Рейтинг ученика в мэш
Посоветуйте, пожалуйста, как донести до учителя, что не стоит манипулировать учениками с помощью рейтинга.
Учитель новая, в возрасте. Вторую неделю на уроках " о важном " декларирует детям кто внизу рейтинга и позорит класс, а кто молодец и наверху.
Пытались донести в чате, что это конфиденциальная информация и не просто так все дети в виде мордочек животных в мэше зашифрованы, но там стена. Мол, наоборот, это мотивирует учится лучше.
Идти к директору?
Причем здесь оценки, вы не поняли написанного? Речь об оценивании учителем детей, кто позорит, а кто не позорит. В педагогическом вузе есть курс психологии и там преподают, что сравнивать детей друг с другом нельзя. Это антипедагогично.
Я очень хорошо поняла написанное. С моей точки зрения рейтинг очень полезная вещь, и не надо его бояться. А вот учителю понукать детей их местом в рейтинге непедагогично.
если началка, то переходите в другой класс, с этим учителем хорошего не будет, найдет способ унизить, по-другому она не умеет. Если класручка предметник, то к директору.
Класс рук, да. 7ой класс, вертикаль, соответственно дети собраны из разных классов разных корпусов. Часть детей друг друга не знает, а им учитель уже прилюдно клишэ навешивает.
Значит пытаться менять классрука, которая использует не педагогическое воздействие в начале года с этим рейтингом. Он сейчас вообще не о чем, когда мало оценок, он гуляет во все стороны с 1 до 15 и обратно до 5 у моего ребёнка, например.
Учиться надо лучше, а не на учителя наезжать. Мои в 1580 учились, там рейтинг с фамилиями висел прямо на двери. И никто не умер, дочка вон в Физтехе учится.
чушь не пишите, вы хоть почитайте школьные договора , которые учителя заключают при приеме на работу. рейтинг висел у них
да пофиг где ваша дочка учится, посмотрим, что она расскажет своему психологу через ...ть лет
На работе со всеми сильно цацкаются? А при приеме на работу отзывы у предыдущих работодателей не проверяют?
Пренебрежительное отношение к людям - не повод для гордости, и не важно, чем оно оправдывается - рейтингом или чем-то еще.
Интересно что Вы рассказываете своему психологу?
Ни я ни мои знакомые сверстники не переживали из-за рейтинга. А нынешнюю молодежь вы сами делаете изнеженной. Им потом жить как-то надо будет в обществе, где всех и вся оценивают. Вот тогда они к психологам и побегут. Детям надо учиться в детстве воспринимать свое место в обществе.
+300! Если ребенок в конце списка и это его ни как не мотивирует, ему вообще плевать на рейтинг и пусть говорят что хотят, а если ребенку не хочется быть в конце, пусть больше учит и старается! И тогда будет подниматься вверх. Как говорится, пока петух не клюнет! Не сказали бы про рейтинг при всех, и не было бы желания исправить ситуацию.
Чушь пишете. Если ребёнок из сильной мат школы, то даже если он в конце списка (не освоился, не пошла тема в начале года и т.п.) он все равно будет на 3 головы выше всех сверстников из обычных школ.
Если же речь про обычные классы самый обычных и простых школ, где треть класса переписывает 2 по МЦКО по русскому/математике, то там даже нахождение в топе ничего не значит.
Как хорошо, что ребенок поступил в ту школу, где ему дано право выбора, хочет он показывать свои оценки и количество решенных задач всем в школе или это информация только для него и педагогов.
Автор пытается до всех донести, но никто не понимает.
Список на двери (в инете) - это одно.
А "на уроках " о важном " декларирует детям кто внизу рейтинга и позорит класс, а кто молодец и наверху" - это другое.
Причем, видимо, это термины учителя: "позорит класс".
Так давайте и учителей по рейтингу оценим и в коридоре вывесим.
И стыдить отстающих будем каждый месяц на ролительском собрании.
Никто не умрет.
У нас не только по классу, а и по школе объявляют. Вы же взрослая? Вы же учились в школе? Раньше этого бреда с конфиденциальной информацией не было. Ваш ребенок расстраивается? Может быть нужно приложить усилия на то, чтобы ему помочь учиться, а не биться с учителем? Ваш ребёнок не станет умнее и успешнее от вашей борьбы. Только сейчас поколение зумеров не сильно приспособленно к жизни, а вы растите еще более инфантильнее поколение. Это им не на пользу.
да, мой ребенок будучи на втором месте расстраивается, потому что девочки в классе плакали после выступлений этой учительницы.
самому ему абсолютно все равно на рейтинг, потому что он себя с самим собой сравнивает и старается быть лучше относительно себя в прошлом, а не относительно условного васи, который на первом месте.
хотя бесполезно что-то объяснять таким как вы.
эмпатия, не, не слышали.
Правильная позиция у вашего ребенка, а рейтинги эти да еще и с физиономиями зверей. Головы поотрывать тем, кто это затеял.
Эмпатия - это от мамы. в школу за учебой ходят. Тем более непонятно о чем переживаете, если сын не переживает. А девочки сняли напряжение слезами и дальше растут, живут.
коммунизм он так то в ссср был, когда на доску почта позора вешали.
сейчас время персональной защиты данных.
а вы наверно в профсоюзной организации состояли и на ковер всех вызывали)))
Я училась во времена ссср всего пару лет, потом также никто из учителей не скрывал успехи и провалы у учеников. И ничего, все выросли со здоровой психикой, адекватно воспринимая себя, уверенные и успешные. Такого числа дипрессий у детей, такого числа психических расстройств не было в моем школьном и вузовском окружении, как в нынешнее время. Учителя советской закалки вырабатывали у всех здоровый пофигизм и правильное отношение к жизни, что ныне очень ценно.
Вы уверены, что все выросли со здоровой психикой? Просто так сейчас бум , огромный спрос на психологов? Отсроченные травмы (в том числе и школьные) отнюдь не подростки нынешние прорабатывают.
Просто сейчас на этом акцентирют внимание и расстройства выявляют в раннем возрасте.
Так им тогда хорошо было, сейчас кому-то может и плохо, а психологи ясное дело все в прошлом ищут, тут или школа или родители. А нынешнему поколению уже сразу плохо. Вот в чем разница.
Зато потом будет хорошо, если сейчас мозг вправить. Взрослый с нездоровой психикой гораздо страшнее , чем деть. Потому пока вырастет, своими скрытыми комплексами еще пару поколений может покалечить.
Конечно, может и так. Только у взрослых проблемы порой все же из-за алкоголя, наркотиков, выгорания на работе, гонки за деньгами, несчастной любви могут быть. Взрослых с проблемами и без травм детства хватает. Списывать все проблемы на учителя в школе, ну то ж неверно.
Понятное дело, что не только в учителе дело. В савокупности, детство же не только из учителей состоит.
Но в целом, все проблемы, которые вы описали, они же из особенностей личности тянуться, которая складывается когда? ... правильно в детстве.
Ну вообщем, тема большая для полемики, пусть каждый останется при своем мнениию.
Но на мой взгляд учитель здесь не прав и в целом рейтинги - фигня ненужная))
Откуда вы знаете, что им хорошо было? Ведь тогда не принято было говорить о каких-то проблемах, неурядицах. Это чуть ли не позором считалось.
Все хотели быть "благополучными" в глазах общественности, потому как очень страшно было "а что другие скажут" .
Там не его позорит, а каких-то мифических девочек, которые плакали). Нежный сын автора тоже хотел заплакать, но его опередили)). Разводка на срач.
Поэтому вы забрались на трибуну? Мы в курсе, как там было, в СССР, слезайте. Расстройства окружающих вы, скорее всего, просто не замечали. Учителя прививали детям стрессоустойчивость. Но не у всех получалось. Депрессий было море.
А вы видимо в ссср и не жили, но все ж лучше всех знаете, как оно там было. Наверное, представляете по фильмам, сценарии к которым сейчас пишут девочки лет 23, которые также не жили тогда, но имеют хорошую фантазию.
Ну по сути позорят за успеваемость. Назвать это рейтингом или еще как не суть важно. Просто рейтинг сейчас нагляднее. Только не говорите, что в нашем СССРовском детстве за неуспеваемость не песочили публично...
Песочили, но с учётом конкретной ситуации конкретного ученика.
Двоечника, который старался и исправлял двойки на тройки, хвалили.
А песочить могли и хорошиста, который из-за лени скатывался на тройки.
Так тех, кто исправит и поднимется в рейтинге тоже может потом(!) похвалят. А скатившегося хорошиста не похвалят. Но не за двойки же хвалить или делать вид, что их нет.
Учитель, который ругает и хвалит ученика в хзависимости от рейтинга - всё равно, что врач, который лечит не больного, а его температуру.
А в зависимости от чего он должен его хвалить или ругать? Рейтинг это оценки.
Причем общий рейтинг это оценки по всем предметам.
Ну условно говоря, если средний балл по всем (!) предметам 2,8 то что тут хорошего скажешь?
Низкие оценки - это индикатор, который свидетельствует о наличии проблемы.
А вот выяснить, какая именно проблема приводит к плохой успеваемости и наметить какие-то пути решения - в этом и заключается работа педагогов.
Тем более, тут видно, что класс - отобранный, т.е. без двоечников, ученики, которых ругали - девочки (а девочки в целом более прилежны, чем мальчики), и им не наплевать на учёбу, т.к. они плачут.
Может, они несправляются с программой? Значит, нужно пробивать дополнительные занятия для них или ещё какие-то варианты искать.
И не факт, что они действительно учатся хуже всех, может в других классах вообще всем 4-5 на халяву ставят, и только в вертикали нормальные педагоги работают,
Но классному руководителю насрать на пробелмы учеников, он лечит рейтинг.
Если какие-то ученики стабильно в конце рейтинга, т.е. у них проблемы с учебой - замалчивать это не слишком продуктивно. Наверняка и учителя-предметники, и сам кл. рук. индивидуально беседовали с учениками по поводу их успеваемости, но воз и нынче там. Возможно, кл. рук. решила, что надо и публично указать отстающим на их рейтинг, чтобы хотя бы это заставило их как-то зашевелиться.
Не говоря уже о том, что часто плохие оценки тесно связаны и с поведением на уроках, когда ученики сидят в телефонах или банально не слушают учителей, а занимаются своими делами, попутно еще и мешая окружающим.
Надеяться же в этом плане на доп. занятия вряд ли стоит, т.к. очень многие учителя загружены выше крыши, и на отдельные доп. занятия у них банально не будет времени и сил, да и оплачивать эти занятия школа вряд ли станет.
Так что таким отстающим остается только самим нагонять программу - с помощью репетиторов, курсов, подкованных членов семьи.
Смущает во всей этой истории только одно. 3 недели с начала учебного года и новый класс.
То есть все вышесказанное еще как бы рано. А в целом да, делать вид, что все нормально - непродуктивно.
А где здесь учитель озвучивает проблемы? Он озвучивает рейтинг. И унижает тех, тко в конце списка.
В школе, где у меня учился младший, ребёнку периодически перепадало на орехи, но за дело, а не за рейтинг - за опоздания, невыполненную домашку и т.д. И в том числе предлагали варианты решения проблем. Рейтингов никаких не было.
Не факт, что учитель только сам рейтинг и озвучивает, без указания конкретных причин низкого рейтинга. Это всего лишь слова только одной стороны.
А зачем он вообще озвучивает рейтинг? Что это даёт? Тем более в начале года - это вооюбще дичь полная.
В моем позднесоветском и постсоветском школьном детстве учителя как-то не позорили за успеваемость. Были отличники, были хорошисты, были троечники и даже двоечники. Просто все принимали это как данность. Отличников за успехи хвалили бывало
В вашей воображаемой 1502 нет, а у нас было. Вполне могу предложить, что неофициально, это не на сайте вывешивали, просто детям классный руководитель говорил, притом не только в нашем классе.
А, ну так и говорите, что конкретно в вашем классе, а то на всю школу. Просто у вас классрук такой же изувер был как у автора.
Есть. В 1502 рубежи, снимают показатели каждого ученика несколько раз в год (с МЭШ не очень совпадает). А дальше по-разному: где-то просто учитель озвучивает, где-то ученикам раздают листочки. Вроде бы какие-то данные (возможно лучших учеников) где-то висят. Цель не очень понимаю, мне кажется, дети и без этих данных в курсе, где молодцы, а где не очень.
Рейтинг этот он по сути для самого ученика, как и оценки, а учитель его в общедоступный возводит, вот это нездорОво.
Оценки - здоровая штука, потому что показывают уровень освоения программы. Рейтинг - нездоровая штука, потому что обесценивает личные достижения учеников на фоне остальных.
В любом учебном коллективе, даже собранном из гениев и отличников, будут те, кто учится лучше и те, кто учится хуже. Получается, что личные достижения ребёнка ничего не стоят если у других детей их больше.
И это в корне неправильно. И уж тем более мерзко позорить учеников, которые оказались на нижних позициях этого рейтинга.
Можно ругать ребёнка за конкретный косяк, но как можно ругать ребёнка за рейтинг????
В обычном коллективе, где дети в основном не гении, есть те, кто легче осваивает материал, а есть те, кому сложнее, и такие дети могут оказаться внизу рейтинга, при том, что они могут усилий прикладывать не меньше, а больше, чем че дети, что вверху рейтинга, но на фоне оценок остальных, их вымученная тяжким трудом тройка ничего не стоит.
Нормальный классный руководитель, если обсуждает успеваемость в классе, говорит о конкретных достижениях и проступках учеников.
Маша молодец, выиграла олимпиаду. Саша молодец, потому что закончил четверть на все пятёрки. Вася старается, исправил 3 двойки на тройки за последнюю неделю - молодец, так держать. А вот Петя не молодец, мог бы учиться на 5, а переваливается с 3 на 4, опаздывает, домашние задания не делает, на уроках торчит в телефоне и т.д.
А конкретный учитель ппроблему Пети, который забивает на учёбу, не заметил бы, а позорил бы несчастную Васю, отбивая у него желания стараться хоть что-то делать.
Это современная проблема. Мир стал глобален и ребёнок всегда с кем-то соревнуются.
На серьёзных олимпиадах, с средней школе, в тот же довывод проходят 20-30% учеников (часто одних и тех же), а остальные участники (особенно после 2-3 провалов) начинают считать себя идиотами. Хотя они, при этом, гораздо сильнее сверстников из дворовых школ.
Подобная ситуация в спорте, творческих школах и их конкурсах и т.п.
Вполне возможно, что в стартовом посте как раз не столько за сам рейтинг ругают, сколько за конкретные провальные предметы, т.е. оценки по ним, которые все видит кл. рук. А дальше уже это и на рейтинге отражается.
Скоро сделают цифровой профиль ученика, который будет отражать не только учебу, но и спортивные, научные, творческие и тп достижения. Будет влиять на что-то. Готовьтесь.
Евы как обычно блистают необразованностью, апеллируя ко временам своей далёкой молодости. И пофиг даже на собственных детей - мы терпели и они потерпят. А что современные исследования в один голос твердят, что открытые рейтинги вредны для дальнейшей результативности - да кому это интересно?
Меня искренне поразило высказывание маман выше в стиле "а пАтАму что учится надо лучше, не сахарные, не растают"...
Я думала такие мамы уже как вид вымирают, но нет, совсем нет...(((
Кончено. Одна из составляющих. У меня вот пример перед глазами. Свекровь дула в попу младшей дочери, чтобы никаких травм, в итоге та пьет, работает кассиром в Магните, мать ненавидит, заложила банку квартиру свекрови, потому что она в порыве любви переписала жилье на дочь. Красота.
Странные у вас аналогии.
Мне вот мама тоже в попу дула, я училась в МГУ и сейчас у меня три квартиры, купленные на свободные деньги. И с мамой в прекрасных отношениях.В чём связь?
Атрибуты успешной жизни не равно счастье
Я правильно поняла, что вы несчастны?
И речь шла о том, что в школе надо хорошо учиться, вы явно учились хорошо, если поступили в МГУ. То есть ваша же жизнь подтверждает мой тезис.
Я про то, что нет связи между хорошими оценками, вузом и и.т.п и счастьем.
Есть тысячи успешных , но несчастных людей и тысячи неуспешних, но сяастливых.
А вот связь между человеческими отношениями в детстве и ощущением себя счастливым в будущем есть.
Как же вы оценки за поведение, которые вскоре у всех будут, переживете? Мамочки, снимите розовые очки. Если хороший учитель, то и отстаньте от него. Потом поменяют на бездаря, и ему и ваши дети и рейтинг будет пофиг.
Правильно, пусть живут в г... которое на них каждая озлобленная учителка выливает. Будут знания и неврастения, всё ок
Учитель - это про учебу в первую очередь. Если не нравится, можно поменять класс или уйти на домашнее, отлично сохранит психику. А то и бесплатное обучение хочу и права качать хочу. Бедные учителя.
Очередной раз прочитала тему про рейтинг, ну и зашла посмотреть своих. Я смотрю только когда где то кто то об этом говорит и вспоминаю. Старшая в 11 классе, 2 место, у нее 4.90, а на 1 месте 4,91. А младшая в 4ом, 17 место! Посмотрела сколько до неё, если посчитать тех кто на одном месте, получается что она не 17 а 21. В классе 30 человек. Я была бы рада если бы учитель при всем классе назвал тех кто в конце, может быть задумалась бы и постаралась бы исправить. С утра проведу беседу про 17 место... я могу понять когда ребенок ну не соображает, сложно и не даётся, а моя просто лентяйка, письменное делает, а устное нет.
А без рейтинга Вы оценки младшей не видите? То есть раньше, чем Вам кто-то напомнит про рейтинг, Вы не можете беседу провести?
я вот, например, без рейтинга не понимаю, условно 4,5 это круто или это ужас-ужас.. может это 1 место в классе и учитель так оценивает / или не очень преподает, а может у всего класса 5.0 средний и моя ничего не делает вообще..
мне не важно Маша или Даша выше, и я против, чтобы кого-то костерили в классе, но для меня, как для родителя, инструмент полезный.
В школе ребёнка была химичка-пенсионерка, любимчикам она давала переписывать контрольную, по несколько раз. В итоге она просто закрывала глаза на то, как они в наглую списывают. Но некоторым не давала переписывать, и там всегда 2. На рейтинг, я так понимаю, это влияет. Что должен сказать мне этот рейтинг? Химии она в итоге не научила, даже тех, кто очень хотел, и сдавал ЕГЭ по этому предмету. Вот где катастрофа!
Именно так! Текущие оценки я вижу, и они не всегда хорошие, но если у всего класса за контрольную 5 а у моей 3 или 2, это повод задуматься... если же у половины класса 4, а у половины 3 и вообще ни одной 5, но есть 2, то это совсем другое дело. Лично мне рейтинг помогает. И если бы учитель при всем классе сказал что вот у этих учеников самый низкий рейтинг, и моя бы пришла домой со словами что учитель "плохая"... я бы ей напомнила что вчера она вместо того чтобы повторить словарные слова для диктанта, до 00 сидела в планшете и сказала что все уроки уже сделала!
Интересно, что с какого то момента начинаются однотипные комментарии с оскорблением автора в защиту этого мерзкого рейтинга. К чему бы это?
(мимо проходила) защита все таки не рейтинга как такового. Это просто инструмент. Причем совсем недавно появившийся.
Автор в принципе обсуждает, что детям нельзя публично говорить, кто что получил и кто как учится. Расстраиваются они. В 7 то классе...
Ну странно, да... Некоторым из топов, где рейтинг давно норма и без МЭШа - особенно.
Да угомонитесь вы уже со своими топами. На планете есть тысячи других школ.
Если для вас странно, что человек расстраивается, что его публично костерят, то да, вот это странно.
То есть если вас руководство публично на собрании будет разбирать и говорить, какая вы раздрлбайка, не то что Маша, это норм будет?
Именно из-за таких детей, людей, которые расстраиваются, когда другие расстраиваются, когда другим плохо, ещё не прогнило наше общество. Почитаешь, офигиваешь, до чего озлобленные здесь матери, которые не гнушаются ничем, даже по детям проходят.
Какие банальные стереотипы.
А человек не может сам выбирать, как ему учится? Надо обязательно хорошо учиться? Чтобы что? Показатели школьные улучшать?
Может он спортсмен и ему не нужны пятерки по физике и математике как еводетям. Теперь его запозорить за это? Типа ты бы лучше не клюшкой махал, а математику учил?
причем здесь вертикаль, речь в принципе про оглашение рейтингов.
То что у автора ребенок в мат вертикали она безотносительно рейтинга отметила, что дети новые и это ещё страннее перед незнакомыми детьми рейтинги обсуждать.
Банальные стереотипы-забирайте на домашнее обучение. Совсем уже родители чокнулись, оказывается, тайна великая, кто как учится, ну что за бред-то. Или платите за ваше чадо в частной школе, вас оближут и поцелуют в любое место, ваш ребенок всегда будет первым в любом рейтинге.
Человек может выбрать, что он Наполеон.) Если он спортсмен, то глубокое уважение и поклон. Но речь у автора шла о матвертикали. Эти дети выбрали математику а не спорт.
Ну руководство еще может молча уволить, чтоб вы не расстраивались, ага. Но уж точно не будет закрывать глаза на ваше раздолбайство, хотя вы при этом можете искренне считать, что вы прям хорошо работаете, но в сравнении со всеми остальными точно понятно, что это не так. И поддерживать вас в этой вашей иллюзии никто не будет
Не обольщайтесь. Зависеть от рейтинга, где оценивают работу учителя непрофессионалы, т. е. ученики и их родители - себя не уважать.
Есть очень чувствительные дети, весь класс отличников быть не может, кто то окажется последним. Для кого то трагедия сойти с первых строчек. Каждый сам про себя знает, зачем это сравнение, что бы что? Унизить? У меня на одну десятую выше бал..и обсуждать всех при всех, реально , колхоз и совок , как он есть- ни культуры, ни этики.
Ну и как такой чувствительный будет жить? Приспосабливаться, значит, надо. У меня трое детей, и двое закончили школу, один еще учиться. И я вижу прекрасно, как не хотят учиться дети, в том числе и мои. Поэтому проблеиа не в рейтинге, а в учениках и их родителях.
Помню, дочка училась в школе с китайским языком, дали нашей группе самого сильного учителя! Так на него сразу написали докладную, как она смела хвалить мальчика, отлично выполнившего задания, призывать равняться на него, а двоечников ругала. Мол, нанесла травму двоечникам.
Учительница тут же отказалась от нашей группы. Так снова пошли с докладной, как она смела отказаться от нашей группы. Больные люди.
Прекрасно будет, мимо человека на улице не пройдет, если вдруг плохо станет, со словами "о, наверно напилась, алкоголичка".
Это вообще с психологической устойчивостью никак не связано. Наоборот, маленький человек приучается с детства не решать проблемы, а манипулировать свой чувствительностью, привык вести себя аморально, рассчитывая не на честный труд, а на защиту мамы, учительницы. Битый небитого везет, у таких людей все плохо в жизни складывается.
То есть если парень посочувствовал девочкам, это аморально?
Если человек расстроился из-за неуспешности - это аморально?
Совсем ку-ку люди.
Да причем тут девочки какие-то. У автора сын с низкой позицией в рейтинге, автор готова всех разнести из-за этого, ради приличия девочек каки-то приплела. А то никто ничего не понял.)
Дама, наймите лучше сыну репа, чтобы ликвидировать пробелы. Когда у моего сына в 1580 были двойки, я так и сделала, а не скандалила и не требовала смены учителя.
Ну вам то лучше знать, наверно.
Если ваш ребенок двоечник в 1580 и не тянет без репов, не надо на других свои болячки экстраполировать. Или вы так психику защищаете?
Мои старшие уже давно все закончили, двоечник кстати имел олимпиадные достижения по физике)))
чудес не бывает, не верю ни одному слову этой врушки. даже если это бельчонок.
из двоечника в олимпиадники, ага, конечно
( мимо проходила) так вроде нигде не написано, что двоечник он был по предмету олимпиады.. :mda
У нас одноклассник призер закла Всероса на математике имел по матану 3.
И пофигу ему этот рейтинг.
Драноним - зря не верите, это очень частая ситуация
1) Всероссы в основном не любят заниматься скучными, давно известными им и не творческими заданиями. Несколько двоек за отсутствующую домашку или за то, что на уроке решал свой листочек, а не записи с доски - вуаля, 3 в триместре.
2) Еще частая ситуация в некоторых школах - ставят кучу двоек за все, пропущенное за время сборов/олимпиад. Не был на контрольной из-за олимпиады - два выставляется! И потом успевай за май все переписать/пересдать. Не все хотят заморачиваться. Когда диплом уже есть, это в целом бессмысленно.
Посмеетесь и не захлебнитесь своей токсичностью.)))
Топ -мамы олимпиадников это, конечно, отдельный вид психопатии.
Жалко вас, честное слово.
вы когда такие уничижительные вещи пишите, голову включаете?
откуда вы знаете кто и где и как учится?
дно днищенское рассуждать и так относится к детям.
сами то лично вы в каком городе и какой школе учились? 100 процентов в обычной и не удивлюсь, что в провинции.
сколько можно на детях самоутверждаться то, сидя на форуме под маской анонима? фу,фу,фу,
Сразу видно, что ваши дети не учились в топ школах. Какой бы ты межнар не был, на коленке за пару минут домашку в топ школе не сделаешь. Более того, в них все задания сдают устно преподавателю. И вот как раз тратить время на встречу и сдачу задачи преподавателю у этих детей либо нет времени либо нет желания.
бред , какое чудесное оправдание, я олимпиадник, поэтому троечник.
талант, он по своему профилю все успеет. да, может по непрофилю будет посадка, но по мат анализу 3 при наличии закла всеросса, ...здёшь чистой воды.
Если что-то не вписывается в вашу картину мира, это не значит, что это ... здёшь. Просто эти дети оптимально расходуют свое время и не тратят его на ненужную с их точки зрения работу. У него есть БВИ, при подготовке он много всего нарешал вне школы и не видит смысла тратить время для условной 5-ки. Это сосед по парте моего сына. Оно просто забил на сдачи листочков.
ну то есть просто саботировал учебный процесс. очень странно учится в школе и решать, что ты будешь делать, а что нет. так себе звёздность словить в таком возрасте
А почему нет? Ребенок с начальной школы серьезно дополнительно занимался математикой, в то время как его одноклассники гуляли и веселились. Получив БВИ ребенок имеет право расслабиться и отдохнуть. Школьные оценки ему не интересны, он уже поступил. Ребенок занимается тем, что ему интересно. Это не звездность. Это грамотное распределение своих сил и времени.
Бви получил и забил на учёбу...Это как ходить на работу, а потом найти новую и последние две недели отработки ничего не делать, тупо отбывать номер, потому что все равно уже новую работу нашёл. Ну, у каждого свое представление о нормальности, далее без комментариев.
Термин <Выгорание> вам не знаком? Он свое в школе отработал на 5+.
Ах, как же хочется уколоть ребенка-всероса :)
Уколоть никого не собирались, просто сомнительная история.
Не на 5+ судя по рассказу.
А если выгорание уже в школе, тогда совсем печально
Выгорание как раз избегается нежеланием выполнять ненужную работу. С чем ребенок замечательно справился. Сейчас хорошо учится в топ ВУзе. Веселый и счастливый.
У каждого своя 5+ в голове. Кому-то нужны отличные оценки в аттестате, а кому-то другие достижения. Те, кто ориентируются на оценки, в будущем будут хорошими исполнителями. А те, кто достигает цели и отбрасывает ненужную работу будут начальниками этих исполнителей. Нужны и те и другие.
Начальники и исполнители в первую очередь определяются личными качествами, а не дипломами олимпиад и наличием топ вуза в послужном списке.
Парнишка то монозадачник, получается, это точно не черта руководителей. Диплом получил и "устал". Ну да, хороший будущий начальник.
Ну укусите еще раз Всеросника :) На еве любят это занятие.
Вы бы лучше научились читать и понимать смысл прочитанного. А так .. нет смысла с вами дискутировать.
Adieu.
Когда сказать нечего , то начинается "сам дурак". Понимаю.
Заврались в своей истории.
Двоечник олимпиадник и его друг троечник всеросс))).
:) это вы зачитались уже совсем. Про двоечника олимпиадника я не писала. Я писала про Всероса на математике с тройкой по матану, соседа моего сына по парте.
Ну вы можете пребывать в своем фантазийном мире и кусать не соответствующих вашим стандартам детей. Ради бога, это ваше дело. Только оно вас не красит. А наоборот.
Значит надо было писать, что вы другой аноним, раз влезли в дискуссию в этой ветке.
Это вы стали кусать детей не из топ школ и уничижительно писать о них, а теперь бедного всероссника обидели. Почаще смотритесь в зеркало прежде чем пенять на других.
На сим дальнейшую беседу с вами считаю бессмысленной. Всего доброго!
как сторонний наблюдатель могу сказать, что ветка действительно выглядит как то, что некая мадам обвиняет автора во враньё, что сын на втором месте. А у самой этой мадам сын двоечник олимпиадник, а позже друг троечник Всероссник подтянулся.
Тут все анонимы, и мадам в этой ветке явно больше двух. Я влезла в ветку, рассказав про друга всеросника с тройкой по матану https://eva.ru/topic/139/3687131.htm?messageId=109331809 К остальным детям отношения не имею.
Дальше тоже было несколько анонимов. И среди них был наезд на всеросника, а затем, видим из любви к искусству и на меня :). Ну да ладно, если ей стало легче, то пусть кусает всех подряд :)
А вообще неуместно в форуме использовать слова "ложь", "враньё". Если мадам чего-то не знает, то это не значит, что такого нет. И уж бросать обвинения во лжи выглядит неуместно.
Эти рейтинги очень относительная вещь, учитель не прав.
У дочки it вертикаль. Сейчас залезла в рейтинг. На 25 ом последнем месте находится ребенок с баллом 4,01. Четверка(!) средний балл. Это что плохая оценка? Если бы моего ребенка ругали за то, что он на последнем месте со средним баллом 4, я бы сейчас не сообщение это писала, а у директора школы сидела.
Так ещё начало учебного года, оценок мало. Там не только несколько двоек, одна тройка может на дно укатить.
Не думаю, что там ругали за рейтинг 4,01. Дело не в последнем месте, а том какие оценки. У сына в классе ребёнок на последнем месте имеет рейтинг 2,5.
Очень странная учительница.
У нас тоже в возрасте классная, но когда в прошлом году пришли в вертикаль, она сразу сказала, в первый месяц- два, а может и три, успеваемость может вниз уйти. Новые предметы, новые требования, новые учителя, новые дети.
По геометрии, сказала сразу, будут тройки,, т.к. много требований к оформлению, надо привыкнуть.
Детей, просила, не ругать, дать время войти в колею.
Ну так и получилось, чуть подскатились все, потом выправилась оценки.
А что вас удивляет?? Только таких учителей и встречали, во всех школах, по всем предметам.)
Все учителя предупреждают, что при переходе в 5-й класс или в новую параллель\в другую школу и т.д. успеваемость обычно падает, и чтобы родители и дети не удивлялись и сильно не переживали, а спокойно привыкали к новым реалиям.
Я автор, "спасибо", что перемыли косточки мне и моему ребенку.
На вашей совести, хотя она у вас скорее всего на антресоли пылиться.
По итогу собралась инициативная группа родителей из 10 человек, завтра утром идут к завуч на встречу вместе с классруком.
И кл.рук. правильно сделает, если быстренько откажется от таких волшебных детей и их родителей, чтобы не трепать себе нервы и дальше.)
Доплата за классное руководство слишком маленькая, чтобы ради этого терпеть подобные разборки.
Конечно в курсе.
Завуч по качеству образования - первая инстанция у нас при возникновении проблем с учителями.
печально! Ну тогда прямо запрет завуча озвучивать рейтинги должен подействовать. Дама явно вообще не понимает, как управлять классом без манипуляций.
Она сказала, что вообще могла уйти на пенсию и сделала нам одолжение, что взяла руководство.
Учителя если уберут, то даже не знаю где вам нового искать. Я бы такой класс не взяла ни за какие деньги. Если вы сразу по верхам, договориться не можете...
Классрука найти не проблема, могут и библиотекаря какого-нибудь поставить, мозг детям не будет этими рейтингами рушать. Это же надо, как некоторые поддерживают столь не педагогические выподы.
Но на так вы даже ответить не можете, о чем с вами договариваться? Может я не в том контексте читаю, а вы намекаете на денюжку?)))
Договариваться со мной точно не надо. А вот автору, родителей класса с учителем про разногласия в вопросах. А бежать по верхам- класс останется бесхозный с заменяющими учителями.
Проблема. У нас в классе были настолько скандальные родители, что каждый год меняли классрука и никто не хотел брать наш класс. В результате нам давали еще и самых худших учителей предметников.
Ваш случай какое отношение имеет к кейсу автора? У вас тоже разглашались рейтинги и унижали детей?
Конечно, вам же удобно, чтобы учителя беспрекословно выполняли все пожелания родителей. Но нет, такого не будет.
Рейтинги - зло. Озвучивать их публично детям - профнепригодность. У ученика должен и может быть только один рейтинг - его собственных достижений. А как у нас все в лидеры метят, хорошо видно на дороге, когда ломятся по головам. Надеюсь, наступит время, когда наша страна очистится от этой чуждой, навязанной грязной системы. Но не скоро.
( мимо проходила) рейтинг есть по каждому предмету отдельно.
И у автора проблема не в том, как убрать рейтинг у ребенка.
Да, я посмотрела сейчас сама, думала можно убрать рейтинг ребенка, чтобы никто не видел его. А оказывается нет, отключить можно только у себя (((
Приучают постепенно нас к социальному рейтингу.
А до учительницы донести надо, что она профнепригодна, раз действует такими методами.
Я думаю, рейтинг ребёнка не очень полезно. Это не обязательно для простой школы, можно озвучить топ 5 лучших,дать им грамоты, но зачем всех выстраивать по рейтингу.
Не соглашусь. Полезная функция, позволяющая посмотреть уровень ребенка в классе.
Раньше, в другом эл. дневнике, был еще и рейтинг по параллели, как самого ребенка, так и класса в целом, что тоже помогало лучше ориентироваться в уровне образования в данной школе.
Как говорила наша классная 1-4 класс, лучшая учительница, мы не пытаемся состязаться с другими, мы боремся с собой, улучшая свой результат.
Ну вот например вы учитесь в школе, у него 4 последний результат у всех выше, ему что горевать , но пойдите в школу попроще, он будет первым, и будет гордиться. Вас должны волновать знания, а не рейтинги. И потом в топ школах двойки ставят за дз, те человек, может иметь несколько двоек за дз, хотя он умный, умнее того, у кого двоек нет, он просто более собранный .
некоторые дети намеренно не ходят в дни, когда контрольные, чтобы рейтинг себе не портить. Вот кому это надо? Я не автор, у нас учителя не озвучивают, но сами дети видят в дневнике. И вычислить, кто за какой мордочкой, в принципе не проблема, если целью задаться. Я своим отключила, чтобы они не видели, но оказывается из детского аккаунта можно включить обратно. Предупредила сразу своих детей, чтобы на эти рейтинги внимания вообще не обращали, они ничего не значат. Но знаю родителей, которые за место в рейтинге своих детей дрючат(((
Там единственная полезная функция - смотреть конкретную оценку и сколько детей получили такую же. Например, у всех в классе 3, а у твоего ребенка 5, или у всех 4-5, а у твоего 2. Тут хоть польза, понять, в чем пробел и работать.
А какое место в классе по общей больничной температуре... гадость просто!
Контрольные переписывают, а проверочные/самостоятельные нет.
Эти продуманные дети просят других сфотографировать контрольную и идут уже подготовленными писать
1) телефоны на контрольных отбираются (сдаются учителю), сфоткать нечем
2) есть несколько вариантов, угадать сложно, какой попадется
Да хоть по 3. Если учитель не сидит ровно, а по классу гуляет и бдит, то фиг спишешь. А если кто и дернется попробовать, то сразу 2, все предупреждены.
Не понимаю. Если родители покупают детям по 2-3 телефона, чтобы они могли списывать контрольные, то какая им разница, на каком месте рейтинга стоит их деточка? Этим родителям в принципе фиолетово на обучение детей, как и их детям. Вы от чего защищаете детей? От того, что бездельник расстроится, увидев себя не на первой строке? Или это ВАМ некомфортно перед другими мамочками?
Готовы половину контрольной потратить на собирание телефонов ( а у ушлых вторые есть). Потом выяснять почему царапина на стекле?
Минуты 2-3, по опыту. Сами несут, сами забирают. А если кто-то и попытается не сдать или воспользоваться вторым - ему же хуже.
А почему его надо сравнивать с учениками дворовой, а чего тогда не коррекционки? Он же зачем то поступал именно в топ школу и должно быть интересно как он тянет программу именно сильной школы, то есть в сравнении со своими одноклассниками...
Вопрос "зачем вообще сравнивать?", если ученик топа уже и так в списке лучших 5% учеников города? А то, что он решает олмат медленнее гениев класса, он и так знает.
Не пофиг, конечно, это же дети. Да еще и мотивированные. Из-за этого в голове таких детей часто возникает идея: "Уйду в дворовую школу, буду там на первом месте и вообще напрягаться не надо!". Ребенок в 10-13 лет, даже очень одаренный и способный, все равно еще не может мыслить стратегически. Плюс это возраст, когда мнение общества очень важно для ребенка.
Если ребенок много ботает, но болтается внизу рейтинга, то это повод родителям задуматься, а так ли нужна ему эта топ школа, а нужно ли ему так напрягаться, если он так тяжело тянет, и нужно ли ему портить самооценку. Может лучше перевести его в школу попроще.
Или другой вариант. Болтается внизу, т.к. забил, прогуливает. Тут повод родителям дать пинка ребенку и наставить на путь истинный.
А все серединные позиции рейтинга вообще-то не должны никого волновать, кмк.
А что тут можно не понять, если у них с Петей и Машей одна программа и одни и те же учителя.
Так если у него оценка, к примеру, 4,3, то он программу тянет, вне зависимиости от оценок Пети и Маши, и от того, является ли он первым с начала или первым с конца. Если у него оценка 2,3 - то он программу не тянет, опять же вне зависимости от всего этого.
Кроме того, рейтинг включает в себя кучу предметов. Ребёнок в физмате учится, и ему в принципе не особо важны оценки по физкультуре и географии.
Да, я знаю. Но он то пока не знает)) Плюс ему рейтинг безразличен, по крайней мере, пока он его не видит. Я на себе испытала, что это такое, когда сын пошел в новую школу и я стала смотреть, как он учится: что там с оценками, а контрольные, а как другие написали и тд. И очень быстро на этом зациклилась. Потом отпустило, конечно. Но детям может быть в разы сложнее, особенно тем, кому оценки важны. Тогда и начинается, чего бы сделать ещё, чтобы получить «легкие» пятерки для общего рейтинга и как бы избежать уроков, когда есть вероятность получить оценку ниже. Это же не здорОво.
Дети учились в приличных школах, куда хотели поступить многие, знаю три случая, когда мамы шли качать права. В разных школах им ответили одинаково - не нравится - уходите, мы на ваше место другого ученика возьмем.
Нормальная позиция. Это их школа и их правила. Не нравится ищите другую школу. Всем родителям не угодишь. У всех диаметрально противоположные требования к школе.
По словам участников переговоров всё решилось очень быстро. Завуч попросила больше так не делать и обсуждать всё индивидуально. Учитель пообещала , что больше не будет.
Странным комментаторам хочу сказать, у нас никто не скандалил, все высказываются корректно и цивилизованно. Если для вас высказать, что - то против - значит скандалить, смотритесь чаще в зеркало, по себе о других не судят.
Всем кто поддерживал, желаю добра.
Эти некоторые комментаторы наверно очень расстроились, что мирно все решилось. В их мире так не бывает. И учителя не уволили, и родителей не выслали.Тоска смертная )))
Урок, который советский педагог Антон Макаренко запомнил навсегда. В 1907 г. Антон Семенович работал преподавателем в одном из училищ. И по словам его брата, решился на эксперимент. Закончился он трагедией.
Подошла к концу четверть. Антон Семенович подвел итог успеваемости учеников. Все оценки по предметам выписывались на специальную карточку. Дети ее уносили домой, а возвращали с подписью родителей. Макаренко решил добавить элемент соревнования. Он посчитал среднее арифметическое отметок каждого ученика и составил рейтинг. От лучшего к худшему. На последнем 37-ом месте оказался мальчик по имени Дима Примак. Узнав, что он "финишировал" последним, горько зарыдал. Учителя не могли его успокоить. Слезы катились ручьем. Мальчик весь в слезах ушел домой. На следующий день он не пришел. Не было его на второй и на третий день.
Через 10 дней пришел его отец тоже весь в слезах. Он подошел к Антону Семеновичу и сказал: "Сегодня ночью моего мальчика не стало. Зачем вы поставили ему на листочке, что он 37-й? Он бедный горевал и плакал. Вы поступили очень плохо, очень нехорошо".
Оказалось, что Дима Примак не поспевал за сверстниками не потому что был неспособным, а потому что болел туберкулезом.
С тех пор Антон Макаренко систему рейтингов никогда не применял.
https://dzen.ru/b/YrypHnouTw878Cql
https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/547468-pedagogicheskie-principy-as-makarenko
Да мне кажется никто никого не позорил. Пирожки дом с три короба наплели, как обычно, мамашки возбудились от безделья.
Я сильно сомневаюсь что оно было. Как обычно, кто то что то услышал то, что ему не понравилось и дома это в сказки превратилось
Этичность и неэтичность каждый видит по-своему. Даже здесь на еве мнения родителей разделились.
вообще то в рейтинге мэш все анонимно. там есть только ты и какие то мишки-зайки. Если бы не дура-учитель, то никто бы ничего и не узнал. Этот анонимный рейтинг может быть полезен. Например, в нашем случае для старшего было видно, что по физике в 10 классе у всех было с двойки на тройку, такой учитель попался. А вот по литературе у всех норм, а мой сын отказывался читать войну и мир и ему двойки лепили, у всех норм оценки, у сына низкий рейтинг . По информатике наоборот один из лучших. и т.д. И видишь только себя, остальные дети анонимно показаны.
вот по каждому предмету/работе/оценке полезно. А общий как средняя температура по больнице - вреден. Ребенок в математике неуспешен, зато в английском ас, равновесие. Хоть в чем-то видит, что он не на последнем месте. А общий рейтинг сажает на последнее место и по фигу, что в английском он лучший в классе
Ну наличие общего рейтинга вообще не мешает видеть предметные рейтинги и по отдельным работам. Ну и, кстати, какой вред о того, что ребенок таки увидит, что успешный английский с полнейшим забиванием на все остальные предметы это не вариант.
какой вред? ну как-то так Адрес сообщения: https://eva.ru/topic/139/3687131.htm?messageId=109335876
Сравните описание этих историй по первой и второй ссылке и вы поймете, что речь не совсем о рейтинге как таковом.
А о чём же?
Он посчитал среднее арифметическое отметок каждого ученика и составил рейтинг. От лучшего к худшему. На последнем 37-ом месте оказался мальчик по имени Дима Примак. Узнав, что он "финишировал" последним, горько зарыдал.
О том, что он как учитель знал, что "он болел туберкулезом и часто пропускал занятия", ничего не предпринял, да ещё и до кучи получилось так... как получилось.
"вы обидели мальчика, которому оставалось всего десять дней жизни? Это вы, Антон Семенович, нехорошо поступили… Я знаю, что он все равно бы умер, но зачем было причинять мальчику ненужные страдания?"
То есть сам факт рейтинга и рыданий никого не взволновал. Если бы мальчик вышел после болезни, как обычно. Может там и 36 рыдал...
Именно факт рейтинга взволновал. Этот от туба умер, а другой в окно вышел. В любом случае такое тыканье носом в собственную неуспешность оставляют след на психике, даже если (большинство) все выживут.
Нет, он не знал о туберкулёзе. Читаем оригинал: Макаренко Виталий Семенович• Книга "Мой брат Антон Семенович"
Ниже я скопирую оригинальный текст. Виталий писал, что "как ПОТОМ оказалось, у него был туберкулёз". И дело не столько в том, что у этого мальчика было смертельное заболевание, а в том, что в принципе сам метод рейтингования не предполагает учёт индивиддуальной ситуации ученика. И да - 36й мальчик тоже мог рыдать по своим вполне уважительным причинам, как и 35й и об этом Макаренко так и не узнал. Но случай с Димой Примаком просто наглядно продемонстрировалнасколько порочна эта практика. Поэтому Виталий Макаренко об этом написал как о "плохом педагогическом эксперименте", а Антон Макаренко больше никогда его не повторял.
В 1907 г. А. в нашем классе применил плохой педагогический эксперимент. Как во всех школах, каждую четверть учебного года мы получали резулшьтаты наших успехов, то есть карточку, на которой были проставлены наши отметки по различным предметам. Их надо было возвратить с подписью отца. А. придумал классифицировать нас по степени успеваемости, то есть он выводил среднее арифметическое для каждого ученика, и затем распределял эти данные по порядку - 1-й ученик, 2-й, 3-й... и так далее до 37, где он писал: "37 и последний".
В 1907 г. этим "последним" учеников оказался Дмитрий Примак, мальчик не столько малоспособный, сколько болезненный (как потом оказалось, у него был туберкулез). Когда он получил свою четверть, где было проставлено, что он - 37 и последний, он долго плакал и, несмотря на наши утешения, ушел домой до конца уроков. Не пришел он на второй день, не пришел и на третий, а дней через 10 пришел его отец весь в слезах. Он пришел прямо к нам в класс во время урока. Едва сдерживая рыдания, он сказал А.:
- Сегодня ночью мой мальчик умер. Я пришел вам сказать об этом и еще спросить вас: для какой цели вы проставили в его четверти, что он 37-й и последний? Зачем вы обидели мальчика, которому оставалось 10 дней жизни? Он так горевал, бедный, что он "последний". Это вы, Антон Семенович, нехорошо поступили, очень нехорошо... Я знаю, он бы все равно умер, но зачем причинять мальчику ненужные страдания?
А. был бледен как полотно, не помню уже, что он отвечал несчастному отцу - что он мог ответить кроме извинений, - но только с этого дня классификация не фигурировала больше в наших четвертях.
Ну.... Вы понимаете, что Антону на момент этого всего было 19 лет? И педагог из него вообще еще был ... так себе. Естественно эта ситуация произвела на него впечатление. Странно было бы. НО. Судя по тексту рейтинг составлялся не первый раз и если бы не... ничего плохого он бы в нем не увидел.
Короче, моя основная мысль, что не надо Макаренко приплетать в виде примера. Да еще жалостливо перевирая ситуацию. Во многих перепевках описание построено так, что предполагается что мальчик совсем не из-за туберкулеза умер сам по себе...
Антон был очень неглупым человеком, и умел делать выводы из своих ошибок. Рано или поздно, он бы столкнулся с тем, что его метод работает криво. Если бы не мальчик, умирающий от туберкулёза, то был бы мальчик, которыйне высыпается из-за буянящего пьяного отца. Или у которого младший брат/сестра орёт за стеной. Или мальчик со сниженным интеллектом, который старается, но учёба ему даётся сложнее, чем остальным. Или который работает,чтобы помогать содержать семью.
Описание двусмысленно выглядит, но в принципе, зная реалии того времени, можно догадаться, что речь шла не о том, что мальчик с собой что-то сделал от расстройства, а о только о том, что этот рейтинг омрачил его последние дни жизни.
Так на месте мальчика могла быть и девочка-перфекционистка, ставшая второй в рейтинге, или мальчик, получивший тройку за контрольную. Они хоть и не больны туберкулезом, но тоже могли расплакаться или выйти в окно. Все дети разные. Это не повод из-за единичных кейсов отказываться от оценок и рейтингов. Очень многих детей рейтинг как раз подстёгивает к учебе, чтобы подняться на более высокую ступень.
для кого днище, то рейтинг можно отключить и себе и ребенку. И не смотреть туда. Это не обязанность, а возможность.
Лично мне детализация помогает понять все ли хорошо у ребенка.
В "диком постсовке", как вы выразились, рейтинг анонимный для всех участников. Там нет фамилий. Все данные или просто в человеках типа:
оценка 5 - 3 человека
оценка 4 - 20 человек
оценка 3 - 2 человека
оценка 2 - 2 человека
И тогда ты можешь сравнить успехи своего ребенка на фоне класса.
Либо есть общий рейтинг по успеваемости по предмету, где виден средний балл ТВОЕГО ребенка и обезличенные данные других учеников класса.
1 место - 5.0
2 место - 4.60
3 место - 4.50
4 место - 4.49
5 место - 4.28
...
10 место - ТВОЙ РЕБЕНОК - 4.05
...
23 место - 3.11
Ничьи оценки прилюдно не разглашаются. В чем дикость и самоутверждение для меня загадка.
В ситуации автора поста - самодурство конкретного человека и не стоит делать выводы о всей стране по поведению отдельного индивидуума. В вашей прекрасной несовковой наверняка тоже разные люди есть.
а ребенок включит обратно! я пишу, что я как родитель не могу оградить ребенка от этого рейтинга!
Топором можно нарубить дрова, а можно прибить старушку. Давайте запретим топор. (Сарказм). Зачем ребенка от рейтинга ограждать ? Он же и так в курсе как он учится. Если он так остро на анонимный рейтинг реагирует, то надо к прихологу . Либо ребенку , либо родителю. Всегда найдется какой нибудь идиот- родитель, который наказывает за 4 и прочее.
Так и учитель такой найдется.
У нас новая классная на собрании родительском заявила, что для неё оценка хорошая только 5. Остальное это почти двойка.Причем это старшая школа, не может ребенок на одни 5 учится.
Но хорошо, что она озвучила свою позицию сразу, я с ребенком сразу на эту тему и побеседовала
учитель тоже, да. Но это тут рейтинг не причем, у учителей так и так есть информация про всех учеников.
Слава богу, моим детям только нормальные учителя попадались. У сына классная нам на род собрании целую лекцию прочитала, как опасно ребенку в классе говорить ,что он хуже всех. Если кратко - он после этого чаще всего совсем отчаивается и "падает" все ниже и ниже. Каждый ребенок не лучше и не хуже, каждый ребенок уникальный, в каждом надо искать сильные стороны, находить подход и тд.
Извините что влезу в вашу дискуссию, но все дети разные. Моего ребенка рейтинг очень мотивирует. ЦДЗ делать начинает и прочие задания которые по желанию на оценку, что бы выше подняться в списке.
Вы зря так радуетесь, это очень плохая мотивация, ваш ребенок в зоне риска как раз заполучить огромную психологическую травму с влиянием на все его будущее поведение.
Как же на еве достали с будущими психологическими травмами. Видимо, это мамы с такими проблемами пишут. Вас чем в детстве травмировали? Пишите о себе, зачем свои травмы на всех детей переносить?
Неужели вы думаете, что все наше советское поколение ходит с травмами??? Да нет же. Есть некие индивидуумы, так таких все что угодно может травмировать.
Да, всё ваше советское поколение ходит с травмами. Один только этот форум тому подтверждение)))
Училка занимается буллингом. С ее подачи потом дети начнут это делать по отношению к тем, кто внизу рейтинга.
Училку на мыло. Согласна.
Я в детстве занималась спортом. Так вот наш тренер был замечательным психологом. Он применял индивидуальный подход к каждому ребенку. Кого-то мог похвалить, даже если нет заметных успехов, кого-то поругать, на кого-то наорать, кого-то взять на слабо и т.п. Его все дети обожали, и результаты у детей тоже были хорошими. Поскольку это спорт, то все дети ранжировались на соревнованиях, как же без этого. И мамки не возмущались. Так он даже самых последних детей умел взбодрить так, что после соревнований они бежали в зал с радостью.
Я к чему. Рейтинг сам по себе неплохо. Но учитель и родитель должны уметь грамотно им пользоваться.
У нашего тренера была девочка член олимпийской сборной СССР, мы же по итогу были кто в сборной Москвы, кто-то входил в сборную РСФСР.
Я до сих помню, как он мной грамотно манипулировал, чтобы я сделала то, что он хотел. И ведь получалось, хотя я в себя не верила. Тренировались у него с 7 до 16 лет. То есть тот самый нежный детский возраст.
Именно! И я действительно не понимаю взрослых, которые это оправдывают. Моя дочь закончила школу с отличием, сын сейчас в 11 классе. Не помню, когда я случайно обнаружила этот рейтинг, но с тех пор он всегда был на 1-3 местах. Но даже в страшном сне не представляю, чтобы учитель разбирал эти рейтинги прилюдно. Зачем?! Считаешь необходимым - поговори с ребенком лично. Ну или с родителями. Но унижать прилюдно детей - это просто дно. Я уже молчу о том, что разница между позициями в этом дурацком рейтинге может быть очень маленькая. Не могут же все быть первыми. А кто-то из детей просто не в состоянии учиться на отлично. Для него , возможно, личная победа получить 3 по какому-то предмету. И это тоже нормально.
Правильно сделала автор, что подняла этот вопрос.
Какое унижение? Дети в классе все знают кто как учится. Видно же кто руку тянет, кто отвечает, кто с докладами выступает, кто списывает, кто постоянно что-то забыл, не выучил, не видел не успел итп. Рейтинг появился пару лет назад. Вы хотите сказать, что в тех регионах, где дневник без рейтинга одноклассники не знают кто на что учится? Что 3 года назад до публикации рейтинга в мэше дети в классе вашего сына не знали уровень друг друга?? Ну не смешите. Кого унижает статус двоечника или троечника - может дело не в рейтинге?
в огороде бузина... двоечников и троечников много, а последнее место в рейтинге только у одного
А при чем здесь последнее место? Последнее оно может быть и с баллом 4,95 ( например)
А учитель из стартового поста по сути и сказала, что отличники молодцы, а двоечники позорят класс. Ну тоже мне новость...
вот именно, ребенок старается, у него 4,95, а он все равно последний, и его носом в это тыкают.
Учитель из стартового поста занимается буллингом, травлей
И? У меня ребенок ни разу не отличник. К примеру на прошлой неделе он был последним по русскому языку. И что? Ну плохо, да. Но сегодня он уже 4 с конца! Стимул для последнего тянуться выше. А что касается двоечников и троечников много - так рейтинг безымянный. Тот же хорошист и отличник в душе не чает, кто там на последнем месте, кто на предпоследнем или десятым с конца, да и ему дела до этого нет.
Речь не о том, нужен ли рейтинг. Речь о том, что учитель ведёт себя неправильно, озвучивая его результаты и обсуждая детей.
Я сама учитель. В страшном сне не представляю, что должно случиться, чтобы я прилюдно обсуждала результаты детей.
так учитель и без рейтинга в мэш знает оценки всех детей и может начать кого-то позорить при классе. Это просто учитель дура.
"Моя твоя не понимай" - это про Вас.
Речь о том, что последние в рейтинге -"позорят класс" и это долбят каждую неделю.
Так делают, когда хотят избавиться от учеников, выдавить их из класса..
У всех разные способности. Бывает и так, что ругать надо первых, которые способны на большее, но леняться.
А хвалить надо последних. У которых память плоховата и т.п., но стараются, занимаются...
Если выдавить последних в рейтинге, то последним станут предпоследние. :) От всех не избавишься. Так что, думаю, у учителя другая цель - сыграть на самолюбии и подстегнуть к улучшениям.
Как спортсмены всю свою карьеру в рейтинге живут?? Их с самых ранних лет ранжируют по успехам. Как ваши дети потом ЕГЭ сдавать будут? Не 100 б и все? Жизнь окончена, тк кто-то есть лучше? Как потом в списки вузов будете смотреть, там ранжируют всех!
Придумываете для своих детей проблемы там, где их нет. Совсем уже помешались. Чуть не так на него посмотрели - травма... Как предыдущие поколения выросли?
А знаете - на работе бывают начальники, бывают полицейские, которые могут у тебя паспорт, напр, потребовать, бывают люди сильнее тебя, как жить???
Школа - это не только про математику, биологию и физкультуру. Школа это в том числе и обучение работать в разных ситуациях, взаимодействие с разными людьми - в том числе глупыми, тщеславными, самодурами, с завышенной самооценкой, жадными, нетактичными, токсичными и тд. Нет никакого смысла растить ребенка в вакууме, оберегать от всех неприятностей. После школы у него будут разные коллеги, разные начальники, разные условия труда, он не попадет в идеальный мир. Всегда вокруг будет кто-то успешнее, лучше, богаче, красивее, нужно адаптироваться и работать с тем что есть. Адекватно относиться к рейтингу и своему месту в нем это тоже навык и очень хорошо освоить этот навык до совершеннолетия.
Ох, кто бы мою опозорил прилюдно. А то 8 класс и последняя в рейтинге , но самооценка выше всех. В прошлом году была в 10-ке рейтинга. Не знаю, что в этом году с головой произошло (
Хм. Замечательное у меня было детство и психологических проблем нет. Вы о чем? Это ваши фантазии. Постоянно встречаемся с подружками-спортсменками, с которыми мы вместе занимались с 7 до 16 лет по 2 тренировки в день 6 дней в неделю, с достижениями и рейтингами. Все счастливые и довольные до сих пор.
А если нравится? Это был мой выбор, а не давление родителей.
Или только ваша модель детства правильная, а остальным надо к психотерапевтам идти?
Как школа объяснит тем, кто в рейтинге лучший, а ЕГЭ на очень скромные баллы сдаст? Что за рейтинг такой, спросят дети? Частая ситуация, кстати.
В 9 классе кто был в рейтинге на первых местах, так и сдали огэ, а почему вдруг они должны сдать хуже тех кто в конце? Ну если конечно списали как то, тогда возможно.
Что-то не встречала такого. В основном все +- так и сдают как учатся. Мой как был троечником по математике так и сдал ее на 58 баллов. Ребята-отличники медалисты из первых строчек рейтинга все сдали на 85+. Не слышала я таких историй в окружении своих детей что бы отличник ОГЭ или ЕГЭ завалил.
А я знаю композитора, который в 4 года уже на пианино хорошо играл, Моцарт называется... это же не значит что все в 4 года так должны. В нашей школе давно был случай, девочка до ОГЭ не дошла, с утра ушла на экзамен, но из дома решила не выходить, а вышла в окно... Зачем приводить примеры из серии... Я знаю одну девочку? Возможно ей оценки завышали, а возможно затупила от нервов, возможно звезды не так легли! Моя один пробник ОГЭ написала на 100, а основной экзамен - 1 балла не хватило до пятерки! При том что она победитель региона по этому предмету. Не нервничала вообще, но попался такой вариант в котором собрались все ее слабые места в этом предмете. По остальным всё стабильно, рейтинг = оценке.
А возможно знаний в дворовых школах на 50 баллов, в лучшем случае. Всё их оценки и рейтинги-чушь!
Ни кто не сравнивает дворовую школу 1 место в рейтинге и вашего пупсика из топа с 1 местом! Речь про конкретный класс, что конкретно вот тут этот ученик учится лучше всех, а этот хуже всех. А не рейтинг по стране в целом. Мне достаточно посмотреть что у всего класса 5 и 4, а у одной моей 3. Если это разово, то бывает, а если каждый раз так, то это повод взяться за учебу! А то было у нас, несколько родителей пошли против одного учителя, мол знаний не даёт, а оказалось что знаний нет у троих, а у остального класса 4 и 5, если бы учитель был плохой, то у всех было бы 2-3. Рейтинг помогает!
Да госпади, нашли к чему придраться! на 100%, я же не должна помнить точные цифры, там у каждого предмета свой макс. балл.
А пробники она как писала ?
Что то сказочки какие то или школа в деревне. Обычно отличники сдают ЕГЭ лучше своих одноклассников. И вообще не правильно говорить про частности и одну отличницу, там явно были какие то нюансы о которых мы не знаем или вы не говорите.
Вопрос не в том, что лучше или хуже одноклассников. А в том, что школа не дала знаний. При этом её хвалили учителя, мама радовалась. Только папа(физик-математик) смотрел тетради и говорил,, их не учат,, школа где-то в районе Строгино. Выбраны гум предметы, математику все в классе еле-еле сдали базу. Это просто пример, о чем может говорить рейтинг. В университете X рейтинговые уже вылетели или ушли в академ. И такое тоже бывает. Жаль ребят, им внушали, что они лучшие.
так мы сейчас не о качестве образования. Глупо верить, что в дворовых школах детей научат на 100 баллов ЕГЭ. Что уже говорить о сельских школах и т.д Но мы сейчас не уровень образования обсуждаем, а рейтинг. Отличник Вася в деревенской школе сдаст егэ на 65, это хуже детей из московской топ школы, но сильно лучше чем его деревенские одноклассники, которые сдадут на 45. В рейтинге класса он лучше других и егэ он сдаст лучше среди своих одноклассников. Мы обсуждаем в этой теме рейтинг Васи в классе
Для чего вам нужен рейтинг? Зачем вам знать, что ваш Вася лучше, чем Петя? Сходите протестируйте своего ребёнка в мцко или в топ школе! Оцените его знания. Какие-то очень странные родители. Вам шашечки или ехать?
Мне кажется, здесь больше человеческий фактор и какая-то неконтролируемая боязнь этих контрольных.
У сына в классе в прошлом году девочка отличница со средним баллом 4,82, первая в рейтинге написала три мцко на 3 и завалила проходной экзамен в лицей вшэ. На мцко сидела рядом с сыном и он говорит, по ней просто видно, что у неё паника, она деревенеет вся, руки скрючены как у старушки и пот на лбу и шее проступает.
Единственное мцко, которое она написала на 5 - география, которую писали в конце мая и оценка которого уже ни на что не влияла, т.к. результаты по ней приходили после закрытия года
Это личный выбор спортсмена - заниматься, участвовать в соревнованиях и видеть себя в рейтинге. Если рейтинг не мотивирует, люди уходят из спорта. Ситуация автора не связана со спортом.
Надо рейтинг учителей по школе сделать, в коридоре повесить и песочить последних каждую неделю.
Может тогда поймут...
Спросите Вашу классную: она на каком месте в рейтинге учителей?
А рейтинги школ вам не мешают? Ну как можно сравнивать дворовую школу с отобранными детьми? Это унижает дворовую. Она бы хотела, но мечта не достижима. То есть сознательно унижают дворовую этими рейтингами. Аяяй. Не смотрите на рейтинг школ тогда.
А ЕГЭ как унижает! Какие психологические травмы получают дети с 40 баллами зная, что кто-то набрал 100.
А правила приема вузов вообще моральное унижение - что должен чувствовать ребенок со своими 200 баллами, которому говорят, что физтехе его не ждут?
Только это сделали не по причине переживаний из-за рейтинга, а чтобы вопросы лишние не задавались и по поводу стобалльников из некоторых регионов, и по поводу блатных низкобалльников, но обошедших в конкурсе детей с более высокими баллами.
Автор, а какой у ребёнка класс? В старших класса ребятам плевать на этот рейтинг и что там гонит учитель. Есть несколько предметов, их и учат. Если про малышей эта история, там вот обидно может быть. Особенно тем, кто старается, но не получается.
Пубертатный возраст. Учитель не права. Не будут ребята после её слов учиться лучше. Но знаю одного ребёнка, которому учитель сказал, что он не должен был учиться в сильном классе. По окончанию школы у этого парня на ЕГЭ был лучший результат. Чистолюбивого человека такие слова могут подстегнуть, но это редкость.
Родители, которые радуются, что их Маша первая в рейтинге, и так радуются здесь рейтингу. К психологу не пробовали обращаться? Надеюсь это их первый ребёнок и он в началке, тогда ок.
Родители детей в конце рейтинга, единственное, что вас должно реально волновать, учит ли вашего ребёнка школа, что он там делает, чем занимается, ну и какие планы вообще.
Учитель переживает за свое имя, за успеваемость, даже, если она не умеет учить.