Олимпиадная математика. 2 класс. Пеликан (Зорина) vs. Кружок 2х2 (1210)
Здравствуйте!
Мучаемся с дилеммой, каким образом давать дополнительную математическую нагрузку ребенку. Его способности к математике явно выше базовой программы Школы России. Сейчас пошли во второй класс, выбираем между онлайн курсом Олимпиадной математики на платформе Пеликан (курс Татьяны Зориной) и субботним офлайн кружком 2х2 в школе 1210.
За Пеликан выступают мобильность взаимодействия с материалом. - взял ноутбук на дачу и занимайся. За 2х2 выступает работа в классе, взаимодействие с другими детьми, может быть иной тип подачи материала от учителя.
Был ли у кого то похожий выбор или может быть опыт в подобных кружках, поделитесь пожалуйста.
Для началки выбрала бы оффлайн кружок. Собственно, так и стартовали. В 3 классе кружок 2х2 в Митино, но в школе всю началку был Гейдман.
Кто будет с ребенком заниматься если онлайн? От этого отталкиваться, в целом Татьяну Петровну неизвестному педагогу из 2х2 я бы предпочла.
Был опыт кружка 2*2. На вашем месте не стала бы мучаться выбором, взяла бы 2 кружка и посмотрела бы. Что-то отвалится само.
Вы знаете, я возможно ищу подтверждение, что Пеликана нам будет достаточно. Несмотря на то, что мы живем рядом с кружком 2х2, есть некоторые сомнения, что 6-й день учебы необходим. Хочу понять, действительно ли мы что то упустим, если просто будем по курсу Пеликана заниматься или нет.
Конечно берите очный! Онлайн можно как добавка, но не основной. Я до сих пор с маминой гордостью вспоминаю про своего, ныне уже студента и призера всероса по матеше, когда он приходил с занятия в младшей сколе и я спрашивала - ну как? Он почти неизменно насупившись, отвечал мне - ну я все решил и мне дали дополнительную задачку... Я а остальные как - ну остальные решили одну две. В общем очный кружок очень важен, даже если он легкий, это даст понимание Вашему малышу, что это его, что у него получается, и это даст ему стимул двигаться дальше и быть еще лучше в математике.
Мои дети, двойняшки, занимались в Пеликане. Это были первые года, когда его в реальном времени Зорина вела. Только брали кружок на год старше. Умному ребёнку этого было достаточно, чтобы на Весенних и Осенних олимпах брать 2-3 места и в лагерях 2х2 быть в верхних списках группы и получать грамоты на заключительной олимпиаде. Нематематическому у ребёнку этого хватило только на похвальные грамоты.
Лучше любой очный маткружок около дома. Возить малыша к черту на кулички так себе идея. Я пыталась своего, но он от дороги уже уставал и занятия ему были не в кайф. А потом при школе стал ходить в обычный кружок. Это зашло, там звездой был, ходить недалеко. Хватало на уровень Олимпов и потом Матпраздника. А после 6 класса он потерял интерес к математике.