Заочное обучение: общение
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, у кого дети на заочном обучении, где и с кем они общаются? Плюс минус обычно сколько времени получается уделить на прогулки, общение и т.д. - ну т.е. то, что не связано с учебой. Где учатся друзья?
Я так понимаю, основное общение на кружках? Пожалуйста, порекомендуйте что-то в Москве. 7-8-9 классы.
выскажу непопулярное на еве мнение - нет никакого общения на кружках и секциях.
Исключение составляет, когда ребята вышли из спортзала и пошли тусить на фудкорт.
Если же все по домам разошлись сразу, то нет там никакого общения.
Отработали свой час и по домам. Нет никакой дружбы.
Это вы про какой возраст говорите? Когда родители привели ребенка, а после занятий сразу забрали? И у него еще и мобильника нет, да и читает он еще плохо?
Как только дети начинают ездить самостоятельно, у них начинается и общение после занятий или вне. Кроме того, сейчас дети общаются, в основном, в телефонах. Так что даже если разъехались, разговоры продолжаются.
пофиг. У меня трое. Занятия закончились, поблагодарили тренера/педагога и по домам, перед крыльцом стоит вереница машин, всех встречают.Кого мама, кого папа, кого бабушка, кого няня, кого водитель.
Помню, перед Станкевичем так было. Вереница машин, собственные водители, и дети уезжают домой сразу же.
Но таких была может половина. Вторая половина шли ногами к метро. В детстве с нянями, постарше - самостоятельно, часто с приятелями. Причем среди тех, кто ногами, были и очень состоятельные ребята.
Телефон дома тоже под запретом у ваших троих? В нем они с друзьями не общаются?
Нет. В обычной школе всё не так, плавали - знаем.
Там перемены, общение в столовой, общение в раздевалке, общение на кружках и внеурочке, бесилово на физкультуре.
У евскх мам-то? Не смешите. Тут гордятся, что после школы все сразу же по допзанятиям, гуляние на улице для многих из них - ужас и дно.
Вон там ниже уже есть высказывания:
"Мне ребенок сказал, что в школе ни с кем не дружит, потому что дружат те, кто после уроков гуляют, а он домой заниматься бежит."
"У моего ребёнка после школы никто не гуляет, все сразу убегают по своим кружкам"
Я евская мама, у меня два ребенка из трёх - прям капец какие гуляки... Уроки с младшей делаем ночью.
Потому что ещё спортивная секция и театральный кружок, а после школы - погулять это прям святое, бороться бесполезно...
Ну я там указала все же, что "для многих". Особенно именно из этого раздела (просто было это уже в других темах).
Так-то я сама из тех, кто считает "гуляние" и общение обязательным элементом :)
Не гордятся.
(Я автор фразы "Мне ребенок сказал...")
И я, кстати, ему гулять не запрещаю. Понимаю, что это важно. Более того, я даже не вижу пользы от его "домой заниматься бежит". Но с друзьями в школе у него все равно туго.
Да мне самой интересно стало.
Главное, результаты-то этих занятий так себе. Ладно бы какие-то олимпиады взял или еще что. Но так. Ходит с почти нулевым результатом. Но на мой вопрос "чего бежишь заниматься?", мне было объяснено, что это я так велела.
Когда я что-то другое "велю", почему-то не срабатывает. Например, дать мне план подготовки к экзаменам, или хотя бы план занятий на ближайшие сутки, или хотя бы ответить сколько задач решил. Но в том, что ребенок не гуляет, виновата, оказывается, я.
Возможно, дело в чем-то ином. Например, ребенок ищет для себя причину, почему его не принимает тот коллектив., и сам от него дистанцируется. Но ребенок из маткласса, а дружить хочет с детьми из обычного. Видимо не складывается.
"Например, дать мне план подготовки к экзаменам, или хотя бы план занятий на ближайшие сутки, или хотя бы ответить сколько задач решил"
- простите, но это жесть.
Те, у кого общение в столовой и бесилово на перемене, те и на кружках общаются, а не "домой с личным водителем".
А у кого время до минуты родителями распланировано, у тех нет никаких школьных кружков и внеурочки, и на переменах они ботают.
глупости.
С дочкой в одном классе учился "абсолют" если вы знаете что это такое.
Валялся в коридоре на полу в куче-мале как и все.
Хотите сказать, что этого абсолюта с кружков на личном водителе забирали и жестко его время контролировали?
Зависит от кружка и секции. Если это, например, борьба или парные танцы, то и общение, и дружба практически неизбежны.
Тхэквондо корейское боевое искусство, в котором главную роль играют удары ногами и руками, а также защитные действия ногами.
Ваще не борьба :) Ржу :)
Ржач без причины - признак дурачины. Именно что таэквондо ваще не борьба, а УДАРНЫЙ вид боевого искусства. Есть жесткое разделение на борцов и ударников, таэквондо-бокс-каратэ - ударники, а не борцы.
Я даже определение из энцкилопедии процитирую: "От других единоборств борьба отличается почти полным отсутствием техники нанесения ударов по противнику различными частями тела". За попытки бороться в таэквондо дисквалифицируют.
на кружках нет общения, туда не общаться ходят, а заниматься.
У сестры ребенок на семейном, общается с бывшими одноклассниками, вне занятий и кружков. Так же как и у детей которые учатся очно, у него есть свободные вечера.
Иногда есть
Дочь в балетной студии. Они там общаются пока переодеваются, пока ждут своей очереди танцевать, когда куда то едут выступать или на конкурс . Я уж не говорю про конкурсы в другом городе. Ещё взаимопомощь - одна другую одевает, может одолжить лак для волос или пластырь (натерлись ноги от пуант), что то пришить . Вместе танцуют, вместе побеждают или проигрывают на конкурсах, эмоциями делятся и тд.. Потом некоторые девочки как то начинают дружить и идут после репетиции гулять вместе, на ДР друг друга приглашают и тд
Аналогично было и на спортивных занятиях, пока переодеваются, пока ждут очереди для выполнения,
На танцах
В разных мат-физ-эконом и прочее лагерях и кружках.
Да на самом деле всюду, если ребенок склонен общаться. А если этот круг ему не интересен или если свободного времени нет совсем, тогда нигде не будет.
Я поняла одно, кто общительный, тот везде друзей найдет, во дворе, в своём доме, на заочке, на кружках. Я вроде и не стесняюсь общаться, но с друзьями у меня туго. Что-то в моей натуре есть такое, что не цепляются за меня люди. Даже обидно немного было на заочке, они и в разных городах живут и созваниваются и ездят к друг другу и на тусовки ходят. Может меня быт заел или я так в семье растворяюсь? Страдаю от одиночества частенько.
Мне кажется, у взрослых все таки немного по-другому.
Так то да - иногда все хлопоты займут так, что уже не до посиделок с друзьями.
Ну и так то с возрастом приходит большее понимание, и на что раньше обижался, но принимал, с возрастом уже хочется потратить бесценное время на что-то другое :)
Да много всего. Но я все таки больше про среднюю школу спрашиваю.
Нет никакого общения на кружках.
Пришел-ушел.
С маленькими когда ходишь, то хотя бы можешь погулять после занятия, если с мамами в хороших отношения. Когда взрослеют, то все. Все бегут уроки делать.
Знаю девочку, которая в спортшколе и учится в онлайн школе. Та общается исключительно со своими спортсменками из школы.
Но это не кружок, там вся их жизнь проходит.
Я не буду спорить, что это невозможно)
Возможно конечно и сейчас.
Но мы раньше болтались на улице гораздо больше.
По-разному было тогда, по-разному есть и сейчас. Мы все росли в разных семьях, с разными взглядами на воспитание и возможностями жизненными.
Я и для своей дочери постаралась давать баланс учебы, отдыха, гуляний и пр.
Нет. И тогда были те, кто занимался в разных кружках, у кого день был расписан иначе. Но во дворах при этом гуляли 99% - влопрос все же в количестве времени.
Да, кружки были, но не в таком количестве. Пять уроков в час заканчивались . Через 15 минут дома. Уроки, секция, а вечером гулять. И не каждый день кружки были.
У моего точно есть общение на кружках: фигурное катание (летом ролики) и настольный теннис. Я даже грозилась прекратить все эти кружки, если он будет продолжать туда ходить исключительно тусить и трепаться. 🙈 на фигурном катании 80% девочек. Он с каждой по 5 минут пообщается, вот и тренировка прошла. На теннисе прям друга завел, но и с остальными общается.
Дочка подруги занимается профессионально спортом, вот там и общается. Есть возможность и время (между занятиями перерывы). Других вариантов не знаю (если речь идет о кружках, где пришел к занятию и ушел после занятия). Может только самостоятельно организовать какой-нибудь клуб по интересам? Поэтому мой ребёнок ходит в школу, иначе, думаю, стал бы затворником без общения совсем. Но, стоит отметить, и в школе сейчас далеко не все дети в общении на переменах, многие в телефонах.
Мне ребенок сказал, что в школе ни с кем не дружит, потому что дружат те, кто после уроков гуляют, а он домой заниматься бежит. Так что заочка это как раз наличие времени для прогулок с теми же друзьями.
Как все по-разному) У моего ребёнка после школы никто не гуляет, все сразу убегают по своим кружкам, поэтому общение возможно или в школе, или на экскурсиях. Но, может быть, кто-то из ребят находит время на отдельные встречи. А какой класс? Мой в 6.
Еще важно, какая школа. Если районная, то есть дети живут рядом, то они могут остаться погулять. А если это 179, то там и гулять сложно, а 5-6 класс еще маленькие, за ними приезжают взрослые. Поэтому и разбирают всех. Начнут дети ездить в школу сами, начнут и гулять после уроков. Те, у кого время на это будет. Например, взял всерос в 9 классе и можно потратить время на что-то другое. Не все, но хоть сколько-то
это что за кружки такие? После уроков и времени столько нет, это два с лишним часа и 45 минут из них проведенные впустую.
Перерыв обычно минут 20.
45+45+20 = 1 час 50 минут
До кружка есть немного времени, после кружка, пока собираешься, пока домой идешь.
За 11 лет обучения сына в разных кружках, никогда такого не было, час отзанимались и бегом кто куда.
Вы так и не написали, что за кружки такие?
Имхо, самый известный и самый прекрасный кружок - кружок по математике в 179 школе. Обычно он по понедельникам с 16.40-16.50 до 19.00. Там бывало и два перерыва.
У меня ушла в 8 классе, на дистанционку. Остались друзья из школы, появились новые друзья из интернета. Учёба у моей с 7.30 до 13-14 была, в 17.00 периодически консультации, времени хватало на все. Аттестат отличный, огэ, Егэ сдала спокойно. Но она дисциплинированная.
В вузе общаются, в группе, именно там находят друзей. Самые общительные, кто занимается, общественной работой, у тех друзья со всего курса. очень сближает общежитие они знают вообще всех. И соответственно им помогают в учёбе старшекурсники. Здесь зависит от общительности человека, общительный найдёт друзей везде. Обычные люди общаются в своём коллективе, сближают совместные поездки, чем больший срок ,тем лучше, студ лагеря. Заочка -это проблема, моя бы скуксилась, надо искать какую-то замену, заочка и ещё что-то.
Конькобежный спорт, спортшкола, Крылатское. Замечательное общение в раздевалке, между льдом и офп, при шнуровке коньков, во время заливки льда, выхода из дворца.
Может, постарше станут и станут встречаться кроме кружка? и плюс инициативу надо видимо проявлять кому нужно
Общаются на кружках, конечно. Я сама в детстве ходила в разные кружки. Столько друзей именно оттуда. Например, был у нас кружок вязания - пока вязали, моделировали одежду, о чем только не говорили. А в спортшколе помню: отправит нас тренер бегать, а мы по дороге с девчонками трепемся обо всем, что в голову придет. А после тренировки и на каток, и в киношку. И мои дети также. Друзей из спортшколы, из кружков полно.
Посоветую дворец пионеров на Воробьевых, мои дети туда на какие только кружки не ходили: от рисования и судомоделирования до футбола, шахмат и астрономии. Выбирайте то, что нравится ребенка - и вперед. Общения с теми, кто имеет сходные интересы - вот то, что важно для человека. А не рандомный отбор по месту прописки.
Спортшколы в 7-9 классе уже поздновато выбирать, хотя есть и поздние виды спорта, но все-таки ребенок должен быть физически подготовлен. Если хотите имеено ради общения - пробуйте командные виды спорта.
Дочь не на заочке, в обычной школе, но все друзья и общение у нее в хоре, в БДХ. Они и гуляют вместе, и в каникулы встречаются, летом, кто в городе, постоянно тусят. И там делятся на компашки, конечно, но в целом, очень дружный коллектив.
По моему опыту на кружках и в спортшколах, общения меньше, чем в обычной школе. Сын не особо общительный, у него были знакомые на кружках и спорте, но дальше общения на самом кружке дело не шло. А в школе друзья были. Дочка супер общительная - вот она заводит знакомства везде и сразу договариваются куда-то идти, дополнительно встречаться.
А люди на СО... у них свои клубы есть, встречи с такими же. Вот там им реально заводить знакомства.
Моя дочка с некоторыми детьми знакомится через других. То есть увидела у своей подруги в тиктоке ее подругу, разговорились, начали общаться, подружились. Через год встретились в реале на дне рождения первой подруги, в центре Москвы, потому что живут на разных концах. (Это про класс 7 и старше)
Чтобы было общение нудно идти на предпроф программы в музыкальную школу , например актерское мастерство по 3-4 урока в день.