Кнопочный телефон
Уважаемые родители, скажите, пожалуйста, те кто до последнего не покупали детям смартфон, в каком возрасте купили ребёнку его, максимально долго сколько без него можно продержаться?
Хм... я к, конечно не из тех, кто долго не покупал...
Но смысл в чём ? Электронный школьный дневник со 2 класса, электронная домашка там же. Классный чат - обсудить что дарим Виталику в понедельник на день рождения.
Я ограничивала именно маленький экран, а большой планшет и ноутбук только приветствовала.
тут и обучающие фильмы, и словарь, и нужные книги.
Конечно смартфон.
Там камера сфоткать расписание, календарь не забыть про днюху подружки, словарик на английский, будильник - не опоздать на тренировку, програмка - повторить таблицу умножения, детское радио, гео-локация, чтобы семья видела, что ребенок идёт домой. Как вообще в современном мире можно жить без всего этого??
Смысл, чтобы не сидел все перемены в телефоне, а многие и на уроках сидят, не стесняясь. После школы тоже на улице тупят в телефонах ( типа гуляют)
так он будет у друга за спиной в телефоне сидеть, или рядом, а это еще хуже.
У меня сын уже взрослый, с 5 лет ПСП была без ограничений, со 2 класса смартфон, жизни, учебе все это ну никак не мешало.
У вас сын уже взрослый - не сравнивайте.
погружение в виртуалку с каждым годом становится все более глубоким.
Любой нормальный учитель начальной школы записывает с детьми на уроке д.з. на бумажный носитель.
И обсуждение второклашек, что подарить Виталику, смешно и нелепо.
Это в какой школе? У нас и знакомых ни где давно нет бумажных дневников! Тратить 5 минут от урока на запись ДЗ нельзя. Учитель пишет в эл.дневник. Раньше в чат родителей кидала, сейчас уже редко, если только что то важное нужно.
Смешно и нелепо взрослому человеку, а в их возрасте это важные обсуждения! Ваша болтовня про финансы или политику ребенку тоже не интересна, почему вы обесцениваете дела детей!
Ха. Я думаю, что мы побьем здесь все рекорды. Сын впервые купил себе смартфон после получения аттестата в 11 классе и перед поступлением в вуз. Сам. На подаренные на ДР деньги. На все наши предложения купить его раньше отвечал решительным отказом. Но, конечно, были нюансы. Без них бы, наверно, так долго не продержался. Да, сейчас на втором курсе. То есть смартфон у него всего второй год)
Потому что дома он ему был не нужен. Занимался олпрогой класса с седьмого. В рюкзаке все время хороший ноут, дома мощный комп. Правда, на выезды (сборы, соревнования, лагерь и т.д.) последние два года брал второй отцовский смартфон (коммуникации были через смартфоны с официальными лицами + геолокация, там без смартфона, к сожалению, было неудобно).
Сыну 11лет, никакой телефон даже близко ему покупать не собираюсь. Другому сыну 15лет, заработал на телефон сам, но дома его использование ограничиваю. Дочки 8 и 6, никаких своих телефонов, иногда берут поиграть у старшей сестры и брата. Короче, до 13-14лет, телефон под запретом
В школьных поездках такие дети всю дорогу и все ночи напролет играют в телефоны друзей (если те дают). Я даже стала давать пауэр-банк с собой - чтобы если что, была возможность подзарядить телефон. И на переменах сидят в чужих - каждую минутку используют, если перепадает ( А мамы их захлебываются гордостью «мой с кнопочным живет и даже не хочет смартфон».
А как без «локатора» для отслеживания?
Конечно, со смартфоном есть проблемы. Мой ребенок в школе его почему-то достает только для того, чтобы домашку сфотографировать или мне сообщение послать. После уроков гуляют.
Зато дома отрывается. Поэтому лимиты, разговоры про то, как смартфон жрет время, контроль.
Но совсем без смартфона - с трудом себе представляю.
Смартфоны детям дарили бабушки в 1 классе. Но телефон лежал дома и не использовался класса до 7, когда дети стали ездить в лагеря без родителей. Давали только в лагерь. В 9-11 уже носили в школу так как там сфоткать периодически что-то учителя требовали. Тариф с интернетом детям покупали в 11 классе.
Дома есть у каждого члена семьи компьютер, в 11 классе детям покупались личные ноуты, есть парочка планшетов. То есть компа, игр и соцсетей детей никто не лишал. Просто это было не в школе
Основная причина - плохое зрение у всех в семье
У моей дочери смартфон появился в первом классе в целях связи со мной. Почему не кнопочный - потому что я не люблю звонки, и все общение предпочитаю вести путем переписки. Плюс у смартфона экран крупнее, чем у кнопочного телефона. Пока дочь пользовалась андроидом (до 15 лет) у меня там стоял тотальный контроль - геопозиция, ограничение экранного времени, ограничение и запрет по каждому отдельному приложению. В общем ничего мимо моего ведома в телефоне сделать было нельзя. Таким образом я была с постоянной связью с ней, и все было под контролем. С 15 лет появился айфон (любимая тема - у ВСЕХ в классе айфоны, мне стыдно), там такого тотального контроля уже не сделаешь. Но геопозиция есть до сих пор. В школе пытались отбирать, но это было смешно - дети сдавали старые неработающие телефоны. Плюс был инцедент, когда из корзинки с телефонами, что стояла на столе у классного руководителя, телефон украли. Теперь у них нет никаких ограничений.
Я сама против того, чтобы она выходила из дома без телефона, так как привыкла быть с ней на связи 24/7, но за то, чтобы школа ограничивала использование их на уроке. Но реально а не на словах - чтобы вместо корзинки были индивидуальные запирающиеся боксы, и не прокатывала бы сдача неработающего телефона. Жесткую позицию школы в этом вопросе одобряю, но ее к сожалению нет. Быть цербером самой, чтобы каждый раз мне тыкали, что это одна я такая, а в школе с этим лояльно - лично мне не хочется
Дома были любые гаджеты
В школу с кнопочным) до 11 класса
И плевать, что про это говорили другие дети
У нас в этом году в 7-ом все с кнопочным. Все. И в 6-ом и в 8-ом. Смартфоны под запретом. Запрет жёсткий вплоть дот отчисления из профиля.
Да, ладно. Если ребёнок сам себе на уме, если не ведомый, не стайный, то ему этот телефон может быть и не нужен
Так расскажите об этом использовании.
Это время от времени превращается в беспрерывное погружение в телефон, дети не в состоянии оторваться от телефонов даже во время уроков. Постоянные жалобы на телефоны у учителей
Вот честно, ни разу за 11 лет учебы дочери не слышала таких жалоб.
При этом телефоны были у всех, уж что там и кто делал...
Если ребенок сидит на уроке в телефоне, то он найдет себе другое занятие в отсутствие оного, и это будет не внимание учителю.
В общем и дети разные, и взрослые...
А использовать можно слушая музыку, скидывая ссылки, вместе ища что-то по интересам, делая фотографии, разговаривая и пр. (я не про стены школы исключительно).
Если из серии "общение не нужно, друзья не нужны", то можно.
Что ж у вас за страх-то такой перед использованием телефона вне стен дома...
нет не лучше, глаза так же портятся, если смотрит сбоку, то косит глазами. Если все в телефонах с кем будет говорить? Да остается только думать о смысле жизни)
Мой точно общается, он всегда найдет свободные уши, ему не интересно смотреть, как кто-то там играет
Это вы с реальными случаями не сталкивались. А есть доведение до самоубийства, есть мошенничество с финансовой зависимостью, есть использование потом детей как курьеров всякого страшного. И это реальные случаи из современной жизни. Сами по себе случаи вопиющие, но не редкие. Вот пару недель назад так ребенок 6-классник попался, еле успели спасти. А если ребенок в это попадает, находясь в школе и это удаётся доказать (а это несложно), то школа может огрести большие проблемы, хотя и меньше, чем у ребенка и его родителей. И это кажется, что попадаются дурачки какие-то. Не дурачки они, просто дети. В 5-ом классе реально далеко не все могут противостоять хитрой злонамеренной взрослой организованной преступности, тем более, когда не видит собеседника, а принимает за дружочка из игры, с которым столько раз "в разведку ходили", и начинается все очень безобидно, и шажочками маааленькими продвигается, или , наоборот, берут на понт, а ребенок понимает, что сделал что-то ужасное, начинают угрожать жизнью и свободой близких и тд рассказывают, что ребенок нарушил ( и часто правда нарушил, его на это специально вели и ввывели) , ребенок пугается и существенно и не все могут пойти и признаться. В общем смартфон, помимо того, что довольно удобная вещь, ещё и не очень безопасная. Ну это кажется, что прямо редкость. Но 3 ребенка в рамках школы за год, разве мало? И вот буквально в течение месяца четвёртый, из соседней школы, но что это меняет?
Также постоянно вижу, как дети идут по улицам уткнувшись в телефон, вокруг ничего не видят, дорогу также переходят
Этих детей очень много, и они из нормальных благополучных семей. Особенно распространено в 3-5 классах, когда сами передвигаться начинают.
Кто им что объясняет? При родителях они так не делают, а когда одни, то их родители не увидят, замечаний/объяснений нет
У моего ребенка был телефон. Школа позади, почти позади вуз, все нормально. Учеба, работа, интересы, отношения, друзья.
Племяшка растет, телефон появился еще раньше. Никаких проблем нет.
Проблем много, но иных. А запрет не приводит к желаемому все равно. Такой товарищ как раз скорее начнет срывать уроки - ему себя куда-то приложить нужно, и это не про учебу.
Я не к тому, что вместо учебы сидеть в телефоне правильно, я лишь к тому, что не в телефоне как таковом дело.
А ваш ребенок с телефоном на уроках сидел? Потом забрали, и вот вы пишете о результате? Или подразумеваете того, кто и так на уроке был без него? Так это два разных типа людей все же.
То есть у вас ребенок без связи, вы в течение всего дня не знаете, где он, и нормально? Железные нервы.
Вы будете отрицать, что сопровождение куда безопаснее и что дошкольник, гуляющий со смартфоном без присмотра, может попасть в беду?
А у вас ребенок до 18 лет безотлучно при вас был? Ребенок в школе, в лагере и тп был с телефоном. Чтобы в любом случае была связь с родителями.
Я не поняла. Мы вроде говорили что кнопочный в 6 классе, а смартфон в вузе. В чем противоречие?
Я говорила о том, что телефон - это элемент безопасности. Кнопочный в этом отношении хуже смартфона из-за отсутствия геолокации. Но каждый выбирает по свой ситуации.
В нашей ситуации в 6-м смарфон уже был необходим - ребенок летал в лагеря и на сборы, в школе уже все общение шло в электронном виде. Поэтому кнопочный был исключен.
Для высокороазвитого мозга без айфона поясню: под рельефом имелись в виду кнопочки на телефоне, которые ваш высокоуважаемый ИИ вывел как одно из его преимуществ.
А, ну надо же. Я и не подумала, что я должна видом осязанием телефона наслаждаться. Вы знаете толк в извращениях
В нынешние времена извращаться с кнопочным телефоном только для того, чтобы ребенок в игры не играл, не вижу смысла. Смартфон в любом случае удобнее. Нам было проще воспитать ребенка, чтобы он не пользовался телефоном на уроках, чем беспокоиться где он и как.
А со смартфоном Вы значит не беспокоились. Ну надо же. И главное знать где ребенок. Точнее, его смартфон. Это же делает вероятность несчастного случая или нападения нулевой. Или Вы телепортируетесь тут же и его спасете. Ну, конечно. Как я сразу не догадалась
Телефон с интернетом сам по себе опасность. Или все вот эти дети курьеры, которые в интернете попались выдумки думаете? Как же выдумки. Месяца не прошло, как одного такого у нас рядом с Лизой Арлет искали, буквально в последний момент спасти успели.
Я писала про возраст. В саду не нужно, территория огорожена, а вот когда с ним куда-либо ходили, то обязательно телефон был при нем.
У нас в школе телефоны запретили после нескольких инцидентов телефонного мошенничества, на которые попадались дети, находясь в школе. То есть в школе за ребенка как бы школа отвечает. А там случаи прямо тяжёлые. Дети попались, понятно, что безопасности в интернете научены не были, но попались то находясь в школе и типа ге уследили, в общем проблемы там серьёзные и больше телефонов в школе у детей нет. Оказывается даже в современном мире это реально и не большая проблема
Мой гуглил необходимые вещи, калькулятор тот же. На телефоне, кстати, практически не играл, у него для этого дома были планшет и комп.
Мы, родители, в любой момент могли посмотреть его геолокацию.
Чаты с учителями в школе, с вожатыми в лагерях, в Сириусе, например, все шло через смартфон - включая заказ еды, не говоря уже о расписании и допах.
Ну а у меня ребенок в лагеря не ездил. Чего там чатиться с учителями на улице тоже мне не ясно. Электронный дневник был. И родительский чат с классруком.
В лагерях обычно наоборот телефоны сдаются, выдают пару раз в день для общения
О чем чатиться с учителями?
Я не смогу вам объяснить. У моего ребенка были другие учителя. С которыми они и после уроков общались, и в чатах.
А тех лагерях, куда ездил мой ребенок, телефон не отбирали.
Так вы и подтверждаете, что в некоторых ситуациях смартфон необходим. Как уж его наличие достигается, каждая семья решает по-своему.
Потому что человека к этому принуждают. А любое принуждение не есть хорошо. Кстати, сын решительно не хотел приобретать смартфон. Но обстоятельства вынудили перед поступлением в вуз это сделать.
Ладно, без утрирования. Машину тоже ручник выберет без АБС и системы курсовой устойчивости? Смешно же. Современный смартфон - это миникомп с мощной камерой. Я понимаю еще претензии к размеру, хотя есть и компактные модели. Но желание пользоваться кнопочным телефоном при наличии смартфора, это как упорно ездить на жигулях при наличии мерса.
Да, а у моего было упорное желание пользоваться именно кнопочным телефоном (вернее, пользоваться по минимуму, чтобы маме позвонить или ответить) при постоянном наличии в рюкзаке хорошего ноута (он занимался олпрогой) и мощного компа дома (для игр, занятий и общения). Это как разумно пользоваться мерсом для дальних поездок, а до магазина доехать на самокате. И не пялиться бесконечно в крохотный экран, да еще и при плохом зрении.
Судя по обсуждению, это не странность. Я ничего не за что не выдаю. Зачем смотреть в экран кнопочного телефона? Вы уже, наверно, забыли прямое назначение этого аппарата? В него не надо пялиться. Позвонить. Всё.
Вот уж, действительно, зачем смотреть. Мы же наугад звоним.
И давайте прекратим уже эту пустую дискуссию о преимуществах кнопочного телефона перед смартфоном. Нет у него преимуществ, ушел он в небытие так же как и перьевые ручки.
Не я ее начала. И не о преимуществах речь, а о целесообразности использования для школьников. Считаю, что разумно школьнику давать самокат, а не мерс, если пользоваться вашими не вполне корректными аналогиями.
Вы начали. Как раз с целесообразностью. Целесообразности в кнопочном ноль, кроме упорного желания не быть как все. Ну, выпендрился. К институту понял, что уже слишком дорого обходится.
Нет, к институту решил, что на данном этапе уже целесообразно и разумно иметь смартфон. А мотивы тех или иных поступков и приобретений у своих детей ищите, а не для моего выдумывайте.
Слушайте, это ваш ребенок, очевидно, что все его поступки - любимы и желанны. Но кнопочный телефон в наше время - странность, факт.
Вот уж нет. Слава Богу, я не бахнутая мамаша, которая считает своего ребенка эталоном, а все его поступки любимыми и желанными. Такие дети вообще есть? Яжемам полно, а вот детей, наверно, не существует.
Судя по самой теме и ее обсуждению, кнопочный телефон в наше время совсем не странность. Как и стационарный. Они все существуют для определенных функций и прекрасно их выполняют.
А это вам привет от ИИ
Назови преимущества кнопочного телефона перед смартфоном?
Конечно! Несмотря на то, что смартфоны стали неотъемлемой частью жизни, у кнопочных телефонов (их ещё называют «звонилками» или dumbphone) есть ряд неоспоримых преимуществ.
Вот главные из них:
1. Автономность работы
Это главный козырь. Кнопочные телефоны работают без подзарядки от 3 до 7 дней, а некоторые модели — и несколько недель. В режиме ожидания — и того дольше. Вам не нужно носить с собой power bank или искать розетку.
2. Прочность и надежность
Ударопрочность и стойкость: Упавший на асфальт кнопочный телефон, скорее всего, останется цел. Корпус у них проще, экран меньше и часто защищен пластиковыми бортиками.
Водо- и пыленепроницаемость: Многие модели имеют хорошую защиту от влаги и пыли, чего не скажешь о большинстве смартфонов без специального чехла.
3. Простота использования
Интуитивный интерфейс: Разобраться в меню может любой — от ребенка до пожилого человека.
Тактильные кнопки: Можно звонить, писать сообщения и управлять функциями, не глядя на экран. Это особенно важно за рулем (в режиме громкой связи) или на ходу.
Отсутствие «зависаний»: Операционная система крайне проста, поэтому телефон практически никогда не тормозит.
4. Фокусировка и отсутствие отвлекающих факторов
Это всё более ценимое качество в эпоху цифрового шума. В кнопочном телефоне нет соцсетей, бесконечных уведомлений, игр и YouTube. Он помогает оставаться на связи, а не в сети, что повышает продуктивность и снижает стресс. Это отличный инструмент для «цифрового детокса».
5. Компактность и легкость
Кнопочный телефон легко помещается в любой карман, даже в самом маленьком кармашке джинсов. Он мало весит, и вы просто забываете о его существовании, пока он вам не понадобится.
6. Цена
Низкая стоимость устройства: Хороший кнопочный телефон можно купить за символические деньги.
Экономия на аксессуарах: Не нужны дорогие чехлы, защитные стекла и страховка.
Экономия на связи: Часто тарифы для таких телефонов дешевле, так как они не подразумевают трафик мобильного интернета.
7. Безопасность и конфиденциальность
Меньшая уязвимость для вирусов: На простые ОС практически не пишут вредоносные программы.
Отсутствие сбора данных: Телефон не отслеживает ваше местоположение, историю браузера и привычки так, как это делают смартфоны.
8. Лучшее качество связи в слабых зонах покрытия
Зачастую кнопочные телефоны имеют более мощный и простой передатчик, который лучше ловит сигнал вдали от городов, в подвалах или в походных условиях.
Кому особенно подойдет кнопочный телефон?
Пожилым людям за его простоту.
Детям как первый телефон для связи с родителями.
Занятым людям как второй, «рабочий» телефон для звонков.
Всем, кто хочет снизить зависимость от соцсей и цифрового шума.
Путешественникам, туристам, рыбакам и охотникам как надежное и автономное устройство связи.
Водителям для безопасных звонков без отвлечения на экран.
Итог: Кнопочный телефон — это не просто устаревшая технология, а инструмент с четкой целью: обеспечивать надежную голосовую связь и SMS там, где важны простота, долгая работа и надежность.
Нет, я просто экономлю время на рутине. Мои мозги работают над задачами более высокого уровня)
Это вы считаете странностью использование кнопочного телефона вместо смартфона, но называете "отсутствием мозгов" использование ИИ? Ну-ну. Без комментариев.
Ага. Сказал великий эксперт в области ИИ :)). Так и использование смартфонов тоже от отсутствия мозгов тогда:)
Хаха, вы вм нашей школе об этом детям расскажите, попадешься со смартфоном - велком к завучу с родителями там смартфонии вернут, 3 раза попадешься - в том же порядке - к директору, ещё раз - "с вещами на выход", ну не совсем на выход, а в даааальний корпус в общеобразовательных класс. Ну так заявлено, на самом деле наверняка можно будет побрыкаться или договориться, но проверять желания нет. Вся школа с кнопочными телефонами каждый день. А это очень много детей...
Да, 1984 была написана на реальных событиях, похоже. И самое страшное вовсе не диктат, самое страшное - радостное поддерживающее гэканье.
Это особенность недалеких людей? За неимением аргументов переходить к хамству? Что там на этот счет у Крылова?
Да, а из вас вежливость через край бьет. Что на этот счет у Крылова - в школе проходили, у вас же не было телефона, должны помнить.
Некоторые люди осознанно не хотят иметь смартфон. Некоторые не покупают автомобиль. Какая Вам разница?
У меня ребенок и в смартфон не пялился. Не в телефоне дело, а в воспитании. Если ребенку нечего делать, он игры и на кнопочном найдет.
хорошо бы еще отвечающим писать год рождения ребенка. Потому что старшему я тоже кнопочный купила и нормально он с ним ходил класса до 6-го. А вот у младшего у всех почти уже в 1 классе смартфоны были...
6-ой класс
дома есть смартфон на вайфае
есть личный ноутбук
в школу не носит
на случай, если надолго остается один, выезд школьный, или из школы нужно досрочно планово забрать есть кнопочный телефон
кто что говорит ему все равно
у нас в этом году хорошо в школе, там стоит глушилка и интернета на территории школы нет, кроме как вайфайного, но чтоб к нему подключиться нужны пароли и регистрация, их делают только сотрудникам школы. ну и ттт телефоны дети сначала таскали, теперь особо никто не достает. дочке купила кнопочный, но и он лежит чаще без дела. ленимся его переодически заряжать и давать в школу, она в началке, все вопросы легче через ее классную решать. а еще стала минимизировать телефон давать, после кучи регистраций что пришлось в прошлом году на этот номер оформить всякие и гто и движение первых. москвенок, учи руку и не помню что еще, переодически на этот считай пустой номер начинают названивать левые номера. а вдруг на уроке загудит? только отвлекать будет, короче чаще вообще ходит без тел
2006 и 2008 года рождения. Кнопочные телефоны были до 13-ти лет старшей и 12-ти лет младшей.
Старшие 2004 и 2007 года рождения до 5 класса без смартфонов жили, в 5 класс поступили в полутопы, купила смартфоны для связи с учителями, к тому же школьные дз в ВК выкладывали, туда же надо было присылать выполненные задания.
Ещё один 2016 года рождения в этом году начал сам по району перемещаться, купила кнопочный
2005 год, во втором классе купили. Я в принципе против любых необоснованных ограничений и запретов.
А есть основания полагать, что смартфон вызывает привыкание как сахар. И может быть вреден для учебы и развития.
У кого? У меня нет, а другие со своими детьми пусть сами решают, главное что бы к другим не лезли со своими глупыми запретами.
С ребенком в началке девочка училась, ее бабушка воспитывала, родители в длительной командировке были, та вечно что то запретить хотела, то кукол каких то, по ее мнению страшных, то смартфоны, то внеурочку, которая и так обязательной не была
Пока что это Вы сделали стойку на то, что у каких-то детей нет смартфонов. Но вообще-то смартфоны в школах уже начали запрещать. А глупо ли это, совсем не очевидно
Достаточно, чтобы не противоречил. Например, требование определенного цвета школьной одежды. На уровне закона РФ должен описываться цвет штанов и юбки?
Если школа большая, то сделают один класс-отстойник для нарушителей школьного распорядка и по закону РФ, не отчисляя из школы, переведут в этот класс. Будете учиться вместе с солевыми и инклюзивными. Всё красиво и по закону, как вы любите.
Нет таких критериев, у меня ребенок три школы сменил, во все принимали исходя из знаний, а не по цвету одежды и наличию смартфона.
Значит в прокуратуру, и пусть там разбираются.
Хотя на деле могу дать 100% гарантию, что никакого официального документа нет от них.
И да, в июне месяце после всех экзаменов выдали бумагу, что мы родители такого-то согласны с запретом и обязуемся. Можно развернуться и уйти. Но мой ребенок поступал и поступил в 1 школу, а не в 8...Я поспорила слегка по поводу смартфонов, но мне привели ряд аргументов, очень, знаете , заставляющий задуматься.. И теперь в школе смартфоны если и проносятся точечными детьми, то живут в рюкзака. И за 1,5 месяца особых неудобств не обнаружено. Сказать, что мой ребенок стал больше общаться и меньше времени в телефоне проводить - не скажу, он и до этого предпочитал живое общение, и даже участвовал в каких-то эксперпментах типа "день без гаджетов", по собственному желанию и совершенно, кажется, не ощущая дискомфорта. Для связи кнопочный. Дома смартфон есть - не ограничиваю. Но в школе, а это не частная, а нос школа смартфоны уже запрещены. Вот прямо 1,5 месяца ходу и удивляюсь. Но факт. Дети (здоровые лбы) ходят с кнопочными
Т.е. родители будут выдавать детям гаджеты, а учителя следить, чтобы дети их не использовали на уроках? Вы совсем уж из учителей цепных псов-то не делайте…
Родители хотят быть для ребенка няшками, поэтому сами своего деточку контролировать не хотят
учитель обязан поддерживать порядок на уроке, это у него в должностной инструкции прописано. Методы воздействия есть, а еще, если ребенок хочет учиться и хочет получать знания, то он понимает, что от списания знаний не прибавится. А если не хочет, то найдет чем заняться, когда я училась не было смартфонов, желающие занимали себя без них прекрасно
У меня ребенок учился только в отборных классах, даже в началке, не было проблем с телефонами.
Ну от чего же, решается иначе. Есть сильные школы, в которые дети поступают, и там есть этап собеседования, на котором вам дают подписать бумагу, что вы добровольно сонлашаетесь с тем, что смартфоны в школе запрещены (не на уроках, а вообще) и при нарушении вашего ребенка могут перевести в специальный класс в дальний корпус. А дальше, можете не подписывать, конечно, выберете просто другую школу.
и слабая и с директором и администрацией самодурами, в такую школу однозначно идти не надо
А я к другим и не лезу, но и запрещать своему ребенку то, что я считаю необоснованным не позволяла
посмотрите на дату рождения ребенка, какая школа?
И да, не позволяла, а было объяснено ребенку, что это не уместно
Люди не в состоянии донести до своих детей базовые правила поведения, а виноваты смартфоны.
Дочь 2009г.р.Первый смартфон появился в началке, класс не помню.Свой старый отдала.В 7-м купила айфон за успехи в олимпиадах.Даже не думала ограничивать ребёнка, пусть шагает в ногу со временем,пользуется новыми технологиями.
Вопрос был вообще-то к тем, кто пытался ограничивать, получилось ли. То что толпа ничего не ограничивает и с младенчества сует детям смартфоны, мы все знаем прекрасно
Сначала спровоцировать проблему, а потом решать? Ну вперед. Еще много чего есть в этом мире, к чему можно пристраститься
Никаких ошибок, просто грамотное воспитание.
и мне вот дела нет до ваших зависимых, почему вам есть дело до моего?
Мне тоже нет дела. Это Вы прискакали в тему, где спрашивают, можно ли избежать использования смартфона ребенком и кричите, что у вас все нормально. Уверяю Вас, у моего ребенка тоже все неплохо и он тоже уже вырос. А непрерывно сидящих в телефоне и абсолютно при этом неспособных учиться я тоже наблюдала. И решать эту проблему было уже поздно
Вы знаете про ошибку выжевшего сложно рассуждать. Может наоборот в дальнейшей жизни проблем больше будет у тех, кого лишали смартфона в детстве. Ну там жесткими игроманами станут, допустим. Есть же сейчас люди (и не мало), которые заваливают детей игрушками, потому что у самого в детстве не было. Или сладкоежки, съедающие всю плитку шоколада за раз потому что в детстве мама сладкое сильно ограничивала и сейчас они дорвались.
5 класс. Смартфон есть с 1 класса, но используется только дома. Соц сети, игры и прочая лабуда лимитировано. Стоит детский каспер. В школу ходит с часами, симка в них. Предлагали с этого года уже в школу с телефоном, сказал ему удобнее с часами.
По поводу зависимости - у меня у ребенка на смартфоне стоял родительский контроль (он в целом и сейчас стоит в его 15 лет, но сейчас не так жестко, просто что бы ночью не сидел и что бы видно было где находится). Так вот в началке у ребенка стоял лимит 1-1.5 часа. И он никогда не играл в школе. Сын так и говорил, зачем там свое время тратить в школе, когда все орут и лезут, лучше дома хорошо поиграю. И с зависимостью лимит помогал бороться. Особых проблем не было, есть полтора часа - как хочешь так и трать. Полностью лишать игр, тиктоков итп не вижу смысла, это их детство, их мир. Это все равно что нас бы родители лишали игр в резиночки, прятки, ножички, вкладыши, секретики и тп. У каждого поколения свои игры и интересы.
Согласна.Лезут к детям со своим "а вот в мои годы.."Это уже не ваше,а их детство,и оно не будет таким как у вас.
А это ответственность каждого конкретного родителя, что он тут решает. Это ж Вы наезжаете, что она что-то неправильно делает, не она
где и чего я решала? Я написала комментарий относительно своего сына, и размышления на тему зависимости. Причем здесь другие??
А мы своим айфоны с четырех лет покупаем. И как только новая модель появляется, то сразу меняем. Нечего со старьем ходить как каким-то нищебродам! Теряют, правда, иногда. Но дети, что ж поделать. Зато всегда еще лучше можно купить.
Меня чужой опыт с телефонами не интересует, а вас так торкнуло, что не смогли остаться равнодушной
Т.е. вы покупаете детям смартфоны и ждете, что школа будет запрещать вашим детям ими пользоваться
в нашей уже запретили. Причем в том году пытались, какие-то полу меры вводить, типа учителя перед началом уроков собирают, после раздают. Это не работало. С этого ввели жесткие меры, вплоть до отчисления. Все с кнопочными. Может кто и носит смартфон, но не достаёт вообще, те он честно лежит в рюкзаке вплоть до выхода из школы.
Я считаю что это незаконно! И не понимаю как некоторые родители осознанно на это идут. Я бы не отправила ребенка в лагерь или школу, где забирают телефоны. Моя ездила в лагерь где не забирают, лет 5 подряд ездила и я очень рада, там детей занимают по полной так что у них нет времени на телефоны! Для меня это огромный минус если забирают, значит если не забирать, дети будут в телефонах, а значит дети всю смену будут часто сами по себе! А иначе зачем забирать, если им просто некогда в них сидеть! А в школе на перемена это личное пространство, отдых! И не школе решать как детям отдыхать! А если ребёнку нужно ДЗ посмотреть или ну там переводчик открыть или калькулятор или еще какую информацию по урокам! 21 век на дворе! Был бы в наших 80-90ых телефон, и мы бы сидели! Раньше можно было в школе позвонить маме из автомата за 2 копейки, но у тебя должны быть эти 2 копейки! А если нет, то позвонить не сможешь! Раньше и школы были рядом, а сейчас многие едут до школы. Без телефона никуда!
регистрация важна только при поступлении в 1 класс, далее главное что бы в одном субъекте она была
У меня ребенок учится в предуниверситарии, который входит в систему университета. Да, там могут отчислить, мы и документы соответствующие подписывали. А из простой школы не слышала, чтобы были реальные отчисления
Я эти пункты про отчисления не сравнивала.
Но реальных отчислений из школы не знаю, а из предуниверситария знаю
1. неуспеваемость в учебе
2. Систематические нарушения дисциплины
3. на территории школы: курение, алкоголь, наркотики
Дети, кстати, тоже подписывают, что ознакомлены
Я до последнего не покупала без кнопок, ровно до 7 лет, это край! Телефон это общение, это удобство, много среди нас взрослых, у кого кнопочный? А одноклассникам фотки своей кошечки показать или как на даче поймали вот такую рыбу! Это жизнь, это общение. Как сколько и когда, уже зависит от того как ребенка приучили, какие ограничения и т.д... решается в каждой конкретной семье. Но лишать всего этого ребенка просто из за своего самодурства, нельзя. Если на уроках дети сидят в телефонах, вопрос к учителю, что ж ты за х... учитель, не умеющих заинтересовать детей, так чтобы они тебе в рот смотрели, а не в телефон! Что ж за школа такая, которая не может отвлечь детей от гаджетов на переменах! Конечно не всех и не всегда, но даже если половина детей будет чем то занята, это уже хорошо. У нас например есть мягкие большие кубики из которых можно что то построить, есть огромные шахматы на полу, есть "занимательные перемены" когда старшеклассники с детьми из началки играют, танцуют, какие то небольшие мастерклассы и т.д... школа обычная в москве.
У нас в 4 классе на уроках труда и изо разрешают пользоваться телефонами, например открыть фотку поделки или рисунка, который хочешь нарисовать. А на окр.мире дети могут отправить с телефона фотки или презентацию учителю, чтобы та показала это на экране! Да много для чего телефон нужен. Моя младшая с 9 лет с подругами ходит в ТЦ, может купить себе одежду, показать на кассе скидочную карту. Так же в пятерочках, магнитах, всегда пользуется картой от магазина. А зайти во вкусно и точку и заказать себе еду из приложения, это же выгоднее чем просто купить за наличку на кассе, там акций много и это дешевле! Короче кто против смартфона - в лес, питаться грибами и ягодами и солнечными лучами!
Конечно, родители будут вручать гаджеты, а учителя должны отвлекать от них.
Ваших в лес с кошечками, грибами, точками и торговыми центрами
Речь о школе
Где вы увидели в теме автора речь про школу? Там нет такого! Речь про то что в современном мире без смартфона никуда, ни в школу, ни погулять. Учитель не должен отвлекать от них, это задача родителя, донести до ребенка что на уроке нельзя играть в телефоне. Не важно на что отвлекается ребенок, играет с ластиком, пеналом, браслетом на руке, достал телефон... значит ему скучно... а если учитель будет вовлекать всех детей и урок будет интересным, то ни кто не будет играть с ластиками и телефонами, а будут слушать учителя! Не без исключений... про этих мы не говорим, когда проще закрыть глаза и сделать вид что ты не видишь что он сидит в телефоне, тише будет.
Настолько никуда, что даже в лифчик и трусы его перед ЕГЭ засовывают. А злые тетки рыщут ищут отбирают. Или тут тоже надо оставить его для связи и безопасности ребенка?
Дети на уроках тайком списывают, гуглят, смотрят видосики, чатятся. Смотреть тикток легко, решать задачу по математике сложно. Все хотят более легкой жизни
Можно подумать, без смартфонов этого не было. Не гуглили, так спрашивали подсказки, трындели с соседями, в окно смотрели, списывали с учебников или у других. Вообще никакой разницы, что с телефонами, что без.
Мы находимся в разделе "Школы..."
Вашему ребёнку никуда, мой прекрасно ходит гулять и в школу без смартфона.
Для меня даже плюс, что некоторые дети на уроках сидят в смартфонах, так они не мешают остальным детям учиться. Отберут смартфоны, начнут клоунадить, внимание на себя перетягивать
Вклинюсь. Мой ребёнок просто ощущал себя спокойнее от того, что мог меня набрать. Делал это редко, но сама возможность его успокаивала
Если бы я хотела ответить на первый пост ветки, то я бы ответила. Но я ответила на "Что у вас вообще ребенок делал до школы в телефоне?".
И мне кажется я доступно донесла свою мысль.
Тема для срача. Причём большинство обобщает опираясь на свой опыт.
Мой ребёнок с шести лет с телефоном. Такой тип - тревожный ребёнок, тики, и ему комфортно знать, что есть возможность связаться с родителями. Ограничений на экранное время/игры никогда не ставили и телефоном в этом плане не злоупотреблял.
Но я знаю, что есть и другие дети, которые полностью проваливаются в телефон.
Я даже не вижу поводов для спора - это индивидуально.
Повод для спора в том, что сторонники либерального подхода не запрещают другим запрещать своим детям. А вот "запрещатели" мало того, что своим не дают, так и требуют, чтобы другие были лишены телефонов. Улавливаете разницу?
Если вы думаете, что администрация во всех школах - светочи ума и знаний, то заблуждаетесь. Требования школы неправомерны, с ними можно бороться.
В рамках данного поста автор спрашивал у тех кто запрещает, до какого возраста запрещали и помогло ли. Ничего о том что надо запретить всем детям автор не говорил, это прибежали "сторонники либерального подхода" и вложили это в уста "запрещающий", хотя автор об этом не писал. Улавливаете разницу? А из отвечающих запрещающих люди писали о своих детях, или о том как у них в школах реализовано. И, да, в некоторых школах запрещён всем. Это факт, а не призыв.
Понабежали уже после рассказов о вреде смартфонов и нелицеприятных высказываниях о детях, имеющих их с раннего возраста.
автор никаких цифр не называет, улавливаете разницу? "те кто до последнего не покупали детям смартфон, в каком возрасте купили ребёнку его, максимально долго сколько без него можно продержаться? " может у кого-то до последнего - это до трех ребенкиных лет? какого фига вы за автора додумываете? в изначальном посте ни слова про школу нет.
какая разница где, сам факт запрета присутствует.
Не хотите что бы ваши дети ими пользовались, путь не пользуются, остальные сами разберутся
Я уже все сама нашла и комментарии юристов тоже почитала, смысла в этом законе нет вообще.
Вот у нас как пример, классе в 8 учитель писала что дети на уроке сидят в телефонах, понятное дело что речь про 2-5 детях максимум, а не весь класс! И кто то из родителей предложил, а давайте вы будете забирать телефоны перед уроком, и кто то поддержал, а давайте! Не все родители, а избранные. Ну и учитель пишет, а давайте! Тем у кого дети не сидят в телефонах, им вообще не важно будут забирать или нет. Ну и вот в итоге несколько человек решили за весь класс. А кому надо, берут свои старые телефоны и их сдают.
Мне бывает нужно написать во время урока, закончит она в 3 или в 4 или еще что, перенос занятий и нужно ответить как можно быстрее, сможет она или нет, я не прошу отвечать срочно, если важный урок и нужно внимательно слушать, то конечно дочка не будет смотреть в телефон, а если например на литературе проверяют стихи, один ответил и сидит... то почему бы не зайти в вотсап и посмотреть тихо что тебе надо. Не вижу в этом проблемы. Все работающие люди делают так же! Хирург не заходит в вотсап во время операции, а терапевт запросто может, если в данную минуту в кабинете нет пациента. Дочка может так же сидеть на той же литературе и решать математику и смотреть в калькулятор на телефоне или искать какой то ответ на какой то вопрос по истории. Если в данный момент на уроке нет важной информации, когда идет опрос, один ответил и свободен. Мы живем в 21 веке, если существуют вещи, которые облегчают человеку жизнь и помогают в каких то вопросах, то почему этим не пользоваться?
Да вы что? Ну если какое то прям ЧП и надо срочно связаться, хоть на контрольной хоть на ЕГЭ, то конечно, а в мелочах, которые так же могут быть важными в данный момент, звонить учителю это прям какое то неуважение. Так же как учителя рассказывают, есть родители, которые могут им позвонить и в 22 часа и в 6 утра, с вопросом, почему у сыночки 4, а не 5 за тест!
Подождите... речь не про конкурс чтецов, не про концерт, ученик учителю сдает какой то материал. Стих это или каждый подходит лично к учителю и ему отвечает что то. Вещи разные. И ни кто ж не говорит что в классе шум и звуки стрелялок из игр! Понятно что это урок и дети не должны играть, но если несколько детей что то посмотрят в телефонах, это не страшно. Если я сижу в школе на собрании, я периодически захожу в вотсап и проверяю не написала ли что то младшая дочка, которая дома сидит одна, я же при этом не кручусь и не прыгаю на стуле, спокойно открыла, посмотрела, ответила если нужно, тихо, не ярко, никому не мешая. В чем проблема ребенку на уроке так же зайти и посмотреть? Не каждый из 30, не на каждом уроке, а при необходимости!?
А как я передам ребенку важное сообщение без телефона? Вот пример сегодня, дочка была записана к врачу на не очень удобное время. Я периодически захожу проверить, появилось ли другое время. Время есть, но я не знаю успеет ли дочка, отпустят ли их после 7го или оставят еще. Я ей пишу, звук отключен, если увидит то хорошо, нет, значит увидит когда будет возможность. Только если она увидит поздно, то записи уже может не быть. А если я перенесу без нее, а она не сможет, то займут наше время. Не увидит, ничего страшного, пойдем в неудобное время, но если увидит и ответит, что тут плохого?
Вы сама какая-то дерганая и детей дергаете без повода, в том числе и на уроках, а они вам отвечать должны.
Записали к врачу, ну и идите. Зачем все эти переносы, когда неизвестно прочитает/не прочитает. Вам важное, а другие бы просто не заморачивались этим и не создавали бы проблемы/неудобства другим.
В том то и дело, что нормы поведения у всех разные. Для вас «ничего страшного» сидеть в телефоне, когда другие отвечают, делать алгебру и историю на литературе и пр., для других «ничего хорошего»
Ага. Один тихонечко в вотсапе, другой тихонечко в тиктоке, третий тихонечко гамает в бравл старс. И сейчас тихонечко во время стихов, а на сл. уроке тихонечко во время объяснения учителя. Ну а чего такого? тихонечко же! Решать математику на литературе, да еще и с калькулятором, либо списывать историю с гдз... Блин, вы мать года просто! А потом удивляются почему дети сидят на уроке в смартфоне. Да потому что родители не то что не запрещают, а даже поощряют! Что-то там пишут во время урока, некоторые и звонить не стесняются. Посмотреть в расписание в 3 ребенок освобождается или в 4 - нет, не слышали. Делать домашнюю работу ДОМА тоже, видимо, не для всех.
Какое расписание, речь про 11 класс, могут оставить на допы, могут отпустить раньше. В расписании у них почти всегда 7 уроков, по факту иногда 8, иногда 7,5, иногда 8.5!
Зачем вот это все, один, другой... мы говорим не про детский сад, почему маше можно, я тоже хочу! 17 лет, у людей голова уже есть. А ДЗ на уроках это норма, а иначе когда всё успеть? Если один рассказал стих, другой рассказал, и так весь класс, они тупо сидят и тратят время, им даже учителя говорят, кто всё сделал, может заниматься чем хочет, а чем хочет, в 11 классе это чаще всего уроки! Не надо мешать всё в кучу, во время объяснения все сидят и слушают!
На дворе октябрь! Учебный год только начался у ребенка в 11 классе. До него был 10, 9, 8... я не в курсе есть ли в 11 стихи, странно что вы это знаете... речь шла про варианты... а не про данные 1,5 месяца учебы! Значит стихи были в 10, это не повод цепляться.
Вы такая классная)
Одноклассник моего сына сегодня на уроке тихонько смотрел матч, а потом нетихонько вскочил и заорал: ГОЛ!!! Детей до конца урока так и не удалось настроить на учебу
Ещё недавно одна мама предъявляла претензию классному руководителю: почему учитель-предметник жалуется в электронном дневнике, что ее сын сидит на уроке в телефоне? Разве школа не должна отбирать телефоны у детей? Зашибись 🙌
Вопросы воспитания и понимания для чего нужна школа и правила поведения на уроках! Это один конкретный случай, не все же так делают. Если у ребенка нет понимания для чего он на уроке, и для чего ему телефон, тогда есть родительский контроль, можно запретить все лишнее, можно поставить запрет на конкретное время! Я же говорю про адекватных детей.
1-2 класс. точно помню мне из сугроба Нокию 3310 добрые люди выуживали после продленки на прогулке...
и то дети вспоминают, что у всех телефон был, а они были изгоями бедняшшшки....
Зависит от школы. Есть школы, где мамы и рот не откроют, трясутся над школой, пройдя огромный конкурс. Мама подставила ребёнка, вручив ему айфон с 1 класса. Учительница была строгая, но справедливая. Детей в началке научила всему и даже больше.
Мамы головой не думают, отправляя ребенка в школу с телефоном... да уж... фраза года! я бы даже сказала века! А я скажу иначе, по 2025 году, а не из 80ых... мать не отправит ребенка в школу без телефона, любого, хоть часы, хоть нокия с кнопками, но должна быть связь! Про общение и дурацкие чаты, я уж молчу... в наше время были стройки, гаражи, ножички, силитру жгли и т.д... я думаю наши родители с удовольствием дали бы каждому в руки по телефону, лишь бы не было этих опасных игр! В каждое время свои развлечения, привязать ребенка к стулу и дать ему в руки книжку, не лучший вариант. Всего должно быть в меру, но должно быть, а не исключать полностью.
Элементарно, позвонить когда приезжать забирать. Позвонить узнать будет ли кружок? Например учителя нет в кабинете... опаздывает... на охране не знают почему ее нет, но обычно если учитель задерживается или вдруг отменяет занятие, то она пишет в чат, а я потом ребенку передаю. Учитель пишет мне, нужно принести подписанную бумажку. Я пишу дочке, где бумажка, почему не дала? Она перезвонила, сказала что выложила и забыла, я подписываю, отправляю учителю по вотсапу. Звонит дочка, у Маши телефон разрядился, пришли телефон ее мамы, она с моего позвонит.... и т.д. Каждая ситуация разная, одинаковое только когда ехать забирать из школы. А у ваших детей ни разу за школьные годы не было повода позвонить или написать?
В первом классе? Нет, но если бы понадобился телефон, учитель бы позвонила. Кнопочный появился в 4 классе, айфон в 6. Учитель просила не давать телефоны в школу, мы не давали, так как специально на неё пришли в эту школу. Она научила детей учиться, даже самых слабеньких. Мы делали максимально все, что от нас требуется. Не жалеем.
При чем тут 1 класс, речи не было про 1, 3 или 5... И да, и в 1 звонила и писала когда нужно. Что значит учитель просила не давать, это ваше дело что давать, телефон может быть в рюкзаке. Для меня уже повод не идти к такому учителю! Только рекомендации, никаких запретов.
Не было. За шесть лет учитель дважды звонил сам.
Но я не буду выяснять, почему учитель задерживается на урок, доносить в школу то, что забыл ребенок, подписанная бумажка была бы передана на следующий день, забирала ребенка всю началку согласно расписанию, никаких проблем не было.
Ну если у вас так, то не у всех так, согласитесь? Дети же не роботы, чтобы все как под капирку по характеру, уму и воспитанию... Про учителя, имелось в виду кружок естественно, после уроков. Могли вдруг кабинет поменять, учитель пишет в группе, а родители должны детям передать. Подписанная бумажка бывает нужна еще вчера, а сегодня последний день. Если ваш ребенок не гуляет после школы в школе, не ходит на кружки, это не значит что так у всех. Мне например странно что у детей нет возможности после школы побегать, погулять с одноклассниками. Но я же не говорю что у всех должно быть как у меня, а вы наверное думаете что у всех должно быть строго по часам, после уроков бегом домой. Никаких гулянок, никаких задержек. Дети бывают остаются подготовиться к чему то, украсить класс, нарисовать там что то, да всякое бывает же.
Никакой срочности «нужна была ещё вчера» в школе не может быть. А если завтра будет, то что?
Каждый день ребенок гуляет после школы в пределах часа без телефона. На кружки ходит сам 3 раза в неделю в пределах района. Если задерживаются именно по школьным делам, учитель всегда предупреждает заранее об этом
Да что вы говорите! Да постоянно какие то бумаги нужны, особенно важные и срочные в 9-11 классе. В началке, из последнего, бумажка на прививку, а так тоже бывают разные. Если учитель говорит принести до 5 числа, а ребенок даже 6 забыл... почему она из за одного потом должна бегать... а где то бывает, не сдал - не успел, не сдал - не попал. Очень не люблю неответственных родителей, которые считают что пофигу всё и можно сдать когда то потом и должны вам всё сделать! Нет, такое только в сказках.
У меня ребенок не гуляет в пределах часа и в пределах школы, может быть и рядом, может пойти в магазин, может гулять 20 минут или 2.5 часа. Мне что в школу за ней приходить и ждать пока нагуляется? Нет конечно! Позвонила, я выезжаю, приезжаю, зависит от времени, если уже куда то опаздываем, то подходит к дороге, если нет, подъезжаю к школе, и она садится.
Про кружки. Они бывают разные. И учитель может иногда задерживаться к началу или задержать детей после. Это нормально для нас и всех всё устраивает. Если вдруг поменялся кабинет, пишет в чат этого кружка, и родители передадут детям.
Вам нравиться кипишить, вы будете это делать по поводу и без.
Не сдали согласие на прививку, не сделают прививку и все, никто никуда бегать не будет.
С гулянками: ребенок гуляет после школы не на территории школы, примерно через час после окончания уроков он дома. Может и сразу домой пойти. Я не вызваниваю.
Все изменения по кружкам на 1-м этаже на доске объявлений, все смотрит сам. Задержалась/задержали - ничего страшного
Ха! Не сделают прививку, потом же мне самой бегать по поликлиникам и делать эту прививку... не сдала деньги вовремя на билет в театр, могу потом купить сама и ребенок будет сидеть отдельно, не написала вовремя чтобы моего ребенка сняли с обеда в день когда экскурсия, значит выкину эти деньги за обед, ни кто не вернет. Да неужели ваши дети в другом мире учатся и ни разу не было таких ситуаций? А, вот вам еще пример... ребенок после кружка идет одеваться и не находит свою обувь, кто то по ошибке ушел в его, а может дети пошутили и спрятали. Учителя в школе уже нет, это нужно сначала потратить время на поиски, потом пойти на охрану, вспомнить телефон мамы, позвонить ей... со своего то проще! Я просто уже не знаю какую ситуацию придумать, когда ребенку может быть нужен телефон... Кстати сколько раз было когда с телефона других детей звонят те у кого нет телефонов! Когда надо по делу, а своего нет...
Про гуляние после школы, понятно, но вы сейчас про себя, а у многих детей школа не рядом и их встречают родители на машине. Вот я и пишу, если всё вокруг по расписанию и четко и никогда никаких проблем, и школа рядом, и бабушка с борщом дома ждет, и учитель всем даст свой телефон позвонить, и все изменения кружков которые вот прям за полчаса могут поменяться сразу пишут на 1 этаже... тогда возможно да, телефон не нужен, в таких школах и дети учатся особенные, супер послушные и правильные, аккуратные, пунктуальные, никогда ничего не теряющие, не падающие в грязную лужу и т.д...
Кнопочный с садика и до 10 класса. В 9 предложили - сказал. пока не требуется. В 10 классе увлекся мобильной разработкой и искал смартфон. где легко может воплотить свои идеи. Купили. Сейчас в вузе, им же пользуется
У сына в классе несколько раз пытались "запретить" смартфоны, не получилось, родители тех детей у кого нет с ними проблем были против, что бы их детям "запрещали", но абсолютно не против, что бы у зависимых детей был такой "запрет", но такой вариант почему то не устраивал.
Вот только вчера. Организовали мероприятие для класса. За деньги. Стали собирать - пол класса не хочет. Мероприятие срывается. Учитель на уроке объяснил детям, зачем оно. А потом говорит: "А теперь достали телефоны и пишите родителям, что согласны". :)
Ничего себе, сколько оказывается родителей-извергов, которые издеваются над собственными детьми! Я думала, что только одна моя подруга не покупает дочками смартфоны, а оказывается таких полно… Родители, ну неужели вы не понимаете, что ваши дети как бедные родственники заглядывают через плечо другим детям, когда те играют в телефоны? Или вы свято верите, что все на переменах играют, а ваш сидит и учебник по физике читает?? Ну нельзя же быть такими наивными. Таких обделенных детей остальные считают изгоями… у них нет общения в классе просто потому что они не могут войти в чатики, которые создают компании, чтобы договориться пойти погулять, например… Или скидывают какие-то смешные видео… Это же сейчас главный элемент общения между детьми - эти самые чаты. Моя подруга вообще дошла до абсурда - она состоит вместо дочки в классном чате группы по Английскому языку! Т.е. там пол класса детей, учительница и моя подруга! Это цирк, конечно)) А потом она жалуется и водит дочь по психологам, потому что у ребенка не складывается общение с одноклассниками. А как оно может сложиться, если ребенок после школы находится в вакууме?!
Вы не встречали асоциальных ребят, которые на переменах только в телефоне, и за всю школьную жизнь три слова от них слышали? Вы не встречали детей, которые на уроках у сильных и очень нервных педагогов играют в телефон, за что огребают по полной, и отношения с учителем могут быть испорчены до конца школы? Вы не встречали детей, которых гнобят и обзывают в чатах одноклассники, и потом это превращается в буллинг уже не в интернете? Из классных чатов выкидывают, как девочек, так и мальчиков просто потому что так угодно лидеру. Иногда думаю, нахрена нужны телефоны в школе! Один вред от них. Дома-пожалуйста. Зачем такая нагрузка на педагогов? Просидев несколько уроков математики или физики в телефоне-всё, ты уже не в теме. Дальше хуже.
Конечно, я все это знаю. И даже считаю, что интернет - это бич нашего времени! И моему сыну очень мешал и мешает до сих пор телефон, по моему мнению. Но вместе с тем я так же осознаю, что без интернета, и соответственно смартфона, уже невозможно жить. Вокруг все с телефонами! И я не смогла своего ребенка оставить полностью за бортом общественной жизни, лишив его телефона. Замечу, не только в школе, а вообще. Тут же многие отписались, что вообще детям не покупают телефоны, как моя подруга. Вот это у меня и вызывает огромное недоумение. Чего они хотят добиться таким жестким ограничением? Вернее, чего они хотят добиться - это понятно, это благая цель, я согласна. Но таким жестким ограничением делают только хуже своему ребенку, я считаю. Говорю на примере своей подруги. Хотя лично ей я высказала свое мнение один раз, она заткнула мне рот и я с тех пор только молча наблюдаю весь ужас ситуации, когда ее дети добираются до смартфонов детей наших общих знакомых на днях рождениях и других праздниках… Печально видеть как сестры ругаются между собой, кто из них первый будет пользоваться смартфоном, который им дал другой ребенок… Ну и еще могу сказать, что отсутствие телефонов в жизни этих девочек не привели ни к каким успехам в учебе. Обычные дети, с тройками и проблемами с ОГЭ…
Посмотрите Саватеева «как превратить ребёнка в овощ» умный человек, математик. Он все уже посчитал на сто ходов вперёд.
Неужели всему виной чат по английскому языку?
Дети, они разные. С шести лет у ребёнка телефон и никогда пользование не ограничивали по времени - не было необходимости. И уж, тем более, не запрещали общаться в школьных чатах
Всё у вас хорошо. Но вы же понимаете, что не у всех такие организованные дети. Некоторые зависимы, вся жизнь в играх, учеба мимо. Смысл рисковать?
Тогда странно утверждать, что телефон - путь к "овощу".
И я бы не сказала, что прямо организованный, но телефон тоже помогал в организации. А вот общения в телефоне у них было много. И переписка с преподавателями допов там же. И первая школьная любовь базировалась в телефоне )
А почему все пляски вокруг телефона? Со средней школы был хороший ноут, два планшета и в свободном доступе игровые гаджеты.
Да, дети разные, и ограничивать телефон или нет - это частное решение.
Но пока не дашь ребёнку телефон, то не узнаешь как у них сложится. А про запретный плод мы помним...
Никогда мне не писали из школы замечания на тему телефона. Ему и играть то особенно некогда было - занят был. И среди друзей игроманов не было (я спрашивала). У нас три разные игровые приставки, но когда друзья приходили, то редко играли.
так пусть и не рискуют, причем здесь другие дети? С каких пор в школах коллективная ответственность?
Вам кто-то мешал давать ребенку телефон? И при чем тут другие дети? Думаете, те, кто смартфон поздно получил, все игроманы? Ну и что там Вы еще ребенку подсовывали, чтоб его не дай бог запретный плод не заинтересовал?
ребенок сменил три школы, да везде были такие мамашки не в состоянии воспитывать своих детей, им надо было запретить всем.
До других мне дела нет в принципе и в свое дела я нос совать не позволю
Так и не рискуют или просто не считают нужным давать своему ребёнку телефон. О какой коллективной ответственности вы говорите?
В нашей школе было предложено на родительском собрании собирать мобильные телефоны у детей и в конце дня выдавать. Больше всех возмущалась мама отличницы, она была против. Ее ребёнок не смог окончить эту школу, телефон ли этому виной или что-то другое, но девочка перестала учиться.
конечно на телефон свалить проще всего:) у ребенка в школе вай-фай был общедоступный и дети как то школу заканчивали.
Вопрос был "сколько продержались без телефона" К родителям у которых долгое время у детей его не было.
Зачем то в чат налетели родители, которые купили своим чадам телефон рано и пытаются навязать нам, что он необходим, а мы дикие и ущербные, таким образом оправдывая свои действия. Купили и купили, ваше дело.
Геолокация - можно метку купить, с GPS.
Чаты школьные на компе поставить.
В дворовой школе контингент залипает в телефонах, в школах с отбором нет, не надо всех под одну гребёнку.
+1000,
сын - победитель Всеросса купил себе смертфон только на 1 курсе МФТИ, до этого был кнопочный.
На самом деле, с учетом того, как быстро сейчас идет цифровизация, опыт 5, а то и 10-летней давности не имеет смысла. Даже если родители принципиально против смартфона из-за маленького экрана и риска нарваться на мошенников, ребенок сейчас должен иметь электронное устройство - планшет, ноутбук или стационарный компьютер, тогда как еще лет 5 тому назад это было не так важно.
5 лет назал как раз случился ковид, и все переползли онлайн. Я бы сказала, то это был переломный момент. До этого можно было обойтись очными занятиями вообще без компа, но не сейчас.
Я не выступаю за то, что без смартфона ребенок погибнет, но без доступа в инет в настоящее время ему будет сложно. А уж как этот доступ обеспечивать, решают родители.
Домашние задания, требующие интернета, появились в школах задолго до ковида. В каком виде иметь доступ в инет - другой вопрос.
Вы меня конечно извините, ничего личного, в нашей школе я видела несколько победителей всероса, ну это скажем так, очень необычные дети, себе на уме. У них совсем другие интересы, они другие... им не нужны эти детские чаты, им не нужны всякие соцсети и дурацкие игры, они мало с кем общаются, только в своём кругу, одноклассники с ними не очень дружат... такому ребенку запросто можно обойтись без современного телефона, при наличии планшета или компьютера дома, ну и кошелька с разными картами с собой. Исключения есть, но на то они и исключения.
Мой потерял третий смартфон к 3или 4 классу. получил кнопочный, который тоже терял,но его упорно возвращали))) и до 8го вроде с ним и проходил. у него был планшет,ноут-но только дома.
так же у него не было игровой приставки. купил на 3 курсе)) сказал потом,как я была права-он бы школу нормально не окончил)))