонентов, считаю, что коллектив и атмосфера- это главное, для чего существует школа. Знания получить легко. В Цш коллектив и атмосферу создавали З., Х., другие ушедшие учителя, включая вашего экс кр. Это были ключевые фигуры. Дети тоже. Но я не считаю, что вам надо обязательно куда-то забирать дочь. Хотя меня никто б этом не спрашивает, конечно:)) Основное требование к школе- рядом с домом, хороши люди вокруг, хорошее настроение.
Вайб- я знаю значение этого слова. Но не употребляю
Та ни ))) один из "столпов" пришел одновременно с нашим классом и ушел через два года ))
Ога-ога, столп. )))
Другой из столпов ни фига не готовил ни к ОГЭ, ни к ЕГЭ....
... ну и так далее.
Они были классными ребятами, это правда.
Но в целом - школа ДЕЛАЛА столпов из учителей )))
Школа классная, когда в ней собираются классные ребята. Хорошими ребята были до останутся после, а не в школе. Разве что уходят некрасиво. Из плохого нельзя сделать хорошего. Плохие были и останутся плохими. Ну и да, приходят- уходят, ни носителей традиций, ни столпов.
ОГЭ И ЕГЭ- тут вообще зона ответственности детей и родителей:) это мое убеждение
Заметьте, я это заметила и отметила. Я, в отличие от вас, не знаю, почему они уходят. Их уходят или они добровольно. Но мое мнение, что, независимо от причин, уходить надо достойно. С прощаниями, пожеланиями, расставаниями.
Тут не спорю.
Но слышу из всех концов, что сейчас это не работает так.
Возможно, где-то и работает.
Уходят - скорее, не их. А их покровителей. Которые их уводят за собой
У меня старшая на 1 курсе МГПУ, а младший как раз очень хотел в цифровую в следующий 7 класс. Но судя по сайту МГПУ школа теперь только в 10 набирает (
Бывший директор ушел замом в школу Эврика. Туда же ушли две очень классные преподавательницы математики. Да, очень жаль, но что делать.
Ну вот странно, но никаких особенных результатов ПОКА у этой школы нет.... может быть, всё еще впереди )
Цифровую ни в одном рейтинге RAEX не нашла
1279 - в одном рейтинге есть
по мне, примерно одного уровня школы как раз
а что показательно? ну я открыла "наши успехи" на их сайте - отдельные дети чем-то интересным занимаются, молодцы, но такие дети в любой школе есть
Есть в рейтинге по баллам ЕГЭ в 2024, а в 25 я так понимаю они стали как мпгу или с кем они слились?
Моя дочь учится сейчас в цифровой. В 8 классе матвертикаль. Мы пришли позже дочки Инги и нам не досталось звездных учителей. Можно сказать вообще сильно не повезло с педагогическим составом. Но даже при этом школа хорошая, ребенку нравится и никуда не собираемся уходить. Не понимаю выпадов про "болото". Везде бы такие болота были)))
По нашему классу - три ребенка ушли. Двое из них объективно сильные ребята, логично, что поступили и ушли в более сильные школы. Остальные все на месте, никто никуда не разбегается, ничего не прикрыли)
По нашему классу ситуация с учителями не хуже, чем в прошлом году. Слава богу, осталась классная руководитель и преподаватель русского и литературы, которого моя обожает. Сильный преподаватель пришла по биологии и химии. В прошлом году биолог был никакой. Поменялась англичанка, но моей дочке новая больше зашла. Ушла географичка, это жаль да, но не тот предмет, чтоб паниковать.
По новому директору - мне лично фиолетово на его биографию, лишь бы школу не развалили и вайб, как говорит Инга, сохранился. Пока атмосфера в школе не изменилась, слава богу.
Очень рада, что хорошие химия и биология, это очень хорошо.
И да, учитель математики как оказалось очень неплохая) русский и литературу мой ребенок тоже уважал.
Да, и я рада, душа болела за биологию) пришла немолодая уже дама, биофак МГУ, требовательная, не нарадуюсь)) и держу кулачки, чтоб физика нашли. Наша преподавательница хотела на пенсию уходить, ее уговорили остаться в свете смены руководства и пед состава, но надеюсь, что найдут достойного)
Отлично, биология была болью...
А про физику - она нормальная в целом, судя по состоянию ребёнка в физике сейчас)
Физику у ребенка в 179 ведет коллега по физическим турнирам и приятель ушедшего из Цифровой физика.
Загадка:) тоже не понимаю, зачем школу обсуждать. Ну неплохая обычная школа. Ну да, там правда неплохой ремонт и лаборатории. Хорошее отношение к детям (не от всех учителей). У меня ее закончил ребенок.
Это обычная школа. Ну правда. Не топ. Не полутоп, как тут любят писать. Просто школа. Для нас - школа у дома. Все. Не более.
Сейчас много хороших учителей ушло. Процессы характерные для многих школ, к сожалению.
Вообще не понимаю, откуда столько внимания :)))))
Не обычная. В том-то и дело. Такого формата в Москве практически нет.
В Москве есть три типа школ.
"Обычные" - с затраханными безразличными оручими учителями и полностью наплевательским отношением к детям.
"Хорошие" - с четкой фиксацией на достигаторство, олимпиады, многочасовыми ДЗ,
Ну и буквально штучные уникальные, с классным образованием (типа той же 179 или ЛИТа)
... А вот формата, где ОБЫЧНЫЕ неглупые дети, НЕ собирающиеся класть всю жизнь на борьбу за "самое лучшее", учатся у увлеченных учителей, уважительно к детям относящихся... с индивидуальным подходом и небольшой нагрузкой... вот ТАКОГО поди поищи. Я уверена, что Цифровая не одна такая. Я НЕ уверена, что Цифровая такой и останется.
Но именно этот формат и вызывает агрессию. Ты тупой? Иди в дворовую. Ты умный? Иди рви оппу на британский флаг... А это что за расслабон???.... (кстати, расслабон-то кажущийся).
О! Вы правильно определили. Это бесплатная школа, а как частная ))))
По крайней мере, была.
Ну, и с очень интересным отбором:
- дети способны сдать экзамены уровня пятерки за МЦКО.
- родители ))) не зациклены на достигаторстве и с некоторой долей авантюризма, и при этом небезразличны к своим детям.
Ну и ОЧЕНЬ маленькая ))))
Очень жаль, что все так в ней изменилось (и продолжает меняться). Изначально было ооочень здорово!
Ну, пока я не вижу, чтобы изменилось "всё".
Пока вижу только увеличение количества детей в классах (некритичное) и уменьшение количества бесплатных занятий.
Повторю, что будет дальше - а кто это знает?
Все - это прием с 10 класса:) Так сказать, максимальный облом. Ну и, конечно, в самом начале, когда школа была совсем камерной + куча бесплатных допов, она очень выделялась
В 10-й туда уже никто не пойдет, ну правда. Если только те, кто живет рядом или конфликт с учителем в своей школе, например. Не та школа, чтобы переходить в 10-ом.
Еще в 7-ой могли бы набрать, но зачем-то изменили подход.
в частных хорошая еда, тьюторы, маленькие классы, сильный язык, парковки, возможность подождать ребенка внутри школы и пообщаться с учителями, ну и прочие аналогичные приятные штучки
сомневаюсь, что гос школа хоть как-то может походить на частную
С парковкой все ок )) с пообщаться с учителями и подождать ребенка - тоже. И с "аналогичными приятными штучками"...
Тьютор тоже есть, ума не приложу только, зачем она )))
Сильный язык - слава Богу, нет... Язык просто нормальный. Английский./
Русский - реально сильный, им и остается.
Классы увеличились, да. Еда - неплохая + есть холодильники и микроволновки для тех, кто носит свое. Можно попить чая у того или другого учителя )))
Да, к сожалению. Учителя устают и выгорают, дети вредничают, родители недовольны, администрация со своими приколами и на нее давят сверху. И в итоге получается, что получается - ничего хорошего. А еще учителей много, детей тоже, ожидания родителей разнятся, поэтому многие ищут ту самую идеальную школу, где для конкретного ребенка плюсов больше, чем минусов и далеко не всегда находят (и не с первого раза). Поэтому и на форумах обсуждений миллион. Как-то так.
Итак, первые две недели позади.
Директор сидит тихо, в глаза не бросается. На вопросы в чатах отвечает.
Завучем стала молодая и активная информатичка, работающая в школе не один год. Она работает активно и интенсивно.
Учителей набрали полный штат. Как молодых и начинающих, так и пожилых. Даже смогли "с колес" заменить ту, кто уволилась, не успев начать работать, прям сразу. По крайней мере, в 10х классах дети довольны всеми, кроме историка/обществоведа. Да и тот потихоньку привыкает.
Атмосфера в школе не изменилась.
А там дальше видно будет.
А, да. По-прежнему есть много мест в 10-м Предпринимательском.