Ваши 11 ти классники как сейчас готовятся?
Расскажите, как готовятся дети, много ли времени занимаются? Курсы, репетитор, он лайн школы?
Что в школе делают, не вникаю: там одна видимость, что типо готовят, одни разговоры. С репетиторами на связи
Пробники пишет в онлайн школе, а про те номера, которые западают, слушает разборы. Времени пока готовиться особо нет, так как сейчас отборы и скоро заклы олимпиад начнутся. По пробникам математика 100 ( 6 писал), инфа 80 (4 писал), физика 90 (2 писал). Наверное инфой перед ЕГЭ придется позаниматься.
Интересно, на этом форуме есть мамы детей из обычных школ?!
Дети которых сами по себе умные и талантливые без катализаторов в виде топов.))))
Все дети, которые хорошо показали себя, переходят в топы, так как по результатам олимпиад их в эти школы приглашают, или же родители ищут куда перейти, дети сдают экзамены и уходят из дворовых…. И дети которые в топах тоже сами по себе умные … раз туда попали :) и топ это просто лестница к знаниям.
Не стоит бравировать словом ВСЕ. 99 процентов детей из топов родители подталкивают туда перейти.
Не у всех умных детей родители вовлечены в учебный процесс. Некоторые просто работают, а их дети просто учатся в дворовых школах. Как говориться, "ну умный и хорошо, авось куда-нибудь пристроится после школы со своим умом". Таких очень и очень много.
И что что она вдова? Вы считаете, что все родители учеников топ-школ сидят дома что ли? Умные родители думают о будущем, они сами учились в топ школах и понимают, что окружение решает. Они никогда не отдадут в дворовую школу изначально. А самые обычные люди учат своих детей в дворовых школах. В этом нет ничего плохого, но звезд с неба они сами не хватают, очевидно. Вы в своем "реальном" мире не называйте любую посредственность умничкой, только и всего.
А вы всегда мыслите в категориях "все", "любой"?
В какой топ школе учились лично вы и в каком топ вузе?
вас от своего снобизма саму не тошнит?
по вашей логике все регионы - посредственность?
ну вы - точно не апельсиновое дерево, уж извините, с вашими умозаключениями
то, что вы "умная" и запихнули свое чадо в топ никак не говорит о его уме.
впрочем как и о вашем
Это вы зря. Разные бывают обстоятельства у людей. Я приводила пример, мама многодетная, 3 ребёнка, одна, не знаю обстоятельств. Вы думаете там легко с деньгами. Парень учится на отлично в вузе, хорошее воспитание, получает пособие помимо стипендии. Часто отказывается идти вместе куда то, просто говорит, я коплю на компьютер, поэтому не пойду. Самый умный и самый перспективный в группе. Сдаёт всё работы первым в группе. Многое сидит и сам изучает, без всяких курсов, это ит факультет.
Меня ребенок попросил, так как ему было не комфортно в дворовой школе с примитивными интересами. Перешел и вздохнул, сказал наконец среди своих, тех, кто хочет учиться. Кстати и в топ не все учатся, есть кто просиживают…. Но там легче найти друзей по интересам.
А какие "примитивные" интересы были в старой школе, и какие высокие интересы объединили его с новыми друзьями? )
Примитивные интересы- До 2022 года бренды одежды и модель айфона были для девочек символами статуса. Они стремились выделяться и строить других. Не стоит отрицать , что такое поведение существует. Летал и телефон, который девочки кидали и травля, расцарапанное лицо…
В дворовой школе сын опережал программу, когда одноклассники не проявляли интереса к знаниям.
В другой школе такого ни разу не было- он нашел друзей, участвовал в коллективных олимпиадах и сборах юных математиков. Там они не только решали задачи, но и играли в настольные игры. По телефону часами обсуждали олимпиадные задачи , пытаясь выяснить, кто решил их правильно. По выходным они стараются участвовать в командных или личных олимпиадах. После соревнований обсуждают, кто что сделал и какие методы использовал. Им это интересно. Не знаю, как это объяснить, но они живут этим.
Неее... пафоса много, а излагаете штампами дешёвых сериалов ) Усильте! мало ужасов про старую школу! Попробуйте вспомнить как там все ученики квасили вместе с директором, потом школу подожгли, а ваш сын вынес из пожара всех неблагодарных одноклассников )
Так я не писала пафос, выше не мои сообщения :). Я написала 4 сообщения в этой ветке и всё :) С вами общался какой-то другой аноним :) Вы можете что угодно фантазировать, но я написала правду, сыну было некомфортно. Если вам будет счастье, то можете что хотите думать и придумывать. До негатива не опускаюсь. Факты, что последней каплей было расцарапанное лицо. Ребенок с аутическим спектром, но тягой к знаниям, не вписался в коллектив школы рядом с домом. Но в спец школе как то сразу прижился и подружился.
Не, выше вообще бред. Но это же ваш был в "школе с примитивными интересами", как роза среди навоза?
А сейчас он прямо в "спец школе"? )
Да, мое сообщение про примитивные интересы. Давайте напишу так: сына с аутическим спектром, но без потери интеллекта, не приняли дети. Они его унижали, булили, раскидывали и портили вещи: пенал, учебники, телефон — всё летало. Ребенок замкнутый. Боится подойти к одноклассникам и что-то спросить, друзей не завел. Но он тянул руку и отвечал на уроке, так как учитель его расположила, он ее не боялся. Когда класс хотел сбежать с урока, он один отказался и сказал, что пойдет на урок, исцарапанное лицо и радостный уход из школы в конце года. И почему-то в новой школе данных казусов не случалось. Но у него в классе таких замкнутых 60%, и они сдружились. Ну и бонус от школы в подготовке к ОГЭ и ЕГЭ без репетиторов, лишних средств на это нет. Сама закончила обычную дворовую школу, в 8-9 были проблемы с одноклассниками, меня не пускали на диско нут и гулять вечером, издевались, но как-то выжила, но я общительная.
Я понимаю вас как никто((( Именно это сейчас происходит с моим ребенком, устали сил нет, тоже спектр, и такое же отношение детей, и огромное желание со стороны ребенка к учебе((
Добрый день, у моего ребенка ситуация очень похожа на вашу, надо переводить, пожалуйста, подскажите, в какую школу вы перешли, может тоже рассмотрим для ребенка...
По опыту дворовых школ примкадья, скажу вам, что нет там такого ) Так же пишут олимпиады, разрабатывают проекты и мотаются с ними по вузам, вообще не разбираются в брендах и не говорят о них, им вообще пофиг у кого какой телефон, а если собираются у кого-то, то играют в настолки, но так же поступают в хорошие вузы и учатся там.
Ну вы же лучше знаете про все школы и все классы... Но, к сожалению, школы разные бывают... У нас проектов не было, а 5 человек из класса, которые учились, ушли после 4 класса. Все нашли места под солнышком в других местах. Про оставшихся не знаю, не было желания узнавать, крови много девочки попили. Скажу, что вам повезло. Это счастье учиться с теми, кто на одной волне.
Хорошие дети есть везде, вопрос в их проценте от общего числа. В топ школах он выше конечно. Но это не значит, что там всё талантливые. Они там тоже разные.
Вы правы, и родителям бывает некогда и сами дети иногда по здоровью не тянут. Здоровье важнее любого образования. Разные ситуации бывают. У меня так старший сын из-за серьезной болезни в дворовой остался. Умный. Но из-за этого в 11 классе пришлось готовится к егэ. То есть знаний не хватало. Не смотря на пятерки в дневнике. И младший, о котором написала выше, без подготовки пишет на достаточный балл, так как в школе научили. Внизу очень негативно пишут о дворовых, но я считаю надо смотреть по ситуации и иногда лучше остаться в дворовой и готовится у ЕГЭ, чем угробить здоровье…
У меня сыновья закончили совсем не топовую региональную школу. Младший - всероссник, но не без катализаторов - я пинала с 6 класа по наущению старшего сына + поездки на смены Сириуса с 7 класса. А вот в топ-школу (с интернатом) он мог поступить в 10 класс, но я не готова была с ним расстаться, слишком недавно старший вылетел из гнезда. поэтому без топ-катализатора обошлись (думаю, что зря... пахать не умеет, выплывет ли в вузе - очень сомневаюсь)
А вообще-то все дети сами по себе умные и талантливые, но не у всех таланты и амбиции в сторону школьных предметов направлены, и не всем родители помогают реализовать их таланты
Опять, чувствуется, начинается показ тех, кто уже сейчас три предмета на 90+ пишет :-)))))
У меня обычный ребенок, хорошая школа (к ЕГЭ не то чтобы готовит) и онлайн школа. Все пробники 60+ (не матфизинф) Считаем, что подготовится нормально на 85+
Как раз обычно и поднимают трудолюбивые дети за 6 месяцев на 20+ баллов. Дочь русский с 72 в декабре до 94 на ЕГЭ.
В 10-м классе сдавала, если что.
Это огромная редкость, просто огромнейшая. Ну ладно русский еще может, как самый наилегчайший экзамен. Но другие...
Если русский наилегчайший, то почему его так плохо сдают? Судя по вашей логике, его как минимум на 95 должны все писать.
У меня старший сын летом писал первые пробники по русскому и информатике на 40 с чем-то баллов, осенью - в районе 60, сдал информатику на сотку, русский на 96
В начале года математика 40+ (вообще не готовилась, т.к. другое направление хотела), а к новому году математика уже нужна стала. Сдала на 80
А не очень трудолюбивые, но способные могут и пару предметов на 25 баллов за пару месяцев поднять. Но база нужна
У меня ребенок готовится довольно спокойно только потому, что она в 10, и я забрала ее из школы на ЗО. Ровно, планомерно делает все, что нужно для поступления, при этом успевая писать олимпиады, ездить на занятия команды, занимаясь на курсах и с репами. Высыпается, успевает фитнесом заниматься. Немного не хватает общения с одноклассниками, но компенсирует после сборной в субботу и в воскресенье. Пока я довольна пробниками и олимпиадами, дальше видно будет.
Рады за вас и вашего ребенка, но вопрос был к тем, у кого уже в данный момент 11-классники.
Готовится и с онлайн- школой по одному предмету и с репетитором по второму предмету. Репетитор- эксперт ЕГЭ, в онлайн школе тоже( школа стала резидентом Сколково). Пока довольны.
Сын готовится. Русский - онлайн школа, математика - доп занятия школе с определенным учителем, физика - репетитор. Информатика пока только в школе, т к у него it класс. Сильно заморачиваться и переплачивать за топовых репетиторов не буду, т к шансов попасть на бюджет все равно в текущей ситуации не так много, к платному обучению готовы.
Когда прям слабо, люди сдают базу. А это проще ОГЭ, который, если уж попали в 10, сдали минимум на 4.
У меня слаб по русскому. Я тоже не филолог. Плюс ленив и склонен к вранью. Поэтому куплен курс "Соточка по русскому". Проходит кусочек по какому-то заданию (как-то, отвлекаясь и залипая в ютуб). Потом сажаю в поле зрения без телефона, даю в руки распечатку заданий по этой теме - решай, вслух. Сначала плохо идёт. Спрашиваю, а что в Соточке по данной теме? Конспект распечатал? Разбирается, перерешивает. Иногда я параллельно что-то своё делаю, иногда прямо рядом сажусь и тоже честно решаю. Главное - регулярность! Капля камень точит. Методика опробована на старшем сыне - работает отлично для тестовой части, где по ответам всё проверяешь.Неспособный+ленивый с курсами без погоняющего будет времятратствовать без продвижения к цели.
Для сочинения или задач с развёрнутым ответом уже нужен профессионал.
Соточка это у Лейсан который курс? Ск раз в неделю с ним занимаетесь?
А по матем.какая подготовка?
На нашу математику ориентироваться нельзя - сын очень способный именно в математике, учитель в школе отличная (и математик в неделю много, класс профильный), плюс в семье в кого ни плюнь - все математики
А у вас сын 10м или 11м, с какоготуровня начинали и за какой период сколько прошли и на какие баллы сейчас? Что за распечатки с заданиями, там же у Лисян? Не видела у неё распечатки. Вы платный курс у неё брали? У нашего тоже сложно без контроля и хотим купить соточку по русскому с моим контролем. А другие какие предметы сдаёте- физика, инфа? Как с ними?
В данном случае нужно нанимать репетитора, чтобы помог подготовить ребенка к сдаче базы. И готовить на сдачу ЕГЭ те предметы, с которыми он сможет нормально учиться в ВУЗе, если туда соберется. Нужно трезво оценивать ситуацию, что если уже в начале 11-го класса ребенок "ни бум-бум" по математике, то в ВУЗе, где математика будет одним из основных предметов, он учиться не сможет.