Физика 7 класс
Возможно ли достойное участие в олимпиаде Дж. Кл. Максвелла за 7 класс если не изучал до этого года физику, олимпиадная математика с 4 класса. Какой план подготовки? курсы? репетитор?
Поступайте прямо сейчас в ЦПМ - как раз идет набор, для поступления достаточно олимпиадной математики. На занятиях в ЦПМ Максвелл в седьмом берется вплоть до региона вообще без усилий, дальше зависит от того, насколько ребенок действительно увлечен физикой.
https://цпм.рф/%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D1%8B/%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BA%D0%B0-2025/
Спасибо)) Школу менять не будет, а вот кружок был бы интересен. А сколько на физику надо тратить времени по минимуму, а то все уже математикой забито((
А при чем тут смена школы?) Это набор в кандидаты в сборную Москвы, там проходят бесплатные дополнительные занятия: лекции, семинары и практикумы. Это не школа ЦПМ))
так там, в основном, математика и есть.
Курсы Сириуса берите. Они объявят спец.курс, решив который и написав заключительный тур, пройдешь на регион, даже если не прошел на муниципальном этапе. Ну и просто брать задания муниципального и регионального этапов прошлых лет и прорешивать. Решения к ним есть. С праками сложнее. Хотя там ничего особенного нет, вполне можно так же разобрать заочно.
Это те что откроются с 5 числа? ( простите за вопрос я не очень в курсе, но хочу разобраться) спасибо
В обязательном порядке купить сборнике задач Замятнина и прорешивать. Есть для 7, 8 и 9-го классов.
Еще очень рекомендуется "Экспериментальная физика" Лукьянова Написано 8 класс, но там первая часть и для 7-го подойдет.
Да, моя стала призером Максвелла, совершенно не изучая физику до 7-ого, но с очень хорошим и увлеченным учителем в 7-ом, который и физикой увлек и олимпиадам немного подготовил. Замятнин у нас был уже после, но у него был шикарный курс лекций, может еще можно где-то в сети найти, хотя много лет прошло уже...
Я вот понаблюдала, как мой мыкается с этой физикой... он мелкий был и самоучка. Не получилось на Максвелла с практикой - абсолютно. Хотя он в принципе проблему решал, но принимающая система его отвергла. Там важно крючочки-петельки и число клеточек. Вот тошнит, правда. Илон Маск этих проверяющих и близко б не допустил к своей команде, где нужен риск и новые идеи, а не крючкотворство. Похоже, мой охладевает к физике. МОШ берёт, а максвелла по нулям. В этот год и не хочет больше участвовать, бессмысленно, там место аккуратным детям. Вот как раз репы, чёткие учителя и могут помочь. Так что, автор, дерзайте.
Выше запостила ролик, где Сурдин и Семихатов как раз о Маске, полётах...
У нас тоже был Королёв из того же разряда крупныз физиков. А нынешние, которых к детям-олимпиадникам подпустили, похоже, из разряда исполрителей. Калибр не тот. Крючкотворы. Маск и Королёв их практику б не прошли у них, а просто создали б девайс в натуре.
Сорри, вот этот ролик выше - тот самый про ракеты и Маскп. Балдею от этих двух, всё их переслушала.
Думаю, у Илона Маска таких полно. Для реализации любой идеи аккуратность и число клеточек очень важны. Подогнать кувалдой не всегда получается.
Нужны все, и те, и те. Не только исполнители. А олимпиада максвелла - как бы уровня всош для 7-8 класса, а из неё сделали нудятину только под исполнителя. Вы посмотрите задания - скукота. Интерес убивает.
Я хорошо знаю задания. Мой ребенок побеждал в Максвелле. Хорошие там задачи. То, что кому-то скучно, о качестве задач ничего не говорит.
какие клеточки, о чем вы? эксперимент самая прикольная часть физики в средней школе вообще-то
Это иносказательно, чтоб выпуклить эффект. Особенно убивало, как вместо того, чтоб измерить по линеечке, профессор в объяснялке использовал заумную процедуру, точность по которой в итоге не лучше. А уж как он из графика прямой, не проходящей через начало координат, получал величины только из наклона прямой... до сих пор тошнит. Вот такие профессора и отталкивают молодежь от физики
Может, и прикольная по задумке, особенно с уточками и шприцами. Но то, что детей 10-12 лет гнобят красиво-заполнением табличек-графиков - это, с моей точки зрения, уродство.
А по-настоящему прикольные задачки - на мош, например, где зм кошкой по вагону бегали. Во, ребятки креативные. Да и остальные задачки мош хоть и сверхтрудные-нерешаемые самоучкой, зато вызывают не зубовный скрежет, а желание их понять, разобрать.
В общем, кого от Максвелла воротит - давайте в мош, там интересно. А свою практику пусть сами чистюли практикуют, мы подключимся уже с 9 класса, там, говорят, норм.
мда, себя не похвалишь - сидишь как обплеванный
зачем других детей принижать
но вообще если праки на максвелле не даются, то на всош тоже вряд ли что-то можно ловить
Аккуратно рисовать графики по результатам эксперимента - это совершенно нормальное требование. Иначе эксперимент не имеет смысла. И да, требования к этим графикам четкие и строгие, иначе в физике не бывает. .
Вот и получают на выходе красивые графики, презентации и отчёты, а, блин, на Фобос и Луну эти современные красиво-рисующие-графики - не могут, в отличие от команды Королёва, когда и компов не было. А вот красивые идеи боятся рожать, прибитые с детства требованием красоты графиков.