Школьный этап ВсОШ по математике
Вчера вечером, по версии официального сайта ВсОШ, были опубликованы результаты ШЭ по математике. В резервной системе.
У ребенка ни вчера, ни сейчас результатов нет, при этом надпись про участие на месте, все будет после проверки. Кэш чистила, прочие танцы с бубнами совершала. Прежде чем поднимать панику, хочу уточнить, это единичный случай или нет.
Да, глобус Москвы)
Модераторы, можно закрывать тему, вот только что буквально результаты подвезли.
Да, это я и назвала танцами с бубнами. Выйти и снова войти, попробовать с телефона, через другой браузер и все-такое.
Сейчас уже пришли, видимо, у них какая-то задержка с публикацией была.
Спасибо.
У нас в регионе тоже нет результатов, причем все кто писал мониторят. А должны были появиться 21.10...
В Сахалинской области до сих пор нет предварительных результатов. Плясали и с бубнами, и с барабанами 😁
А что до сих пор нет проходных баллов на муниципальный этап? Это нормально вообще? Чего они там проверяют до сих пор?
А через сколько они обычно объявляют проходные баллы на муниципальный?а то результаты то получили школьного, а достаточные они или нет - непонятно.
Смотрите прошлые года. В динамике, начиная с пяти лет назад. И ужасайтесь этой динамике - идёт активное возрастание граничных баллов пипов. Интерполируя кривую возрастания, понимаем, почему вдруг орги сменили формат оценки с "8" на "56": повышать в прежнем формате некуда и неприлично, в баллах оно сподручнее.
Просто все больше и больше ребят занимается предметом и если быть честными задания школьного этапа легкие. Сегодня был отбор ИИ , 20 минут хватило что бы все сделать среднему ребенку .
Со школьного, конечно. Проход конкретно на программирование (или инфобез, или роботехнмка) .
Более того. Открыла я "рег.этап" воша на основном сайте и --- ужаснулась. Программирование, роботы, инфобез и ИИ - все четыре!!!! - идут В ОДНО ВРЕМЯ. Ахаха. С одной сотороны хорошо - больше народу смогут пройти на закл, больше шансов. Но с другой - на кой корячиться в двух турах роботов или инфобеза, если проходишь по классике... придётся сильным выбирать конкретное направление, а не забирать все сливки себе - это хорошо, да. Но жаль сил, потраченных на на роботов, знай изначально - и не дёргались бы.
Это было заранее известно. С самого начала оргкомитет говорил, что выбрать надо что-то одно. А потом появилось, что все-таки попробовать свои силы можно на ШЭ и МЭ. Тем более регион только с 9 класса. До 9 класса дети вообще могут всё попробовать, не переживая о регионе.
Хм, мой тоже писал, сказал, что легко, но нудно, потому что считать руками. То есть легко, но никак не быстро.
Ну не сложные, да, но моей, например, времени не хватило. Причем не всегда быстро - значит правильно. Это все-таки от ребенка зависит, моя вообще долго думает, считает, потом всегда пересчитывает-перепроверяет, чтобы не было глупых ошибок, кстати нашла у себя же 2 ошибки в вычислениях и исправила, но последнее в результате даже прочитать не успела, не то что подумать. Если бы успела, то хотя бы частично ответила бы правильно, и хоть неполный балл набрала, но увы. А муниципальный намного сложнее?
Из тех, кто сообщил свои результаты, у половины 50 или 56, у половины 43 и 49.
Иллюзий не питаю, высокие баллы следствие бесконтрольного списывания
Уже давно пора сделать школьный этап очный, и лучше не в своей школе, где учителя смогут закрыть глаза на выходы в туалет и списывание. А то отбор школьный на макс, а потом нули.
И муниципальный списывают. Давно надо сделать много вариантов, чтобы было сложно купить или списать
у меня дочь 4 класс, неожиданно выяснилось, что олимпиада которую шкала заставила написать была восш по математике школьный этап. мы ее когда писали не поняли что это восш.
ну и честно говоря я в шоке от заданий, сказать, что они были сложными ничего не сказать.
у нас их за ребенка решали папа математик и сын призер региона по математике, ныне физтех и они с трудом уложились в отведённый час.
как потом выяснилось, все одноклассники дочки решали с родителями, и мало кто набрал приличные баллы, при том что родители имеют высшее техническое образование т.е. с математикой на ты.
мои таки набрали максимальный балл, было бы удивительно если бы это было не так, но у меня вызывает максимум недоумения уровень заданий, для 4-клашек. Когда учился мой старший в 4 классе 10 лет назад и писал школьный отбор восш в школе и у них не проходили на муниципал разве что самые ленивые, там задания были уровня Петерсон со звездочкой, сейчас их сделали нерешаемыми для абсолютного большинства четвероклассников, видимо это сделано в рамках борьбы с олимпиадниками, мол, слишком много их развилось.
К вопросу о том почему писал папа за ребенка, мы во первых не знали что это восш, думали какая-то очередная стопицотая олимпиада с которыми нас постоянно долбают в школе, и мне нужен был просто еще один диплом в портфолио ребенка, чтобы показать его при поступление в другую школу куда моя дочь собирается поступать в 5 классе, а там любят такое.
А это и был не восш, это был всош.
И у вас, конечно, очень уважительная причина для привлечения к олимпиаде четвероклашки математика и студента физтеха), у остальных совсем другие обстоятельства.
Вот из-за таких как вы и делают школьный этап непроходимым для реальных сообразительных детей. Надо, конечно, возвращать в школы Олимпиаду, туда, наверное, вы своих математиков и физтехов постесняетесь приводить, хотя… вам же надо
ой, поменьше пафоса и заламывания рук ))
мы не имеем никакого отношения к усложнению школьного этапа всош. и да мы поступили точно так же как и абсолютно все одноклассники дочки, и другие сообразительные дети 100% проходили школьный этап с чьей-то помощью.
и повторюсь, я понятия не имела, что это вош, кто же знал, что теперь школьный этап пишут дома.
я думала это очередная ниочемная олимпиада с сайта типа учи.ру
Столько, сколько потребуется, чтобы отранжировать результаты.
Но то, что физтех с трудом уложился во время на шэ за 4 класс - это прям сюр какой-то
Вот такой физтех. Видимо, аналогично учится (с помощью зала).
Как же бесят эти помогаторы. Помнится, в 5-м классе на отборочном мош ребенок еле-еле набрал проходные баллы, когда многие его одноклассники с помощью старших братьев и пап получили максимум. Расстроился ужасно, не хотел идти на очный. В итоге на очном закле мой ребенок - в призах, а все одноклассники - по нулям. Что интересно, это ничему их не научило, так и продолжали пытаться списывать:( Мне интересно, что в головах их родителей, которые все это организовывали - победа любой ценой, даже подлой? Кого они хотели видеть в своих детях, людей, которые, не моргнув глазом, пойдут на подлог?
Нет, вы неправы. Сообразительные дети обычно проходят сами, им интересно, им зачем родители. С родителями проходят только те, кому либо не интересно вообще, либо очень надо родителям. И думаю вы сделали медвежью услугу своему ребенку, решая за него и показывая что это нормально.
Только вчера шли по улице и перед нами подростки 9/10 класс обсуждали покупку ответов на Муниципальный и региональный этапы, грустно это... А начинается в 4 классе вместе с родителями
невозможно купить ответы на региональный этап, да и муниципал уже очень сомнительно, поэтому это все байки про покупку ответов.
Про региональный не знаю, а муниципальный списывают только так, ребенок ходил не раз и сам видел.
Да прошлогоднюю покупку муниципа по математике в каждом утюге обсудили, все видели, все знают, но оргкомитет отморозился и просто задрал граничные баллы. В итоге за девятый класс за бортом осталось значительное количество сильных детей, писавших честно, и они бы прошли с запасом, но списавшие изменили картину кардинально. Я понимаю, что математикам сложно решить проблему (наверное), это ж не информатика - и кстати, посмотрите количество дисквалов на прошлогоднем муниципе по инфе - это к вопросу о том, что муницип не списывают. Увы, еще как.
Не сделают. Звездочек к 9 классу они уже знают, или думают что знают. В любом случае им хватает тех, кого они уже знают. А низкие призеры им всёравно кто там будет.
а в этом году опять один вариант на всех в Мск? и на мунике так же будет?
позорище какое-то
Судя по ответам, вариантов все-таки было 4.
https://vos.olimpiada.ru/upload/files/Arhive_tasks/2025-26/school/math/sol-math-9-sch-msk-25-26.pdf
На муниципе списывают, решают коллегиально. Мое мнение, что надо сильнее наказывать за списывание, в том числе и школу (снимать баллы за всех при наличии одного факта списывания). Чтобы школа следила и отвечала за своих.
По математике можно давать разные варианты, много заданий и рандомизировать для каждого пишущего. Тогда инет и коллективные решения не помогут.
Да, если будут рандомно десяток вариантов на каждое задание, то по крайней мере отпадет коллегиальность и покупка ответов. ИИ останется, но тут контроль со стороны организаторов должен быть по использованию телефонов. Да и ИИ можно заранее скормить неправильные ответы.
4 варианта вперемешку в Москве на школьном этапе. Уверена, что на муниципальном тоже так будет.
Тогда адресуйте вопросы о сложности заданий для 4-классников в Московской области составителям заданий из вашей Московской области.
Небось, Агаханов составлял?
Агаханов школьным этапом не занимается. Но что-то мне кажется, автор преувеличивает. Для 6 класса абсолютно нормальные задания были.
Сомневаюсь, что в 4 все так ужасно было
В Москве 4 Кл ШЭ в этом году был очень легким. Сын решил быстро (минут 30 с проверкой) на полный балл. О какой сложности можно говорить, если последняя задача была «ноги и головы» (немного видоизмененная, но суть та же). Вообще все задачи были просто классикой самых простейших олмат кружков для детей начальной школы и «математика решает» от тбанка.
Когда дочь была в начальной школе (сейчас она в 9) шэ 4 класса был посложнее.
Да ну, фигня там были задания. Мой третьеклассник за этот час успел поплакать, убежать на балкон, там поваляться. Решил 7 задач, 8 - я решила.) Решал за 4-й класс.
Тогда смысл вашего сообщения примерно такой
- Ой, моему ребёнку дали сложную контрольную работу по математике!
- Нет, вот моему ребёнку тоже дали контрольную работу, и она была несложная!
Да нормальная олимпиада была, не драматизируйте) Моя третьеклашка решала эту олимпиаду за 4 класс, попыхтеть ей пришлось, но в е решила на максимум баллов.
А все-таки, что известно о муниципальном этапе? Он сложнее школьного намного ? Просто у меня ребенок олмптом не занимался, за исключением 2-ого класса и того, что иногда давали в школе (тут надо сказать, что никакого системного подхода типа разбора тем осматривал не было, но зато почти каждое дз учитель давала какую-нибудь Олимп задачу "на подумать", и в конце недели они там что-то разбирали выборочно , то есть некое " знакомство" с олмптом у ребенка есть , но неглубокое. И она решать Олимпиады всош боится, считает, что это непостижимым уровень, однако в школе прохождение олимпиад очень желательно (для отбора в профильный класс), и соответственно школьный моя писала, не знаю хорошо это или плохо решила 6 из 8, и седьмую начала, но не успела. И вот если вдруг она пройдет на муниципал - стоит ди пытаться? Проблем в том, да, что школьный на удивление был простой, никаких спец знаний и приёмов по олмату не нужно было, вот никаких - все чистая логика, и счет, например, чтобы решить задачу на графы не обязательно было ничего знать про графы, просто ничего - сиди и считай аккуратно. Если и муниципал такой, то можно попробовать (если пройдет, конечно) но если он сильно сложнее, то не знаю стоит ли - моя сильно переживает, когда не может решить многое, скажем так "теряет уверенность", но школьный показался простым...
Москва? Вот тут прошлогодние задания, дайте ребенку посмотреть https://vos.olimpiada.ru/archive/table/tasks/years/2024_2025/#math
конечно, пойти стоит, вы же ничего не теряете
способный ребенок в младших классах и без особой подготовки хорошо решает
Участие в муниципальном этапе - это важное и ответственное решение. Оно может коренным образом изменить жизнь ребёнка. Поэтому это решение нужно принять максимально осознанно, взвесив все "за" и "против". Изучите задания прошлых лет. Проконсультируйтесь с психологом. Поговорите с ребёнком о его планах. Обдумайте план действий, если ребёнок выйдет на региональный этап (в случае участия за 9-11 классы). Узнайте, как относятся его друзья к участию в муниципальном этапе.
Я другой аноним, мне показалось, что это ответ ИИ, ну не может человек на серьезных щах такую ахинею писать) Ну или стёб, но для стёба душновато)
6 из 8 хороший результат. Обязательно идти! Это очень ценный опыт. Собраться в незнакомой обстановке, распределить время. Ориентируйте не на победу, а на удовольствие от задач.
О каким классе речь? Вообще, хороший результат. Пусть поищет задания с муниципал прошлых годов, чтобы поувереннее себя чувствовать
Ивановская область, 8 класс. Результатов школьного этапа ВСОШ по математике нет до сих пор :( Ситуация со списыванием на олимпиадах проводимых на платформе Сириус катастрофическая и с каждым годом все хуже. Если в прошлом году приходилось конкурировать с теми кто купил ответы и с теми кто умеет хорошо гуглить (астрономия, биология). То в этом году все повально использовали ИИ при решении ВСОШ на платформе Сириус. Не знаю как у вас, а у нас дети пишут в школе на своих телефонах. Учитель в принципе не в состоянии проконтролировать, что ребенок открывает на своём телефоне. У меня ребенок призёр муниципа по астрономии и региона Струве в этом году даже не смог войти в число призёров школьного этапа. Хотя результат у него хороший, лучше чем в прошлом году. Позор всей системе школьного этапа, особенно на платформе Сириус!
У нас до сих пор нет математики. 3 группа.
Говорят, что появлялись, а потом исчезли.
Ну как так долго можно проверять компьютерное тестирование, даже ручная проверка быстрее
Саратовская область. 8 класс. Результаты есть. Ребенок не списывал, какой в этом смысл? Ну пройдет он в следующий этап и там ничего не решит. Результат 38 из 56, считаю хороший, школа обычная, никак отдельно к олимпиадам ребенок не готовился
8 класс, Москва, у сына 40 баллов из 56. Переживаю, что не попадет на муниципальный этап. Какие баллы у ваших детей?
Он очень готовился, переживал, одну задачу не успел ввести ответ - пока проверял время закончилось. И ещё одну не решил. Ходит подавленный, ждет баллы граничные, проверяет каждый день. Сказал надо было не самому решать, а с ИИ и помощниками. Ну пипец просто(
А почему он так из-за одной Олимпиады заморочился, к тому же ещё которая ничего не значит?
Скоро отбор Эйлера. Перечневые сейчас идут. Пусть дерзает.
Поддерживаю. Может про другие не знает? Мой в прошлом году муниципальный провалил, 8 класс, на Эйлера диплом был
Потому что соревновательный дух. Кто-то заморачиваться оценками или рейтингом в мэш, кто-то количеством денег у родителей, кто-то даже длиной разных частей тела)
В нашем классе ребята обсуждают олимпиаду, естественно что хочет быть не хуже а то и лучше одноклассников
А вообще, зачем участвовать если пофиг на результат и нет желания победить? Потому что школа отправляет?
Надо было. В этом вся засада дистанционных отборочных туров. И все эти разговоры о нечестно - бред полный. Увы, если организация ставит такие условия, то придется к ним приспосабливаться.
А что вам это даст? Это школьный этап, проводится таким образом, что ничем не ограничивает ребёнка, но и ценится он очень слабо. Я его вообще рассматриваю как этап самопроверки. Дальше очный этап, рано или поздно придётся полагаться на свои знания и мозги.
На очном этапе (если организаторы не сольют ответы и обеспечат нормальный контроль) есть шанс, что ребенок с другими детьми соревноваться будет. В на дистанционном ребенок соревнуется с родителями, репетиторами, командами из топ школ. В этой ситуации какая-нибудь глупая ошибка по невнимательности может ему стоить прохода.
Вы думаете проход будет 8 из 8?
В том году 6 из 8 было достаточно. А это целых 2 раза можно ошибиться.
Ничего не думаю, просто по опыту знаю, что если одет заочный отборочный тур, то надо помогать изо всех сил, т.к. иначе результат непредсказуем. Не, в случае очного отборочного мне проще потратить выходной и отвезти ребенка написать очно, но если такой возможности нет, то приходится впрягаться и помогать, чем можешь.
Мои уже все этапы написали, поступили, некоторые даже успели окончить. Сложнее не будут, т.к. на следующих придется решать самостоятельно всем.
А мои сейчас это всё решают. И последующий этап сложнее предыдущего. Когда финальный этап будет легче отборочного, я сообщу, но пока не встречали ещё.
Вот из-за таких вот помощников и развалился школьный этап. Нафига вы лично лезете? Ваш ребенок сам не решит? Если нет, он займет чужое место и муницип провалит потом. Если может сам - ваша помощь ему может дать только понимание что все средства хороши. Именно вашего потом и будут ловить на списывании на более поздних этапах. Ачетакова? Мамка так научила делать
Глупости. Школьный этап, как и отборочные этапы большинства перечевок разваливаются из-за плохой организации. Организаторы не хотят устраивать нормальный прокторинг, не могут сформулировать и составить задания так, чтоб они не решались методом наведения телефона и обращением к ИИ. Даже избежать слива ответов не могут. Да, это все хлопотно и не дешево, а денег достаточно не выделяют. Но проблема явно не во мне.
Получается вас недостаточно хорошо ловят когда вы за ребенка с другими детьми соревнуетесь. Как всегда, а я при чем это все они. Недостаточно хорошо следят и дают вам легко обмануть
Именно. Созданы условия при которых с ребенком будут соревноваться не дети. Если эта олимпиада хоть сколько-то важна, глупо оставлять ребёнка писать ее в одиночку.
В нормальном варианте соревнуются дети. И справляются. Ну не такой этот школьный этап сложный и важный. Но если вы считаете, что ребёнку надо активно помогать, за него писать, то оказываете медвежью услугу самому ребёнку, он не чувствует и не понимает свой личный уровень. Это плохо для ребёнка и для его дальнейшего продвижения в олимпиадах.
Писать за я смысла не вижу. А вот садиться и в параллель перерешивать, чтоб ошибок не было - имеет смысл. Ну, или если время сильно ограничено. Чтоб не было как у ребенка автора, когда последнюю задачу не успел. Ну, или если родители не владеют предметом, то они могут искать сливы, ответы и т.д.
И вам это всё равно ничего не даст. Ну получите звёздочку в мэш за школьный этап. Если вам от этого легче, ну что ж... Всё же вряд ли ребёнок уровня ПиПа региона не справится без мамы со школьным этапом. И бви он не даёт.
Мне оно точно уже ничего не даст, у меня дети либо студенты, либо вуз закончили. ШЭ тогда был еще в школах. Но были перечневки с дистанционными отборами... Так что я знаю о чем пишу.
Так это и есть писать за ребенка. Вы же свою параллельную нарешку от него потом не скрываете? Проверяете, исправляет ошибки.
Естественно, хоть ребенки меня часто лучше решали. Дорастете до перечневок, поймете, что иначе никак.
Математики молодцы, школьный этап провели достойно: не задрали граничный балл призёра, дали пройти в муницип и самостоятельно решавшим детям. Как и информатики - ну эти уже стабильно виртуозно отсеивают списывальщиков.
А вот ИнфоБез насмешил высокими границами пипов: видать, орги ИБ ищщо младенчики, и списывальщики их задрали, не смогли орги ИБ защититься. Впрочем, ИБ не трогает душу , всё равно на регионе пересекается с инфой, все умные - там.
ИБ - безопасники, называется, себя обезопасить не сумели даже на школьном этапе. Поглядим, как напишут их муницип. Хотя, думаю, безопасников уделают и на муниципе, куда им до ушлого народа.
На мой взгляд, довольно странно. Олимпиада относительно новая, не очень популярная. Может, стоило собирать не готовых инфобезников, они и так уже там, а тех, кто может и хочет?
Мой ребенок впервые писал, сам в девятом, в тему погружен пока несильно, но заинтересован очень, писал сам и с явным удовольствием. В итоге не хватило двух баллов - для школьного этапа неожиданно высокие проходные. Что, реально писали только разбирающиеся в теме?
Понятно, что теперь расстроен сильно, хоть и знал, что шансов на муниципе было мало, но очень хотел посмотреть формат и как это вообще проходит с разными турами.
Это ж олимпиада, а не курс обучения. Если он ещё не разбирается, то зачем ему дальше проходить? Задания и муниципа, и региона, и закла выложат.
Пусть занимается и участвует в след году.
Не понимаю таких обидок
Думаете, люди к девятому классу не научились справляться с неудачами и реально кто-то, говоря вашими словами, будет горевать? Дело совсем не в этом, как мне кажется, дело в очередных косяках системы, когда одни считают нормальным "помочь" детям, ачётакова, а прилетает потом тем, кто пытался сам. Ну да спорить бессмысленно, увы.
Я точно так же против списывальщиков и помогаторов.
Но отлично понимаю, что олимпиадный уровень требует специальной подготовки.
Если ребёнок только начинает трогать предмет, то странно расстраиваться, что прям сразу не прошёл. Разве нет?
Так олимпиада только 1й год, а как предмет такого вообще нет. И орги 1й год, вот и лоханулись по полной. На след. год спишут уже на максимум все, коль они позволили в этом.
Какой 1 год? ИБ уже года 4 как пишут. Просто раньше она была как вариант технологии (труда) как и робототехника. А теперь вынесли в информатику меня сын в 10, в 7,8,9 писал уже ИБ. Он в ит-вертикали учился, у них в муниципальный этап треть класса выходила, на регион в прошлом году человека 4 вышло. Но пошел писать только сын. Там три части: теория, практика и проект. Вот проект никто и не захотел делать. С практикой тоже не все просто. Что там будут спрашивать совсем не ясно, просто непонятно, что относится к этой предметной области. Я потом специально посмотрела, из каких школ дети стали пипами региона. Ну, там явно не было случайных самоучек. Учитывая, как мало там пипов (их же процент зависит от количества участников), чтобы там что-то занять надо заниматься в сборной.
В этом году (10 класс) сын даже не стал в этом участвовать. Жалко было времени на безнадежное мероприятие.
Это его выбор. И я считаю этот выбор разумным. Потому что поздно уже развлекаться с вош в 10 классе, времени жалко. А в 10 классе его и так мало.
Шансов стать пипом в финале практически нет, я объективно оцениваю ребенка. Область знаний там весьма специфическая, то есть никаких плюсов от углубления туда ни для учебы в школе, ни для ЕГЭ нет.
Все "трогают" ИБ 1й год как олимпиаду. Это ж математика + инфа, ребята из этих дисциплин и соблазнились. Не дураки, в своих предметах сильны. Не привыкли списывать - отучили жёстким дисквалом. А тут не прошли в муницип... а кто же прошёл? Тот, кто взломал оргов - значит, оргам, вероятно, такие и нужны? Чтоб умели хитрить и подлаживаться изначально - оно ж суть разведчика, безопасника? А как ещё думать? Ну не поверю, чтоб безопасники - и не смогли просчитать последствия. Просчитали, значит. Им нужны именно те, кто списывают, а честные-умные, вероятно, им нафиг не сдались, обуза.
А ещё ЭКОЛОГИЯ. Тоже песня - их граничные баллы. Тоже ищут таких, чтоб юркие,? а сами ни хрена не могут, даже школьный этап организовать по-человечески
Почему «юркие», посмотрите вопросы у 7 класса. Я наоборот удивлена простотой тура. С такими заданиями как отбирать участников на следующий тур?
Знаете, не хочу обвинять детей, они ни при чём. В какие условия загнали, так и шевелятся. Да, многие математики-информптики ошиблись, придя писать иб - думали, будут проверки на списывания. Огребли за доверчивость. И хорошо, от ибов будут держаться подальше. Зато знаем теперь, почему мошенники с такой лёгкостью взламывают охраняемые безопасниками структуры.
Мой тоже не прошел 8 класс, 59 баллов, на математику и информатику автопроход с того года (призер мунициальных этапов)
ИБ трогают как олимпиаду уже года 4 😃
Просто она была раньше в составе технологии, а не информатики.
Ага! В составе "труда" когда олимпиада иб была - видимо, там-то её и облюбовали как кормушку некие личности - сверстали гадкого осьминога. И вот 1й год как кто-то в минобре (это домыслы в стиле надежды, привет Вам, личность, и спасибо!) свершил маленькую революцию - вывел олимпиаду из-под беспомощного "труда" в стан "информатики", где сидят ребята зубастые, не чета трудовикам. Дать бы теперь им массив ответов участников олимпиады - и они быстро обработают, вычленят списывальщиков, как это прекрасно сделали в программировании. Хотелось бы, конечно, чтоб пересмотрели итоги в этом году, не перекладывая на следующий... но я понимаю, что нужны же закладки... эх. Снова мошенники в дамках. Не удивлюсь, если этот оьминог поставил на поток негласную продажу ответов через свои поганые щупальца. Надеюсь, информатики задушат осьминога к следующему году. Эх, а хотелось бы, ребят, чтоб и в этом году...
Если принять версию с осьминогом, то становится понятным, чего вдруг в этом году информатику "расчетверили" на 4 направления: программир, ИИ, ИБ и робототехника...
Надеюсь, это чтобы очистить ВОШ, её школьный этап. А не задавить информатиков спрутами осьминога иб.
Так-то да) Но! Вы видели задания, к примеру, для шестого или седьмого класса пару лет назад? Мой попробовал, сказал, что какая-то чушь собрана в кучу и эта ваша технология (а инфобез в был в технологии) ему в гробу в белых тапках нужна. В отличие от программирования.
И когда инфобез наконец вынесли в блок информатики - вот тут-то, понадеявшись на серьезные задания по теме, и рванул. И обломался, да. Но задания по теме, тут никаких претензий))
Ещё и страшненький пипец, да. Смотрим:
7кл: 80 - 79 - 75
8кл: 80 - 80 - 75
Это максим.балл - побед - пиизёр.
Тут либо составители идиоты, что граричный балл победителя примерно равен максимальному, и чуть рижп призёр. Либо народ списал. Блин, спросили бы орги советов у информатиков и математиков (в том году орги-математики на те же грабли наступили, в этом исправились) --- как бороться со списыванием? Ну то, что сейчас - это отстойный пипец.
я так и не поняла, вы переживаете, что не попали на муницип, хотя считаете инфобез предметом для лохов? на информатику-то прошли, где все умные?
В прошлом году впервые ввели практику, и сразу тем самым выперли из олимпиады больше половины народу. Было почти по максимуму баллов, а без практики обнулили результат эдак уверенно бац. А если у тебя нет тренера и команды, теперь ты не можешь участвовать в олимпиаде. Правильно это или ошибка? Гляжу, какие-то симуляторы появились нынче - видать, жюри задолбалось глядеть на выстроенные не знамо кем роботы и их движуху...