2007 - всё?
Смотрю списки кандидатов по математике: в 8 классе от 2007 13 человек, а в 7 классе - только один. Что происходит с 2007? Дети не идут туда? Убрали олимпиадную подготовку? Л2Ш переманил всех заинтересованных в олимпиадах?
Многие олимпиадники и правда идут теперь в л2ш, в списке почти половина детей оттуда. А если смотреть результаты закла - сколько ещё по физике и экономике. Видимо школа становится все меньше лицей, все больше олимпиадная подготовка.
Я думаю, что больше %, судя по количеству дипломов закла, то каждый третий ученик 9-11 класса с дипломом, а есть же ещё перечни, МОШ. С региона не все на закл выходят, оставаясь призёрами при этом. Скорее всего, больше половины учеников школы олимпиадники. Ну и на уровне маленькой параллели (6 класс) все знакомые дети с олимпиадными амбициями ушли в л2ш (из 57, ВГ и тд). Поэтому складывается впечатление очень даже олимпиадная школа + возможности олимпиадных кружков в самой школе.
Тем не менее в 7ой параллели половина всего списка Л2Ш, в других тоже много, но там с репрезентативностью школ получше. 7ой показывает тенденцию, что все больше и больше олимпиадников стягиваются в Л2Ш.
2*2 был и остаётся основным поставщиком детей в физматы, многие приходят целенаправленно готовиться к поступлению в Л2Ш или ВГ , где у них старшие дети. Такое потребительское отношение очень сильно вредит классам. Потому что мало того, что приходят "пересидеть", ещё и за собой сманивают. Хорошо, что не все поддаются и всё-таки остаются.
Так речь шла о стабильности
Зачем вводить в заблуждение и коверкать факты
Пришли новые дети и хорошо, но отток тоже есть
Думаю, это было на фоне сравнения с другими 2*2. А так конечно, перед 5-ым всегда отток и далеко не всегда он связан с переходом в другой физмат, тут часто уходят те, кто понял, что формат 2*2 или столько математики не подходят их детям. В 1273 проводят с родителями беседы и рекомендуют менять профиль, если по мнению учителя ребенку очень тяжело. Раньше некоторые уходили в 5ый в 2007, сейчас направление сменилось, младшие дети ушли за старшими и друзьями в ВГ, в 2007 насколько знаю, никто не пошел. В 6-ом стандартно несколько человек уходят в Л2Ш. Про более менее стабильный коллектив можно говорить с 7 класса, но единичные переходы и там конечно бывают. Стабильно тут то, что с классами продолжают хорошо работать, ребята продолжают показывать результаты и это не только привычные "лидеры", и в математике раскрывается все больше ребят, кто-то в физику уходит, кто-то в информатику. Кто-то понимает, что олимпиады не их история и выбирают научное направление. Самое главное, что детям комфортно, несмотря на то, что цели у них могут быть разные.
Не думаю, что прямо слабые преподаватели, просто школа хорошо даёт физику, экономику, астрономию, дети и сами видят, что диплом всош там получить проще и сливаются с математики, где порог входа и диплома значительно выше. Даже та же информатика проще математики. Не удивлюсь, если и в ВГ большинство с математики переметнутся на информатику.
не проще( уже несколько лет как
сужу по одноклассникам, затащившим матешу и провалившим инфу
За всех не скажу, но у многих, кого знаю, дети даже не писали отбор по матеше в ЦПМ, потому что учебы 6 дней, домашки выше крыши, полно дополнительных занятий, кто-то еще ходит в какие-нибудь 1-2-3 или новаторы или с репетитором занимается или в олмате. И тратить кучу времени на поездки из Бутово (а большинство живет в сев. или юж.бутово) в ЦПМ в Хамовники в 7-8 классе нет смысла.
Поступить более чем реально. Воронка расширяется. Посмотрите, как растет состав кандидатов, и олимпиады, по которым берут.
Догнать тоже можно. Зависит от человека.
По олимпиадам берут единиц - это первые дипломы как правило, таких в принципе немного, какой рост воронки?
вы сначала ознакомьтесь с дипломами ММО за любой класс у 2007 школы. На сайте ММО всё доступно. Дипломы 1-2 степени только у тех, кто в ЦПМ и так занимается.
Нет. Проверяйте, прежде чем писать ерунду. Даже самую старую копию страницы откройте. Вот https://web.archive.org/web/20250000000000*/https://math.mosolymp.ru/candidates_2027 и вот: https://web.archive.org/web/20250000000000*/https://math.mosolymp.ru/candidates_2026
Только на школьных знаниях в 2007 по крайней мере взять 1-2 диплом ММО не получится.
Это было сколько лет назад? Ваш ребенок уже закончил школу, верно? У меня ещё учатся, и проблем у школы много- уровень не тот, что был, это правда. В прошлом году в 11 классе только 2 диплома ММО, и то у всеросников. В нашей параллели почти все, кто в цпм и с дипломами- из олимпиадных групп. Учителя сейчас- большая лотерея, даже на старших классах.
Мой ребенок только закончил школу. Как раз та параллель, о которой Вы пишете. И сама удивлялась, почему в 10-м наши так хорошо написали, а в 11-м - плохо. Но олимпиады - это всегда лотерея, зависящая от многих факторов, а не только от знаний. Но тем не менее, к ММО у нас в школе подготовить могут, посмотрите на общее число дипломов по школе.
По поводу учителей, лотерея будет везде, где количество классов превышает 2. Основная проблема школы - в раздутом наборе, дети откровенно не тянут тот уровнь, который требует школа. Но набор спускают свыше, школа его поменять не может. С двумя классами в параллели школу просто бы закрыли. И от слабого набора возникает другая проблема - родители пишут докладные в депобор на сильных учителей. Один из сильных физиков в школе, знаете, сколько жалоб получает? Так что танго танцуют двое, школа или ЦПМ - это не гарантия олимпиад, большую часть работы должен делать сам ребенок.
Для новых параллелей это уже похоже не актуально. В ЦПМ автоматом взяли только первые. А отбор в Сириус теперь должны писать даже первые дипломы матпраздника. Думаю попадание по 2 диплому уже в прошлом.
Не совсем понятно, какие 123 и новаторы для 7ого, разве это не кружки для началки? Да и вряд ли в коммерческой группе соберётся настолько же конкурентная аудитория.
Может, они еще не поступили просто. Отбор не завершен.
/отредактировано/ А, нет, все. Может, правда не поступали. Далеко ездить
На моей памяти в параллели сына осенью 7-го класса тоже от школы в ЦПМ было 1 или 2 человека. Потом подтянулись.
Многие про этот отбор даже и не знают поначалу. В школе свой кружок, многие родители просто не в курсе, что такое ЦПМ.
Обычно к более старшим классам автоматом зачисляют по результатам олимпиад, а эти Олимпиады дети берут благодаря кружку в школе, ну я по своему ребенку сужу. Дополнительно нигде, кроме школы не занимался, а к концу 8 класса автоматом попал в цпм. Поэтому 8-9-10… количество детей из школы в списке прибавляется :).
Это ЦПМ по матеше давно выродилось. Заочный конкурс для репетиторов, на очный приглашают мало детей, этот отбор для отчетности, возьмут парочку.
Набирают после 6 по олимпиадам : матпразднику, устной и т.д. (см. список внизу). Больше половины потом на занятия не ходят, но это для преподов ЦПМ даже лучше.
Потом по олимпиадам еще добавят победителей, готовых. Цель ЦПМ не научить, а записать в список тех, кого другие научили, и отчитаться.
Вы такие наивные, одно и тоже каждый год.
Ну почему конкурс для репетиторов. Вполне реально отобраться, в 7 классе 7 из 12 задач проходной.
В этом году гробов не было (7 класс), очень лёгкий дист тур и прошло его до фига детей, в ЦПМ на очном была толпа
А по результатам очного тура взяли человек 10-15. Это очень мало, чтобы в масштабах этого списка мерить все школы.
У меня иллюзий нет, не верю,что детей к цпм подготовила школа (ну может 1273 исключение, они хотя бы с началки). Но этот список отражает в какие школы идут дети,способные попасть в цпм. Так вот в 2007 получается, что больше не идут.
А раньше шли? Просто местоположение у школы весьма специфическое. Меня всегда удивляло, как они способны набирать такую большую параллель математических детей и так хорошо их учить, чтобы быть в рейтинге гранта 1 степени в Москве. По количеству дипломов и ПГ на мат празднике даже лидируют.
Сейчас все сильные дети идут в л2ш, поступить относительно несложно. Покидают ВГ, 57, классы 2*2, 1543. Поэтому естественно они будут концентрироваться в одной школе.
Почему странно? Из л2ш в 179 тоже перешли, причем далеко не слабые дети. Л2Ш больше для "отличников", готовых ходить строем в одинаковых футболках. 179 - дух свободы, взрослой математики и центр Москвы.
Девочка между прочем очень успешна в математике. А высокие математические способности часто коррелирует с нестандартным поведением.
А какая разница, из 2007 учась с 5ого по олимпиадам значит никто не попал, в отличии от других школ. То есть или сильные дети больше не идут в 2007, или 2007 стала проваливать олмат
Да уж, и по фамилии всех проверили, кто что занял. Совсем уже людям заняться нечем. Я знаю некоторых детей из этих списоков, как они учатся и что занимают. В жизнь не напишу такой пост, какие бы места они в итоге не заняли бы.
Я не проверяла, я просто их знаю. Могут проверить те, кто не знает или не верит на слово.
Но так как большинство детей вписывают уже после получения дипломов олимпиад, то таких, без ничего, мало.
А вот к 11 классу тех, кто ничего не получил за предыдущие 3 года, таких уже много. Попали за достижения в ранних классах.
К вашей радости попадания по достижениям стали совсем сложными. Только 1 дипломы за мат праздник или устную. Раньше с устной могли и с ПГ добавить, а в этом году даже вторые дипломы не взяли в параллели за 7 класс.
С пг звали только один раз и в начале 7 класса, когда параллель набирается.
По добору ни с какими пг никогда не звали.
пройдитесь по страничкам всех параллелей: в 11 из 2007 12 человек, в 10 - 17, в 9 - 5 человек, в 8 - 12, в 7 - 1. В 2007 разные параллели учатся в разных корпусах, и учителя там редко пересекаются. Единственный случай, когда целая параллель сменила корпус - был когда мой ребёнок перешёл в 8. Думаю, от учителей каждой параллели зависит напрямую, сколько детей зачислили в ЦПМ. Сын говорит, что вроде 7 и 9 не на Горчакова как раз учатся.
Учителя практикума пересекаются
Они то там, то там
Зависит, прежде всего, от детей. Я бы по 7м не судила, маловаты. А вот в следующем году проследила бы, что там с 8ыми (нынешними 7м)
В первую очередь зависит от детей. Школа может дать очень много. На Чечерском есть прекрасные учителя.
Если зависит от детей, значит сильные дети перестали выбирать 2007? Если перестали, значит есть какие-то причины?
Почему перестали? В нашей параллели тоже в 7-м один или два кандидата были в 7-м, потом народ допоступил. Год на год не приходится.
Очень похоже на правду. Это прямо ценное наблюдение. А в какой корпус будут набирать в этом году?
Даже если брать 8 и 10 параллель, это единичные дети, ведь в школе классов до Ж (это буква класса) семь классов в одной параллели
В ЦПМ крайне сложно поступить. Зачем вы на этот показатель ориентируетесь? В 179 тоже один в 7 классе. 179 - всё?
Олимпиадной подготовки там очень много, чуть ли не плюсом 8 часов в неделю к обычной математике.
Думаю, мамы учащихся расскажут подробнее. Но 2007 точно не всё, хоть и ушла оттуда Рыжая.
Все хорошо и в 2007, и в 179.
Ольга Александровна преподает в этом году в двух этих школах.
Мой ребенок в 7-ом классе прошлой зимой не смог поступить в цпм, в этом году все получилось. Спасибо большое преподавателям этих двух школ, а также преподавателям летнего мат.лагеря в Казани Дилемма-Спектр.
Да всё нас устраивало, но это здорово, когда ребенок может выбирать. Каждая школа со своими особенностями. Когда мы в 5-ом классе поступили в кучу школ, которые здесь обсуждают,мы однозначно выбрали физмат 2007, хотя мы живем совсем в другом районе. В 8-ой класс в 2007 для детей с олимпиадными достижениями предлагалось перейти в сильный олимпиадный класс. Наш выбор другой школы связал с личными желаниями и планами ребенка (хотелось попасть к преподавателю-легенде 179-ой по информатике, понять, что же там за атмосфера в школе, про которую тут все пишут, опять же спортшкола в центре, Яндекс, ЦПМ). Это нормально, что сильные школы Москвы обменимаются своими учениками.
Ребенок всем доволен, окрылён. Но какие могут быть выводы в сентябре..., впереди учёба. Но точно знаю, что без ФМШ 2007 этого ничего не было бы.
По 179 скорее всего не обновили информацию, знаю несколько детей, которые поступили туда в 7, а числятся до сих пор под старыми школами
И все эти ваши знакомые поступили в ЦПМ? Из ВГ что ли))
Почему по тому единственному ребёнку обновили информацию?
Калинин из 1534? Они разве не из своей началки в основном формируются?
Все же, когда говорят 57я подразумевают только "тот самый" фундамат
Не из своей. Ажиотаж на всю Москву успей зарегистрироваться в течение 5 минут на вступительные. Да, там Калинин
Думаю тут не продумали в самой 57ой, сделали П классы, куда идут хорошие дети, но гарантий поступления в 8 им не дают. Более того при наборе, что в П, что в 8ой приоритет отдают внешним детям (что логично школе важна численность и задача привлечь как можно больше сильных внешних детей). Из-за этого в том числе дети и уходят. Им потом из л2ш обратно при желании в 8ой поступить будет даже проще, чем оставаясь в П. В нашей параллели почти все сильные дети математики из 57 ушли в л2ш.
Точно не у всех, кто учится теперь в л2ш, обновлены школы
Вижу ребят, особенно, кто перешел в 7м и далее в лицей, у кого школа старая
Там в этом списке в 7 классе в основном присутствуют дети из Л2Ш, на втором месте ВГ и 1273. Думаете из этих школ перешли в 179 и не обновили информацию?
Один из детей, который числится в ВГ точно в 179, и ещё дети, не из перечисленных школ, тоже под своими старыми пока
А на что ориентироваться, если выбираешь школу своему ребенку, которые увлекся олимпиадам? Думала про 2007, но судя по спискам из нашего района надо идти в 1273, ну или готовиться ездить в Л2Ш
Если за ориентир берут списки цпм, видимо у ребенка уже все очень неплохо и с поступлением вряд ли будут сложности.
Я бы в первую очередь смотрела на логистику. Если 2007 у вас во дворе, то тут выбор очеведин. Ну а если ребёнок сильный, то в ЦПМ поступит сам и будет 2007 школу представлять там. Вы поймите, что не школа первична, а ребёнок. Вы знаете истории тех детей, кто сейчас в ЦПМ? Не благодаря текущим школам они там, как правило. Тем более речь про 7 класс.
Ну да, 1273 исключение. Но они тоже занимаются дополнительно в известных сильных кружках с той же началки. Просто не бегают по школам, понимают, что комфортная 1273 + сильный кружок = хороший результат.
Лично знаю нескольких детей из 1273, кто ни в одном кружке, кроме школьных не занимался, и сейчас они в этом списке
Да, но я знаю, что у детей есть репетиторы, просто родители стараются не афишировать. Многим хочется, чтобы люди думали, что просто талантливые дети. Тоже личный опыт. Но факт есть факт.
Насчёт репетиторов - не думаю, но родители с мат образование, конечно есть. Думаю тут сочетание и генов и уровня образования семей.
Да разные истории бывают. Есть и такие, кому школы хватает. В школе тоже дополнительные занятия олимпиадной математикой. А 2*2 школа с олматом все-таки. И в эти проекты идут не для того, чтобы потом бегать по репетиторам.
ОА сверх требовательна, а её ученики, которые следуют ее наставлениям и готовы работать, любят её и уважают (и всё у этих деток хорошо складывается). Для моего ребенка ОА абсолютный авторитет. Предыдущий учитель в школе связывался со мной и говорил, что ребенок не тянет физмат, предлагал взять репа или менять школу. Все изменилось с приходом ОА. Не знаю, как у нее это получилось, но сына как подменили. Да, приходил по началу со школы с воплями и возмущениями))) . Но ничего...выплыл и без репетиторов, и смог конкурировать с сильными ребятами. ОА не безразлична к своим ученикам, всегда даст хороший совет по траектории развития каждому ребенку и суперспособному, и середнячку, за что ей отдельное спасибо.
Я не знаю))) если это ко мне вопрос вдруг
Просто у моего ребенка алгебру преподает ОА и он вполне доволен, ну за исключением кучи дз, к которой он не привык)
А что-то поменялось разве у 8ого? Как был Коробицын, так и остался вроде. В ВГ его боготворят и считают сильным учителем, из других школ дети более сдержанны в оценках.
Так поздно перестали ходить,если б раньше бросили - взяли бы)) на следующий год в 10м взяли уже. А в ВГ и некоторые из тех, кто ходил тогда не взяли.
В 8 классе, когда ходили, было много выходов на Всерос. В 9 классе школа составила расписание, чтобы не могли ходить, и посливали. Многие даже, кто в 8 классе проходили, в 9 не прошли.
Школа взялась сама готовить и не подготовила.
" и некоторые из тех, кто ходил тогда не взяли"
страшная тайна - не все, кто ходит в ЦПМ, выходят на Всерос - во всех классах и из всех школ
Первый раз слышу, чтобы расписание кружков составляли так, чтобы препятствовать посещению цпм, мне кажется, наоборот
Вторая скорее за то, чтобы дети в ЦПМ не ходили. Типа сами готовят, но часто не очень получается.
Во второй цпм сам кружок делает (физика, например).
Да и по математике чего им быть против?
У детей, возможно, не так много времени все кружки посещать.
Причины разные: кому-то неэффективно, кому-то шумно, кому-то неудобно время/расположение, кто-то на другом предмете сосредоточился, кто-то из Москвы уехал за границу или в МО
В итоге ходят единицы, в основном если информатика там же. Хеопсом пользоваться надолго не хватет, обратную связь долго ждать
Коммерческие преподаватели тоже разные, далеко не все экс-ЦПМ, и если в ЦПМ преподавали плохо, кто ж к ним пойдет.
Готовятся в кружках и индивидуально, все по-разному. Но не в ЦПМ.
Вот у нас ситуация. 11 класс учитель физики не знает физику. Совсем не знает. Администрация в курсе, всем пофиг. Дети учатся с репетиторами.
Какие при таком подходе могут быть олимпиады, когда они даже школьную программу дать не могут.
Если 11 класс и физика, значит дети её собираются сдавать на ЕГЭ и усиливают свои знания с репетитором. И в 11 классе поздно Олимпиады начинать. Если ребёнок не в 11 классе начал, то ему должно быть пофиг на школьного учителя. Для помощи есть ЦПМ и масса других кружков. И да, про какую школу вы пишите?
В 2007 есть ПиПы закла всеросса и по математике, и по физике, и по информатике, и астрономии.
В этой параллели никто не участвовал в финале физики ни в 9 ни в 10 классах...
Если есть какие то успехи у кого это самообучение никак со школой не связанное.
Конкретно наша учительница не знает школьной программы. Думаю вы понимаете о ком речь)
Так она не в 11 пришла) Физики нет и не было никогда. С репетитором знания не усиливают, это основной источник знаний. Эта учительница может любому попасться на следующий год. И все - нет физики. Это частный случай, но далеко не единственный в 2007. А у кого то нет математики, у кого то информатики....
И можно в итоге получить не олимпиады, а репетиторов.
Не знать физики она не может. Это Москва, тут все сдают МЦКО.
Я не в защиту учительницы, просто интересно, по каким критериям вы определили ее уровень знаний.
Любопытно было бы взглянуть на ее результат.
Может есть какие то способы сдать, не зная предмет....
Со слов ребенка, по результатам ребенка до репетитора и после. Да собственно адмнистрация это тоже знает.
тут можете найти ее уровень
https://cnd.mcko.ru/accomplishments
То, что она рассказывает на уроках, рассчитано не на вашего ребенка, а на усредненного ученика класса. Поэтому репетитор может вашему индивидуально давать более углубленный уровень, а школьный учитель лишен такой возможности.
Пока не понятно, в чем конкретно претензия.
Интересный сервис! 2007 школа представлена 39 результатами. И по этим учителям как раз вопросов нет. А вот по тем, к которым есть вопросы, их результатов на данном сайте нет, к сожалению. В том числе и учителя о котором речь. Что неудивительно))
Претензия в том, что учитель не может объяснить ни одну тему, ни одну задачу, не может ответить ни на один вопрос. Администрация это прекрасно знает если что) это не мое личное мнение. Все все знают и понимают. Там много ньюансов с этим учителем. Но вот такое вредительство от школы.
Интересный сайт. Поразила учительница математики, у которой по ЕГЭ только базовый уровень - это что, шутка? Откуда такие педагоги в физмате?
Эта учительница работает в школе давно, всегда вела только практикум. Лет 6 назад ее поставили учителем алгебры и геометрии т.к. не было учителя. Она честно на собрании говорила, что я никогда не вела, буду учиться вместе с вашими детьми. В свободные окошки ходила на уроки к другим учителям математики, набиралась опыта. В нашем классе она проучила 2 года (7-8) потом ее сняли, дали учителя с опытом. Ей сказали если хочешь, можешь взять 5 класс и с ним дальше расти как учитель математики, а не практикума. Взяла или нет не интересовалась, но т.к. она есть в рейтинге возможно и взяла.
Вы меня сейчас ещё больше убили, так то олмат в чем то даже посложнее будет школьной математики, как можно знать олмат и не знать базовую. Подозреваю,что и с практикумом тогда там все далеко от идеала.
Совершенно не так.
Одно дело знать предмет, а другое уметь научить этому детей. Нужно знать, на чем заострять внимание, какие моменты важны при сдаче ОГЭ, ЕГЭ. Как правильно оформить работу. Не зря в школе есть учителя практикума, а есть математики. Если это одно и тоже не было бы этого разделения. Никто из учителей не ведет и то, и то. Только с этой так вышло. И лично у меня к ней нет претензий. В этом рейтинге по ОГЭ у нее экспертный уровень, значит она работает над повышением своей квалификации.
Я не знаю, что она сейчас ведет, мой сын закончил школу в том году. Возможно она не работает на старших классах, а ведет математику только в средней школе (если вообще ведет, а не осталась только учителем практикума), отсюда и рейтинг комплексной диагностики по ЕГЭ базовый.
2007 набирают в 5 класс толковых ребят, знающих математику, чтобы учителей учить. Это смешно. Или грустно
Она, кстати, очень хороший учитель математического практикума и человек отличный. Это я про того педагога, у которого базовый уровень. Предполагаю, что не вписалась в формат МЦКО, а так то она ВМК МГУ окончила и не может не знать математику
Не могли бы вы мне в личку написать или здесь, что за учитель (хотя бы просто инициалы), мы раздумываем о поступлении в следующем году в 10 класс 2007 школы. Я эту школу знаю более-менее, но среднее звено, хотелось бы понимать, что сейчас с учителями в старшей школе. Не нарваться бы...
Я видела этих отобранных, которые действия с дробями освоить не в состоянии. Выше уже писала, основная проблема школы - большие наборы. Если бы школа могла набирать всего два класса, не было проблем с вашими детьми и отличными учителями, такими как Алексей Владимирович.
Ну вот... вы и подошли к ответу на вопрос этой темы!
Если бы да кабы... а выходит, то что выходит.
Вы неправильные интерпретируете. Вы заключаете, что школа не может дать образование на уровне Л2Ш, а это не так. Школа может. Те дети, которые тянут уровень, его получают.
Кстати, выше писали что в Л2Ш свой кружок по физике от ЦПМ. В 2007-й тоже свой кружок от ЦПМ, ведет тренер сборной.
Мне сложно сравнивать с л2ш, я про нее ничего не знаю. Но вижу, что, например, что все кто у нас ушли в л2ш, 57 и 179 всеросы взяли... а наши, даже те кто по уровню был уж точно не хуже ушедших - нет.
Мы же к 11 вообще скатились в дрязги по поводу профильных учителей
Во-первых, не два-три. Во-вторых, школа не носится со всеросникам, а работает на средних детей, пытаясь всех дотянуть.
Ну я не знаю о каких параллелях вы говорите, в нашей конкретной один был в прошлом году вроде. Можете на сайте школы посмотреть точнее. Средние дети точно не всероссники, и их тоже хотелось бы чтобы учили
Экономика 1 победитель 3 призера
Математика 7 призеров
Астрономия 4 призера
Физика 3 призера
Информатика 2 призера
Немецкий язык 1 призер
Биология 1 призер
География 1 призер
В этом году 10-классников по математике обделили, очень надеюсь, что в следующем году они получат свои дипломы.
У нас разные. Непрофильных нет смысла обсуждать, за профильных вечный бой с переменным успехом.
Но физика.... таких ситуаций на мой взгляд быть просто не должно в школе, позиционирующей себя как физмат. Ладно бы она просто не учила (такие кадры у нас есть и это терпимо), но она же еще издевается над детьми(
Ну вот на ваш взгляд быть не должно, а случается. Потому что сильная учитель, доведенная родителями, в августе хлопает дверью. И кого администрация должна на ее место срочно поставить? Хороших физиков за две недели не найдешь.
И у меня к вам вопрос. В школе есть сильные физики, мы в своем время месяц просидели у администрации, но поменяли учителя. Что вам помешало?
Нам администрация в смене учителя отказала. Почему? Вопрос не ко мне. Подписались под обращением всей группой, если что. В соседнем классе поменяли. Как это работает, я не знаю...
Если вы знаете, то напишите, все будут действовать по этому алгоритму.
да обсидись. у учителя контракт.
а хорошую нашу математичку выгнали, биологиня двй бог ей здоровья тоже ушла вынужденно, зато а-к под суицид подогнал одного ребенка и вторая другого. увы. до сих пор лечим.
А вообще я вам деликатно скажу так... из 4х егэ, которые планирует сдавать ребенок, 3 предмета с репетиторами. И только по одному предмету репетитор не нужен, хватает опыта школьного учителя (за него кстати тоже пришлось побороться)
Этот расклад вы можете трактовать как хотите - тупой ребенок, сумашедшая мамаша, нытье...
Я со своей сороны тоже имею право думать о школе что угодно)
иди в частную школу, батон, и там командуй. гос школы, батон, они для всех, а не для этих пяти. твоего ребенка среди нет нет
Я вам про параллель, а вы про всю школу.
Ну и немецкий язык это явно не школьная подготовка)
Можно подумать биология и география за счёт. Да и вообще любой всеросс только за счёт школы не возьмёшь. В том же л2ш помимо 6 часов физики в сетке ещё куча часов олимпиадной физики и дети отфильтрованы получше,чем в 2007 - вот тогда конечно есть массовый резульатат за счёт школы
География с биологией в 2007 хотя бы есть, и учителя хотя бы знают свой предмет, в отличие от некоторых профильных учителей....Может л2ш хоть как то учит своих отфильтрованных детей, я не знаю ничего про л2ш.
А к 2007 много вопросов появилось в старших классах
ВсОШ - это не школьный результат, школа может привести в ЦПМ, но всерос ботается и берется самим ребенком. Школа может помочь в этом, но все зависит от способностей и мотивации ребенка.
Школьный результат - это ММО и перечневые. У 2007-й высокие результаты на ММО, значит, математика на хорошем уровне.
Еще регион показателен, но сейчас убрали статистику по школам, поэтому точных цифр нет. Можно только ориентироваться по вышедшим на закл. В этом году 15 человек - очень хороший результат.
И сколько же человек вышло на "закл" по физике особенно от нашей параллели?))
Какой смысл прикрывать странных учителей абстрактными рассуждениями про "закл"
Здесь думаю ответа не будет))
Я понимаю ваше праведное возмущение, вам ужас как не повезло с учителем. Но все-таки у многих ситуация отличается от вашей - в том числе из-за того, что классов много, учителя тоже разные. И на Максвелле вполне были результаты, и на МОШ по физике - а вот это в большей степени школьная физика, в т. ч. кружковая, и в меньшей степени ЦПМ.
А переводы между классами вообще практикуются? Или если встрял с неудачным учителем, то это навсегда?
Практикуются, по крайней мере несколько знакомых детей переходили в другие классы в 5-7-м. В восьмом набираются олимпиадные классы, это хорошая возможность, там преподают действительно сильные преподаватели по всем предметам (ну то есть по профильным).
Про старшие классы не скажу, нет опыта переводов.
Вращайте барабан)
Она такая в школе не одна, через наш класс таких прошло несколько в разное время. Просто эта ситуация возмутила. Говорили, что в 11 хотя бы дадут тех, кто к егэ готовит, но передумали.... причем избирательно передумали, кому то поменяли, кому то нет. И мало того что не учит, так еще и издевается по всякому...если совсем работать некому, то можно же просто детей в покое уже оставить, сами как нибудь разберуться. В этом основная причина возмущений, кстати.
Те, которые не учат, но делают это спокойно на них давно уже рукой махнули...
батон не пишет, что это одни и те же дети. добавь англ туда. вот и будет 4-5 детей из одного класса, которые и в 5м себя показали.
параллель батона - этого года, и там именно 3-4. и не согласна я с ней во всем. но это ж батон.
Уважают или не уважают учителей исходя из того что они делают.
В нашем случае учитель просто напакостила. Вцепилась мертвой хваткой в 11 класс, зная что дети умные и у всех есть репетиторы. А администрация спустила все на тормозах, хотя знали что это никакой учитель и коллективное обращение было. И даже больше, одному классу который пригрозил департаментом ее заменили. О каком уважении может идти речь? Одни эмоции, к сожалению...
Сильный учитель - палка о двух концах. Он и требовать будет сильно. На сильных учителей физики в школе тоже достаточно докладных пишут.
Но если я правильно поняла, о ком у вас идет речь, то сочувствую. В? Надо было бодаться сильнее и с самого начала.
Да, она (( Как бодаться, если ее покрывает администрация....
Все что было в наших силах мы сделали и были согласны на любого, лишь бы знал физику...
Так она не может тему донести, объяснить или сама не втыкает? Физика школьная не очень сложный предмет на самом деле, поэтому мне очень странно то, что вы написали выше.
Есть большое подозрение, что сама не понимает то, чему учит. Но если вдруг что то знает, то тогда абсолютная проблема с объяснением.
Не ходила бы вся параллель к администрации, если бы это частное какое то мнение было.
А-нюк вел математику у моего ребенка.
Нравился. Были и такие, кто его ненавидел. И это не сильные ученики.
Да, он требовательный.
Если сравнивать Л2Ш и 2007, то выбирать, конечно, нужно Л2Ш.
Л2Ш - особая атмосфера.
Но, если нет возможности учиться в Л2Ш, то и в 2007 способный ребенок не затеряется.
Если ребенок не звезда, а просто способный и сообразительный, то в Л2Ш на него будет всем наплевать. В 2007 учат всех, кто справился со вступительными.
мне пофиг
если поделить класс на алгебре, потребуется в 2 раза больше хороших преподов, у вас они есть?
Многим, кто идёт в Л2Ш, в 2007 пофиг. Лишь бы физмат. Лишь бы табличка. Что на самом деле там, мало кто разбирается. Сильному ребенку всё самое лучшее, что ещё нужно?
Л2Ш далеко, 2007 ближе намного, и ездить ещё в Л2Ш очень неудобно. Удивительно неудачно расположение откуда бы ты ни ехал.
От метро Ленинский проспект 2 остановки на экспрессе.
Не так уж не удобно.
Но должно быть желание у ребенка.
Моему близко было к 2007, но он побывал в Л2Ш, у него глаза загорелись.
Сам решил ездить.
И, если ребёнок физику любит, то только л2ш. Там ее много. В 2007 лабораторных работ нет. Кому то это важно)
Математика на уровне и в 2007. К ЕГЭ по информатике в 2007 всех желающих хорошо подготовят.
Просто кому то тут нужен закл всош, который получить не просто и нужно ну очень много ботать … а мне например дипломы перечневых по нескольким предметам, полученные без подготовки, только на школьных знаниях и кружках очень даже подходят. Да и пробники ЕГЭ говорят о великолепной подготовке, и это первые пробники, без каких то доп занятий. Школа отличная, если не ставить цель всош, то однозначно рекомендую. И да я про способного трудолюбивого ребенка говорю.
Скоро учитывая все нововведения, которые нас ждут, будем на платное детей готовить, чтоб не попали под раздачу целевого-бюджетного. Медиков уже пытаются нагнуть -распределение и отсутствие бюджета, только платное или целевое. Штраф в тройном размере стоимости обучения, если ребенок вылетает из вуза или неотрабатывает в системе омс 3 года. Проект закона уже в Госдуме. Следующие за медиками инженеры, IT и учителя.
про отработку вроде писали без разделения на платку или бюджет, так что в этом смысле без разницы "законопроект о трёхлетней обязательной отработке врачей, в котором нет исключений для студентов коммерческой основы."
До 30% поступивших студентов- медиков не доходят до конца. Сейчас целевик возмещает расходы в однократном размере.
Мы рассматриваем вариант пойти в вуз после окончания школы на 1 год для получения 12 летнего образования, а дальше отправлять в Германию уже для получения вышки.
Скорее всего через несколько лет сделают все образование практически платным да еще и с отработкой/распределением, что, учитывая качество российского образования и конвертируемость диплома, делает его получение нецелесообразным. К тому же, боюсь многие вузы и места распределения могут сделать человека невыездным, что тоже так себе перспектива.
Старший ребенок получил высшее образование в Германии, учась и параллельно подрабатывая. Это вполне реально, главное, чтобы не возникло железного занавеса ни со стороны России, ни со стороны Евросоюза.
В среднем менее 1000 евро в год. Основное - это нужно платить за проживание (часто трудно найти жилье по приемлемой цене) и питание. Но это целиком все можно покрыть работая на пол-ставки. Курьером, например, очень удобно. График более-менее определяешь самостоятельно, получаешь в районе 800-1000 евро в месяц официально, чтобы не попасть под налоги. Чаевые сверху. Сложность поступления зависит от специальности, университета и т.п. Очень удобно, что учиться на бакалавриате можно не 3-4 года, а, кажется, до 6 лет (может и больше не помню деталей), просто нужно уведомлять учебную часть, что в этом году ты еще не заканчиваешь и тебе продляют период обучения и визу.
И где теперь ваш старший? Где рассматривает жить дальше? Там же, в Германии? В европе? Или вернётся в Россию? И если там, то вас с собой перетащит жить?