Л2ш для среднего трудолюбивого ребенка

копировать

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, учащиеся в Л2Ш, как себя там чувствуют не-гении? Ребенок учится в матклассе в полутопе, любит математику, но он просто трудолюбивый и способный. Не гений и не помешан на математике. Насколько там комфортно детям, которые просто хорошие, но не олимпиадники?

копировать

А в Л2Ш есть неолимпиадники?

копировать

Все 150 человек параллели на Всерос выходят.

копировать

Серьезно?

копировать

Да

копировать

Это был сарказм. Многие наоборот очень сдают и никуда не выходят.

копировать

И что из этого? Можно подумать что в школу берут без отбора. Я думаю обор очень жесткий и тех кто не смогут учиться просто не наберут
Если и наберут неолимпиадников - то значит так подготовят,что попадет в число этих 150. В таком случае честь и хвала педагогам Л2Ш,что так отлично обучают

копировать

Ну Вы как-то все идеализируете. Набирают и тех кто не может потом учиться и уходит

копировать

но это необязательно неолимпиадники

Есть немало примеров - когда в тот же физтех поступили невыдающиеся абитуриенты - и нормально все осваивают, как и наоборот

в общем от работоспособности тоже зависит, не только от талантов. К тому же думаю на троечку и бесталанный но трудолюбивый вполне себе нарешает задач и в Л2Ш

копировать

я бы сказал так. Те кто точно не потянет -тех должны точно не взять. а те кто толи потянет толи нет - неизвестно - тех конечно могут взять если проходят по конкурсу. Так должно быть по здравому смыслу.

копировать

Это какие такие "невыдающиеся" абитуриенты поступали на физтех? Что в вашем понимании значит - "невыдающиеся"? Вы в курсе проходных баллов на физтех?

копировать

баллы в первую очередь говорят о железной *опе, чем о таланте
талант отражен в олимпиадных достижениях
но именно железная *опа скорее позволит окончить физтех, а не талант

копировать

Как надоели эти крайности. Да у всех должна быть железная опа! Занятия в ЦПМ, на сборах, уроки, репетиторы - что для олимпиад, что для 90-100 баллов ЕГЭ - это все труд-труд.
Талант - понятие растяжимое. Гении единичны. Нематематки тоже сразу видны и такие дети до л2ш и других физматов доходят. А серединка - очень широкий диапазон уровня таланта и результат как раз зависит от старания и мотивации.
Ни один успех в любой сфере и при любом размера таланта без труда и нужной *опы не возможен.

копировать

Вот тока не надо про пот и кровь для олимпиад. Да, они проводят много времени, занимаясь любимым делом, но им это в кайф. Железная опа нужна заставить себя делать то, что не интересно. А вот сутками играть в компьютер она абсолютно не нужна. Так и тут, они занимаются хобби, поэтому Iron Butt не требуется. Что, с другой стороны, может привести к проблемам на физтехе, так как не выработана привычка заставлять себя заниматься неинтересными вещами.

копировать

Ой скажете тоже. Способный, но не очень мотивированный, если завалит олимпиады, малой кровью может быстро подготовиться на высокие баллы егэ

копировать

И русский лехко на сотку

копировать

Ну уж русский-то вообще фигня

копировать

Вовсе не на всех факультетах они такие уж высокие

копировать

не выдающиеся - это не победители олимпиад первого уровня - даже на топ факультеты

О инбиксте я уже и не говорю

Да, дочку не считаю выдающейся как раз. Но учится на четверки (по 5 балльной) пока что уверенно

копировать

Да как мой старший сын, например. Никогда не обладал особой сообразительностью, в материал въезжал медленно. На хорошей памяти и волевых качествах очень хорошо сдал ЕГЭ, поступил в МФТИ на ПМИ, сейчас на 4 курс перешёл - пока без удов и хвостов. Вполне себе волевые работяги учатся в МФТИ, и получше многих олимпиадников!

копировать

причем по всем предметам)

копировать

Нормально
В нашем классе было 2 вундеркинда ( Всерос и все такое), много просто умных ребят и несколько обычных, которым было сложновато, но аттестат получили

копировать

А он сам туда хочет или вы его туда хотите?
Я так понимаю вы, если не помешан на математике. Зачем ему туда?

копировать

В топовых физматах, удивлю вас, помешанных на предмете не так уж много. Учатся способные дети, способнее среднего. Осваивают программу, общаются среди своих, кто-то увлечется олимпиадами, кто-то нет. Среда однородная, никто не тянет назад. Если по силам-то вполне себе вариант. А потом, попасть в класс, где именно на математику упор-это надо еще сильно постараться(в Л2Ш набор в несколько классов в параллели).

копировать

Я не о том. Ребенок то сам туда хочет? Если он не стремиться, то зачем? Племянника запихнули в эту л2ш, потому что к математике есть хорошие способности. Терпеть эту школу не может

копировать

А как ребенку понять: хочет ли он в Л2Ш? Откуда в 5-6 классе дети это могут узнать?

копировать

В л2ш может и не может. Но может же понимать, хочет больше математикой заниматься или нет?

копировать

Может, физикой

копировать

Ну это не принципиально, физика, математика

копировать

Мой студент 2 курса до сих пор не знает, чем он хочет заниматься.

копировать

Так в полутопе тоже немало математики в матклассах. Каждый день в 5-6 классах, и олмат в сетке есть. Итого уроков 10. В Л2Ш больше в 6 классе? Плюсом многие «полутопщики» еще и сторонние кружки по олмату посещают. Это еще часа 2-3 в неделю плюс пара листочков домашки.
Ребенку, вроде, и уже немало математики.

копировать

вы бы написали, что за полутоп
тогда, возможно, нашлись бы перешедшие и получился более предметный разговор

копировать

В 444, например, так. Шесть математик и 4 спецмата в неделю в 5-6 классах. Плюс теперь 5-6 класс учатся, в том числе, по задачнику учителей своей школы (сложный задачник, Петерсон после него - легкий).
Но, из 444 тяжеловато ездить в Л2Ш, конечно, проще в 179, тогда уж.

копировать

ЧСВ воспитывают в Л2Ш очень хорошо, так что даже круглый двоечник будет гордиться, что он второшкольник, и его 2 - это 5 в другой школе. Так что в этом плане обделённым себя ребенок чувствовать не будет. Но по сути в Л2Ш в принципе не комфортно, там престижно, топ 1, но о детях, балансировании нагрузки и тп никто не думает. Ну то есть психологи то конечно говорят, что думают, но по факту нет. Средних способностей дети зашиваются с программой, больших способностей - как выползти из долгов после сборов, олимпиад и тп. Единицы, кому это все даётся легко и без проблем.

копировать

Если любит математику, трудолюбивый и способный, то можно и поступать. Там таких много. Но, по-моему мнению, ребенку в классе лучше замыкать треть лучших учеников, а не в конце списка мучаться. Так что я бы в полутопе оставила. Если он сильно опережает одноклассников, то уж поступать в л2ш.

копировать

А вуз ему тоже по этому принципу выбирать?

копировать

Для выбора вуза принципы другие. А в 6 классе важно не отбить желание заниматься математикой и учиться, в принципе. Средний ребенок может не вывести уровень л2ш и к окончанию школы или возненавидеть физику с математикой (и уйти на геофак) или убить свою самооценку.

копировать

А на ВМШ уже поздно поступить?
Я помню, сын в 6 классе сходил только на 2 занятия - так получилось(
Был под большим впечатлением, и загорелся идеей поступления
Готовился дома (я по интернету собирала олимпиадные темы)

копировать

Не знаю, водила среднего ребенка поступать в Л2Ш, на стенах висела информация о том, кто куда поступил из Л2Ш, в Физтех всего несколько человек, кстати, были и педагогический вузы и геофак МГУ. Не все там всероссники, далеко не все.

копировать

Вы в каком году водили? Не знаю, как там в нулевые, но последние три года из л2ш примерно треть выпуска в МФТИ, 25% в вышку (экономисты + часть математиков) и 20% в МГУ.

копировать

41 человек из л2ш поступил в МФТИ в 2025 г

копировать

Абсолютно точно
Год выпуска 2021)

копировать

Мой ребёнок выпустился из л2ш в 2021 году, только из его класса примерно 17 человек четверо поступили в МФТИ, в МГУ шесть

копировать

179-я круче.))

копировать

Чем?

копировать

Физикой.

копировать

Не вводите в заблуждение читателей, а то побегут в 179 за физикой :)

копировать

Это даже смешно, вот по физике то как раз у л2ш конкурентов практически нет, к математике есть вопросы, к физике - нет

копировать

В л2ш ещё физики много, до 10 класса по крайней мере, дальше уже можно другие профили выбирать.

копировать

Все зависит от вашего ребенка. Если он сам хочет в л2ш, его не пугают нагрузки, он мотивирован учиться, то пробуйте. Хорошо там детям.

копировать

Психологически тяжело таким. Об этом и на собеседовании предупреждают, но обтекаемо. По факту ребенок чувствует себя ущербным, видя, что одноклассники успешны, а он не такой. Ну и в лагерь берут только с достижениями. Нет достижений - в лагерь не едешь.

копировать

в любом заведении ктото лучше ктото хуже будет. Идеального равенства не будет

копировать

спасибо, кэп
про идеальное никто и не говорит

копировать

А успешность, к примеру, в 6-7 классе какими достижениями измеряется? К примеру, ПГ МП - это позорная грамота, как в ВГ или нет? А 3-й диплом? Или нужен только 1-й диплом для подтверждения успешности?
Я не автор, но в тех же раздумьях насчет поступления в 7-й класс Л2Ш.

копировать

Мой совет - поступайте, в процессе разберетесь. Кроме самих экзаменов, есть еще и собеседование, на нем или после него будете решать.

копировать

Не у всех дипломы, даже ПГ кажется не у всех
Вообще в школе дипломы особо не обсуждаются, супер-умных и без дипломов на уроках видно.

копировать

По итогам 2025 года в 6 классе лидер дипломы + ПГ - 2007 - 90+ штук, у Л2Ш меньше 40. Так что ПГ даже не у всех.

копировать

В 2007 за 6й класс пишут ещё и пятиклассники, а их там 6 классов + шестиклассники, которых было 7 классов. Это 250+ детей. В Л2Ш - 3 класса меньше 90 чел. В процентном содержании в Л2Ш больше охват

копировать

без учета похвалок, 6 класс 2025 год

копировать

Мой ребёнок поступил без дипломов в л2ш. Помимо школьной математики ходил только на малый мехмат. В предыдущей школе олмата не было вообще. Не гений, по успеваемости в середине класса. Учёбой доволен, есть всеросники, есть не всеросники, все нормально общаются. Однозначно посоветую поступать.

копировать

Знаю человека поступившего с пг, а закончившего победом крутых перечневых по инфе

копировать

А для чего вы сейчас про ВГ пишите?
Разве там ПГ - позорная грамота?

копировать

Это не я писала, но подтверждаю. Так и есть. Засыпкина в своем канале писала, что пг матпраздника любой мимо проходящий может взять - это вообще не результат.
В прошлом году они правда стали с пг допускать к экзаменам в свои классы. Видно достойных уже не хватает.

копировать

В этом году была чёрная пятница в четверг, где уже стали допускать всех, даже без ПГ.

копировать

С пг допускали только в 5 класс в течение года, потому что Матпраздник для 6 класса и старше. "Чёрная пятница" была в июне, потому что потребовалось увеличить численность классов.
Всё в порядке с ВГ, более чем достаточно достойных.

копировать

Засыпкина вообще-то не работает в ВГ?
И где она писала, что "ПГ = позорная грамота"?

копировать

Да у неё уже и 3 диплом - не диплом. Что уж про пг говорить.
Не работает? но это не мешает ей писать о результатах вг, о цпм и тд





копировать

Для ученика сильной матшколы пг Матпраздника - действительно не достижение.

копировать

А мне вот не понятно почему не сделают матпраздник 3 часа хотя-бы. Там же и подумать, и расписать надо.
А так получается соревнование на скорость. Разве есть в этом какая-то ценность для математика?

копировать

Матпраздник задумывался как завлекающая олимпиада. Но сейчас к 6 классу многие дети уже очень прокаченные, и приходится для них сложные задачи делать.
Призёров Матпраздника приглашают на устную городскую олимпиаду. Там задачи другие и времени больше.

копировать

Но для поступления и дальнейшей успешной учебы этого вполне достаточно

копировать

В лицее нет понятия ущербных, нет понятия аутсайдер. В лагерь идет отбор по результатам работы, а не только по достижениям. Нет травли, нет давления. Счастливые там дети.

копировать

Я считаю, что способных и трудолюбивых часто недооценивают, считая, что они окажутся в аутсайдерах. Если ребенку интересно, готов менять и ездить в эту школу, экзамены сдал, конечно, нужно попробовать!

копировать

У способных и трудолюбивых перегруз может случиться от количества допов, сама по себе программа в школе посильна. Если сложности с освоением школьной программы, без допов, олимпиад, цпм и тд, то уровень у ребенка так себе.

копировать

вторая известна своей нагрузкой. Для олимпиадников есть менее напряжные альтернативы.

копировать

Всегда есть стонущие и сидящие ночами. Этим такая школа не в радость. Олимпиадники, кстати, успевают обычно все и ночью спят.

копировать

Какие?

копировать

например
https://vos.olimpiada.ru/team/year/2025/staff#math

копировать

Тут ведь вопрос в том, что поступил, к примеру, ребенок в лицей, начал учиться, понял, что не по силам. А куда уходить-то? В предыдущий полутоп также экзамены, никто просто так не возьмет. А если уже и не поступит в свой полутоп обратно?
Это я переживаю, вспоминая историю сына Эланы, который после года в 179 не смог школьную математику в 444 школу сдать.
Тут, вроде, в полутопе учится уже, не выгонят. А перепоступить обратно может уже и не получиться.

копировать

Вот это поворот, школьную математику 179 школа. Там наверное дети другим заняты, спецматом.

копировать

Ребенок Эланы много чего не смог. А другие дети могут. Думаю, проблема у конкретных детей, а не в школе.

копировать

Попробуйте туда поступить. У них хороший отбор.
Если вашего "негения" отберут, то, скорее всего, школа ему подходит.

копировать

Знакомый "негений" легко поступил, но очень тяжело учился. На репах сидел постоянно, чтобы хоть как-то на тройки выйти.

копировать

Ну не знаю...
Ошибочки при наборе бывают, видимо.
Реп и натаскал, наверное, на поступление.

копировать

Ну так учился же. Старался и вытягивал. Лучше, чем не напрягаясь в легкой для себя школе сидеть.
Те, кто реально не тянет (такие тоже бывает поступают, хорошо натасканные именно на поступление), все равно постепенно уходят - не возможно беспросветное давление и напряжение в постоянном режиме.
И школа нормально относится к ребятам, которым тяжело, но они стараются - им пытаются до последнего помочь. Так что честные тройки это нормально.

копировать

Всё верно. Но родители евы должны понимать что у 'негениев' будут репы и двойки.

копировать

Мой негениальный неолимпиадный ребёнок с способностями выше среднего и интересом к математике довольно легко (без помощи репетиторов, после обычной школы + маткружки) поступил, трудно но посильно учился (репы только в 11 классе по русскому и по физике), в лагеря л2ш всегда ездил когда хотел несмотря на отсутствие олимпиадных успехов. Был не худшим в классе, но скорее в нижней трети, его это мотивировало удержаться, были пересдачи промежуточных экзаменов (русский несколько раз), при этом ЕГЭ по русскому сдано на 96.

копировать

Добавлю про другого ребёнка (не моего, но хорошо мне известного), который тоже неолимпиадный негениальный трудолюбивый тоже доучился, но сильно мучился при этом, имел репетиторов по русскому, математике, физике и английскому все годы обучения в л2ш и не смог в итоге поступить на бюджет ни в один вуз 1-го эшелона:(
И такое тоже бывает, но это думаю выбор родителей скорее. Этот ребёнок отучился уже в вузе обычном бак+мага и работает и всё у него нормально по меркам обычных людей, нужны ли ему были эти втрошкольные муки - хз.

копировать

первый эшелон - это только физтех и вышка или же также мгу мифи (и на некотр спец бауманка)?

копировать

С эшелонами надо учитывать нюансы:) ПМИ - это вышка, физтех и мкн. Физика - физтех. Про инженеров не в курсе, у них возможно бауманка будет первой.
МИФИ - отраслевой вуз, и в своей отрасли от первый эшелон.

копировать

В разрезе л2ш подразумеваем первый эшелон без гуманитарного.
Значит это Физтех, Вышка, МГУ, и почти первый МИФИ и некоторые факультеты Бауманки.
А вот Мисис, Мирэа, Рудн и прочее такое это не первый эшелон никаким боком. Второй пусть будет, потому что есть ещё Мади и всё такое, которое скорее третий.

копировать

Кстати, про эшелоны и л2ш.
Когда вы смотрите диаграммы и таблички с поступлением выпускников второй школы стоит учитывать то, что вам никто не расскажет о количестве поступивших в первый эшелон не на бюджет. А такие дети разумеется есть.
И иногда выпускники, которые пошли в условный Мирэа на бюджет после л2ш вполне могли бы учиться в условной Вышке или МГУ платно, но им родители денег на это не дали.

копировать

Насчет репетиторов не совсем от способностей ребенка зависит. Очень часто от препода. Бывает, что домашку почти не задают, тогда приходится искать репетитора. Так что смотря к кому попадешь!

копировать

Прекрасно. Мне нравится такой путь.

копировать

Хорошо там себя всякие ребята чувствуют: и межнары, и будущие архитекторы и химики (поступившие случайно/за компанию), и обычные трудолюбивые дети (которых большинство).

копировать

И слабые дети, которые еле экзамены сдали. И сильные, которые учатся у условного Жижилкина, поэтому для олимпиад вынуждены добирать всю математику на стороне.

копировать

У всех добирают, если нужен всош. Отбор в кружок прозрачный, в цпм тож. Жижилкин чем не угодил?

копировать

а вам не все равно, как они сдали экзамены? с чего вы взяли, что они слабые?

копировать

Для нас Жижилкин даже очень! К перечневых даёт нормально. Для закла всош не один педагог готовит.

копировать

В защиту Жижилкина)
Победитель Физтеха благодаря ему

копировать

Странный же препод. Не для сильных детей.

копировать

Глупость какая...У него зубодробительная алгебра и геометрия. Отрабатывается до рефлекса.

копировать

премию Правительства получил на днях (в составе организованной группы товарищей)

копировать

Там большая группа товарищей. Заслуженно

копировать

Л2ш ценит трдолюбие. Если ещё есть и быстрота восприятия информации, то хорошо себя будет чувствовать. Гениев уровня призеров вош в параллели не так много. Есть и вообще неолимпиадники. И их немало. А в целом на физпрофиле уровень подготовки такой, что трудолюбивый какую-нибудь олимпиаду по физике напишет.

копировать

Тут вопрос: какую-нибудь или первого уровня?
Какую-нибудь можно ведь и в полутопах затащить. Мне рассказывали, например, знакомые, дети которых учатся в 444, что в 444 весь маткласс (вроде так называется) поступил по БВИ в этом году. Есть ли смысл переходить из полутопов в Л2Ш, вот в чем вопрос.

копировать

на ЛФИ можно попасть взяв олимпиаду и второго уровня - физтех по математике дает БВИ.

копировать

На физтех даже через третий уровень можно, но только нужно быть победителем, а не призером.

копировать

а призерство даст 100б. проходной не супервысокий

копировать

Трудолюбивый хорошо напишет русский, баллов хватит.
Моему, который совсем не исключительный случай, было необходимо только БВИ

копировать

смысл л2ш - в предоставленных возможностях (уроки на уровне, кружки на любой вкус)
вы же не знаете, воспользуется ими ребенок или нет
вдруг его внезапно прошибет на олимпиадный русский или слесарку, или схемотехнику

копировать

По бви поступили - это бессмысленная фраза. По бельчонку тоже можно бви поступить. В Станкин. Но туда и по егэ 200 баллов можно поступить.

В л2ш идут, чтобы поступить на физтех, в вшэ, в МГУ. В л2ш 3 профиля. Математический - это из параллели в 140 человек примерно 20-25 лучших математиков. Они поступают очень хорошо. Все с дипломами минимум призер 1 уровня. Экономический профиль. Тоже максимум 20 человек, которые осознанно выбрали экономику как свое будущее. Они разрывают всерос. Дипломов на 3 параллели штук 40. Все поступают на фэн, совбак, иад, миэф ВШЭ. Большая часть параллели- физпрофиль. В л2ш часто идут за физикой. Половина поступает на физтех. Обычно как победите физтеха или росатома. Приличное количество идёт на физфак мгу. Ну и МИФИ.

И есть л2ш общеобразовательный профиль. Это для неолимпиадников. Их готовят к егэ. Там ребята сдают егэ 250+. Поступают на бюджет. Например бизнесинформатика вшэ, ПМИ ФУ. Или ПМ МИСИС. Бауманка инженерные специальности.

копировать

Л2ш общеобразовательный профиль? Это еще что за зверь? И почему нельзя из физкласса поступить на физтех по егэ? Что за сегрегация: победители на физтех, призеры на физфак? Но исключительно бви. А значит нет олимпиады так только 250 баллов егэ обещают? Что за позорище?

копировать

Нормальная фраза. А бельчонок чем вам не нравится? Это тоже перечневая олимпиада. В том классе 6 соток по математике было, т.е. каждый третий, остальные 90+. Но и БВИ.
Спасибо, что рассказали про Л2Ш, очень интересно, но в другие школы плевать тоже не надо.

копировать

Я не плюю в другие школы. Я просто говорю, что бви без пояснения, что за вуз, мало о чем говорящая фраза. Бельчонок - бесполезная олимпиада, так как не даёт льгот в ведущие вузы. А в те, в которые даёт, можно и по егэ поступить.

Проблема поступления по егэ в том, что фпми мфти, фкн и иад вшэ, топовые ит специальности мифи и бауманки - это 300+. Т.е. даже при подготовке к егэ, а не к олимпиадам - лотерея.

копировать

На любые пми и пи высокие баллы, 275+
Где-то и бельчонок может помочь, по информатике 2 уровень
А в том классе всё нормально с бви. Мош вас устроит? Достаточно уровневая олимпиада?

копировать

Я не понимаю о чем вы. МОШ для чего меня должен устроить? Конкретно моего ребёнка МОШ не устраивал, так как он не давал бви на его факультет. При этом как олимпиада меня мош более чем устраивает. Очень сложная и престижная.

копировать

Устраивает, чтобы Вы уже отстали от детей, которые получили БВИ?

копировать

Ой. Вы на что-то обиделись? Вы же спросили, есть ли смысл переходить в л2ш из полутопа, если там все бви поступили. Я отвечаю, что бви мало о чем говорит. Надо смотреть вуз и какие олимпиады он принимает и какие олимпиады в полутопе пишут. Вроде все корректно. Но так как вы обиделись, видно вы писали не чтобы ответ на вопрос получить, а чтобы похвастаться достижениями в полутопе или получить одобрение уже принятого решения не переходить в л2ш (скорее даже не поступать). Тогда могу вам сказать, что если в полутора 6 стобальников в одном классе именно в этом году, а также все 100% детей поступают бви в те вузы, о которых мечтают, то переходить в л2ш не надо.

копировать

Я не задевала вопросы. Это был другой человек. А ваш тон очень неприятен. В вашем классе л2ш тоже было 6 соток по математике?

копировать

Нет. 6 соток не было. У нас все таки больше по олимпиадам спецы. Но 6 соток на класс в этом году круто. Параметр был времезатратный.

копировать

Ну вот в каждом сообщении, но желание ущипнуть чувствуется. У ребят всё хорошо с олимпиадами. Поступали они все по БВИ.

копировать

Ну и зря. Сами себе ограничили выбор

копировать

Что имеете ввиду, что ещё не весь цвет нации в Л2Ш? Есть ещё и ЦПМ, там больше олимпиадников. А некоторые крутые дети уезжают в Питер и поступают в 239 школу.

копировать

Это при чем? Неправильно при поступлении не рассматривать поступление по егэ. Ну если, конечно, бви не везде

копировать

ЦПМ - это не школа в обычном понимании. Это просто место для тех, кто не хочет учить другие предмты, кроме профильного. В л2ш же все предметы на углубленном уровне.

копировать

Сорри, забыла добавить ШЦПМ. Конечно, я знаю, что такое ЦПМ и ШЦПМ.
Что касается выбора, думаю, что дети умеют разбираться сами, вряд ли они себе ограничивали выбор.

копировать

ШЦПМ тоже не школа в обычном понимании. Она берет уже готовых олимпиадников, которые уже имеют диплом и по сути поступили в вуз.

копировать

Вполне себе школа в обычном понимании, но частная. Соответственно бесплатность обучения там бывает под определёнными условиями. Летово тоже не школа?

копировать

Она разных берет. И аттестат дает

копировать

А вообще плохо, что вы в обычных постах видите желание ущипнуть (которого там нет). Матклас 444 вполне достойное место, чтобы не комплексовать перед л2ш.

копировать

Вы сами свой тон не замечаете? Зачем в ваших "обычных" постах вставлять слово "комплексовать"? Дети давно уже ездят в ЦПМ и прекрасно общаются с ребятами из разных школ, бывают на сборах. Только вам пришло в голову, что они должны " комплексовать ".
Ладно, уже пошёл разговор не о чем. Корона сильно давит, видимо.

копировать

А при чем тут дети? Комплексуют родители. Дети же прекрасно себя чувствуют и не в курсе, что перед кем-то или чем-то надо комплексовать.

копировать

Это у вас развился комплекс?
Я просто не знала, что комплексуют родители. Спасибо, что объяснили. Теперь пазл сложился, откуда такой тон у ваших сообщений.

копировать

Кстати, очень крутой результат у этого выпуска маткласса 444, если 6 соток в классе по математике и все дети имеют дипломы для БВИ, пусть даже не в самые-самые топовые места. Это очень круто, на самом деле. Дети и их наставники (ну и родители) - молодцы! Мне кажется, не все школы таким могут похвастаться.
Читала тут на еве, что и параллель, которая в 8-м сейчас, - очень сильные дети. Значит не точечный класс, значит учат детей в школе.
Я даже задумалась о поступлении ребенка в 7-й маткласс туда, а хотели в Л2Ш и 179 пробовать только. Надо побольше почитать про 444.

копировать

туда кажется попасть довольно сложно, т.к. он один на всю округу
может так оказаться, что в л2ш проще
ну и в л2ш \ 179 побольше других возможностей - прога, физика, астрономия, экономика итп

копировать

МОШ по информатике не дает БВИ или по какому предмету?

копировать

По информатике и экономике призерство не даёт бви во вшэ на топовые факультеты.

копировать

Призерства вообще редко дают бви на топовые факультеты

копировать

но призерство мош по математике дает БВи на программную инженерию ФКН, а победа - на ПМИ ФКН

копировать

Победа на МОШ получить сложно. Сложнее призера ВсОШ.

копировать

Фкн и фпми да. А на тот же фэн вшэ можно поступить с призерством ВП или сибириады.

копировать

Под общеобразовательным вы понимаете математико-программистский профиль л2ш? Там тоже есть всеросы, из него поступают и на бюджет ФПМИ и ФКН по олимпиадам.

копировать

Точно, ещё программисты. Общеобразовательный -4-й профиль

копировать

1. Профиля 4: математика, физика, информатика и экономика
2. Большинство дипломов всош по экономики дают не ученики эконом профиля, а ученики мат профиля
3. На физический профиль идут те, кто хочет физику и кто не поступил/не захотел мат, эконом или инф профиль.
4. Общеобразовательного профиля нет, хотели, но не сделали

копировать

Это речь про 10 класс?

копировать

Да, профили начинаются в 10 классе

копировать

Нет. Математики не дают сейчас дипломов по экономике. Им не до экономики. У них свои олимпиады. Да и олимпиады по экономике сильно усложнились, только математикой не возьмёшь. Да и в 9 классе ещё нет профилей, там все везде участвуют.

копировать

В этом году был общеобразовательный.

копировать

В текущем 10 универсальный профиль официально ликвидировали, но реально есть дети, у которых нет профильных занятий (по расписанию сужу). Не знаю, как их "оформили"